Что такое контемп или контемпорари
Контемп, или контемпорари — современный сценический танец, который включает в себя различные направления. Он появился в Европе и США в 60-х годах 20 века. Фактически контемп стал продолжением танцев модерн и постмодерн. В него также входят элементы классической хореографии, пластики, йоги, пантомимы и др.
В этом направлении танец считается инструментом для развития тела и создания индивидуального лексикона движений. Контемп отличается исследовательской направленностью, в нем отражаются современные, постоянно обогащающиеся знания о возможностях человеческого тела, их взаимодействии с танцем.
Здесь большое внимание уделяется не столько технике, сколько внутренней форме, философии движений. Элементы танца основаны на естественных для человека позах и положениях. С технической точки зрения происходит работа над избавлением от зажимов и лишнего напряжения. Танцоры приобретают легкость и свободу, осознание своей физической оболочки.
Как и для модерна, для контемпа характерна широчайшая палитра танцевальных образов и движений. Это позволяет без проблем посещать занятия даже тем людям, кто стал уделять внимание поддержанию физической формы лишь во взрослом возрасте. Для того чтобы начать обучение, не нужна особенная подготовка.
Контемпорари может быть нескольких видов:
- вертикальный (танец в положении стоя),
- партер (движения на полу),
- парный.
Часто все эти направления комбинируются в одном выступлении. Важно отметить, что, помимо физической и психологической подготовки, на занятиях происходит развитие актерского мастерства, выразительности. Фактически каждый номер в стиле контемп — маленькая история, которая рассказывается танцором.
Популярное направление контемп позволяет раскрепоститься, прочувствовать свое тело и научиться управлять им, обрести внутреннее спокойствие и уверенность. Уроки обычно проходят в группах. Форма одежды — свободная, не стесняющая движений.
Еще информация по теме
Узнайте больше о стиле контемп в Dance School в Москве!
Контепорари / Contemporary — 9 залов
В стиле Контемпорари, танец– это история. Про чувства, про боль, про то, что не дает покоя внутри и заставляет двигаться. Нежный или порывистый, размеренный или динамичный, но всегда экспрессивный и чувственный. Контемпорари разбивает все стереотипы о красоте и эстетике, завораживает своей искренностью и бескомпромиссностью. Зритель будто оказывается на месте танцора и сопереживает ему всей душой. Если вы считаете, что танцевать нужно то, что просится наружу, а не придуманный кем-то набор движений – этот стиль для вас!
Что же такое Контемпорари?
Выступление в стиле Контемпорари может включать в себя элементы всевозможных направлений: джаз-модерн, классический балет, восточные телесные практики и даже боевые искусства. Термин впервые начал употребляться в Европе в 70-е годы, а в Россию пришел только после 80-х годов и поначалу был частью андеграундного искусства.
Откуда появился танец?
Прародителем стиля стал танец модерн, сформировавшийся на рубеже XIXи XXвека как современный ответ классической хореографии. Вдохновительницу современного танца Айседору Дункан упрекали в том, что она танцует «неправильный балет». Танцовщица не обращала внимания на критику – она была уверена в том, что не существует идеальной техники танца – красоту движениям придает искренность. Дункан отрицала понятие красивых линий и каноничность поз. Популярность ее выступлений и количество последователей наводит на мысль, что своевольная танцовщица, пожалуй, была права.
Философия Контемпорари солидарна с мнением Айседоры. Главная цель школы танцев Контемпорари – познакомить человека со своим телом, научить понимать свои чувства и выражать их через танец. Это направление располагается на стыке танца и театра, ведь каждое выступление – это не целый рассказ, в котором говорит каждая деталь: костюм, грим, прическа, эмоции и даже порой декорации на сцене. Контемпорари танцуют в одиночку, в паре или целой группой. В этом случае танец обычно ставится не на синхронности движений, а на взаимодействии участников. Парный Контемпорари – это выразительный диалог без слов, ведь самые важные чувства невозможно выразить с помощью речи.
Благодаря занятиям по контемпорари вы научитесь слышать музыку, пластично двигаться и не бояться быть собой. Приходите в студию танца 9 залов на урок Контемпорари для самого главного знакомства в своей жизни – знакомства со своим телом и душой.
Танец Контемп — Contemporary.
Контемп – идеальный инструмент для развития совершенства тела и формирования хореографической индивидуальности.
Контемп (Контемпорари) — это легкие и выразительные движения. Обычно контемп танцуется босиком. Главное в контемп — это удовольствие от танца, движения, импровизации.
Контемп (Контемпорари) — это танец, который требует полной самоотдачи – как эмоциональной, так и физической.
В работе используются техники Contemporary Dance, Release, джаз, импровизации, контактной импровизации.
Особенности танца контемп:
Основное движение — чередование напряженных натянутых мышц и резкого сброса, расслабления, работа с дыханием, падения и подъемы, резкие остановки (часто на прямых ногах), балансирование, противоречие и эмоции.
Во время занятий внимание уделяется дыханию,
Используются естественные принципы движения, дыхания, инерции веса, «выстраивания» или «настройки» тела через расслабление; идея экономично-бережного и эффективного использования телесной структуры и осознания себя в движении.
Делается акцент на работе суставов, выстраивании позвоночника, налаживании связей между центром тела и конечностями, что в общем и целом служит цели эффективной работы тела в танцевальном движении.
Уровень мастерства танцора состоит из синтеза различных техник современного танца.
Используются техники работы в партере, стоя и с партнером.
Занятие контемп начинается с разогрева у станка, который готовит мышцы, суставы и связки к работе.
Основные упражнения класса построены по аналогии с классическими и модерновыми — от простых к более сложным. В занятие включены упражнения в партере (работа на полу), release — техника расслабления, а также стретчинг (растяжка).
Заканчивается занятие одной или более танцевальными комбинациями. Здесь неважны рост, вес, комплекция танцора.
В отличие от балета, где основная идея — невесомость, в контемпе Вы знаете о том, сколько весит Ваше тело или рука, и используете это для построения свободного, легкого, красивого движения и танца.
Что такое контемп (contemporary) — One Life Львів
Разновидность современной хореографии, с сочетанием классической, балетной базы, перформенсом и импровизацией. Contemp включает в себя партерную часть (элементы выполняемые на полу).
О Боже, как я люблю этот вид — contemp, я готова это повторять и повторять, ведь это такой девичий жанр, и это вовсе не значит, что его не выполняют ребята, танцуют еще как, лично мне даже больше нравится наблюдать за мужчинами в этом стиле чем за девушками.
Контемпорари — это танец который может быть совершенно разным: нежным, мужественным, женственным, не побоюсь этого слова — животным, детским, взрослым, страстным, героическим, страдальческим и еще множество прилагательных можно к нему подобрать, и совсем ошибочное то суждение, что контемп всегда грустный и в конце номера обязательно кто-то из героев должен умереть.) Я видела множество веселых работ в стиле контемпорари, просто почему-то чаще ставят хореографию на печальную тематику, сейчас например популярна тема войны.
Сontemp — почему мне так полюбилось именно это направление? Потому что им можно лучше передать свое душевное состояние зрителю, а у женщин он по-особенному непостоялен и переминчив. Контемпом очень удобно, а самое важное очень хорошо можно провести сюжетную линию в танце, я люблю чтобы в кождой хореографии была тема и своя история, чтобы она отличалась от другого танца не только музыкой или движениями но и глубоким наполнением и состоянием танцора, ведь если этого нет то это вовсе становится неинтересным зрителю и очень быстро надоест.Контемп — это танцы для души, когда трудно, когда радостно, когда грустно, когда неспокойно … на помощь приходит контемпорари (смешно звучит, как реклама какого-то лекарственного средства))), но для меня это так, а какая замечательная хореография рождается в такие моменты.)
С первой мысли кажется, что контемп взрослый вид танцевального жанра, но нет, им занимаются и дети.
Сontemporary — и его особенности
Танец контемпорари мне импонирует тем, что это — свободный танец, без каких-либо ограничений и форм, чем ты естественный в нем — тем лучше, и никто не в праве тебе сказать что ты танцуешь неправильно или что-то в этом духе. Contemp — это своего рода импровизация, и ты двигаешься так, как ты это чувствуешь именно в этот момент, и это значит, что каждый твой танецювальний кусочек который ты будешь исполнять под то же музыкальное сопровождение будет оригинальным и не похожим на тот, который ты выполнял буквально 5 минут назад, ведь как и в жизни так и в импровизации — двух одинаковых моментов не бывает.
В контемпе ты в праве выполнять движения так как тебе нравится, одевать то что тебе нравится, и это большое преимущество над всеми другими разновидностями.
Контемп танцуется в различных формах, можно сольно — тогда ты вообще ни от кого не зависишь и можешь раскрыться на все 100%, а так же наоборот в паре — парень с девушкой, девушка с девушкой, парень с парнем, это не играет роли в отличие от бальных танцев.
Уроки контемпа во Львове тоже достаточно популярны и все же в более узком кругу единомышленников и ценителей этого стиля танца, поскольку для того чтобы его осилить нужно иметь не абы какие навыки, поэтому он далеко не каждому под силу, но все же Львов всегда выделялся между другими городами Украины поэтому диаспору с контемпа пытаются расширить и усилить в нашем городе.
Контемпорари — как отдельный стиль
Но кто мог подумать что такой свободный стиль хореографии как контемп мог переродиться из классического балета, но это действительно правда, все так и было, и по моему мнению общего у них осталось на сегодняшний день — это лишь вид представления, контемп также похож на маленькое представление — с завязкой, кульминацией, возможно иногда с конфликтом и обязательно с развязкой. А что косаеться техники contemporary, музыки и самого исполнения, то с годами это стали абсолютно два разных танцевальные стили, новые тенденции возникающие в искусстве не могут никоим образом не влиять и на танец. Контемпорари можно выполнять под звук природы, или под сплошную тишину и от этого он не становится обделенным или незавершенным, а наоборот несет в себе еще большую загадочность и очарование.
Если вы считаете себя такими же неповторимыми и неземными, со своими тайнами о которых не знаете как разказать, то станцуйте их в контемпе, так как этот танец для вас, и я более чем уверена, что вы его полюбите так же как и я.
Уроки танца с контемпа дадут вам возможность и навыки которые дадут вам все необходимое для легкого усвоения и других стилей танца: растяжку, пластику, артистичность, музыкальность и многое другое.
Contemporary dance — кроме того что это танец, это еще и хороший тренажер для вашего тела, если вы захотели усиленно заняться контемпом то вам больше будут ненужными ни тренажерные залы ни фитнес центры, потому что здесь вы найдете ту нагрузку которая окажется замечательной заменой скучным, длинным и тяжелым занятиям, и плюс к этому вы получите хорошее настроение и удовольствие от того что делаете!)
Если вы дочитали до конца и Вам понравилось, ставьте лайк❤ и подписывайтесь на наши социальные сети, дальше будет еще много интересного!!!
|
Контемпорари стиль в интерьере | Стиль Contemporary в интерьере — фото
Современный стиль в интерьере.
Основные черты стиля
Стиль контемпорари появился во второй половине XX века как результат смешения минимализма, конструктивизма и простоты скандинавских интерьеров. Точного определения, чем этот стиль является, нет, строгих правил оформления — тоже. Контемпорари, скорее, представляет собой подход к организации пространства. Главное, чтобы сочетание элементов интерьера было гармоничным, а между задействованными стилями существовал компромисс.
Материалы и отделка
Доступность — черта, заимствованная из минимализма, стала основой стиля контемпорари: материалы используются недорогие, но практичные. Для отделки пола выбирайте ламинат, половую доску и керамическую плитку, для стен — нейтральные обои и краску. Потолок, чаще всего, также выполняется в традициях минимализма — из гипсокартона, в который встраиваются осветительные элементы, но возможны и другие (более сложные, но далекие от мейнстрима) варианты. Например, использование таких материалов как пластик или дерево.
Цветовое решение
Нейтральные холодные оттенки — основа цветовой палитры стиля — заимствованы из минимализма и хай-тека. Окрашивание стен в светлые тона — хороший ход, он позволит дополнить интерьер контрастными акцентами. Обратите внимание на выбор сочетаний: глубокого чёрного и белого, нейтрального и яркого, насыщенного. Важно помнить: выделяя одну стену, остальные оставьте в покое. Больше не значит лучше.
Мебель
Минимализм позволит сэкономить пространство. Мебельная стенка как система хранения, модульные диваны, которые при необходимости заменят кресла, раздвижные или раскладные столы-трансформеры — эти предметы специально созданы для маленьких квартирок, где так хочется (и, увы, нужно) уместить всё и сразу на 40 м², при этом оставив для себя возможность передвигаться. В соответствии с принципами экостиля выбирайте практичные, качественные материалы. Для корпусной мебели — ценные породы древесины, для мягкой — экокожу, полиэстер или хлопок.
Освещение
Количество источников света в любом современном интерьере обратно пропорционально объему и качеству естественного. Если в комнате большие окна, используйте дневной свет по-максимуму: откажитесь от плотных штор, организуйте пространство так, чтобы зона возле окна была задействована. Если окна небольшие — заранее спланируйте зонирование помещения и оцените, где необходимы дополнительные источники света: встроенные софиты расположите в тёмных углах и стеновых нишах, подвесы — над обеденным столом, торшеры и настольные лампы — в рабочей зоне или зоне для чтения.
Предметы декора
Выбор элементов, которые дополнят интерьер в стиле контемпорари, зависит только от ваших предпочтений, но важно помнить: всего должно быть в меру. В духе минимализма смешанный современный стиль контемпорари отвергает богатый декор. Акцент сделайте на предметах, которые не только украшают дом, но и являются функционально значимыми. Чехлы для мебели, диванные подушки, коврики и разнообразные элементы декора придадут интерьеру индивидуальность. Цвета, узоры и фактура могут быть совершенно любыми, но предпочтение отдается ярким геометрическим принтам.
Главное правило экостиля: если вы не знаете, как преобразить дом — обставьте его всем, что имеет отношение к природе. Используйте декор из натуральных материалов: журнальные столики из дерева, каменные вазы, панно из спилов. Если в оформлении вы придерживаетесь минимализма, можно ограничиться домашними растениями. Особенно стильно выглядят вечнозеленые: фикусы, пальмы, кактусы, суккуленты. Не бойтесь превратить свое жилище в оранжерею — цветов много не бывает.
Заключение. Кому подойдет контемпорари?
Всем, кто не может выбрать между многообразием современных стилей. В нем нет ничего, что позволило бы отнести его к ряду стилей «на любителя». Для того, чтобы проникнуться этим стилем, достаточно шагать в ногу со временем. Создание такого интерьера не требует следования жестким правилам и покупки дорогой дизайнерской мебели – только того, что мебель гармонирует между собой и не занимает половину жилого пространства в квартире. Совокупность всех указанных факторов делает контемпорари стиль в интерьере привлекательным для рационального современного человека, который ценит удобство и доступность, не боится перемен, и не гонится за статусностью.
что это такое, стиль в дизайне интерьера квартиры, континентальный contemporary interior design кухни и гостиной
Контемпорари (в пер. с англ. – современный) – самый молодой и демократичный стиль в интерьере. Простота, функциональность, практичность – основные черты, присущие этому стилевому направлению. Благодаря своей незатейливости и современности, контемпорари завоёвывает симпатии жителей квартир и домов. Некоторые его называют стилем холостяков. Однако он хорош именно тем, что подходит для всех и сочетает в себе золотую середину ультрасовременных направлений: хай-тека и минимализма.
История возникновения
О стиле контемпорари заговорили в самом конце прошлого века. Однако предпосылки его возникновения можно найти в идеях конструктивистов, которые на первый план выдвигали функциональность и эргономичность дизайна помещений.
Большое влияние на формирование контемпорари оказал также скандинавский минимализм с его идеями массовости и доступности для широких слоёв общества.
В 60-70-е годы каждый советский житель стремился приобрести секционную мебель (стенки, кухонные гарнитуры), которая стала производиться в массовом порядке. Именно такую мебель можно назвать прародителем современной секционной мебели в стиле контемпорари. Разумеется, сейчас она выглядит более презентабельно и обладает рядом достоинств, ключевые из них – удобство и простота. Несмотря на стремление состоятельных граждан к роскошеству, контемпорари всё же сохраняет пальму первенства среди всех интерьерных стилей. Современному человеку оказываются ближе комфорт и простота, нежели роскошь и блеск.
Современное направление
Сегодня контемпорари – стиль массово доступный. Он прекрасно подойдёт всем, кто не гоняется за роскошью, предпочитая ей простой уют, и любит менять обстановку каждые 6-7 лет. Стиль близок и понятен абсолютному большинству людей, прост в исполнении. Основные его принципы – эклектичность, незатейливость и практичность. При этом нельзя сказать, что контемпорари копирует элементы того или иного стиля. Скорее он служит нейтральным фоном для интерпретации элементов ретро, классики, китч или поп-арта. Отсюда его востребованность и демократичность.
Контемпорари близок по духу к модернизму с его простыми формами и линиями, с его функциональностью и любовью к именам легендарных мебельных дизайнеров. Однако он более свободен и демократичен и не содержит строгих правил и ограничений.
Эклектичность контемпорари даёт возможность дизайнерам гармонично совмещать различные направления и модные тенденции. В нём можно найти элементы минимализма, неоклассики, ар-деко, кантри. Нередко футуристическая хайтековская мебель соседствует с произведениями современного искусства, а на фоне новейших материалов красуются предметы мебели из Икеа. В контемпорари рамки и правила играют второстепенную роль, а приоритет отдаётся комфорту и функциональности.
Контемпорари – стиль интерьера. К архитектуре он не применим, в отличии от того как готический стиль в архитектуре, восхищает своей величественностью.
Несмотря на такую демократичность и отсутствие канонов, в современном стиле всё же прослеживаются некоторые закономерности:
- ясность и лаконичность в планировке, простота и спонтанность в оформлении;
- очевидная функциональность основных предметов интерьера, доступность мебели;
- практичное зонирование помещений;
- лёгкость в компоновки элементов интерьера;
- гладкие поверхности, чёткие формы, пропорциональные линии;
- эклектизм в декоре и аксессуарах; частое сочетание этники и классики;
- встроенная (секционная, модульная) мебель с большим количеством ящиков для хранения, отсеков и стеллажей.
В целом стиль контемпорари спокоен, прост и ненавязчив. Его назначение – формирование современного удобного жизненного пространства, не загруженного излишними предметами и атрибутами, вычурными аксессуарами и деталями.
В архитектуре же несколько направлений. Одно из них – это деконструктивизм. Каждая работа архитектора в этом стиле на 100% индивидуальна.
Интерьер
Особенность и своеобразие контемпорари в том, что в интерьере этот стиль проявляется спонтанно. Здесь нет замысловатой идеи, сложной концепции, которую нужно искать или угадать. Всё просто, незамысловато и в то же время современно, удобно.
Цветовая гамма
Основной фоновой палитрой контемпорари являются нейтральные тона: бежевый, серый, коричневый, белый, кремовый. Это база для различных цветовых акцентов, которые проявляются в текстиле, аксессуарах, пушистых ковриках. Задача дополнительных элементов – создать уют и позитивный настрой в несколько невыразительном и даже «холодном» (в цветовом плане) помещении.
Цвет мебели – неяркий, приглушённый (тёмно-синий, графитно-серый, коричневый).
Материалы
Используются самые современные материалы. Предпочтительны стекло, металл, камень, уместны искусственные материалы. А вот ткани должны быть натуральными, с ярко выраженной структурой (хлопок, шерсть, лён, джут).
Морская галька, шкуры и мех, ротанг, необработанный камень и дерево — все, что близко к истокам природы, также прекрасно вписывается в современный интерьер контемпорари.
Стены, пол, потолок
Отделка стен – ненавязчивая. Это могут быть скромные обои или просто окрашенная, светлая поверхность. Потолки в основном делают из гипсокартона, в них зачастую встраивается подсветка. Напольное покрытие – ламинат, натуральное дерево светлых тонов или плитка в зависимости от назначения комнаты.
Окна и двери
Простые двери и современные пластиковые окна с несложным декором прекрасно впишутся в интерьер контемпорари.
Мебель
Корпусная (модульная, секционная) мебель – одна из характерных особенностей контемпорари. Встроенные шкафы, множество стеллажей и ящиков окажутся здесь как нельзя кстати.
Предметы мебели выполнены в простых формах, чётких линиях. Мягкая мебель обычно светлая, невычурная, низкая. Кресла, пуфы и стулья, как правило, более насыщенных оттенков. Это своего рода яркие пятнышки в чуть безликом интерьере. Многие атрибуты выполнены из стекла, акрила и пластика, тем самым они создают ощущение простора и лёгкости в помещении.
Декор и аксессуары
В оформлении помещений нет особых ограничений. Милые вещицы и безделушки, вазы, картины и статуэтки оживят комнату, сделают её более тёплой и уютной. Но всё же перебора быть не должно.
Текстиль, аксессуары, яркие детали, коллекции современных картин и скульптур, светильники – всё это открывает простор для своеобразного смешения стилизаций.
К примеру, стены, оклеенные обоями в классическую вертикальную полоску, и несколько ваз в античном духе воссоздадут основные черты классицизма.
Живописный узор на обоях и занавесках, драпировки и кисти напомнят картины барокко. Однотонные стены с красочными пейзажами, небрежные складки портьер и пледов, уютные уголки и безделушки придадут интерьеру романтический характер.
Важный элемент интерьера контемпорари – освещение, зачастую срытое. Подсвеченные ниши, стены и другие зоны участвуют в формировании пространства. Интерьер в подобном стиле тяготеет к массивным формам, поэтому для комнатных растений подбираются большие контейнеры. А маленькие фотографии и графические рисунки в тёмных рамках размещают на стенах в виде целостной композиции.
Один из ключевых принципов стиля – объединение пространства.
Это делается в целях получения максимума свободного пространства. Открытая планировка и визуальное зонирование очень важно для стиля контемпорари. Кухня обычно объединяется с гостиной, а барная стойка разделяет эти две зоны. Также границей может служить конструкции потолка и пола либо обеденная группа (стол и стулья). Мебель лаконичная, с встроенной техникой. Перегруза быть не должно: всё чётко и функционально.
В спальне уместен большой платяной шкаф во всю стену со стеклянными дверцами. В гостиной – модульная стенка и мягкая мебель насыщенного цвета. Изюминкой детской комнаты являются текстильные сумочки-полки для хранения детских вещей и игрушек.
Интерьеры контемпорари отличаются строгостью, аккуратностью, они не отталкивают ни любителей классики, ни почитателей стиля хай-тек.
С точки зрения удобства и эргономичности этот стиль можно назвать идеальным.
Удивительный мир контемпорари
Ламинат или линолеум: что лучше – мнение эксперта.
Про виниловый ламинат компании “Леруа Мерлен” читайте в данной статье.
Кафельная плитка для ванной польского производства: https://trendsdesign.ru/materialy/plitka/vybiraem-polskuyu-plitku.html
Выводы
Контемпорари – стиль, очень близкий и доступный большинству обычных людей. Подойдет всем, для кого простота, удобство и практичность важнее роскошества и витиеватости готики и барокко. Интерьер в этом стиле приемлем для современных квартир, его элементы легко трансформируются и подстраиваются. Также стиль прекрасно впишется в офисный интерьер. Большое количество мобильных и модульных элементов способствует организации рабочего места в соответствии с индивидуальными потребностями. Аксессуары и растения позволят избежать монотонности и оживят помещение.
Контемпорари – стиль, подходящий для всех и каждого.
Как и современный стиль хай-тек, контемпорари идеально подходит для людей, желающих усовершенствовать свою комфортабельность и уют. Если же вы желаете избавиться от чрезмерной суеты, то, может, вам подойдет и спокойный стиль кантри.
Определение современности от Merriam-Webster
con · tem · po · rary | \ kən-ˈtem-pə-ˌrer-ē , -ˌRe-rē \1 : происходит или начинается сейчас или в последнее время современный [= современный ] джаз / поэзия / искусство / мебель История старая, но она важна для современной [= текущей ] аудитории.
2 : существующих или происходящих в тот же период времени : из того же периода времени Книга основана на современных отчетах о войне. [= отчеты о войне, написанные во время войны]
1а : с характеристиками настоящего периода : современные, современные современная американская литература современные стандарты2 : происходит, существует, живет или возникает в течение того же периода времени. Книга основана на современных отчетах о войне.
1 : одно современное другому Петрарка и Чосер были современниками .
2 : один из одного или почти того же возраста, что и другой
определение современника по The Free Dictionary
con · tem · po · rar · y
(kən-tĕm′pə-rĕr′ē) прил.1. Принадлежит к тому же периоду времени: факт, задокументированный двумя современными источниками.
2. Примерно того же возраста.
3. Ток; modern: современные тенденции в дизайне.
н. пл. современности1. Одно время или возраст: Шелли и Китс были современниками.
2. Человек настоящего возраста.
[Средневековый латинский contemporārius: латинское com-, com- + латинское tempus, tempor-, время + латинское -ārius, -ary .]
con · tem′po · rar′i · ly (-tĕm′pə-râr′ə-lē) нареч.
Синонимы: современный , одновременный , одновременный , синхронный , одновременный , совпадающий , сопутствующий
Эти прилагательные означают существующие или возникающие в одно и то же время. Современное и современное часто относятся к историческим или неопределенным периодам времени, при этом современных используются чаще людей и современных событий и фактов: Композитор Сальери был современником Моцарта. Повышение процентных ставок часто происходит одновременно с ростом инфляции.
Одновременный предполагает более короткий или более определенный момент времени и часто подразумевает преднамеренную координацию: Активисты организовали одновременные демонстрации во многих крупных городах.
Синхронный относится к связанным событиям, которые происходят вместе, обычно как часть процесса или замысла: «Единичное, синхронное цветение и семеноводство … распространено у бамбука как в Старом, так и в Новом Свете» (Дэвид Г.Кэмпбелл).
Одновременный относится к событиям или условиям, часто параллельного характера, которые сосуществуют во времени: Администрации приходилось иметь дело с одновременными кризисами на трех разных континентах.
Совпадение применяется к событиям, происходящим в одно и то же время, не подразумевая связи: «Сопротивление власти Папы … почти совпадает с возвышением османов» (Джон Генри Ньюман).
Сопутствующий используется для одновременных мероприятий, одно из которых рассматривается как сопутствующее другому: «Сладость естественно низкокалорийных фруктов, овощей и зерновых может быть усилена без сопутствующего увеличения калорийности» (Леона Фицморис).
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
современный
(kənˈtɛmprərɪ) прил1. принадлежат к тому же возрасту; живущие или происходящие в один и тот же период времени
2. существующие или существующие в настоящее время
3. соответствующие современным или актуальным представлениям о стиле, моде, дизайне и т. д.
4. примерно того же возраста, что и друг друга
n , pl — рецензии5. человек, живущий в то же время или примерно того же возраста, что и другой
6. то, что современный
7. (Журналистика и издательское дело) журналистика конкурирующая газета
[C17: от средневековой латыни contemporārius, от латинского com- вместе + temporārius относительно времени, от tempus time ]
одновременно adv
современность n
Использование: Поскольку современный может означать либо тот же период, либо настоящий период, лучше избегать этого слова, если может возникнуть двусмысленность, как в производство Othello в современной одежде.Современное платье или Елизаветинское платье следует использовать в этом примере, чтобы избежать двусмысленности.
Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011 , 2014
con • tem • po • rar • y
(kənˈtɛm pəˌrɛr i)прил. , n., pl. -rar • гг. прил.
1. существующих, существующих или проживающих в то же время; относящиеся к тому же периоду времени.
2. настоящего времени; современный.
3. примерно того же возраста или даты: грузинский стол с современной подставкой для парика.
н.4. лицо или вещь, принадлежащая к тому же времени или периоду, что и другое.
5. человек одного возраста с другим.
[1625–35; <Средневековая латынь contemporārius ]
con • tem`po • rar′i • ly, нареч.
con • tem′po • rar`i • ness, n.
syn: современное, современное, ровесник, совпадающее означает происходящее или существующее в одно и то же время. современный часто относится к людям, их действиям или достижениям: Хемингуэй и Фицджеральд, хотя и современники, разделяли несколько ценностей . «современность» применяется главным образом к событиям: — подъем индустриализма, одновременный с распространением паровой энергии . одновозрастные относятся либо к очень долгим периодам времени, либо к далеким или далеким временам: звезды-ровесницы, сияющие тысячелетиями; ровесник зарождения цивилизации .«совпадение» означает, что оно происходит в одно и то же время, но без причинно-следственной связи: Вторая мировая война совпала с периодом президентства Франклина Д. Рузвельта года.Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
Можем ли мы определить современное?
Часто, когда я говорю людям, что подаю заявление на соискание степени доктора философии. программы по современному искусству я получаю один из двух ответов.Либо они говорят с туманными поздравлениями «Вау», либо более надоедливые спрашивают: «В чем разница между современным искусством и модерном?» Мало ли они знают, что с таким, казалось бы, банальным вопросом они только что попросили меня обобщить и определить современное — термин, который использовался так часто и по-разному, что начал терять какое-либо конкретное значение.
Ради собственного здравомыслия я часто отвечаю традиционным ответом: искусство после 1945 года.В других случаях я использую более разговорную художественно-историческую категоризацию: искусство 1960-х годов и позже. И знаешь, что? Почти единогласно после того, как я назначил свидание, люди перестали меня об этом спрашивать. Похоже, их искренне не волнует концептуальное понятие «современник» или его определение. Им просто нужна дата, хронологическая граница.
Я понимаю этот порыв. Свидание в конце книги делает сферу современного искусства более доступной и менее подавляющей. Свидание делает сферу современного искусства определяемой и, следовательно, интеллектуальной.
Есть практическое значение определения современности. Искусствоведения к.э.н. программы должны определять специализации программы. Современные музеи должны четко сформулировать свою миссию. Это слово в английском языке, поэтому предполагается, что оно имеет значение. Когда кто-то использует это слово, оно относится к чему-то. В настоящее время существует множество определений современника, которые борются за свое место на вершине, толкают друг друга локтями и говорят: «Нет, я современник».
Откровенно говоря, Я полностью устал от этого обсуждения .
Я собираюсь отстаивать, казалось бы, плохое решение спора о том, что такое современник, но я хочу, чтобы вы остались со мной. Думаю, есть реальный ответ на вопрос: что такое современное? И это: Каким бы мы ни хотели, чтобы это было.
Как определить современность:
- Финики: простые, ясные, логичные, соответствуют западному порыву периодизации.
- Состояние ума: неоднозначное, творческое, соответствует желаниям людей, которые не находят удовлетворения в мельчайших деталях прагматики.
- Темпоральность: интеллектуализирующая, абстрактная, соответствует импульсу оставить пространство для маневра, чтобы делать все, что угодно.
- Ничего: совершенно бесполезно.
- И так далее.
Я уверен, что есть другие способы определить современное. Вот в чем суть. В этих бойких определениях я стремился добавить немного цинизма к этим способам определения современности, потому что, если мы увлечемся утопическими идеалами современности, мы рискуем потерять из виду его функцию как НАСТОЯЩЕЕ СЛОВО. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ.
Рассмотрим три тематических исследования.
Словарное определение : Первое определение современника в OED: «принадлежащее к тому же времени, возрасту или периоду; жить, существовать или происходить вместе во времени ». Это определение возвращается к современному как относящемуся к чему-то временному; он явно не связан с искусством и историей искусства. Быть современным — значит сосуществовать среди прочего в одно и то же хронологическое время. Но как определить «в одно и то же время»? Тот же год? В том же десятилетии? Такое же «душевное состояние»? Как видите, эта задача усложняется, если мы попытаемся копнуть немного глубже.
Используется ли в этой книге современное так, чтобы оно соответствовало первому определению OED?
Музей : В своем заявлении «Видение и миссия» MCA определяет сферу искусства, как современный музей, как «произведения живых художников». Это определение на удивление практично. Быть современным — значит быть живым прямо сейчас. Однако вот вам мысленное упражнение: что, если художник умрет во время выставки. Искусство оторвано от стен? Я полагаю, что нет.Другими словами, отмечает ли смерть художника, что он уже не современник? Определяют ли художники «современность» искусства? Опять же, определение начинает разрушаться после некоторого толчка.
Музей современного искусства, Чикаго. Фото © MCA Chicago, 2009. Фото Дэна Болдуина.
Музеи СЕЙЧАС?
Академический : В радикальной музеологии, или «Что« современное »в музеях современного искусства?», Аргумент Клэр Бишоп о том, что означает «современное», многогранен.Однако в конечном итоге он использует аморфный или идеологический подход к этому термину. Бишоп пишет: «Современное становится не столько вопросом периодизации или дискурса, сколько методом или практикой, потенциально применимым ко всем историческим периодам». Такой подход обходит трудности определения современности. Он избегает дат и хронологии. Вместо этого он предлагает путь к современному . Итак, когда я поступаю в аспирантуру, должен ли я сказать, что меня интересует не изучение современного искусства, а, скорее, его изучение? Как далеко это меня зайдет? Самое главное, чем это отличается от того, что постоянно делают ученые (в частности, гуманитарные): делают историю актуальной ?
Что современно в музеях современного искусства?
Каждое определение действительно в пределах определенного набора параметров, но не обязательно применимо к другим ситуациям.Определение современности, данное MCA, соответствует его миссии, но не обязательно соответствует словарному определению OED или концептуализации Бишопа. При поступлении в аспирантуру у меня есть ряд возможных определений.
В конечном счете, эти определения ясно показывают, что современник не обязан ни одному мастеру. Это не обязательно должно быть хронологическим, привязанным к художникам или определенным методом. Это могут быть все три, два из трех, один из трех или ничего из вышеперечисленного.В конечном итоге он стал настолько употребляемым и чрезмерно употребляемым, что этот термин потерял свое единственное значение. Скорее, он открывается для присвоения любыми средствами, которые сочтены достойными, — словарями, учреждениями, академиками или кем-либо еще.
Итак, как в конечном итоге определить современное? Изо дня в день я думаю об этом как о периоде после 1945 года, иногда я прихожу к категоризации 1960-х годов +. В другие дни я блуждаю на абстрактной территории академических кругов, пробираясь в пулы «метода» и «практики».«В случайный четверг это вообще ничего не значит.
Что современное? Это то, что я хочу. Это слово используется для обозначения множества разных вещей, поэтому определение термина полностью зависит от контекста, в котором он используется. Современный кураторский «метод» отличается от Ph.D. специализация. Оба они полагаются на звуки, составляющие «современность», но их значения различны.
Я думаю, что вся путаница и споры по поводу этого слова на самом деле возникли из-за игнорирования очень фундаментальной лингвистической и социологической истины: «современник» не имеет значения, пока мы не поместим его в контекст .Итак, в конце концов, мы должны уметь сидеть с множеством «современников». Мы должны сложить оружие в интеллектуальной битве и признать единодушное поражение. Универсального определения никто не даст.
Другими словами, «современник» означает ничего и многое другое.
Прошу:
Можем ли мы двигаться дальше?
–
Источник изображения современной Библии сливочного крема.
Источник изображения MCA.
Источник изображения радикальной музеологии.
Что такое современное искусство? Полный путеводитель по современному движению
Яёи Кусама, «Желтая тыква», 1994 г. (фотографии Адама Рифи / Shutterstock)
Для многих людей определение современного искусства может быть непростой задачей. Хотя его название упрощено и прямолинейно, его современное значение не так однозначно. К счастью, понимание того, что составляет «современное», вполне возможно, если проследить историю концепции и исследовать лежащие в ее основе темы.
Что такое современное искусство?
Сад Чихули и стекло в центре Сиэтла (Фото: Stock Photos from ApinBen4289 / Shutterstock)
В самом простом смысле термин современное искусство относится к искусству, а именно, живописи, скульптуре, фотографии, инсталляции, перформансу и видеоарт, производимому сегодня. Несмотря на кажущуюся простоту, детали, окружающие это определение, часто немного расплывчаты, поскольку разные толкования слова «сегодня» могут сильно и сильно различаться.Таким образом, точная отправная точка жанра все еще обсуждается; однако многие историки искусства считают конец 1960-х или начало 1970-х годов (конец современного искусства или модернизма) адекватной оценкой.
История: основные направления современного искусства и художники
Учитывая его определение «искусство сегодняшнего дня», вы можете быть удивлены, узнав, что современное искусство на самом деле имеет относительно долгую историю. Чтобы проследить его эволюцию, давайте взглянем на основные движения и выдающихся художников, составляющих его историю.
Поп-артЭнди Уорхол, «Цветы» (Фото: Stock Photos from Radu Bercan / Shutterstock)
Задуманное как реакция на предшествующие направления современного искусства, современное искусство возникло вслед за Pop Art . В послевоенной Британии и Америке пионерами поп-арта стали такие художники, как Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн . Он определяется интересом к изображению массовой культуры и переосмыслению коммерческих продуктов как доступного искусства.Хотя движение просуществовало примерно с 1950-х до начала 1970-х годов, оно возродилось как неопоп-арт в 1980-х благодаря таким художникам, как Джефф Кунс .
ФотореализмПортрет Чака Клоуз (Фото: Stock Photos from Rushay / Shutterstock)
Подобно тому, как художники, работающие в стиле поп-арт, стремились к художественному воспроизведению объектов, работники Photorealism — параллельного движения — стремились создавать гиперреалистичные рисунки и картины. Фотореалисты часто работали по фотографиям, что позволяло им точно воспроизводить портреты, пейзажи и другую иконографию. Чак Клоуз и Герхард Рихтер часто работал в этом стиле.
КонцептуализмАй Вэй Вэй, «Круг животных / головы зодиака», 2010 г. (Фото: стоковые фотографии из Alisa_Ch / Shutterstock)
В свою очередь, поп-арт также помог сформировать Концептуализм , который отверг идею искусства как товара.В концептуальном искусстве идея , стоящая за произведением искусства, имеет приоритет . Основные художники-концептуалисты включают Дэмиена Херста , Ай Вэй Вей и Дженни Хольцер . Хотя это экспериментальное движение уходит корнями в искусство начала 21 века, оно возникло как формальное движение в 1960-х годах и остается основным движением современного искусства сегодня.
МинимализмДональд Джадд, «Без названия», 1973 (Фото: Stock Photos from Todamo / Shutterstock)
Подобно концептуализму, Minimalism материализовался в 1960-х годах и по-прежнему широко распространен. Согласно Тейт, оба движения «бросили вызов существующим структурам для создания, распространения и просмотра произведений искусства». Однако минимализм отличает то, что его простая абстрактная эстетика побуждает зрителей реагировать на то, что они видят, а не на то, что, по их мнению, представляет данное произведение искусства. Дональд Джадд , Сол Левитт и Дэн Флавин — некоторые ключевые художники-минималисты.
Искусство перформансаФото: общественное достояние через Wikimedia Commons
Еще одно движение с концептуалистскими корнями — Performance Art .Начиная с 1960-х годов и сохраняя свою популярность сегодня, перформанс представляет собой драматический подход к искусству. Хотя эта форма искусства выполняется артистами (как следует из названия), она предназначена не только для развлечения. Вместо этого его цель — передать сообщение или идею. Преобладающие исполнители перформанса: Марина Абрамович , Йоко Оно и Джозеф Бойс .
Арт. Установки
Яёи Кусама, «Сверкающие огни душ», 2008 г. (Фото: Stock Photos from Ephst / Shutterstock)
Подобно перформансам, инсталляция — это иммерсивная среда искусства.Инсталляции — это трехмерные конструкции, которые трансформируют свое окружение и изменяют восприятие зрителями пространства. Часто они крупномасштабные и ориентированы на конкретный объект, что позволяет художникам превратить любое пространство в настраиваемую интерактивную среду. Среди известных художников-инсталляторов Яёи Кусама , Дейл Чихули и Брюс Манро.
Земля ИскусствоРоберт Смитсон, «Спиральный причал» (фото: общественное достояние Wikimedia Commons)
Уникальное воплощение инсталляционного искусства, Earth Art (или Land Art) — это движение, в котором художники превращают природные ландшафты в произведения искусства для конкретных мест. Robert Smithson , Christo и Jeanne-Claude и Andy Goldsworthy известны своими авангардными земляными работами.
Уличное искусствоКейт Харинг, «Фреска в Пизе, 1989 г., автор: Stock Photos с сайта peepy / Shutterstock
.Как одно из самых последних движений современного искусства, уличное искусство — это жанр, который получил известность с появлением граффити в 1980-х годах. Часто уходящее корнями в социальную активность, уличное искусство включает в себя фрески, инсталляции, трафареты и наклейки, установленные в общественных местах.Ключевые уличные художники включают деятелей 1980-х годов, таких как Жан-Мишель Баския и Кейт Харинг , а также практикующих художников, таких как Бэнкси и Шепард Фейри .
Современное искусство и цифровая эпоха
Фото: Stock Photos from mundissima / Shutterstock
Современное искусство постоянно развивается, и все больше художников используют новые технологии для развития своего творчества. Это включает в себя сгенерированных с помощью кода артов , которые могут создавать все, от абстрактных фигур до футуристических векторных портретов.По мере развития искусственного интеллекта некоторые художники используют эту технологию для создания гиперреалистичных портретов, которые проверяют границу между реальностью и воображением.
Криптоискусство , , использующее преимущества технологии блокчейн, набирает обороты с 2020 года. Благодаря тому, что цифровой художник Бипл сделал знаковую продажу на Christie’s за 69 миллионов долларов с его коллажем NFT, все больше художников и учреждений изобразительного искусства видят это возможности в этой форме искусства.Криптоискусство позволяет цифровым художникам монетизировать работы, которые раньше было трудно продать. Бум в искусстве NFT позволяет художникам, создающим эфемерные произведения — будь то инсталляции, перформансы или фрески — получать компенсацию и собирать их в ранее неслыханной манере.
Что ждет современное искусство?
Стоковые фотографии из mujiri / Shutterstock
Хотя некоторых из художников, на которых мы смотрели, либо уже нет в живых, либо они не могут заниматься, многие из вышеупомянутых великих деятелей, включая, помимо прочего, Дэмиена Херста , Ай Вэй Вэй , Марина Абрамович , Яёи Kusama и Jeff Koons продолжают создавать авангардные произведения живописи, скульптуры, инсталляции и перформанса.
Помимо этих известных личностей, многие перспективные современные художники ошеломляют мир своим оригинальным подходом к искусству. Помимо собственных изменений в традиционных формах, таких как живопись, скульптура и инсталляция, они также популяризировали неожиданные формы искусства, такие как вышивка, оригами и татуировки, доказывая безграничные возможности всеобъемлющего жанра.
Эта статья была отредактирована и обновлена.
Статьи по теме:
10 лучших музеев современного искусства, которые стоит посетить во всем мире
12 современных художников говорят нам, что нужно, чтобы создать великое произведение искусства
6 лучших музеев современного искусства в мире
Что такое современное искусство и как его определить сегодня?
Как бы вы определили современное искусство ? Современное искусство в большинстве случаев определяется как искусство, которое создавалось и продолжает создаваться при нашей жизни.Звучит довольно просто, правда? Что ж, если это так, как мы можем объяснить, что никакое другое художественное определение, никакая другая художественная категория -измов не является столь запутанной и в то же время простой, как современное искусство? Этот термин требует уважения с самого начала, и его первое слово, современное, почти предполагает, что вы должны знать, что это такое , не спрашивая. Не дай бог, потому что, может быть, тогда вас не будут рассматривать как человека, имеющего отношение к происходящему. Что ж, Widewalls не боится спросить, что такое современное искусство и как мы можем его определить сегодня?
Лутц Бахер — Shadow Horse 2. Изображение предоставлено modernartdaily.com
Разница между модерном и современным искусством
В английском языке «современный» и «современный» являются синонимами. К сожалению, в мире искусства эти два термина описывают два разных периода творчества и два разных подхода к созданию произведений искусства и функциональности искусства, и чаще всего они создают самую большую путаницу .Для понимания категории «Современное искусство» мы должны сначала понять разницу между ними.
Термин Современное искусство обычно ассоциируется с искусством, созданным в период примерно с 1860-х по 1970-е годы. Искусство, созданное в этот период, отмечало эксперименты и отбрасывало традиции прошлого. Экспериментируя с различными материалами и способами восприятия искусства , функциональность искусства развивалась с переходом от повествования, характерного для традиционного искусства, к абстракции. Эта новообретенная свобода и революционный способ полагаться на внутреннее видение и выражение такого видения знаменуют собой самое большое влияние современного искусства. Это отразило не только движение к нефигуративности, но и повлияло на подход к реальной жизни, социальным проблемам и образам современной жизни.
Джефф Кунс — Леди Гага, Gazing Ball. Изображение взято с thedailybeast.com
Отрезок
Для многих период отсечки, или конец современного искусства, отмечается в 1970-х годах и с рождением термина Postmodern .К концу 20-го века, с развитием технологий, мы наблюдаем рост видеоарта и перформанса, наряду с экспериментами и заимствованием из множества дисциплин и источников. В то же время мы также видим рост теоретических и философских исследований термина Постмодерн и доминирование настоящего, когда основное внимание уделяется тому, что у нас есть перед нами, и это то, что требует знания в последние тенденции. Сейчас время, когда все начинает складываться и формировать это эклектичное и разнообразное современное искусство.
Смотрите и исследуйте современное искусство на Widewalls Marketplace!
Под влиянием постмодернистских представлений о том, что все фрагментировано и в то же время существует само по себе, подвергая сомнению каждое определение, создает руководящий дух, стоящий за категорией «Современное искусство». Современное искусство с его разнообразием и сложным характером предлагает работы с динамичным сочетанием материалов, методов, концепций и предметов, которые бросают вызов традиционным и бросают вызов легкому определению .Современные художники исследуют идеи, концепции, вопросы и практики прошлого с целью понять настоящее и представить себе будущее. Именно из-за разнообразия этих подходов современное искусство часто рассматривается как не имеющее единого организованного принципа, идеологии или ярлыка, а временами настолько прямолинейное, что публика остается задаваться вопросом, упускают ли они что-то, и часто ставит под сомнение значение современного искусства. .
Бэнкси — Апеман. Изображение взято с wikipedia.com
Несколько слов о современном искусстве — что является предметом современного искусства?
Давно ушло представление о том, что художник является единственным автором произведения.С развитием современного искусства аудитория стала неотъемлемой частью создания смысла и отражения созданных произведений. Процесс становится важным, и разнообразие различных подходов помогает создавать разные категории внутри категории. Этот уход от доминирующего определения современного искусства только укрепляет дух постмодерна. По сравнению с одним из доминирующих и влиятельных движений современного искусства, абстрактным экспрессионизмом, современное искусство кажется лишенным этой общей идеи и выражения , поскольку время, когда создается современное искусство, — это время постоянных вопросов, переоценок, и эксперименты.Это экспериментирование не оставляет ничего святого. Для современных художников все открыто и все может быть искусством. Благодаря всему этому предметов современного искусства , сопровождаемые тенденцией момента, создают тенденцию самого момента и всегда пытаются расширить идеи того, что в первую очередь считается искусством. Темы таких работ чаще всего отражают острые проблемы современного общества с целью переопределения мира и общепринятых ценностей.
Яёи Кусама — Я молюсь о тюльпанах со всей моей любовью, вид на инсталляцию в Национальном художественном музее в Осаке. Изображение из Википедии
В конце
Что нам теперь делать? Что такое современное искусство в итоге? Если есть определенное ощущение, что отсутствует доминирующее определение современного искусства , а разнообразие подходов к искусству безгранично, как нам понять разницу между современным искусством и современным искусством? Похоже, что одно из самых больших различий между этими двумя категориями заключается в следующем: современное искусство ссылается на прошлое , и с помощью этой ссылки и присвоения оно пытается понять настоящее время. Современное искусство также стремится понять настоящее , но само настоящее теперь более фрагментировано и меняет форму. В этом контексте произведенные работы могут ссылаться только на безмерность предлагаемого разнообразия, и поскольку категория требует, чтобы человек был осведомлен об окружающем мире, вопросы, о которых идет речь, подобны ветру. Они там, и они влияют на то, как мы видим мир и относимся к нему, но в следующую минуту появляется что-то новое, и фокус смещается. С этим пробуждаются некоторые новые и переосмысленные произведения современного искусства.
Совет редакции: После современного искусства 1945 — 2000
В этой книге Дэвид Хопкинс обсуждает и пытается дать краткую интерпретацию сбивающей с толку и в то же время красивой природы современного искусства. Сосредоточившись на рассмотрении этой категории искусства в целом, книга концентрируется на соотношении американского и европейского искусства с конца Второй мировой войны до начала нового тысячелетия. Сосредоточенная на сжатой временной шкале, книга выделяет ключевые движения, а также ключевые фигуры и современных художников, которые являются топливом для искусства этого периода.
Показанное изображение в слайдере: Future Returns: Contemporary Art from China, вид из инсталляции в Художественном музее Эли и Эдит Броуд в Университете штата Мичиган, 2014. Изображение предоставлено broadmuseum.msu.edu. Изображения используются только в иллюстративных целях.
Что такое современное искусство? | Центр искусств Уокера
Ответ прост: современное искусство — это искусство, которое сегодня создают живые художники. Таким образом, он отражает сложные проблемы, которые формируют наш разнообразный, глобальный и быстро меняющийся мир.В своей работе многие современные художники исследуют личную или культурную идентичность, критикуют социальные и институциональные структуры или даже пытаются переопределить само искусство. В процессе они часто задают сложные или наводящие на размышления вопросы, не давая простых ответов. Любопытство, непредвзятость и приверженность диалогу и дебатам — лучшие инструменты, с помощью которых можно подойти к произведению современного искусства.
С момента своего основания в 1940 году Walker представляет современное искусство во всех его формах, включая изобразительное искусство, танец, музыку, театр, движущееся изображение, дизайн, архитектуру, новые медиа и многие гибридные формы.Эти работы часто ставят под сомнение наши представления о том, как должно выглядеть искусство или как оно должно себя вести. Во время вашего визита вы можете встретить танец, в котором движение едва уловимо, скульптуру в виде живого дерева или картину, сделанную только из ткани и света.
Ставить под сомнение устоявшиеся формы — это то, чем художники всегда занимались, и поддержка современных творцов в их экспериментах с новыми, междисциплинарными методами работы является центральным элементом миссии Уокера.Но мы также стремимся предложить аудитории глубокий и значимый доступ к идеям, которые вдохновляют эти работы. Лекции, беседы после выставок, неформальные приемы и долгосрочные общежития — это лишь некоторые из способов, которыми наши посетители могут в реальном времени получить представление о творческом процессе художника. Такое прямое взаимодействие с произведениями искусства и художниками нашего времени возможно только в центре современного искусства.
Если вы удивлены, озадачены или взволнованы тем, что вы видите в Walker, мы надеемся, что вы вдохновитесь размышлениями над проблемами, важными для вас и вашего сообщества.Пожалуйста, возвращайтесь почаще и помните: каждое произведение искусства когда-то было современным.
Произведения современного искусства, как и жизнь, — это всегда процесс
Дэвид Кейв | Автор мнения
Когда в разговоре возникает тема современного искусства, которой, как мне кажется, как руководителю отдела развития Центра современного искусства, я часто слышу комментарии по поводу:
«Я не понимаю. . Это не имеет никакого смысла. »
«Где корабль?»
«Даже я мог бы это сделать», что вызывает ответ, который часто используется для определения модерна и современного искусства: «Да, но вы этого не сделали.»
Мнения о современном искусстве широки и разнообразны, но они, как правило, сходятся во мнении, что оно непрозрачное, легкое, опрометчивое и либо легкомысленное, либо злобное и интеллектуально конфронтационное. Как искусство своего времени и нового момента , современное искусство может быть неприятным. И, по определению, современное — это катание по поверхности того, что еще предстоит проверить. Теперь оно может казаться легким, как будто что-то идет, и лишенным серьезности. Однако самые качества — то, что оно возникает, непоследовательно изменчиво, непроверено, преходяще — обнаруживаются в самом процессе эволюционной жизни.
Это представление о том, что современное искусство артикулирует саму жизнь, поразило меня, когда я прочитал небольшой томик «Что такое жизнь?» лауреатом Нобелевской премии биологом Полом Нерсом. Медсестра сказала, что для того, чтобы организм был живым организмом, будь то простая клетка, клен, шотландский терьер или голубоглазая женщина, он должен быть самодостаточным, создавая собственный метаболизм и взаимодействуя с окружающей средой. . Он должен получать, регулировать и управлять информацией (своей наследственной ДНК), и он должен воспроизводить себя, распределяя по пути то, что не соответствует его продолжительности, и сохраняя то, что подходит, и он должен проявлять изменчивость, то есть он должен демонстрировать разнообразие.Мой сын похож на меня, но заметно отличается, как и его внучка от него, а ее дети от нее. Из поколения в поколение наша генетическая информация превращается в удивительное множество различий. Жизнь всегда в процессе, прокладывает себе путь вперед. Так и с современным искусством.
Шагните в центр современного искусства, отличный от музея изобразительного искусства, который хранит и сохраняет наследие, то, что было, и вы увидите в искусстве аналогию биологического процесса. В ретроспективе чернокожего художника Роберта Колескотта (1925-09) в CAC можно было увидеть переработку более ранних стилей и тем, таких как Вашингтон, пересекающий Делавэр Эммануэля Лойца (1851) и Ван Гога «Едоки картофеля» (1885). через призму интерпретации Колескоттом опыта Блэка столетие спустя. Колескотт переработал унаследованную генетическую историю искусства и создал другой организм.
Сегодня кинетическое искусство молодой художницы Стеффани Джемисон, представленной на выставке в CAC, использует пленку, механические инсталляции и картины на стекле для изображения тела и тел в движении, что заставляет нас задуматься о том, как мы рассматриваем движение в дискуссии о расе и культурной неоднозначности и потрясениях.Игривые скульптуры Джоан Таннер, словно сделанные после покупок в хозяйственном магазине, пересматривают представления об архитектуре и солидности. Эти художники, как и любой другой современный художник, используют ряд средств (от перформативных до живописных, скульптурных и слуховых), чтобы выразить образным, абстрактным и концептуальным образом то, как они работают над вопросами и проблемами. мира, через который они — и мы — проходим.
Они ничем не отличаются от Караваджо, Пикассо, Моне в свое время, чье искусство тогда было современным.Современные художники, как и все живые организмы, находятся в процессе и обрабатывают.
Итак, когда человек входит в галерею современного искусства, это помогает помнить, что искусство, которое он видит, — это материализованный творческий процесс, как и сам процесс жизни, материализуемый в широком спектре природы и через него. Пол Нерс заключает, что биология сама по себе не может ответить «что такое жизнь?» Недостаточно понять саму основу «творческой мысли». Ему нужна помощь других дисциплин, в том числе искусства.
Я бы добавил, из современного искусства, если мы хотим лучше понять процесс «того, что на самом деле означает быть».
Дэвид Кейв — руководитель отдела развития Центра современного искусства Цинциннати. Он преподавал религиоведение в местных университетах и публиковался в гуманитарных науках.