8-3842-33-85-00 - магазин жидких обоев

г. Кемерово, Рынок "Привоз" бокс №1

Дома в стиле рококо: Миллениум парк — оригинальный фасад дома в стиле рококо. Фото 2020-2021

Содержание

Интерьер в стиле рококо: описание, варианты декора, фото

Роскошь и фантазии французской аристократии

Стиль рококо в интерьере – отчаянно элегантное, более легкое продолжение европейского барокко. Уже не дворцовый, но все ещё прекрасный – читайте в нашем новом гиде какой он – классический рококо.

История стиля рококо

Стиль рококо – стиль в дизайне интерьеров, декоративном искусстве, живописи, скульптуре и архитектуре, популярный в середине 18 века. Характеризуется легкостью, элегантностью, обилием изгибов, естественных форм в орнаменте.

“Слово рококо происходит от французского rocaille, означающее скальную работу, которой украшен искусственный грот”

Немного устав от строгого и пышного барокко, парижские аристократы XVIII века возвращались к более мягким конструкциям и скромным материалам. После смерти Людовика XIV, могущественного монарха, который предпочитал держать всю знать при себе в Версале, французская аристократия наконец-то получила возможность вернуться в собственные дома и украсить их по своему вкусу.

Освобожденные от придворной торжественности, парижане проводили больше времени в частных имениях, устраивали богатые вечеринки и в целом наслаждались жизнью. Новый стиль был продолжением барокко, но характеризовался асимметрией, изяществом форм и восхитительными изображениями повседневной жизни и придворной любви.  

Организация пространства для стиля рококо

В отличие от огромных дворцовых помещений барокко, стиль рококо использовался в зданиях поменьше, с гораздо меньшим количеством комнат, большая часть из которых была небольшой и личной частью дома. Поэтому, стиль отлично вписывается как в просторные залы для принятия гостей, так и в небольшие комнаты современного мира.

Как правило, в домах французской знати залы находились в центре дома. В зависимости от удаленности от общих помещений, созданных удивлять великолепных гостей, комнаты становились все меньше и меньше, создавая интимную атмосферу, больше характерную для будуаров.

Цветовая палитра и узоры стиля рококо

Интерьеры в стиле рококо были легкими и воздушными, гораздо более свободными, чем предшественники-барокко. И все-таки, комнаты оставались неизбежно роскошными. Рококо напоминал о богатстве владельцев с элегантностью и деликатностью.

Такая эстетика достигалась благодаря сочетанию светлых пастельных тонов – голубой синевой, зеленым, желтым, розовым – с белой слоновой костью, полированным мрамором, золотом и серебром. Удивительные сочетания рококо – каждый материал или цвет в комнате был визуально легким и одновременно роскошным, словно полет сквозь позолоченное облако.

Узоры также создавали ощущение потока, с большим количеством абстрактных и ассиметричных деталей. В моде были цветочные мотивы, изящные орхидеи, тонкие деревья, аквариумные рыбы, множество заимствований из восточной культуры.

Как и в случае с барокко, в комнатах в стиле рококо к украшению стен относились как к искусству. Все углы в комнатах были скруглены, стены украшены резными панелями, золотыми орнаментами и зеркалами, которые расширяли пространство, придавая ему неопределенность. Для настенных покрытий часто использовались шелковые или дамасковые ткани с растительным или цветочным узором, гобелены.


Оформление стен в стиле рококо

Стены все еще рельефны: делятся на несколько зон, каждый из которых заполняется разным видом декора.

 

Потолок в стиле рококо

Из-за ограниченного пространства потолки в стиле рококо украшены не так ярко, как в стиле барокко. Как правило, стилю характерна однотонная светлая цветовая гамма потолков с резными извилистыми силуэтами – с цветочным орнаментом, украшенная изображением ангелов или заимствованными китайскими силуэтами.

Важная часть потолка – огромная хрустальная люстра с подсвечниками или их имитацией.

 

Оформление пола в стиле рококо

В сравнении с остальным пространством комнаты полы выглядят более спокойно.

Их задача – показать статус владельца, а не украшать комнату. Продолжая тему роскоши и элегантности, для пола используются такие материалы, как высококачественная и строгая древесина или мрамор. В более интимных комнатах полы украшаются мягкими уютными коврами с восточными мотивами.

Мебель в стиле рококо


На первый взгляд, мебель в стиле барокко и рококо почти ничем не отличается. В обоих стилях мебель ярко декорирована растительными узорами, изящными ножками, повторяет S и C-формы. И все же мебель в стиле рококо более тонкая, скорее женственная, с более стройными ножками, ассимметричная, более светлых оттенков.

Мебель часто обивалась шелком серебряного, золотого или бронзового цвета. В бальных залах и прилегающих к ним комнатам находились низкие итальянские диваны, служащие скорее для украшения, чем сидения. Консоли и столики были украшены золотой или бронзовой резьбой.

Освещение


Освещение в стиле рококо роскошно и претензионно, французы очень любят подсвечники и канделябры. В интерьере в стиле рококо распространены великолепные люстры и настенные бра, подобранные таким образом, чтобы увеличить уют пространства.

Большое значение придается естественному свету: в французских домах распространены высокие и узкие окна во всю стену, их дополняло большое количество зеркал для усиления ощущения открытого пространства. Зеркала находились в роскошных позолоченных рамах с резными фигурками цветов и ангелов.

Использование предметов декора в стиле рококо

Роскошная асимметрия рококо вдохновлена естественной кривизной деревьев и цветов, раковин ракушки, облаков. Аксессуаров немного – основной декор приходится на стены, потолок и уже известные нам люстры, зеркала  и элегантную мебель.

Главным мотивом комнаты в стиле рококо часто служил низкий камин, покрытый мраморной плитой, на котором нашли себе место часы, фарфоровые статуэтки и другие украшения. Обычно над ним висело зеркало.

Основа стиля рококо – изящный орнаментальный ритм, личный комфорт и уют. Этот стиль, такой французский, такой роскошный, украсит помещение любого размера, если подходить к выбору декора с умом. Именно “элегантность” – ключевое слово той эпохи. Рококо – период выхода из реальности в мир фантазии, театральной игры с небольшим религиозным влиянием.

 

Для запоминания, рококо – это:

  • Нежные и легкие цвета, которые сочетаются с золотым и медным декором;

  • Роскошные материалы: дорогая древесина на пол, шелк и бархат, стекло и хрусталь, кованые металлические аксессуары: бронза, латунь, медь;

  • Обилие декоративных элементов: зеркал и картин в массивных позолоченных рамах, старинных часов и кованных канделябров;

  • Основами стиля являются асимметрия, гладкие линии, закругленные формы, декоративная нагрузка.

Все совпало с тем, что запомнили?

Автор: Екатерина Пигасова

Примеры Фасадов Домов в Стиле Рококо • 333+ Фото • [АртФасад]

Рококо (фр.  rococo

, от фр. rocaille — дробленый камень, декоративная раковина, ракушка, рокайль, реже рококо) — стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского) как развитие стиля барокко.

Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии, личному комфорту. Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии.

Термин «рококо» (или «рокайль») вошел в употребление в середине XIX в. Изначально «рокайль» — это способ убранства интерьеров гротов, фонтанных чаш и т. п. различными окаменелостями, имитирующими естественные (природные) образования, и «рокайльщик» — это мастер, создающий такие убранства.

То, что мы сейчас называем «рококо», в своё время называлось «живописным вкусом», но в 1750-х гг. активизировалась критика всего «выкрученного» и «вымученного», и в литературе стало встречаться именование «испорченный вкус». Особенно преуспели в критике Энциклопедисты, по мнению которых в «испорченном вкусе» отсутствовало разумное начало.

Основные элементы стиля: рокайль — завиток и картель — забытый ныне термин, применявшийся для наименования рокайльных картушей. Один из наиболее ранних случаев употребления этих терминов — увраж Мондона-сына «Третья книга рокайльных и картельных форм» 1736 г. (иллюстрации см. ниже). Также находим их в письме (7 апреля 1770 г.) мастера Роэтье (изготавливавшего для Екатерины II в конце 1760-х гг. серебряный сервиз, позднее известный как «Орловский сервиз», сохранившиеся предметы хранятся в Государственном Эрмитаже).

Это письмо также отразило смену вкусов, происшедшую на рубеже 1760-70- гг.: «…поскольку Е. И. В. желает, чтобы отказались от всех видов фигур и картелей, мы приложим все усилия, чтобы заменить их античными украшениями и следуя лучшему вкусу, согласно пожеланиям…» (цит. по документу из РГИА).

Несмотря на популярность новых «античных форм», вошедших в моду в конце 1750-х гг. (это направление получило наименование «греческого вкуса»; предметы этого стиля часто неверно принимают за позднее рококо), так называемый Рококо сохранял свои позиции вплоть до самого конца столетия. Во Франции период рококо назывался временем Купидона и Венеры

В 1960-70-е годы была распространена концепция рококо как результата измельчания барокко: «Вступая в фазу рококо, эмблематика все больше утрачивает самостоятельное значение, и становится частью общего декоративного убранства, наряду с нимфами, наядами, рогами изобилия, дельфинами и тритонами „Амуры божества любви“ превращаются в — putti — рококо»

Архитектурный (точнее — декоративный) стиль рококо появился во Франции во времена регентства Филиппа Орлеанского (1715—1723) и достиг апогея при Людовике XV, перешёл в другие страны Европы и господствовал в ней до 1780-х годов.

Отбросив холодную парадность, тяжёлую и скучную напыщенность искусства времён Людовика XIV и итальянского барокко, архитектура рококо стремится быть лёгкой, приветливой, игривой; она не заботится ни об органичном сочетании и распределении частей сооружения, ни о целесообразности их форм, а распоряжается ими с полным произволом, доходящим до каприза, избегает строгой симметричности, без конца варьирует расчленения и орнаментальные детали и не скупится расточать последние.

В созданиях этой архитектуры прямые линии и плоские поверхности почти исчезают или, по крайней мере, замаскировываются фигурной отделкой; не проводится в чистом виде ни один из установленных ордеров; колонны то удлиняются, то укорачиваются и скручиваются винтообразно; их капители искажаются кокетливыми изменениями и прибавками, карнизы помещаются над карнизами; высокие пилястры и огромные кариатиды подпирают ничтожные выступы с сильно выдающимся вперёд карнизом; крыши опоясываются по краю балюстрадами с флаконовидными балясинами и с помещёнными на некотором расстоянии друг от друга постаментами, на которых расставлены вазы или статуи; фронтоны, представляя ломающиеся выпуклые и впалые линии, увенчиваются также вазами, пирамидами, скульптурными фигурами, трофеями и другими подобными предметами.

Всюду, в обрамлении окон, дверей, стенных пространств внутри здания, в плафонах, пускается в ход затейливая лепная орнаментация, состоящая из завитков, отдалённо напоминающих собой листья растений, выпуклых щитов, неправильно окруженных такими же завитками, из масок, цветочных гирлянд и фестонов, раковин, неотделанных камней (рокайль) и т. п.

Несмотря на такое отсутствие рациональности в пользовании архитектоническими элементами, на такую капризность, изысканность и обременённость форм, стиль рококо оставил много памятников, которые доныне прельщают своей оригинальностью, роскошью и весёлой красотой, живо переносящими нас в эпоху румян и белил, мушек и пудреных париков (отсюда немецкие названия стиля: Perückenstil, Zopfstil).

Интерьеры в стиле рококо, дизайн и интерьер квартир на фото рококо

«О вкусе к неуловимым цветовым нюансам свидетельствует сам лексикон рококо,…и вместо простых цветообозначений в языке появляются изощренно-сложные: цвет бедра испуганной нимфы,…цвет опаловая безнадежность и брюшко блохи в приступе молочной лихорадки…» (С. Даниэль, «Рококо. От Ватто до Фрагонара»)

Рококо́ (фр. rococo, от фр. rocaille — дробленый камень, декоративная раковина, ракушка, рокайль, реже рококо) — стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века. Для рококо характерны гедонистические настроения, уход в мир иллюзорной и идиллической театральной игры, пристрастие к идиллически-пасторальной и чувственно-эротической сюжетике. Прихотливое изящество отделки, частое заимствование экзотических декоративных мотивов китайского искусства, виртуозное выявление выразительных возможностей материала присущи рокайльному декоративно-прикладному искусству.

Рококо по правилам. Законы стиля от дизайнеров:

Закон 1.

Архитектура и дизайн рококо отличается легкими и воздушными формами, игривыми и изящными орнаментами на фоне некоторой асимметричности. Архитектурный образ должен исключать все мысли о земном и увлекать в заманчивый мир грез и иллюзий.

Закон 2.

Единство архитектурного стиля и элементов внутреннего декора является новшеством и отличительной чертой стиля рококо, интерьер перестает быть скоплением разрозненных частей и обретает целостность. Элементы декора составляют единую композицию, изящные лепные орнаменты плафонов и стен, обрамленные гирляндами из цветов и стеблей, в едином порыве пускаются в пляс, подчиняясь легким, беззаботным и вместе с тем витиеватым и капризным ритмам.

Закон 3.

Мягкие и грациозные линии обретают свободу и создают иллюзию движения. Плавные полукруглые переходы (падуги) сглаживают прямые углы между стеной и потолком, создавая конусообразный или овальный свод, украшенный более легким и тонким рельефным орнаментом. Окна составляют практически единую плоскость со стеной.

Закон 4.

Свободная, подчиняющаяся лишь законам симметрии и фантазии художника игра прямых и изогнутых линий является отличительной чертой декора рококо.

Закон 5.

Увлечение зеркалами и настенной живописью органично вплетается в архитектурное убранство комнат. Следуя вдоль стен, можно было наблюдать за развитием сюжетных линий, которые получали свое продолжение в росписи потолков.

Базилика четырнадцати святых помощников (Basilika Vierzehnheiligen) — выдающийся памятник баварского рококо (фото см. ниже), расположенный в окрестностях города Бад-Штаффельштайн под Бамбергом. В интерьере храма господствует пышный алтарь, изваянный Михаэлем Фейхтмайером. Он представляет статуи святых угодников, затейливо распределённые по трём ярусам сооружения.

СТИЛЬ РОКОКО У ВАС В ДОМЕ

1. Интерьер целого дома в стиле рококо допускает легкую пестроту, не обязательно выдерживать пространство в единой цветовой гамме. Она придаст игривость всей композиции. Однако, даже контрастные детали должны иметь  приглушённую окраску, которая будет гармонировать со светлыми пастельными тонами фона — зелёными, голубыми, розовыми, кремовыми и цветом слоновой кости.

2. Позаботьтесь о том, чтобы стены вашего дома были обтянуты шёлком, который бы сочетался по фактуре с занавесями на окнах и портьерами на дверях. Сейчас шёлковые ткани для обивки стен легко имитируются велюровыми обоями. В качестве декора стен, а также дверных и оконных проёмов используются овальные медальоны с гирляндами и бантами, различные орнаменты из листьев, плодов, свитков.

3. Силами дизайнера, а технически с помощью панелей из гипсокартона и пенополиуретановой отделки сделайте пространство комнат овальным или круглым по форме, соблюдения этого стандарта требует рококо.

описание, варианты декора, 50 + фото

Интерьер в стиле рококо сочетает в себе черты ренессанса и барокко. Изящный и легкий стиль родился во Франции начала 18 века и отличается утонченностью, но в то же время сложными витыми элементами. Чаще всего интерьер рококо можно встретить в загородном доме или усадьбе.

История стиля рококо

Название стиля произошло от французского слова «rocaille», что значит «раковина», поэтому рококо присущи изогнутые округлые линии. Стиль затронул архитектуру и декоративно-прикладное искусство. В живописи и скульптуре рококо характерны пасторальные, мифологические, а иногда эротические сюжеты.

«Король-солнце» Людовик XIV собирал всю аристократию рядом с собой и после его смерти знать смогла вернуться в свои дома. Теперь они стремились украсить их по собственному вкусу и отходили от привычной строгости барокко.

Освобожденные от торжественности дворцовых залов французы перебирались в частные особняки, наслаждаясь там спокойной размеренной жизнью. Витиеватые линии и изящные формы рококо только способствовали такому настроению.

Интересно, что до середины 19 века рококо не был признан самостоятельным стилем и считался поздней «облегченной» версией барокко. Но со временем, когда рококо переиначил некоторые идеи барокко, а в чем-то даже стал его противоположностью его признали отдельным направлением.

Сегодня оформляя интерьеры в стиле рококо дизайнеры часто комбинируют его элементы с элементами барокко и классицизма.

Организация стилевого интерьера

Рококо отличался от предшествующего ему дворцового барокко тем, что был стилем небольших домов. Зачастую в имениях аристократии общие комнаты создавали просторными, но помимо них имелось много личных помещений, поэтому рококо отлично вписывается в современные дома и квартиры разной площади.

Как правило в центре имения располагались гостиные и столовые, поражающие гостей великолепием. Вглубь здания уходили комнаты меньшего размаха, наполненные уютной атмосферой и напоминающие будуары.

Гамма оттенков стиля и орнаменты

Палитра, меблировка и узоры гораздо легче и воздушнее барочных. Но при этом помещения оформленные в стиле рококо оставались богато обставленными и великолепными. Новое направление в дизайне было призвано подчеркнуть состоятельность и благородство владельцев оставаясь элегантным, но не вычурным.

Эстетика рококо проявляется благодаря комбинации оттенка слоновой кости, мрамора, золота, бронзы и серебра с пастельными тонами: голубым, бежевым, розовым, молочным, светло-зеленым, бледно-желтым. Можно встретить и более насыщенные цвета: малиновый, бордовый, изумрудный, синий. Сегодня все чаще в оформлении используют черный и белый. Цветовая гамма рококо позволяет создать воздушную композицию, удивляющую богатством.

Узоры стиля в большинстве своем абстрактны и ассиметричны. Растительные мотивы, обилие цветов, преимущественно орхидей, дополняли рыбы, вензеля и элементы культуры Востока. Иногда орнаменты затрагивают сюжеты мифов, религиозные мотивы и даже используют детали характерные для потустороннего мира.

Отделка стен в стиле рококо

Для стиля рококо оформление стен практически искусство. Прямые углы принято было скруглять, а сами стены облицовывали панелями с позолоченными рамами, витыми элементами и зеркалами. С помощью последних площадь комнаты визуально расширялась и искажалась. Вместо панелей часто использовали драпировку тканями с цветочным принтом и гобелены.

Сегодня оформляя интерьер в стиле рококо следует отдать предпочтение декоративной штукатурке, фактурным обоям и текстильным вставках. Необычный и интересный эффект создается при горизонтальном делении стены: низ оклеивают обоями или расписными панелями, а верх — декорируют тканью.

Отделка потолка в стиле рококо

Из-за того, что комнаты в помещениях стали меньше по площади и в высоту, чем дворцовые залы, потолки начали оформлять менее богато, но все же красиво. В оттенках преобладает светлая гамма и резные украшения. Начинали отделку с падуги — тот самый округлый переход между стеной и потолком. Падугу декорировали позолоченной или посеребренной лепниной.

