8-3842-33-85-00 - магазин жидких обоев

г. Кемерово, Рынок "Привоз" бокс №1

Как просверлить стекло автомобильное: Чем, и как просверлить лобовое стекло? — ЗА БАРАНКОЙ – Трещина на лобовом стекле автомобиля: как остановить, засверлить своими руками?

Содержание

Как просверлить автомобильное стекло в домашних условиях. Применение обычного сверла. Несколько хитростей по сверлению стекла

Как просверлить отверстие в стекле . Могут понадобиться умения в резке и просверливали стекла без обращения к специалистам. Возможно, вы захотите самостоятельно сделать журнальный столик со стеклянной столешницей. Приобрели новый аквариум, и хотите сделать в нем отверстие для без проблемного слива воды. Как просверлить стекло самостоятельно и не повредив его.

Итак, как просверлить отверстие в стекле в домашних условиях, можно при помощи многих вариантов, самые известные мы опишем ниже.

Как просверлить стекло тонкое

В тонких листах , при резке могут легко раскрошиться, отверстия делают при помощи обычного песка и расплавленного олова, либо же свинца.

В металлической кружке плавят небольших размеров кусочек олова или свинца. Пока металл медленно переходит из твердого состояния в жидкое, необходимо намочить холодной водой песок, а затем выложить его аккуратно на место предполагаемого просверливания. В горке песка тонким и длинным предметом делаем необходимых размеров углубление.

В образовавшуюся лунку медленно вливаем горячее олово или свинец.

Через пять-десять минут песок вокруг подстывшего металла осторожно сметается в сторону. Необходимо подождать минут пять-десять, в зависимости от количества налитого металла, по прошествии этого времени застывший кусочек легонько приподнимается вверх. Вместе с ним должен удалиться соответствующих размеров кусок стекла.

Предположительно, данный метод должен сработать, но возможны незначительные погрешности в виде неровных краев отверстия и сколов.

Как просверлить стекло толстое

Толстые листы требуют прикладывания значительных усилий. Не получится лодырничать, как в предыдущем варианте. Мудреного не будет, но осторожность потребуется предельная.

Итак, как просверлить стекло кусок обрабатываемого стекла кладем на ровную поверхность, которая точно не будет ни дрожать, ни трястись во время работы. На место предстоящего сверления наносим метку, вокруг которой при помощи обычного, всем детям известного, пластилина сооружаем не очень высокий круглый бортик. Внутрь созданного «кратера» вливаем скипидар, и заполняем им лунку до конца.

После этого берем дрель или шуруповерт, в который вставлено обычное сверло, предназначенное для работ с металлом, или то, что имеет острый наконечник, покрытый победитом. Вставляем конец сверла в лунку и начинаем сверление.

Очень важно, чтобы во время сверления не прикладывалась значительная физическая сила и, чтобы дрель работала на самых малых скоростях.

Как просверлить отверстие в стекле любой толщины?

Описанные выше способы отличаются своей ненадежностью и непрактичностью. Ведь очень сложно предугадать результат от проведения этих экспериментов и не у каждого есть возможность плавить дома олово или проделывать что-то подобное.

Для этого же способа, как просверлить стекло: нам потребуется немного потратиться в строительном магазине на приобретение специальной насадки с алмазным покрытием. Принцип работы с нею очень прост: насадка вставляется в шуруповерт, который выставлен на самую маленькую скорость, стекло кладется на твердую поверхность, поверх стекла укладывается шаблон, на место сверления выливается холодная вода, и начинается сам процесс сверления. Шаблон можно изготовить заранее из ненужного маленького размера куска стекла или дерева – это не принципиально.

Стекло представляет собой хрупкий материал, который подвержен ударам и неравномерному нагреву, поэтому он имеет несколько важных свойств. Рассмотрим технологию бурения стеклянных изделий дома, а также инструменты и устройства, которые необходимо использовать.

Инструмент для сверления стекла

  • бурение
  • Сверла, биты
  • Защитные очки

Для работы со стеклом лучше всего использовать специальные сверла (1, 2) и коронки с алмазным покрытием (3, 4), показанные на рисунке ниже.

Они создадут много отверстий высокого качества. Вы также можете сверлить закаленные и выигрышные сверла (5).

Работа займет больше времени. Используйте этот инструмент очень осторожно.

В отверстии сделайте отверстие в стекле, что позволяет даже нормальное сверление металлов (6). Для этого тонкий мокрый песок должен быть предварительно налит в рабочую зону, а затем добавить его иногда.

Недостатки этого метода: тяжелая работа, прядильные инструменты.

Стекло вращается на низких скоростях: 300 — 700 в минуту. Соответствующим является ручная или электрическая дрель с регулировкой скорости.

Как просверлить отверстие в домашнем стекле: демонтируйте все варианты

Радиальное и осевое сверление в стебле должно быть минимальным. В противном случае его следует заменить.

Буровое стекло дома

Не держите вес без остановки. Стекло должно быть размещено на плоской горизонтальной поверхности так, чтобы оно защелкивалось против него. Нецелесообразно использовать тонкий субстрат мягкой ткани.

Маркировку центра отверстия удобно выполнять с помощью маркера, штепсельной вилки или геля.

Из краев стекла желательно удалить по меньшей мере шесть его толщины. В противном случае вероятность взлома высока.

Во время работы отверстие для сверления и отверстие необходимо постоянно смачивать охлаждающей жидкостью для обеспечения отвода тепла.

Для этой цели обычно используют воду, керосин или скипидар. Вы можете защитить место сверления пластилиновым кольцом и вылить жидкость в формованную ванну.

Используя панель в ви

чем и как просверлить автомобильное стекло, калёное, гнутое?

коронками с вольфрам. напайками но не факт

Попробуйте сверло для кафельной плитки.

Для такого стекла есть специальные свёрла, на крайний случай, можно заточить любое под специальным углом. Пороися в интернете, может найдёшь данные для заточки. Там помоему угол около 80 градусов по отношению к оси должен быть.

есть специальные сверла с алмазным напылением разного диаметра если аккуратно никаких проблем не перекашивать сильно и на небольших оборотах, но если лопнет то попадете на большее, я бы вам все же посоветовал если вы не делали раньше обратиться к специалистам примерно 200р одно отверстие и никаких головных болей .

алмазное сверло, сверлить без нажима, сверло и стекло периодически поливать скипидаром…

попробуй сверлом по кафелю и стеклу, но не факт что получиться, для начала доедь до чермета и с битой тачки сними примерно похожее стекло, на нем потренеруешся и если получаеться то уже на своём стекле сделаеш

весна началась. пора сквознячки устраивать в авто.

Алмазным сверлом… А нахера …тут вскочил вопрос!

Только кольцевым те трубочкой с алмазным напылением при непрерывном охлаждении иочень оссторожно Авариант с каленым-лотерея

Если отверстие с небольшим диаметром — то зубным бором, но с большими оборотами. Входит как в масло. Дрель с её 3000 об. не просверлит.

Друг прожигал кислотой.

Как просверлить лобовое стекло автомобиля в домашних условиях. Ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля своими руками видео и фото инструкции всего процесса

ГлавнаяРазноеКак просверлить лобовое стекло автомобиля в домашних условиях

Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками

Лобовое стекло относится к числу самых уязвимых мест автомобиля. С одной стороны, оно находится на виду, и даже малейшие его повреждения становятся заметны невооруженным глазом. С другой, в силу большой площади стекла, вероятность попадания в него сторонних предметов (мелких камней, града, веток деревьев и т.д.) существенно повышается. Если на стекле вашего железного коня образовались небольшие сколы, трещины, мы предлагаем вам ознакомиться с материалами нашей статьи, где будет рассказано, как остановить дальнейшее образование трещин вдоль всей его поверхности.

Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками?

В первую очередь, оцените масштабность повреждений. Трещина или скол могут быть небольшими – поверхностными, а могут и углубляться во внутренние слои стекла, вплоть до сквозного повреждения. Сразу отметим, что сквозные сколы не поддаются ремонту. Увы, но единственным вариантом остается полная замена стекла. Если же повреждение только с внешней стороны стекла, не печальтесь, а запасайтесь всем необходимым инструментом для ремонта лобового стекла своими руками!

Что необходимо для ремонта лобового стекла своими руками:

• Сверло для стекла• Клей на полимерной основе• Полироль

Начинаем процесс ремонта…

1. Предположим, у вас на стекле небольшой скол, от которого уже поползли трещины (паутинка).

В первую очередь, используя дрель со сверлом для стекла, необходимо по границам этих трещин (в месте, где они заканчиваются), сделать отверстия. Таким образом, мы определим границы трещины и не дадим ей расползаться дальше. (Сверло, само собой, должно быть небольшого диаметра). В идеале, конечно же, старайтесь не просверлить стекло насквозь, но если это вдруг произойдет – ничего страшного.

2. Теперь, когда трещина остановлена, в засверленные места, а также в центр самого скола аккуратно вводим полимерный клей. Старайтесь не вымазать в клее все стекло, избегайте подтеков жидкости. В принципе, для защиты можно использовать малярный скотч, с помощью которого мы можем закрыть и защитить стекло от попадания на него клея.

3. Согласно инструкции к клею, оставляем его засыхать на необходимый промежуток времени (у некоторых разновидностей – это 24 часа). И, самое главное, после нанесения клея не трогайте его пальцами, вам ведь не нужны отпечатки на стекле и места, которые потеряют прозрачность, верно?

4. Когда клей окончательно высохнет, необходимо обработать участок ремонта с помощью полироли. Для этого нам нужна специальная полироль для стекла. Наносим средство на ветошь и круговыми движениями втираем его в поверхность стекла. В процессе полировки старайтесь не давить сильно на стекло, чтобы не нанести ему новых повреждений.

5. После окончания процесса полировки вымойте стекло, дабы удалить остатки средства.

Вот, собственно и все! На весь процесс уйдет не более 2-3х часов (без учета времени ожидания высыхания клея). Сделав ремонт стекла своими руками, вы сэкономите весьма солидную сумму денег, ведь профильные мастерские за эту же работу устанавливают чудовищные ценники. Напоследок отметим, что чем раньше вы начнете ремонт стекла после возникновения повреждения – тем лучше будет. Ведь в процессе эксплуатации, движения авто, возникает давление встречного воздуха, которое способно даже самые маленькие не заделанные сколы превратить в большие трещины вдоль всего лобового стекла.

еТХТ

xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля своими руками видео

Можно ли своими руками произвести ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля – наш ответ “Можно, и даже нужно”

Сама технология ремонта автостекол вполне доступна для всех автолюбителей. Лет двадцать назад, даже зная все этапы технологического процесса, было затруднительно произвести ремонт лобового стекла автомобиля своими руками. Ведь с материалами и нужным оборудованием был дефицит. Так же рекомендую хорошую компании в которой можно удалить сколы automania-group.ru , качество выполнения работы на высоте, многие одноклубники у них ремонтировали сколы и остались довольны

Любой современный автовладелец, уже сегодня может легко пройти обучение по ремонту автостекол, непосредственно дистанционно, экстерном. В интернете представлены множество обучающих материалов, как сделать качественный ремонт автостекол, различные видео-ролики и подробное описание существующих разнообразных методик ремонта ваших автостекол собственными силами.

 

 

Именно народный опыт – довольно большая сила, особенно если дело касается ремонта автомобиля. Сегодня в интернете любая модель автомобиля, абсолютно любой марки  представлена на специализированных форумах  владельцев, где можно получить ответ на любой интересующий вопрос.

Ремонт трещин лобового стекла, стоит начать с диагностики.

Вспоминаем о структуре стандартных автомобильных стекол, их разновидностей. Ремонтопригодны исключительно  стекла типа «триплекс».

Сегодня вы заметили, что на самом лобовом стекле вашего автомобиля виден скол или незначительная трещина? Не впадайте в панику. Если скол, то разумеется ремонт необходим, но это совсем не страшно. А если заметили трещину стекла, то просто выполните ряд рекомендаций по правильной обработке трещины.

Kак правильно останавливать трещину на лобовом стекле?

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

У многих, особенно начинающих стекольщиков, возникает вопрос: «Как правильно останавливать трещину на лобовом стекле?»

Давайте разберём с Вами часто встречающиеся ошибки.

  • Сверление выполняется бором большого диаметра (например, 1,6 мм – 2,0 мм). С точки зрения процесса остановки, большой диаметр сверления – это «запас прочности» на то, что трещина не проскочит сверление. Проблема в визуальном восприятии: такое сверление будет «ярко» выделяться, особенно когда полимер «стареет» или затирается стеклоочистителями».

Какой оптимальный диаметр точки остановки? Моё личное мнение – 0,8 – 1,2 мм – на легковых автомобилях, 1,2 – 1,6 мм – на автобусах и грузовиках.

  • Малая глубина сверления. Чем меньше глубина точки остановки, тем больше вероятность того, что трещина «пройдёт» сквозь сверление.

Глубина сверления должна быть более-менее сопоставима с высотой трещины (толщиной стекла, которое сверлиться).

От глубины сверления зависит размер скольчика (ореола), который мы делаем при помощи зонда и бойка. Скольчик нужен, чтобы снять напряжение с трещины. Если вы внимательны, то обращали внимание на то, что выведение трещины в точку остановки сопровождается характерным звуком, подобным треску.

При малой глубине сверления получается достаточно большой скольчик, в котором при ударе бойком по зонду, могут образоваться лучи.

При «нужной» глубине скольчик будет аккуратным, небольшого диаметра (порядка 3 мм), для его создания нужен очень лёгкий удар.

  • Сверление в пластик.

Есть стекольщики, которые делая точку остановки, сверлят внешнее стекло насквозь – до пластика (слоя ПВБ). Такая остановка, вероятно, была бы актуальна, если бы диаметр сверления был достаточно большой (например, сопоставим с толщиной наружного стекла и более). Трещины в металле останавливают подобным образом: сверление имеет достаточно большой диаметр, чтобы металл не рвало.

При ремонте же стёкол визуальная картина имеет немаловажное значение. Сверление в пластик не только не снимает напряжение с трещины, но и делает само сверление чётко выраженным – тёмным (чёрным): бор, вращаясь, жжёт пластик.

Мне неоднократно приходилось наблюдать картину, когда сверления, выполненные подобным способом, были расположены на трещине на коротком расстоянии друг от друга. Трещина в этих случаях выглядела «заштопанной».

Так всё-таки, на какую глубину сверлить?

У большинства легковых автомобилей толщина одного слоя стекла составляет 2,2 – 2,4 мм. Глубина сверления должна быть такой, чтобы бор, «проходя» стекло в толщину, останавливался, ориентировочно, в 0,2 мм, прежде чем стекло будет просверлено насквозь.

Если Вам сложно ориентироваться, попробуйте для замера применять обычную швейную иголку.

Когда Вы опускаете иголку в сверление, то глубина его не должна доходить до ушка.

На фото выше приведён пример использования швейной иглы №100. От острия до ушка расстояние равно 3 мм. При прикладывании иголки к одному из слоёв лобового стекла можно примерно сориентироваться, чему может соответствовать необходимая глубина сверления. При необходимости остриё иглы можно сточить, чтобы подогнать размер под необходимый для сверления. Кстати, сам скольчик можно сделать ударив бойком по иголке.

С практикой Ваше сверление точек остановки будет простым, безошибочным занятием.

Удачи Вам в ремонтах больших и маленьких!

10.11.2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *