Шпаклевка полимерная финишная Старатели КР, 20 кг по выгодной цене
Применяется для высококачественной подготовки стен и потолков из бетона, кирпича, оштукатуренных поверхностей под покраску и поклейку любого покрытия во всех типах зданий и сооружений (A–B), включая помещения, где предусмотрен режим влажной дезинфекции. Не предназначена для поверхностей, имеющих прямой контакт с питьевой водой и пищевыми продуктами.
Состав:
Смесь изготовлена на гипсовой основе с применением высококачественных модифицирующих добавок.
Подготовка основания:
Основание должно быть крепким, сухим, очищенным от краски, масел, пыли. Слабые и осыпающиеся поверхности удалите стальной щеткой, сильно впитывающие основания (особенно гипсовые) — прогрунтуйте (рекомендуется использовать грунтовку марки «Старатели»: «Универсальная», «Для внутренних работ», «Глубокого проникновения»).
Приготовления раствора:
На 1 кг сухой смеси добавить 0,40–0,58 л воды комнатной температуры (на мешок 20 кг — 8–11,6 л). Перемешивать дрелью с насадкой или вручную до однородного кремообразного состояния не менее 5 мин. Полученный раствор необходимо использовать в течение 1-го часа.
Нанесение:
Сначала заполните впадины, трещины и неровности. Далее раствор наносится и выравнивается стальным шпателем. Температура основания должна быть от +10 до +30°С. Как правило, для получения гладкой поверхности шлифование не требуется, но при необходимости шпатлевка хорошо шлифуется. Для нанесения последующих слоев поверхность предыдущего слоя грунтуется.
Упаковка и хранение:
Сухая смесь поставляется в прочных крафт-мешках. Гарантийный срок хранения в сухих условиях на поддонах в оригинальной неповреждённой упаковке — 12 мес. со дня изготовления (см. маркировку на мешке).
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ:
Цвет: белый
Пропорции замеса: 0,4–0,58 л воды на 1 кг.
Жизнеспособность раствора: 1 час
°C температура основания (при нанесении): от +10 до +30 °С
Толщина наносимого слоя: от 0,3 мм до 5 мм.
Расход: 0,9 кг на 1 кв.м при слое 1 мм.
Время твердения: от 3 до 6 часов
Адгезия: не менее 5 кг на кв.см
Срок хранения: 12 месяцев с даты изготовления (см. наклейку на мешке).
Шпаклевка полимерная белая «Vetonit LR+» финишная 20кг (1-5мм)
Код товара: 178408
В наличии до 900 шт.
|
||||||||||||||||||||
Финишная шпаклевка белого цвета на полимерном связующем. Предназначена для выравнивания стен и потолков в сухих помещениях перед наклейкой обоев и покраской. Подходит для выравнивания всех гладких поверхностей из минеральных материалов и гипсокартонных плит. Наносится ручным и машинным способом. |
||||||||||||||||||||
Цена указана за 1 шт. |
Полимерная шпаклевка. Цена от Производителя. Эпоксидные и полиуретановые полимерные шпатлевки для полимерных полов.
Полимерная шпатлевка для устройства полимерных полов от производителя и разработчика защитно-декоративных покрытий для бетона – ООО «ТэоХим».
ШпаКлевка или шпаТлевка – как правильно? В русском языке широко применяются оба названия и оба признаются правильными.
Терминологический строительный словарь трактует термин «шпаклевание» следующим образом — выравнивание тех или иных поверхностей путем нанесения на неё минерального порошка на связующих.
Предлагаем для подготовки поверхности под полимерные полы следующие шпатлевки (смотрите цены и описания):
«Элакор-ЭД» Шпатлевка-2К — Эпоксидная шпатлевка
Эпоксидная шпатлевка применяется при устройстве эпоксидных покрытий всех видов и наливных полов.
Рекомендуется для бетонных и других минеральных поверхностей, ограничено – для стальных поверхностей.
«Элакор-ПУ» Шпатлевка-2К — Полиуретановая шпаклевка
Полиуретановая шпаклевка для подготовки под полиуретановые полимерные полы и покрытия.
Может наноситься поверхности практически любых строительных материалов: бетонные, металлические, деревянные.
Кроме выравнивания, применяется для заполнения усадочных швов в бетонных полах.
Нужна консультация? Звоните: (499) 703-40-37,
из России 8-800-100-50-10 (звонок бесплатный).
Кварцевый песок добавляется в полимерную шпатлевку для увеличения прочности и уменьшения цены.
Рекомендуемые соотношения наполнителя и связующего указаны в описаниях, которые вы можете увидеть, перейдя по вышеперечисленным ссылкам. Эти соотношения могут меняться в зависимости от задачи.
В качестве наполнителей могут использоваться другие минеральные составы. Так, например, для устройства безыскровых покрытий применяется мраморный или доломитовый песок.
Обязательно использовать сухой и чистый (отсутствие пыли, глины, другой «грязи) наполнитель.
Кроме выравнивания поверхности существуют другие направления применения полимерной шпатлевки.
Полимерная шпатлевка – применение
Полиуретановая шпаклевка применяется для следующих целей.
Выравнивание под полиуретановые полимерные полы (более информативен термин «выглаживание») – устранение незначительных дефектов и шероховатости поверхности.
Шпаклевание – устранение заметных дефектов основания (выбоины, трещины, раковины, компенсационные швы и т.п.) – в ремонтных целях или как подготовительная операция при устройстве полиуретановых покрытий.
Устройство примыканий, стыков, плинтусов.
Эпоксидная шпатлевка используется аналогично полиуретановой (только, конечно-же для эпоксидных покрытий), а также для устройства полимербетонных покрытий (более подробная информация о полимербетонных покрытиях на странице «Эпоксидная шпатлевка»).
Полимерные шпаклевки предназначены для следующих поверхностей:
- поверхности из бетона, кирпича, шифера и другие минеральные поверхности;
- деревянные основания из паркета, фанеры, древесных плит и т.п.;
- металлические поверхности – углеродистая и низколегированная сталь, в том числе и оцинкованная, чугун, алюминий, медь и их сплавы.
Уточнить цену на полимерную шпатлевку, купить полимерную шпаклевку – свяжитесь с нами.
Полимерная шпатлевка для стен индиго, 40 кг, тип упаковки: мешок 40 кг, 950 рупий / мешок
замазка полимерной стены индиго, 40 кг, тип упаковки: мешок 40 кг, 950 рупий / мешок | ID: 20355328473Спецификация продукта
Торговая марка | INDIGO | ||||
Категории | Покрытие стен | ||||
Сырье | НА ОСНОВЕ ПОЛИМЕРА | ||||
BASED | |||||
Цвет | Упаковка | Цвет | Цвет упаковки | Цвет | |
Размер упаковки | 40 кг | ||||
Характеристики | ШПАТА НА ОСНОВЕ ПОЛИМЕРА | ||||
Форма шпатлевки | Порошок | ||||
Описание продукта
- 1. Сверхгладкое покрытие
- 2. Содержит полимерные волокна
- 3. Отличная сила сцепления со стенами и краской
- 4. Подходит для наружных и внутренних работ
- 5. Экономично по цене
Дополнительная информация
Детали упаковки | 20 и 40 кг |
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2006
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Оптовый торговец
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот Rs. 1-2 крора
Участник IndiaMART с августа 2014 г.
GST29AHNPM2898J1ZF
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
agpa-полимер-шпатлевка-рабочий лист-B
% PDF-1. 5 % 1 0 объект > / OCGs [10 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток заявка / pdf
Putty Science: Family Fun with Polymers
Эми Коуэн на 21 июня 2012 г. 6:51Создание партии замазки в домашних условиях помещает полимеры в вашу ладонь. Это занятие по семейной науке может вызвать ностальгию, но ваши дети получат удовольствие от изучения тактильной среды.
Самодельная замазка — от фактора слизи до эластичности и упругости — имеет все ингредиенты для семейного отдыха — и множество цепочек молекул! В этом легком летнем научном занятии ваши дети в буквальном смысле слова перемешивают, и, наконец, выходит комок замазки.
Для получения дополнительной информации об (увлекательной) истории Silly Putty см .: The Original Silly Putty. Что приходит на ум, когда вы думаете о комиксах из воскресной газеты, какими они были в году вашего детства? (Если вам меньше 30, спросите своих родителей или учителя!) Во-первых, они были цветными, что новаторское изменение в выходные дни от повседневного черно-белого. Даже если газетные комиксы действительно нацелены на взрослую публику, сидящую с бумагой и чашкой кофе, в них есть определенная привлекательность для детей, особенно в слегка размытых тонах, которые когда-то были цвета de jour воскресного издания. Если воспоминания о эластичной, слегка твердой, но податливой пачке замазки телесного цвета связаны с вашими детскими воспоминаниями о воскресной газете, не расстраивайтесь. Я здесь с тобой. Почему-то, когда я думаю о Silly Putty®, я думаю о воскресных комиксах, и наоборот.Временная шкала Silly Putty помещает вещи в историческую перспективу: Crayola приобрела права на Silly Putty в моем детстве, после чего в 80-х годах возродился интерес к эластичной, упругой среде и ее яйцевидным контейнерам. Тогда я не знал, что эластичная замазка на самом деле является отличным научным примером и тем, что может случиться, когда молекулы соединяются в длинные повторяющиеся цепи.
Что было первым
История Silly Putty — это история, в которой учёным и инженерам всех возрастов присуща серьезная мораль: изобретение иногда является результатом несчастного случая или неудачного эксперимента. Или, с точки зрения научного проекта, то, что вы обнаружите, когда ваша гипотеза опровергнута, может быть даже более захватывающим, чем то, что вы надеялись открыть! Мораль второго уровня, несомненно, имеет какое-то отношение к тому, чтобы открывать глаза на неожиданные возможности.
Silly Putty была впервые создана во время Второй мировой войны исследователями, которые пытались разработать синтетические альтернативы каучуку, важному товару, который во время войны нормировался. Хотя о первоначальном открытии заявляют несколько исследователей, Крайола называет изобретателем Джеймса Райта, работавшего в General Electric.Райт (из GE) и другая команда (из Dow Corning) отдельно обнаружили в своих лабораториях, что комбинация борной кислоты и силиконового масла дает эластичное вещество, которое отскакивает при падении. Несмотря на свои необычные (и занимательные) свойства, замазка не была жизнеспособной альтернативой резине. Фактически, никакого хорошего применения замазке не было, пока владелец магазина игрушек не увидел ее и не осознал ее тактильный потенциал — как игрушки. Знакомый контейнер в форме яйца появился позже, вместе с более чем четвертью миллиона единиц, проданных за три дня, а остальное, как говорится, уже история, хотя путь замазки из лаборатории в массовую культуру не произошел в одночасье.Хотя Silly Putty не пользовалась простым успехом в ракетостроении, в 1968 году она совершила полет на Луну с командой Аполлона-8. Сегодня этой замазке даже есть место в Смитсоновском институте.
Выполнение подключений
В то время как Silly Putty из магазина может быть забавным и недорогим развлечением для детей, замазка — одна из многих поделок, которые вы можете смешать дома, чтобы получить необычный, хитрый, научный опыт, который идеально подходит для семьи, охватывает целый ряд возрастов, и дает всем, с чем потом поиграть.Другие интересные тактильные вещества, которые вы можете приготовить дома, — это Ooblek и Gak. Несмотря на то, что они разные по своей природе, эти трое вместе составляют мощное трио для летних забав и практических занятий с детьми. Однако имейте в виду, что различия в технологиях печати и чернил могут затруднить воспроизведение ваших детских воспоминаний о воскресных комиксах. С другой стороны, ностальгия, которая может возникнуть при работе со школьным клеем Elmer’s®, может более чем компенсировать ее. Для ваших детей вы выделите некоторые важные научные концепции, которые помогут объяснить, сколько материалов, которые мы используем каждый день, создается.Плюс к этому результат проекта — комок слизи с небольшим количеством слизи-фактора, который может растягиваться, подпрыгивать и сжиматься. Для определенных возрастных групп лучше не бывает!
Глупая наука
Такие вещества, как Silly Putty, относятся к классу материалов, называемых полимерами. Как и другие молекулы, полимеры представляют собой соединения, но они имеют большие размеры и могут содержать десятки тысяч атомов. Сравните это, например, с водой, соединением водорода и кислорода, содержащим три атома.Хороший способ визуализировать разницу между небольшими молекулами (такими как вода) и полимерами (также называемыми макромолекулами) — это подумать о разнице в размерах между кристаллом соли (маленьким) и ниткой спагетти (крупнее и длиннее) *. нить спагетти, полимеры представляют собой длинные цепочки соединенных вместе молекул. Эти нити также можно спутать, образуя гигантский беспорядок из полимерных цепей. Вы все еще мечтаете о тарелке спагетти?
Отчасти полимеры интересны тем, что каждый полимер обладает уникальными свойствами и поведением, определяемыми его молекулами.Некоторые полимеры эластичны. Некоторые липкие. Некоторые из них трудны. Многие знакомые и обычно используемые полимеры являются синтетическими, но есть также полимеры природного происхождения, включая целлюлозу, крахмал, белки, шелк, хитин и каучук. Вы хотите, чтобы ваши шпаклевщики понимали, что Silly Putty имеет характерное растяжение и отскок из-за молекул, из которых он сделан.
Принесите полимеры
Используя комбинацию белого школьного клея Элмера, буры (очиститель на основе тетрабората натрия) и воды, вы можете создать вещество, подобное Silly Putty.Полимер в замазке DIY не такой, как в коммерчески продаваемом контейнере для яиц Silly Putty, но клей и бура реагируют, образуя аналогичную структуру полимера. Одним из ингредиентов клея Элмера является поливинилацетат — полимер. Когда вы соединяете клей Элмера с бурой, происходит химическая реакция, и молекулы буры создают связи между молекулами поливинилацетата в клее. По мере того как образуется все больше и больше сшитых молекул, полимер начинает приобретать новые свойства и новое вещество. Поскольку вы не стали бы брать и играть с горстью клея, вы знаете, что что-то произошло при смешивании, потому что ваша замазка не липкая, как клей.
Определение оптимального соотношения клея и буры — отличное научное исследование для студентов. Когда вы смешиваете отдельные партии с различным количеством двух основных ингредиентов, вы можете сравнивать различия в получаемых веществах. Если вы хотите сосредоточиться на одной партии до тех пор, пока не определите формулу, которая хорошо себя чувствует и работает, начните с одного рецепта из одного из приведенных ниже источников и добавляйте небольшое количество раствора буры, пока не достигнете желаемой консистенции. Просто убедитесь и каждый раз хорошо втирайте бура в раствор клея, чтобы он полностью перемешался, прежде чем добавлять еще! (Совет: попросите учеников взять замазку из пакета, пощупать, растянуть и потрогать руками, чтобы оценить консистенцию. Он слишком липкий? Слишком сложно сжать? Слишком легко ломается? )
Следующие ресурсы помогут вам в исследовании. Полную идею проекта Science Buddies можно использовать во время сезона научных ярмарок, но общая процедура дает вам план, как превратить проект в увлекательное семейное мероприятие:
Мягкое развлечение
Будьте готовы к экспериментам после смешивания шпатлевки. Как только учащиеся преодолевают первоначальное ощущение того, как замазка «ощущается» в их руках, наблюдение за тем, что происходит, когда вы делаете «то» или «то» с замазкой, становится частью забавы и частью научно обоснованного наблюдения, которое вдохновляет .Все, что вам нужно сделать, чтобы увеличить громкость, пока они сжимают замазку в руках, — это спросить: отскакивает ли ?
Примечание: Выбрасывайте отходы клея и буры в мешок для мусора, а не в раковину.
Elmer’s Products является официальным спонсором программы Science Buddies.
* Аналогия со спагетти появляется в книге Карнеги-Меллона «Введение в полимеры».
Вам также могут понравиться эти похожие сообщения:
Мощная водостойкая полимерная шпатлевка For Strength
Alibaba.com предлагает великолепную коллекцию прочной, мощной и качественной водостойкой полимерной шпатлевки оптимального качества для различных целей во многих коммерческих секторах. Эта эффективная и жесткая водостойкая полимерная шпатлевка изготовлена из материалов высочайшего качества, обеспечивающих превосходную эффективность и склеивание, способное точно скреплять детали. Водостойкая полимерная шпатлевка удобна в использовании и отличается более длительным сроком хранения. Вы можете заказать эти качественные продукты у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте, которые проверены на поставку только качественных продуктов.Блестящая и прочная водостойкая полимерная замазка , доступная на сайте, изготовлена из высококачественных материалов, таких как силикон, полисилоксан, наполнитель, сшивающий агент, повышающий клейкость и многие другие эффективные материалы, которые делают эти продукты безопасными, но очень мощными. Водостойкая полимерная шпатлевка , выставленная на продажу, представлена в виде гладкой пасты и представляет собой устойчивый к атмосферным воздействиям продукт высшего качества. Эту водостойкую полимерную шпатлевку можно использовать в любых условиях благодаря высокой погодоустойчивости, защите от ультрафиолета и гидролизу.
Alibaba.com предлагает несколько уникальных водостойких полимерных шпатлевок , доступных в упаковках различных размеров, консистенции, эффективности и состава для удовлетворения ваших индивидуальных требований. Эта профессиональная водостойкая полимерная шпатлевка водонепроницаема, имеет лучшую термостойкость, большую подвижность и предотвращает коррозию металлов. Вы можете использовать эту водостойкую полимерную шпатлевку в обрабатывающей промышленности, швейной промышленности, строительстве, для плитки, керамики и т. Д., В зависимости от ваших требований.
Alibaba.com может помочь вам найти идеальные продукты, предложив водостойкую полимерную шпатлевку , которая соответствует вашему бюджету. Эти продукты сертифицированы ISO и доступны как OEM-заказы. Вы также можете выбрать индивидуальную упаковку при оптовом заказе.
ARBO Шпатлевка для полимерного остекления | Dortech Direct
Доставка и возврат
Доставка и возврат
Информация о доставке — Что означает ваш вариант доставки?
Все поставки зависят от наличия и наличия на складе.
Материковая часть Великобритании
** Отсрочка на следующий день — при условии подтверждения платежей и прохождения проверок безопасности платежей до 11:00.
Заказы, обработанные после 11:00 с использованием услуги обслуживания на следующий день, не могут быть гарантированы.
Все заказы на материковой части Великобритании имеют право на БЕСПЛАТНУЮ доставку *, если вы потратите более 150 фунтов стерлингов без НДС. * Обратите внимание, что некоторые товары не подлежат бесплатной доставке.
Партии товаров будут доставлены с использованием DX, DPD, APC, Hermes или напрямую от поставщика, если товар недоступен на нашем складе.
Обратите внимание, что заказы, размещенные в пятницу после 11:00 для доставки на следующий день, будут отправлены в следующий понедельник для доставки во вторник.
Заказы, размещенные перед выходным, будут доставлены через два дня после выходного.
Варианты доставки | Цена (с НДС) | Сроки |
Доставка на следующий день | £ 25. 00 | Понедельник — пятница, кроме государственных праздников. Заказ до 11:00 для доставки на ближайшие рабочих дней. |
Доставка в течение 2-7 рабочих дней | £ 6.99 | Понедельник — пятница, кроме государственных праздников. |
БЕСПЛАТНАЯ доставка на сумму более 180 фунтов стерлингов (2-7 рабочих дней) | £ 0.00 | Понедельник — пятница, кроме государственных праздников. |
К сожалению, мы не можем гарантировать следующий рабочий день — вы получите уведомление, если мы не сможем выполнить это.
За пределами материковой части Великобритании (включая Ирландию)
* Обратите внимание: следующие почтовые индексы классифицируются как доставка за пределами материковой части Великобритании или удаленная / сельская доставка: AB, IV, KW, PA, PH, HS, KA, ZE, PO30-PO41, IM, JE, GY, BT, TR21 -TR25.
Независимо от веса и количества заказа, в следующих местах будет взиматься плата за перевозку в размере фунтов стерлингов 24,99 фунтов стерлингов, включая НДС
Европа
Рекомендуем организовать самовывоз курьером с нашего склада. Если вам требуется помощь Dortech Direct может запланировать доставку для вас. Цены зависят от количества коробки и веса заказа. Пожалуйста, позвоните в наш отдел продаж для получения предложения по телефону 0330 1281212.
Обратите внимание
- Все доступные варианты доставки будут отображаться на страницах оформления заказа / корзины
- Рабочие дни не включают выходные и праздничные дни
- По всем вопросам звоните 0330 1281212 / sales @ dortechdirect.co.uk
BACS и заказы на поставку
- Сроки и даты доставки действительны только с момента получения средств или действительного номера заказа
Повреждения
Делая заказ в Dortech Direct, вы соглашаетесь проверить товар при доставке. Поврежденный товар должен быть отклонен. Если вы заметили повреждение после доставки товара, вы должны сообщить нам об этом в течение 48 часов с момента доставки. Dortech Direct не несет ответственности за ущерб, возникший в случае возникновения проблем, возникших в течение 2 рабочих дней с момента доставки.
Вы можете сообщить о повреждении, отправив информацию о своем заказе и изображения любых проблем по адресу [email protected]
Возврат
Если вам необходимо вернуть товар в течение 14 дней, мы с радостью вернем вам деньги, если он будет возвращен в том виде, в котором он был продан, со всей оригинальной упаковкой, бирками, этикетками и аксессуарами.
Перед возвратом товаров по любой причине, пожалуйста, заполните форму возврата и положите ее в свою возвращаемую посылку.
FAQ
Есть ли комиссия за пополнение запасов?
Обратите внимание, что для некоторых заказов взимается комиссия за возврат до 35%. Хотя будут предприняты все усилия, чтобы избежать этой платы, в некоторых случаях ее невозможно избежать. Эта плата представляет собой административное время и накладные расходы на переработку запасов.
Я отправил посылку, сколько времени займет возврат?
Мы стремимся сделать процесс возврата как можно быстрее, но мы просим вас подождать до 14 дней на обработку вашего возмещения.Если вы не получили никакой информации по истечении этого времени, свяжитесь с одним из наших сотрудников.
Технология: Полимерная замазка для более безопасного лечения опухолей
Джонатан Бирд
Замазка, изготовленная путем смешивания полимера с мелкодисперсным металлическим порошком, должна снизить
опасность лечения опухолей полости рта. Большинство таких опухолей лечится путем облучения
радиацией — рискованный метод, поскольку он подвергает опасности слюнные железы и
других уязвимых окружающих тканей. Из новой шпатлевки, разработанной Американской стоматологической ассоциацией
Фонд здравоохранения и Национальным институтом стандартов
и технологий в Мэриленде, можно изготавливать дешевые и эффективные экраны
для защиты здоровых тканей.
Министерство здравоохранения и социальных служб США подсчитало, что около
4% всех опухолей возникают во рту или глотке, в области между
ртом и пищеводом. В 1991 году такие виды рака стали причиной 8000 смертей в
США. По словам Фредерика Эйхмиллера, изобретателя
нового материала, большинство пациентов лечатся радиацией, и большинству пациентов
будет полезно экранирование.«В течение многих лет врачи изо всех сил пытались защитить
пациентов во время лучевой терапии, используя тонкие листы свинца, вырезанные или расплавленные
и отлитые в приспособления, предназначенные для их размещения в полости рта», — говорит он.
На изготовление этих щитов уходит много времени, опыта и денег.
Новое экранирование состоит из 90-95 процентов металлического порошка, связанного
полисилоксаном, полимером, который также используется для изготовления зубных слепков. Это
металл, который поглощает излучение.«Мы экспериментировали с несколькими металлами
, но серебро, олово и медные сплавы, кажется, обладают лучшими универсальными свойствами
», — говорит Эйхмиллер.
Важным свойством металлов является то, что они могут быть сделаны в виде сфер
диаметром 50 микрометров или меньше. Частицы этого небольшого размера легко смешиваются с полимером
, образуя стабильный, податливый материал. Формовка замазки поверх
тканей, которые необходимо защитить от радиации, позволяет лечить
опухолей электронными лучами или излучением кобальта-60 на эффективных уровнях,
, не вызывая слишком большого другого ущерба.
Новый полимер может также использоваться для лечения рака кожи и других поверхностных опухолей
, предполагает Эйхмиллер. «В настоящее время мы можем контролировать, насколько далеко излучение
проникает в ткань, но трудно облучить меланому неправильной формы
, не повредив здоровую кожу вокруг нее». Из полимера
можно сформировать кольцо, похожее на пончик, которое подошло бы «именно около опухоли
», — говорит он.
Хотя свинец или другие более тяжелые металлы могут блокировать больше излучения, они,
, не образуют порошки так легко, как предпочтительные металлы.Свинец тоже ядовит.
«Превращение его в микрогранулы также подвергнет рабочих серьезной токсичности.
— проблемы, а сама замазка может быть опасной для пациентов», — говорит Эйхмиллер
. «Кроме того, мы обнаружили, что поглощающие свойства серебра, меди
и других металлов почти такие же хорошие, как у свинца, и вполне достаточны для защиты
для большинства обычно используемых лучей».
Сделаем глупую замазку — Задание
(1 Рейтинг)Быстрый просмотр
Уровень оценки: 10 (10-12)
Требуемое время: 1 час
Расходные материалы на группу: 5 долларов США. 00
Размер группы: 4
Зависимость действий:
Тематические области: Химия, Физические науки, Решение проблем
Ожидаемые характеристики NGSS:
Поделиться:
Резюме
Студенты создают два разных состава имитации Silly Putty с разной степенью сшивки.Они становятся свидетелями того, как изменение степени сшивки влияет на свойства шпатлевки. Эта инженерная программа соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS).Инженерное соединение
Инженеры по материалам, а точнее, инженеры по пластмассам, объединяют свои знания в области химии и материаловедения для проектирования, разработки и производства новых материалов, обладающих особыми свойствами для новых применений.Например, чтобы сделать самолеты, автомобили и электронные компоненты легче и из переработанных материалов, чтобы уменьшить количество отходов, инженеры должны создавать «умные полимеры», которые меняют свои свойства в зависимости от окружающей среды. Такие материалы могут быть чувствительны ко многим факторам, таким как температура, влажность, pH, сила света или электрические и магнитные поля, и могут реагировать по-разному, например, изменять цвет или прозрачность, становиться проводящими или проницаемыми для воды или изменять форму (форма полимеры памяти).
Цели обучения
После этого задания студенты должны уметь:
- Опишите роль сшивающих агентов в изменении физических свойств полимеров.
- Разработайте экспериментальную процедуру для задачи проектирования.
Образовательные стандарты
Каждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными дисциплинами K-12, образовательные стандарты в области технологий, инженерии или математики (STEM).
Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются Сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).
В ASN стандарты иерархически структурированы: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .
NGSS: научные стандарты нового поколения — наукаОжидаемые характеристики NGSS | ||
---|---|---|
HS-ETS1-2. Разработайте решение сложной реальной проблемы, разбив ее на более мелкие, более решаемые проблемы, которые можно решить с помощью инженерных разработок.(9–12 классы) Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв! | ||
Нажмите, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям от результатов | ||
В этом упражнении основное внимание уделяется следующим аспектам трехмерного обучения NGSS: | ||
Наука и техника | Основные дисциплинарные идеи | Сквозные концепции |
Разработайте решение сложной реальной проблемы, основанное на научных знаниях, источниках доказательств, созданных студентами, приоритетных критериях и компромиссных решениях. Соглашение о выравнивании: Спасибо за отзыв! | Критерии могут быть разбиты на более простые, к которым можно подходить систематически, и могут потребоваться решения о приоритете одних критериев над другими (компромиссы). Соглашение о выравнивании: Спасибо за отзыв! |
Ожидаемые характеристики NGSS | ||
---|---|---|
HS-PS2-6.Сообщать научную и техническую информацию о том, почему структура на молекулярном уровне важна для функционирования разработанных материалов. (9–12 классы) Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв! | ||
Нажмите, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям от результатов | ||
В этом упражнении основное внимание уделяется следующим аспектам трехмерного обучения NGSS: | ||
Наука и техника | Основные дисциплинарные идеи | Сквозные концепции |
Передавать научную и техническую информацию (e. грамм. о процессе разработки, а также о проектировании и исполнении предлагаемого процесса или системы) в различных форматах (включая устную, графическую, текстовую и математическую). Соглашение о выравнивании: Спасибо за отзыв! | Притяжение и отталкивание между электрическими зарядами в атомном масштабе объясняют структуру, свойства и преобразования материи, а также силы контакта между материальными объектами. Соглашение о выравнивании: Спасибо за отзыв! | Исследование или проектирование новых систем или структур требует детального изучения свойств различных материалов, структур различных компонентов и соединений компонентов, чтобы выявить их функции и / или решить проблему. Соглашение о выравнивании: Спасибо за отзыв! |
- Студенты разовьют понимание атрибутов дизайна. (Оценки
К —
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Студенты разовьют понимание инженерного дизайна.(Оценки
К —
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Процесс проектирования включает в себя определение проблемы, мозговой штурм, исследование и генерирование идей, определение критериев и определение ограничений, изучение возможностей, выбор подхода, разработку проектного предложения, создание модели или прототипа, тестирование и оценку дизайна с использованием спецификаций, уточнение дизайна. , создание или создание, а также передача процессов и результатов.(Оценки
9 —
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Уточняйте дизайн с помощью прототипов и моделирования, чтобы гарантировать качество, эффективность и производительность конечного продукта.(Оценки
9 —
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?
Список материалов
Каждой группе необходимо:
- 3 стаканчика Дикси (маленькие бумажные стаканчики с вощеным покрытием)
- ручка или маркер для маркировки чашек
- 1 стеклянная палочка для перемешивания
- 1 мерный цилиндр 10 мл
- 3 бумажные тарелки
- Рукоять 1 метр
- Рабочий лист «Глупая шпатлевка», по одному на учащегося
Для всего класса:
- 1 коробка буры, также известной как насыщенный тетраборат натрия (Na 2 B 4 O 7 • 10 H 2 O) (продается в прачечных в продуктовых магазинах)
- 1 литр 4% поливинилового спирта (доступен в компаниях-поставщиках химической продукции, таких как VWR или Fisher Scientific)
- 1 галлон белого клея, например, Elmer’s Glue
- краситель пищевой
- 1 галлон дистиллированной воды
Рабочие листы и приложения
Посетите [www. teachengineering.org/activities/view/csu_polymer_lesson01_activity1], чтобы распечатать или загрузить.Больше подобной программы
Урок средней школы Полимеры на каждый деньУчащиеся изучают химические свойства полимерных материалов, часто используемых в их повседневной жизни. Они узнают, как химический состав влияет на физические свойства материалов, с которыми они сталкиваются и часто используют, а также как сшивание влияет на свойства полимерного материала…
Предварительные знания
Знакомство с полимерными материалами, полимеризацией и сшиванием. Это задание разработано после урока «Полимеры на каждый день».
Введение / Мотивация
Кто играл с Silly Putty? Рецепт Silly Putty был создан Джеймсом Райтом из General Electric в попытке создать смесь синтетического каучука.Во время Второй мировой войны Япония оккупировала многие страны-производители натурального каучука на Дальнем Востоке и прекратила поставки в США. Это начало тормозить военное производство, особенно производство шин и обуви. Хотя его изобретение не нашло практического применения, в 1949 году Silly Putty все же нашла успех в качестве детской игрушки!
Сегодня мы собираемся пойти по стопам Джеймса Райта и использовать растворы поливинилового спирта и тетрабората натрия (бура), чтобы сделать слизистый полимер, напоминающий Silly Putty! Знаете ли вы, что поли (виниловый спирт), основной ингредиент клея Элмера, представляет собой длинную цепочку повторяющихся мономеров этилового спирта? Вы можете представить эти мономеры этилового спирта (CH 2 -CHOH) как длинные пряди спагетти.Тетраборат натрия — это ионная молекула, которая действует как связующее звено между длинными цепями полимеров (рис. 1 на доске). Изменение соотношения растворов полимера и тетрабората натрия в вашей имитации Silly Putty повлияет на то, как он подпрыгивает, растягивается и липнет!
Процедура
Фон
Студенты синтезируют полимерные материалы и создают два разных состава имитации Silly Putty.Затем они разрабатывают новые версии шпатлевки, которые удовлетворяют одному из двух вариантов требований: очень эластичная или достаточно жесткая, чтобы хорошо отскакивать. Учащиеся делают разные рецептуры поливинилового спирта, добавляя разное количество тетрабората натрия (насыщенный раствор буры). На рисунке 1 показано, как тетраборат натрия, активный ингредиент буры, способствует образованию тетрагидроксибората через промежуточное соединение борной кислоты (Примечание: промежуточное химическое соединение представляет собой продукт реакции одной или нескольких стадий в ступенчатой реакции, которая не является конечный продукт в химической реакции.Обычно химические промежуточные продукты довольно реакционноспособны. Эти химические промежуточные продукты помогают объяснить ступенчатый механизм образования поперечной связи буры, подробно описанной на рисунке 2.) Рисунок 1: поперечная связь буры в поливиниловом спирте. Авторское право
Copyright © 2011 Cherelle Bishop, Colorado State University
Поэтапный механизм на рисунке 2 показывает, как тетраборат натрия в воде производит борную кислоту. На первом этапе тетраборат натрия диссоциирует на катионы натрия и анионы тетрабората.Тетраборат-анион реагирует с водой с образованием борной кислоты и двух гидроксид-анионов. Затем борная кислота реагирует с одним гидроксид-ионом с образованием тетрагидроксиборатного аниона. Анион тетрагидроксибората реагирует с двумя спиртовыми группами в основной цепи поли (винилового спирта) с образованием двух ковалентных связей, связывающих ион тетрабората с одной полимерной цепью. Две оставшиеся гидроксильные группы присоединяются к бору, а затем реагируют с двумя дополнительными спиртовыми группами в соседней полимерной цепи. Эта реакция завершает сшивание буры и создает ковалентную связь, которая связывает эти полимерные цепи вместе.По мере увеличения количества тетрагидроксиборат-аниона, показанного в третьей ступенчатой реакции, возрастает вероятность образования большего количества поперечных связей буры внутри поливинилового спирта. При создании замазок учащиеся могут увеличить количество тетрагидроксиборат-аниона, добавив больше раствора тетрабората натрия или более энергично перемешивая, чтобы распределить тетрагидроксиборатный анион по матрице поливинилового спирта. В любом случае, за счет образования большего количества поперечных связей между цепями поли (винилового спирта) свойства материала поли (винилового спирта) изменяются, что позволяет учащимся убедиться в их способности влиять на свойства материала шпатлевки.Рисунок 2: Образование поперечной связи тетрагидроксибората из тетрабората натрия. Авторское право
Авторские права © 2011 Cherelle Bishop, Университет штата Колорадо
Перед деятельностью
- Приготовьте насыщенный раствор тетрабората натрия, растворяя небольшое количество порошка буры (добавляя по 1 чайной ложке за раз) в 100 мл дистиллированной воды, пока на дне колбы не останется только небольшое количество порошка буры.
- Сделайте копии рабочего листа «Имитация глупой замазки», по одной на каждого учащегося.
Со студентами
- Разделите класс на группы по четыре ученика в каждой.
- Раздайте материалы каждой группе. Поручите группам выполнить следующие шаги.
- Направьте группы через следующие шаги, чтобы сделать помеченные чашки, которые они будут использовать для измерения нужного количества других ингредиентов: Используйте мерный цилиндр, чтобы добавить 10 мл воды в чашку Дикси. Ручкой отметьте уровень воды на внешней стороне чашки. Добавьте в чашку еще 10 мл воды и отметьте уровень воды.Повторите этот процесс еще два раза, пока в чашку не будет добавлено 40 мл. Затем слейте воду.
Состав 1: 4% Поли (виниловый спирт)
- Используя чашку Дикси с маркировкой, отмерьте 20 мл 4% раствора поли (винилового спирта) непосредственно в чашку, а затем при желании добавьте 3-4 капли пищевого красителя.
- Добавьте 10 мл насыщенного раствора тетрабората натрия к окрашенному раствору поливинилового спирта и немедленно перемешайте! (Предложите учащимся попросить одного члена группы постоянно помешивать, пока другой добавляет раствор бората.)
- Удалите замазку из чашки Дикси (оставив лишнюю воду в чашке) и замесите замазку на бумажной тарелке до достижения желаемой консистенции. Бумажная тарелка помогает впитать лишнюю воду.
Состав 2: Клей, 20% поли (виниловый спирт)
- Отмерьте 10 мл воды в чашку Дикси и добавьте 3-4 капли пищевого красителя.
- Используя чашку Дикси с маркировкой, добавьте 10 мл клея прямо в чашку. Аккуратно перемешайте, пока смесь не станет однородной.
- Добавьте 10 мл насыщенного раствора тетрабората натрия к разбавленному раствору клея и немедленно перемешайте!
- Удалите замазку из чашки Дикси (оставив лишнюю воду в чашке) и замесите замазку на бумажной тарелке до достижения желаемой консистенции.
Наблюдения:
Напишите на классной доске таблицу, изображенную на рис. 3. Попросите учащихся записать свои наблюдения относительно исходных реагентов и каждого полученного полимерного состава.Запишите эти наблюдения в виде маркеров или изображений. Обязательно включите все наблюдения относительно исходных реагентов перед смешиванием, а затем запишите все наблюдения после смешивания двух реагентов. Используйте эти наблюдения, чтобы помочь вашей команде создать лучшую формулировку задачи проектирования. Рисунок 3. Пример таблицы для записи наблюдений. Copyright
Copyright © 2011 Cherelle Bishop, Colorado State University
Задача проектирования:
- Сообщите учащимся, что, используя то, что они уже узнали, их задача инженерного дизайна состоит в том, чтобы создать полимер, оптимизированный для 1) отскока или 2) растяжения.Поручите им изменить дизайн или изменить процедуру изготовления замазки, чтобы получить материал, который будет либо эластичным (эластичным), либо жестким (упругим). Чтобы найти решение этой проблемы, учащиеся должны поэкспериментировать с различными соотношениями поливинилового спирта и насыщенного раствора тетрабората натрия (бура).
- Конечный продукт каждой группы будет оцениваться с использованием измерений, проведенных во время трех тестовых испытаний. Для теста отскока замазка будет сброшена с 15 см (не бросайте замазку, это исключает отскок), и записывается общее количество сантиметров отскока от земли.Для теста на растяжение вы возьмете один конец замазки и позволите силе тяжести растянуть материал, измеряя длину (в сантиметрах), которую замазка достигает до разрушения. Растягивание шпатлевки руками является дисквалификацией. Рисунок 4. Примерная таблица гипотез, процедуры и наблюдений по шпатлевке. Авторские права
Copyright © 2011 Cherelle Bishop, Colorado State University
- Предложите студентам создать таблицу (см. Рисунок 4), чтобы задокументировать свои гипотезы, процедуры и наблюдения / результаты.
Отражение:
- Вы изменили формулировку 1 или 2? Объясните, как вы изменили процедуру формулирования.
- Опишите свойства материала глупой замазки, изготовленной с использованием новой процедуры. Состав более или менее жесткий или эластичный?
- Ожидаются ли эти свойства материала на основе изменений, внесенных вами в исходную процедуру рецептуры?
- Как вы изменили дизайн состава 1 или 2 в тестах на отскок или растяжение? Укажите точное расстояние в сантиметрах.
- Как бы вы изменили свой состав, чтобы улучшить свойства материала, чтобы ваша глупая замазка работала еще лучше в испытании на дизайн.
(Примечание: ответы учащихся могут быть разными. Чтобы разработать решение этой задачи инженерного проектирования, учащиеся должны поэкспериментировать с различными соотношениями поливинилового спирта и насыщенного раствора тетрабората натрия (бура). В зависимости от того, как они этим манипулируют. Соотношение свойств их полимерного материала меняется от подрамника к более упругому.)
Заключение:
- Соберите класс, чтобы поделиться информацией о том, как группы подошли к задаче проектирования. Попросите группы кратко объяснить классу: 1) как они решили изменить процедуру, чтобы разработать глупые составы замазки, удовлетворяющие условию 1 или 2, включая демонстрацию их замазок путем растяжения или подпрыгивания, 2) почему их экспериментальные модификации были успешными или не в выполнении задачи дизайна, и 3) что они будут делать, чтобы улучшить свои рецептуры замазки.
- В заключение объясните студентам, что эксперименты с дизайном, проводимые ими в этом упражнении, обычно проводятся в промышленности, когда компании создают новые материалы. Как правило, первая рецептура не самая лучшая для данного применения. Для успешного создания продукта требуется множество итераций (перепроектирование). Например, было разработано множество различных составов синтетического каучука, прежде чем был обнаружен жизнеспособный и оптимизированный для замены натуральных каучуков, используемых во многих потребительских товарах.
Словарь / Определения
поперечная связь: ковалентная связь, связывающая две полимерные цепи вместе, иногда которой способствует другая молекула.
мономер: строительные блоки, которые можно комбинировать в различные узоры для образования различных типов полимеров.
полимер: материал, состоящий из мономерных звеньев.
Оценка
Предварительная оценка деятельности
Классные вопросы: Проведите опрос учащихся по материалам, представленным им на соответствующем уроке.Послушайте их ответы, чтобы понять, насколько они знакомы с темой.
Встроенная оценка деятельности
Рабочий лист: Во время упражнения попросите учащихся заполнить свои рабочие листы. Просмотрите их ответы, чтобы оценить их понимание.
Оценка после деятельности
Задание на проектирование Отражение: Попросите учащихся ответить на следующие вопросы. Просмотрите их ответы, чтобы оценить их понимание материала.
- Как добавление бората натрия изменяет физические свойства раствора поливинилового спирта?
- Нарисуйте схему полимера, который был бы эластичным или хорошо отскакивающим.
- Где найти полимерные материалы?
- Приведите пример коммерческого продукта, изготовленного из полимера.
- Опишите полимер своими словами.
- Что происходит, когда в полимерный материал добавляется сшивающий агент?
- Какие физические свойства вы наблюдали у насыщенного раствора тетрабората натрия?
- До эксперимента, какова была ваша гипотеза о том, как тетраборат натрия повлияет на раствор поливинилового спирта?
- Как вы думаете, сшивание является физической или химической реакцией? Объясните свои рассуждения.
- Опишите своими словами, как тетраборат натрия взаимодействует с цепями поливинилового спирта в составе 1 и 2?
Вопросы для расследования
- Как добавление бората натрия изменяет физические свойства раствора поливинилового спирта?
- Нарисуйте полимер, который будет эластичным или хорошо отскакивающим?
Вопросы безопасности
- Тетраборат натрия (бура) является отбеливающим средством и может обжечь глаза, поэтому необходимо постоянно носить защитные очки.
- Не пробовать, не есть и не облизывать замазку.
- Попросите учащихся вымыть руки после работы со шпатлевкой.
Расширения деятельности
Когда ученики завершат формирование двух первичных полимеров, сделайте паузу и обсудите в классе, чем эти два состава различаются и чем они похожи. Подумайте о нескольких различных способах изменения экспериментальной процедуры, чтобы изменить формулировку, чтобы изменить свойства материала.
Попросите учащихся подумать о зависимости желаемых свойств материала от концентрации, используя рецептуру 1 и 2.Процентная концентрация поливинилового спирта в составе 1 и 2 сильно отличается. Какие свойства материала, по мнению учащихся, будут результатом использования большего процентного содержания поливинилового спирта? Получается ли шпатлевка, которая лучше соответствует критериям проектирования, или степень сшивки важнее для конечных свойств шпатлевки?
использованная литература
Borax. Часть Rio Tinto. По состоянию на 8 августа 2011 г.http://www.borax.com
Ахлувалия, В. К. и Мишра, А. Наука о полимерах: Учебник . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press, 2008.
Элфри, Тони. Слизь . Научные эксперименты, начальная школа Люсиль М. Никсон. Проверено 4 августа 2011 г. (как сделать слизь) http://www.sci-experiments.com/slime/slime.html
авторское право
© 2013 Регенты Университета Колорадо; оригинал © 2011 Государственный университет КолорадоАвторы
Черелл М.Епископ; Кейт МакДоннелл; Джерами Ясманн; Мелисса М. Рейнольдс; Майкл А. де МирандаПрограмма поддержки
Проект CHIP GK-12, Департамент электротехники и вычислительной техники, Государственный университет КолорадоБлагодарности
Эта работа была разработана Междисциплинарным проектом высшего образования штата Колорадо (CHIP) Департамента электротехники и вычислительной техники на основе совместной работы, поддержанной грантом Национального научного фонда No.