8-3842-33-85-00 - магазин жидких обоев

г. Кемерово, Рынок "Привоз" бокс №1

Укладка асфальта вручную смета: Расценки на асфальтобетонное покрытие в смете

Расценки на асфальтобетонное покрытие в смете

Существует множество нюансов при выборе расценки при составлении сметной документации на асфальтобетонное покрытие. И стоимость в различных расценках на казалось бы один и тот же вид работ может отличаться в разы.

Расценки на асфальтобетонное покрытие в смете.

Асфальтобетон — это материал, созданный при помощи пропорционального соединения в своем составе асфальтобетонной смеси, песка, щебня или других минералов, а также битума. От соотношения пропорций будет зависеть качество асфальтобетонного покрытия, его назначение и цели его использования. Асфальтобетонное покрытие — важная часть благоустройства любого объекта, будь то дворовая территория жилого дома или широкополосная автодорога. В связи с эти существует множество нюансов при выборе расценки в смете на любой из видов работ, которые будут рассмотрены более подробно далее.

Демонтаж асфальтового покрытия. Расценка в смете.

Демонтажные работы являются частью ремонтных дорожных работ. Расценку в смете на разборку асфальтового покрытия можно подобрать в ремонтно-строительном сборнике 68 нормативных баз ГЭСН, ФЕР. Так, например, ГЭСНр 68-12-4 — это расценка на разборку асфальтобетонного покрытия при помощи отбойных молотков. В состав работ данной расценки входит не только разборка собственно асфальтобетонного слоя, но также и сгребание демонтированного материала (смотри Рисунок №1).


Рисунок 1. Расценка ГЭСНр 68-12-4 Разборка покрытий из асфальтобетона

Вдобавок к этому, как видно на рисунке, помимо данной расценки в смете на разборку асфальта, в разделе 3 сборника 68 можно найти расценки и на другие виды демонтажных работ дорожных покрытий.

Кроме того, выбор расценки в смете на демонтаж асфальта должен быть обоснован технологией производства демонтажных работ, инструментами и механизмами, которые будут использованы в конкретном случае. Все эти данные должны быть указаны в проектной документации и должны соответствовать всем нормам и правилам производства данного вида работ.

Расценка в смете на ямочный ремонт асфальтового покрытия.

Бывают случаи, когда нужно подобрать расценку в смете на демонтаж асфальтобетонного покрытия не на весь объем дорожных одежд, а только на какую-то их часть, то есть выполнить так называемый «ямочный» ремонт дорог. Расценка в смете на ямочный ремонт асфальтового покрытия также может быть подобрана в ремонтном сборнике № 68.

Выбор расценки будет зависеть от площади ремонтируемой поверхности, а также от того, будут ли использованы какие-либо механизмы или асфальтоукладчики при ремонте дорожного покрытия. Если асфальтоукладочные машины не будут использоваться, то можно применить расценку на укладку асфальта вручную. Единицей измерения при производстве дорожных работ зачастую являются квадратные метры (м2), однако следует отметить, что это также зависит от вида работ.

Устройство асфальтового покрытия. Расценка в смете.

Основная часть расценок на устройство асфальтобетонного покрытия содержится в сборнике на строительные работы №27 под названием «Автомобильные дороги» нормативных баз ГЭСН, ФЕР (смотри Рисунок №2).


Надо отметить, что создание кач

Смета на ямочный ремонт асфальтового покрытия смета составляется на основании ремонтно-строительных сборников на основании проектных данных

Смета на асфальтовое покрытие может состоять из множества расценок, однако большинство данных расценок находятся в 27 сборнике ФЕР-2001 или если в качестве элементных сметных норм в 27 сборнике ГЭСН. Правило выбора той или иной расценки из этих сборников для включения в смету заключается в определении соответствия между выполняемой работой и наиболее близкой расценкой, которая описывает данную работу.

Сметы на укладку асфальта

Составляя смету на ямочный ремонт асфальтового покрытия или смету на устройство асфальтобетонного покрытия в ГЭСН, специалист сметного отдела, как правило, руководствуется сборниками сметных нормативов ГЭСН. В составе указанных нормативных баз в строительной части наличествует сборник ГЭСН 27 под названием «Автомобильные дороги», используя который можно получить как образец сметы на ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия, так и пример сметы на асфальтирование площадки или сметы на укладку асфальта, а также на любой другой вид сметной документации на данный вид работ.

Смета на асфальтирование дороги. Пример

Как можно увидеть на рисунке 1, на котором приведен пример сметы на устройство дороги из асфальта, все необходимые расценки на устройство асфальтобетонного покрытия в ГЭСН находятся в составе сборника ГЭСН 27.


Рисунок 1. Пример сметы на устройство дороги из асфальта

Прежде чем применить расценку на асфальтовое покрытие, важно также включить в состав сметной стоимости и подготовительные, сопутствующие и завершающие работы при производстве данного вида строительства. Для начала перед укладкой асфальтовых смесей необходимо выравнивание и уплотнение дорожного основания. Расценками Раздела 1 сборника ГЭСН 27 отражен полный спектр работ на процесс выравнивания. Так, подраздел 1.1 учитывает устройство грунтового основания с укреплением органическими вяжущими материалами, например, дегтем, битумной эмульсией, битумно-грунтовыми составами и т.п. Необходимо отметить, что расход указанных материалов должен быть подсчитан в составе сметной стоимости по факту расходования при строительстве объекта. Также, в технической части сборника 27 указывается, что на расход дегтя необходимо прибавить 20% в связи с более высокой степенью расхода.

Подраздел 1.2 учитывает устройство оснований, укрепленных неорганическими материалами, например, специализированными пленкообразующими составами, цементно-грунтовой смесью и т.п. Как видно на образце сметы на укладку асфальта на рисунке 1, для устройства основания применена расценка под шифром ГЭСН27-01-004-01. Необходимо отметить, что в приведенной смете на устройство асфальтобетонного покрытия все объемы взяты на одну единицу работ в каждой расценке, так как смета носит демонстрационный характер. Итак, расценкой ГЭСН 27-01-004-01 на устройство песчаного основания учитывается следующий состав работ: планировка земляного полотна и его прикатка катками различной массы; разравнивание автогрейдером готовой смеси; укатка полотна; уход при помощи пленкообразующих смесей. Кроме нормы 01 в составе таблицы ГЭСН 27-01-004 также можно найти расценки на устройство щебеночных и гравийных оснований.

Также перед устройством асфальтобетонного покрытия зачастую возникает необходимость исправления основания профиля дорожного полотна. Подраздел 3.1, находящийся в составе раздела 3 сборника ГЭСН 27, как раз вмещает в себя всевозможные расценки на данный тип работ. В составе указанного подраздела можно найти как расценки на исправление профиля из гравия и щебня, так и из песчано-гравийных смесей. Также в подразделе 3.1 существует расценка по устройству выравнивающего слоя из асфальтобетона.

После подготовки профиля будущего дорожного покрытия необходимо произвести работы по устройству выравнивающих и подстилающих слоев. Устройство подстилающих слоев отражено в таблицах ГЭСН27-04-001 раздела 4. В составе указанных таблиц возможно подобрать расценку на устройство подстилающих слоев из песка, щебня, песчано-гравийной смеси и прочих материалов. Также подразделами 4.2 – 4.4 раздела 4 сборника 27 учтены расценки по устройству различных видов оснований. Например, основываясь на таблице ГЭСН27-04-005, можно включить расценку в смете на устройство оснований из щебня фракции 40-70 мм при укатке с пределом прочности на сжатие свыше 98,1 МПа. В примере сметы на асфальтирование дороги на рисунке 1 как раз можно увидеть, что второй позицией числится расценка ГЭСН27-04-005-01. В состав работ этой расценки помимо укладки щебеночного основания входят также укатка щебня и поливка его водой, а также профилирование и планировка щебеночного основания.

После готовности основания, как правило, происходит переход к укладке самой асфальтовой смеси. Работы по устройству асфальтовых покрытий учтены в составе раздела 6 сборника 27. Подразделом 6.2 предлагается множество способов устройства асфальтового покрытия, включающих как различные по характеристике материалы, так и различные технические ресурсы в виде асфальтоукладочных катков, автогрейдеров и т.п. Образец сметы на укладку асфальта на рисунке 1 содержит в позиции 3 норму под шифром ГЭСН27-06-020-06. Как видно из наименования работ данной нормы, при применении расценки под шифром 06 таблицы ГЭСН27-06-020 сметной формой будут учтены работы по укладке горячей асфальтобетонной смеси толщиной 4 см. Нормой 06 предполагается укладка пористого крупнозернистого асфальта. В случае если проектной документацией заложена укладка асфальта другого типа, например, плотного мелкозернистого или высокопористого мелкозернистого типа, то в таблице ГЭСН27-06-020 также возможно подобрать расценку, учитывающую данные требования. Вообще, следует отметить, что расценки таблицы ГЭСН27-06-020 являются отражением целого комплекса работ при укладке асфальта. Так, норма ГЭСН 27-06-020-01, которая применена в примере сметы на рисунке 1, включает в свой состав такие работы, как:

  • очистка основания дорожного покрытия;
  • укладка асфальта с сопутствующим трамбованием и устранением дефектов;
  • укатка асфальта;
  • вырубка образцов дорожного полотна и заделка мест вырубок.

Кроме того, следует отметить, что расценками таблицы ГЭСН 27-06-020 не учтены марка битума и асфальта, а учтены только нормы расхода указанных материалов на единицу объема работ. Это значит, что при составлении сметы на укладку асфальта такие параметры, как марка материала, должны быть определены проектными данными и их цена должна быть отражена в смете согласно эти данным. Если смета составлена ресурсным методом в базе ГЭСН, то цены на материалы можно найти в ежеквартальных региональных ценниках. Если же смета составлена базисно-индексным методом, то стоимость материалов находится в составе сборников сметных цен ФССЦ.

Как видим, при составлении сметы на устройство асфальтобетонного покрытия необходимо выполнить целый комплекс работ для успешной сдачи дороги в эксплуатацию и долгого срока службы асфальтового покрытия.

Смета на ремонт асфальтового покрытия

При составлении сметы на ремонт асфальтового покрытия также часто возможно использование расценок сборника ГЭСН (ФЕР) 27. Как показано на рисунке 2, в составе раздела 3 сборника подразделом 3.2 учтено множество работ на разборку различных конструкций и сооружений, что является практически неизбежным при производстве ремонта дорожного покрытия. Так, в таблице ГЭСН27-03-008 собраны расценки по разборке покрытий и оснований, из асфальта в том числе, а в таблице ГЭСН 27-03-10 возможно найти расценку на разборку бортовых камней.


Рисунок 2. Расценки на разборку в составе сборника ГЭСН27

Однако чаще всего сборник 27 строительной части нормативных баз ГЭСН и ФЕР используется либо для нового строительства, либо для работ по реконструкции объекта. Поэтому при предоставлении сметы на ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия лучше всего обращаться к нормам ремонтно-строительной части. Например, к сборнику ГЭСНр68 «Благоустройство». Таблицами этого сборника также можно отразить в сметной форме множество работ по ремонту дорожного полотна. Например, таблица ГЭСНр68-12 включает в себя работы по разборке покрытий из булыжного камня, щебня, асфальтобетона и т.п. Нормами таблицы ГЭСНр 68-14 следует пользоваться при разборке бортовых камней во время ремонта дорог, а таблицы ГЭСНр 68-15 возможно также использовать при составлении образца сметы на ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия.

Подводя итоги, можно прийти к выводу, что при составлении сметы как на новое асфальтовое покрытие, так и на ремонт дорог, в виду разнообразия расценок на данный вид работ для отражения оптимальной сметной стоимости очень важно четкое понимание проектных требований и соблюдение всех указаний нормативных документов в данной области.

Укладка асфальтобетонной смеси вручную — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

Главная > Укладка асфальтобетонной смеси вручную

ЕНиР

§ Е17-34. Укладка асфальтобетонной смеси вручную

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НОРМ

Нормы предусматривают укладку как обычных асфальтобетонных смесей, так и асфальтобетонных смесей с повышенным содержанием щебня для образования шероховатой поверхности.
Розлив битума для обработки основания не предусмотрен и должен нормироваться дополнительно по § Е17-5.

Состав работы

1. Установка упорных брусьев и закрепление их костылями.
2. Очистка основания от загрязнения в процессе укладки смеси.
3. Укладка и разравнивание смеси по очищенному основанию с приёмом смеси из автомобилей-самосвалов.
4. Очистка кузовов автомобилей-самосвалов от остатков смеси.
5. Обрубка краев свежеуложенной смеси со смазкой мест примыкания битуминозными материалами.
6. Заделка раковин и устранение дефектов.
7. Трамбование мест, не доступных укатке, с проверкой профиля рейкой и обработкой мест спайки.
8 Разборка упорных брусьев с переноской их на расстояние до 50 м к новому месту установки.
9. Разогревание инструментов в жаровне с обслуживанием ее.

Таблица 1

Состав рабочих

Профессия и разряд рабочих Состояние укладываемой смеси
холодное горячее
Асфальтобетонщики:
5 разр. 1 1
4  « 1 1
3  « 4 5
2  « 1 2
1  « 1 1

Таблица 2

Нормы времени и расценки на 100 м² покрытия

Толщина слоя, мм
Смесь 20 30 40 50
Нормы времени

Расценки

Нормы времени

Расценки

Нормы времени

Расценки

Нормы времени

Расценки

Холодная 2,7

1-93

3,2

2-29

1
Горячая крупно- и среднезернистая 4,3

3-04

5

3-54

5,8

4-10

2
Горячая мелкозернистый песчаный асфальт и грунтоасфальт 4,6

3-25

5,8

4-10

7

4-95

3
а б в г

Примерная краткая смета на укладку асфальтового покрыия

Приложение №1








к Договору № 








от     13.05.2009 г.



















Заказчик:   



  г. Подольск, 














Подрядчик:  ООО Авангард



  г. Москва, 














Наименование объекта:Подольск








Смета

  на  устройство асфальта


















Сметная стоимость: 4 157 500,00р.






в т.ч.:






№ п/п Наименование работ и затрат Ед. изм. Кол-во Стоимость единицы, руб Общая стоимость, руб
 


в т.ч.: Всего в т.ч.:

Стоимость работ  и материалов  Стоимость материала   Стоимость работ    Стоимость материала

1 3 4 5 7 8 9 10 11



1 Вывоз мусора и подготовка корыта для устройства асфальта кв.м 900,00 200,00р. 180 000,00р.

2 Устройство подушки из песка кв.м 900,00 100,00р. 90 000,00р.

3 Устройство подушки из известкового щебня фракции 20″40 кв.м 900,00 190,00р. 171 000,00р.

4 Фрезеровка и вывоз мусора старого асфальта кв.м 2100,00 90,00р. 189 000,00р.

5 Укладка асфальта с материалом и работой кв.м 8500,00 400,00р. 3 400 000,00р.

6 Обработка битумной эмульсией кв.м 8500,00 15,00р. 127 500,00р.


Итого по разделу 



4 157 500,00р. 0,00р. 0,00р.


Всего по смете 



4 157 500,00р.




в т.ч.НДС 18%



4 157 500,00р.
итого на пересчете на 1 кв. м =489,1 рубля












Заказчик:Подольск


Подрядчик: ООО
тел.8-925-098-02-52

 

 

 

Работа по укладке асфальта


Введение

Предметом данного срочного проекта было асфальтовое покрытие. процесс с использованием асфальтоукладчика и трехосных грузовиков грузоподъемностью 20 тонн. Расположение процесс проходил на углу улиц Мэйн и Мэдисон в Гринвуде (к югу от Индианаполиса).Проект реализуется компанией Reith-Riley Construction. — Индианаполис. общий задействованный процесс:

  • Цикл производства горячей смеси
  • Трехосный грузовой цикл
  • Роликовый цикл
  • Цикл разбрасывателя
  • Экипаж

Из-за сложности общей конструкции процесса, мы решили наблюдать, составлять отчеты, анализировать и моделировать процесс укладки на основании слой 15-ти полосной дороги.На тот момент другая полоса дороги еще не была заасфальтирована. Дорога имеет слегка увеличивающийся уклон и поворот по ходу движения. Предварительный процесс сбора данных, используемых в этом проекте, эффективность операции, Модель и моделирование процесса MicroCYCLONE, а также иллюстрации будут обсуждаться и представил.

Асфальт использовался человеком в качестве клея и гидроизоляционные свойства.Асфальт использовался в 3800 году до нашей эры. в Евфрате и 2500 г. до н. э. в Египет. Шумеры использовали асфальт в 6000 году до нашей эры. для своей судостроительной отрасли. Cегодня, асфальт наносится на кровлю, герметики, конопатку, тормозные накладки, краски, эмали и наиболее широко используется в индустрии мощения (Asphalt — Science and Technology, 1968).

Описание процесса

Серийное производство

Сначала заполнитель проходит через бункеры для холодной подачи, где происходит начальное дозирование заполнителя.Количество материала, выходящего каждый бункер регулируется размером проема ворот, или скоростью ленты, или комбинацией из двух. Агрегат отправляется в сушилку. Здесь влага удаляется и нагревается для обеспечения надлежащей температуры смешивания в мельнице. Агрегат продолжает горячий лифт ширмами в горячие бункеры. Экраны обеспечивают окончательное разделение агрегат.

Заполнители разного размера выпускаются в весовой бункер по одному бункеру за раз.Заполнитель сбрасывается в мельницу для смешивания с асфальт. Затем смесь сбрасывается в ожидающий грузовик или перемещается в бункер для хранения. Образцы отбираются из каждого горячего бункера для тестирования. Также проводится ситовый анализ. градационный тест. Судя по информации о градации, вес агрегата должен быть равен градации дизайна. Следует провести пробный запуск и отрегулировать веса до тех пор, пока желаемая смесь произведена.(Министерство транспорта США, декабрь 1984 г.)

Укладка асфальтового покрытия

Укладка пальто

Перед началом укладки асфальтоукладчик применяется для распыления асфальта на грунтовую поверхность. Эта асфальтовая пленка служит основным и тактичные пальто. Затем покрытиям дают возможность затвердеть перед возобновлением фактического укладки. Эти покрытия предназначены для предотвращения скольжения между поверхностью и покрытием. во время или после уплотнения. (Институт асфальта)

Укладка асфальтовой смеси

Чтобы начать укладку, асфальтоукладчик позиционируется правильно на дорогу. Стяжка асфальтоукладчика опускается на брус такой же глубины рыхлый асфальтовый коврик, который будет уложен на дороге.(Стяжка отвечает за установка глубины заделки асфальтобетонной смеси.) После этого блок можно снимать и укладывать можно начать. Как только самосвал подъезжает к месту работ, инспектор по укладке должен убедитесь, что доставленный асфальт находится в удовлетворительном состоянии. Инспектор укладки обычно проверяйте следующие критерии, перечисленные ниже:

  1. синий дым — синий дым указывает на то, что смесь слишком горячая.
  2. жесткий внешний вид
  3. Смесь упала в грузовик.
  4. тощий, тусклый вид — это указывает на то, что смесь недостаточный асфальт.
  5. восходящий пар — слишком много влаги.
  6. сегрегация.
  7. загрязнения.

Если наблюдается любой из вышеперечисленных признаков, смесь будет быть отправлено обратно на завод для переработки. После выполнения всех условий Самосвал может загружать смесь в приемный бункер асфальтоукладчика.

При загрузке смеси в приемный бункер тяга Тележка аккуратно ставится перед асфальтоукладчиком.Задние колеса грузовика должны быть в контакт с тележкой катка асфальтоукладчика, чтобы избежать перекоса с асфальтоукладчиком. асфальтоукладчик будет толкать грузовик вперед по мере укладки дороги. Если происходит перекос, весь процесс будет отложен, потому что им придется переставить грузовик перед асфальтоукладчиком.

Большинство используемых асфальтоукладчиков являются самоходными. Каждый из них состоит из двух основных блоков:

  • тягач.-сюда входит приемный бункер, прорезь конвейер, заслонки управления потоком, разбрасывающая бригада, силовая установка, трансмиссия, операторское управление для использования с обеих сторон и на сиденье оператора. Этот блок продвинет вперед всю систему.
  • стяжка. — крепится к тягачу длинным разравнивающие рычаги с обеих сторон машины. Состоит из плиты стяжки, вибратора или трамбовки. стержни, регулировка толщины, контроль венца и нагреватель стяжки.

После первой загрузки асфальтобетонной смеси насыпать следует проверить однородность текстуры асфальта. Операторы настроят соответствующие точки регулировки, чтобы исправить любую неоднородность. Любая сегрегация материалы тоже нельзя допускать. Операцию следует немедленно прекратить, если обнаружена сегрегация. Операторам также следует помнить о регулировке заводной головки.Тротуар с короной придется заново переделывать. Кроме того, операторы должны непрерывно ослабляйте смесь, которая прилипает к стенкам бункера, и толкайте ее обратно в активная смесь. Если асфальтобетонная смесь остынет, ее нельзя будет должным образом уплотнить и, следовательно, теряет силу.

Последний процесс укладки — уплотнение. Этот процесс сильно зависит от основной пропорции смеси; (1) содержание асфальта: размер заполнителя, форма текстура и градация распределения; (2) содержание наполнителя и; (3) температура смеси.Соответствующие ролики и методы прокатки должны использоваться в соответствии с этими доля. Для достижения максимального результата используется несколько комбинаций роликов:

  1. статические и пневматические катки на стальных опорах,
  2. вибрационные и статические ролики на стальных опорах, или
  3. Виброкатки используются в вибрационном и статическом режимах.

Эти комбинации настоятельно рекомендуются асфальтом. институт.

Ролики следует перемещать с медленной, но равномерной скоростью, чтобы добиться наилучшего результата. (См. Таблицу) Эти катки также должны быть в хорошем состоянии. любой неравномерность работы катков приведет к плохому уплотнению асфальта; таким образом, тротуар прослужит недолго. Ролики не должны резко вращаться, пока уплотнение, потому что это действие может сместить смесь. Если происходит смещение, весь коврик следует ослабить лютнями или граблями и восстановить до первоначального качества перед прокатку можно перезапустить.Модель, которая экономична и обеспечивает максимальное уплотнение результат должен быть установлен. (Институт асфальта)

Метод испытаний

Зачем оценивать плотность горячего асфальтобетона

Как известно, отсутствие плотности при строительстве асфальтобетон вызывает множество проблем.Для обеспечения безопасности необходима высокая плотность. что асфальтобетон будет обеспечивать необходимую стабильность и долговечность для производительность. Например, низкая плотность обычно вызывает долговременное ухудшение, когда асфальт начинает трескаться. Поэтому для измерения плотности использовались различные методы. в асфальтобетоне.

Процедуры, используемые для определения плотности

Правильная градация заполнителя и содержание асфальта важны параметры, обеспечивающие соответствие плотности асфальтобетона требованиям.Обычно плохая градация приводит к уменьшению пустот в смеси; таким образом, уменьшает содержание асфальта, который служит смазкой для заполнителей в смеси. Жесткая смесь сложнее уплотнить. Градация заполнителя и содержание асфальта равны взаимосвязаны и одинаково важны.

Укладка асфальта в холодный климат очень сложна. Горячий смесь остывает быстрее и труднее уплотняется.Чтобы преодолеть это, подрядчики обычно увеличьте температуру смеси. К сожалению, чрезмерное повышение температуры асфальтовой смеси может вызвать проблемы при уплотнении и увеличить окисление асфальтовый цемент. Это может привести к получению твердого и хрупкого покрытия. Температура смеси должна выбирается так, чтобы смесь могла поддерживать валик сразу за асфальтоукладчик. Поскольку на раскатывание смеси до того, как она остынет, нужно меньше времени, больше валиков или для процесса уплотнения требуются валки большего размера.

После транспортировки смеси на объект следующий этап обеспечивает надлежащую плотность при укладке асфальта с помощью разбрасывателя. Непрерывный наличие асфальтобетонной смеси имеет решающее значение. Разбрасыватель не может позволить себе запускать и останавливаться в ожидании материалов. Важно иметь материал, такая же текстура и внешний вид.

Оценка плотности на месте

Оценка материала на месте необходима для убедитесь, что получена удовлетворительная плотность.В большинстве случаев используется ядерный манометр. оценить плотность. Однако результаты, полученные с помощью этого оборудования, не точный. Его необходимо откалибровать путем выполнения ряда измерений с разных location как только проект стартует. После калибровки снимается серия показаний. затем показания сравниваются с плотностью, полученной в лаборатории. лабораторные результаты представляют собой плотность образцов керна, взятых из одного и того же места.(Укладка и уплотнение асфальтобетонных смесей, 1982 г.)

Лабораторные и полевые испытания устойчивости покрытия

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) и Американское общество испытаний и материалов (ASTM) — два агентства, которые методы и процедуры испытаний, которым должна следовать промышленность по производству дорожных покрытий.Пять методов испытаний легко используются в полевых и лабораторных условиях:

  1. Тест полевой устойчивости Хаббарда (ASTM-D-1138-52 или AASHO Тест 169) — испытания на сопротивление пластическому течению смесей мелких заполнителей.
  2. Испытание на неограниченное сжатие (ASTM-D-1074-52-T) — измеряет сцепление дорожного вяжущего и характеристики внутреннего трения заполнителя.
  3. Тест Маршалла (ASTM-Method-D-1559) — измерение расхода значение или индекс текучести путем деформации образца до разрушения.
  4. Тест Hveem (ASTM-Method-1560) — использует стабилометр и когезиометрический аппарат. Стабилометр определяет максимальное количество асфальта, которое достигнет наибольшей стабильности путем измерения внутренней фиксации минерала. агрегат.Когезиометр определяет когезионные свойства и прочность асфальта. пленки путем сгибания и разрушения образца.
  5. Испытание на трехосное сжатие — полезно для определения сцепление смеси и асфальтобетона и угол внутреннего трения всего смесь путем приложения бокового давления. Наиболее широко используются тезисы, хотя других методов существуют.Следует отметить, что различные местные, государственные и федеральные организации потребуют проведения определенных тестов и могут принять другой диапазон ценностей.

MicroCYCLONE Модель

Ресурсы Описание

  • Материал:
    • Агрегаты
    • Горячий асфальтобетон
  • Оснащение:
    • Грузовые автомобили
    • Разбрасыватель
    • Ролик
    • Бетонная установка (горячая смесь)
  • Рабочий:
    • 4 рабочих
    • 1 роликовый привод
    • 1 асфальтоукладчик
    • 1 суперинтендант
    • 1 водители грузовых автомобилей
    • 1 мастер

Обсуждение

Обсуждение предварительной процедуры получения данных

Первоначальное обращение к компании и инженерам проекта участие было необходимо до того, как мы смогли получить доступ к сайту и собрать данные и информация об операции.Дэн Патрик, суперинтендант Рейт-Райли Строительство предоставило общую информацию об этой операции. Включенная стоимость ( предоставив нам лист расчета рабочего места Компании), конкретные детали, касающиеся операция, описанная и смоделированная в этом документе, и подробные сведения о численности экипажа, оборудование, материалы, эффективность и параметры операции. Сайт был посещен часто для наблюдения и получения подробностей операции.Были сделаны снимки, и индивидуальный опрос бригад и инспектора, задействованных на заводе и на строительной площадке. используется для получения точного представления и необходимых данных. Мистер Патрик не смог предоставить бассейн данные о сроках изготовления. Нам дали оценку графика работы. лист расчетов, который использовался для сравнения с наблюдаемым / фактическим производством.

Сбор данных

Общее описание проекта, процесса использованное оборудование было получено от Дэна Патрика, суперинтенданта Строительство Рейт-Райли.

Фактическая площадка проекта и продолжительность каждого данные были получены в ходе полевых наблюдений 9 октября 1991 г. Цифровые часы были используется для измерения времени каждого действия, участвующего в процессе. Собранные данные были усреднены для простоты расчета. Данные включают среднее значение для:

  • загрузка на бетонном заводе
  • выезд на стройплощадку
  • выгрузка асфальта на разбрасыватель
  • задний цикл тележки
  • укладывать асфальт
  • уплотнение асфальта
  • проверка уровня

Все полученные данные были одобрены суперинтендантом как стандартное время для этой конкретной операции по укладке дорожного покрытия.Эта информация приведена в таблице 1. Высокие и низкие данные в таблицах 2.1 и 2.2. были даны суперинтендантом. Следовательно, средние значения детерминированного входа использовались в качестве значений режима для Треугольное и бета-распределение. Значения Beta ‘a’ и Beta ‘b’ рассчитывались Программа Vibes.

Система транспортировки и обработки материалов

  1. Погрузка горячей асфальтовой смеси в самосвал
  2. Вывоз асфальта на строительную площадку
  3. Отсыпка асфальта в разбрасыватель
  4. Разбрасыватель асфальта
  5. Каток для разрушения асфальта
  6. Валик чистовой

Сравнение производительности

Уровень производительности можно измерить тремя различными пути

  • Детерминированное время
  • Треугольное распределение
  • Бета-распределение

Значения для всех трех методов были тесно связаны (таблица 3.). Обычно детерминированные значения были выше, а бета-значения ниже. Треугольник ценности были расположены где-то посередине между вышеупомянутыми. Диапазон отличий Между распределением от 0,0289 до 0,4278. Эти различия не были значительными; следовательно, в реальной ситуации можно использовать любое распределение. Производственные ценности из бета-распределения были использованы для определения теоретической производительности, поскольку они были более консервативными.

По расчетному листу компании, они оценили Грузоподъемность грузовика 20 тонн, работа 30 циклов в сутки. По оценкам компании производительность 600 тонн в сутки, что равнялось 3,75 грузовых автомобилей в час. Ссылаться на таблица 3 для сравнения производительности. Производительность смоделированного результата Модель MicroCYCLONE оказалась немного ниже. Процентные различия как в таблице 3 были следующие:

  1. по сравнению с детерминированным временем: 4.67%
  2. по сравнению со временем распределения треугольника: 10,78%
  3. по сравнению со временем распространения бета-версии: 12,87%

Повышение производительности

Используя анализ чувствительности, производительность в целом Работу по укладке асфальта можно увеличить, добавив еще один каток.Только с одним катка, детерминированная производительность на 30-м цикле составила 3,575 грузовых автомобилей в час. По с добавлением второго катка производительность была увеличена до 6,4632 грузовых автомобилей в час. Производительность увеличилась примерно на 81%. (см. приложение для выходных файлов).

Также анализ чувствительности показал, что рост грузовика вообще не увеличивал производительность.

Заключение

Скорость операции определялась ставкой ролик.Это произошло потому, что катку потребовалось 15 минут, чтобы уплотнить поверхность асфальта. Таким образом, чтобы повысить производительность, необходимо добавить больше катков. Тем не менее, компания решила использовать только один ролик. Возможно, решение оставить только один ролик определялся стоимостным фактором. Производительность, полученная от MicroCYCLONE Модель оказалась в пределах ожидаемой компанией производительности.

Ссылки

  1. Барт, Эдвин Дж., «Асфальтовая наука и технологии», Гордон и Брич, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1986.
  2. Вагнер, Ф.Т., «Укладка и уплотнение асфальта. Смесь, «Публикация ASTM, Филадельфия, Пенсильвания, 19103.
  3. »
  4. Институт асфальта, «Руководство по асфальтированию», Руководство, серия № 8, третье издание, апрель 1978 г.
  5. Министерство транспорта США, Федеральное шоссе Администрация, «Руководство по асфальтированию горячей смесью», декабрь 1984 г.
  6. Личное интервью с Reith Riley Construction Company Индианаполис, прораб: г-н Дэн Патрик, 2 октября 1991 г.
  7. Расчетный лист Greenwood Man and Madison, дата подачи заявки: 30 сентября 1991 г., любезно предоставлено Reith Riley Construction Company.
.

Асфальтоукладчиков Вирджиния, Подрядчики по укладке дорожных покрытий Вирджиния

Хай Пэт,

В прошлую субботу я вернулся домой поздно вечером из Флориды на 20-футовом автомобиле вместе с автомобилем моих родителей на буксире. Мои родители прилетели самолетом в сопровождении … сестры, в пятницу. Мы все еще устраиваем их, но все идет хорошо.

Подъездная дорожка выглядит великолепно! Большое спасибо вам и вашей команде в Standard Paving за отличную работу. Мы очень довольны результатами. Мне особенно понравилось ваше терпение и гибкость планирования, когда наш кровельщик бросил нас в тупик.Все получилось, в немалой степени благодаря вашей готовности приспособиться к нашей сложной ситуации.

Наш подрядчик по ремонту, Майк Акро, также выразил восхищение работой вашей компании и сказал, что уже направил в вашу компанию двух своих клиентов. Надеюсь, что этот контакт и дальше будет приносить плоды.

Пожалуйста, укажите нас для справки. Мы также с радостью рекомендуем нашим соседям и друзьям заняться стандартным покрытием.

С уважением,

Тим и Шерри Джексон Показать подробнее

  • -Тим и Шерри Джексон
  • 7539 Kemper House Court Manassas, VA 20111

Я недавно нанял Пэта и его команду, чтобы они убрали мою старую подъездную дорожку и установили новую расширенную подъездную дорогу в моей резиденции в Вене, штат Вирджиния.Это была трудная работа, потому что моя подъездная дорожка имеет большой уклон. Я был полностью доволен и полностью доволен их работой от начала до конца. Я имел удовольствие встретиться с Пэтом Горманом во время процесса и очень высоко оценил его практический подход и внимание к деталям. Команда Пэта прибыла вовремя, как и было запланировано, и выполнила всю работу за один день, как и было обещано. Я был особенно впечатлен профессионализмом мастера и команды Гормана. Мы вместе рассмотрели объем и детали проекта, и они установили подъездную дорожку точно так, как она была спроектирована.Двое их членов экипажа остались до позднего вечера, чтобы мыть тротуар и фартук проезжей части, а также мыть тупик. По договоренности я полностью оплатил их по завершении работы. Пару месяцев спустя, после того как 3 фута снега, наконец, растаяли, я заметил пару трещин, связанных с погодой, возле одного из краев и пару пятен на асфальте, которые немного осели. Я назначил повторную встречу, чтобы оценить, какая дополнительная работа необходима с Пэт Горман. Вскоре после этого они отправили еще одну бригаду для завершения необходимого ремонта бесплатно.Без колебаний я бы порекомендовал Пэта и его команду своей семье, друзьям, соседям и деловому партнеру. Они предоставили мне дорогу хорошего качества по разумной цене. Самое главное, что они поддерживают свою работу. Мне нужно было рассмотреть несколько оценок, и я рад, что выбрал Пэта и его команду. Покажите еще

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.