8-3842-33-85-00 - магазин жидких обоев

г. Кемерово, Рынок "Привоз" бокс №1

Деревянный подиум: Деревянный подиум, Оборудование для растений и цветов, мебель для растений и цветов, продажа детской продукции

Содержание

На чём стоит беседка ? Показываю удобный и недорогой 11 летний деревянный подиум | Хозяйство Воронова

Все 11 лет, подиум прослужил верой правдой. Лишь недавно, стал медленно превращаться в труху.

Беседка на подиуме

Беседка на подиуме

ИСТОРИЯ ПОДИУМА

В 2005 году купили недорогую беседку 3.45 на 3.45 и под неё построили деревянный подиум из обрезной доски 45 мм, которую положили на брус 100 на 100 мм. Под брусом рубероид.

Получилась длина подиума 5.50 и ширина 4.50. Все элементы крепили на саморезы. Затем покрыли антисептиком по дереву коричневого цвета. Через день установили китайскую беседочку, на которую натянули тент. Всё продавалось в комплекте.

Одинадцать лет, как и наша жизнь пролетела незаметно. Несколько лет назад начали появляться червоточины в виде трухи, то там, то там. Это говорит о том, что скоро менять всю подиумную конструкцию.

<<<— листай 11 фото >>>

Между досок, кое где прорывается трава, видимо рубероид проложили кое-как. В других зарастает мхом. Но это началось не сразу, а с годами. Вообщем-то прилично нам прослужил.

ПЛАНЫ

Теперь думаю сделать «вечную» беседку, чтобы тент на зиму не снимать и больше в этой жизни ни чего не переделывать.

Про саму конструкцию беседки расскажу, если будут пожелания в комментариях. Плюсы и минусы за 11 лет службы. Стоит покупать или нет.

Читайте комментарии, там очень много интересного !
Я в интернете «Хозяйство Воронова» и подпишитесь на канал

Смотрите ещё статьи и видео

  • Жена решительно сказала — «теперь выращивать на огороде буду меньше»
  • Жена уговорила друга продать квартиру и построить дом в деревне

Друзья ! Ваши комментарии и лайки — это новые публикации !!!

Терраса – подиум без перил, арт.

150284

Специально для тех, кто предпочитает строгость и четкость линий, отсутствие архитектурных излишеств, лаконичность стиля, мы разработали замечательную новую модель деревянной пристройки к загородному дому. Вашему вниманию предлагается терраса – подиум без перил, арт. 150284.

Конструкция террасы представляет собой многоугольник на возвышении, с двумя ярусами ступеней по периметру. Никаких дополнительных ограждений, без навеса, всего лишь просторный деревянный подиум. Но в этой кажущейся простоте – масса изящества и стиля. Площадка открывает множество возможностей использования – от установки садовой мебели, например, лавок, диванчиков и столиков, до быстрой организации мини-пляжа, с шезлонгом, зонтиками на подставках и небольшим переносным бассейном. На этом удобном пространстве можно расставить столы и принимать гостей, можно установить свадебную арку и провести выездную церемонию бракосочетания. А если придет время и снова захочется все убрать и оставить свободную площадку, ожидающую новых идей своих владельцев – с этой террасой все осуществляется легко и просто .

В связи с тем, что терраса без перил арт. 150284 может подвергаться постоянному воздействию осадков, мы рекомендуем для ее изготовления только самую качественную древесину – лиственницу, сосну камерной сушки, декинг (палубную доску). При изготовлении важна максимальная стыковка между досками, без зазоров и щелей, а также надежное покрытие. Мастера нашей компании всегда смогут предложить вам несколько вариантов материалов на выбор, для каждого объекта подбирается оптимальный набор, с учетом индивидуальных особенностей заказа и пожеланий заказчика. Цвет конструкции подиума террасы также может быть любым, нашим заказчикам предлагается широкая палитра цветов и оттенков.

Стоимость террасы арт. 150284 определяется после выезда на место установки и измерений, а также согласования материалов и особенностей конструкции и монтажа изделия.

Чтобы заказать изготовление и купить террасу без перил арт. 150284
достаточно обратиться в компанию «Плетень» по телефону:

+7 (925) 791-40-31

+7 (495) 740-99-93

ежедневно с 9:00 до 18:00.

Деревянный подиум, кафедре, кафедре Floor-Standing письменный стол для школы, церковь, деловые круги, распознавания речи

&Bcy;&acy;&mcy;&bcy;&ucy;&kcy;&ocy;&vcy;&ycy;&iecy; Zhuchuang &pcy;&ocy;&scy;&tcy;&ocy;&yacy;&ncy;&ncy;&ocy;&jcy; &rcy;&iecy;&gcy;&icy;&scy;&tcy;&rcy;&acy;&tscy;&icy;&icy;

&numero; &pcy;&ucy;&ncy;&kcy;&tcy;&acy;&colon; ZC-ET3027
&Ocy;&pcy;&icy;&scy;&acy;&ncy;&icy;&iecy;&colon;
&Bcy;&acy;&mcy;&bcy;&ucy;&kcy; &Ucy;&pcy;&rcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy; &rcy;&iecy;&gcy;&ucy;&lcy;&icy;&rcy;&ucy;&iecy;&mcy;&ycy;&jcy; &pcy;&icy;&scy;&softcy;&mcy;&iecy;&ncy;&ncy;&ycy;&jcy; &scy;&tcy;&ocy;&lcy;&lpar;&tcy;&iecy;&mcy;&ncy;&ycy;&jcy; Carbonized &ncy;&acy;&tscy;&iecy;&ncy;&kcy;&icy;&comma; &bcy;&acy;&mcy;&bcy;&ucy;&kcy;&acy; Office Desk &scy;&vcy;&iecy;&rcy;&khcy;&ucy;&rpar;
&Rcy;&acy;&zcy;&mcy;&iecy;&rcy;&ycy; &icy;&zcy;&dcy;&iecy;&lcy;&icy;&yacy; &lpar;&mcy;&mcy;&rpar;&colon; &Rcy;&acy;&scy;&scy;&tcy;&ocy;&yacy;&ncy;&icy;&icy; 762 &mcy;&mcy;&ast;686&mcy;&mcy; &sol; 914&mcy;&mcy;&ast;686&mcy;&mcy; &sol; 1524&mcy;&mcy;&ast;&rcy;&acy;&scy;&scy;&tcy;&ocy;&yacy;&ncy;&icy;&icy; 762 &mcy;&mcy;
«&Acy;&kcy; &Bcy;&acy;&rcy;&scy; &lpar;&kcy;&gcy;&rpar;&colon;
45&kcy;&gcy;
&Mcy;&acy;&tcy;&iecy;&rcy;&icy;&acy;&lcy;&colon; &Bcy;&acy;&mcy;&bcy;&ucy;&kcy; &dcy;&lcy;&yacy; &ncy;&acy;&scy;&tcy;&ocy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&khcy; &Pcy;&Kcy; &scy;&ocy; &scy;&tcy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&jcy; &ncy;&ocy;&gcy;&icy;
&Rcy;&acy;&zcy;&mcy;&iecy;&rcy; &ucy;&pcy;&acy;&kcy;&ocy;&vcy;&kcy;&icy;&colon;
&Ucy;&kcy;&rcy;&iecy;&pcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; &ucy;&pcy;&acy;&kcy;&ocy;&vcy;&kcy;&icy;
&Dcy;&iecy;&tcy;&acy;&lcy;&icy; &rcy;&acy;&mcy;&ycy;&colon;
&Scy;&kcy;&ocy;&rcy;&ocy;&scy;&tcy;&softcy; &pcy;&ocy;&dcy;&hardcy;&iecy;&mcy;&acy;&colon; 20-25&mcy;&mcy;&sol;s
&Vcy;&iecy;&scy;&colon; 80&kcy;&gcy;-100&kcy;&gcy;
&TScy;&vcy;&iecy;&tcy; &rcy;&acy;&mcy;&kcy;&icy;&colon; &IEcy;&scy;&tcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&iecy;&ncy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy; &ocy;&scy;&vcy;&iecy;&shchcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&sol;&chcy;&iecy;&rcy;&ncy;&ycy;&jcy;
&Vcy;&rcy;&iecy;&mcy;&yacy; Warrranty&colon; 3-5 &lcy;&iecy;&tcy;
&Tcy;&iecy;&khcy;&ncy;&icy;&chcy;&iecy;&scy;&kcy;&ocy;&iecy; &ocy;&pcy;&icy;&scy;&acy;&ncy;&icy;&iecy;&colon;
&Icy;&ncy;&dcy;&icy;&vcy;&icy;&dcy;&ucy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&iecy; &tscy;&vcy;&iecy;&tcy;&acy; &icy; &rcy;&acy;&zcy;&mcy;&iecy;&rcy;&colon; &Dcy;&ocy;&scy;&tcy;&ucy;&pcy;&ncy;&ycy;&iecy;&period;
&Icy;&ncy;&scy;&pcy;&iecy;&kcy;&tscy;&icy;&icy;&colon; &Icy;&ncy;&scy;&pcy;&iecy;&kcy;&tscy;&icy;&icy; &ncy;&acy; &zcy;&acy;&vcy;&ocy;&dcy;&iecy;&period; &Fcy;&ocy;&tcy;&ocy;&gcy;&rcy;&acy;&fcy;&icy;&icy; &vcy; &pcy;&rcy;&ocy;&tscy;&iecy;&scy;&scy;&iecy; &pcy;&rcy;&ocy;&icy;&zcy;&vcy;&ocy;&dcy;&scy;&tcy;&vcy;&acy; &mcy;&ocy;&zhcy;&iecy;&tcy; &bcy;&ycy;&tcy;&softcy; &pcy;&rcy;&iecy;&dcy;&ocy;&scy;&tcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&acy;&period;

&ocy;&pcy;&icy;&scy;&acy;&ncy;&icy;&iecy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tcy;&acy;


  &Ncy;&acy;&shcy;&icy; porduct 100&percnt; &pcy;&acy;&ncy;&iecy;&lcy;&icy; &icy;&zcy; &bcy;&acy;&mcy;&bcy;&ucy;&kcy;&acy;&comma; &Ucy;&Fcy;-&pcy;&ocy;&kcy;&rcy;&ycy;&tcy;&icy;&iecy;&mcy;&comma; &kcy;&lcy;&iecy;&icy; &ucy;&rcy;&ocy;&vcy;&ncy;&yacy; E0 &icy;&lcy;&icy; E1 &kcy;&lcy;&iecy;&icy;&comma; 6 &scy;&lcy;&ocy;&yacy; &bcy;&acy;&zcy;&ocy;&vcy;&ycy;&jcy; &scy;&lcy;&ocy;&jcy; &icy; 2 &scy;&lcy;&ocy;&yacy; &gcy;&ocy;&tcy;&ocy;&vcy;&ocy; &pcy;&ocy;&kcy;&rcy;&ycy;&tcy;&softcy; &pcy;&rcy;&ocy;&tscy;&iecy;&scy;&scy;&acy; &kcy; &vcy;&ocy;&dcy;&iecy; &icy; &pcy;&lcy;&iecy;&scy;&iecy;&ncy;&icy;&period;

&Mcy;&ycy; &pcy;&rcy;&iecy;&dcy;&ocy;&scy;&tcy;&acy;&vcy;&lcy;&yacy;&iecy;&mcy; &pcy;&acy;&ncy;&iecy;&lcy;&iecy;&jcy; &rcy;&acy;&zcy;&lcy;&icy;&chcy;&ncy;&ycy;&khcy; &fcy;&ocy;&rcy;&mcy; &icy; &rcy;&acy;&zcy;&mcy;&iecy;&rcy;&ocy;&vcy;



    &Pcy;&rcy;&ocy;&scy;&tcy;&acy;&yacy; &kcy;&ocy;&ncy;&scy;&tcy;&rcy;&ucy;&kcy;&tscy;&icy;&yacy; &rcy;&ucy;&lcy;&iecy;&vcy;&ocy;&jcy; &kcy;&ocy;&lcy;&ocy;&ncy;&kcy;&icy;&comma; &dcy;&vcy;&ocy;&jcy;&ncy;&ycy;&iecy;  &Dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&icy; &dcy;&lcy;&yacy; &pcy;&lcy;&acy;&vcy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy; &pcy;&ocy;&dcy;&hardcy;&iecy;&mcy;&acy;&comma; &vcy;&scy;&iecy; &scy;&tcy;&acy;&lcy;&icy; &lcy;&icy;&tcy;&softcy;&yacy; &pcy;&ocy;&dcy; &dcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy;&mcy;&comma; &ocy;&bcy;&mcy;&iecy;&ncy;&acy; &icy;&ncy;&fcy;&ocy;&rcy;&mcy;&acy;&tscy;&icy;&iecy;&jcy; &mcy;&iecy;&zhcy;&dcy;&ucy;  &Ocy;&bcy;&iecy;&icy;&mcy;&icy; &scy;&tcy;&ocy;&rcy;&ocy;&ncy;&acy;&mcy;&icy; &icy; &shcy;&ucy;&mcy;&acy;  &Pcy;&rcy;&icy; &rcy;&acy;&bcy;&ocy;&tcy;&iecy;&comma; &rcy;&iecy;&gcy;&ucy;&lcy;&icy;&rcy;&ucy;&iecy;&mcy;&ycy;&iecy; &pcy;&ocy; &vcy;&ycy;&scy;&ocy;&tcy;&iecy; &ocy;&tcy; 700 &mcy;&mcy;-1200&mcy;&mcy; &pcy;&ocy;&dcy;&khcy;&ocy;&dcy;&icy;&tcy; &dcy;&lcy;&yacy;  &Rcy;&acy;&zcy;&lcy;&icy;&chcy;&ncy;&ycy;&khcy; &pcy;&ocy;&tcy;&rcy;&iecy;&bcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&iecy;&jcy;&period;

&CHcy;&iecy;&tcy;&ycy;&rcy;&iecy;  &Kcy;&ncy;&ocy;&pcy;&kcy;&icy; &pcy;&acy;&mcy;&yacy;&tcy;&icy;&comma; &lcy;&iecy;&gcy;&kcy;&ocy;  &Dcy;&ocy;&scy;&tcy;&icy;&chcy;&softcy; &zcy;&ocy;&ncy;&ocy;&jcy; &ocy;&tcy;&dcy;&ycy;&khcy;&acy; &icy; &pcy;&ocy;&scy;&tcy;&ocy;&yacy;&ncy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy; &chcy;&iecy;&rcy;&iecy;&dcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy;&period;


&Pcy;&ocy;&chcy;&iecy;&mcy;&ucy; &mcy;&ycy;&quest;

&Ncy;&acy;&shcy;&acy; &kcy;&ocy;&mcy;&pcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy;

1&period; &Bcy;&acy;&mcy;&bcy;&ucy;&kcy;  &Icy;&mcy;&iecy;&iecy;&tcy;  &Bcy;&ocy;&lcy;&iecy;&iecy;    &Kcy;&ocy;&ncy;&kcy;&rcy;&iecy;&tcy;&ncy;&ycy;&khcy;  Compressivestrength  &CHcy;&iecy;&mcy;  &Dcy;&rcy;&iecy;&vcy;&iecy;&scy;&icy;&ncy;&ycy;&comma;   &Kcy;&icy;&rcy;&pcy;&icy;&chcy;&acy;  &Icy;  &Bcy;&iecy;&tcy;&ocy;&ncy;&acy; &icy;    Aspecific  &Pcy;&rcy;&iecy;&dcy;&iecy;&lcy;  &Pcy;&rcy;&ocy;&chcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&icy;  &comma;   &Scy;&ocy;&pcy;&iecy;&rcy;&ncy;&icy;&kcy;&acy;&mcy;&icy;  &Scy;&tcy;&acy;&lcy;&icy;&period;

2&period;   &Kcy;&acy;&kcy; &khcy;&ocy;&rcy;&ocy;&shcy;&ocy; odm-&pcy;&rcy;&ocy;&icy;&zcy;&vcy;&ocy;&dcy;&icy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&comma; He-Change &icy;&mcy;&iecy;&yucy;&tcy; &ocy;&pcy;&ycy;&tcy;&comma; &pcy;&ocy;&tcy;&iecy;&ncy;&tscy;&icy;&acy;&lcy; &icy; R& D &rcy;&iecy;&scy;&ucy;&rcy;&scy;&ocy;&vcy; &rcy;&acy;&zcy;&rcy;&acy;&bcy;&ocy;&tcy;&kcy;&icy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tcy;&ocy;&vcy;&period; &Ucy; &vcy;&acy;&scy; &iecy;&scy;&tcy;&softcy; &ncy;&ocy;&vcy;&ycy;&iecy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tcy;&ycy; &pcy;&ocy;&zcy;&vcy;&ocy;&lcy;&yacy;&yucy;&tcy; &ncy;&acy;&shcy;&icy;&mcy; &kcy;&lcy;&icy;&iecy;&ncy;&tcy;&acy;&mcy; &bcy;&ycy;&tcy;&softcy; &kcy;&ocy;&ncy;&kcy;&ucy;&rcy;&iecy;&ncy;&tcy;&ocy;&scy;&pcy;&ocy;&scy;&ocy;&bcy;&ncy;&ycy;&mcy;&icy; &ncy;&acy; &rcy;&ycy;&ncy;&kcy;&iecy;&period;

3&period;   &Ucy; &ncy;&acy;&scy; &mcy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy; &pcy;&rcy;&iecy;&dcy;&ocy;&scy;&tcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&ncy;&ycy;&khcy; &pcy;&acy;&tcy;&iecy;&ncy;&tcy;&ocy;&vcy;&period;

4&period;   &Vcy;&ycy; &mcy;&ocy;&zhcy;&iecy;&tcy;&iecy; &vcy;&ycy;&pcy;&ocy;&lcy;&ncy;&icy;&tcy;&softcy; &ocy;&dcy;&ncy;&ucy; &ocy;&scy;&tcy;&acy;&ncy;&ocy;&vcy;&kcy;&ucy; &pcy;&rcy;&icy;&ocy;&bcy;&rcy;&iecy;&scy;&tcy;&icy; &ncy;&acy;&shcy; &scy;&acy;&jcy;&tcy;&comma; &pcy;&ocy;&scy;&kcy;&ocy;&lcy;&softcy;&kcy;&ucy; &ncy;&acy;&shcy; &zcy;&acy;&vcy;&ocy;&dcy; &ocy;&bcy;&iecy;&scy;&pcy;&iecy;&chcy;&icy;&vcy;&acy;&iecy;&tcy; &kcy;&ocy;&mcy;&pcy;&lcy;&iecy;&kcy;&scy;&ncy;&ucy;&yucy; &kcy;&ocy;&ncy;&tcy;&ocy;&rcy;&scy;&kcy;&ocy;&jcy; &mcy;&iecy;&bcy;&iecy;&lcy;&icy;&comma; &vcy; &tcy;&ocy;&mcy; &chcy;&icy;&scy;&lcy;&iecy; office desk&comma; &pcy;&iecy;&rcy;&iecy;&gcy;&ocy;&rcy;&ocy;&dcy;&kcy;&icy;&comma; &rcy;&acy;&bcy;&ocy;&chcy;&acy;&yacy; &scy;&tcy;&acy;&ncy;&tscy;&icy;&yacy;&comma; &dcy;&icy;&vcy;&acy;&ncy;&comma; &kcy;&rcy;&iecy;&scy;&lcy;&ocy;&comma; &shcy;&kcy;&acy;&fcy; &dcy;&lcy;&yacy; &khcy;&rcy;&acy;&ncy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; &icy; &tcy;&period; &Pcy;&period; &rpar;&period; &Bcy;&ocy;&lcy;&iecy;&iecy; &tcy;&ocy;&gcy;&ocy;&comma; &vcy;&ycy; &mcy;&ocy;&zhcy;&iecy;&tcy;&iecy; &vcy;&ycy;&bcy;&rcy;&acy;&tcy;&softcy; &rcy;&acy;&zcy;&lcy;&icy;&chcy;&ncy;&ycy;&iecy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tcy;&ycy; &ocy;&tcy; &ncy;&acy;&shcy;&icy;&khcy; &shcy;&icy;&rcy;&ocy;&kcy;&icy;&jcy; &scy;&pcy;&iecy;&kcy;&tcy;&rcy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tcy;&ocy;&vcy; &dcy;&lcy;&yacy; &ucy;&dcy;&ocy;&vcy;&lcy;&iecy;&tcy;&vcy;&ocy;&rcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; &vcy;&acy;&shcy;&icy;&khcy; &kcy;&lcy;&icy;&iecy;&ncy;&tcy;&ocy;&vcy; &ncy;&acy; &scy;&tcy;&ocy;&icy;&mcy;&ocy;&scy;&tcy;&softcy;&comma; &ocy;&ncy; &pcy;&ocy;&zcy;&vcy;&ocy;&lcy;&yacy;&iecy;&tcy; &mcy;&acy;&rcy;&kcy;&icy; &icy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tscy;&icy;&icy;&period;

5&period;   &Pcy;&rcy;&ocy;&fcy;&iecy;&scy;&scy;&icy;&ocy;&ncy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&iecy; &rcy;&iecy;&shcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; &icy; &icy;&dcy;&iecy;&icy; &dcy;&icy;&zcy;&acy;&jcy;&ncy;&acy; &pcy;&ocy; &vcy;&acy;&shcy;&iecy;&mcy;&ucy; &pcy;&rcy;&ocy;&iecy;&kcy;&tcy;&ucy; &icy;&lcy;&icy; &dcy;&iecy;&mcy;&ocy;&ncy;&scy;&tcy;&rcy;&acy;&tscy;&icy;&ocy;&ncy;&ncy;&ycy;&jcy; &zcy;&acy;&lcy; &bcy;&ucy;&dcy;&iecy;&tcy; &dcy;&lcy;&yacy; &vcy;&acy;&scy;&period; &Icy; &mcy;&ycy; &bcy;&ucy;&dcy;&iecy;&mcy; &rcy;&acy;&bcy;&ocy;&tcy;&acy;&tcy;&softcy; &vcy;&mcy;&iecy;&scy;&tcy;&iecy; &scy; &vcy;&acy;&mcy;&icy;&comma; &pcy;&ocy;&kcy;&acy; &vcy;&ycy; &ncy;&iecy; &ucy;&dcy;&ocy;&vcy;&lcy;&iecy;&tcy;&vcy;&ocy;&rcy;&iecy;&ncy;&ycy; &icy; &vcy;&scy;&iecy; &tcy;&rcy;&iecy;&bcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy; &kcy; &pcy;&rcy;&ocy;&iecy;&kcy;&tcy;&icy;&rcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yucy; &icy; &ucy;&scy;&tcy;&rcy;&ocy;&jcy;&scy;&tcy;&vcy;&ocy; &vcy;&ycy;&pcy;&ocy;&lcy;&ncy;&yacy;&iecy;&tcy; &tcy;&ocy;&chcy;&ncy;&ocy; &tcy;&acy;&kcy; &zhcy;&iecy; &kcy; &vcy;&acy;&shcy;&icy;&mcy; &ocy;&zhcy;&icy;&dcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy;&mcy;&period;

6&period;   &Vcy;&acy;&shcy;&icy; &scy;&ocy;&ocy;&bcy;&shchcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; &icy; &rcy;&acy;&scy;&scy;&lcy;&iecy;&dcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yucy; &bcy;&ucy;&dcy;&iecy;&tcy; &ocy;&tcy;&vcy;&iecy;&tcy;&icy;&lcy;&icy; &vcy; &tcy;&iecy;&chcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy; 24 &chcy;&acy;&scy;&ocy;&vcy;&period; &Dcy;&lcy;&yacy; &lcy;&yucy;&bcy;&ocy;&gcy;&ocy; &pcy;&ocy;&scy;&lcy;&iecy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&acy;&zhcy;&icy; &pcy;&rcy;&ocy;&bcy;&lcy;&iecy;&mcy;&ycy;&comma; &vcy;&ycy; &mcy;&ocy;&zhcy;&iecy;&tcy;&iecy; &pcy;&ocy;&lcy;&ucy;&chcy;&icy;&tcy;&softcy; &ncy;&acy;&shcy;&icy; &bcy;&ycy;&scy;&tcy;&rcy;&ocy;&gcy;&ocy; &rcy;&iecy;&acy;&gcy;&icy;&rcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy;&period;

7&period;   &Pcy;&rcy;&yacy;&mcy;&acy;&yacy; &pcy;&rcy;&ocy;&icy;&zcy;&vcy;&ocy;&dcy;&scy;&tcy;&vcy;&acy; &zcy;&acy;&vcy;&ocy;&dcy;&acy; &scy; &scy;&tcy;&rcy;&ocy;&gcy;&icy;&jcy; &kcy;&ocy;&ncy;&tcy;&rcy;&ocy;&lcy;&softcy; &kcy;&acy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&acy; &icy; &kcy;&ocy;&ncy;&kcy;&ucy;&rcy;&iecy;&ncy;&tcy;&ocy;&scy;&pcy;&ocy;&scy;&ocy;&bcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&icy;&comma; &mcy;&ycy; &pcy;&rcy;&ocy;&vcy;&iecy;&rcy;&yacy;&iecy;&mcy; &vcy;&scy;&iecy; &mcy;&acy;&tcy;&iecy;&rcy;&icy;&acy;&lcy;&ycy; &pcy;&iecy;&rcy;&iecy;&dcy; &ocy;&scy;&ncy;&ocy;&vcy;&ncy;&ocy;&jcy; &ocy;&bcy;&hardcy;&iecy;&mcy; &pcy;&rcy;&ocy;&icy;&zcy;&vcy;&ocy;&dcy;&scy;&tcy;&vcy;&acy;&period; &Ocy;&scy;&mcy;&ocy;&tcy;&rcy;&icy;&tcy;&iecy; &icy; &pcy;&rcy;&ocy;&vcy;&iecy;&rcy;&softcy;&tcy;&iecy; &vcy;&scy;&iecy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tcy;&ycy; &mcy;&acy;&tcy;&iecy;&rcy;&icy;&acy;&lcy; &scy;&lcy;&iecy;&dcy;&ucy;&iecy;&tcy; &ocy;&scy;&tcy;&ocy;&rcy;&ocy;&zhcy;&ncy;&ocy; &vcy;&ocy; &icy;&zcy;&bcy;&iecy;&zhcy;&acy;&ncy;&icy;&iecy; &pcy;&ocy;&vcy;&rcy;&iecy;&zhcy;&dcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; &icy; &pcy;&ocy;&tcy;&iecy;&rcy;&icy;&period;

8&period;   &Ucy;&scy;&pcy;&iecy;&khcy; &ncy;&acy;&shcy;&iecy;&gcy;&ocy; &scy;&ocy;&tcy;&rcy;&ucy;&dcy;&ncy;&icy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&acy; &mcy;&ocy;&zhcy;&iecy;&tcy; &bcy;&ycy;&tcy;&softcy; &ocy;&bcy;&iecy;&scy;&pcy;&iecy;&chcy;&iecy;&ncy;&ocy; &ncy;&acy; &ocy;&scy;&ncy;&ocy;&vcy;&iecy; win-win &vcy;&zcy;&acy;&icy;&mcy;&ocy;&ocy;&tcy;&ncy;&ocy;&shcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; &scy; &vcy;&acy;&mcy;&icy;&period;

&Ncy;&acy;&shcy;  &Zcy;&acy;&vcy;&ocy;&dcy;

&Ncy;&acy;&shcy;&icy; &ucy;&scy;&lcy;&ucy;&gcy;&icy;

&Dcy;&ocy;&bcy;&acy;&vcy;&icy;&tcy;&softcy; &kcy;&ocy;&mcy;&mcy;&iecy;&ncy;&tcy;&acy;&rcy;&icy;&jcy;&period;  

&bullet; &Ocy;&tcy;&vcy;&iecy;&tcy; &ncy;&acy; &zcy;&acy;&pcy;&rcy;&ocy;&scy; &ocy;&tcy;&vcy;&iecy;&tcy;&icy;&lcy;&icy; &vcy;&ocy; &vcy;&rcy;&iecy;&mcy;&yacy;
&bullet; &Ocy;&bcy;&iecy;&scy;&pcy;&iecy;&chcy;&icy;&tcy;&softcy; &vcy;&ycy;&bcy;&ocy;&rcy;&kcy;&ucy;&comma; &zcy;&acy; &pcy;&rcy;&acy;&vcy;&ocy; &ncy;&acy; &pcy;&ocy;&lcy;&ucy;&chcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy; &zcy;&acy;&kcy;&acy;&zcy;&acy; &ncy;&acy; &pcy;&ocy;&kcy;&ucy;&pcy;&kcy;&ucy;
&bullet; &Pcy;&ocy;&scy;&iecy;&shchcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy; &zcy;&acy;&vcy;&ocy;&dcy;&acy; &scy; &ucy;&dcy;&ocy;&vcy;&lcy;&iecy;&tcy;&vcy;&ocy;&rcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy;&mcy; &ocy;&tcy;&mcy;&iecy;&chcy;&acy;&iecy;&tcy;

&Vcy; &rcy;&acy;&mcy;&kcy;&acy;&khcy; &pcy;&ocy;&scy;&lcy;&iecy;&pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&acy;&zhcy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy; &ocy;&bcy;&scy;&lcy;&ucy;&zhcy;&icy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy;&period;

&bullet; &Pcy;&ocy;&dcy;&dcy;&iecy;&rcy;&zhcy;&kcy;&acy; &ucy;&scy;&tcy;&acy;&ncy;&ocy;&vcy;&kcy;&icy;
&bullet; &Gcy;&acy;&rcy;&acy;&ncy;&tcy;&icy;&yacy;
&bullet; &Rcy;&iecy;&kcy;&ocy;&mcy;&iecy;&ncy;&dcy;&acy;&tscy;&icy;&icy; &pcy;&ocy; &ncy;&ocy;&vcy;&ocy;&mcy;&ucy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tcy;&ucy;


&CHcy;&acy;&scy;&tcy;&ocy; &zcy;&acy;&dcy;&acy;&vcy;&acy;&iecy;&mcy;&ycy;&iecy; &vcy;&ocy;&pcy;&rcy;&ocy;&scy;&ycy;
1&period; &Vcy;&ycy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&acy;&iecy;&tcy;&iecy; &rcy;&iecy;&gcy;&icy;&scy;&tcy;&rcy;&acy;&tscy;&icy;&icy; &rcy;&acy;&mcy;&ycy; &icy;&lcy;&icy; &tcy;&ocy;&lcy;&softcy;&kcy;&ocy; &scy; &scy;&tcy;&ocy;&lcy;&iecy; &vcy;&mcy;&iecy;&scy;&tcy;&iecy;&quest;

    &Ncy;&acy; &scy;&acy;&mcy;&ocy;&mcy; &dcy;&iecy;&lcy;&iecy; &dcy;&lcy;&yacy; &ncy;&acy;&scy;&tcy;&ocy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&khcy; &Pcy;&Kcy;&comma; &rcy;&acy;&mcy;&ycy; &ncy;&ocy;&gcy;&icy;&comma; &ncy;&acy;&scy;&tcy;&ocy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&jcy; &Pcy;&Kcy; &scy; &ncy;&ocy;&gcy;&icy; &vcy;&scy;&iecy; &dcy;&ocy;&scy;&tcy;&ucy;&pcy;&ncy;&ycy;&period;

2&period; &Pcy;&ocy;&dcy;&rcy;&ocy;&bcy;&ncy;&acy;&yacy; &icy;&ncy;&fcy;&ocy;&rcy;&mcy;&acy;&tscy;&icy;&yacy; &dcy;&lcy;&yacy; &mcy;&iecy;&tcy;&acy;&lcy;&lcy;&icy;&chcy;&iecy;&scy;&kcy;&icy;&khcy; &kcy;&ocy;&mcy;&pcy;&ocy;&ncy;&iecy;&ncy;&tcy;&ocy;&vcy;&quest;
    &Vcy;&khcy;&ocy;&dcy; &pcy;&icy;&tcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy; &pcy;&iecy;&rcy;&iecy;&mcy;&iecy;&ncy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy; &tcy;&ocy;&kcy;&acy; 230 &Vcy;&sol;120 &Vcy; &pcy;&iecy;&rcy;&iecy;&mcy;&period; &Tcy;&ocy;&kcy;&acy;&comma; &scy;&kcy;&ocy;&rcy;&ocy;&scy;&tcy;&softcy; &dcy;&vcy;&icy;&zhcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; 22&mcy;&mcy;&sol;&scy;&iecy;&kcy;&comma; 750-1230&dcy;&icy;&acy;&pcy;&acy;&zcy;&ocy;&ncy;&acy; &vcy;&ycy;&scy;&ocy;&tcy;&ycy; &mcy;&mcy;&comma; 4 &pcy;&acy;&mcy;&yacy;&tcy;&icy; &pcy;&rcy;&iecy;&dcy;&ucy;&scy;&tcy;&acy;&ncy;&ocy;&vcy;&kcy;&icy;&period;

3&period; &Mcy;&ocy;&gcy;&ucy; &lcy;&icy; &yacy; &scy;&pcy;&rcy;&ocy;&scy;&icy;&tcy;&softcy; &ncy;&acy; &bcy;&iecy;&scy;&pcy;&lcy;&acy;&tcy;&ncy;&ycy;&jcy; &ocy;&bcy;&rcy;&acy;&zcy;&iecy;&tscy;&quest;
    &Ocy;&bcy;&rcy;&acy;&zcy;&iecy;&tscy; &dcy;&ocy;&scy;&tcy;&ucy;&pcy;&ncy;&acy; &dcy;&lcy;&yacy; &zcy;&acy;&kcy;&acy;&zcy;&ocy;&vcy;&period; &Ocy;&bcy;&rcy;&acy;&tcy;&icy;&tcy;&iecy;&scy;&softcy; &zcy;&acy; &pcy;&ocy;&mcy;&ocy;&shchcy;&softcy;&yucy; &pcy;&rcy;&icy; &pcy;&ocy;&scy;&lcy;&iecy;&pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&acy;&zhcy;&ncy;&ocy;&mcy; &ocy;&bcy;&scy;&lcy;&ucy;&zhcy;&icy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&icy;&period;

4&period; &CHcy;&tcy;&ocy; &tcy;&acy;&kcy;&ocy;&iecy; &vcy;&acy;&shcy;&iecy; &vcy;&rcy;&iecy;&mcy;&yacy; &vcy;&ycy;&pcy;&ocy;&lcy;&ncy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; &zcy;&acy;&kcy;&acy;&zcy;&acy;&quest;
    &Mcy;&ycy; &ocy;&bcy;&ycy;&chcy;&ncy;&ocy; &dcy;&ocy;&scy;&tcy;&acy;&vcy;&icy;&tcy;&softcy; &gcy;&rcy;&ucy;&zcy; &vcy; 30 — 45 &dcy;&ncy;&iecy;&jcy;&semi; &Ocy;&dcy;&ncy;&acy;&kcy;&ocy; &iecy;&scy;&lcy;&icy; &ucy; &vcy;&acy;&scy; &zcy;&acy;&kcy;&acy;&zcy; &icy;&mcy;&iecy;&iecy;&tcy; &scy;&pcy;&iecy;&tscy;&icy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&iecy; &tcy;&rcy;&iecy;&bcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy;&comma; &ocy;&ncy; &bcy;&ucy;&dcy;&iecy;&tcy; &ocy;&bcy;&scy;&ucy;&zhcy;&dcy;&acy;&tcy;&softcy;&scy;&yacy;&period;

5&period; &CHcy;&tcy;&ocy; &tcy;&acy;&kcy;&ocy;&iecy; &scy;&rcy;&ocy;&kcy; &ocy;&pcy;&lcy;&acy;&tcy;&ycy;&quest;
    30 &percnt; &pcy;&rcy;&iecy;&dcy;&ocy;&pcy;&lcy;&acy;&tcy;&acy; &zcy;&acy;&rcy;&acy;&ncy;&iecy;&iecy;&comma; &bcy;&acy;&lcy;&acy;&ncy;&scy; &vcy; &ocy;&tcy;&ncy;&ocy;&shcy;&iecy;&ncy;&icy;&icy; &dcy;&ocy;&kcy;&ucy;&mcy;&iecy;&ncy;&tcy;&acy;&period;

6&period; &Vcy;&ycy; &pcy;&rcy;&icy;&ncy;&icy;&mcy;&acy;&iecy;&tcy;&iecy; OEM &icy; ODM-&kcy;&ocy;&mcy;&pcy;&acy;&ncy;&icy;&jcy;&quest;
    «&Dcy;&acy;»&period; &IEcy;&scy;&lcy;&icy; &vcy;&ycy; &icy;&shchcy;&iecy;&tcy;&iecy; customization&comma; &ocy;&bcy;&rcy;&acy;&shchcy;&acy;&jcy;&tcy;&iecy;&scy;&softcy; &kcy; &ncy;&acy;&mcy; &icy; &mcy;&ycy; &pcy;&ocy;&mcy;&ocy;&zhcy;&iecy;&mcy;&period;

&Lcy;&yucy;&bcy;&ocy;&jcy; &dcy;&rcy;&ucy;&gcy;&ocy;&jcy; &vcy;&ocy;&pcy;&rcy;&ocy;&scy; &ocy;&tcy;&pcy;&rcy;&acy;&vcy;&softcy;&tcy;&iecy; &ncy;&acy;&mcy; &zcy;&acy;&pcy;&rcy;&ocy;&scy; &icy;&lcy;&icy; &ocy;&tcy;&pcy;&rcy;&acy;&vcy;&softcy;&tcy;&iecy; &ncy;&acy;&mcy; &pcy;&icy;&scy;&softcy;&mcy;&ocy;&period; &Mcy;&ycy; &bcy;&ucy;&dcy;&iecy;&mcy; &ocy;&tcy;&vcy;&iecy;&tcy;&icy;&tcy;&softcy; &vcy;&acy;&mcy; &scy;&vcy;&ocy;&iecy;&vcy;&rcy;&iecy;&mcy;&iecy;&ncy;&ncy;&ocy;&period;
&Scy;&lcy;&iecy;&dcy;&ucy;&yucy;&shchcy;&icy;&jcy; &shcy;&acy;&gcy;&colon;
&Ocy;&tcy;&vcy;&iecy;&tcy;&period; &Scy;&vcy;&yacy;&zhcy;&icy;&tcy;&iecy;&scy;&softcy; &scy; &ncy;&acy;&mcy;&icy; &dcy;&lcy;&yacy; &kcy;&acy;&tcy;&acy;&lcy;&ocy;&gcy;&acy;&period;
B&period; &Pcy;&rcy;&ocy;&vcy;&iecy;&rcy;&icy;&tcy;&softcy; &dcy;&ocy;&mcy;&acy;&shcy;&ncy;&yacy;&yacy; &scy;&tcy;&rcy;&acy;&ncy;&icy;&tscy;&acy; &dcy;&lcy;&yacy; &pcy;&ocy;&lcy;&ucy;&chcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; &dcy;&ocy;&pcy;&ocy;&lcy;&ncy;&icy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&jcy; &icy;&ncy;&fcy;&ocy;&rcy;&mcy;&acy;&tscy;&icy;&icy;&period;
C&period; &Pcy;&rcy;&ocy;&vcy;&iecy;&rcy;&icy;&tcy;&softcy; &icy;&zcy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tcy;&ocy;&vcy; &pcy;&rcy;&icy; &icy;&khcy; &ncy;&acy;&lcy;&icy;&chcy;&icy;&icy;&period;  

 

Террасы, настилы, подиумы — Самарские Беседки

 

     Мы предлагаем подиумы под садовые беседки а так же полностью открытые солнечные палубы, террасы, дорожки и деревянные настилы под любые садовые конструкции.

      Классическая терраса  — это открытая площадка, примыкающая к дому или рядом с ним, с деревянным настилом. Её располагают, как правило, на некотором возвышении от земли или на высоте пола в доме для удобства перехода на террасу.  Для защиты от дождя, делают постоянную крышу или временный летний навес из ткани или поликарбоната.

     Мы делаем беседки, террасы и веранды более 20 лет, и в этом разделе нашего сайта Вы найдёте множество фото террас, выполненных нами, а так же проекты террас не пошедшие в работу.

     Терраса и веранда могут быть под крышей перед входом в дом, над ним (если это второй этаж) или с противоположной стороны от входа в помещение, например, с выходом прямо из гостиной.

     Органичным дополнением терраса к дому станет не только для деревянного, но и для каменного или кирпичного здания. Вместо ограждения можно использовать посадки кустарника или других растений, их высоту подбирают по желанию.

     Располагать террасу к дому желательно с южной или юго-западной стороны здания, но желательно рядом с входом в дом или с возможностью выхода на нее из кухни или гостиной.

     Для террасы  и веранды, необходимо устройство основания – ленточный фундамент, фундаментные столбики или сваи. «Самарские беседки» помогут с решением этого вопроса.

     Для того чтобы все составляющие террасы были единым целым, начинать надо с проекта террасы, который «Самарские беседки» с удовольствием для вас сделают.

     Для удобства эксплуатации ширина террасы не должна быть менее 2-2,5 м, если терраса приподнята над уровнем земли, то будет полезно ограждение.

     Наиболее удобна в изготовлении конструкция прямоугольной и квадратной формы, но возможны любые варианты в соответствии с архитектурой дома, ландшафтным дизайном и пожеланиями владельцев. Деревья, стоящие на выбранном для террасы месте тоже не будут помехой, их можно вписать в общий дизайн и сделать элементом интерьера, пример можно посмотреть на фото наших террас.

     Интерес может представлять вариант террасы с расположенной на ней зоной барбекю. Поставив здесь же столик для принятия пищи, можно с удобством расположиться для отдыха и наслаждаться свежим воздухом, хорошей компанией и ароматами дымка и еды.

     Терраса пристроенная к дому может быть зоной солярия, примыкающей к бассейну, туда можно вынести домашние растения, украсив ими летнюю зону отдыха  и предоставив им дышать свежим воздухом, может быть летним рабочим кабинетом, местом встреч с друзьями, место, где можно сложить уличный спортинвентарь, детская игровая площадка и т.д. У любой семьи всегда найдётся масса возможностей использовать дополнительное пространство.

     Для того чтобы построенная терраса не разочаровала, а оправдала все Ваши ожидания и принесла максимум удовольствия, была практичной, удобной и красивой, хорошо вписалась в ландшафт участка и архитектуру дома, необходимо сделать общий дизайн-макет будущей постройки. Мы выполняем всю работу от дизайн-макета и проекта террасы до изготовления покраски, сборки и установки, поэтому наши работы всегда качественны и надёжны.

     Летние и остеклённые террасы и веранды расширят Ваше жилое пространство на участке, сделают его более удобным и комфортным.

        Вариантов обустройства пола в беседке существует довольно много, однако, если вы хотите, чтобы место отдыха было действительно уютным, лучше всего отдать предпочтение древесине. 

     Достоинств у дощатого пола довольно много, среди них можно выделить:

  • Экологичность.
  • Древесина отлично гармонирует с любыми строительными материалами, поэтому такой пол подходит как для беседки из дерева с металлом и поликарбонатом, так и для массивного строения из кирпича или камня.
  • Комфортность – в жаркое время пол сильно не разогревается, а в холодное остается теплым.

     Все элементы наших террас, настилов и подиумов из дерева обрабатываются специальным антисептиком, который препятствует порче дерева, загниению, попаданию влаги, в то же время, сохраняя его настоящий цвет.

     Купить террасу можно заказав её у «Самарских беседок». Договориться о встрече можно по телефону 8-909-323-83-78. Наша мастерская находится на Барбошиной Поляне, Самара.

 

 

Смотрите подробный фильм по изготовлению подиумов и палуб ЗДЕСЬ    https://youtu.be/6BRz9r6FqPI

 

 

 

  Подиум для беседочного комплекса

     

   

 

   Работа авторская, стоимость договорная.

 

   Стоимость транспорта определяется       индивидуально.

 

   

 

 

  Палуба-солярий.

     

   

 

   Работа авторская, стоимость договорная.

 

   Стоимость транспорта определяется   индивидуально.

 

   

 

 Деревянный подиум для беседки                 

   

 

  Деревянный подиум для беседки                

 

  

 

 

 

 

Подиум для беседки, плитка на бетонном основании.

   

 

деревянных подиумов | Церковные и деловые кафедры с отделкой из дерева

Деревянные кафедры — подиумы в стиле классической кафедры для конференц-залов, залов для мероприятий и церквей

Хотите классический вид традиционного деревянного подиума , который обычно встречается в общественных местах, от церквей и культовых сооружений до аудиторий и пресс-конференций? Деревянные кафедры уже давно являются идеальной площадкой для представления лекций, проповедей, проповедей, светских дебатов, программных выступлений и других выступлений.Podiums2go.com предлагает полную линейку традиционных деревянных кафедр. Наши прочные и стильные деревянные подиумы для публичных выступлений, также известные как презентационная мебель с деревянной отделкой, включают простые стили без декора, а также кафедры с крестами, экуменическими и религиозными символами и фирменными логотипами. В нашей онлайн-коллекции представлен широкий спектр опций и конфигураций, от кафедр из массива дерева до стоек из ДВП средней плотности с богатой отделкой шпоном элегантных естественных оттенков. В религиозной или светской / коммерческой среде важно убедиться, что деревянная кафедра (иногда пишется «лекция») соответствует декору каждого помещения или схеме дизайна интерьера.Образовательные и бизнес-приложения также подходят для этих традиционных подставок для чтения. Наш большой выбор деревянных подиумов на продажу включает полноразмерные и трансформируемые модели, которые предлагают элегантность, стиль и простоту использования для любой церкви, бизнеса и школы.

Чем кафедра из массива дерева отличается от кафедры из ламината или фанеры?
  • Деревянные церковные подиумы в естественных цветах отделки изготовлены из массивной древесины, что делает их прочными и долговечными для публичных выступлений.Затем на внешнюю поверхность наносится тонкий натуральный шпон насыщенных цветов, чтобы создать элегантный классический светильник. Шпонированные стойки для колонок имеют вид более дорогой отделки, но при этом имеют более дешевую и легкую конструкцию.
  • Подиумы из ламината с натуральной отделкой выглядят так же, как и их аналоги из цельной древесины, но могут предложить значительную экономию по сравнению с конструкциями из натурального дерева. МДФ, или древесноволокнистая плита средней плотности, является одним из основных технических материалов, используемых для изготовления этой экономичной древесной целлюлозы.Прессованная или композитная конструкция очень легкая, но при этом обеспечивает повышенную прочность и защиту от царапин и повреждений. Как и шпон, ламинат накладывается на основание, которое может быть как из натурального, так и из искусственного дерева.

Отдельно стоящие деревянные церковные подиумы и кафедры для публичных выступлений доступны в фиксированном и трансформируемом стилях. Во многих средах требуются приспособления, которые можно менять от столешницы к напольной, чтобы приспособить к различным динамикам и ситуациям. Многие места, такие как аудитории, школы, конференц-залы и залы для мероприятий, используют трансформируемые подиумы вместо того, чтобы покупать несколько кафедр разной конфигурации и размера. Другие стили, особенно модели столешниц, имеют складные конструкции, которые можно легко устанавливать, снимать и транспортировать. Этот тип приспособлений — идеальный способ представить внешний вид классического подиума из массива дерева без трудностей, которые могут возникнуть при перемещении и хранении полноразмерных кафедр.

Некоторые из наших кафедр с деревянной конструкцией регулируются.Поверхности кафедры с регулировкой высоты предлагают наклонную или наклонную установку для чтения заметок и справочных материалов ораторами и могут быть подняты или опущены по мере необходимости. У каждой крышки есть выступ или «упор для книжки», который гарантирует, что бумага останется на месте. Профессора или учителя часто используют портативные компьютеры или планшеты для дополнения презентаций, что можно делать, когда поверхность находится в горизонтальном положении. Некоторые конфигурации спроектированы с учетом дополнительного мультимедийного оборудования, что позволяет одному устройству работать с разными возможностями и вмещать множество различных аксессуаров.

Трибуны для публичных выступлений по своей природе часто являются центром внимания аудитории. Наши коммерческие и церковные кафедры предназначены для привлечения клиентов, а также для простота использования для докладчиков. Многие модели доступны с индивидуальной печатью или декором, которые помогают в узнаваемости выступающих, помещения или бизнеса.Встроенные печатные и цифровые вывески, резные распятия или кресты и полноцветные логотипы — вот лишь некоторые из множества доступных вариантов.

Магазин подиумов и кафедр

Podium and Lectern Store предлагает широкий выбор подиумов и кафедр ведущих брендов.

Для справки ниже приведены краткие описания производителей.

Цена вашего подиума или кафедры будет зависеть от нескольких критериев.
  1. Во-первых, это тип агрегата. Отдельно стоящие напольные кафедры , как правило, дороже, чем настольные кафедры . Более подробная информация о различных типах юнитов представлена ​​ниже.
  2. Во-вторых, если вы ищете подиум или кафедру с полностью интегрированной аудиосистемой, это резко увеличит цену. И, наконец, некоторые строительные материалы, отделка и модификации могут увеличить цену. Podium and Lectern Store предлагает широкий выбор кафедр во всех ценовых диапазонах, в том числе многие по цене до $ 200 . Самые продвинутые модели могут стоить до нескольких тысяч долларов.
Тип вашей трибуны или кафедры будет зависеть от нескольких критериев.

Трибуны в полный рост — это отдельно стоящие блоки, за которыми выступающие стоят позади, чтобы выступить с презентацией. Они доступны в большом разнообразии стилей и цен, от самой простой стойки до полностью интегрированного аудиоподиума или кафедры.

Штабелируемые или модульные кафедры — это напольные кафедры со съемным верхом, которые можно разместить на столе. Эти модели предлагают максимальную гибкость в выборе расположения выступающего для презентации. В составных моделях со звуком компоненты встроены в настольную часть. Это позволяет динамикам использовать аудиосистему независимо от того, находится ли кафедра в автономном режиме или размещена на столе.

Настольные кафедры размещаются на столе и полезны для панельных презентаций, когда один выступающий размещается рядом с другими участниками дискуссии. Как и все другие стили, они доступны в нескольких вариантах отделки и с множеством различных звуковых опций.

Внешний вид вашей кафедры во многом определяется типом материалов, из которых она изготовлена, стилем отделки, цветом и отделкой.
У разных материалов разные свойства.
  • Кафедры из дерева выглядят очень профессионально и надежно, но могут быть довольно тяжелыми. Для кафедр с встроенным звуком дерево часто является лучшим выбором. Большинство деревянных кафедр изготовлено из древесного композита, однако некоторые из высококлассных моделей построены полностью из твердых пород дерева.
  • Акрил или Пластиковые кафедры легкие, гладкие по дизайну, но не обладают всеми удобствами, присущими их деревянным аналогам.Они также не выглядят так классически, как деревянные конструкции.
  • Металлические кафедры во многом обладают теми же свойствами, что и акрил, но часто имеют деревянную поверхность, что позволяет пользователям наслаждаться лучшими качествами простоты и элегантного дизайна. Последний конструкционный материал — прочный пластик, который часто используется в качестве жесткого футляра для настольных аудиоколонн. Они очень прочные, но при этом более практичные на вид.
Магазин подиумов и кафедр также позволяет выбирать по отделке.

Под отделкой понимается слой материала, размещенный поверх основной конструкции. Например, у вас может быть деревянная кафедра с шпон или ламинат отделка . Отделка шпоном изготавливается из натурального дерева, а ламинат — из синтетического материала. Некоторые кафедры доступны с ковровым покрытием , где тонкий слой ковра укладывается на деревянное основание.

Подиумы и кафедры из массива твердых пород дерева имеют естественную отделку, а подиумы и кафедры из акрила, металла и прочного пластика вообще не имеют отделки.

Lecterns бывают разных цветов, все в зависимости от стиля. Кафедры из акрила из оргстекла прозрачные или дымчатые. Стены с ковровым покрытием доступны во многих цветовых сочетаниях ковра и дерева. Самый большой выбор — это древесные цвета. Кабели бывают разных цветов, в том числе вишня , дуб , красное дерево и орех цветов. Имейте в виду, что если вы выберете отделку шпоном, дерево будет настоящим, а цвет будет зависеть от природных качеств используемого куска дерева.

Звук на вашей трибуне или кафедре будет зависеть от нескольких критериев.

Одно из ключевых соображений при выборе подиума или кафедры заключается в том, нужна ли вам полностью интегрированная аудиосистема. Если вы собираетесь использовать кафедру в большой или иным образом шумной комнате, и у вас нет существующей системы усиления, тогда рекомендуется приобрести кафедру со встроенным аудио. Есть несколько основных характеристик, которые соответствуют требованиям аудио-кафедры. Краткое описание каждого из них приведено ниже.

  • Усилитель / мощность — Это относится к количеству ватт на выходе из динамиков. Усилитель мощностью 40 Вт подходит для аудитории до 2 000 человек, а усилитель мощностью 50 Вт хорошо работает для аудитории до 3 000 человек.
  • Проводной или беспроводной — Многие кафедры на рынке имеют как проводные, так и беспроводные возможности.Беспроводные микрофоны позволяют выступающему свободно перемещаться во время презентации.
  • Динамики — При просмотре динамиков, встроенных в кафедру, обязательно выясните, сколько динамиков там и их диаметр (в дюймах).
  • Микрофоны — Аудиокурсы будут поставляться с микрофонами, часто нескольких разных типов, которые можно использовать в зависимости от ситуации. К распространенным типам микрофонов относятся ручной микрофон и зажим для галстука.
  • Входы / выходы — Входы могут использоваться для микрофонов или других аудиокомпонентов, таких как кассеты, CD или MP3-плееры. Выходы могут использоваться для дополнительных динамиков или записывающих устройств.
  • Элементы управления — Элементы управления могут включать в себя громкость, тон, низкие / высокие частоты, а также переключатель включения / выключения.
  • Источник питания — Большинство кафедр подключаются непосредственно к розетке, а многие поставляются с дополнительными перезаряжаемыми батареями.

Каков путь соответствия нормам, позволяющий строить многоярусные здания в стиле подиумов? Есть ли ограничения на количество подиумных историй?

Конструкция подиума, также известная как конструкция пьедестала или платформы, обычно включает в себя многоэтажный каркас из светлого дерева над одно- или многоэтажным подиумом другого строительного стиля, который может включать розничную торговлю, а также уровни парковки выше или ниже уровня. Бетонные подиумы являются наиболее распространенными, хотя существуют и стальные подиумы.Несмотря на то, что это не считается «подиумом» в рамках IBC, использование тяжелой деревянной системы для отделения парковки от жилых домов с легким деревянным каркасом также набирает популярность.

Верхняя плита бетонного подиума обычно действует как противопожарная плита и как структурная переходная плита для вышеупомянутого каркаса. При строительстве с использованием специальных положений Раздела 510.2 IBC, этот подход к строительству позволяет увеличить плотность за счет дополнительных этажей, максимально используя небольшие городские участки, получая выгоду от стоимости деревянного каркаса и преимуществ скорости строительства.

Общие конфигурации включают четыре или пять этажей жилого использования над парковкой, розничной торговлей, коммерцией и / или офисом, и шесть или даже семь этажей жилого использования, включая уровень (и) подиума, с подземной парковкой.

Многоэтажные деревянные конструкции обычно относятся к типам строительства III и V. Каждый тип здания подразделяется на A и B, которые имеют разные требования к классу огнестойкости (A является более строгим). Конструкция типа IV, также известная как конструкция из тяжелой древесины, также может использоваться для среднеэтажных зданий, но этот тип ограничивает использование скрытых пространств и, следовательно, требует большего творчества для достижения акустических целей и скрытия коммунальных услуг.

Деревянное здание, отнесенное к категории строительства типа IIIA, на практике очень похоже на здание типа VA, за двумя заметными исключениями. Если проектировщик хочет использовать дерево для наружных стен, это должно быть дерево, обработанное антипиреном (FRT), а внешние несущие стены должны иметь 2-часовой рейтинг огнестойкости. В многоквартирных домах здание типа IIIA или IIIB может включать пять этажей с деревянным каркасом, а тип VA может включать четыре этажа с деревянным каркасом. Для получения дополнительной информации о допустимых размерах зданий и возможностях использования древесины в среднеэтажных конструкциях ознакомьтесь с этой публикацией WoodWorks.

Подиумы являются продуктом положения о горизонтальном разделении зданий (Раздел 510.2 IBC). Разделенные горизонтальной сборкой, рассчитанной на 3 часа огнестойкости, эти здания в стиле подиума «4 на 1» и «5 на 1» рассматриваются в кодексе как две отдельные конструкции, построенные одна над другой для цель определения ограничений площади, непрерывности противопожарных стен, допустимого количества этажей и типа конструкции.

Чтобы подиум можно было рассматривать как отдельное и обособленное здание с точки зрения определения ограничений по высоте и площади, а также для обеспечения разрыва вертикальной непрерывности противопожарных стен, он должен иметь спринклерную систему NFPA 13 и иметь конструкцию типа IA.Все лифтовые и лестничные шахты через горизонтальное разделение здания должны быть рассчитаны на 2 часа. Занятия над подиумом могут быть A, B, M, R или S, а места под подиумом могут быть любыми, кроме H. Общая высота в футах обоих зданий вместе измеряется от плоскости уровня, и ограничивается положениями Главы 5 (с повышением) для более ограниченного из двух зданий, которым в этих случаях будет верхнее здание Типа V или Типа III.

Для всех редакций кодекса IBC до 2012 г. включительно для использования положений раздела 510.2 IBC о подиуме или горизонтальном разделении здание ниже подиума должно быть не более чем на один этаж выше плоскости уровня. IBC 2015 расширяет эту возможность, позволяя на подиумах включать два или более этажа ниже 3-часовой горизонтальной пожарной сборки с оговоркой, что общая высота здания над уровнем земли (от плоскости уклона до средней высоты самой высокой плоскости крыши) не должна превышать ограничения, установленные в Главе 5 для более ограничительного из двух зданий.

Проекты, находящиеся под юрисдикцией IBC 2012 (или более старых версий), успешно использовали положения 2015 года для создания многоэтажного подиума. Обычно это требует утверждения запроса альтернативных средств и методов (AMMR) уполномоченным органом, но знание того, что это пособие предоставляется в редакции 2015 года, часто решает большую часть озабоченности AHJ. WoodWorks может помочь дизайнерам в процессе AMMR — обратитесь к местному региональному директору здесь или в службу поддержки по телефону

* protected email *. Для получения дополнительной информации о процессе AMMR см. Эту публикацию WoodWorks. Предложение по изменению кода, которое привело к удалению ограничения на одноэтажный подиум в IBC 2015 года, можно найти в номере изменения G133-12, найденном здесь , здесь . Обоснование, включенное в это предложение по изменению кодекса, было использовано для успешной навигации по процессу AMMR через местные строительные отделы для проектов многоэтажных подиумов в рамках редакции IBC 2012 года или более ранней.

В этой презентации калифорнийского архитектора, который реализовал множество проектов многоэтажных подиумов, рассматривается, как кодекс развивался за эти годы, позволяя строить такие типы зданий: // www.woodworks.org/wp-content/uploads/17NW05-SMITH-Multi-Story-Podiums-WSF-170425.pdf

Первая страница этой статьи журнала Structure также включает краткое изложение некоторых из этих положений кода: //www.woodworks.org/wp-content/uploads/5-over-2-Podium-Design-WoodWorks-Part -1-Path-to-Code-Acceptance. pdf

В этом тематическом исследовании WoodWorks рассматривается кондоминиум Marselle в Сиэтле, в котором в 2009 году успешно использовался многоэтажный подиум. Сиэтл начал разрешать строительство зданий «5 на 2» с версией своего кодекса 2003 года.

Как сделать деревянный подиум | Руководства по дому

Эль Ди Дженсен Обновлено 21 июля 2017 г.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Лист древесины 3/4 дюйма, дуба, фанеры или другой древесины по вашему выбору

  • Пила

  • Молоток

  • Гвозди для отделки, 1 1/4 дюйма

  • Клей для дерева

  • Рулетка

Наконечник

Вместо традиционной ручной пилы можно использовать циркулярную пилу или другую пилу.Как и со всеми электроинструментами, при их использовании следует соблюдать осторожность, чтобы избежать травм. Вы можете отделать подиум любым способом: покрасить его, окрасить и покрыть лаком, или даже оставить незавершенным. При желании можно положить тонкую деревянную полоску внизу верхней части подиума, чтобы бумаги и другие предметы не соскальзывали во время использования.

Подиумы — полезные предметы. Чаще всего они используются лекторами и другими ораторами для размещения своих заметок, но их можно использовать, среди прочего, для временного хранения или портативных рабочих станций.Хотя иногда подиумы украшены резьбой, окрашены и покрыты лаком, они также могут быть довольно простыми. Вы можете оставить их неокрашенными и неокрашенными, а некоторые из них сделаны из старого, выветрившегося сарая. Независимо от того, какие материалы вы выберете, построить деревянный подиум будет довольно просто.

  1. Отметьте части, которые нужно вырезать из вашего деревянного листа, с помощью рулетки и карандаша. Вам понадобится один квадратный кусок размером 1 1/2 на 1 1/2 фута; один квадратный кусок размером 2 на 2 фута; одна прямоугольная деталь размером 1 фут 7 1/2 дюйма на 4 фута 4 дюйма; и две прямоугольные части размером 4 фута 4 дюйма на 1 1/2 фута.

  2. Разрежьте лист дерева на части подиума с помощью пилы, используя карандашные отметки в качестве ориентира.

  3. Отметьте точку на 4 дюйма вниз вдоль одной длинной стороны двух прямоугольных частей — 1 фут 7 1/2 дюйма на 4 фута 4 дюйма — с помощью рулетки и карандаша. Проведите диагональную линию от этой точки до верха противоположной стороны на обеих частях. Используйте рулетку, чтобы обеспечить прямую линию.

  4. Вырежьте по диагональной линии, которую вы отметили на двух прямоугольных частях.Это даст вершинам этих двух частей наклон.

  5. Нанесите клей на один край основания — квадратную деталь размером 1 1/2 фута. Приложите этот склеенный край к нижнему краю — не наклонному концу — одной из наклонных частей, скрепив их вместе. Подождите несколько секунд, пока клей застынет.

  6. Нанесите клей на край основания, противоположный стороне, прикрепленной к наклонной детали. Приложите этот склеенный край к нижнему краю другой наклонной детали, скрепив их вместе. Наклонные части должны отражать друг друга, так чтобы более высокие края были обращены к передней части подиума, а нижние края наклона — к задней части подиума. Дайте клею застыть достаточно долго, чтобы склеить части вместе. Достаточно минимум двух-трех минут.

  7. Нанесите клей на передний край основания. Приложите оставшуюся большую прямоугольную деталь к склеенному краю, выровняв ее так, чтобы углы и края были ровными. Дайте клею застыть в течение двух-трех минут.

  8. Прикрепите стороны и переднюю часть подиума друг к другу с помощью гвоздей и молотка. Начните размещать гвозди снизу и продвигайтесь вверх, забивая гвоздь через каждые 2–3 дюйма.

  9. Прикрепите стороны и переднюю часть подиума к основанию, забив гвоздь через каждые 2 дюйма.

  10. Нанесите клей на верхние края боковых и передних сторон подиума.

  11. Поместите верхнюю часть подиума — квадрат длиной 2 фута — поверх склеенных краев, центрируя ее при этом.

  12. Забейте несколько гвоздей в верхнюю часть подиума, чтобы закрепить ее по бокам и спереди. Поскольку он уже приклеен, вам не понадобится больше двух-трех гвоздей с каждой стороны.

Амиши Деревообработка Изготовленные на заказ подиумы амишей

Свяжитесь с нами — электронная почта или телефон: 574-274-1100

Amish Woodworking предлагает линейку подиумов ручной работы, изготовленных на заказ, в соответствии с вашими требованиями. Ваш дизайн подиума и наше мастерство позволят создать высокофункциональный индивидуальный подиум, который понравится вашим клиентам.Все наши подиумы изготавливаются вручную из лучших твердых пород дерева. Наши подиумы спроектированы и построены с упором на комфорт, качественные материалы и высочайшее мастерство амишей. Мы можем предоставить подиумы для школ, подиумы для ресторанов, подиумы для загородных клубов, подиумы для руководителей, церковные подиумы, подиумы для колледжей, подиумы для университетов, подиумы для корпораций.

В процессе сборки все подиумы склеиваются и привинчиваются для увеличения прочности и долговечности, кроме того, используются шипованные и врезные конструкции в соответствии с требованиями дизайна вашего подиума.Каждый индивидуальный подиум шлифуется вручную, затем на него наносится слой морилки, который распыляется вручную, чтобы обеспечить полное покрытие. Затем пятно протирают вручную, чтобы удалить излишки, растирание руками также приводит к равномерному и устойчивому цвету, подчеркивая красоту уникального зерна вашего подиума. После периода сушки на ваш индивидуальный подиум наносится слой герметика и вручную шлифуется перед окончательной отделкой. Этот процесс уменьшает любое вздутое зерно, которое могло появиться в результате процесса запечатывания. Наконец, наносится финишное покрытие, обеспечивающее равномерный блеск, который на долгие годы сохранит красоту вашего индивидуального подиума.

У нас есть широкий выбор подиумов для ресторанов, которые дополнят вход в ваш ресторан. Помимо подиумов для ресторанов, мы предлагаем и другие изделия из ценных пород дерева, такие как стулья, столы и стулья для бара, столешницы из эпоксидной смолы для ресторанов, столы для пабов, кабины и шкафы для ресторанов.

Мы стремимся к высочайшему качеству по разумной цене. Все подиумы сделаны из твердых пород дерева, таких как дуб, клен, вишня или 1/4 пиленый дуб. Все лиственные породы имеют различный цвет и текстуру.Наши индивидуальные подиумы для ресторанов построены и отделаны таким образом, чтобы подчеркнуть естественную красоту и характер каждого куска дерева. Эти характеристики древесины придают подиуму вашего ресторана неповторимый и индивидуальный шарм. Сочетание прекрасных пород дерева и ручной работы амишей позволит вам оценить качество старого мира наших подиумов, изготовленных на заказ, чтобы приветствовать ваших клиентов. Пожалуйста, ознакомьтесь с изображениями и техническими характеристиками наших школьных подиумов, подиумов в ресторанах, подиумов загородных клубов, подиумов руководителей, церковных подиумов, подиумов колледжей, университетских подиумов, корпоративных подиумов.

RDU Аэропорт принимает меры для предотвращения новых отключений электроэнергии

MORRISVILLE

События, приведшие к отключению электроэнергии на прошлой неделе в международном аэропорту Роли-Дарем, были крайне маловероятными, говорит президент аэропорта, но RDU предпринимает несколько шагов, чтобы попытаться предотвратить их опять таки.

Терминал 2, главный терминал аэропорта, был отключен от электричества примерно в час ночи в пятницу, 12 ноября, что привело к задержке и отмене рейсов в течение дня и вынудило рабочих обрабатывать билеты, обрабатывать багаж и проверять безопасность вручную.

Отключение произошло после того, как один из уборщиков пролил воду на пол в вестибюле. По словам Майкла Ландгута, президента RDU, вода попала в магазин City Market News, который в то время был закрыт, под деревянным подиумом, где лежали журналы, конфеты и компьютер кассира.

Провода к этому компьютеру выходили через небольшое отверстие в полу. По словам Ландгута, когда вода достигла отверстия, она стекала в распределительную коробку, отключив три больших выключателя.

Рабочие устанавливают новый выключатель в международном аэропорту Роли-Дарем в пятницу, 12 ноября, после того, как вода попала в распределительное устройство, отключив электричество в значительной части аэропорта. RDU

«Из миллиона квадратных футов это было что-то размером с серебряный доллар», — сказал он в интервью.«Это была точка, где произошел сбой. И это должно быть выстрел из миллиарда к одному ».

Непонятно, сколько воды было пролито, сказал Ландгут, хотя это не могло быть больше, чем вместимость 40-галлонного мусорного ведра, которое уборочная бригада использовала для перевозки воды. Банка была привязана к тележке — подрядчику по уборке было приказано прекратить эту практику.

Автоматические выключатели являются частью одного из распределительных устройств аэропорта, которые включают в себя серию разъединителей, позволяющих выборочно отключать питание в различных областях.Выключатели размером с микроволновую печь, и их нужно было заменить.

«Когда мы вытащили ящик для автоматического выключателя, из него лилась вода», — сказал Ландгут. «Это плохо».

С тех пор дыра в City Market News была закрыта, сказал Ландгут, и инженеры ищут другие места, где электрическая система может быть уязвима. Полы всех торговых площадей в терминалах теперь будут проверены на герметичность, как это делали раньше в ресторанах и местах общественного питания.

«Команда ходит и осматривает подводящие провода и распределительные устройства, чтобы убедиться, что над этими штуками нет других дыр», — сказал он.

Пассажиры стоят в длинных очередях на контрольно-пропускных пунктах Терминала 2 RDU, утром в пятницу, 12 ноября 2021 года. Myiesha Aleah

Терминал не полностью отключился от электричества, но пострадало несколько участков.Они включали пассажирские трапы в зале C, билетные кассы, контрольно-пропускной пункт Управления транспортной безопасности и оборудование для досмотра багажа, средства управления системой обработки багажа, а также систему отопления и кондиционирования воздуха.

Поврежденное распределительное устройство также используется для передачи энергии от генератора аэропорта, поэтому просто включить генератор было невозможно, написал Ландгут в отчете руководящему совету аэропорта.

Электроснабжение было восстановлено только в 11:11.м. «Большая часть этих 10 часов была потрачена на сушку распределительного устройства, чтобы убедиться в его безопасности перед повторным включением», — написал Ландгут.

Чем еще занимается аэропорт

Аэропорт планирует ряд других шагов по укреплению своей электрической системы:

▪ Проверьте складские запасы запасных электрических частей в аэропорту и убедитесь, что все необходимое есть под рукой. У RDU было только два из трех резервных автоматических выключателей, которые ему понадобились в прошлую пятницу, и ему пришлось поставить третий.

▪ Проведите «исследование вспышки дуги», чтобы выявить угрозы безопасности в электрическом оборудовании аэропорта.

▪ Проверьте и обновите работу автоматических выключателей аэропорта, чтобы убедиться, что они срабатывают в правильном порядке и в соответствии с конструкцией. В этом случае они это сделали, но в аэропорту хотят быть уверены, что это произойдет в будущем.

▪ Проведите более подробный анализ того, что еще может сделать RDU для предотвращения попадания воды в распределительные устройства и другое электрическое оборудование.

Ландгут сказал, что наибольшее беспокойство RDU вызывает сами распределительные устройства. В прошлом некоторые из них заменяли, и на то, чтобы прибыть новые, потребовалось шесть недель, даже до того, как сложилась нынешняя цепочка поставок.

«Вы можете только представить, какое сейчас было время», — сказал Ландгут. «Если бы это исчезло, мы были бы без электричества на несколько недель».

История изначально была опубликована 19 ноября 2021 г. в 15.01.

Истории, связанные с Raleigh News & Observer

Ричард Стрэдлинг покрывает расходы на транспорт для News & Observer.Самолеты, поезда и автомобили, а также паромы, велосипеды, скутеры и просто прогулка. Также больницы во время вспышки коронавируса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *