Дизайн интерьера в Москве и Екатеринбурге
Необходимость профессионального дизайна интерьераКаждый из нас хочет жить в уютном и красивом доме, ведь наш дом это наша святыня, где мы отдыхаем или проводим время с нашими родными и близкими людьми. А чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, свой внутренний мир и предпочтения, мы прибегаем к дизайну интерьера. Очень многие ошибочно считают, что могут своими силами воплотить все свои задумки, но конечный результат не совсем оправдывает наши ожидания. Вот поэтому очень важно обращаться к услугам профессиональных дизайнеров, которые помогут с лёгкостью воплотить в жизнь ваши идеи, но и предложить совсем неожиданные и новые варианты интерьера.
Основные преимущества дизайна интерьера
В первую очередь, дизайнер, это тот человек, который освободит вас от лишней суеты и головной боли, ведь при нынешнем выборе товаров, могут разбежаться не только глаза, но и ваши желания. Сначала вы хотели интерьер одного стиля, а теперь увидели эти замечательные обои и решили по другому.

Особенности профессионального дизайнера:
- Опыт в сфере дизайна интерьеров.Специалисты имеющие опыт работы, всегда быстро разработают оформление любых площадей, от маленьких квартир, до огромных домов. Предложат и внедрят новые интересные предложения, которые вы не найдёте в журналах или интернете.
- Техническая грамотность. Дизайн интерьера это не только красивый внешний облик помещения, но и решение технических вопросов и нюансов.
- Составление проекта дизайна. Любой дизайнер, грамотно распланирует работу и составит проект, по которому он сможет определить полную его стоимость и сроки его реализации, что позволит реально оценивать свои возможности и не оставить ремонт на полпути.

Если вы проживаете в Москве или Екатеринбурге, и собираетесь проводить ремонт, при этом сэкономить своё время и средства, вам в этом поможет наша студия, которая осуществит дизайн-проект квартиры или офиса в Екатеринбурге и в Москве любой сложности и конфигурации. Наши дизайнеры учтут все ваши пожелания, а также технические особенности вашего помещения, разработают индивидуальный и неповторимый проект и в самые кратчайшие сроки воплотят его в жизнь.
КВАДРАТ — Дизайн х Ремонт — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Барнаул, RU
КВАДРАТ — студия полного цикла, объединяющая под своей крышей как дизайнеров, так и инженеров-строителей. Мы создаем и воплощаем интерьеры жилых и общественных пространств.
Обращаясь к нам за дизайном интерьера, вы что получите не просто красивую картинку, мы создаем дизайн, продуманный до мелочей с учетом ваших пожеланий.Важная особенность наших проектов – это контроль технической части инженерами на стадии проектирования.
Заказав у нас ремонт, вы получаете высокий уровень профессионализма и гарантию качества выполняемых работ. Мы следим за последними тенденциями и технологиями в области строительства и применяем их на практике. Мы берем на себя все хлопоты ремонта и экономим ваше время.
Стоимость работ по дизайну:
1. Полноценный Дизайн-проект. Включающий в себя визуализацию и чертежи. В данном варианте после определения стилистического направления и бюджета, подбираются материалы (отделочные, мебель, техника), далее выполняется, визуализации и рабочий пакет чертежей для строителей. Составляется смета по чистовым материалам ! Стоимость такого проекта до 100м2 — 1500р/м2, больше 100м2 — 1200р/м2, менее 60м2 — 2000р/м2
2. Концепция — создание визуализации вашего будущего интерьера! Его мы прорабатываем основываясь на ваших пожеланиях и выбранного стиля! Подбор материалов, чертежи и сопровождение в такой проект не входят. Стоимость 900р/м2
3. Планировочное решение и пакет чертежей.
Предоставляемые услуги:
Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн детской спальни, Дизайн игровой комнаты, Дизайн интерьера, Дизайн кухни, Дизайн прихожей, Элитный ремонт, Дизайн лоджии, Дизайн тамбура, Ремонт квартиры в новостройке, Выбор мебели, Дизайн гардеробной, Дизайн детской, Ремонт квартир, Комплексный ремонт помещений, Ремонт квартир под ключ, 3d визуализайия, Косметический ремонт, Ремонт офисов, Ремонт торговых помещений, Ремонт общественных помещений
География работ:
Барнаул, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Кемерово, Новокузнецк, Красноярск, Иркутск, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи
Профессиональная информация:
Сайт — http://kvadrat-interiors. ru/
Instagram — https://www.instagram.com/kvadrat.interiors
vk — https://vk.com/kvadrat.interiors
Email — [email protected]
Офиc — г.Барнаул, ул. Интернациональная 110, оф. 210
Тел — +7(3852) 252205
Дизайн квартиры-студии квадратной планировки
Квадратная планировка квартиры-студии предоставляет хорошие возможности для организации наиболее комфортного и гармоничного пространства. Ниже представлены проекты дизайна интерьера квартир-студий с примерно равными длиной и шириной.▪ Микро-студия 11 м под каюту корабля
▪ Дизайн маленькой жилой студии 12 м
▪ Интерьер квартиры-студии 16 м в Лондоне
▪ Квартира 17 м с кроватью-гардеробом и мобильной раковиной
▪ Дизайн малогабаритной французской квартиры 18 м
▪ 8 идей для маленькой квартиры 20 м от Леруа Мерлен
▪ До и после: маленькая квартира 20 м с круглой спальней
▪ Малометражная квартира-студия 21 м
▪ Интерьер малогабаритной квартиры-студии 22 м
▪ Дизайн малометражной квартиры-студии 22 м
▪ Малогабаритная квартира 22 м с синей стеной
▪ Малометражная французская квартира-студия 22 м
▪ Белый интерьер маленькой квартиры 23 м
▪ Дизайн интерьера квартиры-студии 24 м
▪ Квартира 24 м в Уппсале / Швеция
▪ Квартира-студия 24 м с большой террасой
▪ Черно-белый интерьер квартиры 25 м
▪ Квартира 25 м со столом-сундуком и высокой кроватью
▪ Стильный интерьер компактной квартиры 26 м
▪ До и после: обновленная квартира-студия 26 м
▪ Аскетичная квартира 26 м со скрытым функционалом
▪ Восточные мотивы в интерьере квартиры 26 м
▪ Мансардная студия 26 м со скрытой кухней
▪ Уютная квадратная квартира-студия 26 м
▪ Эконом-ремонт квартиры-студии 27 м
▪ Студия 28 м в Великобритании
▪ Дизайн квартиры-студии 28 м в Хельсинки
▪ Квартира-студия 28 м у подножия Монмартра
▪ Элегантная квартира открытой планировки 28 м
▪ Аскетичный интерьер квартиры молодого человека 28 м
▪ Студия 29 м в Стокгольме
▪ Дизайн московской студии 29 м в стиле арт-деко
▪ Интерьер студии 29 м в Осло
▪ Кают-компания в небольшой квартире 30 м
▪ Интерьер квартиры 30 м в Швеции
▪ Квартира-студия 30 м в Великобритании
▪ Дизайн интерьера квартиры-студии 30 м
▪ Америка 50-х годов в интерьере студии 30 м
▪ Реновация квартиры 30 м с кухней в шкафу и раздвижными перегородками
▪ Современная студия 30 м с декоративной нишей
▪ Интерьер студии 30 м в Англии
▪ Дизайн квартиры 30 м в стиле арт-деко
▪ Современная шведская квартира-студия 30 м
▪ Квартира 30 м с мульти-мебелью
▪ Черно-белые фотообои в интерьере квартиры 30 м
▪ Черные стены и бархат: интерьер квартиры 31 м
▪ Простой и свежий интерьер квартиры 31 м
▪ Квартира-студия 31 м в Гётеборге
▪ Интерьер квартиры студийного типа 31 м
▪ Светлый интерьер квартиры-студии 31 м
▪ Кирпичная стена в интерьере квартиры 32 м
▪ Подмосковная квартира-студия 33 м с амбарной дверью
▪ Экономный ремонт квартиры 33 м с каменной стеной
▪ Квартира 33 м с кроватью внутри подиума
▪ Интерьер студии 33 м в Стокгольме
▪ Элегантная студия из однокомнатной квартиры 33 м
▪ Квартира 33 м с кроватью под потолком
▪ Дизайн квартиры открытой планировки 33 м
▪ Уютная студия 34 м из однокомнатной квартиры
▪ Скандинавская квартира 34 м со спальней за стеклянной перегородкой
▪ Перегородка с нишами для зонирования студии 34 м
▪ Выразительный интерьер квартиры 34 м с синими стенами
▪ Студия 34 м в Вестеросе
▪ Интерьер студии 34 м с зонированием мебелью
▪ Двухуровневый лофт 35 м в бетоне и дереве
▪ Цветовое зонирование квартиры 35 м
▪ Дизайн студии 35 м в Берлине от Workspheres
▪ Дизайн квартиры 35 м в Накке
▪ Дизайн студии 35 м в Париже
▪ Квартира-студия 35 м в восточном стиле
▪ Интерьер студии 35 м в Стокгольме
▪ Гармоничный интерьер студии 35 м в эко-стиле
▪ Дизайн студии 35 м в Гётеборге
▪ Разделение квартиры 35 м на зоны низкими перегородками
▪ Монохромный интерьер скандинавской квартиры 36 м
▪ Студия-мансарда 36 м
▪ Японский дизайн студии 37 м от Bakoko
▪ Все оттенки серого: дизайн квартиры 38 м
▪ Эффектный интерьер квартиры 38 м с маленькой спальней
▪ Дизайн квартиры 38 м в Риме от Archifacturing
▪ Дизайн студии 38 м в Стокгольме
▪ Дизайн квартиры студийной планировки 38 м
▪ Обновленный интерьер квартиры 39 м в сине-зеленой гамме
▪ Интерьер студии 39 м в Упсале / Швеция
▪ Скандинавский дизайн квартиры 39 м в Стокгольме / Швеция
▪ Интерьер студии 39 м в Стокгольме / Швеция
▪ Московская квартира 40 м с золотой мебелью и круглой кроватью
▪ Мужской интерьер апартаментов 40 м в Москве
▪ 5 трендов скандинавского дизайна в интерьере квартиры 40 м
▪ Яркий декор квартиры 40 м с портретами обезьян
▪ Минималистичный дизайн студии 40 м в трех цветах
▪ Обстановка квартиры 40 м с внутренним окном
▪ Квартира 40 м с кухней-гостиной и маленькой спальней
▪ Подиум в квартире 40 м в Гётеборге / Швеция
▪ Дизайн квартиры в Лодзи / Польша от Moomoo Architects
▪ Дизайн студии 41 м в Стокгольме / Швеция
▪ Дизайн квартиры 42 м в Гётеборге / Швеция
▪ Дизайн студии 42 м в Гётеборге / Швеция
▪ Интерьер квартиры 43 м в Стокгольме / Швеция
▪ Студия 43 м из 1-комнатной квартиры в Гётеборге / Швеция
▪ Дизайн квартиры 43 м в Стокгольме / Швеция
▪ Черные стены в интерьере квартиры 43 м
▪ Студийная квартира 44 м с перегородкой из стеклоблоков
▪ Перепланировка 1-комнатной квартиры 44 м в студию в Гётеборге / Швеция
▪ Интерьер квартиры 45 м в Москве от Ангелины Аскери
▪ Дизайн студии 45 м в Венеции / Италия
▪ Две стороны одной квартиры 45 м
▪ Европейская квартира 46 м с экзотическим декором
▪ Дизайн квартиры 46 м в Карлстаде / Швеция
▪ Стильный дизайн квартиры 48 м со шкафом-перегородкой
▪ Ультрасовременный футуристический дизайн квартиры 48 м
▪ Двухуровневый лофт 35+14 м в центре Киева
▪ Квартира-студия 49 м с террасой в Мальмё / Швеция
▪ Интерьер квартиры 50 м в Стокгольме / Швеция
▪ Черно-белый минимализм: проект квартиры 51 м / 3D
▪ Интерьер квартиры 52 м в Рейкьявике от Gudmundur Jonsson
▪ Интерьер квартиры 55 м в стиле арт-деко
▪ Интерьер студии 65 м в Стокгольме
▪ Дизайн квартиры 66 м в Кишиневе
▪ Дизайн студии 90 м в промышленном стиле
▪ Стилизованный лофт 95 м из двух типовых квартир
→ Квартиры-студии прямоугольной планировки
интерьеры, материалы, мебель, акустика.

«Красный квадрат» — вертикально-интегрированная медиакомпания, которая сотрудничает со всеми основными телеканалами страны. Именно здесь запускаются самые популярные телепроекты и производятся любимые зрителями передачи, тут же готовились такие знаковые события, как конкурс Евровидения 2009, передачи из олимпийского Сочи. В компании работают лучшие специалисты в области креативного и исполнительского продюсирования — это динамичная и высокопрофессиональная команда, работа которой отличается своей спецификой и форматом. Офис для людей деятельных и творческих должен быть заряжен особой энергией, быть не только комфортным, но и вдохновляющим. Именно таким увидели его Мария Николаева и Александр Баймиев изMAD Architects, что полностью совпало с видением руководства компании, доверившего архитекторам этот проект.Предстояло полностью преобразить два этажа здания, построенного для телецентра в советскую эпоху на улице Академика Королева. Сегодня здесь размещается топ-менеджмент “Красного квадрата” и офисы производственных и коммерческих команд, объединенных под этим брендом. Для заказчика было принципиально, чтобы новый интерьер соответствал названию и брендбуку компаниии, наглядно отражал идею динамичной и успешной продакшен-компании с мощным креативным потенциалом. Красный квадрат – корпоративный символ, ставший дизайн-камертоном проекта. Яркая геометрическая форма как сгусток энергии, импульс, активно вовлекающий в пространство творческой работы.
Представительная входная зона выгорожена в пространстве большого холла красной линией из кориана, идущей от пола до потолка. Вместе со стильной мягкой мебелью того же цвета и словно высеченной в объеме монолита стойкой ресепшен они создают впечатляющий и многогранный образ — символический квадрат, экран, сцена и граница, отмечающая переход в медиа-реальность. Пучок линейных светильников над зоной рецепции указывает направление на лестницу, а напротив нее установлен огромный медиа-экран.
Здесь же, в зоне приветствия, находится одно из любимых сотрудниками пространств для неформального общения. Изначально оно не было предусмотрено проектом, но в процессе работы архитекторы получили новые инструкции от МЧС, по которым их обязали отсечь лестничный пролет противопожарными перегородками. Это принципиально нарушало идею большого открытого вестибюля, частью которого должна была стать и лестница. Выход нашли в стеклянной перегородке с абстрактным геометрическим рисунком, которая, с одной стороны, загородила лестницу, с другой – сохранила визуальное единство пространства и позволила устроить небольшой уютный лаунж с абажуром в стиле оригами. При необходимости он может служить уединенной переговорной, стоит только задернуть плотные шторы вдоль прозрачных стен.
В длинном коридоре, вдоль которого располагаются кабинеты руководителей и стратегически важного коммерческого подразделения, пол выстелен цветным виниловым покрытием. Тонкие полосы динамичного рисунка в перспективе сходятся в красную точку – это техническая дверь, от которой нельзя было избавиться. Вместе с частью стены ее выкрасили красным, а поскольку коридор имеет одинаковые ширину и высоту, то в торце образовался квадрат. Для звучности яркого акцента стены вдоль коридора сделали темно-графитными. Сложность архитекторы обратили в wow-эффект, а банальный коридор — в имиджевое пространство.
На светлых стенах других коридоров – крупные темные цифры с нумерацией кабинетов для упрощения навигации.
Красный квадрат присутствует во всех помещениях офиса – то сжимаясь до размеров мягких сидений рабочих кресел, то распадаясь на тонкие ломаные отрезки настенного рисунка в переговорной.
Изначально в проекте было много ограничений – планировку принципиально менять не разрешалось, требовалось максимально сохранить старую кабинетную систему. Необходимо было оставить нетронутыми все запотолочные коммуникации, поскольку телецентр – объект государственного значения. Все эти условия стимулировали поиск новых конструктивных и дизайнерских решений. Так, для переговорных комнат была придумана шумоизолирующая перегородка-трансформер, убрав которую, пространства легко объединяются. Одна из комнат – более официальная, другая, наоборот, больше подходит для внутренних собраний в свободном формате — мозговых штурмов, дискуссий и т.п. Здесь обустроен широкий подоконник с цветными подушками для сидения и есть маркерная стена, покрытая специальной краской, по которой можно писать или рисовать.
Чтобы не закрывать наглухо коммуникации в переговорных, архитекторы придумали оригинальный трехслойный “воздушный” потолок из крашеного MDF, алюминия (несущие части) и линейных светильников.
В служебных помещениях по контрасту с рафинированными интерьерами кабинетов, архитекторы решили создать атмосферу лофта. Фасадное остекление здания менять было никак нельзя, поэтому старый металлическийй профиль просто покрасили в цвет графита. Смелой идеей сочетания брутального цементного столба и гладкой крашеной поверхности остались довольны все.
Мария Николаева
Дизайнер, ген. директор MAD Architects:
Для нас этот проект особенный по разным причинам и главная причина это люди, с которыми мы повстречались и подружились на проекте. Мы все время чувствовали, что с руководством компании думаем в одном направлении, это бесценные переживания. Мы все ощущали себя одной командой, целью которой было создать и построить правильное во всех отношениях пространство для людей творческих и неординарных. Пространство, которое могло бы вдохновлять, в котором удобно мыслить и творить, в котором созданы все необходимые условия для успешной, слаженной работы. Несмотря на большие площади и глобальные задачи, для нас здесь не было мелочей, продумывалась каждая деталь, на поиск правильных решений мы не жалели ни времени ни сил.
Александр Баймиев
Главный архитектор MAD Architects
Работа для нас была особенно интересна тем, что эстетика авангарда и конструктивизма, к которой восходит название компании “Красный квадрат”, нам самим очень близка. Нам также понятна специфика рабочего процесса у людей творческих профессий, необходимость некоторой степени неформальности, даже во время деловых встреч. Все это вдохновило нас на определенную стилистику и функциональные решения в этом интерьере.
Татьяна Минакова
Административный директор компании «Красный квадрат»
Принятие решения о ремонте в здании телецентра далось нам не просто, поскольку мы не владеем, а арендуем эти площади, что накладывает много ограничений, в том числе и по технике безопасности. Но в этих непростых условиях, во многом, благодаря пониманию и желанию руководства телецентра помочь, нам с архитекторами удалось найти оптимальное креативное и техническое решение. В результате создано комфортное рабочее пространство, отражающее креативный настрой и стиль нашей компании. Для архитекторов и дизайнеров эта задача была своего родя вызовом, поскольку у нас работают люди, хорошо знающие, что такое организация пространства и декорации, оформлявшие различные по жанрам проекты, включая Евровидение и олимпийские передачи.Кроме того, учитывая, что в «Красном Квадрате» централизовано управление бизнес-процессами, необходимо было максимально сбалансировать творческую сотавлющую и высокую функциональность офиса. Мы довольны результатом: теперь в офисе есть единый стиль, что в условиях работы по проектному принципу (когда команды по окончании проектов меняют состав и часто переезжают) особенно важно. Наш офис сегодня заслуженно считается лучшим из телевизионных компаний. Его интерьеры используют даже в качестве декораций для некоторых популярных телепрограмм.
Проект принимал участие в Best Office Awards 2014!
Удаление подложки
-
На вкладке Дизайн нажмите кнопку Подложка.
(В Word 2010 или 2007 выберите Разметка страницы > Подложка).
-
Выберите пункт Удалить подложку.
Удаление подложки щелчком в области верхнего колонтитула
Если не удается удалить подложку с помощью команды Удалить подложку, выполните указанные ниже действия:
-
Дважды щелкните в верхней части страницы, чтобы открыть область верхнего колонтитула.
-
Поместите указатель мыши на подложку, пока не появится четырехсторонняя стрелка.
-
Выделите подложку.
-
Нажмите клавишу DELETE на клавиатуре.
-
Повторяйте действия при необходимости, чтобы удалить все подложки.
-
На вкладке Дизайн нажмите кнопку Подложка. (В Word для Mac 2011 выберите Разметка страницы > Подложка).
-
В окне Вставка подложки щелкните Без подложки.
Удаление подложки щелчком в области верхнего колонтитула
Если не удается удалить подложку с помощью команды Удалить подложку, выполните указанные ниже действия:
-
Дважды щелкните в верхней части страницы, чтобы открыть область верхнего колонтитула.
-
Щелкните подложку, чтобы выделить ее.
-
Нажмите клавишу DELETE на клавиатуре.
Удачный дизайн для квадратных ногтей – идеи, правила выполнения
Квадратная форма ногтей почти никогда не выходит из моды. Исключением не стал и последний тренд на форму ногтевой пластины – почти все марки косметики для ногтей всегда демонстрируют и форму квадрата. Удачный дизайн для квадратных ногтей может заключаться в самой форме, а также в использовании определенных цветов для маникюра. Если говорить о форме, то самый простой вариант – идеальный квадрат. Такой маникюр отлично подходит длинным ногтям. В то же время мастер может опилить ногти в форму мягкого квадрата. Такие ногти будут отлично смотреться, если их длина менее 3-4 мм.
Стоит сказать, что именно квадратная форма оставляет самый большой простор для творчества мастера маникюра: ногтевая пластина широкая, можно экспериментировать с разными техниками нанесения декоративного покрытия. Ее преимущество также заключается в том, что именно такая форма вообще не выходит из моды, поэтому при создании дизайна для квадратных ногтей вы точно не прогадаете!
Случаи, когда квадратный маникюр подходит идеально:
Если ногти короткие и нужно вывести их в форму. В такой ситуации можно начать придавать форму мягкого квадрата.
Ногти длинные, но при этом крепкие. В этом случае можно смело делать дизайн даже без дополнительного укрепления ногтевой пластины.
Если хочется красивый трендовый маникюр. С квадратом или мягким квадратом даже длинные ногти выглядят более сдержанно, поэтому уместны везде и всегда.
Ситуации, когда квадратная форма может быть неуместна:
- У клиента слишком ломкие ногти. В этом случае уголки могут отламываться, будут появляться сколы.
Квадрат наиболее ломкий, а потому в случае ослабленной ногтевой пластины применение такой формы может быть под вопросом.
- Если пальцы зрительно нужно удлинить. В случае, когда у клиента широкие пальцы, квадратная короткая форма может сделать маникюр более массивным.
- Если человек постоянно что-то делает руками: стирает, моет посуду, выполняет влажную уборку без перчаток. В таких случаях форма квадрат может не подойти из-за того, что вследствие постоянного механического воздействия начнут быстро появляться сколы.
Трендовые дизайны для квадратных ногтей
Для квадратной формы подойдут самые разные решения и дизайны:
- Нюд и минимализм. Если вы хотите выполнить лаконичный маникюр, предложите клиенту покрыть ногти нюдовым гель-лаком (матовым или глянцевым), а также нанести минималистические узоры (например, черной гель-краской).
- Однотонное покрытие трендовым цветом. На квадратной форме отлично смотрятся хиты сезона. Зимой это могут быть гель-лаки с переливами и блестками, весной – пастельная гамма, летом – что-то яркое, например, коралловое, а осенью – оттенки с глубоким подтоном.
- Абстракция на коротких и длинных квадратных ногтях. Выполняется при помощи различных техник, но чаще всего используется метод рисования «акварель».
- Однотонный темный маникюр. Насыщенный баклажановый, бордовый или изумрудный цвет может стать отличным вариантом. Также никогда не выходит из моды темный графитовый, черный и глубокий синий.
- Минималистичные контрастные штрихи. В этом случае в качестве подложки используются темные или светлые гель-лаки, а для рисования тонких линий выбирается самый контрастный цвет. Рисовать можно квадраты, точки, линии, зигзаги, ромбы и треугольники, а также композиции из этих элементов.
- Использование цветочных мотивов в маникюре. Рисовать цветы можно как от руки специальными кистями, так и используя слайдеры.
- Анималистические принты. Например, имитация раскраски зебры или леопарда может стать отличным решением, чтобы выделить пару ноготков в маникюре.
- Акценты золотом / серебром, литье фольгой. В этом случае кусочки специальной фольги прикладываются к базе. Они оставляют золотые или серебряные «следы».
- Использование жемчужной или перламутровой втирки на ногтях. В данном случае специальный порошок придает сияние выбранному оттенку гель-лака. Полученный маникюр «играет» при ярком освещении, а ногти выглядят празднично и нарядно.
- Использование спайдер-геля. При помощи тягучей консистенции этой краски можно создавать на ногтях забавную и стильную абстракцию, даже если вы плохо рисуете от руки тонкие линии.
Как выполняется дизайн
При создании квадратной формы ногтей важно выполнить запил так, чтобы он был ровным. Нельзя ни переборщить, ни недопилить – в противном случае работу придется переделывать на всех ногтях. Вот некоторые тонкости выполнения маникюра:
- Кожицу отодвигают специальным пушером – визуально ноготь должен быть максимально свободен от птеригия. Иначе мастеру будет казаться, что длина всех ногтей разная. Только отодвигая птеригий и кутикулу максимально аккуратно, мастер понимает, где и какие запилы нужно делать.
- При формировании формы учитывается и длина. Поскольку она должна быть одинаковой на всех ногтях без исключения, выбирается либо та длина, до которой можно опилить все ногти, либо углы придется донаращивать – а это занимает дополнительное время.
- Во время создания формы пилками важно также включать специальный маникюрный пылесос. Например, используйте вытяжку и аксессуары российского бренда MAX. Применение такого оборудования позволяет избежать ситуаций аллергической реакции на пыль и спиленный искусственный материал (как у клиента, так и у мастера маникюра).
- Опиливать ногти нужно строго в одном направлении. Нельзя двигать пилочкой туда-сюда. Такие действия могут разрушать ноготь! Также внимательно стоит оценить общее состояние ногтевой пластины. Если по кромкам ногти с небольшими зазубринками, вряд ли получится добиться идеальной формы типа квадрат. Однако в этом случае можно сделать мягкий квадрат – форму со слегка закругленными краями.
- При нанесении базы легко исправить незначительные дефекты ногтевой пластины. Это решит проблему в случае, если не получилось создать идеальный квадрат, а задумка маникюра была как раз в нем. Чтобы форма стала идеальным квадратом, мастер может попробовать донарастить углы и сколы капельным методом нанесения базы. В таком случае после просушивания в лампе форма ногтей может быть восстановлена до вида идеального квадрата.
Если не получается сделать классический квадрат, обратите внимание на мягкий – его почти всегда проще выполнить на ногтях любой длины.
Белый маникюр 2022 — модные идеи дизайна
Белый маникюр – бессменный хит моды. Стильный и универсальный, он подходит и невестам, и бизнес-леди, идеально сочетается со всеми цветами и служит прекрасной основой для любого декора. Давайте рассмотрим, какой же маникюр с белым лаком нынче в моде.
- Модные тенденции белого маникюра
- Белый маникюр с дизайном
- Белый маникюр на короткие ногти
- Белый маникюр на длинные ногти
- Белый матовый маникюр
- Модные цветовые сочетанию с белым лаком
Модные тенденции белого маникюра 2022
В список трендов вошли как классические техники, так и остромодные новинки:- молочные ногти
- графика и цветы
- блестки и стразы
- френч
- лунный маникюр
- белый маникюр с втиркой
- матовое покрытие
- эффект мрамора
- маникюр «Baby Boomer»
Белый маникюр 2022 фото
Маникюр в белых тонах
Белый маникюр с фольгой
Белый маникюр с дизайном
Белые ногти – это прекрасная основа для любого дизайна. Самый популярный – френч (как классический, так и обратный). Помимо традиционного варианта мастера маникюра предлагают сочетание французского маникюра с рисунками на 1-2 ногтях, фигурную линию «улыбки» и глиттер на лунках.
Нарядно выглядят на белом покрытии блестки и стразы. Можно выделить гель-лаком с глиттером пару ноготков или сделать на нескольких ногтях блестящую градиентную россыпь.
Белый маникюр с блестками
Если хотите добавить настроения или стильную изюминку – сделайте акцент при помощи рисунков. Самые популярные – цветочные и геометрические мотивы.Белый маникюр с цветами
Белый маникюр с рисунком
Белый маникюр на короткие ногти
Белый лак – прекрасный выбор для коротких ногтей. Стилисты рекомендуют придать им форму квадрата или мягкого квадрата. Среди дизайнов самым удачным будет френч, лаконичные рисунки на 1-2 ноготках, матовое покрытие и мраморный маникюр.
Белый маникюр на длинные ногти
Нежный белый маникюр подходит и для длинных ногтей, но в этом случае форма решает все. Так как белый цвет тяготеет к минимализму, форма стилетов явно не подойдет. Исключение – свадебный или тематический маникюр. А вот на ногтях овальной, миндалевидной и квадратной формы хорошо будет смотреться любой дизайн.
Белый матовый маникюр
Красивый белый маникюр с матовым финишем прекрасно смотрится и на коротких, и на длинных ногтях. Элегантно он выглядит и в моно-версии, и со скромными «дополнениями», и в трендовом «пенном» дизайне.
Модные цветовые сочетанию с белым лаком
Черно-белый маникюр – самый популярный вариант. Выглядит он лаконично и стильно – и совсем не скучно!
Сочетание красного и белого лака – это дуэт невинности и страсти. Идеальное сочетание для красивых женских рук.
Маникюр красный с белым
Розовый и белый – это нежность и женственность в квадрате.
Маникюр нежно-розовый с белым
Самой же эффектной парой будет сочетание белого с золотом или серебром.
Белый маникюр с серебром
Давайте поговорим о дизайне на Square.
Задача дизайна
Давайте поговорим о телепортации. Общая тема
научной фантастики, литературы, кино и телевидения, телепортация — это теоретическая
передача материи или энергии из одной точки в другую без пересечения
физического пространства между ними.
Аск
Разработайте поток пользователей с низкой точностью для мобильного приложения, которое использует телепортацию
для мгновенного перемещения вас из одного места в другое.
Затем выберите не менее 3 экрана из этого потока для демонстрации в high fidelity .
Что мы знаем
Вот некоторая информация, которая поможет вам начать работу. Не стесняйтесь дополнять
своими собственными исследованиями и предположениями.
- Люди обеспокоены отсутствием прямой видимости, куда они направляются. При использовании других видов транспорта у вас есть время, чтобы понаблюдать за пунктом назначения по мере приближения. Телепортация? Не так много.
- Компания, занимающаяся телепортацией, хочет использовать частые рутинные путешествия, такие как поездки на работу, а также нечастые исследовательские поездки, такие как отпуск и мероприятия.
- Группа разработчиков продукта выразила заинтересованность в интеграции с другими приложениями или функциями уровня ОС.
Результат доставки
Ваше решение должно быть представлено в виде презентации в формате (например, PDF или Keynote). Другими словами, мы не ищем ничего всеобъемлющего. Представьте ровно столько, чтобы обосновать свое решение, одновременно демонстрируя свою работу и осознавая, что еще осталось сделать. Сопроводите свою презентацию любыми примечаниями, эскизами, прототипами или другими наглядными пособиями, необходимыми для выражения вашего мыслительного процесса.
Время
Мы хотим приспособиться к вашему графику, поэтому время выполнения заказа зависит от вас. Однако мы просим вас потратить на это упражнение не более 6 часов . Хотя у вас может возникнуть соблазн сделать все возможное, мы просим вас сосредоточиться на основном вопросе и придерживаться лимита времени, насколько это возможно.
Что мы ищем
Мы хотим понять, как вы решаете сложные задачи. В центре нашего внимания
— ваш мыслительный процесс, исполнение и общение.Не существует одного правильного ответа
— сосредоточьтесь на том, чтобы показать нам, что вы можете тщательно продумать проблемы
и продемонстрировать свое внимание к ремеслу. Мы оценим вашу работу
по следующим критериям:
Дизайн взаимодействия: Четкая схема навигации и информационная архитектура, а также продемонстрированная простота использования.
Визуальный дизайн: Хорошее владение визуальной иерархией, интервалом и способность использовать цвета, типографику и другие графические элементы эстетично и последовательно.
Инновации: Доказанная способность изобретать подходы к уникальным проблемам, возникающим в результате этого запроса, а также учет будущих потребностей, технологий и социальных последствий.
Процесс проектирования: Продемонстрированная способность разбирать проблему и объяснять свои проектные решения путем рассмотрения болевых точек, компромиссов и крайних случаев.
Исследование пользователей: Мы не ожидаем углубленных исследований, но мы хотели бы получить представление о вашем подходе к исследованию до начала проекта.
Презентационные навыки: Четкое, краткое и увлекательное общение.
Следующие шаги
Отправьте свое дизайнерское упражнение в виде ссылки или вложения на адрес
[email protected]. Мы рассмотрим вашу заявку и сообщим о дальнейших действиях в течение 48 часов. Если вы приедете на место встречи с командой, часть обзора вашего портфолио будет включать в себя представление вашей работы над упражнением по дизайну.
5.Совершенствование процессов 5.3. Выбор экспериментального дизайна 5.3.3. Как выбрать экспериментальный дизайн? 5.3.3.2. Рандомизированные блочные конструкции
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
конструкции с латинскими квадратами (и родственные им) эффективны для блокировки от 2 до 4 мешающих факторов | Латинские квадраты и связанные с ними греко-латинские квадраты и
Гипер-греко-латинские квадратные конструкции представляют собой особый тип сравнительного
дизайн. Есть один фактор, представляющий первостепенный интерес, обычно называемый лечебный фактор и несколько мешающих факторов. Для латинского квадрата есть 2 мешающих фактора, для дизайнов с греко-латинским квадратом есть 3 мешающих фактора, а для дизайнов гипер-греко-латинского квадрата Есть 4 неприятных фактора. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мешающие факторы, используемые как блокирующие переменные | Факторы помех используются как блокирующие переменные.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества и недостатки конструкций с латинскими квадратами | Преимущества дизайна латинского квадрата:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание конструкций | Некоторые полезные конструкции описаны в таблице ниже.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель для латинского квадрата и связанных конструкций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчетная модель латинского квадрата и оценки уровней воздействия | Модель ответа для латинского квадрата:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценки для конструкций с латинскими квадратами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценки |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рандомизируйте столько, сколько позволяет дизайн | Приведены схемы латинских квадратов с 3-, 4- и 5-уровневыми множителями.
следующий.Эти конструкции показывают, для каких комбинаций лечения должны быть
каждый пробег. При использовании любого из этих дизайнов обязательно рандомизируйте
установки и пробный заказ, а также дизайн
позволяет . Например, одна рекомендация состоит в том, чтобы дизайн с латинскими квадратами быть случайным образом выбранным из доступных, а затем рандомизировать запуск порядок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн латинских квадратов для трех-, четырех- и пятиуровневых множителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн для трехуровневых факторов (и 2 мешающих или блокирующих факторов) |
L 1 = 3 уровня фактора X 1 (блок) L 2 = 3 уровня коэффициента X 2 (блок) L 3 = 3 уровня фактора X 3 (начальный) N = L 1 * L 2 = 9 прогонов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн для 4-х уровневых факторов (и 2 мешающих или блокирующих факторов) |
L 1 = 4 уровня фактора X 1 (блок) L 2 = 4 уровня фактора X 2 (блок) L 3 = 4 уровня фактора X 3 (начальный) N = L 1 * L 2 = 16 прогонов
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн для 5-уровневых факторов (и 2 мешающих или блокирующих факторов) |
L 1 = 5 уровней коэффициента X 1 (блок) L 2 = 5 уровней коэффициента X 2 (блок) L 3 = 5 уровней коэффициента X 3 (начальный) N = L 1 * L 2 = 25 прогонов
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | Более подробную информацию о латинских квадратах можно найти в Box, Hunter и Хантер (1978). |
5.
Совершенствование процессов 5.3. Выбор экспериментального дизайна 5.3.3. Как выбрать экспериментальный дизайн? 5.3.3.2. Рандомизированные блочные конструкции
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эти конструкции учитывают 3 мешающих фактора | Греко-латинские квадраты, описанные на на предыдущей странице представлены эффективные конструкции для изучить эффект одного лечебного фактора при наличии 3 неприятностей факторы.Однако они ограничиваются случаем, когда все факторы имеют одинаковое количество уровней. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рандомизируйте столько, сколько позволяет дизайн | На этой странице представлены расчеты для 3-х, 4-х и 5-ти уровневых факторов. Эти
Дизайн показывает, какими будут комбинации лечения для каждого цикла. При использовании любого из этих дизайнов обязательно рандомизируйте
лечебные установки и пробный заказ, насколько позволяет конструкция . Например, одна рекомендация состоит в том, чтобы дизайн греко-латинского квадрата быть случайным образом выбранным из доступных, а затем рандомизировать запуск порядок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Греко-латинские квадратные конструкции для трех-, четырех- и пятиуровневых множителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планы для 3-х уровневых факторов |
L 1 = 3 уровня фактора X 1 (блок) L 2 = 3 уровня коэффициента X 2 (блок) L 3 = 3 уровня фактора X 3 (начальный) L 4 = 3 уровня фактора X 4 (начальный) N = L 1 * L 2 = 9 прогонов
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планы для 4-х уровневых факторов |
L 1 = 3 уровня фактора X 1 (блок) L 2 = 3 уровня коэффициента X 2 (блок) L 3 = 3 уровня фактора X 3 (начальный) L 4 = 3 уровня фактора X 4 (начальный) N = L 1 * L 2 = 16 прогонов
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планы для пятиуровневых факторов |
L 1 = 3 уровня фактора X 1 (блок) L 2 = 3 уровня коэффициента X 2 (блок) L 3 = 3 уровня фактора X 3 (начальный) L 4 = 3 уровня фактора X 4 (начальный) N = L 1 * L 2 = 25 прогонов
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | Больше дизайнов дано в Box, Hunter и Hunter. (1978). |
Дизайн латинского квадрата — CD BioSciences
Как особый вид конфигурации целых чисел, букв алфавита или других символов, латинский квадрат долгое время привлекал большое внимание исследователей. Согласно Фишеру (1925), дизайн латинских квадратов очень полезен в экспериментальных исследованиях для контроля влияния посторонних переменных. Он подчеркнул, что для правильного использования латинского квадрата необходимо строго придерживаться принципа случайного выбора латинского квадрата из множества возможных латинских квадратов, что подходит для конкретного исследования.Он также подчеркнул, что при анализе результатов следует применять дизайн латинских квадратов. Помимо сельскохозяйственных экспериментов, многие исследователи понимают, что схемы латинских квадратов применимы и к их работе в других областях исследований. Дизайн латинских квадратов может эффективно контролировать влияние посторонних переменных, особенно в медицинских исследованиях. Латинский квадрат отлично подходит для управления эффектами временного порядка или последовательности в планах с повторными измерениями.
Латинский квадрат представляет собой сетку или матрицу с одинаковым количеством строк и столбцов (например,грамм. л). В записи ячеек встроена последовательность из k символов. Эти символы могут быть целыми числами от 1 до k или первыми k буквами алфавита. Следует отметить, что каждый символ отображается только один раз в каждой строке и каждом столбце сетки. Головоломки судоку — самые типичные примеры в наши дни. Например, как показано на рисунке 1, это латинский квадрат с четырьмя строками и четырьмя столбцами, содержащий целые числа от 1 до 4, который является стандартной формой латинского квадрата и также известен как сокращенный или нормализованный латинский квадрат.В этом латинском квадрате числа в первой строке и первом столбце расположены в их естественном порядке. Исследователи могут получить нестандартные латинские квадраты из стандартных форм, если они обмениваются разными строками или столбцами в сетке или меняют строки и столбцы одновременно.
Рис. 1. Латинский квадрат 4 × 4.
Дизайн в латинском квадрате — это метод, который назначает лечение в квадратном блоке или поле, что позволяет этим обработкам проявляться сбалансированным образом. Реплики также включены в этот дизайн.При попытке управлять двумя или более факторами блокировки мы можем использовать дизайн латинских квадратов как наиболее популярную альтернативу дизайну блоков. Фактически, мы можем рассматривать дизайн с латинскими квадратами как крайний пример неполного блочного дизайна, все его комбинации уровней назначаются только одному лечению, а не всем. Правила оформления латинского квадрата следующие:
- Произвольно назначенные обработки в строках и столбцах, и каждая обработка один раз для каждой строки и один раз для столбца;
- Равное количество строк, столбцов и обработок;
- Подходит для управления вариацией в двух разных направлениях.
Преимущества конструкций с латинскими квадратами заключаются в следующем:
- Они подходят для случаев с несколькими мешающими факторами, и мы не можем объединить эти факторы в один фактор или нам необходимо их разделить.
- Эти эксперименты с использованием дизайна латинских квадратов могут иметь относительно небольшое количество запусков.
Недостатки:
- Количество уровней каждой блокирующей переменной и количество уровней лечебного фактора должны быть одинаковыми.
- Дизайн латинского квадрата предполагает отсутствие взаимодействий между блокирующими переменными или между лечебной переменной и блокирующей переменной.
В CD BioSciences мы можем не только помочь вам с дизайном латинского квадрата, но и помочь вам сделать правильный выбор статистической стратегии. Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.
Артикул:
1. Ричардсон, Дж. Т. Э. (2018) «Использование схем латинских квадратов в образовательных и психологических исследованиях», Educational Research Review , 24, 84-97.
2. Ф., З. Х. (1925) «Статистические методы для исследователей», Protoplasma, 23 (1), 282-282.
SquareDesigns — Главная
Спасибо, что заглянули на наш сайт. Не стесняйтесь писать мне по электронной почте [email protected] с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть по конкретному произведению или в целом. Спасибо!
Художник Заявление Джанетт
«Когда я создаю интарсию для кого-то, я стремлюсь создать для него что-то значимое и личное.Будь то портрет любимого питомца или пейзаж какого-то места, имеющего особое значение,
Эти нестандартные изделия заставляют меня воплотить в жизнь дерево, часть их жизни, которая важна для них. Я считаю, что это самый полезный аспект того, что я делаю. Когда мои художественные работы приносят
счастье для кого-то — это лучшая причина, по которой я могу его создать ».
Вот несколько моих любимых. Если вы хотите, чтобы я создал какие-либо из этих или других моих произведений только для вас, пожалуйста, дайте мне знать.
Немного биографии.
Джанетт Сквер — опытная, всемирно признанная художница интарсии, которая, прожив 20 лет в Юджине, штат Орегон, теперь проживает в Яхате на
Побережье Орегона. Она начала использовать дерево в качестве художественного средства примерно в 1999 году. Естественный цвет и текстура дерева — идеальная среда для создания красочных и реалистичных предметов, основанных на природе. У нее есть
уникальный дар создавать по фотографии — сначала узор, а затем готовое произведение интарсии.Изготовленные на заказ изделия, в том числе портреты домашних животных, — ее специальность. Она создала
индивидуальные изделия для людей со всего мира. Джанетт-самоучка умеет запечатлеть индивидуальность и самовыражение животного в дереве. Хотя некоторые из ее изделий производятся из коммерческих материалов.
доступные выкройки, многие — ее собственные разработки.
Она регулярно публикует статьи в международном журнале по производству спиральных пил, Scroll Saw Woodworking & Crafts, а ранее — в Creative Woodworks и
Поделки до того, как они закрылись.Некоторые из ее работ также были выбраны для размещения на их обложках. Джанетт также является модератором группы Intarsia Yahoo и Scroll Saw.
Интернет-форум журнала Woodworking для художников-мастеров пилы. Ей нравится воодушевлять других и обучать их, делясь своим опытом в группах, вселяя в других уверенность и улучшая их
собственные навыки.
В 2006 году одно из ее произведений, изготовленных на заказ, было удостоено награды «Best In Show» и «People’s Choice» на ежегодной художественной выставке фестиваля рододендронов во Флоренции, штат Орегон.Это же произведение было выбрано журналом Woodcraft Magazine в марте 2007 года из более чем 300 работ для их конкурса интарсии. В 2005 году Джанетт получила почетное упоминание в Scroll Saw.
Участие в конкурсе дизайна журнала Wood-working & Crafts, а также участие в финале конкурса 2008 года. В 2004 году Джанет дала интервью KVAL news в Юджине и продемонстрировала свои работы.
за сегмент информационного выпуска. Ее коллеги признают ее одним из лучших художников интарсии.
Начиная с выкройки, Джанетт выбирает породы дерева, которые она будет использовать в своем проекте.Выбор цвета и текстуры древесины является важным в первую очередь. шаг. Каждая деталь сначала вырезается спиральной пилой, затем формируется и шлифуется с использованием нескольких типов шлифовальных и резьбовых инструментов в зависимости от желаемых результатов. После того, как каждый кусок был По форме они все склеиваются, и на них наносится несколько слоев прозрачного сатинированного покрытия для защиты и усиления естественного цвета древесины. Никаких пятен никогда не используется, и единственная используемая краска — это выделите точку в глазах ее зверюшек. Эта изюминка оживляет изделие.Затем проект приклеивается к основе для дополнительной прочности. Каждый готовый проект пронумерован и подписано художником. Она также перечисляет древесину, из которой изготовлена задняя часть.
А теперь о другом.
Minting Cash: как Square разработала продукт без какого-либо дизайна
Роберт Андерсен был взволнован. Основатель Square Джек Дорси попросил его разработать продукт, который был бы настолько простым, что у него даже не было бы интерфейса.«Square Cash» позволит людям отправлять деньги по электронной почте. Андерсен ранее разрабатывал квитанции по электронной почте для множества бизнес-продуктов Square, но никогда не разрабатывал продукт, основанный только на электронной почте и электронной почте. Дорси взглянул на первоначальные проекты Андерсена и попросил переделать. «Знаете что, сходите в MoMA», — пошутил Дорси. Андерсен бросил то, что делал, и прошел несколько кварталов до музея.
Так началась безошибочная история Андерсена в стиле Кремниевой долины о концепции Square Cash.
Бродя из комнаты в комнату, он наткнулся на «Оккупация», сюрреалистическую картину, изображающую солдат на городской улице, написанную художником Марком Тэнси. Картина была детализированной, но монохромной и полностью залита красным, как он это описывает. Андерсен сделал паузу, но затем помчался обратно в офис, по пути снимая на улице какое-то видео на свой iPhone. Вернувшись к своему компьютеру, он применил цветной фильтр к отснятому материалу и показал его Дорси. «Ага, это здорово», — сказал ему Джек.»Я люблю это.»
Сайт Square Cash, сегодня
Андерсен — креативный директор Square — четвертый сотрудник в команде, которая сейчас насчитывает более 600 человек. Впервые он встретил Дорси в 2008 году, когда его веб-приложение PocketTweets для iPhone привлекло внимание соучредителя Twitter. Некоторое время спустя Дорси одним из первых взглянул на Андерсена о своем новом продукте Square и нанял его возглавить команду дизайнеров компании. С тех пор дуэт работал вместе над всем, от оригинального устройства Square (которое когда-то называлось Squirrel) до Square Register и теперь Square Cash.Но в то время как продукты Square до этого момента были сделаны из пластика или закодированы в приложение, Square Cash не была ни тем, ни другим. Сначала Андерсен подумал, что Дорси сошел с ума.
«Джек очень любит то, как можно взять что-то и упростить до сути».
«Что, если бы вы могли отправлять деньги людям по электронной почте?» — спросил его Дорси в январе этого года. «Джек очень увлечен тем, как можно взять что-то и упростить до самой сути. Это очень Джек и очень квадратная идея», — говорит Андерсен.Но почему электронная почта, которую старые средние люди осуждают ежедневно, и почему «наличные» — метафора, которая быстро теряет ценность? По словам Андерсена, в Square цель не обязательно состоит в том, чтобы заменить инструменты, которые мы используем ежедневно, а в том, чтобы сделать их более полезными. Например, в оригинальном устройстве Square не было NFC для беспроводных платежей, но вместо этого было проще принимать кредитные карты. Этот подход — расширить и изменить нашу текущую технологию, а не заменить ее, до сих пор работал на Square.
Ранний макет онбординга Square Cash.
Принцип Square Cash был захватывающим для Андерсена, но также и устрашающим. «Очень немногие соответствующие компании когда-либо создавали продукт с таким эффектом присутствия на основе электронной почты», — говорит он. «Это было то, что мы не знали, как это сделать, поэтому начинаешь бояться, что это правильное решение». Первым шагом было создание прототипа внутри компании, чтобы сотрудники могли отправлять друг другу деньги.«Не было внешнего интерфейса — все было на основе электронной почты», — говорит Андерсен. «Это было действительно плоско и немного скучно». Самое главное, вам нужно было настроить свою электронную почту и дебетовую карту с помощью сайта, прежде чем вы сможете отправлять деньги, как и в большинстве платежных приложений, таких как Venmo. После месяцев испытаний они решили повернуть вспять процесс. Вместо того, чтобы регистрироваться, как вы это делаете с большинством приложений и сервисов, вы начинаете использовать его, отправив электронное письмо и нажав на Square.
Одна из директив Дорси заключалась в том, что пользователям не нужно придумывать новые имена и пароли.
Одна из самых важных директив Дорси во время процесса заключалась в том, что пользователям не нужно придумывать новые имена пользователей и пароли, потому что в реальной жизни вам не нужен пароль, чтобы передать деньги другу.Учитывая одержимость Дорси имитацией «реальных» транзакций и короткими сообщениями, почти удивительно, что он не настаивал на SMS в качестве носителя для наличных денег. Вместо этого он выбрал электронную почту, неуклюжее и медленное средство коммуникации, которое все ненавидят. «Электронная почта — действительно интересная платформа, потому что она широко распространена», — говорит Андерсен. «У каждого из нас есть почтовое приложение на нашем телефоне, и у всех нас есть почтовые приложения в браузере». Другими словами, вам не нужно загружать приложение, чтобы использовать Square Cash, потому что у вас уже есть приложение и, что наиболее важно, вы уже знаете, как его использовать.«Мы хотели создать способ использования сервиса с наименьшим общим знаменателем, — говорит Андерсен, — потому что даже загрузка приложения вызывает достаточно затруднений, и некоторые люди не будут этого делать».
Еще один ранний макет онбордингового опыта Square Cash.
Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту Square Cash, будут пользователи, которые опечатают или неправильно запомнят, кому они должны отправить копию в электронном письме. Возможно, некоторые сотрудники Square все еще будут мешать процессу — во время его бета-тестирования вы должны были cc pay @ square.com, а не [email protected], что компания выбрала для запуска. Итак, Square создала собственное приложение для iPhone и Android, чтобы помочь, хотя, казалось, была полна решимости создать «только электронную почту» от начала до конца. Однако приложение не служит никакой цели, кроме как напоминать вам, как пользоваться сервисом.
«У всех есть смартфон, у всех дебетовая карта, у всех есть электронная почта».
Когда вы впервые открываете приложение, оно не запрашивает у вас имя пользователя или вход через Facebook или Twitter.Он просто показывает большую цифровую клавиатуру, где вы можете ввести сумму в долларах, а затем выскакивает пустое окно электронной почты с уже заполненным [email protected] в поле cc. «Нам нравится идея создать то, что вы собираетесь отправить кому-то другому», — говорит Андерсен. «Сначала вы определяете сумму наличных, а затем решаете, кому ее отправить». В некотором смысле приложение указывает на одну из самых интересных особенностей Square Cash — то, как оно использует не ваш социальный график, как Facebook, а ваш «электронный график», как его описывает Андерсен.Нету друзей, которых можно добавить, поскольку ваше почтовое приложение, скорее всего, включает адреса ваших друзей и членов семьи. «У всех есть смартфон, у всех есть дебетовая карта, у всех есть электронная почта. Все, что мы делаем, — это создаем оболочку приложения, которая максимально упрощает использование этих вещей». Но для молодых людей, которые все больше привязаны к чат-приложениям, таким как Facebook Messenger и Snapchat, а не к электронной почте, преобразование их в Square Cash может оказаться более сложной задачей.
«Джек знает лучше всех» — это фраза, которую можно услышать в офисе Square, но не в том смысле, в котором вы могли бы подумать.Когда вы разговариваете с наблюдателями или служащими, Дорси выставляют своего рода божеством, но диктатором его не делают. Андерсен говорит, что единственное поручение Дорси своим «Квадратам», как называют сотрудников, — постоянно подвергать сомнению их предположения. Как и оригинальное приложение Square, Square Cash претерпела четыре редизайна, — говорит Андерсен. — За девять месяцев вы не замечаете деталей, независимо от того, хорошо ли что-то или плохо, — говорит он. ваш взгляд на то, над чем вы работаете.«Дорси часто входит, чтобы предложить свежий взгляд, а затем изящно кланяется. За несколько недель до запуска, например, веб-сайт Cash и электронные письма были одеты в бирюзовый цвет.« Нам всем понравился этот цвет, — говорит Андерсен, — но Джек » вошел и сказал: «Этот цвет тусклый».
Он попросил чего-нибудь повеселее и энергичнее. Несколькими версиями позже загадочный Дорси и компания остановились на ярко-зеленом лайме.
Но не стоит отдавать должное Дорси. В конце концов, Андерсен изобрел @ response в Твиттере и продемонстрировал способность исполнять изречения, которые вылетают изо рта Дорси, по-видимому, ежедневно (например, «А что, если бы вы могли заплатить другу по электронной почте?»), что легче сказать, чем сделать.«Это что-то вроде головоломки, — говорит Андерсен, — или больше похоже на алгебру. Вы знаете, каков ответ, поэтому все, что вам нужно сделать, это определить переменные, чтобы найти ответ».
Что такое рандомизированные блочные конструкции и латинские квадраты?
План с повторными измерениями — это дизайн, в котором повторные измерения проводятся на одном и том же предмете. Есть несколько способов назначить лечение субъектам. Особенно в случае с живыми предметами можно заподозрить систематические различия (из-за обучения, акклиматизации, сопротивления и т. Д.) Между последовательными наблюдениями.Один из распространенных способов назначить лечение субъектам — использовать дизайн в виде латинского квадрата. Преимущество этого дизайна для эксперимента с повторными измерениями состоит в том, что он обеспечивает сбалансированную долю полного факториала (то есть всех представленных комбинаций лечения), когда количество субъектов ограничено, а эффект последовательности лечения можно считать незначительным.
Дизайн с латинскими квадратами — это дизайн с блокировкой с двумя ортогональными блокирующими переменными. В сельскохозяйственном эксперименте могут быть перпендикулярные градиенты, которые могут побудить вас выбрать этот дизайн.В эксперименте с повторными измерениями одна блокирующая переменная — это группа испытуемых, а другая — время. Если лечебный фактор B имеет три уровня, b1, b2 и b3, то одна из двенадцати возможных рандомизаций латинского квадрата уровней B для групп субъектов с течением времени:Время 1 | Время 2 | Время 3 | |
---|---|---|---|
Группа 1 | b2 | b3 | b1 |
Группа 2 | b3 | b1 | b2 |
Группа 3 | b1 | b2 | b3 |
Субъекты получают уровни лечения в порядке, указанном в строке.В этом примере субъекты группы 1 будут получать уровни лечения в порядке b2, b3, b1. Интервал между приемами лечения следует выбирать так, чтобы свести к минимуму эффект от предыдущего лечения.
Эту схему обычно модифицируют, чтобы предоставить информацию об одном или нескольких дополнительных факторах. Если каждой группе был назначен разный уровень фактора A, то информация об эффектах A и A * B могла быть сделана доступной с минимальными усилиями, если можно было сделать предположение об эффекте последовательности, заданном для групп.Если эффекты последовательности незначительны по сравнению с эффектами фактора A, то групповой эффект можно отнести к фактору A. Если взаимодействия со временем незначительны, то можно получить частичную информацию о взаимодействии A * B. На языке планов с повторными измерениями фактор A называется межсубъектным фактором, а фактор B — внутрисубъектным фактором.
Нет необходимости рандомизировать эксперименты с повторными измерениями с дизайном латинского квадрата.