Сам потолок либо украшали фреской с мифологическим сюжетом, либо однотонно окрашивали и декорировали лепниной. В современном варианте настоящую роспись потолка можно заменить натяжным потолком с рисунком.

  • Доставим завтра

    Быстрый просмотр

    25 578 ₽ 36 540 ₽

    -30%

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Доставим завтра

    Быстрый просмотр

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

    длина

    272,4/152,4 см

  • Быстрый просмотр

    39 594 ₽ 50 120 ₽

    -21%

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

Отделка пола в стиле рококо

Напольное покрытие рококо, в отличие от некоторых других стилей, тоже богато и бросается в глаза с первого взгляда. Классический вариант — паркетная доска темного оттенка или натуральный мрамор. Сегодня камень допускается заменить керамической плиткой имитирующей его фактуру. Паркет можно заменить на ламинат имитирующий древесину, а вот от линолеума стоит отказаться.

Важно, чтобы пол органично вписывался в интерьер, гармонировал с остальными предметами и отделкой. Но великолепие стиля поможет подчеркнуть и мягкий расписной ковер или шкура животного, кроме того текстиль наполнит комнату уютом.

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Новинка

    Быстрый просмотр

    11 980 ₽ 17 114 ₽

    -30%

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

Мебель

Обилие яркого цветочного орнамента, резьбы, витых линий делает мебель рококо и барокко похожими. Но все же предметы рококо менее массивны и более изящны. Мебель асимметрична, имеет более тонкие детали: ножки, подлокотники, спинки и богата позолоченными элементами. Традиционный материал — натуральная древесина.

Мягкая мебель обита шелком оттенка бронзы, серебра или золота. Ножки журнальных столиков и комодов украшает искусная резьба. Для гостиной выбирают роскошные диваны с низкими спинками, кресла и банкетки. В эпоху рококо мебель выполнялась вручную, поэтому для обстановки комнаты сегодня необходимо обратиться в антикварные лавки или изготовить мебель на заказ.

В спальне устанавливают шикарную кровать с широким резным изголовьем и балдахином на витых колоннах. При этом его оттенок должен сочетаться с тяжелыми гардинами на окнах. Покрывало стеганое, декорированное вышивкой и бахромой. Подушки оформляют в тон покрывала. Обеденный стол обязательно широкий, украшенный скатертью, гармонирующей с обивкой стульев.

Важная часть гостиной — камин. Сегодня его отлично заменяет искусственный вариант с богато украшенным порталом и кованой решеткой.

Освещение

Французы ценили естественный дневной свет, поэтому окна в их домах делались высокими и широкими, часто занимали всю стену. Благодаря большому количеству зеркал комната получалась очень светлой. Дополняли помещение искусственными светильниками: канделябрами, люстрами, настенными бра.

При выборе осветительных приборов сегодня стоит отдавать предпочтение вариантам стилизованным под старину. Массивные люстры с подвесами в виде капель и шаров, выполненных из хрусталя или стекла, будут кстати. Их отлично дополнят торшеры на резных золоченых ножках с однотонным абажуром и настольные лампы. Освещение в комнатах приветствуется мягкое и точечное. Так оказывается подсвечен каждый уголок и величие рококо раскрывается полностью.

Окна прикрывают легкими однотонными занавесками и плотными портьерами или гардинами. Уместно декорировать окна ламбрекенами. Карниз должен быть широким и соответствовать стилистике помещения. Либо его убирают из поля зрения декорируя плинтусом.

Декор и аксессуары стиля

Рококо часто называют женственным или женским стилем за его изящество. Даже декор для интерьера подбирается «женский». Искусные фарфоровые статуэтки, резные деревянные шкатулочки для украшений, светильники вазы с цветочным принтом или китайской росписью.

Украшением комнаты также послужат старинные часы с позолотой и роскошные рамы для картин или зеркал необычной формы. Атмосферу роскоши и поистине дворцового богатства помогут создать столовые приборы из серебра и тончайшие фарфоровые сервизы. В период становления рококо корабли привозили из Китая фарфор, который был не только красивым, но и простым в уходе, в отличие от серебра и золота.

На самом деле мало при оформлении интерьера декоративных элементах в комнатах расставляют не так много. Основным украшением выступают лепнина, расписанные стены и потолок, мебель с расписной обивкой и резьбой, ручки дверей и шкафчиков.

Характерные особенности стиля:

  • большой выбор декора и аксессуаров, но интерьер ими не перегружают;
  • витые и плавные линии, округлая геометрия;
  • мебель низкой посадки;
  • натуральные материалы отделки — преимущественно ценная древесина;
  • богатый текстиль — шелк, бархат, парча;
  • растительные, религиозные, мифологические мотивы в орнаментах;
  • зеркала оформленные в массивные резные рамы;
  • много естественного и искусственного света;
  • нежная пастельная палитра отделки и мебели. Серебро, золото и бронза в декоре и резных элементах;
  • асимметричность.
  • Быстрый просмотр

    Цена за всю прихожую

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю прихожую

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю прихожую

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю прихожую

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю прихожую

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю прихожую

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю прихожую

    Общие размеры

В основе рококо лежат изящные орнаменты, легкость и эстетика Франции. Если внимательно подойти к выбору каждого элемента то получится создать богатый и не громоздкий интерьер в помещении любого размера. Рококо — это возможность добавить жилищу смелой фантазийности, театральность и изящества.

Загородный дом в стиле рококо

Общая площадь — 1500 м2

Загородный дом в стиле рококо

Загородный дом в стиле рококо

Архитектура французского классицизма вдохновила проектировщиков бюро ТопДом на создание великолепного в своем изяществе ансамбля, центром которого стал большой загородный дом общей площадью 1500 м.кв.

Загородный дом в стиле рококо

Оригинальные конструктивные решения в тандеме с классическими архитектурными традициями позволили разработчикам проекта не просто вписать строение в участок с непростым ландшафтом, но создать гармоничное и необычайно выразительное единство особняка с окружающим его пространством.

ОСОБЕННОСТИ АРХИТЕКТУРЫ

Уютное и комфортабельно спланированное здание с просторным холлом, гостиной, рабочим кабинетом и рядом анфиладно расположенных жилых и подсобных помещений имеет понятные и логичные формы, которые усложнены неординарным решение кровли строения. Оригинальная конструкция высокой крыши, представляющая собой комбинацию скатных и плоских поверхностей, позволила создать полноценно-функционирующий мансардный этаж с балконами и крытыми террасами.

Главный входной портал объединен в единое целое с двумя мостами, перекинутыми через небольшой пруд. Выполненные в классической стилистике, белоснежные мостики с фигурными балясинами и широкими перилами придают главному фасаду строения благородный, аристократично окрашенный облик.

Планировка здания замкнута на внутреннем дворике, откуда открываются входы в просторную, панорамно остекленную галерею, размещенную в цокольном этаже резиденции.

ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА И ОТДЕЛКИ

Экстерьер особняка решен в комбинированном ключе. Скульптурное изящество лепного декора – колонн, карнизов, постаментов, арок — подчеркнуто белоснежностью гладкой фасадной штукатурки. На фоне отделанных натуральным камнем стен выделяются темные окна с частными переплетами и кованные балконные ограждения с замысловатым орнаментом.

Классический облик строения завершен голубовато-серыми тонами черепичной кровли, которая является визуальной доминантой всего архитектурного ансамбля.

Недвижимость — 6392 — Эксклюзивный ДОМ в стиле рококо-барокко по Передовой(ОБМЕН)

Описание: Продаются разноплановые коммерческие помещения и квартиры
в новостройках строительной компании «МАРДИ ХАУС».
Объекты недвижимости в Батуми:
МАРДИ МОЛЛ http://mardihouse.ge/ru/projects/ongoing/batumi/mardi-trade-center
Торгово-развлекательный комплекс в Батуми, в индустриальной части города на пересечении улиц Пушкина и Сулаберидзе.
Это уникальное энергоефективное здание, в котором с подземного паркинга можно будет подняться в торговый центр или в жилые квартиры.
Современная архитектура и энергоефективные строительные материалы позволят сэкономить от 30% до 50% электроэнергии.
Цена: от $ 330 м2

Все объекты недвижимости «МАРДИ ХАУС»: http://mardihouse.ge/ru/projects

Услуги:
Клиенты имеют возможность совершить ознакомительный тур по строящимся и уже готовым объектам недвижимости, посмотреть результаты работ и определиться с выбором.
«Niko Kelione» организует приезд потенциальных покупателей в Грузию, содействует в получении визы, встречает, за счет фирмы поселяет в отель или квартиру и сопровождает во время просмотров выбранных объектов недвижимости.
«МАРДИ ХАУС» предоставляет услуги по:
 подбору и покупке недвижимости в короткие сроки и на выгодных условиях;
 ремонту и дизайну на максимально выгодных условиях;
 созданию уникальных и изысканных дизайн проектов квартир и апарт-отелей;
 сдаче недвижимости в аренду Батуми на выгодных условиях на короткий и длительный срок;
 профессиональному управлению недвижимостью, уменьшающему затраты на ее содержание и увеличивающему доходы от использования.
Подробнее об услугах: http://mardihouse.ge/ru/services

Недвижимость в Грузии
В отличие от многих Европейских стран, в Грузии нет налога на недвижимость, в том числе, приобретая недвижимость в Грузии, покупатель не несет никаких дополнительных расходов. В Грузии покупатель не платит НДС, не оплачивает обязательное страхование собственности, при заключении договора купли-продажи, с покупателя не взимается нотариальный сбор, а также не оплачивается юридический гонорар.
Оформление собственности в публичном Реестре составляет от 1 до 4 рабочих дня. Стоимость услуги: 20-85 $.

ВНЖ
Владея недвижимостью на территории Грузии стоимостью от 30 000 $ и больше, можно получить Временный Вид на Жительство (ВНЖ).

Контакты:
Алла
Mob: +37067070767 / +37065875131
E-mail: [email protected]

Дизайн квартиры или загородного дома в стиле рококо

Некоторые дизайнеры утверждают, что рококо олицетворяет молодость, беззаботную жизнь с акцентом на личный комфорт.

Рококо не требует большой площади для своей реализации, поэтому приемлем даже для стандартных квартир. Однако отмечается, что лучше всего дизайн в стиле рококо подходит для спальни, гостиной и ванной комнаты.

Стиль рококо в интерьере фото

Стиль рококо по праву считается наиболее интимным и уютным среди всех классических интерьеров. Очевидно, что рококо – это больше женственный стиль. Его характеризуют изысканность, разнообразие орнаментов, несимметричность композиций, обилие декоративности, повышенное внимание к мифологическим мотивам.

Интересно, что именно во время расцвета рококо рождается представление о целостности интерьера, когда он начинает представлять собой единство отделки, мебели и аксессуаров. Благодаря ажурным формам, витиеватым орнаментам и соответствующим краскам создаётся зрелище, которое наполнено ощущением праздника. Можно сказать, что рококо создаёт некий иллюзорный мир, в котором есть место комфорту, изяществу и теплу.

Стиль рококо в интерьере фото

Преобладающие тона – нежные пастельные, в отличие от барокко, где преобладали яркие цвета. Ценятся серебристый, перламутровый, жемчужный. Актуальные сочетания: белый с розовым, голубым или зелёным. Кроме того, должно присутствовать золото. Однако крайне важно соблюсти меру и не переусердствовать. Лучше, если золочение будет матовым.

 Чтобы создать настоящий дизайн в стиле рококо, желательно сделать помещения круглой или овальной формы. Эти формы также предпочтительны и для дверных и оконных проёмов, декоративных панно и зеркал.

 Всюду должен присутствовать мотив рокайль – морской раковины, от названия которой, собственно, и произошло наименование стиля. Этот мотив применяется в отделке, мебели и аксессуарах.

При отделке стен необходимо использовать изогнутые формы и различные орнаменты. Идеальный вариант – тканевые обои. Можно покрасить стены матовой краской и украсить их богатой тканью, например шёлком. Уместна лепнина.

 Потолок нередко является продолжением стены. Лучше, если он будет однотонный и украшен элементами лепнины, белыми или позолоченными. Часто в центре потолка встраивают купол. Кроме того, потолочный декор реализуют при помощи замысловатой подсветки точечными светильниками.

Пол может представлять собой паркет или имитацию натурального камня. Украшением служат расписные ковры. Мебель в стиле рококо производит впечатление полного единства составляющих. Прямые линии и симметрия в ней сведены к минимуму. Чаще всего это мебель небольших размеров, отличающаяся удобством. Декоративность достигается в основном за счёт бронзовых накладок; резьбы по дереву не слишком много. Изобилуют волнистые контуры, затейливые орнаменты, гнутые ножки. Должна быть богато представлена мягкая мебель. В частности, в эпоху рококо появились бержер, шезлонг и канапе.

Что касается освещения, то для стилизации необходимы разнообразные подсвечники и канделябры. Поэтому и люстру лучше выбрать с лампами в виде свечей. Идеальные бра в стиле рококо – в виде морской раковины, чаши или цветка.

В помещении обязательно должен быть камин небольшого размера, над которым вешается зеркало в богатой раме.

В качестве декоративных элементов присутствуют статуэтки из фарфора, часы, висящие ассиметрично картины и зеркала. Может быть много шкатулок, небольших статуэток и вазочек; на креслах и диванах органично будут смотреться подушки с вышивкой. Кстати, аквариум с рыбками — это деталь интерьера, пришедшая к нам именно из стиля рококо.

Еще материалы, близкие к теме

Классический стиль Классический дизайн интерьера – это стабильность, воплощённая в добротных вещах, отмеченных изысканным вкусом. Классическая спальня — самое главное место квартиры, ведь большую часть жизни мы проводим во Модерн – последний великий стиль, как говорят классики. Ведь он объединял сразу несколько направлений: живопись, литературу, Стиль ампир в интерьере Этот величественный стиль – показатель статуса, высокого достатка и респектабельности владельца

10 лучших домашних музеев для посещения в Париже

Хотя каждый турист, который приезжает в Париж, знает, что нужно посетить Версаль, есть еще множество исторически важных (и богато украшенных) резиденций, разбросанных по всему Городу света, которые открыты для посетителей. Посетите один из десяти красивых домов , от квартиры, в которой Виктор Гюго написал некоторые из своих самых известных романов, или замка, в котором жили поколения французских королей, до потрясающе роскошного особняка, построенного для известного коллекционера произведений искусства, и мы обещаем вам будут чувствовать себя как дома и избежать часовых очередей.

1 Musée Jacquemart-André

Эта роскошная резиденция была построена представителями прекрасной эпохи Эдуардом Андре и Нели Жакмар, которые потратили свое состояние на коллекционирование картин таких художников, как Франсуа Буше, Каналетто и Рембрандт. Они заказали огромный особняк для размещения своей коллекции картин и декоративно-прикладного искусства: монументальная лестница обширного дома увенчана фреской, написанной Тьеполо, а его спальни и гостиные обставлены роскошной французской мебелью 18-го и 19-го веков.

2 Musée Carnavalet

В этом массивном отеле, построенном в 1688 году в Марэ, сейчас находится Музей истории города Парижа. Посетители могут исследовать красивый сад во внутреннем дворе здания, и, хотя сохранилось несколько деталей оригинального интерьера, особняк был наполнен важной исторической мебелью и декоративным искусством, со стола, на котором Марсель Пруст написал В поисках утраченного времени, до богато украшенного салоны в стиле рококо, которые были сняты с некоторых из лучших домов города и реконструированы внутри музея.

3 Музей Ниссима де Камондо

Построенный в 1911 году богатым банкиром по мотивам Пти-Трианон в Версале, этот кондитерский дом в стиле рококо и его содержимое были подарены французскому правительству и открыты в качестве музея в 1936 году. Дом, граничащий с эксклюзивным парком Монсо, выглядит почти так же, как когда он был впервые построен, и посетители могут прогуляться по его салонам, библиотеке и столовой, которые заполнены французским искусством и мебелью 18 века.

4 Музей Виктора Гюго

Автор Отверженных и Горбун из Нотр-Дама жил в этой причудливо оформленной квартире на площади Вогезов с 1832 по 1848 год. декор, включая китайскую гостиную и готическую столовую. Даже если вы не являетесь поклонником Хьюго, стоит посетить музей, чтобы заглянуть внутрь одного из величественных зданий 17-го века, расположенных на эксклюзивной площади.

5 Музей коньяка Джей

Размещенный в отеле 16 века в Ле Марэ, этот музей содержит обширную коллекцию произведений искусства 18 века, собранную основателями парижского универмага La Samaritaine. В то время как легендарный универмаг с тех пор закрылся, семейная коллекция, в которую входят картины Франсуа Буше и Каналетто, а также предметы декоративно-прикладного искусства, приписываемые одними из лучших французских мебельщиков, по-прежнему находятся на виду у публики в этом очаровательном помещении.

6 Музей Родена

Знаменитая скульптура Огюст Роден использовал этот парижский отель 18 века в качестве своей мастерской с 1908 года до своей смерти. Он завещал исторический особняк вместе со своими оставшимися произведениями и личной коллекцией произведений искусства французскому государству. Особняк был превращен в музей, посвященный творчеству Родена, и сегодня в нем хранятся слепки его знаменитых скульптур. Обширные ухоженные сады отеля также открыты для посетителей и наполнены некоторыми из самых знаковых работ художника.

7 Покои Наполеона III в Лувре

Спрятанные в отдаленном уголке огромного Лувра, величественные апартаменты Наполеона III во времена Второй Империи открыты для всех посетителей музея (хотя лишь немногие знают, как их найти). В апартаментах, расположенных на вершине широкой парадной лестницы, есть обширный позолоченный салон с роскошной красной бархатной мебелью, увенчанный богато украшенным фресками потолок, столовая со столом, достаточно длинным, чтобы вместить пятьдесят гостей, и очаровательный портрет императрицы Евгении, которая наблюдает за над всеми ее гостями.

8 Шато де Венсен

Этот замок, построенный в XI веке, служил резиденцией ряда средневековых французских королей, включая Филиппа IV, Людовика X и Карла IV. Хотя интерьеры башни замка 14-го века, которая является самым высоким сохранившимся средневековым сооружением во всей Европе, довольно редки, стоит подняться по крутой лестнице и увидеть, как жила французская королевская семья до величия Версаль.

9 Музей Эжена Делакруа

Бывший дом художника-романтика Эжена Делакруа, эта очаровательная квартира на красивой площади в Сен-Жермене с небольшим садом на заднем дворе со светлой студией, где художник работал с 1857 года, когда он переехал, до своей смерти в 1863. Коллекция музея включает многие рисунки и документы Делакруа, а также памятные вещи, такие как его мольберты, палитры и другие документы.

10 Музей Мармоттан Моне

Этот особняк, расположенный на окраине Болонского леса, принадлежал семье Мармоттан в 19 веке. Позже он был подарен Академии изящных искусств, а ряд выдающихся коллекционеров завещали свои владения музею, собрав самую большую коллекцию картин Клода Моне в мире. В интерьере дома в стиле ампир представлена ​​эта впечатляющая коллекция, а также работы Берты Моризо, Эдгара Дега и ряда других художников-импрессионистов и постимпрессионистов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Стиль рококо в интерьере

Элегантный, кокетливый, роскошный и игривый стиль рококо идеально подходит для изысканных спален, камерных салонов, уютных гостиных. Стиль рококо в интерьере дома, квартиры или салона отражает стремление хозяев помещения подчеркнуть высокий статус и отменный вкус, выраженное в любви к деталям, в тщательно продуманном сочетании мебели и дизайна интерьера. умение сочетать динамичные формы с крутыми линиями.Любители этого стиля есть по всему миру.

Содержание:

Архитектура рококо, как и стиль интерьера, представляет собой смесь сентиментальности и провокации, элегантности и шика, легкости и детализации в дизайне интерьера.

Характерные черты стиля рококо:

  • Нежные цвета в сочетании с золотым блеском: светло-розовый, кремовый, голубой, светлые оттенки фиолетового, зеленого, желтого, персикового, перламутрового, кремового цветов. , так далее .;
  • Роскошные материалы: натуральное дерево, элегантные ткани (парча, шелк, атлас, бархат), стекло и хрусталь, кованые металлические элементы (бронза, латунь, медь и др.), Натуральное и искусственное золочение;
  • Элегантные, комфортабельные номера;
  • Обилие декоративных элементов, зеркал и картин в массивных позолоченных рамах, статуэток и шкатулок, старинных часов и кованых канделябров;
  • Присутствие элементов китайского стиля, обусловленного модными тенденциями с их восточной роскошью и загадочностью будуара: ширмы, шторы, веера, гобелены с восточными пейзажами и очаровательные китаянки в шикарных нарядах;
  • Рококо тяготеет к мифологической и эротической тематике: изображения и фигуры нимф, амуров, дриад, античных богов и богинь, украшающих интерьер в этом стиле;
  • Основы стиля — асимметрия, плавные линии, округлые формы, декоративная нагрузка.

Этот стиль воплощает дух будуара — интимный, женственный, роскошный и удобный. Стиль рококо в интерьере дома — это очарование изысканного шика, чутье секретов: потайные комнаты, потайные ящики шкафов и шкафов, ящики с секретом, секретер с невидимыми перегородками. Дизайн в стиле рококо одновременно романтичный и загадочный, смелый и провокационный. Создает атмосферу непринужденности, загадочности и интриги.

Рококо Особенности стиля интерьера

Мебель

  • Мебель в стиле рококо удобная и роскошная: мягкие кресла, кресла, диван, кушетка; элегантные скамейки и парты, туалетные столики и прикроватные тумбочки; роскошные просторные шкафы-купе; декоративные столы; роскошная кровать с резным изголовьем;
  • Резные закругленные ножки стульев, диванов, столов, стульев актуальны;
  • Богато украшенная лепниной, мебель с вышивкой;
  • Центром гостиной в этом стиле должен стать массивный камин с полками;
  • Основа стиля — округлые формы, поэтому ничего не должно быть прямоугольным: спинка и сиденье стульев, обеденный стол, шкафы, столы — все должно быть округлено.

Текстиль

  • Рококо — это стиль изысканных, элегантных тканей, украшенных вышивкой;
  • Для оформления окон подойдут тяжелые портьеры насыщенных цветов в сочетании с легкими длинными белыми шторами;
  • Узорчатый ковер в восточном стиле органично будет смотреться на полу;
  • Стены, обшитые дорогими тканями с золотым узором, имеют аутентичный вид;
  • Мягкая мебель должна выглядеть комфортно и дорого.

Декор и отделка

  • Стены можно как обивать тканью, так и декорировать обоями или стеновыми панелями. Основной мотив — рельефы и резьба. Уместны лепки в виде свитков, ракушек, амуров.
  • Рококо приветствует закругление, поэтому переход от стен к потолку также должен быть плавным, закругленным. Комбинировать стены и потолок можно с помощью общего рисунка, нити или фресок.
  • Пол может быть как деревянным, так и каменным (мрамор или имитация соответствующего качества).
  • Передать атмосферу рококо помогут правильно подобранные детали: хрустальная люстра, имитирующая канделябры, с множеством свечей, изящные вазы, шкатулки, рамы, зеркала, ширмы из фарфора и дерева, золотые часы и декоративные подушки с вышивкой. Вышивка в стиле рококо — это пасторальные или мифологические сюжеты, сельские пейзажи и сцены будуарной жизни Европы XVII — XVIII веков.
  • Рококо ценит такие области декора, как скульптура, живопись, вышивка, украшения, резьба.

История стиля

Интерьер в стиле рококо зародился во Франции в начале XVIII века. Первоначально он назывался «стиль Людовика XV». Период его правления совпадает с периодом расцвета французского рококо. Этот стиль стал воплощением тяготения аристократических кругов к восторгу, стремления окунуться в элитарный мир беззаботного карнавала и таинственной атмосферы будуарной жизни. Рококо — это стиль роскошной иллюзии, отрешенности от реальности, стремления к радостям жизни.

Рококо — женский стиль. Его создали и преобразили фаворитки короля, а потому этот стиль олицетворяет любовь, интриги и азарт праздника. Роскошно, но мимолетно, красиво, но временно.

Дизайн интерьера в стиле рококо олицетворяет чувственность и изысканность, загадочность и элегантность, комфорт и красоту.

Этот стиль имеет много общего со своим предшественником — стилем барокко. В чем разница между барокко и рококо? Барокко — это торжественное зрелище, а рококо — изящное кокетство и игривое изящество.Барокко воплощено в монументальном величии, рококо — в утонченной интимности. Барокко — это контраст, яркие краски, симметрия и масштаб, рококо — это пастельные тона, изящество, атмосфера будуара.

Где уместен стиль рококо?

Рококо — для ценителей роскоши и комфорта, утонченного шика и изысканной проработки мельчайших деталей.

Стиль рококо в интерьере квартиры — это красота и уют, уют и элегантность. Каждая комната в стиле рококо должна быть элегантной и загадочной, индивидуальной и элегантной.

  • Спальня в стиле рококо — это массивная кровать с резным изголовьем, изящный балдахин из шелкового или атласного покрывала, миниатюрная тумбочка и элегантный туалетный столик с большим зеркалом в тяжелой раме;

  • Гостиная в стиле рококо — это удобная, роскошная мебель, тяжелые шторы, причудливая люстра, картины с тематическими изображениями, камин, полка, заполненная фарфоровыми статуэтками, вазами, шкатулками и т. Д .;

  • Кухня в стиле рококо должна быть территорией яркой мебели с резными фасадами.Здесь преобладают белый и золотой цвет, реже — золотисто-бежевые. Круглый обеденный стол и изящные стулья, большая люстра с хрустальными подвесками, фарфор и посуда за прозрачными дверцами кухонного шкафа.

Квартира в стиле рококо — это роскошное и уютное место. Однако если вы не хотите, чтобы ваш дом превратился в склад претенциозной несоответствующей мебели и деталей интерьера, вам нужно будет положиться на дизайн квартиры в стиле рококо на профессионалов.

Этот стиль идеально подходит для небольших роскошных отелей. Стиль рококо в интерьере офиса уместен для художественных и свадебных организаций. Заказывайте дизайн интерьера в стиле рококо — так подарите своим клиентам праздничное настроение и атмосферу радости и красоты.

Почему рококо?

Рококо — это не просто стиль интерьера, это стиль жизни. Эпоха европейских аристократов, жаждущих удовольствий и удовольствий, понравится тем, кто любит жизнь и умеет ею наслаждаться.

Интерьер в стиле рококо — это красота и загадка, роскошь и элегантность, утонченность и претенциозность.Мягкие цвета и элегантность округлых форм, удобство мебели, созданной для развлечения, и приятный вид на целостность продуманной среды — все это делает стиль рококо таким привлекательным.

Стиль рококо (18 век)

Выдающийся в искусстве инкрустации был Пьетро Пиффетти (1700-77), который работал в Савойском доме в Турине, создавая очень индивидуальная мебель, сочетающая в себе вставки из дерева и слоновой кости с такими доработки в металле в виде масок по углам и крепления для ног.В Королевский дворец в Турине содержит несколько захватывающих произведений искусства, буквально покрытых с инкрустацией из слоновой кости и иногда кажется, что поддерживается исключительно случайно, настолько хрупки ноги под их сложными верхними частями. В музее Civico в Турине — это карточный стол Пиффетти с печатью и датой 1758 года. Совершенно убедительный обман игральных карт из слоновой кости и редких пород дерева.

В области малых искусств в Италии не производилось ничего значительного. по сравнению с другими странами Европы, и, конечно же, фабрика керамики не появилась. чтобы соперничать с Севром.Но две фабрики производили фарфор, большая часть что, безусловно, очень красиво — Виново в Пьемонте и Каподимонте за пределами Неаполя. Фарфор Каподимонте отличается блеском. его окраски, часто в неожиданных сочетаниях, как в знаменитых Фарфоровый зал из дворца в Портичи (1754-59).

Итальянская живопись рококо

Резюме

Рококо возникло в Италии несколько позже. чем во Франции.Ранние следы можно увидеть в более светлом стиле поздних Живопись в стиле барокко, представленная в Риме, а также в Неаполе такими художниками, как Лука Джордано (1634-1705) и Франческо Солимена (1657-1747).

Затем, через 25 лет, Венеция произвел Giambattista Тьеполо (1696-1770), его сын Джандоменико (1727-1804) Антонио Каналетто (1697-1768), Пьетро Лонги (1701-85), Франческо Гварди (1712-93), Джованни Баттиста Пиранези (1720-78) и племянник Каналетто Бернардо Беллотто (1720–1780).Все они, кроме двух последних, отработали живет в Венеции, хотя Каналетто посетил Англию в 1746 году. Лонги и в меньшей степени младший Тьеполо изображал повседневную жизнь Венеции, первые на небольших полотнах, вторые — на рисунках; в то время как Каналетто, Гварди и Беллотто рисовали уличные сцены на каналах и на площади. Пиранези, хотя родился в Венеции, но приехал в Рим в 1738 году. Его картины не известны. и его слава полностью основана на его архитектурных гравюрах и руинах.Старший Тьеполо известен своими необычными фресками. парадной столовой ( Kaiseraal ) и потолка Большого Лестница ( Trepenhaus ) в Вюрцбургской резиденции принца-епископа Карла Филиппа фон Грайффенклау, который, несомненно, был величайшим и самый творческий шедевр его карьеры. Фокусом был парящий фреска Аполлон приносит невесту (1750-1) в центре Трепенхаус, произведение, завершающее итальянскую традицию. фресковой живописи, инициированной Джотто (1270-1337) четыреста лет ранее.

Тьеполо

В старшем Тьеполо и в нем одном, можно ли говорить о чистом стиле рококо, во многих отношениях родственном позднему барокко. способов, но создавая совершенно новый тип визуального опыта. Не удивительно, многие из величайших венецианских качеств прошлого присутствуют в его работы: колорит и оригинальная фантазия Тициана; типы фигур и роскошные материалы Паоло Веронезе вместе с его любовью к роскошной классической архитектуре как фон для богатых театрализованных представлений истории и мифологии.

Искусственность атмосферы в его ранние фрески сразу связывают Тьеполо с мейнстримом рококо. искусства, но в то время, когда он не мог много знать о современном Французская живопись. С тех пор его карьера имела головокружительный успех, пока его затмение в Мадриде в конце его жизни от рук неоклассиков при Менгсе (1728-79).

Его величайший заказ пришел в 1750 году, когда он поехал в Вюрцбург рисовать. фрески для недавно построенного дворца и оставались там до 1753 г. украсить лестницу (самый большой панно живопись в мире), Кайзерсал и часовня.Незадолго до уезжая в Вюрцбург, Тьеполо украсил Палаццо Лабиа в Венеции. с историей Антония и Клеопатры, одним из самых запоминающихся его произведений. классической истории.

Сравнение стиля Тьеполо со стилем его современника Буше, обнаруживает другой и, возможно, более интеллектуальный темперамент. Его ледниково элегантные, но все же сладострастные обнаженные тела и его тонкое сопоставление типов, как в Вюрцбургской лестнице, где ярко контрастируют «континенты», оригинальнее и сложнее, чем что-либо от Буше.Это было не случайно что Буше восхищался Тьеполо больше всех остальных; «гораздо больше, чем у Ватто, его искусство — это искусство театра, со сценой, которая намеренно возвышается над нами и актеры, которые держатся на расстоянии », — говорит Майкл Леви. В самом деле, его искусство — последнее, что действительно представляет аристократическую аристократию. идеалы, которые вскоре будут заменены республиканскими ценностями Французской революции, искусство, которое могло процветать только в таком упадочном городе-государстве, как Венеция в восемнадцатом веке

View Painters

В то время как Тьеполо, отец и сын, были лучшими декораторами в городе, были ведутисти , или живописцы, такие как Canaletto (1697-1768), чья большая известность привела его в Англию между 1746 и 1756, и его племянник Бернардо Беллотто (1720-80).

Картины Франческо Гарди (1712-93) — триумф атмосферных исследований и понимания об уникальном влиянии венецианского света на воду и архитектуру. С участием минимальная палитра, в некоторых случаях сведенная почти полностью к простой зелени и серые, Гварди вызывает ассоциации с пейзажами и видами на каналы во многих так же, как Тьеполо изображает фигуры, и волшебными цветными точками предлагает людям, спешащим или занятым разговором на площади Сан Марко или любой из многих площадей Венеции, которые он так явно любил.

Пьетро Лонги (1702-85), напротив, специализировался на несколько грубых интерпретациях современной жизни; в их однако в их великом очаровании кроется неуклюжесть, а зачастую восхитительно неожиданный выбор сюжета, например, «Носорог» (Национальная галерея, Лондон) или «Мавританский вестник» (Ка ‘Реццонико, Венеция).

Но Италия никогда не была так довольна стилем рококо, как раньше. предшествующий стиль барокко или неоклассицизма, оба из них тяжелее и способнее выразить столь любимую grandezza итальянского постренессансного искусства.Это, однако, появляется у Тьеполо в измененная форма, и это его имя остается выдающимся.

Стиль рококо в Англии — Характеристика

Из всех европейских стран, в которых переняла или внесла свой вклад в стиль барокко, Англия была той, которая Меньше всего обращал внимание на рококо.

Архитектура английского рококо, Интерьер Дизайн и декор

По крайней мере, в архитектуре Англия переехала непосредственно от стиля барокко Рена и Ванбру до палладианизма, переход был настолько быстрым, что не допускал промежуточного развития.Со зданиями, такими как Strawberry Hill Уолпола, Туикенхем, построенными из 1748 г., и Арбери, Уорикшир, того же дня, что и другой готик. здания, возведенные в эпоху позднего архитектура восемнадцатого века, именно сантименты помещают эти работает скорее в категории рококо, чем в каких-либо отношениях с рокайлем.

Фактически Английский Gothick разделен на две отдельные категории — «ассоциативные» и «рококо», последняя беззаботная форма украшения, основанная на средневековых прецедентах но достаточно легкомысленный, чтобы стать почти двойником континентального рококо. в его самоотверженности и поверхностности. Уильям Кент (1684-1748), архитектор и декоратор, придумавший собственный словарь готического декора, которые распространились по Англии так же быстро и эффективно, как арабески континентального рококо. Но, помимо этого, рокайль в Англии коснулся только несколько интерьеров, немного качественной мебели, некоторые картины и немного фарфора, в частности изделия Chelsea и Bow.

Самый ранний образец рокайля в Англии. по заказу великий французский дизайнер Meissonnier герцогом Кингстоном в 1735 году за набор столовой мебели из серебра.Но это был довольно редкий экземпляр и оформление в стиле рококо в основном ограничивалось. гравированному декору на твердых формах, почти полностью не подверженном влиянию стиль. Новые тенденции распространялись преимущественно в моделях. например, «Джентльмен или Строитель» Матиаса Лока или Джонса. Спутник »1739 г., сделавшего доступными детали рококо или квазирококо. каждому мастеру, который мог себе позволить объем. Тот факт, что это были только детали, оторванные от их окружения, составляют часто Грубое качество большей части английской мебели в стиле рококо.так как мастер мог не следует ожидать, что он оценит органический характер стиля с простого фрагменты.

Как и в Италии и во Франции, вкус покровителя восемнадцатого века часто расширялся. к Востоку в той или иной форме. с учетом нескольких рококо известные комнаты в Англии, такие как спальня в Nostell Priory, Йоркшир, 1745 г., или, что самое главное. Клейдонский дом в Бакингемшире (около 1768 г.), где ряд комнат украшал некий Лайтфут, о котором Мало что известно.Однако в этих комнатах стиль отнюдь не такой. чистый, как континентальный рококо.

Появление декоративного искусства в стиле рококо на других английских языках интерьеры загородных и загородных домов, а иногда и высочайшего качества — особенно в холле в Рэгли, в соседнем Хэгли и в клубах штукатурка братьев Франчини. который выполнил много лепных работ в Ирландия, и особенно известны своей работой в Рассборо. Но это привлекательное местное мастерство далеко от непревзойденного, всеобъемлющие схемы континента.

Английский стиль рококо Мебель и декоративный Искусство

В отличие от французских, английских краснодеревщиков обычно не подписывали свои работы, и поэтому известно сравнительно мало мужчин, таких как Джон Линнелл , Джон Кобб , Бенджамин Гудисон и Уильям Вайл , которые, похоже, много работали в новая мода. Название Chippendale , однако, выдающееся, не только из-за качества его произведений, но и из-за его издание «Джентльмен и директор краснодеревщика» (1754 г.).

В своих проектах зеркал и каминных полок, часто приправленный шинуазри, можно увидеть экзотические образцы стиля рококо, каждый не менее дотошный как французские буазери, но предназначены для использования в качестве отдельных элементов и редко как часть единой декоративной схемы. Точно так же продуманный и фантастический резьба в холле Клейдона изолирована в классическом стиле. параметр.

Английский рококо Живопись

В живописи два английских художника пошли на уступки рококо. — Уильям Хогарт (1697-1764) и Томас Гейнсборо (1727-88).Хогарт категорически против этого типа живописи истории барокко, столь востребованной «любителями» и ввел в свою работу так называемую «линию красоты», которая он объяснил в своем «Анализе красоты» (1753 г.), что была змеевидной линией, похожей на удлиненную букву «S». Это было, конечно, именно форма многих украшений в стиле рококо.

Гейнсборо, с другой стороны, начал жизнь художника небольших, неестественных портретов, позже развивающих более утонченный стиль после его переезда в модную баню.Он нарисовал некоторые портреты в стиле рококо, удивительно близкие Буше, их парящие манера письма и перистые пейзажи, ярко-розовый и серебристо-серый оттенки ярко выражены больше рококо, чем любая современная английская живопись. Также Регентство светский портретист Thomas Лоуренс .

Неоклассицизм охватил Англию после возвращения в страну Роберта Адама. в 1758 году, но даже его целомудренный и эпицентский стиль перекликается с изящным, скрупулезным качество большинства французских декораций в стиле рококо, а его готика — как рококо. как любое украшение того периода в Англии.Швейцарский художник-портретист и исторический художник, Анжелика Кауфманн (1741-1807), которым очень восхищался сэр Джошуа Рейнольдс за ее портреты, работал с Робертом Адамом над рядом его архитектурных украшения.

Стиль рококо в Германии — Характеристика

В отличие от превосходной сдержанности лучшее французское рококо, Германия предлагает захватывающий дух ассортимент некоторых самой грандиозной и великолепной архитектуры и интерьера в стиле рококо украшение в истории европейского искусства.

Немецкая архитектура рококо, Интерьер Дизайн и отделка

Этот высокий стандарт качества распространился от архитектуры к прикладной искусство — мебель, предметы интерьера и фарфор — хотя они редко превосходили те из Франции. Ничего подобного в соперниках Франции, Италии или Англии XVIII века. явный избыток таких архитектурных шедевров, как Мельк или Дрезден Цвингер, и только по количеству первоклассных церквей и дворцов Германия легко опережает остальных.Это может быть связано с тем, что мы теперь называемая Германией, в восемнадцатом веке была разделена на несколько различные княжества, царства и епископства, так что определенное соперничество должны были определить создание важнейших зданий — в отличие от Франция или Англия, где неизменно выполнялись действительно важные комиссии. ограничивается небольшим количеством постоянных посетителей.

Немецкое рококо прослеживает свое истоки к римским церквям периода барокко, таким как Сант Бернини Андреа аль Квиринале, где цвет, свет и сложная скульптура — все это комбинированный.Впервые это видно в Германии в аббатстве. Церковь Вельтенбург, построенная после 1714 года, с срезанным внутри овальным куполом чтобы показать расписанное фресками видение небес наверху.

Цвет основной тетивы для лука немецкого рококо — розовый, сиреневый, лимонный, синий — все они были объединены или использованы индивидуально для создания выразительного эффекта, как в Амалиенбурге, недалеко от Мюнхена. Более тяжелые, изогнутые формы В немецком рококо барокко превращается в ритмы стаккато, и один находит влияние крупного памятника барокко, такого как балдахин Бернини в г.Рим Петра, преобразованный Бальтазаром г. Neumann (1687-1753), в кондитерское изделие ордена высших алтарь в Vierzehnheiligen, возможно, самый сложный и приятный из Немецкие церкви.

В то время как формы комнат во Франции в восемнадцатом веке не менялись много, а план церковных построек почти совсем не Немецкие архитекторы в стиле рококо изучали все возможности. Стены не только кажутся качаться, несмотря на их огромные масштабы, но целые секции, кажется, были срезаны так, что огромные потолки, расписанные фресками, полностью доминируют в большинстве этих церквей, кажутся парящими над верующим.

Одна из самых интересных особенностей немецкого Архитектура рококо — это очень драматичное место расположения некоторых из самых важные примеры, такие как аббатство Мельк J. Prandtauer , начат в 1702 году. Намеренно поставлен на руководящую должность высоко над Дунай, две большие башни возвышаются над двором перед открытым во внешний мир большой аркой палладианского типа. Такое чувство к драма, и для полного вовлечения верующих как внешне, так и внутренне, также находится в Эттале, в обратной роли, с монастырем преобладают окружающие горы.

Светское строительство также достигло высокого уровня совершенства. Возможно самые сложные примеры можно найти в Мюнхене и его окрестностях, где, как придворный карлик и архитектор, Франсуа Кувилли (1695-1768) был участвует во многих зданиях, пожалуй, самым прекрасным из них является Амалиенбург. Этот небольшой павильон, построенный между 1734 и 1739 годами и названный в честь курфюрста У жены, по словам Хью Хонура, «легкая элегантность и тонкая тонкость».Его мягко покачивающийся фасад, неглубокий руст и необычные фронтоны предвещают один из самых красивых залов Европы — знаменитый Зеркальный зал с его серебряная рокайль на пудрово-синем фоне и сверкающем стекле. На противоположном конце шкалы — театр Cuvillies Residenz в Мюнхене. (1751-53) использует богато позолоченные фигуры и музыкальные инструменты для обрамления весь зрительный зал, ярко контрастирующий с красным штофом и бархатом стен и сидений.

Потсдам и Дрезден никогда не создавали такого утонченного стиля рококо, как стиль Мюнхен, но такие здания, как Цвингер (1709-19) от Poppelmann в Дрездене поражают своим масштабом и изобилием декоративных деталей. Эффект такой архитектуры ощущается и в маленьком дворце. Сан-Суси в Потсдаме (1745-51), построенный для Фридриха Большой.

Для абсолютного масштаба, роскоши и подавляющего величия деталей, рококо Германии занимает лидирующие позиции в Европе.

Подробнее об интерьерах в стиле рококо в России смотрите работу Бартоломео Растрелли (1700-71).

Поздние варианты рококо

Стиль рококо так и не умер в провинциальной Франции. С приход историзма в 1820-е годы, многие мастера сочли его сравнительно легко изготовить целые интерьеры и постройки в стиле «второго рококо» так любимы Луи Филиппом и его королевой, примеры которых можно найти по всему Парижу.

Возрождение архитектуры и дизайна рококо пришло в Англию еще в 1828 г. с камерой Ватвилля Ватерлоо в Доме Апсли, интерьеры Ланкастер-хаус и салон Элизабет в замке Бельвуар. Это понравилось естественно для богатых, и Ротшильды украсили несколько дома в этом стиле, даже с интерьерами XVIII века. в поместье Уоддесдон в 1880-х годах.

Королевское одобрение стилю дали Людвиг Баварский в своем дворце Линдерхоф и Херренкимзее того же период.Это стало общепринятым вкусом в украшении многих новых отели конца девятнадцатого и начала двадцатого веков и ‘Le gout «Ритц» стал синонимом роскоши и элегантности.

Рококо

Стиль рококо 18 века век: 1715-1775

Франция

R ococo — богато украшенный стиль возникшие во Франции в 18 веке и развивающиеся из стиля барокко («барокко»). сошли с ума «, — шутят некоторые).

Рококо применяется в период Людовика XV во Франции (1715-1774).

Слово происходит от слова «рокайль» (галька), но этот термин особенно относится к небольшие камни и ракушки, которыми украшали интерьеры гротов. Такие ракушки или формы ракушек были основными мотивами орнамента в стиле рококо.

Людовик XIV умер в 1715 г., после 72-летнего правления, в Париже возникли новые типы частные покровители — дворяне, созданные продажей офисов, нувориши сборщики налогов, миллионеры и банкиры жирят добычу финансирование 25 лет разрушительных войн.Они наслаждались новым творческая свобода, потакали своим в высшей степени индивидуалистическим вкусам и приветствуются свежие идеи в отделке. Общество, посвященное материалам комфорт и озабоченность личным удовольствием требовали постоянного разнообразие, неожиданность и оригинальность.

Французская знать заброшенный Версаль после 1715 года ради удовольствий городской жизни. В «отели» (таунхаусы) Парижа вскоре стали входами нового, более мягкого стиль мы называем «рококо». Рококо появилось во Франции примерно в 1700 году, в первую очередь как стиль оформления интерьера.Внешний вид французского рококо был чаще всего простой или даже простой, но изобилие рококо взяло верх интерьер.

Женственный образ стиля рококо предполагает, что в возрасте доминировал вкус и социальная инициатива женщин, и в значительной степени так и было. Женщины — мадам де Помпадур во Франции, Мария Тереза ​​в Австрии, Елизавета и Екатерина в России — занимали одни из самых высоких должностей в Европе. Салон в стиле рококо был центром начала XVIII века. Парижское общество, и Париж был социальным центром Европы.

Французское рококо интерьеры были спроектированы как живые, целостные произведения искусства, в которых дополнены архитектурой, рельефными скульптурами и настенными росписями. элегантной мебелью, очаровательной маленькой скульптурой, орнаментированным зеркалом рамы, восхитительная керамика и серебро, несколько «станковых» картин и декоративный гобелен.

Ватто, Буше, и Фрагонар олицетворял французскую живопись в стиле барокко.

Juste Aurele Мейсонье, итальянец, приехавший в Париж в 1723 году, приписывают несут большую ответственность за развитие стиля.Он выпустил книгу гравированных узоров с использованием ракушки в качестве декоративного мотива.

17 век доктрина, согласно которой украшение подлежит архитектуре, была перевернута; Теперь украшение надиктованной формы.

Рококо Особенности:

  • Непрерывный волнистые кривые
  • Скручивание натуралистический орнамент в маркетри и металл
  • Причудливый интерпретация преимущественно классических дизайнов, характеризующихся резными ракушками и S-образными изгибами.
  • Отсутствие симметрия (несимметричная)
  • Беспокойный, движение жидкости
  • Причудливый обработка форм в природе:
  • Затухание спреи и усики
  • пронзил и зазубренные раковины морского гребешка
  • Цветок гирлянды
  • Мерцание пламя
  • Экзотика мотивы Ближнего и Дальнего Востока, особенно. Китай
  • Бесплатно лепные формы, часто сочетающие в себе природные элементы, e.г., животные, ракушки, и листья с формальными свитками
  • Асимметричный

«Идея пытаясь сделать предмет мебели похожим на масштабную модель здание появляется в каждом возрождении классицизма. В отличие от однородность дизайна, орнамент которого является неотъемлемой частью весь структурный метод, воплощенный в готике и французском рококо мебель »-« Новая энциклопедия Мебель »Джозефа Аронсона.Crown Publishers, 1967

Примеры Франция 18 века: Версаль


Австрия

Германия

Англия

T he Королева Стиль Анны был сдержанной версией, а Чиппендейл — более сдержанной. продуманная версия рококо. В 1721 году Англия подняла большой импорт. пошлины на красное дерево.Твердость древесины позволила замысловатая резьба в узорах Чиппендейла


Америка

Виктория и Альберта · Стиль рококо — введение

Рококо было, пожалуй, самым бунтарским из дизайнерских стилей. Часто описываемый как последнее выражение движения барокко, он был исключительно орнаментальным и театральным — стилем без правил. По сравнению с порядком, изысканностью и серьезностью классического стиля рококо воспринималось как поверхностное, дегенеративное и нелогичное.

Рококо впервые возник во Франции в 1720–30-х годах как стиль, разработанный мастерами и дизайнерами, а не архитекторами, что объясняет, почему он встречается в основном в мебели, серебре и керамике.

Рококо берет свое название от французского слова «рокайль», что означает камень или сломанная ракушка — природные мотивы, которые часто составляли часть дизайна, наряду с рыбками и другими морскими украшениями. Лист аканта ( Acanthus mollis ) или, скорее, его сильно стилизованная версия, также был фирменным мотивом.Другой ключевой особенностью дизайна является изогнутый асимметричный орнамент, где его формы часто напоминают буквы «S» и «C», и где одна половина рисунка не совпадает с другой.

Слева направо: Письменный шкаф, вероятно, Майкл Киммель, 1750–55, Дрезден, Германия. Музей № W.63-1977. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Ваза, фарфоровый завод Челси, ок. 1758 — 68. № музея. 828-1882. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Рококо процветал в английском дизайне между 1740 и 1770 годами.Впервые он появился в Англии в серебре и гравюрах с орнаментом в 1730-х годах, когда художники-иммигранты и мастера, в том числе беженцы-гугеноты из Франции, такие как Поль де Ламери, сыграли ключевую роль в его распространении.

Слева направо: Корзина, Поль де Ламери, 1742–43, Лондон, Англия, серебро. Музей № М.6-2001. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Камерный подсвечник, Поль Креспин, 1744 — 45, Лондон, серебро. Музей № M.2-1980. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Важное значение имела также Академия Сен-Мартинс-Лейн, известная сегодня как Королевская академия художеств, которая была организована в 1735 году художником Уильямом Хогартом (1697–1764) из круга художников и дизайнеров, собравшихся в кофейне Slaughter’s на верхнем этаже. конец переулка Святого Мартина в Лондоне.Этот художественный набор, в который входили, среди прочего, книжный иллюстратор Юбер-Франсуа Гравело (1699 — 1773) и художник Андиен де Клерман (умер в 1783 году), а также уроки рисования, которые они проводили в академии, оказали большое влияние на представление и продвижение стиля рококо. в Англии.

Дизайн интерьера в стиле рококо, автор Джон Линнелл, около 1755 года, Англия. Музей № E.263-1929. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Многие считали, что стране не хватает дизайна и необходимых навыков, чтобы конкурировать с импортными французскими товарами, что привело к инициативам по улучшению стандартов дизайна в те годы, когда в Британии было распространено рококо.С 1742 года дизайнеры мебели и краснодеревщики Маттиас Лок и Генри Копленд опубликовали серию гравюр, которые представили отчетливо британскую форму завитков в стиле рококо. Этот стиль широко использовался для резьбы по дереву и других декоративных работ и впоследствии доминировал в британском стиле рококо до середины 1760-х годов. Впервые в Великобритании большинство гравюр были оригинального дизайна, а не копий континентального производства. Тем не менее, британские дизайнеры продолжали подражать современной французской работе с серебром, фарфором и мебелью, которые производились на верхнем уровне рынка.

Слева направо: гравюры из «Новой книги украшений с двенадцатью листьями», Матиас Лок и Генри Копленд, 1752 г., Лондон, Англия. № музеев E.2809-1886 и E.2810-1886. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Многие выкройки орнаментов в стиле рококо, подобные изданным Локком и Коплендом, были изданы в Англии в 1740-х и 1750-х годах. Их популярность проистекала из сложных и нерегулярных трехмерных форм стиля рококо и его упора на разнообразие и изобретательность, что предъявляло высокие требования к дизайнерским и модельным навыкам британских мастеров.Эти дизайны в основном предназначались для мастеров и дизайнеров и оказали огромное влияние на распространение стиля рококо. Вместо того, чтобы копировать весь дизайн, резчики по дереву черпали из них вдохновение, разрезали и добавляли свои собственные идеи.

Самая влиятельная единственная серия принтов с узорами была выпущена в виде сборника дизайнов мебели. Джентльмен и директор краснодеревщика Томаса Чиппендейла Старшего был опубликован сначала по частям, а затем в виде сборника в 1754 году.Эта книга открыла новые горизонты как источник дизайнерских идей, так и книга шаблонов для потенциальных клиентов. Шаблоны оказали наибольшее влияние на мелких производителей мебели, в основном за пределами Лондона.

Изучите выбор узорных принтов из Джентльмен и директора кабинета министров в нашем слайд-шоу ниже:

Фоновое изображение: эскиз рамы в морской тематике, номер 187 из книги «Джентльмен и директор краснодеревщика» Томаса Чиппендейла, издание 1762 года, Лондон.Музей № 2594. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Рококо — Designing Buildings Wiki

Рококо , также известное как «позднее барокко», было крайним декоративным развитием архитектуры барокко, которое возникло в 18 веке как реакция на величие и симметрию. Это был более плавный и витиеватый сложный стиль, включающий витиеватые, асимметричные узоры и пастельные тона.

Он возник в Париже в ответ на тяжелую и строгую архитектуру барокко, которая приобрела известность благодаря таким зданиям, как Версальский дворец, и официальному искусству времен правления Людовика XIV.Вскоре этот стиль был принят во Франции и других странах, таких как Германия и Австрия. Однако к концу 18 века стиль рококо в значительной степени сменился неоклассическим стилем.

Хотя между Rococo и архитектурой барокко есть много общего, подход к дизайну имеет тенденцию быть более игривым, легким и с обильным использованием кривых. Одно из основных различий между стилями заключается в симметрии; Рококо подчеркивая асимметрию форм.

Рококо — это также более светская адаптация барокко, часто более серьезного, с целью внушить благоговение верующим. Стены, потолки и молдинги украшены многочисленными переплетениями изгибов и встречных изгибов, основанных на формах «C» и «S», наряду с формами раковин и другими натуралистическими формами.

Цвета Rococo преимущественно бледные, такие как светлая пастель, белый цвет слоновой кости и золото, с частым использованием зеркал, чтобы усилить ощущение открытого пространства.Французская мебель того периода часто демонстрирует изогнутые формы, натуралистические ракушки и растительный орнамент, а также игривое использование позолоченной бронзы и фарфора.

Некоторые из наиболее заметных построек стиля рококо :

  • Salon de Monsieur le Prince, Шантильи.
  • Салоны Hotel de Soubise, Париж.
  • Амалиенбург, Мюнхен.
  • Дворец Шарлоттенбург, Берлин.
  • Дворец Чапских, Варшава.

Bespoke, расписанный вручную дом в Буде, штат Техас, поражает воображение людей

Интригующий дом в Буде, штат Техас, привлекает внимание социальных сетей своими замысловатыми элементами, расписанными вручную, и чрезмерным использованием цвет розовый.Теперь, выставленный на продажу за 435 000 долларов, дом ждет нового владельца, который любит необычный дизайн.

За фотографии дома проголосовали почти 17 000 раз в сабреддите «Ужасный вкус, но отличное исполнение».

Агент по объявлениям Тайлер Шелтон говорит, что в социальной сети его компании были опубликованы фотографии домашней кухни с простой надписью «Это», что также привлекло к себе внимание.

Один пользователь Твиттера поделился листингом с мандатом проверить домашний кошмар «Драгоценные моменты рококо».”

LOL в стороне, расписанная вручную кухня дома была создана нынешним владельцем Missy Stephenson . Ее вдохновила причудливая коллекция от розничного продавца красочных товаров для дома Mackenzie Childs.

В своем предыдущем доме Стефенсон наняла художника, чтобы расписать ее стены и кухню, но для этого помещения она решила взять эту задачу на себя. В течение трех месяцев она кропотливо покрыла всю кухню, включая бытовую технику, своим замысловатым дизайном.И на этом она не остановилась. Весь ее дом наполнен оборками, розовой краской, фресками с золотыми сердечками и многим, многим другим.

«Для меня это маленький кусочек рая», — говорит Стефенсон о своем доме. «Я просто люблю цвет».

Маленький рай Стивенсона — это дом площадью 3000 квадратных футов с четырьмя спальнями и двумя ванными комнатами, расположенный на площади более полуакра. В нем есть мужская пещера, известная своей спартанской эстетикой, где любит тусоваться муж Стефенсона, Джон . Но не запутайтесь — эстетика вычурного дизайна Стефенсон не беспокоит ее мужа.

«Я действительно счастлива», — говорит она со смехом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *