8-3842-33-85-00 - магазин жидких обоев

г. Кемерово, Рынок "Привоз" бокс №1

Радиатор оджинт: Радиаторы отопления Ogint оптом от производителя в г.Москва

Содержание

Радиатор биметаллический Ultra Plus 500

Код товара 7948472

Артикул 117-5976

Производитель Ogint

Страна Китай

Наименование  

Упаковки  

Сертификат POCC CN.АД77.H02009

Тип изделия Радиатор биметаллический

Количество секций 8

Глубина, мм 80

Длина, мм 616

Высота, мм 557

Теплоотдача при тепловом напоре 70 С, Вт 1144

Межосевое расстояние, мм 500

Масса, кг 10.

72

Способ подключения радиатора Боковое подключение

Резьба 1′

Вид резьбы ВР

Материал изделия Биметалл

Цвет Белый

Рабочее давление, бар 20

Расстояние между выходами, мм 500

Гарантийный срок, мес 60

Все характеристики

Характеристики

Код товара 7948472

Артикул 117-5976

Производитель Ogint

Страна Китай

Наименование  

Упаковки  

Сертификат POCC CN.

АД77.H02009

Тип изделия Радиатор биметаллический

Количество секций 8

Глубина, мм 80

Длина, мм 616

Высота, мм 557

Теплоотдача при тепловом напоре 70 С, Вт 1144

Межосевое расстояние, мм 500

Масса, кг 10.72

Способ подключения радиатора Боковое подключение

Резьба 1′

Вид резьбы ВР

Материал изделия Биметалл

Цвет Белый

Рабочее давление, бар 20

Расстояние между выходами, мм 500

Гарантийный срок, мес 60

Все характеристики

Всегда поможем:
Центр поддержки
и продаж

Скидки до 10% +
баллы до 10%

Доставка по городу
от 150 р.

Получение в 150
пунктах выдачи

Радиатор биметаллический Ogint ULTRA PLUS 500 * 80 * 6 секций

Характеристики товара

Торговая марка Ogint Наименование Радиатор биметаллический Страна Корея Диаметр резьбы 1″ Серия ULTRA PLUS Межосевое расстояние, мм 500 Глубина, м 0,080 Ширина, м 0,462 Подробнее

Описание Характеристики Документация Способы получения Помощь в установке

Аналогичные товары

С этим товаром покупают

Алюминиевые и биметаллические радиаторы

Современные производители предлагают множество моделей алюминиевых радиаторов, различных по цене и назначению.

Они могут использоваться в жилых, промышленных, административных и общественных зданиях. Компания «Агропромкомплект» предлагает купить алюминиевые радиаторы отопления OGINT по приемлемым ценам с возможностью доставки в любой регион России.

Область применения алюминиевых радиаторов


Алюминиевый радиатор OGINT является уникальным прибором, конструкция которого создана инженерами компании с учетом многолетнего опыта применения в отечественных системах отопления. В отличие от адаптированных европейских моделей, собственная разработка учитывает все нюансы и особенности эксплуатации. Радиаторы OGINT являются идеальным решением как для индивидуального отопления, так и для других систем закрытого типа, в том числе многоэтажных современных домов с автономными тепловыми пунктами. Все приборы выпускаются в эргономичном форм-факторе с отсутствием острых кромок и углов. Это позволяет использовать их в помещениях с повышенными требованиями безопасности, таких как детсады, школы, квартиры, где проживают маленькие дети.

Процесс производства алюминиевых радиаторов


Алюминиевые радиаторы отопления производятся методом литья под давлением с использованием высококачественного сплава. Процесс изготовления соответствует стандартам ISO 14001 и ISO 9001. Секции алюминиевого радиатора собираются на производстве с помощью паронитовых прокладок и стальных резьбовых ниппелей. Использование автоматических станков, которые настроены на определенный крутящий момент, дает возможность обеспечивать герметичность и постоянную высокую надежность соединений. Все ниппели проходят предварительную гальваническую обработку, что значительно увеличивает устойчивость к образованию коррозии.

Процесс покраски алюминиевых радиаторов проходит в два этапа. Сначала они опускаются в специальную ванну, в которой методом катафореза наносится базовый слой краски. Затем приборы покрывают порошковой эмалью и сушат в термокамере. В результате прибор приобретает лакокрасочное покрытие высокого качества, которое сохраняет свой цвет на протяжении многих лет.
Контроль на всех этапах производства и непревзойденное качество исходных материалов обеспечивают алюминиевым радиаторам OGINT длительный срок службы и большую теплоотдачу.

Биметаллические радиаторы используются как в индивидуальных (автономных), так и в городских (центральных) системах водяного отопления. Они устанавливаются в административных, жилых, промышленных и общественных зданиях. В компании «Агропромкомплект» вы можете по приемлемым ценам купить биметаллические радиаторы отопления OGINT, которые разработаны с учетом специфики российских условий эксплуатации. Вся продукция компании сертифицирована в соответствии с нормами международных стандартов ISO 14001 и ISO 9001. На территории РФ биметаллические радиаторы имеют сертификат ГОСТ Р.

Биметаллический радиатор OGINT состоит из отдельных секций. Каждая из них представляет собой полностью стальной сердечник, заключенный в оболочку из высококачественного сплава алюминия ADC12. Секции биметаллических радиаторов изготовлены методом литья под давлением. Высокая теплопроводность алюминия позволяет обеспечить низкую тепловую инерционность и большую теплоотдачу. Стальной сердечник дает возможность противостоять гидроударам, работать при высоком давлении и избегать контакта оболочки с теплоносителем. В собранном виде радиаторы подвергаются двухслойной покраске. Наружное покрытие безопасно для потребителей и соответствует европейским экологическим требованиям. При работе системы отопления биметаллический радиатор не выделяет вредных канцерогенных веществ.

Радиаторы Global

GLOBAL — глобальное потепление в Вашем доме!

В суровых климатических условиях России, когда зимние температуры могут опускаться до -35 градусов, надежная и эффективная система отопления, является неотъемлемой и жизненно необходимой частью каждого дома. Все алюминиевые и биметаллические радиаторы Global адаптированы к российским условиям эксплуатации.

Адаптация велась с учётом рекомендаций ООО «Витатерм». Все радиаторы Global соответствуют основным требованиям ГОСТ 31311-2005 «Приборы отопительные» и стандарта АВОК 4.22-2006 «Радиаторы и конвекторы отопительные».

Все предлагаемые предприятием Глобал алюминиевые радиаторы и оребрение биметаллических радиаторов изготавливаются литьём под давлением из высококачественных алюминиевых сплавов высокой прочности (согласно ЕN АВ 46100), применяемых в авиационной и автомобильной промышленности, что гарантирует увеличенный срок службы приборов.

С 1994 г. система качества предприятия GLOBAL сертифицирована в соответствии со стандартом ISO 9002. Сертификация удостоверена европейской организацией IQNet. Все радиаторы Глобал, представленные на российском рынке сертифицированы в России в системе ГОСТ Р.

При небольшой глубине (80 и 95 мм) радиаторы Глобал характеризуются широкой номенклатурой по высоте (монтажная высота от 350 до 800 мм) и, следовательно, по теплоплотности. Возможность их сборки на ниппелях позволяет варьировать длину радиаторов по желанию заказчика.

С учётом специфики российских условий эксплуатации систем отопления значительно расширена номенклатура биметаллических секционных радиаторов глубиной 80 и 95 мм, в которых теплоноситель проходит только внутри стальной закладной детали с вертикальной трубкой 16х13 мм, приваренной к коллекторам из трубы 38х33 мм, а оребрение изготовлено из алюминиевых сплавов. Очевидно, возможности применения биметаллических радиаторов в отечественной практике широкие.

Алюминиевые радиаторы Глобал с монтажными высотами 350 и 500 мм (кроме GL/D) упрочнены с учётом особенностей эксплуатации в России и рассчитаны на рабочее избыточное давление теплоносителя до 1,6 МПа при испытательном давлении не менее 2,4 МПа.

Дизайн радиаторов Global

Широкая номенклатура радиаторов предприятия Global, отличающихся друг от друга не только теплотехническими характеристиками и размерами, но и внешним видом, позволяет подобрать радиатор, наиболее соответствующий требованиям потребителя с учётом разнообразия интерьеров отапливаемых помещений.
Все модели отопительных приборов Global имеют стилистически выдержанный, элегантный дизайн, продуманность внешнего вида дают возможность применения радиаторов в различных дизайнерских решениях. Радиаторы Global легко впишутся как в классический интерьер, так и могут быть использованы при авангардных решениях.

Применение двухступенчатой технологии покраски радиаторов Глобал: методом анафореза, при полном погружении радиатора в ванну с краской, и напыление эпоксидной эмали на основе полиэстера обеспечивают элегантный внешний вид на многие годы.

Фирменным цветом радиаторов Global является RAL 9010 белого цвета. Данный цвет является нейтральным, не ярким, подходит к любым цветовым решениям и дизайну помещения. В процессе эксплуатации радиатора эмаль не меняет оттенок, не выцветает, не желтеет.

РАДИАТОРЫ БИМЕТАЛЛИЧЕСКЕ OGINT — Сантехкомплект Херсон

Холдинг «Сантехкомплект», известный как поставщик широкого ассортимента отопительного оборудования, имеет опыт работы с радиаторами и конвекторами всех типов. За многие годы работы на рынке «Сантехкомплектом» были изучены все направления, по которым развивается современная индустрия отопления. У холдинга сложились партнерские отношения с лидирующими производителями современных радиаторов. Наработав огромный опыт в области поставок отопительных приборов, в «Сантехкомплекте» столкнулись с необходимостью создания новых моделей, в которых можно было бы реализовать все характеристики. При создании собственной марки радиаторов OGINT и разработке конструкции моделей в первую очередь принимались во внимание пожелания простых пользователей радиаторов. С учетом этих пожеланий и создавалась марка, что стало залогом ее успеха.

Девиз OGINT – уважение к надежности, поэтому особое внимание при производстве радиаторов уделяется качеству. Приборы в производственном цикле проходят трехступенчатый контроль качества, что позволяет гарантировать бесперебойную работу радиаторов OGINT в течение 10 лет.

Модели радиаторов OGINT отличает наилучшее сочетание классического дизайна, продуманных технологий и высокой эффективности продукта. На украинском рынке представлены модели биметаллических радиаторов – OGINT M Series.

Наша компания ДП «Сантехкомплект» г. Херсон является эксклюзивным дистрибьютором OGINT (Оджинт) в Украине.

Биметаллический радиатор, как понятно из названия, изготавливается с применением двух металлов, как правило, это алюминий и сталь. В конструкции биметаллического радиатора используются рекордная теплопроводность алюминия и прочность стали в оптимальном сочетании.

В последнее время биметаллические радиаторы получают все большую популярность благодаря своей надежности и универсальности. Стальная трубка в секции биметаллического радиатора придает ему дополнительную прочность при повышенном давлении и устойчивость к агрессивному воздействию теплоносителя. Биметаллический радиатор может применяться в любых отопительных системах.

В биметаллическом радиаторе OGINT модели M Series стальные трубки установлены как в вертикальных, так и в горизонтальных коллекторах, что полностью исключает контакт теплоносителя с алюминием. Для повышения надежности применена особая конструкция межсекционного сопряжения, так называемое «замковое» соединение с использованием силиконовых прокладок o-ring (о-ринг). При этом он обладает высокими показателями теплоотдачи и современным дизайном, способствующим высокой эффективности прибора.

Технические характеристики:

Рабочее давление, атм: 20

Температура: +110°С

Теплоотдача, Вт: 180

Допустимое значение рH: 6,5-9,5

Давление испытательное, МПа (кгс/см2): 30

Среда рабочая: Вода, антифриз

Материал (основной): Алюминий, сталь

Назначение: Для работы в системах отопления

Присоединение: Резьбовое, G1-B

Комплект поставки: Радиатор в сборе.

Комплект монтажный заказывается отдельно

Глубина, мм: 80

Примечание: Номинальный тепловой поток определен при температуре 70 град. С

Основные технические показатели одной секции биметаллического радиатора M Series:

Параметры секции

Ед. изм.

Значение параметра

Параметры секции

Межосевое расстояние

мм

500

300

Высота

мм

570

350

Глубина

мм

80

80

Ширина

мм

80

80

Теплоотдача

мм

180

135

Вес

кг

1,6

1,38

Емкость

л

0,18

0,12

Резьба отверстий

дюйм

1″

1″

Более подробную информацию о биметаллических радиаторах Ogint M Series можно посмотреть в приложении «Презентация радиаторов ОGINT»

Вы должны знать 3 предупреждающих знака неисправного радиатора!

Поломка автомобиля всегда прискорбна, но особенно неприятна в холодные и темные зимние месяцы. Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы предотвратить поломку в самый неподходящий момент, — это запланировать обслуживание радиатора . Вы также должны знать о признаках плохого радиатора, чтобы немедленно что-то предпринять. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных индикаторов, которыми является ваш радиатор:

  • Сломан
  • Треснувший
  • Засорен

Перегрев

Перегрев — очень частый симптом выхода из строя радиатора.Это указывает на то, что охлаждающая жидкость не может попасть туда, где ей нужно, потому что радиатор не работает должным образом. В зависимости от типа вашего автомобиля вы можете увидеть сигнальную лампу или указатель температуры. Очень важно быстро вывести машину из строя, чтобы избежать других проблем с автомобилем.

Утечки охлаждающей жидкости

Утечки охлаждающей жидкости часто возникают, если что-то не так с вашим радиатором или системой шлангов радиатора. Вы заметите, что у вас теряется охлаждающая жидкость, и вы можете почувствовать запах антифриза.Проверьте, нет ли на полу гаража характерной лужи.

Курение

Курение — еще один показатель того, что с вашим автомобилем что-то не так. Если у вас есть утечка, вы можете заметить, что двигатель сжигает часть выпавшей охлаждающей жидкости. Дымление из выхлопной трубы — особенно плохой признак, потому что это может означать, что прокладка головки блока цилиндров повреждена.

О техническом обслуживании радиатора

Обслуживание радиатора включает промывку системы охлаждения, проверку шлангов и поиск утечек.Часто включает замену охлаждающей жидкости. Запланируйте обслуживание радиатора задолго до того, как вы заметите признаки неисправности радиатора и не застрянете в дороге в разгар зимы.

Нужно знать признаки неисправного радиатора? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте радиаторов и назначить встречу. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, штат Миннесота , обслуживает жителей районов Циммерман, штат Миннесота , и Отсего, штат Миннесота.

Если вы начинаете замечать признаки неисправного радиатора, позвоните и запланируйте обслуживание радиатора прямо сейчас, чтобы не застрять с неисправным автомобилем.

Поломка автомобиля — это всегда прискорбно, но особенно неприятно в холодные и темные зимние месяцы. Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы предотвратить поломку в самый неподходящий момент, — это запланировать обслуживание радиатора . Вы также должны знать о признаках плохого радиатора, чтобы немедленно что-то предпринять.Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных индикаторов, которыми является ваш радиатор:

  • Сломан
  • Треснувший
  • Засорен

Перегрев

Перегрев — очень частый симптом выхода из строя радиатора. Это указывает на то, что охлаждающая жидкость не может попасть туда, где ей нужно, потому что радиатор не работает должным образом. В зависимости от типа вашего автомобиля вы можете увидеть сигнальную лампу или указатель температуры.Важно быстро вывести эту машину из строя, чтобы избежать других проблем с автомобилем.

Утечки охлаждающей жидкости

Утечки охлаждающей жидкости часто возникают, если что-то не так с вашим радиатором или системой шлангов радиатора. Вы заметите, что у вас теряется охлаждающая жидкость, и вы можете почувствовать запах антифриза. Проверьте, нет ли на полу гаража характерной лужи.

Курение

Курение — еще один показатель того, что с вашим автомобилем что-то не так.Если у вас есть утечка, вы можете заметить, что двигатель сжигает часть выпавшей охлаждающей жидкости. Дымление из выхлопной трубы — особенно плохой признак, потому что это может означать, что прокладка головки блока цилиндров повреждена.

О техническом обслуживании радиатора

Обслуживание радиатора включает промывку системы охлаждения, проверку шлангов и поиск утечек. Часто включает замену охлаждающей жидкости. Запланируйте обслуживание радиатора задолго до того, как вы заметите признаки неисправности радиатора и не застрянете в дороге в разгар зимы.

Нужно знать признаки неисправного радиатора? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте радиаторов и назначить встречу. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, штат Миннесота , обслуживает жителей районов Циммерман, штат Миннесота , и Отсего, штат Миннесота.

Керри Баннистер

Керри Баннистер

Как остановить тепло радиатора, уходящее за шторы

Вы ищете, как предотвратить попадание тепла радиатора за шторы? тогда вы попали в нужное место.

Радиаторы — это источник тепла и энергии в доме. Они вносят огромный вклад в согласование температуры в доме и добавляют комфорта, тепла, тепла и т. Д.

В большинстве случаев радиаторы устанавливают прямо под окнами или над ними, где вешаются шторы. Иногда это может вызвать путаницу в том, как разместить шторы, текстуру используемых штор и постоянное открывание штор из-за радиатора.

Однако вопрос в том, как остановить тепло радиатора, уходящее за шторы?

Чтобы тепло от радиатора не уходило за занавески, не закрывайте радиатор занавесками, не кладите светоотражающую пленку позади радиатора, используйте двойное остекление, установите хорошую занавеску и не закрывайте радиатор занавеской до пола.

Поскольку радиаторы важны в доме, мы не должны также забывать о важной роли, которую играют в доме как занавески, так и окна. Имея это в виду, необходимо сделать следующее:

  • Получите фактические размеры окон, прежде чем приобретать занавеску
  • Знать текстуру штор, необходимую для окна
  • Знать тип устанавливаемого радиатора, а
  • Убедитесь, что радиатор, окно и шторы хорошо сочетаются друг с другом.

Не позволяйте занавескам закрывать радиатор, в этом случае весь теплый воздух будет задерживаться за занавеской и направляться к окнам или стеклам, в зависимости от обстоятельств. Если по какой-либо причине ваши шторы повешены на радиатор, убедитесь, что вы задернули шторы сзади, чтобы радиатор беспрепятственно сохранял тепло в доме.

Кроме того, старайтесь, насколько это возможно, избегать занавесок во всю длину радиатора. Это может выглядеть хорошо, но будет пустой тратой энергии и ресурсов.Качественные занавески вокруг радиатора помогут максимально увеличить количество энергии, поступающей в комнату. Вы также можете убедиться, что ваши длинные шторы хорошо отрегулированы, чтобы они помещались немного выше радиатора.

Радиатор отопления: обзор

Радиаторы являются источником энергии, поскольку они выделяют тепло и поддерживают тепло в доме, особенно в холодные зимние часы. Они выделяют тепло в результате горения и трения. Это указанное тепло может достигать 1925 ° C (3500 ° F) и может иметь катастрофические последствия для компонентов двигателя и радиаторов.

Однако, чтобы избежать риска детонации радиатора, поршни, клапаны и головки цилиндров должны постоянно охлаждаться. Температуру цилиндров радиатора необходимо контролировать, чтобы смазочное масло могло сохранять хорошую пленку на поверхности цилиндра и обеспечивать целостность, смазочное масло также необходимо охлаждать.

Помимо перегрева, переохлаждение может отрицательно сказаться на двигателе. Избыточное охлаждение может снизить производительность двигателя и сократить срок его службы.Системы охлаждения используются для управления теплом двигателя. Системы охлаждения должны быть правильно спроектированы, эксплуатироваться и обслуживаться для обеспечения надлежащей работы двигателя и срока службы.

Почему радиаторы под Windows

Так много вещей способствуют тому, что радиаторы размещаются точно под окнами. Две основные практические причины:

Чтобы избежать сквозняков

Окна без двойного остекления могут создавать сквозняки. Холодный воздух сразу же падает на пол, как только входит в дом, и оттуда он распространяется по комнате, что в конечном итоге ощущается как сквозняк. Если вы правильно разместите радиатор под окном, он немедленно нейтрализует этот эффект сквозняка и нагревает более прохладный воздух, и это не дает сквозняку проникнуть в комнату и контролировать температуру в помещении.

Лучшая позиция

Лучше всего разместить радиаторы у оконных стен в доме. Потому что это не позволит вам использовать положение для установки мебели. Так что оконное пространство — это как раз идеальное место для ваших радиаторов отопления.Вы не должны ошибаться, размещая радиатор за какой-либо мебелью, потому что это повлияет на способность радиатора управлять комнатой и нагревать ее должным образом.

Как остановить тепло радиатора, уходящее за шторы

  • Двойное остекление: Помещение радиатора под окном помогает, потому что это позволит теплому воздуху создать изолирующую преграду против холодного стекла. Стекло — это главный преобразователь тепла, через который выходит теплый воздух.Но двойное остекление окна снижает этот эффект.
  • Не закрывайте радиаторы занавесками: Не позволяйте занавескам закрывать радиатор, в этом случае весь теплый воздух будет задерживаться за занавесками и направляться к окнам или стеклам, в зависимости от обстоятельств. Если по какой-либо причине ваши шторы были повешены на радиатор, убедитесь, что вы задернули шторы сзади, чтобы радиатор беспрепятственно сохранял тепло в доме.
  • Не закрывайте радиатор занавесками до пола. : старайтесь, насколько это возможно, не закрывать радиатор занавесками до пола.Это может выглядеть хорошо, но будет пустой тратой энергии и ресурсов
  • Поместите отражающую пленку позади радиатора : это поможет вам предотвратить постоянную потерю тепла через стены.
  • Купите хорошую занавеску : Если текстура ваших занавесок очень хорошая, а окна не сквозняки, то вы можете подумать об изменении положения радиатора на другой стороне стен.

Если у вас есть занавески, закрывающие радиаторы, это будет означать потерю тепла, излучаемого радиаторами на обогрев помещения. Весь теплый воздух, поступающий в комнату, будет уходить с одинаковой скоростью, независимо от того, отапливается дом или нет. Поэтому лучше всего разместить шторы и радиаторы по максимуму, так как оба они находятся со стороны окна в комнате.

Опасности радиатора, уходящего за шторы

Некоторые из опасностей, связанных с уходом радиаторного тепла за шторы:

  • Вспышки пожара
  • Сжигание хрупких предметов
  • вызывает повреждение стены и пола
  • Улавливание воздуха за занавесками
  • Впитывая занавески
  • Может вызвать опасность в зависимости от типа радиатора
  • Вызывает повреждение ближайшей мебели

Решения для длинных штор, блокирующих тепло радиатора

Если, возможно, у вас дома есть длинная занавеска, блокирующая тепло от радиатора, не беспокойтесь, ниже приведены простые способы, чтобы ваша занавеска не блокировала тепло от радиатора дома.

  • Картон и фольга : Создайте доску для серфинга из картона и фольги. Убедитесь, что на одном конце картона есть изгиб, затем накройте его фольгой. Поместите созданную вами доску для серфинга из картона за радиатором. Это позволит легко отодвинуть занавеску от радиатора и позволить теплу радиатора легко циркулировать по комнате без каких-либо препятствий.
  • Жалюзи : Добавьте жалюзи на окно и всегда оставляйте длинную штору открытой и сложенной на ваш выбор
  • Положение радиатора : Еще одно решение для радиатора, блокирующего длинную занавеску, — переставить радиатор со стороны завесы

Заключение

Если вы продолжите позволять теплу от радиатора уходить за занавеску, ущерб и последствия будут огромными.Всегда заботьтесь о радиаторе, постоянно обслуживая его и проверяя, не неисправны ли они в любой момент времени, а также убедитесь, что вы используете хорошо текстурированные шторы, не кладете шторы во всю длину над радиатором и всегда следите за тем, чтобы что соотношение между занавесками, радиатором и окнами хорошо сбалансировано, чтобы избежать неприятных ситуаций.

5 Распространенные причины утечек охлаждающей жидкости и их симптомы

Утечки охлаждающей жидкости могут показаться несущественными, но они могут создать опасную ситуацию для двигателя вашего автомобиля.Без надлежащего количества антифриза ваш двигатель может перегреться (или замерзнуть в зимние месяцы). Поскольку охлаждающая жидкость играет такую ​​важную роль в том, насколько хорошо работает ваш двигатель, охлаждающую жидкость следует проверять регулярно. Это особенно верно для старых автомобилей, которые могут работать не так эффективно, как новые модели.

Самый очевидный признак утечки охлаждающей жидкости — это видимая жидкость на полу вашего гаража (или где бы вы ни припарковали свой автомобиль). Поскольку это не единственная жидкость, которая может вытекать из вашего двигателя, важно знать, на что обращать внимание, чтобы определить, какой это тип жидкости.Охлаждающая жидкость обычно бывает ярко-зеленого, оранжевого или розового цвета и может иметь сладкий запах. Если вы обнаружите, что у вас утечка охлаждающей жидкости, всегда быстро устраняйте ее, поскольку она чрезвычайно токсична как для людей, так и для домашних животных.

Еще один способ заметить утечку охлаждающей жидкости — это посмотреть на указатель температуры. Хотя некоторые колебания показаний датчика температуры являются нормальным явлением, быстрое или значительное изменение температуры обычно является признаком проблемы, которую следует устранить, прежде чем она приведет к повреждению.

Чтобы узнать, есть ли в вашем двигателе утечка охлаждающей жидкости, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и залейте его, затем следите за уровнем, чтобы узнать, теряете ли вы жидкость.

Убедившись, что утечка связана с охлаждающей жидкостью, можно начинать определять ее происхождение. Утечка охлаждающей жидкости может начаться по разным причинам, поэтому давайте рассмотрим пять наиболее распространенных причин утечки охлаждающей жидкости.

№ 1: В радиаторе есть отверстие

Все детали двигателя вашего автомобиля должны выдерживать значительный износ и экстремальные температуры, и это сказывается по-разному. Коррозия внутри радиатора — одна из основных причин утечки охлаждающей жидкости. По мере того, как трубки становятся старше и слабее, вы можете попасть внутрь осадка или мусора, что приведет к утечке. Уплотнительная прокладка между бачком и радиатором также может изнашиваться, что может привести к утечке.

Шланги, подсоединенные к радиатору, тоже могут быть виноваты; по мере взросления ваши шланги становятся жесткими и ломкими, а это значит, что они также не будут запечатываться. В результате все места, где они соединяются с радиатором, водяным насосом и сердечником нагревателя, становятся уязвимыми для протечек.

№ 2: у вас протекает крышка радиатора

Крышка радиатора может быть маленькой, но она выполняет большую работу. Радиатор находится под очень высоким давлением, а крышка обеспечивает герметичное уплотнение, которое поддерживает необходимое давление в системе охлаждения. Однако со временем его уплотнение может ухудшиться или пружина может начать изнашиваться, что может привести к утечке охлаждающей жидкости.

No. 3: Ваша прокладка головки порвана

Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля играет огромную роль в том, насколько хорошо работает ваш двигатель.Когда прокладка головки блока цилиндров взрывается, вы можете не знать об этом довольно долгое время. Вы можете проехать несколько миль, прежде чем заметите проблему. Прокладка головки блока цилиндров должна выдерживать широкий диапазон температур, а также выдерживать как чрезвычайно высокое, так и очень низкое давление в двигателе. Он находится между головкой блока цилиндров и блоком двигателя, и когда в нем возникает утечка, его называют «взорванным».

Когда это происходит, моторное масло и охлаждающая жидкость больше не разделяются, что чрезвычайно опасно и может привести к отказу двигателя.Это также может привести к утечке охлаждающей жидкости за пределы двигателя, а при падении уровня охлаждающей жидкости ухудшится и способность вашего автомобиля остыть.

№ 4: Ваш водяной насос вышел из строя

Водяной насос играет важную роль в обеспечении циркуляции охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения. Обычно он приводится в движение ремнем и расположен в нижней части двигателя, рядом с приводными ремнями. Он подключается к нижнему шлангу радиатора, но иногда это соединение шланга может ослабнуть или вызвать коррозию.Он также может получить какое-то внешнее повреждение, которое приведет к утечке.

Независимо от причины, когда в водяном насосе возникает проблема, которая не позволяет ему перемещать охлаждающую жидкость по системе, ваш двигатель в конечном итоге перегреется.

№ 5: У вас проблема с расширительным баком

Для подвода охлаждающей жидкости к радиатору в автомобилях есть расширительный бачок, который представляет собой пластиковую емкость рядом с двигателем. Обычно он соединяется с радиатором с помощью резинового шланга и подает или получает охлаждающую жидкость к радиатору и от него по мере того, как двигатель нагревается или охлаждается.

Со временем и под воздействием температурных изменений этот пластик может ослабнуть, как и прикрепленные к нему детали. Емкость может треснуть или крышка может протечь, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. Или может случиться так, что шланг, идущий к радиатору, изнашивается, что приводит к неплотному соединению, которое позволяет жидкости протекать.

Избегайте утечек охлаждающей жидкости до их возникновения

Один из способов предотвратить утечку охлаждающей жидкости — это соблюдать график регулярного профилактического обслуживания, который включает замену охлаждающей жидкости в радиаторе.Старая охлаждающая жидкость может закиснуть, и, когда это произойдет, она станет кислой и начнет разъедать алюминий в вашем радиаторе.

Регулярное техническое обслуживание также позволяет обнаружить ослабленные и изношенные шланги или другие проблемы, которые могут привести к утечке радиатора.

Если вы заметили признаки утечки охлаждающей жидкости, лучше всего передать машину профессионалу, который найдет и устранит проблему. Этим летом очень важно, чтобы ваша машина оставалась прохладной, чтобы не остаться с перегретым двигателем — или того хуже.

Какой тип радиатора мне выбрать?

Когда дело доходит до выбора нового радиатора, есть много вариантов. Итак, как получить правильный? Это действительно зависит от двигателя, который вы пытаетесь охладить.

Стандартные и слегка модифицированные двигатели

Для большинства уличных транспортных средств лучшим выбором будет сменный радиатор OEM. Это будет поддерживать двигатель в безопасном температурном диапазоне. Также установка не требует доработок.

При поиске стандартного радиатора в Интернете сузьте результаты, выбрав год / марку / модель и комбинацию двигателя.

Модифицированные и высокопроизводительные двигатели

Чтобы перейти на послепродажный радиатор, важно понимать, какие у вас есть возможности. Повышенная мощность и высокие обороты требуют большей охлаждающей способности. При поиске в Интернете учитывайте следующее:

Размер сердечника

В мире радиаторов чем больше, тем лучше. Большая площадь поверхности может рассеивать больше тепла. Вам нужно будет измерить свой автомобиль. Для большей охлаждающей способности купите самый большой радиатор, который вам подходит. (Для этого может потребоваться изготовление на заказ.)

Материал

Медно-латунные радиаторы используются уже давно. Если вы стремитесь к классическому виду, эти радиаторы — хороший выбор.

Однако, если вы стремитесь к производительности, алюминиевый радиатор — это то, что вам нужно. Алюминий прочнее и легче. Это позволяет использовать трубы большего размера и меньше препятствовать потоку воздуха.

Количество рядов и размер трубки

Радиатор передает тепло от охлаждающей жидкости к воздуху. Это достигается за счет контакта трубы с ребрами.Большая площадь контакта означает более высокую охлаждающую способность.

Для увеличения площади контакта можно использовать больше трубок и / или трубки большего размера. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о взаимосвязи между количеством строк и размером трубки.

Банкноты

  • Многие послепродажные компании предлагают радиаторы Direct Fit Performance. Эти радиаторы предназначены для установки в конкретный автомобиль. Тем не менее, они включают в себя различные обновления по сравнению со стандартным заменяющим радиатором.
  • Для того, чтобы любой радиатор работал наилучшим образом, ему необходимы правильный вентилятор и кожух вентилятора.

ID ответа 5282 | Опубликовано 30.04.2020 14:19 | Обновлено 30.04.2020 15:41

Проверка радиатора перед возвращением на трассу

После того, как мы увидели, что делать в холодную погоду и как те, кто не гоняется зимой, убирают радиатор, мы теперь рассмотрим работу, которую необходимо выполнить. необходимо выполнить на радиаторе перед тем, как снова вывести карт на трассу, и ошибки, которых следует избегать, чтобы не поставить под угрозу правильное функционирование транспортного средства.

Меры предосторожности при возобновлении работы
Лучшее время для работы с радиатором — сразу после вывода карт из зимней «спячки». Во-первых, нужно проверить ребра на решетке: если большая их часть закрыта, придется менять радиатор.

Однако, если ребра в порядке, можно заполнить радиатор водой. Сама по себе задача проста. Проблема, о которой вам нужно позаботиться, — это образование пузырьков воздуха. Фактически, если бы они остались в радиаторе, они не представляли бы проблемы, но если бы они достигли водяного насоса, они могли бы остановить циркуляцию самой воды (что было бы опасно для двигателя).Фактически, насос будет бессмысленно вращаться внутри воздушного пузыря, и не будет достаточного давления, чтобы заставить воду циркулировать внутри контура.

Как бороться с пузырьками воздуха

Существует процедура, которой вы можете следовать, чтобы этого не произошло. Начните с заливки воды в радиатор до краев, чтобы она заполнила весь контур. Поднимите карт со стороны радиатора, чтобы удалить пузырьки воздуха, которые постепенно поднимаются вверх, подальше от насоса. Затем поместите карт на подставку, включите и дайте ему поработать некоторое время: это лучший способ очистить радиатор (и прогреть карт после долгой зимы). Если после теста уровень воды остается прежним, значит, работа была выполнена правильно. В противном случае вам нужно повторять ту же процедуру, пока вода не останется до краев даже после холостого хода.
Помните, нельзя заливать в радиатор жидкость, кроме воды, потому что в случае утечки трасса станет скользкой и, следовательно, будет очень опасной как для вас, так и для других водителей картинга.

Радиатор работает?

Когда карт стоит на тележке, вы также должны проверить, действительно ли работает радиатор. Самый простой и эффективный тест — прикоснуться к верхней и нижней чаше, чтобы проверить разницу в температуре. Фактически, когда карт только что был включен, верхняя чаша будет горячее, чем нижняя. Однако через короткое время нижний также должен нагреться, что означает, что циркуляция воды работает и ожидает охлаждения воздуха (который, конечно, не может попасть в радиатор при неподвижном картинге на подставке). вода.
Также важно проверить герметичность, что означает необходимость замены радиатора.
Наконец, вы должны также проверить резиновые втулки по бокам кронштейнов радиатора. Зима могла вызвать затвердевание и растрескивание резины.

Читайте последние новости об автомобилях, а также свежие фотографии, статьи и многое другое в блоге «Автомобиль и водитель».

Радиатор автосервис и информация | Новый Берлин, WI

Услуги >> Радиаторы отопления и кондиционирования >> Неисправность радиатора

Обслуживание радиатора сертифицированными специалистами

Радиатор вашего автомобиля предохраняет двигатель от перегрева, что является очень важной задачей.Охлаждающая жидкость поглощает тепло от двигателя и пропускает его через радиатор, где охлаждается и циркулирует обратно по двигателю. Важно, чтобы радиатор оставался в исправном, хорошем рабочем состоянии.

Сертифицированные механики

Ravenswood Auto в Нью-Берлине, штат Висконсин, предоставляют профессиональные услуги по техническому обслуживанию двигателей , включая техническое обслуживание, ремонт и замену радиаторов.



Общие симптомы неисправного радиатора

Если вы подозреваете, что у вас проблемы с радиатором, обратите внимание на следующие общие симптомы неисправного или неисправного радиатора:

  • Автомобиль перегревается — Ваш автомобиль регулярно перегревается при нормальных условиях вождения — один из наиболее распространенных признаков того, что ваш радиатор может выйти из строя.Радиатор выполняет важную работу по охлаждению вашего двигателя. Однако перегрев не обязательно означает, что радиатор выходит из строя. Это может быть так же просто, как добавление или замена охлаждающей жидкости.
  • Утечка или низкий уровень охлаждающей жидкости — Еще одним распространенным признаком того, что ваш радиатор может выйти из строя, является утечка охлаждающей жидкости. Если вы заметили зеленую, желтую или красную жидкость, скапливающуюся под припаркованным автомобилем, скорее всего, у вас утечка охлаждающей жидкости. Причиной может быть перегрев двигателя или частая доливка охлаждающей жидкости.Возможной причиной утечки охлаждающей жидкости может быть сам радиатор, поврежденный шланг или проблема с блоком цилиндров.
  • Загрязненная охлаждающая жидкость — Цвет охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть ярко-желтым, зеленым или красным. Если охлаждающая жидкость приобрела ржавый или маслянистый цвет, это свидетельствует о скоплении загрязнений или шлама в радиаторе. Накопление загрязняющих веществ значительно повлияет на работу вашего радиатора и может вызвать серьезные повреждения двигателя и трансмиссии.

График обслуживания радиатора

Что произойдет, если погаснет радиатор?

Задача радиатора по охлаждению двигателя является одной из важнейших. Если радиатор выходит из строя или выходит из строя, неудивительно, что это повлечет за собой серьезные последствия. Вот лишь несколько деталей, которые могут выйти из строя, если ваш радиатор выйдет из строя:

  • Термостат — термостат делает то, что вы ожидаете, измеряет температуру двигателя. Термостат связывается с радиатором, когда пора охладить двигатель.Если радиатор не охлаждает двигатель, термостат окажется под слишком большим давлением, что приведет к его выходу из строя.
  • Водяной насос — В водяном насосе используется ротор для проталкивания охлаждающей жидкости через радиатор и шланги. Этот ротор (крыльчатка) во многих транспортных средствах часто изготавливается из пластика, что делает его уязвимым для повреждения из-за загрязнений и мусора, отколовшихся от вышедшего из строя радиатора.
  • Сердечник обогревателя — Сердцевина обогревателя похожа на миниатюрную версию радиатора с такой же сетью труб внутри, которая обеспечивает тепло для системы обогрева.Если мусор отделится от радиатора, он может засорить или повредить трубку сердечника нагревателя. Высокие температуры из-за сломанного радиатора также могут привести к растрескиванию сердечника нагревателя.

Доступный ремонт радиатора в Нью-Берлине, WI

Если вы столкнулись с какой-либо из проблем, описанных в этой статье, не откладывайте вовлечение автопрофессионала. Сведите к минимуму потенциальный ущерб и затраты, обратившись к профессионалам Ravenswood Auto в Нью-Берлине, штат Висконсин. Мы предлагаем доступные услуги радиаторов, такие как обслуживание, ремонт и замена.

Как изолировать радиатор перед снятием

Вы можете даже не задумываться об этом, но однажды вам придется это сделать. Хотя вы всегда можете нанять сантехника, который сделает эту работу за вас, вы можете быть удивлены тем, сколько всего вы узнаете всего за несколько коротких минут. Обратите внимание на следующие мудрые слова, и вы сможете изолировать и удалить любой тип радиатора, как профессионал, за считанные минуты.

Зачем снимать радиатор?

Есть несколько разных причин, по которым вам может потребоваться снять радиатор.При отделке и отделке часто требуется изолировать радиатор и снять его со стены. Протекающий клапан, который требует замены или ремонта, иногда требует снятия радиатора. И промывка радиатора, чтобы можно было удалить любые наросты внутри, также потребует его удаления.

Какие инструменты вам понадобятся, чтобы изолировать радиатор?

Для начала вам понадобятся разводной ключ и пара механических захватов, а также запасное полотенце, таз для мытья посуды и ключ радиатора.Убедитесь, что у вас под рукой достаточно полотенец и салфеток, чтобы вытереть протечки, и обязательно выполните следующие действия по порядку. Таким образом вы сможете снять радиатор с минимальными усилиями и утечкой.

Сколько времени это займет?

Снятие, очистка и установка радиатора займет около 30 минут. Если вы делаете это впервые, возможно, вы захотите попросить помощи у друга. Они смогут устранить любые утечки, а также протянуть вам руку помощи, когда придет время снять радиатор со стены и убрать его с дороги.

Как выключить радиатор

Ваши радиаторы подключены к общему контуру циркуляции воды. Это означает, что если вы отключите их от цепи, не изолировав их предварительно, вы в конечном итоге выбросите содержимое всей системы на свой ковер.

Чтобы этого не случилось с вами, обратите внимание на два клапана в нижней части радиатора — по одному с каждой стороны. Вы хотите изолировать радиатор от отопительного контура, полностью повернув оба клапана по часовой стрелке.Это будет означать, что новая вода не может попасть в радиатор или выйти из него. Единственный минус в том, что воде в водонагревателе некуда деваться.

Достаньте миски и полотенца

Неважно, какой из двух клапанов вы снимаете первым. Все, что вам нужно, — это слить всю воду из нагревателя. Выберите клапан, поставьте под него чашу и приготовьтесь с гаечным ключом и полотенцами.

Осторожно снимите запорный клапан первого радиатора

Если радиатор не снимали в течение многих лет, есть вероятность, что гайка, удерживающая клапан, будет жесткой и ее будет трудно сдвинуть.Не волнуйтесь, это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Сохраняйте спокойствие и сдержанность и избегайте соблазна дергать за орех как можно сильнее. Все это повысит вероятность повреждения одного из компонентов и утечки.

Если один гаечный ключ не работает, найдите и верните дополнительную пару захватов. Это позволит вам приложить повышенное усилие к гайке, чтобы вы могли аккуратно начать ее ослаблять.

Слейте воду как можно больше

Дайте воде достаточно времени, чтобы вытечь из радиатора, и постарайтесь вылить из нее все до последней капли.Даже несколько маленьких капель, выходящих из отверстия, могут означать, что в основной части радиатора присутствует литр или больше воды. В тот момент, когда вы возьмете его и начнете двигать, он просто выльется наружу.

Для ускорения процесса слива можно также открыть спускной клапан с помощью радиаторного ключа. Он расположен в верхнем углу радиатора и должен быть закрыт после завершения слива.

Снимите второй клапан

Два клапана на радиаторе выполняют разные функции, но для снятия все, что вам нужно знать, это то, что они открываются одинаково. Возьмите гаечный ключ и рукоятки, осторожно надавите на стопорную гайку и снимите клапан, как вы сделали первый. Держите полотенце под рукой, чтобы вытереть оставшиеся капли, которые выступят при снятии клапана.

Закрыть патрубки радиатора

Несмотря на все ваши усилия, в основном корпусе радиатора все равно останется немного воды. Лучше всего снять обогреватель и слить его наружу, поставив его дыбом. Все, что вам нужно сделать, это закрыть входные отверстия радиатора.

Купите специальные стопоры или импровизируйте, используя что-нибудь из своего инструментария, которое не поцарапает или не повредит внутренние поверхности разъемов. Убедитесь, что у вас плотная посадка, а затем приготовьтесь снять радиатор со стены.

Безопасный подъем радиатора

Небольшой радиатор будет удобным подъемником для одного человека, но не бойтесь попросить небольшую дополнительную помощь, если вы чувствуете, что она вам нужна. Это будет особенно важно, если вы делаете это впервые, снимаете большой радиатор или работаете в замкнутом пространстве.

Радиатор обычно крепится к стене с помощью пары подвесных кронштейнов. Чтобы снять радиатор, просто поднимите его вертикально вверх, убедившись, что у вас есть достаточный зазор над всеми удаленными трубопроводами.

Собираем все вместе

Чтобы переустановить радиатор, просто выполните указанные выше действия в обратном порядке. Убедитесь, что все надежно затянуто и прикреплено, и что в процессе установки или снятия не произошло никаких повреждений. Наконец, не забудьте повторно создать давление в котле, добавив воды в контур, чтобы восполнить воду, которую вам пришлось слить.Если вам нужны дальнейшие инструкции по изоляции радиатора или помощь в том, как выключить радиатор — позвоните нам!

Использованные источники:

http://radiatorsludge.co.uk/how-to-remove-a-radiator/

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *