Входные металлические двери от производителя в СПб. Двери Самурай.
Торговая марка «Самурай» является официальным представителем в Санкт-Петербурге завода по производству входных стальных дверей, расположенного в г. Вологда.
Входные двери «Самурай» на сегодняшний день занимают лидирующие позиции на рынке металлических входных дверей. Это проверенные временем качественные взломостойкие двери, которые на практике доказали свою высокую конкурентную способность в том числе и дверям известных европейских производителей, что подтверждается многочисленными положительными отзывами потребителей.
Металлическая дверь в наше время является важнейшим атрибутом современной квартиры. Идеология нашей компании такова: надежные стальные двери могут иметь стильный дизайн.
Основным критерием нашей продукции является оптимальный баланс качества входной двери и ее цены.
Мы следим за тенденциями на рынке стальных входных дверей, в своем производстве используем современные инновационные технологии и высококачественные материалы, что гарантирует надежность выпускаемой продукции.
Немаловажную роль также играет эстетика входной двери. Модельный ряд «Самурай» включает в себя двери как в классическом, так и в современном стиле и отвечает требованиям даже самых взыскательных покупателей. Так, например, модели «Самурай Инфинити», «Самурай Арго» отличаются строгим, лаконичным дизайном, что, несомненно, оценят любители стиля минимализм. Для тех, кто ценит классику, мы предлагаем модели, привлекающие внимание четкими геометрическими линиями и сдержанными элементами декора — к ним относятся модели «Самурай Черный», «Самурай Серый», «Самурай Коричневый», «Самурай Релакс», «Самурай Зеркало».
Надежные металлические двери
Входные двери «Самурай» имеют высочайший уровень взломостойкости благодаря использованию П-образного притвора дверного полотна, также все модели входных дверей «Самурай» оснащены оригинальными надежными замками Kale с броненакладкой и бронекарманом, состоящим из 5-ти листов металла, обеспечивающими максимальный класс защиты. Высокие показатели тепло- и звукоизоляции дверей «Самурай» достигаются за счет применения в качестве утеплителя пенополиуретана. Пенозаливная технология обеспечивает жесткость конструкции дверного полотна, а высокий уровень герметичности входной двери создает магнитный уплотнитель.
Важным преимуществом нашей компании среди конкурентов является соблюдение профессионального уровня сервисного обслуживания, оперативной доставки и монтажа входных дверей квалифицированными монтажными бригадами.
Металлические двери Самурай Серый — лучший выбор в СПб по доступной цене
С зеркалом:
нет
Терморазрыв:
нет
С шумоизоляцией:
нет
Технические двери:
нет
Страна:
Материал:
Замки:
Китай
Класс взломостойкости:
2 класс
Уплотнители:
1 шт.
Толщина полотна:
25 мм
Открывание:
внутрь
Створки:
одностворчатые
Размеры:
стандартные
Вес:
1000 кг
Кол-во петель:
шт.
Тип петель:
барк
Гармоничное сочетание визуальной привлекательности, практичности и надежности позволило российскому производителю создать металлические
Одна из сильных сторон металлических дверей Самурай Серый – наличие надежных замков высшего класса взломостойкости. Механизмы в сочетании с полотном из прочных стальных листов, усиленных ребрами жесткости, делают конструкцию непреодолимой преградой на пути у злоумышленников.
- Размеры дверного блока: 870х2050, 970х2080 мм
- Страна производитель: Россия
- Внешнее покрытие: Антивандальное порошковое покрытие, цвет Черный Муар
- Внутреннее покрытие: фрезерованая МДФ-панель(16 мм) , цвет Венге
- Толщина полотна — 86 мм.
- Толщина дверной коробки — 120 мм
- Кол-во стальных листов — 2 шт.
- Три контура уплотнения
- Сложный гнуто-сварный профиль полотна и рамы
- Наполнение полотна — Пенополиуретан
- Утепление коробки — минеральная вата
- Повышенная тепло-шумоизоляция
- Противосъемные фиксаторы — 2 шт.
- Две наружные петли на шарикоподшипников
- Задвижка «Ночной сторож»
- Угол открывания двери — 180
- Фурнитура — Fuaro, цвет «хром»
- Масса — от 90 кг.
- Основной замок: «Kale 252
- Дополнительный замок: «Kale 257L»
- Бронепакет в области замков (10 мм стали)
Входные двери САМУРАЙ
Купить двери Самурай
Продукция Вологодского завода известна по всей России и далеко за пределами страны. Здесь налажено производство входных металлических дверей, одной из линеек которого является марка Самурай – новинка сезона с повышенными противовзломными показателями. Заказать и купить двери Самурай, можно у нас на сайте, не покидая стен своего дома.
Производство этой модели динамично развивается, потребительский спрос изучается и неуклонно растет. Специалисты изучают все положительные стороны моделей, прорабатывают с учетов покупательских предпочтений, поэтому двери самурай вологда становятся все более популярными и востребованными. Технологическая проработка каждого элемента проводится на глубочайшем уровне, процессы производства максимально оптимизируются.
Немало делается для удешевления производственного процесса, чтобы покупатели имели возможность выбрать качественную продукцию за приемлемую цену. Внимательно изучаются на двери самурай отзывы, чтобы учесть при производстве все плюсы технологического процесса. На сегодня можно купить двери Самурай практически для помещения любого типа. Это может быть не только жилой дом или квартира, но и офисное, административное либо торговое здание.
Процесс производства двери самурай вологда проходит на японском и германском современном оборудовании. Лини автоматизированы, человеческий фактор исключен, что позволяет получать без брака изделия высокого качества. Полотно и дверной короб выполняются из качественной стали холодного проката толщиной до 2 мм. С наружной стороны каждая модель имеет свою оригинальную фрезеровку, выделяющую ее среди других аналогов. Все двери самурай – двери утепленные двухкомпонентным вспененным полиуретаном, распределенным внутри полотна с заполнением всех полстей между ребрами жесткости. Этот материал не только имеет отличные теплоизоляционные свойства, но и препятствует проникновению звуков с улицы или лестничной площадки.
Изучая на двери самурай отзывы, была усовершенствована система прилегания полотна. Теперь по всему периметру дверного полотна на торце и короба прокладывается трехслойный уплотнитель из отличной швейцарской резины, один из которых намагниченный. Дверь, таким образом, полностью защищена от проникновения холода и сквозняков.
Двери Самурай от завода, который находится в Вологде, появились в магазинах не так давно, но уже успели завоевать внимание и невероятную популярность, среди покупателей. Производство этих дверей развивается с немыслимой скоростью, вместе с производством растет и качество продукции.
Двери Самурай, фото которых можно найти на портале завода: «Двери самурай – официальный сайт» прекрасно впишутся в любой интерьер, а также, обеспечат помещению тепло и необходимую атмосферу уюта.
Чтобы сделать свою продукцию эталоном, разработчики дверных конструкций тщательно работают на каждой деталью двери. Основная цель, во время производства дверных конструкций — это доведение продукта до совершенства.
Для того чтобы двери самурай, отзывы на которые можно найти на множестве сайтов, пользовались высоким спросом, специалисты завода внимательно изучают потребности и желания своих потенциальных покупателей. Много сил уходит и на то, чтобы стоимость дверей была ниже, чем обычно, но сами двери не потеряли в качестве.
Использование дверей Самурай
Если вы решили купить дверь Самурай, то это значит, что вы цените качество и удобство. Помимо своей привлекательной цены, отличного дизайна и качественной «начинки» стоит знать и то, что двери этого завода будут отлично подходить как к дизайну квартиры, так и к дизайнерским задумкам внутри офисного здания.
Создание дверей происходит, при помощи высококачественного современного японского оборудования, которое используется лучшими фабриками по всему миру. Двери состоят из стали высокого качества, толщина которой равна двум миллиметрам. Внешняя сторона привлечет ваше внимание своим необычным рисунком, а внутри двери находится полиуретан и специальный утеплитель, который делает двери теплоизоляционными.
Страна производителя | Россия |
Металлические | Сталь, |
Число полотен | Однопольные, |
Способ открывания | Распашные, |
Сторона открывания | Левая, |
Ширина полотна, мм | 870 |
Высота полотна, мм | 2050 |
Толщина полотна, мм | 110 |
Толщина металла полотна, мм | 2 |
Входные металлические двери Волдор в Спб.
Стальные двери Волдор в Санкт-Петербурге — непосредственно от производителя. SteelShield.ru предлагает всем, кто проживает в Санкт-Петербурге, и давно мечтает установить новые входные двери, обратить внимание на новую серию — металлические двери волдор. SteelShield.ru является официальным представителем Вологодского завода стальных дверей, поэтому поставляет новинку напрямую от производителя.
Качество европейское – производство российское, необременительная цена Благодаря тому, что новая коллекция доступна для потребителей непосредственно со склада производителя, цена на нее гораздо ниже среднерыночной. Хотя, немного выше, представленными в нашем магазине дверей Гранит.
Модельный ряд Волдор удовлетворит любой вкус потребителей. Так как новая коллекция, в своем модельном ряду имеет три серии – это входные двери волдор лайт, модерн и лакшери, то, наверняка, какая либо из них понравится своим строгим дизайном и элегантной цветовой гаммой.
Особенности модельного ряда. Дверная система выполняется из особо прочной двух миллиметровой листовой стали, производимой холоднокатаным способом. Вспененный полиуретан, заполняющий дверное полотно, дополнительно усиливает жесткость конструкции, а также теплоизоляционные и шумопоглащающие свойства входных дверей волдор.
Полимерное покрытие типа «Муар» наносимое порошковым напылением, придает антикоррозийную и антивандальную устойчивость. По сравнению с двух контурным уплотнением, на дверных системах Выбор, металлические двери волдор имеют трех контурное уплотнение( 2 резиновых и один магнитный), обеспечивающее почти герметичное закрытие. А верхний и нижний замок Kale Kilit, от известного мирового производителя, с четвертым классом защиты, считающимся наивысшим, надежно защитит ваш дом. Такие двери, действительно, подобны настоящему стражу, каковым является японский самурай( Так до марта 2017 называлась данная марка дверей, пока не произошел ребрендинг).
Входные двери Самурай | pavlink.ru
Стальные двери Самурай уже успели громко заявить о себе, хотя появилась на рынке совсем недавно. В чем секрет такого успеха? Ответ заключен в самом названии дверей, которое производитель выбрал для своей коллекции неслучайно. Отсылая нас к традициям Японии, которая славится как развитием науки и техники, так и своим культурным наследием, это название гарантирует вам получение известной во всем мире и вызывающей повсеместное восхищение функциональности одноименных стальных дверей. При этом, настоящую популярности эти входные двери завоевали не только благодаря крепкой, как японский воин защите, но и благодаря по – настоящему актуальному, современному выразительному дизайну.
Стальные двери Самурай — настоящая гордость коллекции нашего кибермаркета. Ни одна российская марка не может похвастаться таким внушительным разнообразием стальных дверей класса «премиум», выполненных не в привычном классическом нам стиле, часто страдающим от излишнего декора, а в популярном сегодня стиле минимализм, не лишенном, однако, элегантности и красоты. Приобретая у нас стальные двери «Самурай», вы найдете множество оттенков, сможете оценить надежность покрытия внешней панели, выбрать модель с зеркалом, которое существенно увеличивает пространство вашей прихожей и позволяет всегда сохранять уверенность в том, что вы выглядите идеально.
Входные двери из коллекции «Самурай», которые вы можете купить в нашем интерьерном кибермаркете также отличаются прекрасными эксплуатационными характеристиками. Они бесшумно открываются, прекрасно сохраняют тепло, не позволяют сквознякам и шуму проникать в вашу квартиру. Высокая взломостойкость стальных дверей обеспечивается как особенностями конструкции, так и использованием качественным замков и особому способу установки.
Итак, что вы найдете в стальных дверях «Самурай»:
-заводское качество, подтвержденное длительной гарантией;
-два листа высококачественной стали в конструкции каждой двери;
-современный дизайн, не имеющий аналогов на российском рынке;
-высокий уровень взломостойкости, обеспеченный наличием замков двух типов – цилиндрового и сувальдного – на каждой двери; При производстве используются замки Kale самого высокого, третьего и четвертого класса взломостойкости, которые давно не нуждаются в представлении;
-оптимальную шумо- и теплоизоляцию, которую эти входные двери приобрели за счет использования современного наполнителя;
-специальное порошковое покрытие, защищающее двери от коррозии;
-элегантную фурнитуру и разнообразный декор;
Ассортимент стальных дверей Самурай складывается из таких моделей как:
— Входная дверь Самурай Черный отличается строгим, лаконичным дизайном. Самурай Черный приманивает взгляды благодаря покраске Черный Муар и добавлением декоративных элементов. Черный цвет в сочетании с серебристыми вставками, безусловно, оставит только положительные эмоции даже у очень привередливых к интерьеру и дизайну. С внутренней стороны дверь украшает МДФ панель цвета благородного Венге. Стальная дверь Самурай Черный отличается не только внешним видом, 3 контура уплотнения никогда не пропустят в Ваш дом сквозняки и шум с улицы. Благодаря замкам Kale Самурай «Черный» имеет высокую взломостойкость.
— Входная дверь Самурай Серый продолжает эксклюзивных дверей Самурай. Самурай Серый не отходит далеко от своего модельного ряда. Самурай Серый предстает перед нами в светлых оттенках. Снаружи покраска цвета Серый Муар с декоративными элементами предает восхитительный внешний вид. Внутри эту модель красит благородная панель цвета беленый дуб. Если у Вас интерьер в классическом варианте или же в отделке светлые тона Самурай «Серый» отлично впишется в Ваш дом.— Входная дверь Самурай Коричневый- это не просто входные двери, великолепный дизайн, высокое качество и защита Вашего дома. Самурай Коричневый — это также лучшее решение для установки как в загородный дом, они не боятся ни влаги, ни морозов, так и в многоквартирном доме. Дизайнеры завода Самурай подошли к дизайну, серьезно разработав лаконичный и даже где- то строгий вид с внешней стороны, одарив внутреннюю панелью благородным рисунком, цветом ценных пород древесины.
— Последней новинкой 2014 года у завода Самурай стало появление стальной двери Самурай Инфинити. Эта модель, в каком то смысле стало революционной. «Инфинити» в себя вобрала лучше из всех стальных дверей Самурай.Элегантный дизайн и непревзойденное качество привлекли внимание большинства покупателей. Лаконичный дизайн в восточном стиле приходится многим по душе. Самурай Инфинити унаследовал не только лучшие характеристики своих собратьев, но и получил усовершенствованные замки «Kale».
— Наш кибермаркет с гордостью представляет вашему внимаю стильную новинку – стальную входную дверь Самурай Релакс. Необычный дизайн стал отличительной чертой этой модели. Фрезерованные МДФ – панели, внутренняя из которых дополнена зеркалом, имеют благородные светлые оттенки: внешняя панель этой двери – изысканно серая, а внутренняя популярного сегодня оттенка «Беленый дуб». Два стальных листа, цилиндровый и сувальдный замки фирмы «Kale» и три контура уплотнения делают стальную дверь Самурай Релакс уникальной по своим защитным свойствам и уровню создаваемого комфорта. Мы предлагаем купить эту современную стальную дверь по выгодной цене прямо сейчас.
Мы предлагаем вам купить двери Самурай в нашем интерьрном кибермаркете по ценам производителя, выбрав лучшее для своего жилья.
Рейтинг входных металлических дверей
С зеркалом С шумоизоляцией Для Хрущевок Внутренние На проем 110 В коттедж С ковкой С терморазрывом
Давайте сразу скажем: в России не проводятся и не определяются рейтинги входных металлических дверей, а те сайты которые дают некую оценку, в основном пытаются выгородить самые выгодные для своих продаж двери.
Единственное чему можно доверять это рейтинг статистики количества запросов в интернете:
Бренд двери | Количество запросов в 2017 году | Количество запросов в 2018 году | Изменение, % | Количество запросов в 2019 году | Изменение, % |
Гранит | 52649 | 62594 | +19% | 74398 | 19% |
Кондор | 43828 | 47276 | +8% | 49147 | 4% |
Гардиан | 25307 | 26164 | +3% | 29218 | 12% |
Эльбор | 20447 | 33901 | +66% | 39940 | 18% |
Форпост | 20210 | 17330 | -14% | 13515 | -22% |
Торэкс | 18898 | 26395 | +40% | 33480 | 27% |
Зенит | 17194 | 13639 | -21% | 12027 | -12% |
Самурай | 9704 | 12476 | +28% | 8704 | -30% |
Неман | 7347 | 8654 | +18% | 9934 | 15% |
Аргус | 6140 | 8640 | +41% | 19821 | 129% |
Стальная линия | 2747 | 4382 | +59% | 4556 | 4% |
Стардис | 2671 | 3459 | +30% | 1360 | -61% |
Бульдорс | 2641 | 3229 | +22% | 4256 | 32% |
Айсберг | 2508 | 1604 | -36% | 214 | -87% |
Бабкина | 2115 | 1814 | -14% | 1416 | -22% |
Гарда | 1981 | 5883 | +297% | 16618 | 182% |
Imperial | 1793 | 1982 | +11% | 1366 | -31% |
Кайзер | 1742 | 2529 | +45% | 1957 | -22% |
Сударь | 1557 | 2196 | +41% | 3059 | 39% |
Дива | 1260 | 1625 | +29% | 1711 | 5% |
Valberg | 1105 | 1504 | +36% | 1083 | -28% |
Dar | 1105 | 3273 | +296% | 2544 | -22% |
Белуга | 1103 | 1623 | +47% | 1581 | -3% |
Светлана | 1076 | 598 | -55% | 398 | -33% |
Mastino | 966 | 1072 | +11% | 649 | -39% |
De Luxe | 830 | 938 | +13% | — | — |
Дверной континент | 633 | 763 | +20% | 1411 | 85% |
Ле Гран | 204 | 262 | +28% | 136 | -48% |
МетаЛюкс | — | — | — | 102 | — |
Данные основаны на статистике запросов из поисковой системы Яндекс по Санкт-Петербургу.
Данный рейтинг не имеет отношение к качеству или иным параметрам металлических дверей, он основан прежде всего на узнаваемости бренда (количестве рекламы) и продолжительности присутствия бренда на рынке Санкт-Петербурга.
Посмотрим, какие выводы можно сделать на основе данного рейтинга 2018-2019.
В 2019 году сохраняется устойчивый спрос на входные металлические двери в Санкт-Петербурге, и это не удивительно, ведь количество ввода в эксплуатацию нового жилья по прежнему на высоком уровне. В 90% новых квартир установлены двери очень низкого качества, которые не могут ни коим образом защитить ценности. Сразу при получении ключей на квартиру, жильцы вынуждены сменить входную дверь.
Двери Гранит — по прежнему удерживают первое место в рейтинге запросов и сохраняют стабильный и устойчивый рост, в том числе, за счет введения бюджетных и востребованных моделей серии «Ультра». Большое количество магазинов по городу по-прежнему способствует росту динамики бренда Гранит.
Двери Кондор — сохранили 2 место, но рост скромный, новых моделей практически нет, но бренд устойчиво пользуется популярностью — отличное соотношение цена — качество работает само за себя.
Двери Гардиан — не хватают звезд с небес, показывают устойчивый рост, и это хорошие показатели, ведь двери этого производителя нельзя назвать доступными по стоимости. Нестандарный дизайн, большой выбор для заказа индивидуальной двери, поддерживает спрос на двери Гардиан, мало кто предлагает такие варианты.
Двери Эльбор — по популярности обогнали двери завода Гардиан, постоянная массовая реклама, хороший модельный ряд — и вот успех 18% роста в 2017 году.
Двери Форпост — тенденция 2016 года продолжилась и в 2017 году, падение на 22%. Людям надоел китай, к томе-же он теперь еще и дорогой. Китайские двери красивые и даже весьма качественные, но у них со
всем нет шумоизоляции — это сейчас важный параметр.
Посмотрим, какие выводы можно сделать на основе данного рейтинга 2015-2016.
- Во первых в 2016 году многие производители металлических дверей заметно прибавили интерес к себе, но неравномерно и для этого есть причины. Это прежде всего восстановления спроса, не более того.
- Двери Гранит уверенно лидируют в Санкт-Петербурге и занимают первую строчку рейтинга популярности, и вот почему. Данный производитель присутствует на рынке около 15 лет, по городу много фирменных магазинов «Гранит». Качество проверенное временем, доверие покупателей, а так-же конструкции из двух листов металла, многим внушают уверенность.
Завод Кондор за долгое время пребывания на рынке, отработал широкий и очень удачный модельный ряд, очень большое количество магазинов продает двери кондор и это конечно способствует такому большому рейтингу. Рост скромный, всего 8%, ведь кондор последнее время не выводит новых моделей на рынок, а все довольствуется былыми успехами. Цены ниже рынка на данные двери, поддерживают интерес по прежнему.
Двери Гардиан — одни из основателей всей отрасли, и по всей России занимают очень большую долю рынка. Серьезный завод, но и цены уже непосильны для многих, и как результат количество фирменных магазинов в городе стало сокращаться, отсюда вытекает отсутствие роста интереса покупателей. Всего лишь 3 процента за год.
Двери Эльбор показывают в рейтинге такой высокий рост за счет агрессивной и массовой рекламы. Все уже знают что «вор должен убраться». Хорошая реклама — хороший спрос.
Двери Торекс в 2016 году переместились в рейтинге с шестого на четверное место, и неспроста, ведь завод активно развивает свою розничную сеть в городе, наращивая количество магазинов.
Двери Форпост — китайские долгожители на рынке входных металлических дверей, но курс валюты заставил их стать дороже, поэтому они потеряли свою привлекательность, как результат резкое падение продаж и снижение в рейтинге.
Производитель дверей Зенит не уделяет внимания развитию новых моделей дверей, а лишь по прежнему делает схожие популярные модели других производителей, отсюда такое существенное падение интереса покупателей, аж минус 21%.
Двери Самурай отличались очень высоким качеством, и их популярность росла очень быстро, но этот бренд был куплен другим производителем дверей (Voldoor), и есть информация что их качество значительно снизилось. Пока это не заметно (+28%), но в дальнейшем должно сказаться на падении спроса.
Двери Неман показывают рост, скромный но он есть, ведь у этого производителя практически нет конкуренции — это серьезные двери, которые заботятся о взломостойкости, но и цены соответственно не маленькие.
Завод Аргус двери очень крупный, стабильное качество и приемлемые цены делают его все более популярным, тем более собственные замки Аргус имеют расширенную гарантию 5 лет.
Двери Стальная линия — признанный лидер по качеству и технологичности. Такого европейского уровня дверей в России не делают, и тем самым объясняется стремительная популярность этих Белорусских дверей.
- Производитель сейфов Стардис, стремительно вышел на рынок металлических дверей под маркой Стардис, и завоевал популярность за счет высокого качества и редких решений (например скрытые петли).
Двери Гарда имеют бешеную популярность, рост интереса составил 300% к 2015 году, и неспроста. Удачные конструктивы: 3 контура уплотнения, два листа стали и толщина полотна 95 мм. сразу привлекли много покупателей.
[maxbutton id=»52″][maxbutton name=»52«][maxbutton id=»53″][maxbutton name=»53″][maxbutton id=»54″][maxbutton name=»54″][maxbutton id=»55″][maxbutton name=»55″][maxbutton id=»56″][maxbutton name=»56″]
Что означает слово «рейтинг»? Рейтинг — числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта, или явления. Чтобы составить рейтинг чего либо необходимо провести независимую оценку важных параметров для потребителя. Если это применительно к дверям то можно сравнивать такие параметры: взломостойкость, шумоизоляция, теплоизоляция, надежность, долговечность, внешний вид, стоимость.
Каждый, кто выбирает для себя дверь, должен самостоятельно провести свой рейтинг металлических дверей, и определить именно для себя самое лучшее предложение. Можно следовать такой технологии отбора:
- Определить максимальную сумму которую вы планируете потратить на приобретение металлической двери.
- Выбрать модели дверей которые вам нравятся по внешнему виду.
- Добавить выбранные модели к сравнению и отобрать самый оптимальный вариант с вашей точки зрения.
Можно сказать что вы провели свой рейтинг лучших металлических дверей и выбрали в нем фаворита и аутсайдера. Только так, это ваш рейтинг.
1987 SAMURAI Передняя дверь | L. | 83000 | V047 | — MO, Columbia, MO 65201 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1987 SAMURAI Передняя дверь | LH, БЕЛАЯ, M / X, DENT, ПРОДАННАЯ СТЕКЛЯННАЯ И РУЧКА Л. | 103000 | WWR7004 600005.00 | Heights Auto Parts 855-890-9503 Ext 339146 | Heights Auto Parts, Lansing, MI 48906 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1987 SAMURAI Передняя дверь | L. | $69000 | 9000 | A-1 Авторезайклеры 855-890-9503 Ext 010587 | A-1 Авторезайкеры — MO, Колумбия, MO 65201 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1988 SAMURAI Передняя дверь | LH GREEN CHECK L. | 0 | A08588 | Позвоните по телефону | Stanlin Auto Salvage, Inc. 855-890-9502 Ext 820226 | Stanlin Auto Salvage, Inc., Tebbetts, MO 65080 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1987 9000URA 9000UR5 Дверь | ; LH L. | 0 | SAM1 | Позвоните по телефону | Разборщик Bonanza Auto 855-889-9345 Внешний 577523 | Bonanza Auto Dismantler, Shingle Springs, CA 95682 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОТРЕМОНТИРОВАН ВСЕ ПРАЙМЕР no dr handle L. | 0 | NOF | Позвоните по телефону | Fairview Auto Salvage 855-895-9803 Ext 711960 | Fairview Auto Salvage, Fairview, OK 73737 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116000 | T126 | $ 225,00 | A-1 Авто-ресайклеры 855-890-9503 Ext 010587 | A-1 Auto Recyclers — MO, Columbia, MO 65201 |
Передняя дверь | LH, RED EXT, 2DR, MAN WND, MAN LOCK L. | 0 | 170490 | Позвоните по телефону | Демонтажник Bonanza Auto 855-889-9345 Внешний 577523 | Демонтажник Bonanza Auto, Shingle Springs, CA 95682 | ||||
9000URA SAM5 | ||||||||||
9000URA Дверь SAM5 | ||||||||||
9000URA L. | 0 | AZ1197 | Звоните | Maurice Auto & Truck 855-895-9803 Ext 085261 | Maurice Auto & Truck, Claremont, NH 03743 | |||||
1987 SAMURA Front | ЦЕНА ФИРМЫ L. | 0 | 160073 | $ 275,00 | Все запчасти Утилизация автомобилей и грузовиков 855-890-9502 Внешний вид 578232 | Все части Утилизация автомобилей и грузовиков, Спрингфилд, штат Миссури 65 | ||||
1990 | URA | Дверь | 2DR, MNL, TNT, MNL, WHT, 9-89 L. | 51000 | 951127 | $ 300.00 | Fierge Auto Parts, Inc. 855-890-9501 Ext 215294 | Fierge Auto Parts , Inc., Quincy, IL 62305 |
Двери и окна Suzuki Samurai в Andy’s Auto Sport
Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!
В Andy’s Auto Sport у нас есть огромное количество дверей Suzuki Samurai, чтобы вам были доступны все варианты дверей для легковых и грузовых автомобилей. Мы изо всех сил стараемся нести все основные линейки дверей Suzuki Samurai, так что независимо от того, ищете ли вы замену двери Suzuki Samurai или легкую дверь из углеродного волокна или что-то среднее, у нас есть это для вас.Andy’s Auto Sport — идеальное место для покупок, где можно купить дверь вашего автомобиля или грузовика Suzuki Samurai!
MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha
МодельAerioEsteemForenza Гранд VitaraGSX-R1000GSX-R1100GSX-R600GSX-R750HayabusaKizashiSamuraiSidekickSV650SwiftSX4TL1000RTL1000SVeronaVitaraX-90XL7
Год19681969197019711972197319741975197619771978197919801981198219831984198519861987198819891911992199319941995
Приобретайте двери и окна Suzuki Samurai по годам Приобретайте двери и окна Suzuki Samurai по подкатегориямДвери — одна из самых часто используемых частей любого автомобиля. Их хлопают, царапают, царапают и используют каждый раз, когда вы катаетесь. Если ваши двери Suzuki Samurai пережили лучшие времена, не позволяйте им принижать ценность вашего автомобиля. Здесь, в Andy’s Auto Sport, у нас есть полный набор сменных дверей Suzuki Samurai, чтобы вы могли избавиться от старых изношенных элементов и восстановить внешний вид вашего автомобиля. Послепродажные двери Suzuki Samurai обеспечивают такую же прекрасную посадку и отделку, что и оригинальные, но с этими чистыми новыми панелями ваша поездка получит совершенно новую жизнь.Благодаря нашему большому выбору вы обязательно найдете двери, идеально соответствующие вашим потребностям.
Хотя большинство заводских дверей изготавливаются из штампованной стали, можно получить замену дверям Suzuki Samurai из других высококачественных материалов, таких как углеродное волокно. Эти современные материалы значительно снижают вес, что может значительно улучшить ускорение и управляемость. Они также добавляют уникальный штрих, чтобы показать автомобили. Если вы собираетесь на трассу, вам стоит присмотреться к легким дверям Suzuki Samurai.Установка дверей может оказаться непростой задачей. Чтобы обеспечить надлежащие дверные зазоры и установку, мы настоятельно рекомендуем, чтобы установка была произведена в профессиональной мастерской.
НИППОНИЯ
Вестибюль у главного входа в японский дом называется генкан. Дома, построенные в традиционном стиле, имеют несколько формальный генкан, и при входе вы должны соблюдать определенный этикет. Сначала вы стоите снаружи и произносите официальное приветствие, чтобы объявить о своем присутствии, затем вы открываете внешнюю дверь и выходите на бетонный пол (татаки), который находится на уровне земли.Кто-то, живущий в доме, войдет в маленькую открытую комнату напротив татаки, чтобы поприветствовать вас. Если человек приглашает вас войти, снимите обувь и встаньте на деревянную ступеньку (сикидай). Теперь вы можете пройти в дом, в комнату, отведенную для посетителей.
Генкан находится на психологической границе между внутренним миром дома и внешним миром. Это также важная часть любого японского дома, потому что японцы не носят в доме обувь и, следовательно, им нужно место, чтобы ее снять.Квартиры и кондоминиумы обязательно должны иметь генкан, как правило, с более упрощенным дизайном.
Слово генкан первоначально использовалось для обозначения входа в храм Дзэн. Слово написано двумя идеограммами, что означает «путь к глубоким знаниям». Это означало, что кто-то, прошедший через врата, начал жизнь напряженного обучения дзен. Храмовый генкан имел большое значение для учеников — это был их первый шаг в жизнь дзэн.
Примерно в 17 веке самураи начали строить вестибюли у входа в свои дома со ступеньками сикидай.Они назвали свои вестибюли генкан, в честь ворот храма Дзэн. Вскоре их строили и богатые купцы, и этот обычай вскоре распространился среди простых людей.
Даже сегодня генкан можно считать самой престижной частью дома, местом над суетой повседневной жизни. Генкан — это интерфейс между внутренней частью дома и внешним миром. Он представляет посетителям образ дома. Поэтому здесь часто можно встретить какие-нибудь украшения, например, цветы или орнамент.
Генкан — это место традиций. Люди, возвращающиеся домой с похорон, не войдут туда, пока они не посыпают себя солью за пределами дома, в рамках старого ритуала очищения.
При посещении этого важного места необходимо соблюдать определенные обычаи. Например, перед тем, как войти в чей-то генкан, от вас могут потребоваться снять пальто и шляпу и убедиться, что ваша одежда в порядке. Оказавшись внутри генкан, вы должны снять обувь. Лучше всего расположить их так, чтобы пальцы ног были обращены к двери, а на уровне земли возле ступеньки, немного в сторону (не по центру).Это проявит уважение к этикету генкан.Какунодате Трэвел: Самурайский район
Самурайский район Какунодатэ, в котором когда-то проживало около 80 семей, является одним из лучших образцов самурайской архитектуры и жилищного строительства в стране. Его широкие улицы и большие дворы затенены десятками плакучих вишен, цветущих в начале мая. В это время широкие улицы заполнены туристами-ханами.
Из сохранившихся самурайских домов шесть открыты для посещения и предлагают посетителям возможность увидеть, как, возможно, жили средний класс и богатые самурайские семьи.Из шести открытых домов два особенно примечательны своими размерами и качеством: дом Аояги и дом Исигуро.
Бывший особняк самураев: Aoyagi-keThe Aoyagi House (Aoyagi-ke) — впечатляющий комплекс с множеством зданий, в которых находятся музейные коллекции, рестораны и сувенирные магазины. Экспозиции предоставляют интересную информацию на английском и японском языках о самурайских традициях, образе жизни и историческом контексте Японии в связи с Какунодатэ. Это полезное место для тех, кто интересуется историей самураев Какунодатэ.
Второй особняк самураев — дом Исигуро (Исигуро-кэ). Площадь, открытая для посетителей, намного меньше, чем у Дома Аояги, в основном потому, что семья все еще проживает в остальной части дома. На выставке представлена небольшая коллекция самурайских доспехов и одежды, а также анатомические рисунки и этюды. В доме Исигуро также есть хорошо сохранившаяся кладовая.
Кладоваярезиденции Исигуро. Вход в другие четыре дома открытых дверей свободный, они имеют разный уровень доступности.В основном они представляют собой резиденции самураев среднего класса и, следовательно, меньше, чем Аояги-кэ и Исигуро-кэ. Есть также два музея, которые могут быть интересны посетителям: в музее Дэншокан представлены традиционные изделия и ремесленные изделия Какунодатэ, а в художественном музее Омура находится частная коллекция изделий из стекла.
В Odano House есть открытый сад, однако вход в здания невозможен.В хорошую погоду раздвижные двери оставляют открытыми, чтобы посетители могли заглянуть внутрь и полюбоваться большими комнатами с татами и расписными дверями.Дом Каварада соединен с Домом Одано (см. Выше) небольшим переходом. Как и Odano House, Kawarada House не предлагает вход в свои здания. Вместо этого двери открываются, чтобы можно было любоваться интерьером.
Дом Ивахаси — еще один пример дома самураев среднего класса. Он меньше по размеру и проще по дизайну и стилю. Это можно увидеть только снаружи.
Дом Мацумото восходит к периоду Эдо.Как и в другие дома с бесплатным входом, посетители не могут войти в здание, но могут осмотреть интерьер снаружи.В этом однокомнатном музее представлена постоянно меняющаяся коллекция изделий из стекла из частной коллекции. Работы французского художника Рене Лалика — отличительная черта этой коллекции.
В музее Дэншокан представлена история Какунодатэ и традиционные ремесла.Самым известным ремеслом какунодатэ является обработка древесины из коры вишни (кабадзайку), которая используется для изготовления банок для чая, посуды и крупных предметов мебели.Вопросы? Задайте вопрос на нашем форуме.
Путь сёгуна | Путешествие
Лесная тропа, по которой я шел в горы Кисо в Японии, имела сказочную красоту аниме-фэнтези. Завесы нежного дождя, конец тайфуна в Южно-Китайском море, дрейфовали по изношенным булыжникам, уложенным четыре столетия назад, раздувая струящуюся внизу реку и водопады, которые журчали в густых бамбуковых рощах.И все же каждые сто ярдов или около того на медном колокольчике висела тревожная табличка: «Звони жестко против медведей». Всего несколько часов назад я был в Токио среди футуристических небоскребов, залитых пульсирующим неоном. Теперь мне пришлось беспокоиться о встречах с хищными зверями? Это казалось невероятно маловероятным, но, опять же, путешественники веками оставались в напряжении в этом сказочном пейзаже. В японском путеводителе, написанном в 1810 году, я был с ужасными предупреждениями о сверхъестественных угрозах: одинокие путники, встреченные на отдаленных тропах, на самом деле могли быть призраками или волшебными животными в человеческом обличье.Считалось, что красивые женщины, идущие в одиночестве, особенно опасны, поскольку они могут быть белыми лисицами, которые соблазнят неосторожных людей в беду.
На гравюре 1833–1834 годов из серии «Пятьдесят три станции дороги Токайдо» Утагавы Хиросигэ начинается феодальное шествие от Нихонбаси в Эдо. (Public Domain)Современная Япония казалась еще более далекой, когда я вышел из леса в деревню Оцумаго.На единственном переулке не было видно ни души. Резные деревянные балконы старинных домов возвышались над головой, украшенные гирляндами хризантем, хурмы и мандаринов, и светящимися фонарями. Я опознал свою квартиру, таверну «Маруя», по лакированной вывеске. Он впервые открыл свои двери в 1789 году, когда Европа погружалась в Французскую революцию, предвестник десятилетий хаоса на Западе. В то же время здесь, в сельской Японии — феодальной, герметичной, совершенно уникальной — в таком сложном, как механические часы, обществе шла эра мира и процветания, и эта удаленная горная гостиница принимала ежедневный парад странствующих самураев, ученых, поэты и экскурсанты.
Рано утром на старом участке дороги Кисо, части 340-мильного шоссе Накасендо, которое соединяло Эдо и Киото и используется с 700-х годов. (Хироши Окамото)Я не ответил, когда позвал дверь, поэтому, сняв обувь, я пошел по коридору из лакированного дерева к открытому очагу, где висел почерневший железный чайник. Наверху скрипящей лестницы находились три простые комнаты для гостей, каждая с пружинными ткаными циновками под ногами, раздвижными дверями с бумажными ширмами и футонами.В моем путеводителе 1810 года путешественникам предлагались советы по обустройству жилья: после регистрации автор предлагает найти ванную комнату, закрыть дверь спальни, а затем определить выходы на случай пожара.
Единственным признаком 21 века был торговый автомат у входной двери, его мягкое электрическое свечение вырисовывало силуэты банок с кофе со льдом, фруктовых газированных напитков ярких цветов и наборов оригами. Едва ли античная аура была нарушена, когда хозяева, молодая пара с малышом и щенком, вышли с чайником с зеленым чаем. Их пожилые родители были поварами в гостинице, и вскоре мы все собрались на традиционный деревенский обед из озерной рыбы и лесных грибов за соба (гречневой лапшой). Позднее той ночью, глядя через ставни, я увидел, как облака на мгновение разошлись, открыв каскад ярких звезд. Это был тот же вневременной вид, который видел один из многих японских поэтов, любящих путешествия, Кобаяси Исса (1763-1828), который также прошел по этому маршруту, известному как Дорога Накасэндо, и был вдохновлен на сочинение хайку:
Течение прямо вОтель Hoshinoya в Токио спроектирован как традиционная японская гостиница, или рёкан , , с татами, ширмами из рисовой бумаги и ваннами с водой из горячих источников. (Хироши Окамото)
к горам Кисо:
Млечный Путь.
С 1600 по 1868 год, период секретности при династии сёгунов Токугава, или военных властителей, Япония была в значительной степени отрезана от остального мира. Иностранные торговцы были изолированы, как носители чумы; по закону нескольким грубым, измученным вшами голландским «варварам» и иезуитам разрешалось заходить в порт Нагасаки, но никому не разрешалось выходить за городские стены.Любой японец, который пытался уйти, был казнен. Богатая аура таинственности нависла над эпохой с искаженными видениями, просачивающимися во внешний мир, которые существовали до недавнего времени. «Раньше Япония представлялась абсолютно жесткой страной с людьми, запертыми в нищете в условиях деспотической военной системы», — говорит Эндрю Гордон из Гарвардского университета, автор книги «Современная история Японии: от Tokugawa Times до наших дней». . Но 270-летняя временная капсула теперь считается более гибкой и богатой, говорит он.«Многие самые суровые феодальные законы не соблюдались. Это было очень оживленно в социальном и культурном плане, с большой свободой и движением внутри системы ».
(Карта Стива Станкевича)Это была восточная версия Pax Romana. Новая эра драматически началась в 1600 году, когда столетия гражданских войн между 250 с лишним японскими военачальниками закончились катастрофической битвой на окутанных туманом равнинах Сэкигахара. Провидческий, ледяно-хладнокровный генерал Токугава Иэясу — человек, описанный в беллетризованном отчете Джеймса Клавелла Сёгун , «такой же умный, как Макиавелли, и такой же безжалостный, как Хун Аттила» — формально стал сёгуном в 1603 году и перенес резиденцию правительства из Киото , где император проживал как номинальное лицо, до Эдо (ныне Тойко), что дало эпохе ее наиболее распространенное название «период Эдо».(Токугава собирается получить новый всплеск известности на FX в следующем году с новой адаптацией романа Клавелла.) Он немедленно приступил к уничтожению всех бандитов из сельской местности и построению новой системы связи для своего домена. От моста перед его дворцом в Эдо пять автомагистралей (так называемые Токайдо, Накасендо, Никко Кайдо, Ошу Кайдо и Кошу Кайдо) простирались паутиной через полумесяц Хонсю, крупнейший из четырех основных островов Японии.
Артерии, расширяющиеся во многих районах на древних пешеходных тропах, были сначала построены для защиты власти Токугавы, позволяя чиновникам легко перемещаться по ним и контролировать население.Несмотря на то, что они красиво спроектированы и называются «шоссе», обсаженные деревьями дорожки, которые в основном были из камня, все были предназначены для пешеходного движения, поскольку колесный транспорт был запрещен, и только высокопоставленные самураи, элитный класс воинов, были разрешены законом путешествовать верхом. Вдоль маршрутов была создана тщательно продуманная инфраструктура с резными дорожными указателями, размещенными каждые ри, , 2,44 мили, и 248 «почтовых станций», построенных каждые пять или шесть миль, каждая с роскошной гостиницей и ретрансляционным центром для новичков.Путешественникам запрещалось отклоняться от установленных маршрутов и выдавались деревянные паспорта, которые должны были проверяться на регулярных контрольно-пропускных пунктах, стоять на коленях перед местными судьями, пока их багаж обыскивали на предмет наличия огнестрельного оружия.
Впервые построенный в 1617 году тщательно продуманный комплекс святилища Тосёгу в Никко включает в себя мавзолей, в котором, как считается, находятся останки Токугава Иэясу, первого сёгуна периода Эдо. (Хироши Окамото)Среди первых бенефициаров системы шоссейных дорог были даймё , феодалы, которых сёгун требовал проводить раз в два года со своими свитами в Эдо, создавая регулярные спазмы движения по провинциям.Но побочным эффектом было начало одного из золотых веков истории туризма. «Сёгуны не пытались продвигать туристические поездки», — говорит Лаура Нензи, профессор истории Университета Теннесси и автор книги Excursions in Identity: Travel and the Intersection of Place, Gender and Status in Edo Japan . «Но как средство общественного контроля система автомобильных дорог дала обратный эффект. Это было настолько эффективно, что каждый мог им воспользоваться. К концу 1700-х годов в Японии была целая индустрия туризма. К тому времени в Японии было 30 миллионов человек, многие из которых были высококультурными, — эпоха также консолидировала такие квинтэссенции искусства, как театр кабуки, дзю-дзюцу, поэзия хайку и деревья бонсай, — и, воспользовавшись благоприятными экономическими временами, стало модно заниматься хитами. дорога. «Пришло время посетить все знаменитые места страны, — заявил в 1802 году писатель Джиппенша Икку, — и наполнить наши головы тем, что мы видели, чтобы, когда мы станем старыми и лысыми, нам было о чем поговорить. над чашками.«Подобно искушенным британским аристократам в грандиозных турах по Европе, эти японские туристы сначала путешествовали как форма образования, ища известные исторические места, любимые святыни и пейзажи. Они посещали вулканические горячие ванны, чтобы поправить здоровье. И они отправились в кулинарные туры, смакуя такие деликатесы, как юба, кожа тофу, приготовленная монахами дюжиной разных способов в Никко. «Все слои общества были в пути», — объясняет ученый Уильям Скотт Уилсон, который перевел большую часть стихов того периода, которые теперь доступны на английском языке. «Самураи, священники, проститутки, развлекающиеся дети и люди, которые просто хотели убраться к черту из города».
Прибрежное шоссе из Киото в Эдо, известное как Токайдо, можно было с комфортом проехать за 15 дней, и там было постоянное движение. И на всех пяти автомагистралях инфраструктура расширилась, чтобы удовлетворить увлечение путешествиями: почтовые станции привлекали армии продавцов сувениров, поваров быстрого питания и профессиональных гидов, а также росли гостиницы на любой бюджет.Хотя большинство из них были приличными, некоторые из однозвездочных гостиниц были шумными и убогими, как описано в одном хайку:
Блохи и вши,
конь писает
рядом с моей подушкой.
Процветающая издательская индустрия Японии пошла навстречу этой тенденции, выпустив мой том 1810 года, Ryoko Yojinshu , примерно Travel Tips (и опубликованный в переводе Уилсона как Afoot in Japan ). Написанное малоизвестным человеком по имени Ясуми Роан, руководство предлагает 61 совет, а также «Учебные стихи» для новичков на японской дороге, охватывающие все, от этикета до того, как лечить больные ноги.
Открытый камин в бывшем хондзине, гостинице для элитных правительственных чиновников, в почтовом городке Оучи-Дзюку. Вся деревня была сохранена так, как она была в период Эдо. (Хироши Окамото)Существовали самые продаваемые сборники хайку от знаменитых поэтов, которые поймали ошибку путешествий. Первым из них был Мацуо Басё (1644–1694), который обычно исчезал месяцами, «черпая», попрошайнича и писая как он пошел.Среди его скудных классических произведений — «Путешествие обветшалых костей» и «Рюкзак » — оба названия, возможно, выбрал Джек Керуак. Даже известные художники отправляются в путь, запечатлевая на каждой остановке сцены повседневной жизни, похожие на открытки — путешественники, наслаждающиеся горячими ваннами или переправляемые через реки почти обнаженные гребцы, — затем связывают их в сувенирные тома полихромных гравюр на дереве с понятными для туристов названиями например, Шестьдесят девять станций дороги Кисокайдо или Сто знаменитых видов Эдо .Многие позже перебрались в Европу и США. Работы мастера Утагава Хиросигэ (1797–1858) были настолько высоко оценены, что были скопированы молодым Винсентом Ван Гогом и собраны Фрэнком Ллойдом Райтом. Для путешественников следование останкам эпохи сёгуна открывает заманчивую дверь в мир, редко видимый посторонними. Пять древних магистралей все еще существуют. Как и языческие дороги Европы, большинство из них вымощено, но несколько изолированных участков сохранились, вплетаясь в отдаленные сельские ландшафты, которые оставались неизменными на протяжении веков.Они обещают погрузиться в далекую эпоху, наполненную романтикой, и являются удивительным ключом к пониманию современной Японии.
* * *
Мое путешествие началось, как и много веков назад, в Токио, знаменитом огромном мегаполисе с круглосуточным освещением и шумными толпами. Я чувствовал себя таким же дезориентированным, как потерпевший кораблекрушение европейский моряк 18-го века, когда мчался в метро через инопланетный городской пейзаж. «Япония по-прежнему очень изолирована от остального мира», — отметил Пико Айер, проживающий более 30 лет и недавно автор книги «Путеводитель по Японии для новичков: наблюдения и провокации », добавив, что она занимает 29-е место. из 30 стран Азии по уровню владения английским языком, ниже Северной Кореи, Индонезии и Камбоджи.«Для меня это все еще больше похоже на другую планету». Приятно было вспомнить, что путешественники часто чувствовали себя потерянными в Эдо, который к 18 веку был крупнейшим городом в мире с множеством театров, рынков и оживленных кварталов красных фонарей.
К счастью, японцы страстно увлечены историей, их телевидение полно великолепных исторических драм и аниме, изображающих древние истории, вместе со страстными любовными интригами, предательствами, заговорами об убийствах и сэппуку , ритуальными самоубийствами.Чтобы облегчить себе переход в прошлое, я остановился в отеле Hoshinoya, 17-этажном небоскребе, обшитом решетчатой решеткой в форме листьев, создавая современное обновление традиционной гостиницы в центре города. Автоматические входные двери были изготовлены из необработанного сучковатого дерева и выходили в вестибюль из полированного кедра. Персонал сменил мою уличную обувь на классные тапочки и запер их в бамбуковых шкафчиках, а затем посоветовал мне переодеться в кимоно. Комнаты были украшены классическими матовыми полами, футонами и бумажными ширмами, чтобы рассеять неоновое сияние города, и на крыше небоскреба была даже общая баня под открытым небом, в которой используются термальные воды, перекачиваемые из глубин Токио.
Выйдя за дверь, я путешествовал по древней столице с приложением под названием Oedo Konjaku Monogatari, «Истории из прошлого Эдо». Он берет карту улиц, где находится пользователь в Токио, и показывает, как это выглядело в 1800-х, 1700-х, затем 1600-х годах. Сжимая свой iPhone, я проехал мимо Императорского дворца, обсаженного рвом, к официальной отправной точке пяти автомагистралей эпохи Токугава, Нихонбаси, «Японский мост». Построенный в 1603 году, он был любимым предметом художников, любивших пестрые толпы путешественников, торговцев и торговцев рыбой.Элегантный деревянный пролет был заменен в 1911 году флегматичным гранитным мостом, и теперь его затмевает очень не живописная бетонная скоростная автомагистраль, хотя табличка «нулевой рубеж» до сих пор используется для всех измерений дорог в Японии. Чтобы переосмыслить оригинальный опыт путешествия, я помчался в пещерный музей Эдо-Токио, где северная половина оригинального моста была воссоздана в масштабе 1: 1. Стоя на полированном деревянном гребне, толкая японских школьников, я вспомнил совет 210-летней давности из моего путеводителя: «В первый день путешествия выходите твердо, но спокойно, убедившись, что ваша обувь адаптирована к вашим ногам.«Соломенные сандалии были нормой, поэтому подиатрия была серьезным делом: книга включает схему того, как облегчить боль в ногах, и предлагает народное средство, смесь дождевых червей и грязи, которую можно применить к ноющим сводам стопы.
* * *
Из пяти автомагистралей Никко Кайдо — дорога на Никко — имела особый исторический статус. Безмятежное горное гнездо в 90 милях к северу от Эдо было известно своими пейзажами и богато украшенными синтоистскими святилищами и буддийскими храмами. В одном из святилищ, Тосёгу, традиционно хранятся останки всепобеждающего сёгуна Токугава Иэясу, основателя династии.Этот баланс природы, истории и искусства был настолько идиллическим, что японская поговорка гласила: «Никогда не говори слово« красивый », пока не увидишь Никко». Позже сёгуны отправились бы туда, чтобы поклониться своим предкам в процессиях, которые затмили елизаветинские достижения Тюдоровской Англии. Их свита самураев могла быть исчислена тосандами, с обритыми лобами и с двумя мечами на левом бедре, длинным и коротким. Эти парады были мощным военным зрелищем, рекой ярких знамен и униформ, сверкающих копий и алебард, их множество на несколько дней забивали горные перевалы и обеспечивали экономическое благополучие фермерам на маршруте.Их вели герольды, которые кричали: «Долой! Вниз! »- предупреждение для простолюдинов падать ниц и отводить глаза, чтобы самураи не испытали остроту своих мечей на шее.
Резное изображение Трех мудрых обезьян на священной конюшне в комплексе святилища Никко Тосёгу. Считается быть первым представлением изобразительной максимы. (Хироши Окамото)Сегодня путешественники обычно добираются до Никко на поезде Тобу, хотя он все еще имеет очарование сборника рассказов.На станции перед посадкой я взял ланч-бокс для бенто под названием «Золотое сокровище», вдохновленный древней легендой о золоте, закопанном семейством самураев недалеко от маршрута. В нем была крошечная лопата, чтобы выкопать «слитки» — кусочки вареного яичного желтка, спрятанные под слоями риса и овощей. В самом Никко чудовищный храмовый комплекс сёгуна все еще имел военное эхо: его захватил турнир по кендо, где десятки бойцов в черных одеждах сражались на бамбуковых палках, испуская леденящие кровь крики.Их гладиаторские крики сопровождали меня вокруг самого роскошного храма Японии, который теперь является частью объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО, каждый дюйм которого вырезан и украшен. Самая известная панель, расположенная под карнизом, покрытым позолотой, изображает Трех мудрых обезьян, оригинала изречения «Не вижу зла, не слышу зла, не говорите зла».
Что касается древнего шоссе, то здесь были дразнящие взгляды. 23-мильный участок к западу от Никко обрамлен 12000 высокими деревьями криптомерии, или суги , которые были посажены после смерти первого сёгуна Токугава, каждый почти 400-летний старик с любовью пронумерован и поддерживается горожанами.Это самая длинная аллея в мире, но только на ее коротком и спокойном участке нет машин. Еще один чудесный выживший — восстановленная почтовая станция Оучи-Дзюку к северу от Никко. Его немощеная главная улица облицована белеными строениями с соломенной крышей, в некоторых из которых теперь есть чайные, где лапшу соба едят с кусочками лука-порея в форме крючка вместо ложек. Его самая запоминающаяся структура — honjin (ныне музей), одна из роскошных старинных гостиниц, построенных для VIP-персон: за ее богато украшенным церемониальным входом путешественники могли насладиться собственными ваннами, мягким постельным бельем и опытными поварами, которые готовили такие деликатесы, как угорь на пару и ферментированный осьминог в уксусе.
Это была яркая связь с прошлым, но я обнаружил, что самой дороги времен сёгуна больше нет. Чтобы следовать за одним из них пешком, мне пришлось бы отправиться в более отдаленные места.
* * *
В разгар туристического бума, с 1780-х по 1850-е годы, проницательные туристы следовали совету Конфуция: «Человек человечества любит горы». И я тоже, направляясь в хребет Японии, чтобы найти последние следы шоссе Накасендо («центральный горный маршрут»).Извиваясь в 340 миль от Эдо до Киото, тропа была длинной и часто изрезанной, с 69 почтовыми станциями. Путешественникам приходилось преодолевать высокие перевалы по тропам, которые закручивались в шпильки, получившие название дако, «змеиное ползание», и пересекать шаткие подвесные мосты, сделанные из досок, связанных виноградными лозами. Но это стоило всех усилий, чтобы полюбоваться волшебным пейзажем его центральной части, долины Кисо, где 11 почтовых станций располагались среди сочных лесов, ущелий и высоких вершин — все они были увековечены бесстрашными поэтами той эпохи, которые определили, например, самых возвышенные места, чтобы наблюдать за восходящей луной.
Историческая деревня Магоме, 43-я из 69 станций на дороге Накасендо. (Getty Images)Сегодня путешественники могут быть благодарны за альпийскую местность: два участка тропы Накасендо, минуя железнодорожные пути, оставались незаметно разрушаться до 1960-х годов, когда они были спасены и восстановлены, чтобы они выглядели так же, как в сёгуне. дней. Они вряд ли являются секретом, но остаются относительно мало посещаемыми из-за эксцентричной логистики. И поэтому я намеревался пройти оба участка в течение трех дней, надеясь познакомиться с сельской Японией в манере, которую сам однажды посоветовал сам мастер хайку Басё: «Не просто следуйте по стопам древних», — писал он своим товарищам по истории. -любленные; «Ищут то, что они искали.”
Чтобы добраться из Токио до бывшей почтовой станции Магоме, южных ворот в долину Кисо, потребовалось два поезда и автобус. Путешественники эпохи Эдо сочли это захудалым местом остановки в пути: сегодня он выглядел как капризные обозреватели TripAdvisor: один назвал его «жалким», другой — «провинциальным и хамским», заполненным дешевыми ночлежками, где обслуживающие девушки выступали в роли проституток. В современном Магоме, обрамленном зелеными вершинами, на сонных улочках есть несколько чайных и сувенирных магазинов, которые на протяжении нескольких поколений продают одни и те же товары: коробки с лаковой посудой, сушеную рыбу, горные травы и саке с местных винокурен.Мой путеводитель советовал: «Не пей слишком много. / Но лишь немного время от времени / — хорошее лекарство ». Тем не менее, я заказал древнюю энергетическую пищу для туристов, gohei , рисовые шарики на вертеле, приготовленные на гриле в сладком каштановом соусе, а затем отправился в лес, с которого капал летний ливень.
Модельер Джун Обара в своем магазине в почтовом городке Цумаго находит вдохновение для своей модной одежды в традиционных японских узорах и технике вышивки.(Хироши Окамото)И снова я прислушался к совету Ryoko Yojinshu для новичков: рюкзаки легкие. («Вы можете подумать, что вам нужно принести много вещей, но на самом деле это только доставит хлопот».) В Эдо, Япония, это не означало скупости на искусстве: авторский список предметов первой необходимости включает чернила и кисть для рисования. и журнал стихов. Для искушенных экскурсантов одним из величайших удовольствий путешествия было составление собственных хайку, вдохновленных видом оленя или видом падающих осенних листьев, часто в честь давно умерших поэтов, которыми они восхищались.На протяжении поколений слои литературы стали осязаемой частью ландшафта, поскольку местные жители выгравировали самые любимые стихи на скалах у тропы.
Некоторые остались и сегодня, например хайку Масаока Сики (1867-1902):
Белые облака,
зеленые листья, молодые листья,
мили и мили.
Современный знак, мимо которого я прошел, был почти таким же поэтическим: «Когда он видит мусор, гора плачет». На деревянных досках были указаны места с загадочными названиями, такими как Мужской водопад и Женский водопад, или сообщалось, что я достиг «счастливой точки» в нумерологии, на высоте 777 метров над уровнем моря — «мощного места счастья».Другой опознал «плодородное» дерево: там когда-то был найден новорожденный, а женщины-путешественницы до сих пор варят кору как чай для плодородия.
Но их воздействие меркнуло рядом с настойчивыми желтыми плакатами, предупреждающими о нападении медведей, и медными колокольчиками, которые стояли примерно каждые сто ярдов. Каким бы надуманным это ни казалось, местные жители серьезно отнеслись к угрозе: в магазине в Магоме была выставлена карта, покрытая красными крестами, чтобы отметить недавние встречи с медведями, и каждый японский путешественник, которого я встречал, носил звенящий «медвежий колокольчик» на ремне своего ранца.Некоторым утешением было вспомнить, что в период Эдо дикие животные вызывали гораздо больше беспокойства у туристов. В моем осторожном путеводителе говорилось, что путешественники должны быть начеку для волков, диких свиней и ядовитых змей под названием mamushi , змеиные змеи. Автор рекомендует ударить по тропинке бамбуковым посохом, чтобы отпугнуть их, или намазать подошвы своих сандалий коровьим навозом.
Спустя полчаса бамбуковая роща начала отделяться рядом с тропой впереди. Я замер, почти ожидая, что меня растерзают разъяренные медведи.Вместо этого появился клан снежных обезьян, которые раскачивались на гибких стеблях, как артисты трапеции. На самом деле, как я вскоре обнаружил, японская дикая местность была недалеко от Эдема. Единственные жуки, с которыми я столкнулся, были стрекозы и крошечные пауки в паутине, покрытой гирляндами росы. Единственные змеи были утоплены сельскими жителями в стеклянных банках для приготовления змеиного вина — саке, считающегося деликатесом. Чаще пейзаж казался таким же элегантно устроенным, как храмовый сад, что позволяло мне направлять любящих природу поэтов Эдо, чьи сердца взлетали на каждом шагу.«У японцев до сих пор существует пантеистическая вера в то, что природа наполнена богами», — сказал мне Айер. «Божества населяют каждый ручей, дерево и травинку».
По мере того, как тропа зигзагообразно шла над бурной рекой Кисо, я наконец смог представить себе древнюю «дорожную культуру» во всем ее высоком театре. Путешественник проходил мимо групп носильщиков, одетых только в набедренные повязки, и групп паломников в широкополых соломенных шляпах, украшенных символами, иногда таскавших на спине переносные святыни.Состоятельных путешественников несли в паланкинах, деревянных ящиках с подушками, украшениями и прекрасными шелковыми занавесками. (В моем путеводителе предлагается имбирный чай для пассажиров, страдающих укачиванием.) Можно было встретить медленные шествия дзаттоу слепых массажистов и гозе женщин-трубадуров, которые играли на самисэн, трехструнной лютне и трогательных классических песнях. . Были монахи, которые били в барабаны и бросали амулеты, ошеломляя прохожих; бритоголовые монахини; деревенские врачи в черных куртках, таскающие с собой аптечки, наполненные зельями.Рядом с почтовой станцией Цумаго путешественники также встречали продавцов, продающих свежую медвежью печень — лекарство, которое съедают, чтобы набраться сил.
К бронзовой пагоде в святилище Тосёгу, традиционно считающейся местом последнего упокоения Токугава Иэясу, можно добраться по ступенькам через кедровый лес. (Хироши Окамото)Сегодня Цумаго — жемчужина почтовых станций. Во время его восстановления были закопаны линии электропередач, сняты телевизионные антенны и спрятаны торговые автоматы.Автомобили не могут въезжать на узкие улочки в светлое время суток, а деревья ухожены. Даже почтальон носит старинное платье.
* * *
Капсула времени сёгуната начала расколоться в 1853 году с прибытием американского коммодора Мэтью Перри, который совершил круиз в залив Эдо на линкоре и пригрозил бомбардировками, если Япония не откроет свои двери для Запада. В 1867 году прогрессивные самураи вынудили последнего сёгуна теоретически уступить свои полномочия 122-му императору, которому тогда было всего 16 лет, начав период, который впоследствии стал известен как Реставрация Мэйдзи (после «просвещенного правления»).Парадоксально, но многие из тех же людей, которые якобы «восстановили» древний имперский институт Хризантемового трона, стали движущей силой модернизации Японии. Последовавшая за этим программа вестернизации стала катастрофическим сдвигом, который изменил азиатскую историю.
В этой оперной драме у старых автомобильных дорог была последняя эпизодическая роль. В 1868 году недавно коронованный император-подросток путешествовал с 3300 вассалами из Киото в Эдо по прибрежной дороге Токайдо. Он стал первым императором в истории человечества, увидевшим Тихий океан и гору Фудзи, и приказал своим придворным сочинить стихотворение в их честь.Но как только он прибыл, молодой правитель сделал Эдо своей столицей с новым названием, которое он недавно выбрал, Токио, и включил страну в программу индустриализации, которая решила судьбу старой системы дорог. Вскоре после открытия первой железнодорожной линии в Японии, в 1872 году, ксилография приобрела элегический вид, изображая паровозы, проезжающие мимо крестьян на рисовых полях. И все же автомобильные дороги сохранили призрачную хватку над страной, формируя маршруты железных дорог и автострад для будущих поколений.Когда в 1964 году открылся первый в стране «сверхскоростной поезд», он шел по маршруту Токайдо. И, согласно последнему научно-фантастическому сюжету, новый сверхбыстрый поезд на магнитной подушке (магнитной левитации) начнет движение из Токио в Осаку в 2045 году — в основном, пройдя под землей, через центральные горы, следуя по маршруту, идущему в тени древнего шоссе Накасэндо.
Что касается меня, то прыжки между веками стали казаться естественными. Спрятавшись среди фасадов Цумаго XVIII века, я обнаружил крошечный магазинчик одежды, которым управляет озорной деревенский житель по имени Дзюн Обара, который с гордостью объяснил, что он работал только с красочным материалом, вдохновленным «сашико», который когда-то использовался для униформы Эдо эра пожарных.(Он объяснил, что их пальто двустороннее — тусклое снаружи и ярко окрашенное внутри, так что они могут идти прямо от костра на фестиваль.) Я провел одну ночь в онсэн , гостинице, примыкающей к природным горячим источникам. точно так же, как страдающие от боли в ногах путешественники по Эдо; Сегодня мужчины и женщины купаются раздельно, хотя все еще беззастенчиво обнажены, в квадратных кедровых ваннах, наблюдая за звездами сквозь волны пара. И каждый прием пищи был посланием из прошлого, в том числе один ужин из 15 блюд, включающий такие многовековые фирменные блюда, как отагури — «вареные кишки лошади, смешанные с соусом мисо».”
Но, пожалуй, самая навязчивая связь произошла после того, как я сел на местный поезд до Ябухары, чтобы добраться до второго участка тропы и подняться на перевал Тории высотой 3600 футов. На вершине стояли каменные синтоистские ворота в обрамлении каштанов. Я поднялся по изношенным каменным ступеням, чтобы найти заросший храм, заполненный покрытыми мхом скульптурами — изображениями буддийских божеств и пожилых мудрецов в развевающихся одеждах, которые когда-то ухаживали за этим местом, один в красном нагруднике, который считался защитой от демонов.Святыня источала древнюю тайну. И все же сквозь прореху в деревьях открывался вневременной вид на гору Онтаке, священную вершину, которой Басё когда-то восхищался на том же месте:
Парящий над
жаворонок:
вершина горы!
К тому времени, когда я вернулся в Токио, слои традиции и современности больше не ощущались как противоречащие друг другу; Фактически, самым поразительным было ощущение преемственности с древним миром.«Япония меняется на поверхности, чтобы не измениться на более глубоком уровне», — пояснил Пико Айер. «Когда я впервые приехал в страну 30 лет назад, я был удивлен тем, как все выглядело на западе. Но теперь меня больше шокирует то, насколько он древний, насколько его культура и верования уходят корнями в восьмой век ». На этот раз, вернувшись в отель «Хосиноя», я спустился на лифте прямо к ваннам на крыше, чтобы полюбоваться ночным небом, обрамленным гладкими стенами, когда бумажные фонарики качались на летнем ветру. Я понял, что даже несмотря на то, что электрическое сияние Токио поглощало звезды, великие странники эпохи Эдо все еще могли чувствовать себя как дома в современной Японии.Как писал Басё в сборнике стихов Narrow Road to the Interior : «Луна и солнце — вечные путешественники. Даже годы идут … Каждый день — это путешествие, а само путешествие — домой ».
Вход в дверной проем
«О человеке судят по тому, как он открывает дверь,
а женщину судят по тому, как она его закрывает ».
Чтобы понять смысл этого любопытного высказывания, мы должны кое-что знать о дверях и архитектуре Японии до модерна.В отличие от распашных дверей зданий в западном стиле, японские двери скользят вперед и назад по рифленым деревянным направляющим в полу. В некоторых комнатах дверь может иметь форму небольшого прямоугольника, обеспечивая настолько крошечный проем, что приходится буквально пролезать через него на четвереньках. Эти маленькие двери называются нидзири гучи; они являются общей чертой в традиционных чайных домиках, используемых для ритуала заваривания и питья чая, или чадо. Часть чайной церемонии включает в себя скромный вход в дом.Попытка пролезть через маленькое отверстие на четвереньках служит способом унизить себя и ослабить эго. (Учитывая размер некоторых эго, переходящих в них сегодня, если бы мы могли установить нидзири гучи в дверных проемах додзё , или залов для занятий боевыми искусствами, которые можно найти в этой стране, это, несомненно, было бы самым замечательным архитектурным сооружением. В традиционных японских зданиях также есть двери, охватывающие всю стену, или перегородки, которые можно сдвинуть, чтобы увеличить размер комнаты вдвое.Независимо от их размера и формы, японские двери всех видов открываются одинаково: вы становитесь на колени в щелку двери и толкаете ее, затем вы входите в комнату, скользя вперед на коленях.
Это довольно упрощенное описание входа в комнату, как вам скажет любой представитель истинно классического Пути или искусства Японии. Сукиша — благовоспитанные люди — знают, что вы должны использовать руку, ближайшую к двери, чтобы открыть ее на несколько дюймов («длина указательного пальца», если быть точным, согласно одной феодальной школе этикета), затем вы переключаетесь руками, чтобы сдвинуть его назад до конца.В этом простом действии открытия двери и входа в комнату следует соблюдать все виды манер, если вы собираетесь соблюдать протокол древней Японии. Дело в том, что для японцев феодального периода даже обычная повседневная задача, такая как вход в комнату, имела значение и предписанный порядок, который развивался вокруг нее. Без преувеличения можно сказать, что при выполнении этого мирского действия с должным духом и умственным отношением оно могло бы принять пропорции ката, одного из формальных движений, лежащих в основе всех японских искусств и способов.И смысл выражения, что о мужчине судят по тому, как он открывает дверь, а о женщине по тому, как она ее закрывает, находится в этом духе и отношении.
Посмотрите на это с другой стороны: было бы очень легко сделать роскошный, внушительный вход через дверь в японском стиле. Вы могли бы с силой толкнуть дверь вдоль направляющей и ударить ее о несущую раму с сильным ударом! Помните также, что в традиционном японском доме люди сидят на полу. Если вы войдете в комнату стоя, вы собираетесь возвышаться над всеми сидящими там.Вы будете внушительны. Вы привлечете внимание всех в комнате. Буквально каждый там действительно будет иметь возможность смотреть на вас снизу вверх. Многим это действительно может показаться наиболее привлекательным способом «выступить», поэтому они должны задаться вопросом, почему японский этикет требует прямо противоположного.
Ответ заключается в том, что манеры в Японии, по крайней мере, в большинстве своем, всегда были направлены на поддержание и сохранение социальной гармонии. Было важно ладить с другим товарищем, и также важным было представление о том, что индивидуальное «я» не так важно, как благополучие группы.(Конечно, этими мотивами руководствовался этикет большинства цивилизаций. В Японии, однако, они были главенствующими. Рис, всегда являющийся основным продуктом японской диеты, настолько трудоемок, что культивирование общины было необходимым. Это привело к появлению моделей поселения, при которых люди проводили большую часть своей жизни рядом с другими. Во многих отношениях этикет традиционной Японии служил смазкой против неизбежных социальных трений повседневной жизни.) Чем выше в социальном порядке человек, тем выше , тем более скромным и скромным он часто был в своем поведении.Чем «класснее» человек, тем меньше ему нужно показывать себя.
Человеку, который находился в безопасности в своей социальной касте, не нужно было постоянно напоминать себе или другим о своем положении. Когда он входил в комнату, не нужно было использовать вход как повод для привлечения к себе внимания. Он вошел тихо, используя сначала одну руку, а затем другую, чтобы открыть дверь, потому что этот метод позволял двигать дверь мягко, с минимальным шумом. Он вошел, шаркая на коленях, потому что это удерживало его на уровне, равном другим, уже находящимся в комнате.
В этом смысл высказывания о том, что о человеке можно судить по тому, как он вошел в комнату. Но почему разница между мужчинами и женщинами? Подразумевает ли пословица, что между полами существовали разные стандарты манер? Ну да, в некоторой степени. В старой Японии женщины часто занимали подчиненные должности в повседневной жизни. Если бы в комнате находилась группа мужчин, скорее всего, это была бы женщина, которая подавала еду и питье, а затем уходила. Таким образом, женщина чаще выходила из комнаты, закрывая за собой дверь, пока внутри были еще люди.Отсюда различие между полами в выражении. Но это различие может вводить в заблуждение. По сути, пол здесь лишний. Важны дух и отношение, с которыми человек ведет себя.
Этот дух и отношение проникли в японскую культуру, и, поскольку будо является продуктом этой культуры, неудивительно, что такие концепции также являются неотъемлемой частью боевых приемов. И, несомненно, именно поэтому так обидно и печально видеть так много людей, которые, по-видимому, серьезно относятся к тому, чтобы сделать будо значимой частью своей жизни, но которые так решительно игнорируют этот дух и отношение или, что еще хуже, сознательно выбирают не обращайте на это внимания.Каждый раз, когда вы видите, как «мастер» боевых искусств выходит на площадку додзё, как если бы миру повезло, что он был там, или когда участник соревнований по будо выскакивает с площади с триумфально поднятыми руками, вы являетесь свидетелем к такому невежеству, такому высокомерному пренебрежению традициями, в которых развивалось будо.
Навыки открывания и закрывания раздвижных японских дверей являются частью рейсики, «правильной формы» или «этикета». Способность двигаться уравновешенно и изящно, скользя коленями по полу, — это особый аспект этой формы, это владение собой, которое позволяет нам ладить с другими и уважительно представлять себя миру.К сожалению для тех из нас, кто проявляет интерес к традициям старой Японии, эти навыки и способности в значительной степени исчезли в современном мире. Те, кто все еще знаком с этими традициями, как правило, являются представителями классических искусств, таких как будо и чайная церемония, людьми, готовыми тратить время на изучение методов, которые в реальной практике имеют ограниченную ценность. Если вы не живете в Японии и даже там в настоящее время, знание того, как открыть раздвижную дверь и как войти и выйти из нее, безусловно, не жизненно важно в повседневных делах.Но все же некоторые манеры, то, что Д’Авенан назвал «неписаными законами, по которым люди держат в страхе даже королей», имеют способ преодолеть время и непосредственные обстоятельства. В любую эпоху, в любой культуре нас всех судят по мелочам, которые мы делаем. Такие вещи, как вход в здание и выход из него. Мы, вступившие в путь, установленный японскими боевыми путями, особенно осознаем это, зная, что внешняя форма часто является выражением более глубокого внутреннего состояния. Это должно дать вам повод задуматься, когда вы входите в комнату или закрываете дверь, независимо от того, поворачиваете ли вы ручку, нажимаете на ручку или сдвигаете дверь по рельсовому пути.
Связаться с Koryu.com
Последнее изменение 27 декабря 2017 г.
URL: https://koryu.com /library/dlowry6.html
Авторские права © 2019 Koryu Books. Все права защищены.
Дешевая дверь Suzuki Samurai, предложения по двери Suzuki Samurai можно найти на сайте Alibaba.com
SUZUKI SJ410 SJ413 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЧАТОЧНОЙ КОРОБКИ SAMURAI SIERRA
65,19
Дверные ремни Suzuki Samurai 9024 с правой и левой стороны95
Передняя правая внешняя наружная дверная ручка для 1986-1995 Suzuki Samurai 8281083000
7,99
Spartan Locker для дифференциала Suzuki Samurai с 26 шлицевыми осями
174,64
2 X 2014 Последняя дверь автомобиля 6-го поколения Тень лазерный проектор с логотипом Светодиодный свет для Suzuki Swift SX4 Grand Vitara Ignis Jimny APV Baleno Every Kizashi Liana MR Wagon Splash Samurai Palette Twin
$ 15,99
Rampage 98635 Suzuki And Geo Factory Replacement Soft Top, 86-94 Suzuki Samurai, Black Diamond
$ 180.44
1994 РУКОВОДСТВО ВЛАДЕЛЬЦА ЗАВОДА SUZUKI SAMURAI (НОВОЕ) РУКОВОДСТВО ВЛАДЕЛЬЦА ЗАВОДА SUZUKI SAMURAI 1994 г. P / N 99011-83329-03E
20,00 долл. США
CNS EH756TC2 Graphite Cylinder Head Head -Клапан двигателя G13A, G13BA 86-95
46,49
Tonsiki Передняя правая Наружная внешняя дверная ручка Черный Набор для 86-95 Suzuki Samurai
6,38
Для Suzuki Swift Suzuki SX4 alto SUZUKI Jimny 2 дверной замок защитный дверной замок набор чехлов refires 4шт / лот
8 $.95
2 Задний Suzuki Samurai Барабан Тормозной Колесо Цилиндр Aftermarket 5340283300
37,77 долл. США
Royal Crusaders SUZUKI JIMNY SAMURAI GYPSY SJ413 SJ410 ЛЕВЫЙ И ПРАВОЙ ЗАДНИЙ ВИД ЗЕРКАЛО
Попробуйте запрос предложений!Запрос коммерческого предложения
- Получите расценки по индивидуальным запросам
- Позвольте подходящим поставщикам найти вас
- Закройте сделку одним щелчком мыши
Настройка обработки Apperal
- 1000 фабрик ответят за вас
- Quicker скорость
- 100% гарантия доставки
2 Задний Suzuki Samurai Цилиндр тормозного колеса с барабаном Cifam 5340283300
37 долларов США.85
Дверной электрический переключатель с 2007 года Suzuki Vitara Luxury
45,00
Royal Crusaders SUZUKI SAMURAI GYPSY CHROME ЗАПИРАЮЩАЯСЯ КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА С КЛЮЧАМИ
13,0
Royal Crusaders SUZUKI SJ413 SJ413 SJ413 SJ413
Royal Crusaders 902 Royal Crusaders SUZUKI SAMURAI SJ413 SJ410 GYPSY HOOD LATCH SPRING CUP КОМПЛЕКТ
18,99
Royal Crusaders SUZUKI SAMURAI GYPSY SJ413 SJ410 ПЫЛЬНИК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЗИНА
18.99
Performance Выхлопной коллектор 86-96 Suzuki Samurai Sidekick Geo Tracker 1,3 л и 1,6 л
119.95
SUZUKI ПЕРЧАТКА КРЫШКА КРЫШКИ С ЗАМОК SJ410 SJ413 JIMNY SAMURAI SIERRA DROVER
SIERRA DROVER
SIERRA 413 SIERRA DROVER GYPSY RADIO STEREO BOX КОНСОЛЬНАЯ КОРОБКА
null
Evergreen FS88000 Suzuki Sidekick Samurai Swift 1.3L G13A Полный комплект прокладок
54.95
(22×34) Seattle Mariners Ichiro Suzuki 9024 Плакат Sports
Seattle99Концы тротуара от Bestop 51133-15 Black Denim Replay (TM) Сменный мягкий верх прозрачные окна — Обшивки дверей не включены — Рамная фурнитура в комплекте — 1987-1995 Suzuki Samurai
149,99
[Магазин] Feige Ge Yuan Европейская версия кисти N + N Six Samurai Six Samurai door of the reasoncard game, детские игрушки, карточная игрушка
US $ 10.