8-3842-33-85-00 - магазин жидких обоев

г. Кемерово, Рынок "Привоз" бокс №1

Крупногабаритная техника: Крупная бытовая техника — Википедия – Особенности перевозки крупногабаритной и тяжеловесной техники

Крупная бытовая техника — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К крупной бытовой технике относят крупные машины, используемые для повседневных хозяйственных задач, таких как приготовление пищи, стирка или сохранение продуктов питания, и которые, в отличие от сантехники, используют для своей работы электричество или топливо.

Крупная бытовая техника отличается от мелкой (англ.)русск. размерами и весом. Крупные приборы могут иметь специальные электрические соединения, соединения с источниками газо- и водоснабжения, системами водоотведения и вентиляции, которые могут быть постоянно подключены к приборам. Это ограничивает их размещение в доме.

Многие крупные бытовые приборы изготовлены из листовой стали с эмалевым покрытием, которое в середине XX века было обычно белого цвета. Отсюда происхождение термина «белые товары»

(англ. white goods),[1] который получил распространение прежде всего в странах где говорят на британском английском, хотя определения термина «белые товары» могут различаться. В США термин «белые товары» также может относиться к белью.[2] Поскольку крупные бытовые приборы в доме потребляют значительное количество энергии, страны и компании-производители стали большое внимание уделять повышению энергоэффективности.[3] Повышение энергоэффективности может требовать изменений в конструкции приборов или улучшенных систем управления.

В первые годы электрификации многие бытовые приборы изготавливались теми же компаниями, которые производили оборудование для генерации и распределения электроэнергии. Хотя некоторые из этих брендов сохранились и поныне, даже если только в качестве лицензированного использования старых популярных торговые марки, сегодня многие крупные бытовые приборы производятся компаниями, специализирующихся на конкретных приборах.

Основные крупные бытовые приборы могут быть грубо разделены следующим образом:[4]

Перевозка крупногабаритных тяжеловесных строительных грузов

Полуприцеп Goldhofer STZ-VL 4A с передним заездом для перевозки гусеничной техники «под брюхо»

Тяжеловесные крупногабаритные грузы представляют собой важные и ответственные строительные материалы, так как в большинстве своем это несущие конструкции – пролеты и целые пролетные строения и колонны. Вторая важная часть крупногабаритных тяжеловесных грузов – это тяжелая строительная техника. Особая часть строительной техники – машины на гусеничном ходу, требующие минимального угла заезда: асфальтоукладчики, фрезы, буровые и сваебойные машины, дробилки и грохоты.

С развитием грузоподъемных средств меняется строительная технология. Намного удобнее, надежнее и быстрее изготовить или собрать длинный пролет на земле, в стационарных условиях, а затем поднять и установить на подготовленные опоры, которые в свою очередь также могли быть изготовлены в стационарных заводских условиях и доставлены к месту монтажа специальным транспортом. В зависимости от массы и габаритов груза используют как универсальные раздвижные автомобильные полуприцепы-тяжеловозы, автомобильные полуприцепы модульного типа, модульные транспортные средства, а также балковозы, предназначенные для перевозки длинномеров.

Доставка к месту работ тяжелой строительной машины – это стандартная, хорошо отработанная транспортная задача, для которой имеется достаточно решений. Компании, строящие как сами машины, так и транспортные средства, много работают над упрощением транспортировки. Идеал – это когда со строительной машины не нужно демонтировать никаких частей, но если идеал недостижим, то демонтаж должен быть простым и быстрым и не требовать от персонала высокой квалификации. Погрузка и выгрузка машины должны быть простыми, быстрыми и безопасными, а транспортное средство должно быстро разворачиваться и сворачиваться в транспортное положение.

Облегченный модульный полуприцеп Goldhofer STZ-VH 6 (2+4), тип THP/SL-L с бочковидной рабочей площадкой

Компания Goldhofer поставляет на мировой рынок исчерпывающую гамму автомобильных полуприцепов, предназначенных для перевозок крупногабаритных тяжеловесных строительных грузов, и гамму модульных транспортных средств, из которых можно сконфигурировать автопоезд для перевозки какого угодно груза.

Полуприцепы с фронтальным заездом серий STZ-VL, STZ-VH и STZ-VP c числом осей от 2 до 8 представляют собой универсальные транспортные средства грузоподъемностью до 130 т, предназначенные прежде всего для перевозки тяжелой техники. У полуприцепов для этого есть все атрибуты: передний заезд, преднапряженная вверх раздвижная сплошная грузовая площадка, гидравлический гусак, которые обеспечивают простую и безопасную погрузку машины, минимальную габаритную высоту транспортного средства, возможность регулировать дорожный просвет с помощью гусака и хода подвески, маневренность благодаря принудительному рулевому управлению осями. Также для различных грузов доступны бочковозные (раздвигающиеся в длину и в стороны), с двумя внешними коробчатого сечения балками площадки и, конечно, с балкой «под брюхо» для гусеничной техники. Кроме того, раздвижная грузовая площадка в сочетании с дополнительной оснасткой – ложементами – позволяет перевозить тяжеловесные длинномерные конструкции, стальные и железобетонные. Полуприцепы собирают под заказ в различных конфигурациях: с габаритной шириной от 2550 до 3000 мм, разными межосевыми расстояниями, различными исполнениями гидравлического гусака, с нишей для экскаваторной рукояти.

Облегченный модульный полуприцеп Goldhofer STZ-VH 10 (4+6), тип THP/SL-L с низкорамной рабочей площадкой с передней загрузкой

Для перевозок длинномерных тяжеловесных конструкций компания рекомендует облегченные несамоходные модули серий THP/SL-S и THP/SL-L в качестве основы для построения автопоезда. Возможны несколько конфигураций автопоездов, начиная со сплошной площадки из состыкованных друг с другом модулей. Модули также могут образовывать переднюю и заднюю колесные тележки, соединенные грузовой площадкой либо вставками в уровень с модулем. Либо тележки не соединяются непосредственно друг с другом, а через самонесущий груз, уложенные на опорно-поворотные столы. Здесь также есть варианты: с двумя колесными тележками, на которые установлены опорно-поворотные столы и только с задней тележкой, а передний опорно-поворотный стол устанавливается на ССУ тягача.

Преимущества серий THP/SL-S и THP/SL-L – в использовании опорно-поворотного круга для крепления осевого агрегата к раме, равномерно распределяющего нагрузки и не создающего мощного концентратора напряжений, как при шкворневом соединении. А самый низкий собственный вес в своем классе делает эти линейки незаменимыми в нынешних реалиях ужесточающихся правил перевозки. Удобством и преимуществом для эксплуатирующей организации является также то, что компания Goldhofer использует стандартные шины размером 17,5 и 19,5 дюймов. В зависимости от поставленных задач можно выбрать двускатную ошиновку с шинами R17,5 для лучшего распределения нагрузки либо односкатную R19,5 для большей проходимости.

Компания Scheuerle поставляет на рынок гамму несамоходных модульных транспортных средств серий EuroCombi, FlatCombi и InterCombi в трех весовых категориях: легкой, средней и тяжелой, прекрасно подходящих для перевозок крупногабаритных тяжеловесных строительных грузов и тяжелой техники.

Scheuerle EuroCombi

Модульные транспортные средства – это превосходное решение для перевозок крупногабаритных грузов массой более 100 т. Их преимущество в большой грузоподъемности и маневренности, а главное, в возможности конфигурировать автопоезд в точном соответствии с параметрами груза. Автопоезд в составе несамоходных модулей приводится в движение седельно-балластным тягачом и может двигаться с достаточно высокой скоростью по дорогам общего пользования. Это эффективное, экономичное решение.

Груз перевозят непосредственно на платформе из состыкованных модулей или на низкорамной площадке, установленной между передней и задней колесными тележками или между гусаком и задней тележкой. Как и в случае с автомобильным полуприцепом с фронтальным заездом, низкорамная площадка может отстегиваться от гусака или передней тележки, чтобы машина могла беспрепятственно заехать, а затем съехать с площадки. Модули стыкуются друг с другом торцевыми и боковыми поверхностями.

Scheuerle FlatCombi co вставкой для сверхдлинных грузов

Модули серии EuroCombi предназначены для формирования автопоездов грузоподъемностью до 300 т. Модули рассчитаны на нагрузку на осевую линию 13,4 т при скорости 80 км/ч и 20 т при скорости 10 км/ч. Модули поставляют в исполнении с шириной 2430, 2500, 2550 и 2750 мм с 2, 3 и 6 осевыми линиями с односкатной ошиновкой. Модули дополняют гидравлические гусаки, сцепные дышла, опорно-поворотные столы, грузовые платформы («постели») различных конфигураций, включая экскаваторную и периметральную, адаптеры для перевозки секций колонн ветрогенераторов.

Средняя модульная серия FlatCombi рассчитана на нагрузку на осевую линию 14 т при скорости 80 км/ч и 25 т при скорости 10 км/ч. FlatCombi оправдывает свое название тем, что погрузочная высота этих модулей составляет 770 мм, тогда как у EuroCombi – 960 мм. Эти миллиметры могут сыграть роль при выборе транспортного средства для перевозки высокого груза. Модули дополняют платформы («постели»), гидравлические гусаки, дышла, опорно-поворотные столы и другая оснастка.

12 осей InterCombi Scheuerle

Для самых тяжелых грузов предназначены несамоходные модули серии InterCombi, на которых можно перевезти целый дом. Выпускают модули шириной 3000 мм с нагрузкой на осевую линию 16 т при скорости 80 км/ч и 45 т при скорости 10 км/ч. Угол поворота колес 60° и ход подвески ±325 мм обеспечат маневренность, проходимость и устойчивость груза на платформе. Как и в других сериях, модули InterCombi комплектуют гидравлическими гусаками, дышлами, платформами, опорно-поворотными столами и достаточно мощными гидравлическими станциями для привода гидравлической подвески и системы рулевого управления.

Нидерландская компания Nooteboom специализируется на автомобильных полуприцепах-тяжеловозах. Компания придерживается того мнения, что автомобильный полуприцеп проще и экономичнее в эксплуатации, нежели модульные транспортные средства, тем более, что основная масса перевозок приходится на грузы массой до 160 т – максимальной грузоподъемности полуприцепов Nooteboom. В деле строительства полуприцепов-тяжеловозов Nooteboom большой, признанный специалист.

Nooteboom EURO-86-04(P)

Что касается перевозок тяжелых, крупногабаритных, длинномерных строительных грузов и строительной техники, то полуприцепы серии EUROTRAILERS строят именно для них. Это зрелая, отработанная и развитая серия. Полуприцепы построены по модульному принципу и включают основные задние колесные тележки с гидравлической подвеской осевых агрегатов и гидравлическим рулением, площадок различного назначения, гусаков и дышел, а также подкатных тележек Interdolly и Jeepdolly. Тележка Interdolly с одной, двумя и тремя осевыми линиями вставляется между грузовой площадкой и гусаком и служит передней колесной тележкой. Тележку Jeepdolly вставляют между тягачом и гусаком.

Nooteboom OSDS-48-03 (EB)

Перевозить среднеразмерную и компактную строительную технику предназначены полуприцепы серии OSDS с задним заездом и ровной раздвижной или нераздвижной грузовой платформой с невысоким гусаком. Это полуприцепы на 3 или 4 осях SAF на пневмоподвеске с функцией подъема/ опускания. Использована двускатная ошиновка стандартными «прицепными» шинами размером 17,5 дюймов. Погрузочная высота полуприцепа – 860 мм.

Сегмент полуприцепов с задним заездом представлен серией МСО с числом осей от 2 до 8. Полуприцепы поставляют в различных исполнениях, например, с нишами для колесной техники, с нишей для экскаваторной рукояти или специальной выемкой для колонны ветрогенератора. Платформу выполняют с одно-, двух- или трехкратным раздвижением. При трехкратном раздвижении длина грузовой площадки достигает 45 м. К особенностям полуприцепов МСО также относится вынесенная передняя ось с автоматическим подъемом. Восьмиосный полуприцеп в стандартной спецификации оснащен гидравлическим, компенсационным гусаком.

Nooteboom MCO-121-08

Компания Kässbohrer создала достаточно обширный и конкурентоспособный модельный ряд, включающий тяжеловозы. Важно заметить, что компания провела адаптацию своей продукции к условиям эксплуатации в России.

Линейка низкорамных универсальных тяжеловозов включает модель K.SLA6 (известен как LB6E) грузоподъемностью 70 т на шести осях. Полуприцеп с задним заездом и неотстегивающимся гусаком. Длина грузовой платформы, выполненной из высокопрочной стали, с учетом однократного раздвижения – 18,3 м (раздвижение 7,3 м), погрузочная высота – 960 мм. Усиленные складные задние трапы поднимаются и опускаются гидроприводом, что облегчает работу водителя. Угол въезда 12° позволяет использовать трал для перевозки большей части колесной и гусеничной техники. Установлены осевые агрегаты SAF на пневматической подвеске с колесами размером 17,5 дюймов. Оси 1-я и 2-я подъемные, оси 1-я, 5-я и 6-я подруливающие для обеспечения маневренности и снижения износа шин.

Новое решение от KÄSSBOHRER: трал K.SLL2 с передним заездом

Специально для перевозки тяжелой техники и концентрированных грузов компания Kässbohrer создала двухосный полуприцеп с фронтальным заездом K.SLL2 грузоподъемностью 30 т. Благодаря низкой платформе на полуприцепе можно перевозить грузы высотой до 3675 мм. Полуприцеп выполнен по классическим канонам этого типа техники: преднапряженная вверх двухбалочная грузовая платформа раздвигается на 5,5 м, длина платформы с учетом раздвижения – 13,3 м, гидравлический гусак позволяет легко отстегнуть, а затем пристегнуть платформу, дорожный просвет регулируется с помощью гусака и гидропневматической подвески осей, гидравлическое принудительное рулевое управление обеспечивает превосходную маневренность.

KÄSSBOHRER LB6E – лидер линейки раздвижных тралов г/п до 80 т

Новый модельный ряд Kässbohrer, представленный в этом году, включает платформы K.SPA, предназначенные для перевозки тяжеловесных длинномерных грузов, например таких, как пространственные фермные конструкции – общая длина платформы с учетом раздвижения достигает 20,4 м, грузоподъемность платформы – 35 т. Предусмотрены фитинги для крепления стандартных 20- и 40-футовых железнодорожных контейнеров. Полуприцепы-платформы трехосные с подруливающей задней осью и колесами размером 19,5 дюймов.

Раздвижная многофункциональная платформа KÄSSBOHRER K.SPA

Компания «Уралавтоприцеп» предлагает интересные транспортные решения для перевозок строительных грузов различного характера. Так, для перевозки длинномерных грузов – леса, труб, железобетонных балок, опор освещения и т. д. – предлагается полуприцеп-балковоз ЧМЗАП-999039 по спецификации 010 грузоподъемностью 60 т. В его состав входят две 2-осные тележки с опорно-поворотными столами с раздвижными захватами. Передняя тележка оснащена гусаком. При перевозке задняя тележка сцепляется с передней дышлом, возможно использование в качестве сцепки самого груза. Использованы оси и рессорно-балансирная подвеска собственного производства «Уралавтоприцепа», конструктивная нагрузка на оси достигает 18 т.

ЧМЗАП 99064-042 ПТ1-ПП4 – автомобильный полуприцеп-тяжеловоз с приставными трапами

Компания выпускает обширную гамму раздвижных полуприцепов, включая 7- и 8-осные. Семиосный полуприцеп ЧМЗАП 99905-010 с задним заездом и двойным раздвижением грузовой платформы представляет собой универсальное решение для перевозки практически всего спектра строительных грузов, от машин до стальных и железобетонных конструкций и до контейнеров. Максимальная грузоподъемность полуприцепа – 80 т. Система раздвижения позволяет перевозить грузы длиной до 30 м. Маневрирование длинного автопоезда обеспечивает принудительное рулевое управление осей с 3-й по 7-ю и подруливание 1-й оси.

Полуприцеп-балковоз ЧМЗАП 9990-039 по спецификации 01

Трехосный полуприцеп ЧМЗАП 99064-042 с задним заездом и платформой длиной 11,1 м – одна из самых востребованных моделей «Уралавтоприцепа». Он предназначен для перевозки техники, неделимых грузов, труб весом до 40 т. Для перевозки труб и леса устанавливают коники, при установке гидравлических трапов с углом заезда 6° можно перевозить фрезы, асфальтоукладчики, катки и другую технику. Компания предлагает широкий выбор опций: механизм раздвижения, контейнерные замки, борта на гусак и платформу, тент, лебедку, уширители, гидростанцию и т. д.

Раздвижной полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99905-010

В июне этого года компания «Тверьстроймаш» расширила семейство полуприцепов-тяжеловозов с фронтальным заездом моделью с периметральным гусаком. Грузоподъемность 3-осного полуприцепа – 34 т при собственной массе 10,5 т. По соотношению грузоподъемности к собственной массе «Тверьстроймаш» конкурирует с лучшими европейскими образцами.

Прежние модели Front оснащены гусаком с массивной центральной частью, стыковавшейся с такой же массивной поперечиной грузовой платформы. Периметральный гусак предусматривает стыковку с продольными балками платформы, что требует меньше металла для распределения таких же нагрузок и снижает собственную массу полуприцепа. Главное преимущество – уменьшение общей длины автопоезда. Грузовая платформа состоит из двух продольных балок, преднапряженных вверх. Пространство между балками можно закрыть щитами и уложить на них груз. Положение гусака регулируется гидроприводом, с его помощью происходит стыковка-расстыковка с грузовой платформой и регулирование дорожного просвета под передней частью платформы. Высота задней части регулируется пневмоподвеской осей. На гусаке установлены фары-поисковики на гибких кронштейнах для работы в темноте. На колесной тележке предусмотрена ниша для рукояти экскаватора. Также в комплектации производитель предлагает приставные трапы из легкого сплава для заезда на колесную тележку. Знаки «Негабаритный груз» могут быть установлены в двух положениях: в начале тележки и в самом хвосте автопоезда. Перевозчики негабарита оценят!

Семиосный Rapid Trailer от «Тверьстроймаш»

В конце 2016 г. компания представила «старшую» модель семейства Rapid Trailer – облегченных полуприцепов, отвечающих текущим нормам. Это 7-осная раздвижная модель 993970-RL60 грузоподъемностью 60 т при собственной массе 14,6 т – рекорд для отечественного машиностроения. Полуприцеп с задним заездом по односекционным механическим трапам. Гидравлические трапы по заказу. Длина грузовой платформы составляет 11 м, погрузочная высота – 950 мм. Возможна перевозка машины полупогрузкой на гусак. Использованы осевые агрегаты Gigant в заказном исполнении с колесами размером 17,5 дюймов. Первые две и последние две оси подруливающие.

Перевозка негабаритной техники на шестиосном полуприцепе «Тверьстроймаш» с раздвижной платформой

А если сегодня вы перевозите строительную технику, завтра контейнеры, а послезавтра длинные металлические конструкции? Для всех этих грузов достаточно иметь в парке один полуприцеп с раздвижной платформой «Тверьстроймаш 99396E-74» грузоподъемностью 74 т при минимальной собственной массе. Длина грузовой платформы 10 м в сдвинутом состоянии и 17 м в полностью раздвинутом. Ширина платформы 2530 мм, то есть в дорожном габарите. При необходимости ширину можно нарастить до 3000 мм с помощью штатных выдвижных уширителей. Погрузочная высота – 895 мм. Для заезда самоходной техники используются приставные трапы, выполненные из легкого сплава. Для частых перевозок тяжелой строительной техники целесообразно заказывать гидравлические трапы двойного сложения, чтобы заезд был максимально удобным и безопасным.

Отстегивающийся гусак – удобная погрузка. Новинка серии Front от «Тверьстроймаш»

Рама полуприцепа подготовлена и окрашена с соблюдением высоких стандартов качества для предотвращения коррозии. Полуприцепы комплектуют оснасткой для крепления разных типов грузов, включая длинные грузы циллиндрической формы: стойки, предотвращающие смещение груза, мощные грузовые петли и съемные ложементы с деревянными вставками.

Компания «Meusburger Новтрак» из Великого Новгорода предлагает вниманию перевозчиков и строителей 5-, 6- и 7-осные низкорамные полуприцепы с задним заездом. Несущие конструкции полуприцепов выполнены из высокопрочной стали Strenx для защиты груза от излишних нагрузок, особенно при движении по технологическим дорогам. Каждая ось полуприцепа снабжена манометром для контроля нагрузки при размещении груза на платформе и контроля положения груза на маршруте.

Шестиосный низкорамный раздвижной полуприцеп «Meusburger Новтрак» ТР-697

Пятиосный раздвижной полуприцеп ТP-585 позволяет перевозить 60–70 т груза в зависимости от раздвижения платформы, длина платформы в сдвинутом состоянии – 11 м, в раздвинутом – 20 м. Заезд на платформу выполняется по трапам с углом 13°, трапы двойного сложения с меньшим углом заезда устанавливают по заказу, что обеспечивает угол заезда в 9°. Полуприцеп оснащают осевыми агрегатами BPW или SAF на пневматической подвеске с колесами размером 17,5 дюймов, последние две оси подруливающие.

Семиосный низкорамный полуприцеп «Meusburger Новтрак» ТР-7116 с грузом

На шестиосный раздвижной полуприцеп ТР-697 можно грузить уже до 80 т груза при сдвинутой платформе. Базовая длина платформы у него также 11 м, в развинутом состоянии – 20 м, стандартные трапы также могут быть заменены на трапы двойного сложения, в том числе с гидравлическим приводом. В ходовой части использованы подруливающие оси на 1-й, 5-й и 6-й осях.

Семиосный развижной полуприцеп ТР-7116 может брать на борт до 95 т груза. Платформа раздвигается с 11,5 до 20 м. Ходовая часть построена на осевых агрегатах BPW в усиленном исполнении на пневматической подвеске, при этом 1-я, 6-я и 7-я оси – самоустанавливающиеся и подъемные, 3-я, 4-я и 5-я – стационарные с принудительным рулевым управлением. Такая конфигурация обеспечит маневренность, соответствие требованиям к осевым нагрузкам и экономию резины.

Пятиосный низкорамный полуприцеп с  приставными алюминиевыми трапами «Meusburger Новтрак» ТР-585

Компания «Политранс» последовательно развивает модельный ряд полуприцепов для перевозок тяжеловесных крупногабаритных строительных грузов и техники. Сравнительно недавно компания пополнила линейку облегченных полуприцепов моделью ТСП 94183-0000010-5AL0 с задним заездом и пониженной грузовой платформой, погрузочная высота которой составляет всего 540 мм, что позволяет перевозить грузы высотой до 3,4 м. Длина грузовой платформы составляет 7 м, грузоподъемность полуприцепа – 32,4 т, снаряженная масса – 9,9 т. Для достижения таких показателей в конструкции рамы полуприцепа применялась сталь с высокими прочностными характеристиками. Использованы осевые агрегаты на пневматической подвеске с шинами размером 235/75 R17,5/ 12+2. Заезд на платформу выполняется по приставным алюминиевым трапам.

Низкорамный трал ТСП 94183-0000042-0300 с фронтальным заездом предназначен для перевозки высокой крупногабаритной колесной и гусеничной техники с небольшим клиренсом и других неделимых тяжеловесных грузов. Трал грузоподъемностью 41 т выполнен с применением сталей с высокими прочностными характеристиками, что позволило снизить его снаряженную массу до 12,1 т.

Полуприцеп ТСП 94183-0000010-5АL0 с ломаной рамой г/п 32,4 т

Особенностью этого полуприцепа является эргономичная схема сцепки-расцепки. Усовершенствована конструкция упоров гусака, что привело одновременно и к снижению массы, и к удобству при сцепке-расцепке. Полуприцеп оснащен быстроразъемными соединениями (БРС) для электро- и пневматического оборудования. Весь процесс сцепки-расцепки происходит за восемь шагов. Длина нижней погрузочной площадки составляет 7560 мм, и в целом габариты полуприцепа не превышают допустимых норм в сцепке с тягачом.

Подвеска полуприцепа 3-осная интегрированная пневматическая с электронно-пневматическим управлением. Она сочетает в себе функции электронной подвески (ECAS) и рычажного привода традиционной пневмоподвески с поворотным краном (eTASC – комбинация системы TASC и электромагнитного клапана ECAS). Несомненное преимущество этой системы в том, что при отсутствии электропитания от тягача пневматической подвеской можно управлять вручную до устранения неисправности. Для контроля осевой нагрузки трал оснащается виброустойчивым манометром.

Семиосный раздвижной полуприцеп ТСП 94187-0000060 г/п 90 т

Для более массивных грузов компания предлагает 7-осную модель ТСП 94187-0000060 грузоподъемностью 90 т в сдвинутом и 60 т в раздвинутом положении. Собственная масса полуприцепа – 21 т, длина грузовой площадки – 11 850 мм, погрузочная высота – 1017 мм, габаритная ширина – 2530 мм. Телескопический механизм увеличивает длину грузовой площадки до 18 850 мм с шагом 1000 мм. Использованы осевые агрегаты зарубежного производства с пневматической подвеской. Самоустанавливающиеся 1-я, 6-я и 7-я оси обеспечивают маневренность автопоезда при движении вперед. Оси 1-я и 2-я могут быть выполнены подъемными для повышения маневренности и уменьшения износа шин.

 

Таким образом, в диапазоне грузоподъемности до 100 т отечественное машиностроение предлагает широкий выбор решений для перевозок строительных грузов, а свыше 100 т – преимущество у западных партнеров. Экономика слишком слаба, чтобы отечественные предприятия могли инвестировать в высокомаржинальные, но рисковые проекты.

Полуприцепы «Политранс» на выставке «СТТ»

Техника для перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов – Основные средства

Модульные прицепы Goldhofer THP/SL 6 с системой опорно-поворотных устройств

Негабарит-2019: вес взят

Крупные промышленные и инфраструктурные проекты требуют от сегмента перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов (далее – КТГ) глубокого знания своих технических средств, инженерного искусства, а нередко и житейской смекалки. То, что для рядового обывателя кажется чем-то необыкновенным, для перевозчика КТГ – повседневность.

Жизнь в сегменте перевозок КТГ не останавливается – в течение последних полугода-года выполнили ряд интересных перевозок с использованием транспортных средств с различными характеристиками и от различных производителей, благо предложение более чем широкое.

Модульный прицеп Goldhofer THP/SL 15 (6+3+6)

Так, компания Goldhofer серийно выпускает модульные транспортные средства и автомобильные полуприцепы-тяжеловозы различного назначения, грузоподъемности и конфигурации. Автомобильные полуприцепы различного назначения поступают на российский рынок как новые, так и с европейского вторичного рынка. Самоходные и несамоходные модульные транспортные средства и оборудование для них в основном новые, так как предназначены для перевозок тяжелых и сверхтяжелых грузов, где цена ошибки слишком высока, чтобы немного сэкономить на ресурсе.

Транспортировка реактора весом 700 т на SPMT Scheuerle

Валерий Корниенко, директор ООО «Трак-Сервис», г. Ростов-на-Дону: «23 июля выполняли перевозку по маршруту: пристань «Верхнечусовские городки» – город Чусовой – город Губаха Пермского края в адрес ПАО. Везли регенератор длиной 50 м, диаметром 5,3 м и весом 100 т.

Регенератор прибыл из-за границы в порт Ростова-на-Дону, где под него закатили автопоезд в составе двух несамоходных модулей Goldhofer по 6 осевых линий каждый с опорно-поворотными столами г/п по 150 т. Учитывая длину самонесущего груза, это была единственная разумная схема.

Затем автопоезд с грузом закатили на баржу и водным путем доставили к пристани «Верхнечусовские городки» Пермского края, где автопоезд сцепили с балластным тягачом, выкатили с баржи, с сопровождением автомобилей прикрытия и ГИБДД проследовали через г. Чусовой и далее по извилистым горным дорогам к месту монтажа в г. Губаха.

Маршрут протяженностью 100 км прошли за 18 часов, готовиться же к перевозке начали за 4 месяца. Построили объезд мимо рамки весового контроля, так как габаритная высота автопоезда превышала 6 м. Также на маршруте демонтировали две теплотрассы и газовые трубы, обрезали деревья. Перед прохождением через город отключали ЛЭП, интернет, поднимали провода. В горной местности автопоезду ассистировал второй тягач».

Аналогичная ситуация сложилась у компаний промышленной группы TII Group – Scheuerle и KAMAG. Основной акцент делается на самоходные и несамоходные модульные транспортные средства, в которых заинтересованы крупные компании, специализирующиеся на проектных грузах. TII Group поставляет несколько серий модульных транспортных средств, каждая из которых включает модули различной грузоподъемности с тем, чтобы стыковать из них автопоезда не только требуемой грузоподъемности, но и экономичные по первоначальным финансовым вложениям и эксплуатационным расходам.

Транспортировка негабарита с использованием InterCombi Power Booster Scheuerle дает возможность работать в очень стесненных условиях благодаря высокой маневренности и большому ходу подвески, как с тягачом, так и без него

Александр Герасименко, компания «Кин-Марк», г. Санкт-Петербург: «В течение марта-апреля этого года мы выполнили доставку двух сепараторов с территории «Ижорских заводов» в Санкт-Петербурге до причала на реке Неве. Каждый сепаратор представляет собой цилиндрический сосуд длиной 26 м, шириной 9,63 м, высотой 9 м и массой 562 т.

Камнем преткновения стал большой, уходящий вниз технологический штуцер, из-за чего сепаратор ставили на раздельные тележки. Это штатное расположение груза.

Но маршрут пересекал железнодорожный переезд, и было необходимо снизить габаритную высоту автопоезда, чтобы как-то протиснуться под поднятой до максимума контактной сетью. Решили повернуть сепараторы на 90° на территории завода, пройти маршрут, а затем повернуть их обратно на 90° на причале. Первый поворот выполнили с помощью штатного цехового подъемного оборудования и опор с роликами, выполненных силами завода. Таким образом, штуцер оказался в горизонтальном положении, и габаритная высота снизилась.

Под каждый сепаратор подогнали автопоезд, составленный из модулей Scheuerle SPMT в две спаренные 16-осные линии с установленными на них ложементами, на которые уложили сепараторы, и в таком положении проходили маршрут с созданием окна в графике движения поездов и подъемом контактной сети.

Загодя на причале «Техно-Марк» развернул два портальных гидроподъемника. Каждый сепаратор закатывали под подъемники, поднимали, выкатывали модули, затем с помощью самоходного модуля устанавливали опоры с роликами. Со всеми предосторожностями, чтобы не повредить внутрикорпусное оборудование сепаратора, поворачивали его обратно на 90°, поднимали и в обратном порядке убирали опоры и закатывали модули, на которых и заезжали на баржу. До пункта назначения – дожимной компрессорной станции берегового технологического комплекса проекта «Сахалин-2» сепараторы следовали водным путем».

TII Group также поставляет на международный рынок автомобильные полуприцепы-тяжеловозы различных конфигураций, в том числе строящихся по модульному принципу, то есть состоящих из колесных тележек, «постелей», опорно-поворотных столов, гусаков и дышел, которые стыкуются друг с другом, позволяя составить автопоезд требуемой грузоподъемности, распределения масс и размеров.

Мегалифт-адаптер Nooteboom

Для компании Nooteboom полуприцепы модульного типа – особый конек. Ее топовые линейки составляют полуприцепы именно этого типа: максимальной грузоподъемности и возможностей по конфигурированию. Эти полуприцепы позволяют российским перевозчикам решать сложные, нетривиальные транспортные задачи.

Компания также поставляет превосходные низкорамные полуприцепы с фронтальным заездом и специализированные решения для перевозок частей ветрогенераторов.

Лопастевоз Nooteboom OVB-67-03V(QP)

Как и у остальных западноевропейских поставщиков тяжелой техники, почти все полуприцепы Nooteboom поставляют в РФ с вторичного рынка.

Евгений Черников, ООО «Проект Карго», г. Москва: «В июне этого года мы доставили для Электростальского завода тяжелого машиностроения партию оборудования для модернизации производства. Из порта Бронка в Санкт-Петербурге после таможенного оформления была организована перегрузка четырех негабаритных частей пресса на низкорамные платформы, в том числе на полуприцеп Kässbohrer LB6E, на котором перевозили основание размерами 5,2х5,2х0,8 м и массой 60 т. Это 6-осный трал с задним заездом г/п 70 т, 11-метровая грузовая платформа раздвигается еще на 7 м.

Груз доставлен заказчику в оговоренные сроки. 800-километровое путешествие от порта до пункта назначения было оформлено по всем правилам перевозки негабаритных грузов. Мы старались не осложнять и без того напряженную дорожную ситуацию между двумя столицами, наиболее загруженные участки преодолевали только в ночное время. На некоторых участках маршрута силами ГИБДД проводилась организация дорожного движения. Опыт компании «Проект Карго» и надежность полуприцепа стали гарантом доставки оборудования в назначенный срок».

Компания Kässbohrer, пожалуй, самый молодой из участников российского рынка тяжелой техники. Но достаточно агрессивная политика по продвижению, внимание к пожеланиям и рекомендациям пользователей, стремление к совершенствованию техники и расширению присутствия дают свои плоды: сегодня в России достаточно большой парк не только шторных полуприцепов и материаловозов Kässbohrer, но и тяжеловозов, причем их эксплуатируют по всей территории РФ.

Низкорамный раздвижной трал K.SLA 6

За последние годы конструкция тяжеловозов была усовершенствована, преодолены «детские болезни», которые начинают проявляться после пересечения российской границы. Плюс к этому увеличен модельный ряд тяжеловозов с задним заездом, добавлена линейка тяжеловозов с фронтальным заездом. Таким образом, компания сегодня охватывает достаточно обширный спектр перевозок КТГ. К плюсам техники Kässbohrer относится и распространенная агрегатная база, что упрощает обслуживание и ремонт и позволяет удаляться на значительные расстояния от базы.

Шестиосный низкорамный трал с  задним заездом Kässbohrer LB6E

Компания «Уралавтоприцеп» выпускает обширную гамму базовых моделей и модификаций полуприцепов-тяжеловозов гражданского назначения с использованием распространенных комплектующих, преимущественно импортных, что сегодня упрощает их эксплуатацию.

Полуприцеп ЧМЗАП-704015 для перевозки гусеничной техники г/п до 120 т. Эстония. 2017 г.

Не стоит забывать о традиционной продукции «Уралавтоприцепа» – это полуприцепы для бездорожья. Созданные для эксплуатации в экстремальных условиях, эти полуприцепы и сего­дня оказываются превосходным решением для доставки КТГ по бездорожью.

Низкорамный трал ЧМЗАП 99903-055-Р1 с отделяющимся гусаком и передним заездом

Особо стоит отметить такое направление, как несамоходные модульные транспортные средства. Предприятие последовательно развивает эту тему и добилось определенных успехов в разработке, производстве и реализации несамоходных модулей с 2, 3, 4 и 6 осевыми линиями на маятниковой гидравлической подвеске, «постелей» и другой оснастки для них.

Александр Коптяков, директор ООО «Карго-Сервис», г. Челябинск: «Как вы знаете, наш основной бизнес заключается в доставке продукции компании «Уралавтоприцеп» – прицепов, полуприцепов – заказчикам, в том числе силовым ведомствам. Сейчас активно развивается сегмент доставки модульных транспортных средств производства «Уралавтоприцеп». Таких перевозок мы выполняем пять-шесть в год.

Экономически целесообразнее, безопаснее и быстрее доставлять модули на полуприцепах-тяжеловозах, нежели своим ходом, а так как их закупают комплектами из колесных тележек, «постелей», дополнительного оборудования, то для перевозки комплекта задействуем от 2 до 4 автопоездов. Плюс еще определенная специфика с грузоподъемностью мостов и проездов по промзонам в Сибири и на Дальнем Востоке. Поэтому принцип такой: один модуль – один полуприцеп. Модуль с числом осевых линий от 2 до 6 – это довольно солидное устройство, от 10 до 30 т, негабаритное по ширине, но невысокое. Поэтому для перевозки нужен полунизкорамный полуприцеп с задним заездом соответствующей грузоподъемности. Таким образом, нам нужно получать разрешение на перевозку крупногабаритного по ширине груза, не переплачивая за разрешение на перевозку тяжеловесного груза, то есть не возмещать ущерб дорожному покрытию.

В конце мая выполняли перевозку комплекта из двух несамоходных модулей с четырьмя осевыми линиями каждый, низкорамной «постели» и блока спецоборудования. Перевозили с отгрузочной площадки ПАО «Уралавтоприцеп» заказчику в Красноярске. Сформировали четыре автопоезда: три с 3-осными полуприцепами ЧМЗАП-99064 г/п 40 т с задним заездом и один 5-осный ЧМЗАП-99903 г/п 50 т под спецоборудование, у которого масса была побольше. При проектировании перевозки мы не получили точной массы спецоборудования, и я распорядился включить в перевозку полуприцеп с запасом грузоподъемности. По факту же масса спецоборудования оказалась всего 22 т.

Все грузы вошли в габарит по высоте. Двигались колонной без сопровождения. В пункте назначения провели выгрузку, туда же прибыли специалисты по сборке. После сборки, испытаний и сдачи готового транспортного средства заказчику проект сочли выполненным в полном объеме».

Полуприцепы-тяжеловозы компании «Тверьстроймаш» представляют собой привлекательную альтернативу западноевропейским конкурентам по техническим и эксплуатационным качествам, а также и по цене. Компания активно развивает такие направления, как облегченные полуприцепы с задним заездом и полуприцепы с фронтальным заездом. Более ранние полунизкорамные линейки, такие как Original, также не остаются в забвении, получают обновления.

Полуприцеп «Тверьстроймаш» с малой высотой погрузки, с принудительным поворотом колес

Эстетичный внешний вид относится к сильной стороне продукции «Тверьстроймаша». Он достигается не только благодаря обработке перед покраской и качественным лакокрасочным материалам, но и качеству резки металла, качеству сварных швов, проработке и пропорциональности элементов конструкции. Внешний вид – это весомое конкурентное преимущество.

Пристальное внимание «Тверьстроймаш» уделяет системам подвески и осей. Используют системы принудительного поворота колес, гидравлические и пневматические подвески ведущих производителей. Управление в большинстве случаев производится дистанционно, с одного пульта, что более удобно для оператора.

Сверхлегкий семиосный трал «Тверьстроймаш»

В этом году в линейке завода появилось много новинок различной грузоподъемности в серии полуприцепов с отстегивающимся гусаком. Была пересмотрена конструкция: вес стал меньше. Применяются новые решения для повышения многофункциональности и эффективности. К примеру, шарнирное соединение грузовой платформы с гусаком и колесной тележкой. Используя комплект поставок, клиент получает равномерное распределение нагрузок на оси колесной тележки вне зависимости от загрузки транспортного средства. Платформу можно заменить на другую, с необходимыми размерами и опциями.

Дмитрий Говоров, логист компании «АСТ Плюс», г. Санкт-Петербург: «Начиная с 2018 г. мы выполняем регулярные перевозки сборочных комплектов комбайнов и другой сельхозтехники New Holland и Case из порта Санкт-Петербург на сборочный завод в Набережных Челнах. Возим на четырех 4-осных полуприцепах «Тверьстроймаш» серии Rapid Trailer. Преимущества этих полуприцепов в том, что они легкие и длинные: грузовая платформа 12,3 м плюс площадка на гусаке, оси разнесены, и в соответствии с текущими нормативами мы можем поставить на платформу достаточно много груза – по два машинокомплекта. Полуприцепы нераздвижные, два с короткими треугольными трапами, два – с приставными алюминиевыми аппарелями.

Таким образом, на платформу ставим компоненты комбайнов, колеса стопкой на гусак и обычно вмещаемся в габарит по высоте и по длине, что позволяет выполнять перевозки без сопровождения. Бывает, превышаем габаритную длину или высоту, тогда оформляем соответствующее разрешение. Возим по одному маршруту в обход Москвы по трассе 107».

Серьезно актуализирована серия полуприцепов с раздвижной платформой. Появились модели, адаптированные к перевозкам в странах Европы. Такие транспортные средства «Тверьстроймаш» сопровождает необходимой документацией на языках стран, в которых работает компания клиента.

Для самых взыскательных перевозчиков негабарита производитель предложил модификации низкорамных тралов на гидравлической подвеске и многоосные тралы г/п до 83 т. Маневренность и снижение затрат на топливо, резину и получение спецразрешений остаются в приоритете.

Трехосный низкорамный полуприцеп «Meusburger Новтрак» ТР-354 с передним заездом

Компания «Meusburger Новтрак» старается продолжать немецкие традиции педантизма в таких вопросах, как качество, при этом сохраняя конкурентоспособную позицию по цене. Предприятие накопило опыт в конструировании и производстве, не боится экспериментов, ищет интересные, оригинальные решения, а также новые ниши.

Пятиосный низкорамный раздвижной полуприцеп «Meusburger Новтрак» ТP-585

Направление тяжеловозов активно развивается, компания регулярно предлагает новинки в этом сегменте, а также модификации, по всему значению не уступающие новинкам. Сего­дня производственная программа предприятия включает высокорамные полуприцепы для тяжелых условий эксплуатации, полунизкорамные полуприцепы с задним заездом для эксплуатации по дорогам общего пользования и низкорамные полуприцепы с фронтальным заездом.

Антон Бацокин, генеральный директор компании «Негабарит 21», г. Чебоксары: «В конце прошлого лета мы выиграли тендер на перевозку химической колонны из г. Димитровград Ульяновской области в cеле Каргасок Томской области на нефтегазовое месторождение «Снежное». Длина колонны составила 30 м, диаметр 1,8 м, масса 14 т.

Так как протяженность маршрута составила 3200 км, мы выбрали надежное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов – 3-осный раздвижной полуприцеп «Meusburger Новтрак» г/п 40 т в сцепе с тягачом Volvo 4×2. Маршрут проходил по дорогам общего пользования, автопоезд сопровождали две машины прикрытия – спереди и сзади. Маршрут про­шли по графику за восемь дней без происшествий и поломок благодаря надежной технике и нашим классным специалистам».

Компания «Политранс» выпускает низкорамные и высокорамные полуприцепы для работы в тяжелых условиях по бездорожью при температурах до –50 °С. Полуприцепы выпускаются в 2, 3, 4, и 5-осном вариантах, в том числе и с раздвижной рамой. Подобные решения не часто встречаются у конкурентов. Грузоподъемность таких полуприцепов достигает 120 т. При разработке таких полуприцепов особое внимание уделяется их надежности и простоте в обслуживании. В конструкции рам используется сталь ведущих российских металлургических заводов, в том числе и высокопрочная марок Magstrong, Hardex. Сварка всех узлов происходит в среде инертных газов, что значительно увеличивает прочность швов. Агрессивная внешняя среда требует повышенной коррозионной защиты, поэтому все элементы полуприцепов «Политранс» покрываются двухкомпонентными эпоксидными лакокрасочными материалами.

Высокорамный трал ТСП 9416-0000040-АЭ00 г/п 56 т

Полуприцепы оснащаются рессорной, пневматической подвеской, для особо тяжелых условий эксплуатации незаменимым является рессорно-балансирный мост.

На погрузочной площадке полуприцепов устанавливаются легкосъемные отбойные брусья, которые помогают при заезде техники разместить ее по центру трала и удерживают при движении. Кроме этого для фиксации груза используются петли, съемные вертикальные стойки.

Заезд техники на трал осуществляется по механическим, уголковым или гидравлическим трапам.

Раздвижной полуприцеп «Политранс» г/п 60 т

Большое внимание уделяется эргономике обслуживания полуприцепов. Все модели тралов «Политранс» оснащаются подъемником запасных колес, это значительно упрощает замену колеса в полевых условиях. При перевозке негабаритного груза используются выдвижные уширители несущего типа, на которые укладываются буковые балки. Для их хранения предусмотрены кронштейны на гусаке. Там же устанавливается металлический инструментальный ящик. Сам гусак может быть закрыт тентом.

Иван Асланов, заместитель генерального директора компании «Спецгеотранс», г. Тында Амурской области: «Занимаемся перевозкой тяжелой строительной техники, перебрасываем ее между участками «Силы Сибири» по лесным, проселочным дорогам, по дорогам общего пользования. Местность у нас гористая, нередки затяжные подъемы и спуски с уклоном до 40°. В общем, условия эксплуатации предъявляют определенные требования, поэтому используем высокорамные полуприцепы с большими колесами с двускатной ошиновкой и высокие полноприводные тягачи MAN 6×6. Примерно полтора года эксплуатировали два полуприцепа с 11-метровой грузовой платформой – взяли то, что было в наличии.

Опыт показал, что 11-метровая платформа слишком длинна, неповоротлива на лесной дороге, доставляет много неудобств. При этом слишком узкая для серьезной техники – бульдозера или экскаватора. У большой машины колея минимум 2800 мм, и получается, что всеми своими 60 тоннами она давит не на платформу, а на уширители. Десяток раз заедет бульдозер на уширители, и они отваливаются.

Обобщив опыт, мы заказали у компании «Политранс» высокорамный полуприцеп с укороченной до 8 м грузовой платформой шириной 3140 мм. Да, платформа не в габарите, зато тяжелая машина стоит на ней устойчиво и прочно. Трапы одинарного сложения механические. У нас тут холодно, приходится обходиться без гидравлики. Опоры в кормовой части также самые простые: труба в трубе и фиксируется пальцем. Полуприцеп поступил к нам в первой половине этого года, и буквально пару месяцев назад мы выполнили на нем переброску техники с разных участков на станцию Тында. Из Могота перевезли 3 трубоукладчика. Маршрут примерно 100 км, из них 40 км по лесу и 60 км по асфальту. С узла 1391 перевезли два трубоукладчика: 30 км по лесу и проселку и 20 км по более-менее приличной дороге. Потом перевозили экскаватор Hitachi весом 47 т.

Уже сейчас ясно, что мы правильно определились со спецификацией полуприцепа и нужно дальше двигаться этим же путем».

Наряду с тяжелой прицепной техникой компания развивает и облегченную серию тралов. Сегодня линейка включает 3- и 4-осные модели с нераздвижной и раздвижной рамами – наиболее востребованный на рынке типоразмер.

 

Отечественное и зарубежное машиностроение обеспечило перевозчиков решениями для самых разных по массе, по ее концентрации, по размерам и форме грузов, и техническая сторона перевозки сегодня не представляет проблемы. Сегодня важнее квалификация персонала перевозчика, его опыт, способность решать нетривиальные задачи.

Основные виды крупногабаритных/негабаритных грузов | Магистраль Карго

Объектом транспортировки может стать любой товар, включая одежду, мебель, строительные материалы, спортивные изделия, металлоконструкции, различную технику и т. д. В настоящее время перевозка негабаритных грузов является популярной услугой, из-за большого количества продукции с увеличенным весом или размерами. В таких случаях невозможно воспользоваться стандартной отправкой товара. Чтобы транспортировать негабарит, необходимо иметь не только специальную технику, но и разрешительные документы. Какая же продукция относится к данному виду грузов?

Негабарит: типы и особенности

Тяжеловесы – это те изделия, масса которых вместе с транспортом превышает допустимые нормы. Существует также продукция, которую сложно перевезти из-за большой длины. Сюда входят изделия, выступающие на два метра или более за предел заднего борта транспорта. Также негабаритом являются грузы с увеличенной шириной или высотой. Их размеры значительно превышают нормативные значения. Таким образом, к негабаритным грузам относятся:

  • длинномерные;
  • тяжеловесные;
  • крупногабаритные.

Нормативные документы обозначают четкий список параметров продукции, допустимой для транспортировки. Так, длина перевозимого груза не должна превышать двадцать метров, ширина – 255 сантиметров, высота – четыре метра. Что касается веса, то масса продукции вместе с используемым транспортом не может быть больше 38 тонн. Те изделия, которые превышают хотя бы один параметр, считаются негабаритными.

Примеры продукции

Сюда можно отнести товары разного вида. Зачастую негабаритом являются:

  • транспортные средства: автобусы, вертолеты, катера, яхты и т. д.;
  • мобильные заводы;
  • строительная спецтехника: экскаваторы, автокраны, буровые вышки, подъемники и др.;
  • оборудование для аэро- и морских портов, железнодорожных станций;
  • техника для сельского хозяйства, включая опрыскиватели и комбайны;
  • промышленные агрегаты: газовые турбины, паровые котлы, трансформаторы и т. д.

Перевозить негабаритные грузы по России удобно с нашей компанией. Мы подберем лучший вид транспорта и быстро оформим разрешительную документацию.

Перевозка крупногабаритной техники – заказать услуги по доставке крупногабаритной техники во компании «СпецГруз»

Строительство дорог и благоустройство территорий не обходятся без применения крупногабаритной спецтехники. Кроме того, она может использоваться и для других целей, например, при осуществлении сельскохозяйственных работ. Перевозка крупногабаритной техники на нужный объект является непростой задачей, требующей грамотного подбора транспортного средства, согласования маршрута, получения разрешений и т. д.

Оформление документации. Автомобильная перевозка крупногабаритной техники регулируется рядом инструкций, определяющих правомерность такой транспортировки. Одним из важнейших организационных этапов является оформление сопроводительной документации и получение нужных разрешений.

Разработка маршрута. На данном этапе компания-перевозчик учитывает не только время, затраченное на транспортировку, но и другие важные факторы: наличие на проложенном участке мостов, железнодорожных путей, близость или удаленность крупных населенных пунктов и т. д.

Выбор транспортного средства и погрузка. Для перевозки крупногабаритной техники используются тралы и низкорамники. Перед погрузкой, размещением и закреплением негабарита на грузовой платформе проводится развесовка осей – определение центра тяжести, баланса массы и ее распределения. Оптимальную схему крепления техники для последующей перевозки должны разрабатывать специалисты компании-перевозчика. Это гарантирует, что груз прибудет к получателю в целости и сохранности.

Перевозка. В случаях, когда объезд городской черты невозможен по объективным причинам, транспортировка по городу осуществляется согласно специальным правилам. Движение груза должно производиться в ночное время с машинами сопровождения, оборудованными специальными метками, а скорость транспортного средства не может превышать 15 км/ч по мостам и 60 км/ч по дорогам. В целях безопасности перевозки строго запрещается превышать скорость и отклоняться от заранее согласованного маршрута.

Разгрузочные работы. Поскольку тяжелая техника может изменять давление на ось транспортного средства, погрузочным и разгрузочным работам уделяется особое внимание. На завершающем этапе осуществляется разгрузка на терминале компании-перевозчика или складе заказчика.

Транспортировка негабарита по России чаще всего производится посредством тралов. Их грузоподъемность сравнима с железнодорожными платформами, но они намного мобильнее. Тралы различаются по длине и ширине. Предельный угол въезда и погрузочная высота тоже могут варьироваться. Одно из главных преимуществ тралов – низкий центр тяжести, делающий транспортное средство очень устойчивым. Для облегчения перевозки на платформу могут устанавливаться гидравлические манипуляторы, лебедки и другие вспомогательные приспособления.

Ответы на вопросы ‘крупногабаритной техники’

АнгарСпециальное помещение для стоянки, технического обслуживания и ремонта самолётов, дирижаблей, вертолётов, других летательных аппаратов, а также любой другой крупногабаритной техники 5 букв
КонтейнеровозВид грузового транспорта для перевозки крупногабаритной тары 13 букв
ТехническийОтносящийся к обслуживанию техники , к использованию техники 11 букв
ТихонравовСоветский инженер, конструктор космической и ракетной техники. Доктор технических наук, профессор, лауреат Ленинской премии, Герой Социалистического Труда, заслуженный деятель науки и техники РСФСР. (фамилия) 10 букв
Шанс(магазины бытовой техники) входящая в «Группу компаний „ШАНС“» сеть магазинов бытовой техники и электроники в Центральном федеральном округе России. Центральный офис 4 буквы
ГлушкоИнженер, крупный советский учёный в области ракетно-космической техники; один из пионеров ракетно-космической техники; основоположник отечественного жидкостного ракетного двигателестроения. (фамилия) 6 букв
ШоринПредседатель Президиума Самарского научного центра Российской академии наук, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РФ, лауреат Государственной премии в области науки и техники. (фамилия) 5 букв
КаляевСоветский, российский учёный, академик РАН по Отделению информатики, вычислительной техники и автоматизации, академик Международной академии наук высшей школы, академик Международной академии информатизации, Заслуженный деятель науки и техники РСФСР, Герой Социалистического Труда, почётный гражданин г. Таганрога. (фамилия) 6 букв
ТимошенкоСоветский русский учёный, лауреат Государственной премии СССР в области науки, действительный член Российской академии естественных наук, Международной академии наук экологии, безопасности человека и природы, заслуженный деятель науки и техники РФ, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой электрогидроакустики и медицинской техники ТРТИ/ТРТУ, вице-президент Российского 9 букв
ПолиграфияОтрасль техники 10 букв

Перевезти крупногабаритную технику

10.02.2015

Перевезти крупногабаритную технику

Услуга перевозки специальной техники по России является весьма востребованной для больших предприятий сельского хозяйства, лесной промышленности, а также дорожных организаций и предприятий. Рост промышленного производства привёл к образованию дилерской сети компаний-производителей специальной техники, и повышению спроса на услуги логистов.

Фотоотчет перевозки крупногабаритной техники железнодорожным транспортом

Фотоотчет перевозки крупногабаритной техники автомобильным транспортом

Специальная техника почти всегда большая и тяжелая. Степень негабаритности техники определяется согласно Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов (утв. Минтрансом РФ 27 мая 1996 г.).

Инструкция чётко указывает вес, длину, ширину, высоту груза для свободного перемещения автопоезда по дорогам РФ. В случае превышения указанных параметров, необходимо обратиться в ГИБДД за специальным разрешением, а также утверждением маршрута передвижения.

При перевозке спецтехники необходимо особенно тщательно следить за безопасностью передвижения и собственно за самим грузом. Импортная спецтехника, которая в России сейчас достаточно распространена, стоит достаточно дорого. Поэтому нужно сразу определить ответственность перевозчика за доставку груза. Именно он будет контролировать качество погрузочно-разгрузочных работ, надёжность крепления груза на платформе трала, степень профессионализма водительского состава, который будет заниматься перевозкой негабаритной техники.

Транспортная компания «Биртранс» уже более 15 лет предоставляет услугу перевозки спецтехники. Обычно за месяц мы делаем 80-100 перевозок. Нашими клиентами стали крупные дилеры и предприятия сельского хозяйства, строительной отрасли, дорожные организации и прочее.

Мы всегда доставляем Ваше оборудование на место в срок, а также гарантируем его сохранность. На любом этапе по Вашему запросу мы представим самый полный отчёт.



Возврат к списку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *