8-3842-33-85-00 - магазин жидких обоев

г. Кемерово, Рынок "Привоз" бокс №1

Букса крановая: Букса крановая D710

Букса крановая | Завод промышленного оборудования

Буксы крановые — это детали, предназначенные для установки в них подшипников крановых колес и соединяющие раму крана и колесо.

«Завод промышленного оборудования» производит и поставляет буксы крановые для кранов всех видов. Приглашаем к сотрудничеству и предлагаем Вам выгодные условия работы и всегда стабильное качество!

Буксы к кранам для колес К2Р – основные типоразмеры

D колеса, мм d, мм B(H), мм b, мм
Букса для колеса D = 400 190 300 70
Букса для колеса D = 500 240 365 90
Букса для колеса D = 710
280
426 110
Букса для колеса D = 800 320 500 128

Мы изготавливаем буксы крановые для колес всех стандартных размеров. Стандартные типоразмеры кран-букс: букса 300, букса 365, букса 426 и букса 500. Кроме того, возможно изготовление любых нестандартных крановых букс по чертежам заказчика.

О крановых буксах

Буксы крановые предназначены для установки в них подшипников крановых колес. Чаще всего, для установки вращающейся оси или вала используются угловые буксы крановые, которые крепятся к металлоконструкции крана.

Конструктивно крановая букса состоит из металлического корпуса (из чугуна либо стали) с подшипником качения, пресс-масленки и смазочного материала. Крановые буксы, как правило, выполняются с подшипниками качения, т.к. они наиболее эффективны в условиях работы крановых букс — при небольшой скорости передвижения, значительных нагрузках и высоких требования к надежности и износостойкости.

Для защиты смазочного материала от загрязнения, в конструкции кран-букс предусмотрены устройства уплотнения. Буксы удерживаются от смещения при движении благодаря специальной конструкции. Для этого предусмотрены специальные платики, которые приварены к металлоконструкции или балансиру. Они позволяют надежно закреплять буксы на раме крана. Это позволяет свести к минимуму время на замену букс и их точную установку.

Кроме того, это позволяет свести к минимуму простой кранов при их техобслуживании и замене крановых колес с буксами. Для этого достаточно немного приподнять крановую тележку и выкатить колеса в сборе с осью и буксами крановыми.

Изготавливаем буксы крановые всех типоразмеров: от стандартных (для колес диаметром от 400 мм до 800 мм) до любых нестандартных. Оптовые скидки и скидки постоянным клиентам!

Букса, крановая цена договорная

Описание

Букса крановая относится к крановому оборудованию. Букса крановая представляет собой стальную или чугунную коробку, содержащую подшипник скольжения, вкладыш, смазочный материал и устройство, подающее смазочный материал к шейке оси, либо подшипник качения и смазочный материал. Чтобы смазочный материал не загрязнялся, букса крановая имеет уплотняющее устройство.


Связаться с продавцом

Связывая колесную пару и раму крана, букса крановая имеет разные модификации для ограничения перемещения. Вращающая ось (вал) чаще всего монтируется в угловых буксах, которые, крепятся к металлоконструкции крана. Диаметр колеса буксы крановой обычно равен 400 — 900 мм. Распространенный способ установки колес на угловых буксах: букса крановая закрепляет на раме тележки, концевой балке или балансире болтами. Букса крановая не смещается, при работе техники, благодаря приваренным к металлоконструкции или балансиру платикам, которые взаимодействуют с пазами в буксе. Это обеспечивает взаимозаменяемость букс, кроме того, сокращается трудоемкость при замене колес благодаря экономии времени на выверку их положения.

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

Не указана

Связаться с продавцом

Корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 для башенного крана

Корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572

Корпус подшипника – изделие, крепящееся на раму тележки, внутри которого устанавливается подшипник 3618, на который опирается вал колеса. Чтобы избежать попадания загрязнений внутрь подшипника, к корпусу подшипника крепится крышка.

Крепление осуществляется посредством болтового соединения через сквозные отверстия в теле буксы.

Существует два типа крышек:

  • глухие крышки
  • проходные крышки

Различие межу крышками состоит в том, что крышки проходного типа имеют отверстие для вывода вала ведущего колеса. Чтобы предотвратить попадание загрязнений в зазор между колесным валом и крышкой буксы используется манжетное или сальниковое уплотнение.

Наша компания реализует башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5.  и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для башенных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются

 чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для башенных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР — производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Ходовая тележка У2260.30 оборудована двумя двухребордными ходовыми колесами и имеет шарнирное соединение со шкворнем для равномерной передачи нагрузок на колеса при любых неровностях рельсового пути. Применяется в механизмах передвижения башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-408. 

Ходовые колеса крана для всех тележек выполнены двухребордными единой конструкции диаметром 500 мм. Тележки рассчитаны на нагрузку 720 кН. 

На кранах устанавливается по две приводные и две неприводные (ведомые) тележки. Последние имеют ту же конструкцию, что и приводные, но отличаются отсутствием привода. 

Ходовые тележки выпускают как с приводом — ведущие, так и без него — ведомые. Ведущая унифицированная тележка грузоподъемностью 40 и 60т состоит из сварной рамы, к которой крепятся два колеса и приводной ПК-6,3. В верхней части рамы имеется шарнирный шкворень для соединения с ходовой рамой крана. Конструкция шкворня допускает перемещение тележки по вертикали до 60мм, что уменьшает опасность схода крана с рельсов из-за неравномерных просадок пути. 

Подшипники ходовых колес закреплены в съемных буксах, что позволяет легко накатывать колесо в сборе с валом и буксами для замены при поддомкрачивании тележки. 

Шестерни открытой передачи закрыты кожухом. Для очистки рельсов от случайных предметов ходовая тележка оборудована двумя сбрасывающими плужками. Один из торцов тележки оснащен буфером с резиновым амортизатором, который предназначен для восприятия нагрузки при наезде на тупиковый упор, установленный в конце кранового пути. 

Тележка оснащена центральным рельсовым захватом, размещенным между колесами непосредственно под шкворнем. Захват имеет губки, постоянно подведенные под головку рельса. Они препятствуют сходу с рельсов и развороту тележки при отрыве ее от рельса, когда кран работает на плохо уложенных путях. 

Тележки снабжены полуавтоматическими захватами, не дающими возможность тележке оторваться от рельса при перегрузках крана.

Унифицированная ходовая тележка грузоподъемностью 40 и 60 т: а — кинематическая схема, б — общий вид; 1 — шкив-маховик, 2 — редуктор, 3 — шестерня цилиндрической пары, 4 —электродвигатель, 5 — фонарь, 6 — промежуточный вал тележки, 7 — рама, 8 — ведущая шестерня, 9 — ведомая шестерня, 10 — ходовое колесо, 12 — шкворень, 13 — кожух тормоза, 14 — буфер, 15 — противоугонный клин, 16 — Плужок сбрасывающий, 17 — центральный захват, 18 — кожух шестерен открытой передачи

Рисунок 1. Чертеж ведущей и ведомой ходовой тележки У2260.30 в сборе

Запасные части ходовой тележки У2260.30

№ позиции
на чертеже

Наименование детали

Каталожный номер

1

 Рама ходовой тележки

У2260.30.08.000

2

 Шестерня промежуточная ведущая (m=10; z=21)

У2260.30.00.006

3

 Колесо зубчатое ведомое (m=10; z=53)

У2260.30.00.001

4

 Колесо ходовое ведущее в сборе

У2260.30.01.000

4

 Колесо ходовое ведомое в сборе

У2260.30.02.000

5

 Шкворень

У2260.30.09.002

6

 Вал промежуточный

У2260.30.00.004А

7

 Буфер

8

 Противоугонный клин

9

 Плужок сбрасывающий

10

 Захват полуавтоматический рельсовый

У2260.28А.08.000

11

 Кожух шестерен открытой передачи

12

 Привод ПК-6,3 в сборе с ТКТ 200-100 или ТКГ 200

13

 Электродвигатель (типа MTF)

14

 Вал ведущего ходового колеса шлицевой

У2260.30.01.006

15

 Вал ведомого ходового колеса

У2260.30.02.001

16

 Букса ходового колеса (проходная)

У2260.30.01.003

17

 Букса ходового колеса (глухая)

У2260.30.01.003

18

 Ходовое колесо К2Р 550×100 ведущее

У2260.30.01.002А

18

 Ходовое колесо К2Р 550×100 ведомое

У2260.30.01.002А-01

Ходовая часть крана. Вечерний Челябинск.

Составляющие ходовой части

Ходовая часть крана состоит из колесной установки, которую может заменить гусеничный ход, колесная установка включает в себя колеса в сборе, установленные на оси или валы, которые, в свою очередь, установлены в такой элемент ходовой, как букса крановая, связывающая колесную пару и раму крана. Букса включает в себя подшипник скольжения, вкладыш, устройство, подающее смазочный материал к шейке оси, и сам смазочный материал. Букса может также включать в себя подшипник качения. Все элементы буксы заключены в стальной или чугунный корпус, крепятся непосредственно к металлоконструкции крана. Букса крановая – элемент взаимозаменяемый, кроме того, её применение сокращает затраты труда и времени при необходимости замены колес – колеса могут быть выкачены в сборе с осями и буксами.

Еще одна составляющая ходовой части крана – ведущее колесо, сборочная единица, которая передает вращение ведущего вала редуктора хода. Холостые, или ведомые, колеса крана отличаются от ведущего тем, что они не соединены с приводным механизмом передвижения крана; благодаря такому соединению ведущее колесо еще называют приводным. Как правило, приводными являются половина всех крановых колес. Чаще всего ведущее колесо устанавливается на валу, а ведомое – на вращающейся оси. Ходовые колеса укрепляются на подшипниках качения, подшипники фиксируются в корпусах, которые и являются буксами крановыми. Ведущие колеса должны иметь одинаковый диаметр, чтобы не получилось перекоса моста. Ходовые колеса изготавливаются из стали методом ковки, катания, штамповки или литья.

Разновидности ходовой части

Помимо крановой тележки, передвигающейся по рельсам посредством одно-, двухребордных или безребордных колес, есть еще такая разновидность крановой ходовой, как гусеничный ход. Такой ход обеспечивает крановой установке повышенную проходимость, работая по принципу беспрерывного подкладывания гусеницы под колеса, то есть создавая бесконечный путь, при котором сопротивление движению гораздо ниже. Большая площадь прилегания гусеницы позволяет создать низкое давление на грунт, благодаря чему агрегат не погружается в грунт глубоко и не получает препятствий движению. Гусеничный ход применяется в кранах, экскаваторах, горных комбайнах и погрузчиках, в дорожной технике – везде, где машинам приходится передвигаться по бездорожью, мягкому грунту, заболоченной местности.

Ходовые колеса и балансиры

Категория:

   Остальное о мостовых кранах

Публикация:

   Ходовые колеса и балансиры

Читать далее:



Ходовые колеса и балансиры

Ходовые колеса в механизмах передвижения кранов изготов­ляют главным образом из стали марок 75 и 65Г. Колеса бывают двухребордные, одноребордные и безребордные. Под ребордой хо­дового кранового колеса понимают приподнятый край обода, нап­равляющий колесо при движении по рельсу. Диаметры колес в зависимости от грузоподъемности, скорости движения и других параметров крана находятся в пределах 160—1000 мм.

Рис. 45. Двухребордное ходовое колесо на угловой буксе:
1—ходовое колесо, 2—подшипник качения, 3—букса, 4—болты крепления буксы к металлоконструкции моста

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Как правило, ходовые колеса кранов изготовляют двухреборд- ными. Одноребордные ходовые колеса применяют в опорных и под­весных тележках кранов мостового типа и подвесных тележках, передвигающихся по однорельсовому пути (монорельсу). Кроме направления движения колес и предотвращения схода их с рельсов реборды воспринимают горизонтальные поперечные силы, возни­кающие при передвижении крана.

Наибольшее распространение получила установка колес на угловых буксах (рис. 45). Буксы закрепляют болтами на раме тележки, концевой балке или балансире. От смещения при работе крана буксы удерживают платики, приваренные к металлоконст­рукции или балансиру и взаимодействующие с пазами в буксах. Такая фиксация установки обеспечивает взаимозаменяемость букс и сокращает трудоемкость при замене колес за счет исключения времени на выверку их положения. При использовании безреборд- ных колес (главным образом в мостовых и передвижных консоль­ных кранах) функции реборд выполняют дополнительные горизон­тальные ролики (рис.46).

Износ крановых колес происходит от трения реборд о головки рельсов при движении крана с перекосом, при нарушении правиль­ности расположения колес в плане (перекос), взаимодействии с изношенными деформированными рельсами и др. Существенно влияет на интенсивность изна­шивания колеса профиль его обода. При наличии радиусных переходов от беговой дорожки к ребордам износ уменьша­ется.

Приводные ходовые колеса закрепляют на валах с по­мощью шпонок, холостые хо­довые колеса — на вращаю­щихся осях без шпонок, а гори­зонтальные ролики — на не­подвижных осях в подшипни­ках. Для обеспечения правиль­ности монтажа и удобства за­мены при эксплуатации колеса, закрепленные на валах, монти­руют на сферических подшип­никах в буксах.

С ростом грузоподъемности крана увеличивается число ходо­вых колес, которое назначается на основании расчета. Краны гру­зоподъемностью до 50 т имеют четыре ходовых колеса. Краны гру­зоподъемностью 80—125 т при любых пролетах и грузоподъемностью 150 т с пролетом 18 м имеют восемь ходовых колес, а краны грузоподъемностью 150 т с пролетом более 18 м и грузоподъем­ностью 200 и 250 т имеют по 16 колес.

Рис. 46. Установка горизонтальных ро­ликов:
а—с двух сторон рельса, б—с одной стороны рельса; 1 — рельс, 2—ролики, 3—ходовое коле­со крана

Рис. 47. Схема балансирного крепления колес: а—восьмиколесного крана, б—шестнадцатиколесного крана

Жесткое крепление ходовых колес к мосту крана всегда обус­ловливает неравномерное распределение нагрузки между ними, вызванное неровностью крановых путей или деформацией моста крана. Очевидно, что с увеличением числа колес возрастает нерав­ номерность распределения нагрузки между ними. Поэтому в кранах большой грузоподъемности (при установке восьми или шестнадцати ходовых колес) для равномерного распределения нагрузки ходовых, колес на рельсы применяют уравновешивающие балан­сиры.

Ходовые колеса в балансирах устанавливают попарно. Каждый из четырех балансиров восьмиколесного крана шарнирно соединен с мостом горизонтальной осью (рис. 47, а). У шестнадцатиколес- ных кранов ходовые колеса крепят с помощью главных и малых балансиров (рис. 47, б). Главные балансиры шарнирно крепят к мосту крана горизонтальными неподвижными осями, а малые ба­лансиры шарнирно соединяют с концами главных. На малых балан­сирах попарно установлены ходовые колеса крана. Шарнирно уста­новленные балансиры имеют возможность поворачиваться! (качаться) на осях, обеспечивая при передвижении моста крана его опирание на все ходовые колеса и их равномерное нагружение вне зависимости от состояния кранового пути.

Ходовые колеса в механизмах передвижения кранов изготовляют главным образом из стали марок 75 и 65Г по ГОСТ 4543—71. Конструкция ходовых колес кранов и грузовых тележек должна исключать возможность схода колес с рельсов. Для этого ходовые колеса снабжают одним или двумя боковыми фланцами — ребордами, служащими для направления движения колеса по рельсу. Как правило, ходовые колеса кранов изготовляют двухребордными. Одноребордные ходовые колеса применяют в опорных и подвесных тележках кранов мостового типа и подвесных тележках, передвигающихся по монорельсу. При использовании безребордных колес функции реборд выполняют горизонтальные направляющие ролики 2 с вертикальной осью вращения (рис. 54, а). Эти ролики могут катиться как по боковым поверхностям крановых рельсов, так и по специальным направляющим, закрепленным на верхнем поясе подкрановой балки.

Рис. 54. Ходовые колеса: а — безребордное с направляющим горизонтальным роликом, б — двухребордное на угловой буксе; 1 — приводное ходовое колесо, 2 — направляющий ролик, 3 — направляющие пазы под платики, 4—подшипник качения, 5—вал ходового колеса,
6 — букса

Износ крановых колес происходит от трения реборд о головки рельсов при движении крана с перекосом, при нарушении правильности расположения колес в плане (перекос), взаимодействии с изношенными деформированными рельсами и др. Существенно влияет на интенсивность изнашивания колеса профиль его обода. При наличии плавных (по радиусу) переходов от беговой дорожки к ребордам износ уменьшается.

Приводные ходовые колеса закрепляют на валах с помощью шпонок, неприводные ходовые колеса — на вращающихся осях без шпонок, а направляющие ролики — на неподвижных осях в подшипниках. Число приводных колес определяют расчетом.

Для обеспечения точности сборки и удобства замены при эксплуатации ходовые колеса устанавливают в буксах на радиальных сферических двухрядных подшипниках. Наибольшее распространение получила установка колес на угловых буксах 6 (рис. 54,6). Буксы закрепляют болтами на раме тележки, концевой балке или балансире. От смещения при работе краны буксы удерживают платики, приваренные к металлоконструкции или балансиру и взаимодействующие с пазами в буксах. Такая фиксация установки обеспечивает взаимозаменяемость букс и сокращает трудоемкость при замене колес за счет исключения времени на выверку их положения.

Наибольший диаметр поверхности дорожки катания ходового колеса по ГОСТу не должен превышать 1000 мм. От размеров ходовых колес зависит несущая способность и наибольшая допускаемая нагрузка, которую они могут передать на рельсы. Жесткое крепление ходовых колес к мосту крана всегда обусловливает неравномерное распределение нагрузки между ними, вызванное неровностью крановых путей или деформацией моста крана.

Поэтому установку тележек и мостов на четыре ходовых колеса применяют только для кранов грузоподъемностью до 50 т. Для кранов грузоподъемностью 75… 125 т мост имеет восемь ходовых колес, а при грузоподъемности от 150 и более — шестнадцать.

Для обеспечения равномерного распределения нагрузки между колесами применяются уравновешивающие балансиры, использование которых приводит к увеличению высоты концевой балки моста и уменьшению ее горизонтальной жесткости. В основу таких конструкций положены унифицированные двухколесные тележки — балансиры со съемными буксами (рис. 55). Шестнадцатиколесный кран имеет два главных и четыре малых балансира. Шарнирно установленные балансиры имеют возможность поворачиваться (качаться) на осях, обеспечивая при передвижении моста крана его опирание на все ходовые колеса и их равномерное нагру- жение вне зависимости от состояния кранового пути.

Рис. 55. Балансиры восьмиколесного (а) и шестнадцатиколесного (б) кранов

Рекламные предложения:


Читать далее: Механизмы передвижения мостов и тележек кранов

Категория: — Остальное о мостовых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Job Box Crane Lift Kit

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Канаде:

При заказе на сумму более 99 долларов США * Применяются некоторые ограничения.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ИСКЛЮЧЕНИЯ:

Бесплатная доставка не предоставляется в следующих случаях:

  • Заказ с превышением веса: если общий вес заказа превышает 120 фунтов или требуется перевозчик.
  • Опасные грузы: если товар классифицируется как опасный товар (например, аэрозоли или краски), он не имеет права на бесплатную доставку. Эти товары также не могут быть отправлены по воздуху.
  • Тяжелый предмет: ваш заказ содержит один предмет весом 40 фунтов. или выше.
  • Крупногабаритный предмет: Одноместный размер 4 фута или больше.Или общий размер детали более 130 дюймов (рассчитано L + 2W + 2H).
  • К сожалению, отдельные предметы весом более 40 фунтов, а также негабаритные предметы исключены из нашей политики бесплатной доставки. Тем не менее, мы можем предложить отличные фрахтовые ставки в пункты назначения по всей Канаде. Для тяжелых или негабаритных товаров и заказов по-прежнему будет действовать субсидия на доставку. Компания Construction Fasteners and Tools оставляет за собой право исключать товары из политики бесплатной доставки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Заказы на сумму от 400 долларов США отправляются с обязательной подписью для доставки, если не указано иное. Если вы запрашиваете доставку без подписи или имеете действующее соглашение с перевозчиком о том, что подпись не требуется, вы принимаете на себя весь риск потери или повреждения посылки. Мы не сможем предъявить претензию от вашего имени и не сможем заменить утерянный / поврежденный товар.

Если вы предоставите номер сотового телефона вместе со своей контактной информацией, вы можете получить SMS-уведомление с информацией об отслеживании и обновлениями в пути.

ЖЕ ДЕНЬ ДОСТАВКА:

Все заказы отправляются в тот же день с понедельника по пятницу, если они были заказаны до 14:00 по центральноевропейскому стандартному времени. Все заказы после 14:00 CST будут отправлены на следующий день. В часы пик во время праздников и распродаж заказы могут быть доставлены на следующий день.

ОТПРАВКА НЕСКОЛЬКИХ ПАКЕТОВ:

Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы отправить все заказы своевременно, нам может потребоваться отправить некоторые заказы в завершенном виде, храня товары на складе до тех пор, пока все товары не появятся на нашем складе. Вы получите обновленную информацию о своем заказе после того, как он будет размещен, с указанием вашего количества поставок и ожидаемых сроков поставки.

Заказы, включающие бесплатные товары или товары со значительной скидкой, с большей вероятностью будут отправлены одной полной доставкой.

Если заказ соответствует требованиям для бесплатной доставки, но требуется, чтобы мы осуществили несколько поставок, подпадающих под наше ограничение на бесплатную доставку (99 долларов США), может потребоваться запросить у клиента оплату фрахта для дополнительных отправлений. С клиентами всегда свяжутся по поводу дополнительных расходов до того, как будет произведена оплата.

ТОЧНОСТЬ АДРЕСА ДОСТАВКИ:

Чтобы отправить посылку, нам потребуется полный адрес с почтовым индексом, чтобы обеспечить своевременную доставку. Мы не несем ответственности за задержку, потерю или отправку отправлений из-за неверного адреса. Компания Construction Fasteners and Tools не будет нести ответственности, если дополнительные расходы по доставке будут начислены из-за неправильного или неполного адреса.Если обнаружится проблема с адресом доставки, мы попытаемся связаться с вами и исправить проблему, однако в конечном итоге вы обязаны предоставить нам точную информацию.

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ ДЕЙСТВУЕТ В БОЛЬШИНСТВЕ МЕСТА В КАНАДЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ:

Юкон, Северо-Западные территории, Нунавут, любой остров, а также любой другой пункт назначения, требующий морских или воздушных грузоперевозок в любой провинции или территории.Эта политика также исключает все места в Канаде, которые почтой Канады или Purolator считаются «удаленными». В крайне маловероятном случае, если наши курьеры взимают или устанавливают чрезмерные фрахтовые ставки по любой другой причине, не указанной в этой политике, Construction Fasteners and Tools оставляет за собой право освободить эту доставку от этой политики. Во всех случаях с вами свяжутся до отправки вашего заказа, чтобы уведомить вас о любых дополнительных транспортных расходах, не взимаемых во время заказа. В это время вы можете одобрить или отменить свой заказ, если хотите.

Более 95% канадцев не проживают в районах, которые можно было бы классифицировать как «отдаленные». Однако если вы не уверены, находитесь ли вы в указанном удаленном месте, просто напишите нам в любое время или позвоните по телефону 1-866-238-8880 в обычные рабочие часы.

США БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:

Заказы на сумму более 199 долларов США имеют право на бесплатную доставку в пределах континентальной части США.

* Бесплатная доставка в США подчиняется тем же условиям и ограничениям, что и бесплатная доставка в Канаду выше, если не указано иное.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА:

В настоящее время мы не осуществляем доставку за пределы Канады и США.

Блок управления краном | Дистанционное управление краном

Наши радиопередатчики Belly Box от Magnetek — это промышленные радиоуправляемые устройства дистанционного управления краном, изготовленные специально для рынка мостовых кранов. Эти устройства радиоуправления имеют легкий вес, снабжены удобным регулируемым ремнем и удобны для оператора с помощью переключателей, рычагов и электронных стопоров военного уровня, что позволяет использовать их в суровых промышленных условиях.MLTX имеет дополнительную сертификацию для использования в опасных зонах, требующих ISA 12.12.01 Class 1 и Class 2 Division 2, Group A, B, C, D, E, F и G. Они идеально подходят для нефтяных вышек и чистых помещений.

Промышленное радио MLTX

Удобный и легкий, прочный и надежный, универсальный и гибкий, дополнительные взрывозащищенные конфигурации.

Радиопередатчик XLTX

Гибкость и адаптация к вашим требованиям, прочный, мощный, многофункциональный передатчик, варианты комплектации системы.

Magnetek MLTX2 Bellybox

Все системы спроектированы специально для ваших приложений и включают новейшие электронные технологии в легком, удобном, но прочном корпусе.

Датчик живота MLTX

Система
MLTX модели Описание
Предварительно спроектированные 3 движения, 2 скорости / с 3 доп.Функции или A, A + B, B и 1 доп.
MLTXSYS-3L-3M-2S Система, состоящая из (1) передатчика MLTX с 3 рычагами, (1) приемника с выходом inteleSmart 12, (2) аккумуляторных никель-металлгидридных аккумуляторов и (1) зарядного устройства, рассчитанного на 3 движения, 2 скорости с 3 доп. функций или A, A + B, B и 1 доп. функция. (Запасной передатчик: MLTX-3L-3M-2S)
Предварительно спроектированные 3 движения, 3 скорости / с 6 доп. Функции
MLTXSYS-3L-3M-3S Система, состоящая из (1) передатчика MLTX с 3 рычагами, (1) выходного приемника inteleSmart 24, (2) аккумуляторных никель-металлгидридных аккумуляторов и (1) зарядного устройства, рассчитанного на 3 движения, 3 скорости с 6 доп.функции. (Запасной передатчик: MLTX-3L-3M-3S)
Предварительно спроектированные 3 движения, 5 скоростей / w A, A + B, B и 4 доп. Функции
MLTXSYS-3L-3M-5S , состоящая из (1) передатчика MLTX с 3 рычагами, (1) выходного приемника inteleSmart 24, (2) аккумуляторных NiMH аккумуляторов и (1) зарядного устройства, предназначенного для 3-х ходового, 5-скоростного с A, A + B, B и 4 доп. функции. (Запасной передатчик: MLTX-3L-3M-5S)
Предварительно спроектированные 4-ходовые, 3-скоростные / с 4 доп.Функции
MLTXSYS-4L-4M-3S Система, состоящая из (1) передатчика MLTX с 4 рычагами, (1) приемника с выходом inteleSmart 24, (2) никель-металлгидридных аккумуляторных батарей и (1) зарядного устройства для 4-х скоростных, 3-х скоростных с 4 доп. функции. (Запасной передатчик: MLTX-4L-4M-3S)
Предварительно спроектированные 5 движений, 3 скорости / с 4 доп. Функции
MLTXSYS-5L-5M-3S Система, состоящая из (1) передатчика MLTX с 5 рычагами, (1) выходного приемника inteleSmart 24, (2) никель-металлгидридных аккумуляторных батарей и (1) зарядного устройства, рассчитанного на 5 движений, 3 скорости с 4 доп.функции. (Запасной передатчик: MLTX-5L-5M-3S)
Предварительно спроектированная 5-ступенчатая, 3-ступенчатая / с 4. доп. Функции или 3 движения, 3 скорости с A, A + B, B и 4 доп.
MLTXSYS-3L-5M-3S Система, состоящая из (1) передатчика MLTX с 3 рычагами, (1) выходного приемника inteleSmart 24, (2) аккумуляторных никель-металлгидридных батарей и (1) зарядного устройства, рассчитанного на 5 движений, 3 скорости с 4 доп. функции или 3-х ходовой, 3-х скоростной с A, A + B, B и 4 доп.функции. (Запасной передатчик: MLTX-3L-5M-3S)
Звоните (314) 884-888 или по электронной почте, чтобы узнать цены.

Передатчик XLTX

Этот блок управления краном имеет множество функций. Опция программатора радиоуправления (RCP) (позволяет программировать частоту и адресный код с вашего ПК с Windows, передавать конфигурации между несколькими радиопередатчиками). Графический дисплей с диагностикой системы, включая срок службы батареи, мощность сигнала, временную нагрузку на подъемник и коды неисправностей привода.Варианты частоты, включая 400 МГц, 900 МГц и 2,4 ГГц. Высокомощный ВЧ-сигнал для работы на больших расстояниях или в суровых условиях. Ударопрочный сверхпрочный нейлоновый корпус со степенью защиты NEMA 4 (IP66), герметичный, чтобы противостоять суровым промышленным условиям. Расширенный спектр со скачкообразной перестройкой частоты (FHSS), нелицензированный (FCC, часть 15) 400 и 900 МГц — выберите любую из 32 частот. E-Stop и функциональные переключатели военного уровня.

Система Система Система Система Система
Модели XLTX Описание
Предварительно спроектированный XLTX, 3 движения, 2 скорости с Flex M-16
XLTXSYS-3L-3M-2S включает (1) XLTX с 3-мя рычагами, 2-мя скоростями, графическим дисплеем, (2) вспомогательными переключателями, (1) селектором A / B / Both, (1) экстренной остановкой, (1) переключателем включения / выключения / запуска и (1) Flex M, 16 выводов.Плечевой ремень, (2) держателя для щелочных батареек и руководство пользователя. (Запасной передатчик: XLTX-3L-3M-2S)
Предварительно спроектированный XLTX, 3 движения, 3 скорости с Flex M-24
XLTXSYS-3L-3M-3S включает (1) XLTX с 3-мя рычагами, 3-мя скоростями, графическим дисплеем, (3) вспомогательными переключателями, (1) селектором A / B / Both, (1) экстренной остановкой, (1) переключателем включения / выключения / запуска и (1) Flex M, выход 24. Плечевой ремень, (2) держателя для щелочных батареек и руководство пользователя.(Запасной передатчик: XLTX-3L-3M-3S)
Предварительно спроектированный XLTX, 3 движения, 5 скоростей с Flex M-32
XLTXSYS-3L-3M-5S включает (1) XLTX с 3-мя рычагами, 5-ю скоростями, графическим дисплеем, (3) вспомогательные переключатели, (1) селектор A / B / Оба, (1) экстренный останов, (1) переключатель включения / выключения / запуска и (1) Flex M, 32 вывода. Плечевой ремень, (2) держателя для щелочных батареек и руководство пользователя. (Запасной передатчик: XLTX-3L-3M-5S)
Предварительно спроектированный XLTX, 4 движения, 3 скорости с Flex M-32
XLTXSYS-4L-4M-3S включает в себя (1) XLTX с 4 рычагами, 3 скоростями, графическим дисплеем, (3) переключателями вспомогательных функций, (1) независимым / тандемным переключателем, (1) аварийной остановкой, (1) переключателем включения / выключения / запуска и ( 1) Flex M, 32 вывода.Плечевой ремень, (2) держателя для щелочных батареек и руководство пользователя. (Запасной передатчик: XLTX-4L-4M-3S)
Предварительно спроектированный XLTX 5-Motion, 3-ступенчатый с Flex M-32
XLTXSYS-5L-5M-3S включает в себя (1) XLTX с 5 рычагами, 3 скоростями, графическим дисплеем, (3) переключателями дополнительных устройств, (1) независимый / тандемный переключатель, (1) аварийный останов, (1) переключатель включения / выключения / запуска и (1) ) Flex M, 32 вывода. Плечевой ремень, (2) держателя для щелочных батареек и руководство пользователя.(Запасной передатчик: XLTX-5L-5M-3S)
Звоните (314) 884-888 или по электронной почте, чтобы узнать цены.

Magnetek MLTX2 Engineered Belly Box Systems

Система MLTX2 Paddle Flex M состоит из передатчика в стиле живота с от одного до восьми лопастей, тумблера выключения / включения / запуска (звуковой сигнал), выключателя аварийной остановки и наплечного ремня. Приемник включает в себя корпус NEMA 4 с установленными внутри платами Flex M. Также включены чертежи последовательности выходных контактов и руководство пользователя.Базовая система не требует лицензии FCC и рассчитана на входное напряжение 120/240 В переменного тока.

  • Легко загружайте новые программы в полевых условиях с помощью USB-соединения на ПК с Windows с помощью дополнительного программатора Radio Control Programmer (RCP).
  • Дополнительный графический дисплей постоянно информирует оператора о состоянии системы и упрощает настройку кодов доступа, каналов и других параметров системы.
  • Доступна двусторонняя обратная связь, показывающая параметры приводов крана, грузоподъемность и диагностику привода.Это делается с помощью последовательного интерфейса нашего радиоприемника (RDSI).
  • Несколько вариантов частоты, включая 400 МГц, 900 МГц и 2,4 ГГц. Синтезированная радиочастотная технология доступна для: нелицензированной (FCC, часть 15 / RSS-210), лицензированной (FCC, часть 90 / RSS-119).
  • Выберите до 12 переключателей; грибовидный аварийный останов, или до 7 рычагов или 3 джойстиков, боковой переключатель с ключом и кодовый штекер.
  • Доступны пропорциональные, 1, 2, 3 или 5 скоростей с рычагом без фиксации или джойстиком.

LDOE Port Crane Box & Key Reward Items

Что внутри этих новых затонувших ящиков, которые кран вытаскивает из гавани в Last Day on Earth? И стоит ли вообще зарабатывать ключи от крана? Что ж, у меня есть ответы на оба эти вопроса. С момента выхода обновления я открыл три затонувших ящика, и они определенно помогли мне построить лодку намного быстрее!

Перед тем, как мы начнем, представим краткое изложение новой системы крановых ключей и ящиков.Вы можете заработать ключи от крана, повысив свою репутацию в порту доставки. Ключи крана затем используются у крана, чтобы достать один из затонувших ящиков. Ящик можно открыть в кислотной ванне. Вот и все, что вам нужно!

Как видите, награды из затонувших ящиков немного различаются для каждого открытия, но вы всегда получите приличное количество строительных материалов для лодок! Я определенно рекомендую потратить время, чтобы повысить свою репутацию в сфере доставки ключей для крана. Не используйте гаечные ключи или другие ценные предметы для репутации, и вы получите от системы максимальную отдачу.

Обновление

После написания этой статьи я понял, что система репутации доставки влияет на ваши награды из затонувшего сундука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *