8-3842-33-85-00 - магазин жидких обоев

г. Кемерово, Рынок "Привоз" бокс №1

Радиаторы отопления батареи: Радиаторы отопления купить недорого в ОБИ, цены на батареи отопления

Содержание

Радиаторы отопления, батареи в Тольятти, низкие цены

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымПо названию(А-Я)По названию(Я-А)


Страница 1 2 3 4 5 из 5

Чем отличаются радиаторы

В настоящее время существует богатый выбор приборов отопления, отличающиеся конструкцией и материалами. Именно это и есть основные критерии, которыми следует руководствоваться при выборе продукта. От них зависит теплоотдача и надёжность батарей, их устойчивость к сложным условиям эксплуатации.

  • Чугунные батареи известны давно, и помимо очевидных плюсов – нетребовательности к качеству воды и хорошей отдаче тепла – обладают неустранимыми минусами: тяжестью, большими размерами, нестойкостью к высокому давлению. Правда, современные модели, выполненные в ретро-стиле уместны в соответствующем дизайне помещения.

  • Батареи из стали намного легче и компактнее, а также относительно дёшевы. Но они не защищены от коррозии и гидроударов, а также привередливы к качеству теплоносителя. Плохо подходят для централизованных систем отопления, предпочтительно использовать в частных коттеджах.

  • Радиаторы из алюминия невелики и имеют скромный вес, привлекательную внешность, быстро греются и хорошо отдают тепловую энергию. Однако высокая кислотность воды приводит к повреждениям их внутренней части.

  • Биметаллические модели могут похвастаться лишь достоинствами стальных и алюминиевых, не перенимая их недостатков. Благодаря особенностям конструкции, они снаружи защищены от механических повреждений и элегантны, а внутри – не боятся ржавчины и скачков давления. У них чуть меньшая теплоотдача, чем у алюминиевых, зато они служат намного дольше в любых условиях.

Секционные варианты подходят к потребителям, имеющим в доме частые гидравлические удары, перепады давления в трубопроводе. При отсутствии подобной проблемы стоит помнить о большей поверхности теплообмена панельных радиаторов, по сравнению с остальными.

Что учесть при выборе

  1. Размеры помещения: на каждые десять квадратных метров площади закладывайте мощность батареи в 1кВт, если у Вас потолок 3 и менее метров. Если более, то прибавьте ещё 15-20% от суммы.

  2. Степень загрязнённости и pH теплоносителя – это можно выяснить в обслуживающей компании.

  3. Допустимое давление в трубопроводах, вероятность его скачков.

  4. Величину мест под монтаж прибора. Неглубокие и небольшие ниши? Ваш выбор – компактный биметаллический радиатор.

Сомневаетесь в выборе? Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам определиться с оборудованием, подходящим именно Вам. При этом обязательно будут учтены все Ваши условия и цели. Благодаря помощи специалистов Вы сможете не только купить желаемый товар, но и заказать профессиональную, качественную, выполненную в короткие сроки установку батареи.

Какие радиаторы водяного отопления лучше: алюминиевые, чугунные, биметаллические

Наиболее распространенным типом отопительной системы является система водяного отопления. Почему в радиаторах водяного отопления используется вода? Это жидкость с наиболее высокой теплоемкостью, которая имеет небольшую вязкость, что облегчает ее транспортировку по трубопроводам и циркуляцию в системе. Кроме того, вода обладает сравнительно небольшой коррозионной активностью, а в случае аварии не создает угрозу для людей и не приводит к значительным загрязнениям. Все это делает ее оптимальным теплоносителем.

Эффективность системы отопления зависит не только от котельного оборудования, но и от характеристик используемых радиаторов. Сегодня применяются следующие основные типы радиаторов водяного отопления в зависимости от материала:

  • чугунные;
  • стальные;
  • алюминиевые;
  • биметаллические.

При монтаже системы очень важно решить, какие водяные радиаторы отопления лучше использовать. Рассмотрим характерные особенности каждого типа.

Чугунные радиаторы

Чугунные батареи — наиболее традиционный тип батарей, который применяется в течение многих десятилетий.

Сегодня чугунные радиаторы водяного отопления зачастую выпускаются в современном эстетичном дизайне с плоскими фасадами. Это недорогие, прочные и долговечные батареи, которые могут прослужить 50 и более лет.

Недостатком чугунных радиаторов является не самый высокий уровень теплоотдачи. Большая тепловая инерция обуславливает длительный нагрев батарей после запуска системы. Также они имеют значительный внутренний объем, что делает их неэффективными при использовании в системах отопления индивидуального типа. Кроме того, чугунные радиаторы имеют большой вес и являются достаточно громоздкими.

Они не рассчитаны на большое рабочее давление. Хрупкость чугуна делает радиаторы слабо устойчивыми к гидроударам.

Чугунные радиаторы Ogint — отличный пример того, как с помощью современных разработок можно усовершенствовать технологии, качество и эффективность которых проверены годами.

Радиаторы из чугуна от компании Ogint отличаются привлекательным современным дизайном и долговечностью. Чугунные батареи имеют все необходимые сертификаты соответствия, а их надежность подтверждается гарантией 2 года от производителя.

Каталог чугунных радиаторов Ogint:

Стальные радиаторы

Это еще один традиционный тип батарей. В этой категории могут выпускаться два вида водяных радиаторов отопления — панельные и трубчатые. На российском рынке наиболее распространены панельные. Они состоят из двух сваренных между собой штампованных листов стали. Сложный рельеф листов образует внутри радиатора каналы, по которым движется теплоноситель.

Стальные радиаторы отличаются хорошей теплоотдачей, имеют эстетичный дизайн и широкое разнообразие вариантов исполнения по габаритам. Небольшой вес позволяет легко их монтировать на различных поверхностях. Однако стальные радиаторы не выдерживают большое рабочее давление и крайне чувствительны к гидроударам, поэтому их использование допускается только в системах индивидуального отопления.

Алюминиевые радиаторы

Этот тип отопительных приборов также предназначен только для индивидуальных систем, поскольку не выдерживают высокого давления, могут засоряться грязным теплоносителем и коррозировать, если вода имеет уровень pH выше 8.

Эти радиаторы обладают максимальной тепловой мощностью, что объясняется высокой теплопроводностью алюминия. Также они отличаются минимальной тепловой инерцией и нагреваются практически сразу после запуска системы. Их конструкция позволяет обеспечивать интенсивную конвекцию и передачу тепла лучевым способом, что значительно улучшает эффективность обогрева.

Благодаря малому внутреннему объему они обладают высоким КПД, а эксплуатация котельного оборудования осуществляется в щадящем режиме. Кроме того, это позволяет эффективно использовать регуляторы температуры.

Алюминий — очень легкий металл, чем объясняется малый вес батарей. За счет этого алюминиевые радиаторы водяного отопления быстро и легко монтируются без каких-либо серьезных требований к прочности основы.

Алюминиевые радиаторы Ogint проходят многоступенчатый контроль качества по системе OGINT Protect в полном соответствии со стандартом ISO 9002, предоставляется гарантия 5 лет.

Каталог алюминиевых радиаторов Ogint:

Биметаллические радиаторы

Еще одним современным типом являются биметаллические радиаторы водяного отопления. Они состоят из двух металлов.

Теплоноситель движется по прочным стальным трубам, которые помещены в алюминиевый корпус с оребрением. Такая конструкция позволяет по максимуму использовать преимущества алюминиевых радиаторов в централизованных системах отопления.

Батареи этого типа отличаются максимальной прочностью и способны выдерживать значительное рабочее давление, а также хорошо противостоят гидроударам. При этом алюминиевый корпус обеспечивает высокую теплоотдачу.

Биметалл — это красивые и надежные радиаторы, которые имеют небольшой внутренний объем и минимальную тепловую инерцию, что позволяет применять устройства для ручной или автоматической регулировки каждой батареи.

Биметаллические батареи Ogint — это отопительные приборы, которыми мы по праву можем гордиться. Ведь их отличают высокие прочностные характеристики и антикоррозионные свойства, а также двухступенчатая технология покраски и десятилетняя гарантия.

Каталог биметаллических радиаторов Ogint:

Оптовые поставки радиаторов водяного отопления

Исходя из основных эксплуатационных качеств, можно говорить, что лучшие водяные радиаторы отопления для индивидуальных систем — это алюминиевые батареи, а для централизованного отопления — биметаллические. Компания Ogint осуществляет оптовые поставки отопительных приборов этих типов, которые выпускаются на наших производственных мощностях, оснащенных передовым оборудованием.

Все наши радиаторы имеют все необходимые сертификаты и отвечают высоким требованиям качества. Они отлично адаптированы к российским условиям, обеспечивая эффективное отопление и длительный срок службы.

Обращаясь в нашу компанию, вы заказываете отличные радиаторы от непосредственного производителя. Это означает, что цена поставок будет максимально выгодной. Воспользуйтесь этой возможностью и свяжитесь с нами через контактную форму на сайте или по телефону.

Какие бывают радиаторы и чем они отличаются

Часто в повседневной жизни, применительно к отоплению, можно услышать слово «батарея». Так вот об этих батареях, а правильнее сказать радиаторах или приборах отопления и пойдет речь.

В прежние времена батарея была массивным, сто раз окрашенным, чугунным изделием под подоконником, которая плохо или хорошо, но выполняла свою функцию — отапливать помещение….

Сегодня батарея — это радиаторы или конвекторы, которые могут иметь различную конструкцию и форму, изготавливаться из разных материалов, окрашиваться в различные цвета радуги, быть элементом  дизайна помещения и позволяющие регулировать температуру под ваши индивидуальные запросы (даже автоматически).

Итак, популярно об отопительных приборах:

Какие бывают радиаторы и чем они отличаются

По конструкции все гидравлические отопительные приборы  можно разделить на четыре основных типа: секционные, панельные, трубчатые (к ним относятся и полотенцесушители) и конвекторы.

Секционные отопительные приборы

Такие приборы состоят из отдельных нагревательных элементов-секций. Секционными могут быть отопительные приборы из алюминия, чугуна, стали, а также так называемые биметаллические (имеющие алюминиевый корпус и стальную трубу, по которой движется теплоноситель). Секции соединяются между собой при помощи ниппелей, а между секциями устанавливаются уплотнения. Чаще прокладки изготавливаются из резины, что нормально при использовании воды в качестве теплоносителя, но недопустимо при использовании в качестве теплоносителя антифриза, т.к. резина может быть разрушена его агрессивным воздействием (в таких случаях в современных отопительных приборах применяются специальные уплотнения).


Панельные (несекционные) отопительные приборы

В основном это стальные панельные радиаторы. Конструкция панельного радиатора — это грубо говоря два сваренных между собой стальных листов (толщиной, обычно, 1,25 мм ) с вертикальными каналами, в полости которых циркулирует теплоноситель. Для увеличения нагреваемой поверхности, а, как следствие, теплоотдачи к тыльной стороне панели приварены стальные П-образные рёбра.


Трубчатые отопительные приборы

В большинстве случаев конструкция таких радиаторов состоит из вертикально расположенных изогнутых стальных трубок, соединяющих верхний и нижний коллекторы. Стоит отметить, что стальные трубчатые радиаторы — это обычно наиболее дорогой тип радиаторов (в пересчете на 1 кВт).


Конвекторы (или пластинчатые отопительные приборы)

Конвектор, образно говоря, — это одна или несколько труб (по которым движется теплоноситель) с «надетыми» на них металлическими «ребрами-пластинами». Воздух проходит сквозь конвектор снизу вверх, нагреваясь от многочисленных теплых оребрений.

Трубы таких отопительных обычно изготавливаются из стали или меди. В некоторых конвекторах величина теплового потока регулируется специальной заслонкой, открывая или закрывая которую, можно увеличить или уменьшить поток движущегося нагретого воздуха. Конструкция конвектора может быть совсем открытой или закрытой декоративным кожухом (в настенных и плинтусных вариантах). Конвекторы встраиваемые в пол накрываются декоративной решеткой.

Все об алюминиевых радиаторах

Преимущества алюминиевых радиаторов:

 — алюминиевые радиаторы имеют очень хорошую теплоотдачу.

 — алюминиевые радиаторы имеют низкую массу (вес одной секции без воды  около одного кг), что облегчает монтаж.

 — алюминиевые радиаторы имеют привлекательный дизайн и поэтому зачастую потребители делают выбор в пользу алюминиевых радиаторов.

Наиболее распространены модели алюминиевых радиаторов с межцентровым (межосевым) расстоянием 500 мм и 350 мм (также существуют варианты с межосевым расстоянием 200, 400, 600, 700, 800 мм и др.). Необходимая  длина алюминиевого радиатора и соответственно его мощность «набирается» (складывается) из отдельных секций, что позволяет достаточно точно подобрать требуемые для отопления конкретного помещения параметры.

Для подключения алюминиевых радиаторов к системе отопления необходим  монтажный комплект, включающий в себя: от 2-х до 4-х кронштейнов, кран Маевского (воздухоспускной кран ручного регулирования), проходные пробки (переходники) различного диаметра (1/2 дюйма или ¾ дюйма) и направленности (левая или правая) и глухие пробки (заглушки).

По желанию заказчика на подводящих и/или отводящих теплоноcитель трубах можно установить шаровые краны/вентили (для демонтажа радиатора или для экстренного отключения от системы отопления), а также термостатические вентили с термоголовками (для поддержания заданной температуры в помещении).

Существует две технологии производства алюминиевых радиаторов:

 — литые (каждая секция отливается как цельная деталь к которой привариваются донные части).

 — экструзионные — произведенные методом экструзии. При экструзии алюминиевый сплав продавливается через сильеру стальные пластины с отверстиями определенной формы и сечения (экструдеры), в результате чего получают длинные профили определенной формы. После остывания полученные заготовки нарезают по размерам радиатора, после чего привариваются донные и верхние части.

Рабочее давление алюминиевых радиаторов разных производителей отличается достаточно существенно. Можно сказать, что существуют 2 типа алюминиевых секционных радиаторов:

— стандартный «европейский» тип, рассчитанный на рабочее давление примерно 6 атм. Он хорош для применения в коттеджах и других автономных системах отопления.

— «усиленный» радиатор с рабочим давлением не менее 12 атм.

 Недостатки алюминиевых радиаторов:

При контакте алюминия с водой происходит выделение водорода, что при не действующем автоматическом воздухоотводчике (или при отсутствии крана Маевского, регулирующегося вручную)  может привести даже к разрушению секции радиатора.

При использовании алюминиевых радиаторов надо обратить особое внимание на химический состав (pH) теплоносителя в вашей системе отопления. Что при городском централизованном отоплении это сделать почти невозможно. pH теплоносителя должен находиться примерно в пределах рН=7-8. Кроме того, важно помнить, что коррозия, разрушающая алюминиевые радиаторы усиливается при наличии в системе отопления гальванических пар алюминия с другими металлами (например: алюминивые радиаторы + разводка отопительной системы выполненная из медных труб).

Тем не менее, если при проектировании и монтаже системы отопления учесть все требования и рекомендации по установке и эксплуатации алюминиевых радиаторов, то они прослужат вам долго верой и правдой.

Все о биметаллических радиаторах

Биметаллические радиаторы имеют алюминиевый корпус и стальную трубу, по которой движется теплоноситель. Грубо говоря, биметаллический радиатор — это стальной каркас залитый алюминием, теплоноситель в таких радиаторах почти не контактирует с алюминием, т.к. движется по стальным трубкам, которые в свою очередь передают тепло алюминиевым панелям.

Этот тип радиаторов соединил лучшие свойства алюминиевых радиаторов с полезными качествами стали. Благодаря прочности стали биметаллические радиаторы выдерживают большее давление (для многих из них рабочее давление составляет 20-30 и более атм.) и позволяют снизить требования к качеству (pH) теплоносителя, которые очень существенны при использовании обычных алюминиевых. Кроме того биметаллические радиаторы имеют хорошую теплоотдачу и современный дизайн, внешне такие радиаторы очень похожи на алюминиевые, но стоят несколько дороже.


Биметаллические радиаторы пригодны для использования в городских системах централизованного отопления. Но как и для всех радиаторов, в которых теплоноситель соприкасается со сталью, для «биметалла» вредно повышенное содержание кислорода в теплоносителе, который способствует развитию коррозии стали. Поэтому здесь необходима установка на радиатор автоматического или ручного (кран Маевского)  воздухоотводчика.

Для подключения биметаллических радиаторов к системе отопления необходим  монтажный комплект, включающий в себя: от 2-х до 4-х кронштейнов, кран Маевского, две проходных пробки различного диаметра (1/2 дюйма или ¾ дюйма) и направленности (левая или правая) и одна глухая пробка (заглушка).

По желанию заказчика на подводящих и/или отводящих теплоноситель трубах можно установить шаровые краны, вентили (для демонтажа радиатора или для экстренного отключения от системы отопления), а также термостатические вентили с термоголовками (для поддержания заданной Вами температуры в помещении).

Стальные панельные радиаторы

Стальные панельные радиаторы — одни из наиболее используемых отопительных приборах в системах индивидуального отопления (обычно в загородных домах). Они обладают небольшой тепловой инерцией, а соответственно, с их помощью легче осуществлять регулирование температуры в помещении.

Рабочее давление для большинства моделей стальных панельных радиаторов лежит в пределах 9 атм.

Благодаря широчайшему модельному ряду (ассортимент панельных радиаторов ведущих производителей состоит из нескольких сотен моделей разной глубины, ширины и высоты) можно подобрать оптимальный по параметрам панельный радиатор практически для любого помещения. Стандартная высота этих отопительных приборов равна: 300, 350, 400, 500, 600 и 900 мм (есть и более низкие — 250 мм ), ширина — от 400 до 3000 мм , глубина от 46 до 165 мм .

Если говорить о недостатках, то, что как все стальные отопительные приборы они при контакте с водой подвержены коррозии, чувствительны к гидравлическим ударам и рассчитаны на не очень высокое давление. Они хороши для использования в индивидуальных системах (например в загородных домах и коттеджах), а применять их в городских квартирах надо очень осторожно, внимательно ознакомившись с техническими параметрами и требованиями, указанными производителем.

По разновидности подключения к трубной разводке существует три типа панельных радиаторов — с нижним, боковым и универсальным подключением. В стальных панельных радиаторах с нижним подключением встроен термостатический вентиль, на который можно установить терморегулятор, для поддержания заданной температуры в помещении. Для стальных панельных радиаторов с боковой подводкой комплект подключения входит в стоимость радиатора. Для стальных панельных радиаторов с нижней подводкой  необходимо приобрести узел подключения (подсоединения) Мультифлекс. При этом стоимость радиаторов с нижним подключением немного выше, чем аналогов с боковым подключением.

Производители панельных радиаторов в комплект поставки включают кронштейны (скобы) для размещения радиатора на стене, но можно приобрести специальные ножки для установки его на пол, если размещение на стене по каким-либо причинам нежелательно или невозможно.

По желанию заказчика на подводящих и/или отводящих теплоноситель трубах можно установить шаровые краны, вентили (для демонтажа радиатора или для экстренного отключения от системы отопления).  

В нашем каталоге представлен широкий ассортимент радиаторов, все в наличии на нашем складе в Москве. 



Радиаторы отопления (батареи) — как выбрать и какие лучше, ориентиры и расчеты

Радиаторы (батареи) для отопления

Без отопления уют и комфорт в доме немыслимы, а батареи — важнейший элемент дома. система отопления. Статья расскажет, чем похожи современные радиаторы и чем они отличаются: как выбрать лучшие радиаторы для дома или квартиры — эффективные, энергосберегающие, не нарушающие гармонию интерьера.

Содержание

  • Конвекция или излучение?
  • Выбор радиаторов для водяного отопления
  • Новые варианты из «старого» чугуна
  • Алюминиевые секционные радиаторы
  • Биметаллические батареи секционные
  • Стальные панельные радиаторы

Конвекция или излучение?

Однозначно сказать, какие отопительные батареи лучше, нельзя: при выборе устройства необходимо учитывать индивидуальные особенности помещения и его отопительной системы.

Все системы отопления с использованием радиаторов работают по одному простому принципу: теплоноситель — вода или газ — нагревается в котельной и по трубопроводу подается к обогревателю в помещении. Нагреватель представляет собой батарею, которая нагревает воздух в помещении.

Есть два способа передачи тепла от радиаторов — конвекционный и радиационный.

Конвекция, естественная или принудительная, — это ускоренный нагрев воздуха при контакте с развитой поверхностью нагрева. батареи отопления. По принципу принудительной конвекции работают конвекторы — отопительные приборы, в конструкцию которых встроен вентилятор.

Конвекторы могут очень быстро обогреть комнату, но у них есть существенный недостаток. Активная конвекция воздуха, как пылесос, слишком сильно сушит воздух и уносит большое количество пыли, что не способствует здоровому микроклимату в доме. Обычно этот вид отопительных приборов применяется в проблемных помещениях с большими площадями остекления, где обычные отопительные приборы нарушают гармонию интерьера.

Конвекторы рекомендуется устанавливать в проблемных помещениях с большими площадями остекления.

Радиация — это естественный нагрев воздуха в помещении поверхностью нагревательного прибора — радиатора, имеющего повышенную теплоемкость и температуру.Излучение составляет около 60% тепловой энергии, отдаваемой радиаторами пространству комнаты, и только оставшиеся 40% обусловлены естественной конвекцией из-за движения воздушных масс в помещении.

Таким образом, радиаторное отопление за счет минимальной конвекции горячего воздуха является экологически чистым и наиболее приближенным к отоплению печным или теплым полом. Также есть комбинированные обогреватели — панельные радиаторы, конвекторы.

Выбор радиаторов для водяного отопления

Современный рынок предлагает несколько типов радиаторов (батарей) для водяного отопления, различающихся размерами, массой, теплопроводностью, теплопотери, материалом изготовления и конструкцией.Поэтому, прежде чем выбирать батареи отопления, необходимо уточнить приоритетные параметры для вашего дома или квартиры и в зависимости от них выбрать тот или иной тип радиатора.

Важно помнить:

  1. Мощность нагревательных батарей выбирается исходя из следующего стандарта отопления помещения: 100 Вт на квадратный метр площади помещения с одним проушиной и одной внешней стеной.
  2. Для помещения с двумя окнами и двумя внешними стенами к номинальной мощности следует добавить еще 30%.
  3. Если радиаторы будут закрываться декоративными панелями, то к полученному значению мощности нужно будет прибавить еще 15%.
  4. Также к расчетному значению тепловой мощности батарей прибавляется 5-10%, если они расположены в нишах или окнах комнаты, выходящих на север или северо-восток. Если несколько факторов совпадают, складываются дополнительные проценты.

В системах отопления современных коттеджей и квартир используются следующие типы радиаторов, различающиеся материалом изготовления:

  • чугун; Сталь
  • ;
  • алюминий;
  • биметаллический.

Конструктивные особенности радиаторов водяного отопления представлены двумя группами:

  • секционные — это чугунные, алюминиевые и биметаллические радиаторы; Панель
  • — они представлены стальными радиаторами.

Новые варианты из «старого» чугуна

Надежность и практичность чугунные радиаторы хорошо известны отечественному потребителю. Они отличаются высокой устойчивостью к коррозии и истиранию, служат не менее 50 лет. В системах отопления с некачественным теплоносителем вопрос «какие радиаторы выбрать» практически не ставится: ответ будет в пользу чугунных радиаторов

Чугунные радиаторы также идеально подходят для твердотопливных систем отопления.Благодаря толстым стенкам, большой емкости секций (до 1,4 л) и физическим свойствам чугуна они способны аккумулировать большое количество тепла и обеспечивать обогрев помещения между нагрузками твердотопливного котла.

Инерционные, прочные и надежные чугунные радиаторы выбирают для коттеджей и квартир с системами отопления, не оборудованными автоматикой

Чугунные радиаторы в основном рассчитаны на давление в системе 6-9 атм и максимальную температуру теплоносителя до 130 ° C, но благодаря высокой теплоемкости они характеризуются высокой тепловой инерцией: долго нагревают помещение и медленно остывают.

Из-за этой особенности они не подходят для систем отопления, оснащенных автоматикой, так как не смогут обеспечить, например, режим отопления с дневной температурой 22 ° C и ночной температурой 17 ° C.

Алюминиевые секционные радиаторы

Эффектные по конструкции, легкие, менее теплопотребляющие, но быстро излучающие тепло в пространство, секционные радиаторы из алюминия являются достойной альтернативой инерционным чугунным аналогам. Ребра вокруг основных каналов усиливают естественную конвекцию воздуха в них, благодаря чему на алюминиевых батареях не скапливается пыль, а малая инерционность нагревательного устройства этого типа позволяет быстро изменять температуру в соответствии с командами управления. термостаты.

Малоинерционные алюминиевые радиаторы позволяют быстро изменять температуру в соответствии с командами управления термостатами

Однако, помимо неоспоримых преимуществ, есть еще и недостаток, который необходимо учитывать перед выбором подходящих алюминиевых радиаторов отопления. Дело в том, что алюминий чувствителен к качеству воды в системе отопления: оптимальная кислотность должна соответствовать значению pH 7-8. На скорость электрохимической коррозии алюминия влияют паразитные токи в здании, входящие в состав добавок для снижения жесткости воды, кислорода, а также установка алюминиевых отопительных приборов в одной системе с медными и стальными деталями и трубами.

Для предотвращения деструктивных электрохимических реакций рекомендуется использование специальных диэлектрических переходников на стыке алюминиевых профилей с медными или стальными трубами и деталями. Падения давления, характерные для российских городских систем отопления, также нежелательны для алюминиевых радиаторов, но ряд производителей компенсирует этот недостаток, запустив в производство алюминиевые радиаторы с рабочим давлением до 16 атм.

Биметаллические батареи секционные

Тем, кто еще не определился, какие отопительные батареи выбрать, так как чугун или алюминий не подходили по тому или иному параметру, стоит присмотреться к элегантным и мощным биметаллическим секционным радиаторам.Нагревательные устройства этого типа конструктивно представляют собой систему вертикальных стальных труб, заполненных снаружи путем тушения специальным алюминиевым сплавом. В результате биметаллические батареи благодаря физическим свойствам стали отлично выдерживают высокое давление теплоносителя и противостоят коррозии, а алюминиевая поверхность отлично передает тепло и быстро нагревает помещение.

Биметаллические батареи отлично выдерживают теплоноситель под высоким давлением, противостоят коррозии и быстро нагревают помещение

Биметаллические радиаторы рассчитаны на внутреннее рабочее давление теплоносителя 25 атм и лишены недостатков чугунных и алюминиевых аналогов, но имеют небольшой недостаток — уменьшенный объем циркулирующей воды из-за небольшого сечения (всего 12-15 мм) внутренних стальных трубок.Для быстрого обогрева помещения и последующего поддержания оптимальной температуры теплоноситель должен постоянно циркулировать в системе с большой скоростью, а это может сопровождаться характерным свистом в головках термостатов.

Стальные панельные радиаторы

Панельные стальные радиаторы по теплопроводности можно устанавливать между чугунными и алюминиевыми аналогами. Панельные батареи изготовлены из коррозионно-стойких штампованных стальных листов и конструктивно представляют собой серию параллельных вертикальных каналов, соединенных горизонтальным коллектором.Они бывают одно-, двух- и трехрядные, с оребрением или без, а внешние панели покрыты термостойкой многослойной эмалью.

Стальные радиаторы рассчитаны на рабочее давление 6-10 атм и максимальную температуру теплоносителя до 120 ° С. По сравнению с чугунной батареей, стальной панельный радиатор отличается высокими энергосберегающими свойствами: это способен отдавать столько же тепла, сколько чугунный аккумулятор, за счет использования в 7 раз меньше воды при температуре на 20 ° C ниже. Кроме того, благодаря развитой поверхности теплообмена он быстрее нагревает помещение, так как не тратит тепло на обогрев себя.

Стальные панельные радиаторы снижают энергозатраты на отопление

Стальные панельные радиаторы отличаются большим внутренним объемом по сравнению с биметаллическим аналогом и, не требуя постоянной циркуляции теплоносителя, превосходят его. Недостатком стальных панельных радиаторов является их небольшой срок службы — не более 15 лет.

Решая, как правильно выбрать батарею отопления, необходимо учитывать место установки, площадь помещения, качество теплоносителя в системе отопления.Так, например, для коттеджа, оборудованного автоматической системой отопления, подойдут стальные панельные радиаторы, а если автоматика не предусмотрена, то хорошие чугунные. Для квартир в новостройках с высоким давлением и низким качеством воды биметаллические батареи идеально подходят в системах отопления. Если качество воды в системе отопления квартиры удовлетворительное, можно остановить выбор на алюминиевых батареях, убедившись, что давление в системе не превышает номинальные значения прибора.Если старая система отопления квартиры нуждается в реконструкции, замена чугунных батарей панельными стальными поможет снизить затраты на электроэнергию.

Литиевая батарея RV Heating System Mod

Литий-железо-фосфатная батарея (LiFePO4) произвела революцию в том, как мы разбиваем лагерь и снабжаем энергией наших отдыхающих, особенно для тех, кто любит задницу. Литиевая батарея не только обеспечивает гораздо более высокую полезную емкость (90 процентов) по сравнению со свинцово-кислотной батареей (50 процентов), но также меньше весит, заряжается быстрее и служит дольше.К сожалению, у литиевой батареи есть один недостаток, который необходимо решать в любом доме на колесах, используемом зимой, — невозможность заряжаться при отрицательных температурах. Действительно, зарядка литиевой батареи ниже 32 градусов приведет к непоправимому повреждению батареи (литиевую батарею можно безопасно использовать при температуре ниже 32 градусов, только не заряжайте при температуре ниже этой). К счастью, многие системы мониторинга литиевых батарей имеют встроенные тепловые защиты для отключения зарядки и предотвращения повреждений, но способ «разогреть» батарею в холодную погоду по-прежнему необходим.В этой статье объясняется, как построить простую систему обогрева литиевых батарей для вашего дома на колесах менее чем за 100 долларов.

Для этой модификации вам понадобятся следующие компоненты, доступные в основном через наших друзей из Expion360, которые разработали и протестировали эту систему для своей превосходной литиевой батареи VPR PowerMod 12 В:

Примечание: Expion360 будет включать в свои батареи VPR PowerMod поколения 2, которые будут доступны весной 2020 года. Отключение при низких температурах, согласно Expion360, будет функцией системы управления батареями и предотвратит зарядку ниже 32 градусов F и разрядку ниже минус 4 градусов F.

Установка

Нагревательная пластина резервуара для воды Facon является ключевым компонентом этой модификации для кемпинга грузовика. Подушка изначально была спроектирована для предотвращения замерзания цистерн с водой на колесах зимой, но она так же хорошо работает с литиевыми батареями внутри или снаружи кемпинга. Мы использовали две грелки, по одной на каждую батарею, в Truck Camper Adventure Rig. Каждая грелка поставляется с предохранителем на 12 В и самоклеющейся лентой. Пэда достаточно длинна, чтобы покрыть заднюю и две стороны батареи Expion360 Viper Group-24 (если применимо, оставьте переднюю съемную панель BMS доступной для обслуживания).При необходимости резиновую грелку можно укоротить ножницами на дюйм или два, но следует соблюдать осторожность, чтобы не перерезать провода на 12 В, идущие в саму подушку.

Facon RV Нагревательная подставка для бака для воды Наша пара литиевых батарей Expion360 Viper PowerMod до модернизации нагревателя.

Если литиевые батареи установлены внутри вашего дома на колесах, термообертки для аккумуляторов не понадобятся (конечно, при условии, что вы поддерживаете в доме достаточно высокую температуру, чтобы предотвратить замерзание). Если термообертки необходимы в вашем приложении, оберните каждую батарею после того, как на батареи будут нанесены грелки.Примечание. Шины Expion360 нельзя использовать с термообмотками Expion360 из-за небольшого расстояния в 1/8 дюйма между батареями при параллельном подключении.

После того, как термообмотки наложены, подключите каждую грелку к главной панели предохранителей или непосредственно к литиевой батарее, используя прилагаемый предохранитель на 10 А (мы установили наш непосредственно на батареи, используя положительные и отрицательные шины). Наконец, установите главный выключатель управления, чтобы включить-выключить грелки.

Эксплуатация

Дайте нагревателю предварительно нагреть литиевую батарею в течение двух часов перед зарядкой.Примечание: нагреватели батарей потребляют по 6 ампер каждый во время работы. Несмотря на то, что грелки имеют встроенный термовыключатель, оставлять их постоянно включенными нереально с потреблением 6 ампер на каждую подушку. Убедитесь, что в аккумуляторе достаточно ампер-часов для предварительного нагрева и поддержания аккумуляторов в тепле во время зарядки. Не заряжайте батареи с помощью нагревательных элементов при температуре ниже 0 градусов по Фаренгейту.

Как это:

Нравится Загрузка …

Аккумуляторы в FRITZ! Управление радиатором DECT быстро разряжается | FRITZ! DECT 301

Батареи FRITZ! DECT 301 разряжаются уже через несколько дней или недель.Уровень заряда батареи, отображаемый для управления радиатором в пользовательском интерфейсе FRITZ! Box, низкий. Если служба push включена, вы также будете получать электронные письма с уведомлением о низком уровне заряда батареи.

Примечание. Отображаемый уровень заряда батареи является приблизительным значением, основанным на напряжении холостого хода. Поскольку отчеты о состоянии батареи отправляются на ранней стадии, вы обычно можете использовать батареи еще несколько дней. При нормальных условиях эксплуатации батарей радиаторного регулятора хватает как минимум на один период нагрева; однако фактический срок службы зависит от циклов переключения, подвижности клапана и использования ручных функций, таких как функция наддува.

Примечание: Все инструкции по конфигурации и настройкам, приведенные в этом руководстве, относятся к последней версии FRITZ! OS для FRITZ! Box.

1 Обновление прошивки системы управления радиатором

  1. Щелкните «Домашняя сеть» в пользовательском интерфейсе FRITZ! Box.
  2. Щелкните «Сетка» в меню «Домашняя сеть».
  3. Нажмите «Выполнить обновление» рядом с соответствующим устройством.

2 Использование качественных батарей

  1. Не используйте аккумуляторные батареи в радиаторном контроле.Перезаряжаемые батареи обычно имеют более высокое внутреннее сопротивление и более высокую скорость саморазряда, чем одноразовые батареи, и вырабатывают более низкое напряжение. Это может повлиять на работу системы управления радиатором и сократить время работы.
  2. Не используйте угольно-цинковые батареи. Из-за своей конструкции они не подходят для использования в системах управления радиаторами.
  3. Используйте высококачественные батареи с длительным сроком службы, например Varta Industrial AA, Varta Longlife Power AA, Duracell Industrial AA, GP Super Alkaline LR6.
  4. Не используйте одновременно старые и новые батареи.
  5. Убедитесь, что батареи надежно установлены между пружинами батареи.

3 Проверьте подвижность штифта клапана радиатора

Если штифт клапана радиатора не может двигаться свободно из-за накопления кальция, накопившегося в летний сезон, батарея управления радиатором может разрядиться быстрее. Штифт клапана — это небольшой стержень в форме гвоздя на радиаторе, который обычно выступает на несколько миллиметров.

  1. Снимите регулятор радиатора.
  2. Осторожно откройте и закройте штифт клапана на радиаторе несколько раз, например, нажав на него монетой или осторожно потянув плоскогубцами. При необходимости можно также использовать каплю машинного масла.
  3. Установите на место регулятор радиатора, как только штифт клапана сможет двигаться свободно и плавно.

Если аккумулятор по-прежнему быстро разряжается, и вы не уверены, может ли стержневой клапан радиатора перемещаться достаточно свободно, вы также можете установить соответствующий регулятор радиатора на другой обогреватель для целей тестирования.

Аккумуляторы какого типа мне следует использовать в устройствах tado °? Как мне их заменить?

Аккумуляторы какого типа мне следует использовать в устройствах tado °? Как мне их заменить?

Автор tado °
Обновлено больше недели назад

Беспроводной датчик температуры

или интеллектуальный термостат

Вы должны заменить разряженные батареи интеллектуального термостата или беспроводного датчика температуры тремя новыми щелочными батареями AAA (LR03) .

Smart Radiator Thermostat

Батареи, которые вы используете для Smart Radiator Thermostat, зависят от аппаратной версии устройства

(вы можете найти модель устройства рядом с кнопкой сопряжения на устройстве).

Для интеллектуальных радиаторных термостатов VA01:

Для VA02 интеллектуальных радиаторных термостатов (доступны с 2019 года) :

  • две свежие щелочные батареи AA (LR6) или

  • NiMH аккумуляторные батареи Panasonic Eneloop AA 1900 мАч (мы не рекомендуем использовать любые другие типы аккумуляторных батарей).

Извлеките батареи из устройства и подождите 10 секунд перед тем, как вставить их обратно, затем закройте батарейный отсек. Затем подождите 1 минуту перед повторным подключением устройства. Это гарантирует успешную калибровку устройства.

Умный радиаторный термостат VA02 автоматически распознает, используете ли вы щелочные или перезаряжаемые батареи, и подстраивается под разные кривые разряда, чтобы в нужное время отправлять электронное письмо о низком заряде батареи.

Общие сведения:

При замене батарей помните следующее:

  • Ваши устройства могут не работать и даже могут быть повреждены , если их батареи заменены на батареи неправильного типа.

  • Не смешивайте батареи разных типов и не смешивайте старые батареи с новыми в одном устройстве. Всегда заменяйте все батареи одновременно.

  • В целях безопасности при замене батарей проводного интеллектуального термостата убедитесь, что отключил подачу питания на систему обогрева , прежде чем снимать переднюю крышку устройства.

  • При установке новых щелочных батарей в батарейный отсек вашего устройства убедитесь, что правильно выровнял положительную (+) и отрицательную (-) полярности , как показано на схеме внутри батарейного отсека.

Системы охлаждения электромобилей

В этом руководстве представлен обзор способов охлаждения литий-ионных аккумуляторных батарей и оценка того, какая система охлаждения аккумулятора является наиболее эффективной на рынке.

Обсуждает:

  • Важность управления температурным режимом аккумуляторной батареи
  • Четыре разные системы охлаждения:
    • Материал фазового перехода (PCM)
    • Ребристое охлаждение
    • Воздушное охлаждение
    • Жидкостное охлаждение (прямое и косвенное)
  • Оценка того, какая система охлаждения наиболее эффективна
  • Требования к жидким теплоносителям в различных системах

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

5 РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ КОНДИЦИОНЕРАМИ ДВИГАТЕЛЯ И ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Система управления температурным режимом электромобиля

Важность системы охлаждения

Несмотря на то, что в аккумуляторных батареях для электромобилей были достигнуты усовершенствования, которые позволяют им обеспечивать большую мощность и требовать менее частой зарядки, одной из самых больших проблем, которые остаются для безопасности аккумуляторов, является возможность разработать эффективную систему охлаждения.

В электромобилях при разрядке аккумулятора выделяется тепло; чем быстрее вы разряжаете аккумулятор, тем больше тепла он выделяет.
Батареи

работают по принципу разности напряжений, и при высоких температурах электроны внутри становятся возбужденными, что уменьшает разницу в напряжении между двумя сторонами батареи. Поскольку аккумуляторы предназначены только для работы между определенными крайними температурами, они перестанут работать, если отсутствует система охлаждения, поддерживающая их в рабочем диапазоне.Системы охлаждения должны поддерживать температуру аккумуляторной батареи в диапазоне примерно 20-40 градусов по Цельсию, а также поддерживать минимальную разницу температур внутри аккумуляторной батареи (не более 5 градусов по Цельсию).

Если имеется большая внутренняя разница температур, это может привести к разной скорости заряда и разряда для каждой ячейки и ухудшить характеристики аккумуляторной батареи.

Потенциальные проблемы с термической стабильностью, такие как снижение емкости, тепловой разгон и пожар, могут возникнуть, если аккумулятор перегревается или если в аккумуляторном блоке наблюдается неравномерное распределение температуры.Перед лицом опасных для жизни проблем с безопасностью в индустрии электромобилей постоянно появляются инновации, направленные на улучшение системы охлаждения аккумуляторных батарей.

Системы охлаждения электромобилей

Какая система охлаждения лучше всего работает в электромобилях?

Системы терморегулирования аккумуляторных батарей по-прежнему являются предметом тщательных исследований, и то, что мы знаем о них, будет изменяться и развиваться в ближайшие годы, поскольку инженеры продолжают переосмысливать принцип работы наших автомобильных двигателей.

Существует несколько способов охлаждения аккумулятора электромобиля — с помощью материала с фазовым переходом, ребер, воздуха или жидкого хладагента.
  1. Материал с фазовым переходом поглощает тепловую энергию, изменяя свое состояние с твердого на жидкое. При изменении фазы материал может поглощать большое количество тепла с небольшим изменением температуры. Системы охлаждения материала с фазовым переходом могут удовлетворить требования к охлаждению аккумуляторной батареи, однако изменение объема, которое происходит во время фазового перехода, ограничивает ее применение.Кроме того, материал с фазовым переходом может только поглощать выделяемое тепло, но не отводить его, что означает, что он не сможет снизить общую температуру, как и другие системы. Хотя материалы с фазовым переходом не подходят для использования в транспортных средствах, они могут быть полезны для улучшения тепловых характеристик в зданиях за счет уменьшения колебаний внутренней температуры и снижения пиковых охлаждающих нагрузок.

  2. Ребра охлаждения увеличивают площадь поверхности для увеличения скорости теплопередачи. Тепло передается от аккумуляторной батареи к ребру посредством теплопроводности и от ребра к воздуху посредством конвекции.Ребра обладают высокой теплопроводностью и могут обеспечивать охлаждение, но при этом добавляют большой дополнительный вес рюкзаку. Использование ребер нашло большой успех в электронике, и традиционно они использовались в качестве дополнительной системы охлаждения на транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания. Использование ребер для охлаждения аккумулятора электромобиля вышло из употребления, поскольку дополнительный вес ребер перевешивает преимущества охлаждения.

  3. Воздушное охлаждение использует принцип конвекции для отвода тепла от аккумуляторной батареи.Когда воздух проходит по поверхности, он уносит тепло, излучаемое упаковкой. Воздушное охлаждение простое и легкое, но не очень эффективное и относительно грубое по сравнению с жидкостным охлаждением. Воздушное охлаждение использовалось в более ранних версиях электромобилей, таких как Nissan Leaf. Поскольку электромобили в настоящее время используются все чаще, возникают проблемы с безопасностью, связанные с аккумуляторными блоками с чисто воздушным охлаждением, особенно в жарком климате. Другие производители автомобилей, такие как Tesla, настаивают на том, что жидкостное охлаждение — самый безопасный метод.

  4. Жидкие охлаждающие жидкости имеют более высокую теплопроводность и теплоемкость (способность накапливать тепло в форме энергии в своих связях), чем воздух, и поэтому работают очень эффективно и обладают такими преимуществами, как компактная структура и простота размещения. Из этих вариантов жидкие охлаждающие жидкости обеспечивают наилучшую производительность для поддержания аккумуляторной батареи в правильном температурном диапазоне и однородности. Системы жидкостного охлаждения имеют свою долю проблем безопасности, связанных с утечкой и утилизацией, поскольку гликоль может быть опасен для окружающей среды при неправильном обращении.Эти системы в настоящее время используются Tesla, Jaguar и BMW, и это лишь некоторые из них.

Исследовательская группа из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (США) и Национального исследовательского центра сетевых технологий распределения (Китай) сравнила четыре различных метода охлаждения пакетных литий-ионных ячеек: воздушное, непрямое жидкостное, прямое жидкостное и системы охлаждения ребер. . Результаты показывают, что система воздушного охлаждения требует в 2–3 раза больше энергии, чем другие методы, для поддержания той же средней температуры; система непрямого жидкостного охлаждения имеет самый низкий максимальный рост температуры; и ребристая система охлаждения добавляет около 40% дополнительного веса элемента, что имеет наибольший вес, когда четыре метода охлаждения имеют одинаковый объем.Непрямое жидкостное охлаждение является более практичной формой, чем прямое жидкостное охлаждение, хотя оно имеет несколько более низкую охлаждающую способность. ( Сравнение различных методов охлаждения литий-ионных аккумуляторных элементов )

Определяющими характеристиками системы охлаждения аккумуляторной батареи электромобиля являются температурный диапазон и однородность, энергоэффективность, размер, вес и простота использования (т. Е. Реализации, обслуживания).

Каждая из этих предлагаемых систем может быть спроектирована для достижения правильного температурного диапазона и однородности.Энергоэффективности добиться труднее, поскольку охлаждающий эффект должен быть больше, чем тепло, выделяемое при питании системы охлаждения. Кроме того, система со слишком большим дополнительным весом будет истощать энергию автомобиля, поскольку она выводит мощность.

Материал с фазовым переходом, вентиляторное охлаждение и воздушное охлаждение — все это не соответствует требованиям к энергоэффективности, размеру и весу, хотя они могут быть так же просты в реализации и обслуживании, как и жидкостное охлаждение. Жидкостное охлаждение — единственный оставшийся вариант, который не потребляет слишком много паразитной энергии, обеспечивает требования к охлаждению и компактно и легко помещается в аккумуляторную батарею.В литий-ионных батареях Tesla, BMW i-3 и i-8, Chevy Volt, Ford Focus, Jaguar i-Pace и LG Chem в той или иной форме используется система жидкостного охлаждения. Поскольку электромобили все еще являются относительно новой технологией, возникали проблемы с поддержанием диапазона температур и однородности при экстремальных температурах даже при использовании системы жидкостного охлаждения. Вероятно, это связано с производственными проблемами, и по мере того, как компании приобретают опыт разработки этих систем, необходимо решать проблемы управления температурным режимом.

В системах жидкостного охлаждения существует другое разделение на прямое и косвенное охлаждение — независимо от того, погружены ли элементы в жидкость или если жидкость перекачивается по трубам.
  1. В системах прямого охлаждения элементы аккумуляторной батареи находятся в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью. Эти схемы терморегулирования в настоящее время находятся на стадии исследований и разработок, и на рынке нет автомобилей, использующих эту систему. Прямого охлаждения добиться труднее из-за того, что требуется новый тип охлаждающей жидкости. Поскольку аккумулятор находится в контакте с жидкостью, охлаждающая жидкость должна иметь низкую проводимость или ее отсутствие.

  2. Системы непрямого охлаждения похожи на системы охлаждения ДВС, в которых жидкий хладагент циркулирует по металлическим трубам.Однако конструкция системы охлаждения электромобилей будет выглядеть иначе. Структура системы охлаждения, которая обеспечивает максимальную однородность температуры, зависит от формы аккумуляторной батареи и будет выглядеть по-разному для каждого производителя автомобиля.

Требования к жидким хладагентам

Обеспечение безопасности и эффективности охлаждающих жидкостей

Учитывая, что жидкостное охлаждение является наиболее эффективным и практичным методом охлаждения аккумуляторных батарей и в настоящее время наиболее широко используемым, необходимо уделить внимание типу охлаждающей жидкости, используемой в этих системах.

Непрямое жидкостное охлаждение

Системы непрямого жидкостного охлаждения для электромобилей и обычная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) очень похожи: в обеих системах охлаждающая жидкость циркулирует по ряду металлических труб для отвода тепла от аккумуляторной батареи или двигателя. Следовательно, требования к охлаждающей жидкости для систем непрямого жидкостного охлаждения будут очень похожи на традиционные охлаждающие жидкости ДВС.

99% охлаждающей жидкости — это товар, такой как гликоль или полигликоль, но 1% -ный пакет присадок — это то, что отличает хорошую защиту двигателя от отличной защиты и производительности.При циркуляции жидкого хладагента по металлическим трубам важно защитить его от коррозии для обеспечения безопасности и производительности автомобиля.

Металл очень нестабилен, поэтому он, естественно, хочет реагировать с другими элементами, теряя электроны, чтобы перейти в более стабильное состояние. Коррозия возникает из-за того, что примеси в охлаждающей жидкости имеют на себе положительный заряд, поэтому они взаимодействуют с металлическими трубами и сдирают часть поверхности. Пакеты присадок можно смешивать с антифризом для образования охлаждающей жидкости, защищающей от ржавчины, накипи и коррозии.Пакеты присадок, используемые в транспортных средствах с ДВС, содержат ингибиторы коррозии для защиты многих типов металлов, содержащихся в системах охлаждения, таких как трубы, прокладки, соединения, радиатор и т. Д. Американское общество испытаний и материалов поддерживает стандарты, которым должны соответствовать охлаждающие жидкости для защиты от коррозия различных типов металлов. То, что в настоящее время известно о предотвращении коррозии в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания, можно легко применить к системе непрямого жидкостного охлаждения в электромобилях.

Прямое жидкостное охлаждение

Существуют различные требования к охлаждающей жидкости для систем прямого жидкостного охлаждения. В системах, где аккумулятор будет напрямую подвергаться воздействию охлаждающей жидкости, например, в транспортных средствах на топливных элементах или в системах с прямым жидкостным охлаждением, охлаждающая жидкость должна быть жидкостью с низкой проводимостью или без нее. Это будет сильно отличаться от обычных охлаждающих жидкостей ДВС, которые имеют высокую проводимость. Причина, по которой требуется низкая проводимость / отсутствие проводимости, связана с безопасностью: электроны проходят через батарею, и если они подвергаются воздействию жидкости с высокой проводимостью, это приведет к отказу и взрыву.Некоторыми примерами способов поддержания низкой проводимости хладагента являются использование деионизированной воды в качестве среды для текучей среды или наличие текучей среды на несолевой основе. Эти охлаждающие жидкости с низкой и непроводимостью находятся на ранних стадиях исследований и разработок.

Будущее систем охлаждения электромобилей

Исследования и разработки будущего охлаждения

Поскольку электромобили стали широко использоваться, существует большой спрос на более длительный срок службы батарей и более высокую выходную мощность.Чтобы достичь этого, системы терморегулирования аккумуляторной батареи должны иметь возможность отводить тепло от аккумуляторной батареи, поскольку они заряжаются и разряжаются с большей скоростью. Тепло, выделяемое при использовании аккумулятора, может представлять угрозу безопасности пассажиров. Из-за высоких нагрузок и температур, создаваемых аккумуляторными батареями, еще более важным является наличие правильного пакета охлаждающей жидкости и присадок. В то время как такие компании, как Tesla, BMW и LG Chem, могут использовать традиционный жидкий хладагент для своих систем непрямого охлаждения, для повышения безопасности электромобилей необходимо будет продолжать исследования и разработки в отношении аккумуляторных блоков и охлаждающих жидкостей.

ГОТОВЫ РАЗРАБОТАТЬ ЖИДКИЙ ОХЛАЖДАЮЩИЙ ЖИДКОСТЬ?

Если вы заинтересованы в разработке жидкой охлаждающей жидкости, обратитесь к ведущему поставщику антикоррозионных присадок, например Dober.

Почему аккумуляторы Tesla не перегреваются? Система охлаждения аккумулятора Tesla.

Как вы уже должны знать из таких примеров, как Samsung Note 7, литий-ионные батареи сильно нагреваются. Если они не оснащены соответствующей системой охлаждения и не регулируются эффективным образом, они могут перегреться, что может нанести большой ущерб как машине, так и всем людям внутри.

Когда Tesla разрабатывала оригинальный родстер, у них были проблемы с охлаждением аккумуляторов. Следовательно, они разработали оригинальную систему охлаждения. Поскольку очень немногие другие компании производили электромобили, Tesla была одной из первых, кто внедрил эти системы. Вот как они это сделали:

Зачем батареям требуется терморегулирование?

Как указано выше, все литий-ионные батареи нуждаются в некоторой форме терморегулирования. Как и следовало ожидать, чем больше батарея, тем больше тепла она выделяет, что требует более мощной системы охлаждения.

Аккумуляторы для телефонов

Начнем со смартфонов. Играя в игру или выполняя внутренне интенсивное задание, вы, вероятно, почувствовали, как нагрелся телефон. Это внутренние элементы, выделяющие тепло, а не обязательно аккумулятор.

Однако, если вы одновременно заряжаете телефон, вы теперь заметите, что ваш телефон становится еще горячее. Это температура аккумулятора, потому что аккумулятор одновременно заряжается и разряжается в больших относительных количествах.

Вместо мощных систем охлаждения производители телефонов обычно размещают датчики внутри своих телефонов. Они контролируют температуру в нескольких точках внутри и заставляют ЦП дросселировать (снижать тактовую частоту), если температура становится слишком высокой. Следовательно, ваш телефон никогда не перегревается и не загорается.

Литий-ионный аккумулятор iPhone X. Источник — iFixit

Обычно в телефонах используется пассивная система охлаждения, то есть большая площадь поверхности, которая действует как радиатор для отвода тепла.В лучшем случае в телефонах могут использоваться небольшие медные трубки для отвода тепла от важных внутренних компонентов.

В случае Samsung Galaxy Note 7 одна из систем терморегулирования в аккумуляторе вышла из строя, что привело к перегреву аккумулятора при зарядке. Очень небольшое количество телефонов взорвалось из-за этого конструктивного недостатка.

Как вы понимаете, если бы что-то подобное случилось с электромобилем, масштабы катастрофы были бы намного больше и опаснее.

Tesla аккумуляторы

Аккумуляторы для электромобилей

работают аналогично, но охлаждаются немного иначе.Для подачи и приема пиковой мощности батарея должна находиться в подходящем температурном диапазоне примерно 40-50 градусов по Цельсию. Этот диапазон зависит от химического состава батареи; Официальных цифр Tesla не публиковала.

Tesla Battery Pack

Эта температура идеально подходит для непродолжительных пиковых нагрузок, таких как быстрое ускорение и максимальная скорость. Иногда аккумулятор может нагреваться, хотя, скорее всего, в северных частях мира холоднее.

Затем аккумуляторную батарею необходимо как нагреть, так и охладить, чтобы обеспечить идеальный температурный диапазон.Это делается с помощью BMS (система управления батареями).

Кроме того, когда были выпущены нагнетатели V3, была задействована новая настройка Model 3, которая позволяла «предварительно кондиционировать» батареи перед достижением максимальной скорости зарядки. Эта предварительная подготовка будет включать нагрев или охлаждение, чтобы довести аккумулятор до 30 градусов Цельсия или немного выше для сверхбыстрой зарядки.

Кроме того, батареи без систем терморегулирования значительно сократили срок службы из-за повышенного теплового давления на батареи.Это сильно изменило бы срок службы электромобилей, даже если бы они тем временем не загорелись.

Как работает BMS?

Первоначально, когда Tesla разрабатывала свой первый родстер в 2006 году, возникали некоторые проблемы с тепловыделением при быстром ускорении и доведении автомобиля до предела возможностей. Ясно, что риск возгорания или перегрева — это не то, чего Tesla искала при разработке электромобиля, который доказал бы эту технологию всему миру.

Следовательно, Tesla разработала BMS, систему, которая до сих пор используется в качестве аналогичной конструкции в Model S, 3 и X.

Какой бы тип BMS ни использовал Tesla, он должен быть достаточно мощным, чтобы охлаждать все 7000 ячеек. Тесла запатентовал систему охлаждения батареи для Model S, которая позволяла каждой из ячеек контактировать с трубой охлаждающей жидкости. Вот как это выглядит в масштабе нескольких ячеек:

Уровень клетки

BMS 1

Как видите, лента, похожая на трубку, проходит через аккумуляторную батарею, соприкасаясь с каждой ячейкой. Это намного превосходит прямую трубу из-за повышенной плотности энергии и лучшего терморегулирования, которому она способствует.

Каждая круглая ячейка под номером «203» является собственно аккумуляторной батареей. На патентной диаграмме показана небольшая часть одного из 16 аккумуляторных модулей в Model S. Как вы можете видеть, несколько ячеек могут быть упакованы близко друг к другу, следуя изгибу ленты.

Трубка охлаждения

BMS 2

В BMS 2 выше вы можете увидеть конструкцию радиатора BMS, а также часть охлаждающей трубки. Tesla использует жидкий гликоль для охлаждения клеток. Гликоль имеет довольно высокую теплопроводность, хотя есть и другие жидкости, которые лучше отводят тепло, что дает им больший коэффициент теплопередачи.

Чтобы предотвратить утечку гликоля из трубки в батарею, Тесла использовал металлическую внутреннюю трубку. Предположительно, эта трубка отличается высокой устойчивостью к ударам.

Батарейный модуль Охлаждение

BMS 3

И, наконец, один полноценный аккумуляторный модуль Model S. Хотя на этой диаграмме не показана форма ленты охлаждающей трубы, она показывает общий поток тепла. Как вы можете видеть, охлаждающая жидкость входит, змея вокруг ячеек, контактируя с каждым из них, прежде чем выкачивается в радиатор, и тепло рассеивается.

Каждый аккумуляторный модуль имеет собственную систему охлаждения с прикрепленными отдельными радиаторами. Поскольку автомобиль контролирует температуру каждого модуля, предположительно, система охлаждения может указать, что конкретный модуль должен охлаждать больше, чем другие, если он становится слишком горячим. Поскольку потребляемая мощность и входная мощность распределяются равномерно, я сомневаюсь, что некоторые модули когда-либо станут заметно горячее других.

Как насчет зарядки

Процесс зарядки аккумулятора фактически нагревает его. Если температура на улице приемлемая, BMS может даже не сработать при зарядке.Однако при наддуве может.

Для хранения лучше не брать литий-ионные батареи с температурой выше 30 градусов Цельсия в течение длительного времени. Рекомендуется оставлять Tesla подключенной к розетке, чтобы система BMS работала, а батареи оставались холодными.

Обычное настенное зарядное устройство отлично подходит для хранения Tesla.

Так как ваша Tesla не будет перезаряжаться из-за мер безопасности, реализованных в программном обеспечении, нет риска оставить ее подключенной. Это связано с системой управления, которая предотвращает перегрев батареи, аналогичной той, которая вышла из строя в Note 7.

Итак, когда вы храните свой автомобиль в течение многих дней, недель или месяцев, убедитесь, что вы оставили его включенным. Его не нужно подключать к быстрому зарядному устройству, стандартная розетка должна подойти, особенно с учетом относительно небольшая разница температур на Земле.

Могу ли я нагреть аккумулятор во время движения?

Хотя вождение не влияет на охлаждение BMS, оно нагревает аккумулятор. Это просто потому, что энергия поступает от батареи, что приводит к ее нагреву из-за неэффективной передачи энергии на 100%.

Владельцы

Tesla могут заметить, что когда на улице очень холодно или жарко, пиковая мощность от аккумулятора ограничена. Во время испытаний на экстремальное ускорение аккумуляторы значительно нагреваются, что приводит к ограничению максимальной производительности автомобиля до тех пор, пока аккумуляторы не остынут.

Если на улице так холодно, подумайте о том, чтобы нагреть аккумулятор.

В таких местах, как Норвегия, где на улице может быть очень холодно, пиковая мощность может быть ограничена из-за ряда факторов. Вам может потребоваться проехать по дороге только для того, чтобы нагреть батареи, прежде чем вы сможете двигаться с любой разумной скоростью по главной дороге.

Иногда это происходит из-за слишком холодных шин. Сильный холод делает резину хрупкой, заставляя ее трескаться и ломаться под нагрузкой. Следовательно, Tesla ограничивает нагрузку на резину на морозе, заставляя вас сначала ехать медленно, чтобы нагреть шины.

Нелепый режим

В вариантах P100D моделей S и X у вас может быть модель, которая поддерживает смехотворный режим. Это вариант при покупке автомобиля, он стоит несколько тысяч фунтов дополнительно.

Проще говоря, смехотворный режим раскрывает абсолютную максимальную пиковую производительность аккумуляторов, позволяя автомобилю разгоняться до смехотворных скоростей. Перед включением появляется уведомление о том, что батарея только что готовится к температуре около 50 градусов по Цельсию. Это температура, необходимая для максимальной пиковой производительности батарей Tesla.

Затем BMS активирует, нагревая или охлаждая аккумуляторные модули в зависимости от их температуры в данный момент. Обычно для полного включения нелепого режима требуется несколько минут.

Заключение

Мы установили, что батареи необходимо охлаждать или нагревать, чтобы улучшить показатели производительности и хранения. Вот краткое изложение того, как хранить Tesla:

  • При хранении Tesla в течение нескольких дней старайтесь, чтобы зарядное устройство оставалось подключенным.
  • Если аккумулятор слишком холодный, можно сесть за руль, чтобы согреться. Помните, что не следует слишком сильно нагружать замерзающую резину шины.
  • Нелепый режим предварительно разогреет батарею примерно до 50 градусов Цельсия.Это расходует заряд аккумулятора и может нанести вред здоровью аккумулятора, если выполнять его неоднократно.

Есть ли у вас какие-либо рекомендации по хранению Tesla?

Использует ли мой автомобильный обогреватель газ и другие вопросы

В пустыне, вопреки распространенному мнению, у нас бывают прохладные вечера и более прохладные утра. Даже если мы используем его всего несколько раз зимой и ранней весной, наличие обогревателя в машине необходимо для сохранения тепла за рулем.В Sun Devil Auto мы постоянно отвечаем на вопросы о кондиционерах летом, и будет справедливо поделиться некоторыми из наших часто задаваемых вопросов о обогревателе. Ответ на наш наиболее часто задаваемый вопрос: «Расходует ли автомобильный обогреватель топливо?» может даже вас удивить.

Q: Как работает нагреватель?

A: Когда двигатель работает, он выделяет тепло. Обычно это тепло передается наружному воздуху через радиатор и охлаждающую жидкость. Водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость через систему охлаждения, включая сердечник нагревателя.Корпус испарителя, расположенный за приборной панелью, имеет дверцу смесителя, которая определяет, проходит ли воздух через сердечник отопителя или через испаритель кондиционера. Воздух, проходящий через сердечник обогревателя, становится горячим и нагревает пассажирское пространство автомобиля.

В: Почему нужно время, чтобы нагреться? Что такое нормальное время ожидания?

A: Для того, чтобы охлаждающая жидкость нагрелась до нужной температуры, требуется некоторое время, прежде чем сердечник нагревателя сможет выработать достаточно тепла.Поскольку обогреватель забирает тепло от двигателя, ему требуется время, чтобы прогреться. Термостат системы охлаждения ограничивает поток охлаждающей жидкости, позволяя автомобилю быстрее прогреваться. Время ожидания может варьироваться в зависимости от температуры наружного воздуха. Например, холодное зимнее утро в Аризоне нагреется быстрее, чем запуск зимнего стартапа на Аляске.

В: В автомобильном обогревателе используется аккумулятор?

A: Нагреватель сам по себе не разряжает батарею, однако вентиляторы, нагнетающие тепло, могут.Вентиляторы отопителя получают питание через разъем для дополнительных устройств выключателя зажигания. Если автомобиль выключен, он не будет получать питание. Если вентилятор был оставлен включенным без работающего двигателя, когда ключ находится в дополнительном положении, он мог разрядить аккумулятор всего за полчаса!

В: Чем отличается автомобильный обогреватель от кондиционера?

A: Система кондиционирования воздуха работает со многими компонентами, включая компрессор, конденсатор, ресивер-осушитель, хладагент и другие важные компоненты.Наружный воздух полагается на каждую из этих частей для создания и обеспечения холодного воздуха. С другой стороны, нагреватель использует тепло горячей охлаждающей жидкости двигателя.

Q: В автомобильном обогревателе используется газ?

A: Да, но косвенно. Газ необходим для работы двигателя, вырабатывающего тепло. Использование обогревателя не влияет на эффективность использования топлива в отличие от кондиционера, поскольку нагретый наружный воздух просто перенаправляется и перемещается в кабину.

Q: Почему мой автомобильный обогреватель не нагревается?

A: Обогреватель может не работать по нескольким причинам.Симптомы могут включать запах гари или дуновение холодного воздуха. Чаще всего это вызвано одной из трех проблем: либо в автомобиле мало охлаждающей жидкости, либо забит сердечник нагревателя, либо возникла проблема с термостатом. Если в автомобиле мало охлаждающей жидкости, обогреватель может производить полутёплый воздух или только холодный воздух, так как воздух не может быть нагрет должным образом. Точно так же, если сердечник нагревателя забит, охлаждающая жидкость не может пройти, а если термостат неисправен, тепло не будет генерироваться.Задача термостата — ограничивать поток охлаждающей жидкости в зависимости от температуры двигателя. Если термостат застрял в открытом положении, рабочая температура двигателя может не достигнуть уровня, необходимого для подачи теплого воздуха.

В: По каким еще причинам мой обогреватель не работает?

A: Поскольку есть несколько каналов, через которые воздух должен пройти, чтобы нагреться, прежде чем попасть в зону пассажира, есть несколько компонентов, которые могут быть причиной проблем с обогревателем:

  1. Сердечник отопителя может быть забит вязкой охлаждающей жидкостью, аналогично забитому радиатору.
  2. Когда воздух попадает в приборную панель, он должен проходить через дверцу температурной смеси. Эта дверь перемещается, чтобы изменить температуру поступающего воздуха, смешивая достаточно теплого воздуха с холодным. Если привод смесительной заслонки выходит из строя, по умолчанию выводится только горячий воздух, что предотвращает его смешивание с холодным воздухом.
  3. Для проталкивания воздуха через сердечник нагревателя двигатель вентилятора должен быть в рабочем состоянии. Если это не удается, количество проталкиваемого воздуха резко уменьшается.

В Sun Devil Auto мы гордимся своими знаниями всех марок и моделей автомобилей. У нас есть ответы на все ваши вопросы, касающиеся вашего обогревателя, кондиционера, коробки передач и всего остального. Наши дружелюбные сервисные консультанты и технические специалисты расскажут, что нужно вашему автомобилю, в зависимости от пробега, возраста и состояния. У нас есть рейтинг A + с BBB, и мы работаем в автомобильном бизнесе в районе Феникса более сорока лет. Если вам нужен качественный ремонт или техническое обслуживание в дилерском центре, а также непревзойденное обслуживание клиентов по конкурентоспособной цене, в Sun Devil Auto вы найдете все это и даже больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *