плюсы и минусы дизельного отопления
Имеет ли смысл устраивать в своем доме отопление на дизельном топливе? Ответить на этот вопрос можно, только разобравшись в достоинствах и недостатках системы — в сравнении с другими видами оборудования.
На фото:
За чистоту окружающей среды.
Сегодня в качестве жидкого топлива для отопительных котлов может использоваться только солярка. Остальные виды – мазут, отработка и пр. – не выдерживают никакой критики с точки зрения экологии. Поэтому бытовые агрегаты, в которых применялось это топливо, давно сняты с производства и изъяты из продажи.
Достоинства дизельных котлов
- Высокий КПД. При сгорании солярки выделяется большое количество тепла. КПД дизельных котлов ненамного ниже, чем газовых — на единицы процентов.
- Большой выбор моделей. Котлы отопления на жидком топливе выпускаются для домов любой площади.
Дизтопливо есть везде. Проблемы с доставкой этого жидкого горючего возникают редко. Солярку привезут в любой, даже самый глухой населенный пункт… Другой вопрос — качество топлива. Чтобы система отопления не вышла из строя, его нужно покупать только у проверенных поставщиков.
На фото: специальный транспорт для доставки топлива.
- Меньшая взрыво- и пожароопасность. Солярка значительно менее опасна, чем магистральный или сжиженный газ. Отсюда и некоторое «послабление» со стороны надзорных органов: на установку дизельного водогрейного устройства не нужно получать разрешения, а требования к помещению котельной в данном случае минимальны и легковыполнимы.
- Низкое потребление электроэнергии. В отличие от электрических котлов, дизельные потребляют немного электроэнергии. Она нужна только для работы автоматики управления и безопасности, а также топливных и циркуляционных насосов. Следовательно, котлы на солярке можно использовать там, где существуют проблемы с выделением электрической мощности на дом.
Недостатки дизельных котлов
- Неприятный запах.
Лучше — больше. Топливо в дизельный котел может поступать практически из любой емкости. Но чем больше объем, тем удобнее: реже придется наполнять ее. Резервуар для солярки можно установить в помещении котельной, закопать в землю недалеко от дома и т.д.. Емкости делают из металла или пластика.
- Потребность в качественном топливе. Круглогодичное отопление на дизельном топливе возможно, если вы заранее найдете надежного поставщика качественной солярки. Иначе вы столкнетесь со множеством проблем. Вот некоторые из них. Горелка начнет коптить, снизится КПД устройства, загрязнятся теплообменники и прочие детали камеры сгорания, а также дымоходы. В результате нужно будет вызывать мастера, чтобы тот проверил параметры работы и произвел настройку котла. (Возможно, это придется делать каждый раз после пополнения запасов топлива.) Понятно, что это не только лишние хлопоты, но и дополнительные денежные затраты.
На фото:
Солярку получают в результате перегонки нефти. Это один из самых дорогих видов топлива.
- Высокие эксплуатационные расходы. Пожалуй, это самый главный недостаток систем отопления на основе дизельных котлов. На сегодняшний день (начало 2011 года) солярка является вторым по стоимости топливом после электроэнергии — в пересчете на киловатт-час производимой котлом тепловой энергии. Даже довольно непопулярное у владельцев загородных домов твердое топливо (дрова, уголь, брикеты и т.п.) намного выгоднее дизельного, хотя и здесь есть свои нюансы.
В статье использованы изображения dto-zao.ru, buderus.ru, government-fleet.com
Дизельные котлы отопления, комбинированные котлы отопления, чугунные котлы, отопительные котлы на дизельном топливе
Как правильно подобрать отопительное оборудование для дома ?
Первое. Прежде всего надо определиться , применение какого вида топлива наиболее оптимально в вашей местности.
Есть несколько вариантов: газ, жидкое (дизельное) топливо, электричество, твердое топливо (уголь, дерево, кокс).
Второе. Надо подобрать оптимальный по мощности котел (это могут быть дизельные котлы или другие их типы), который позволит при минимальных затратах теплоносителя обогреть ваше помещение.
Надежные
Ориентировочно мощность котла для хорошо утепленного здания при высоте потолков до 3 м определяется следующим соотношением: 1 кВт мощности котла на 10 кв.м. отапливаемой площади.
Но окончательный подбор оборудования следует доверять только
Третье. Надо понять, требуется только отопление дома или, кроме того, получение с помощью котла и горячей воды. Во втором случае понадобится двухконтурный котел или одноконтурный котел с подключенным к нему бойлером. Кроме того, обязательно стоит обратить внимание на автоматику, которая должна обеспечивать безопасную, экономичную и надежную работу оборудования.
Конструкция дизельного котла отопления:
Дизельные котлы отопления — это вид отопительного оборудования, потребляющего во время своей работы дизельное топливо, керосин или легкое масло.
Что касается конструкции и комплектации дизельных котлов отопления, то она включает: дизельную горелку, топливный фильтр, топливный насос, выносной пульт управления, датчики поддержания и контроля температуры воздуха и теплоносителя.
Преимущества дизельных котлов отопления:
| Недостатки дизельных котлов отопления:
|
Монтаж дизельных котлов отопления:
Установка дизельного котла сложнее и дороже установки котла работающего на магистральном газе, так как необходимо оборудовать хранилище для топлива и обеспечить подачу топлива к горелке котла. Приведем порядок монтажных работ:
- в месте, где будет установлен котел, возводиться бетонный подиум или устанавливается металлическая рама высотой 15-20 см
- установка котла на подготовленное основание, выравнивание его по уровню
- подключение подающего и обратного трубопровода отопительной системы. На обратный трубопровод устанавливают грязевой фильтр для защиты оборудования
- если котел двухконтурный выполняется обвязка системы горячего водоснабжения
- далее производят монтаж бака для топлива. Если бак расположен не в помещении котельной, прокладывают трубопровод и устанавливают насос, обеспечивающий подачу топлива
- присоединение дымохода при помощи отводного патрубка
- пусконаладочные работы
В пусконаладочные работы входит проверка смонтированной котельной проектной документации, запуск и тестирование котла в различных режимах работы.
Жидкотопливные котлы отопления: устройство и расход топлива
Сейчас используются отопительные котлы, работающие на различных видах энергоносителей. Самые распространенные варианты — на газе, электричестве и всех видах твердого топлива. Если же по каким-либо причинам невозможно отапливать жилье перечисленными видами энергоносителей, остается один выход — приобретать и устанавливать отопительный жидкотопливный котел.
Отзывы владельцев домов говорят о том, что многие хотели бы поставить у себя подобное оборудование, учитывая, что современные модели привлекательны энергетической эффективностью и полной автоматизацией работы.
Однако не все могут обеспечить жидкотопливные котлы достаточным количеством дизельного энергоносителя по причине его дороговизны. Даже приблизительные расчеты показывают, что дизтопливо является самым дорогим видом источника тепла, несмотря на небольшой его расход в современных котлах. Давайте разберемся с устройством и принципом работы такого отопительного оборудования и проведем некоторые расчеты, чтобы определить, каким будет расход по солярке и финансам.
Разновидности жидкотопливного оборудования
Если брать во внимание основные параметры, то большого разнообразия среди агрегатов, использующих для работы жидкое топливо, мы не увидим. Классифицировать котлы отопления на жидком топливе можно разве что с точки зрения возможности использования некоторых разновидностей энергоносителей. Так есть агрегаты, которые работают на:
- отработанных маслах.
Еще одним подвидом можно считать дизельный агрегат с предусмотренной производителями возможностью замены жидкотопливной горелки газовой. То есть, если в перспективе в населенном пункте, где находится дом, отапливаемый дизельным оборудованием, может появиться газопровод, есть смысл установки изделия со взаимозаменяемыми горелками. В том случае, когда подобных событий не предвидится, переплачивать за более дорогую универсализированную модель, смысла никакого нет.
Что касается биотоплива, то его безусловное преимущество, равно как и котлов, на нем работающих, заключается в экологической безопасности. При сжигании дизеля растительного происхождения количество вредных выбросов минимальна. На этом плюсы заканчиваются, и начинаются вопросы, первый из которых: где взять столько биотоплива, и во что это обойдется в плане финансов. Ответ, базирующийся на простых расчетах, обычно неутешительный.
Агрегаты, использующие отработку, чистотой выбросов не отличаются (скорее наоборот). Вопросы примерно те же: где взять достаточное для отопительного сезона количество отработанного масла (даже при минимальном расходе), и где его хранить. Ведь отработку на заправке не купишь, а по друзьям и знакомым много не соберешь. Даже если найдется место, где можно разжиться несколькими тоннами отработанного масла, его нужно как-то привезти и куда-то залить для хранения. Одним словом, сплошные проблемы.
Остается единственный приемлемый вариант — жидкотопливный котел, использующий солярку. Она дешевизной не отличается, но если другого выхода нет, придется покупать. Но дизтопливо хотя бы приобрести есть где в необходимом объеме, да еще и по оптовым ценам можно. С подвозом также проблем не возникнет.
Устройство котла, работающего на солярке
Современные дизельные агрегаты для отопления, особенно европейской сборки, отличаются привлекательным дизайном, высокой степенью автоматизации и хорошими показателями энергоэффективности. Устроены они примерно одинаково, с некоторыми конструктивными особенностями, привнесенными теми или иными производителями. В целом же дизельный водогрейный агрегат имеет такие основные составляющие его конструкции:
- корпус цилиндрической формы со слоем теплоизоляции;
- топливную аппаратуру, которая дозирует и распыляет дизтопливо;
- камеру горения;
- теплообменник особой конструкции с расположенными внутри дымогарными трубами;
- блок автоматики.
Топливная аппаратура, которой оснащены жидкотопливные котлы, имеет сложное устройство. В ее задачу входит не только дозированная подача солярки, но и ее распыление на мельчайшие частицы. В таком мелкодисперсном состоянии дизтопливо при смешении в определенных пропорциях с нагнетаемым воздухом способно выделить при сгорании максимум тепловой энергии. Давление воздуха создается системой наддува, которая, наряду с автоматикой, работает от электричества. Это делает дизельные агрегаты энергозависимыми от электричества.
Продукты сгорания солярки не напрямую уходят в дымоход, а проделывают путь в дымогарных трубах, расположенных внутри теплообменника. Эти трубы делают несколько витков, прежде чем собраться в дымоходном отверстии. Такая конструкция позволяет продуктам горения максимально отдать тепло жидкости системы отопления.
Современные жидкотопливные котлы оснащены восокоточными системами терморегуляции, позволяющими поддерживать температуру жидкости в теплообменнике в узких пределах. Терморегуляция происходит путем автоматического включения/выключения форсунки, распыляющей дизтопливо в некоторых моделях. В других же котлах температура регулируется благодаря изменению тепловой мощности в конкретный момент времени, что достигается увеличением/уменьшением дозы поступающего дизтоплива.
Перечисленные особенности конструкции и функционирования и теплоизолированный корпус, обеспечивают современные дизельные агрегаты высокой энергетической эффективностью. КПД некоторых агрегатов достигает 95—97%. Во всяком случае, такие цифры декларируют производители. Конечно, следует делать поправку на качество солярки и состояние самого котла (срок эксплуатации, частота чисток и т. п.). Но в любом случае агрегаты на жидком топливе демонстрируют экономный расход солярки, о чем говорят и их владельцы в отзывах. Если бы не стоимость дизтоплива, такие приборы пользовались бы заслуженной популярностью.
Расчет эксплуатации жидкотопливного котла
Когда речь заходит о расчете деятельности отопительного оборудования, потребителей преимущественно интересуют два показателя:
- расход энергоносителя для отопления определенного жилого помещения;
- итоговая стоимость отопления жилья таким способом.
Считается, что при сжигании 1 л дизтоплива выделяется около 10 кВт тепловой энергии. То есть, если пренебречь слишком уж большой точностью расчетов, литра солярки должно хватить для того, чтобы поддерживать нормальную температуру в доме площадью около 100 м2. В сутки выйдет 24 л, в месяц — 720 л. Понятно, что это приблизительно, так как не учитывается климат в регионе, степень теплопроводности ограждающих поверхностей (потолка, стен, пола), площадь окон и множество других факторов. Но даже если снизить результаты расчетов на 30%, выходит около 500 литров. То есть на отопительный сезон для обогрева 100 м2 жилья понадобится приблизительно 3—4 тонны солярки.
Теперь, когда выяснили расход дизтоплива в течение отопительного сезона, сделаем примерный расчет этого мероприятия в плане финансов. Если взять средневзвешенную стоимость солярки в районе 0,5 у.е., в год на отопление придется потратить 1500—2000 у.е., что, несомненно, дороже, если сравнивать даже с электричеством.
Дороговизну отопления жилья дизельным топливом подтверждают и владельцы домов, пользующиеся дизельными водогрейными агрегатами в своих отзывах. Однако ничего не поделаешь. Если нет альтернативного энергоносителя, приходится нести расходы.
Как снизить расход дизтоплива в котлах
Подобный вопрос очень часто встречается в отзывах потребителей. Расход энергоносителя, вне зависимости от того, на чем работает котел отопления, можно убавить следующим образом:
- снизить температуру в помещениях;
- повысить КПД агрегата.
Первый способ покажется многим в корне неправильным, с чем трудно не согласиться. Ведь отопление для того и существует, чтобы поддерживать именно комфортную температуру.
Второй способ применить так же невозможно, так как КПД жидкотопливного оборудования без того очень высокий. Вечный двигатель еще не изобрели, и есть подозрение, что этого не случится. Потому такой способ также не выдерживает критики.
Так что стоит смириться с тем, что оборудование израсходует топлива столько, сколько положено, и объективно повлиять на это никак нельзя. Единственный действенный способ — качественно утеплить строение. Так можно снизить расход любого энергоносителя, в том числе и солярки, на 30—40%, и владельцы частных домов это подтверждают в отзывах.
Поэтому, чтобы убавить «аппетит» жидкотопливного агрегата, стоит потратиться на теплоизоляционные мероприятия. Без расходов — никак.
Дизельные котлы Китурами
Дизельные котлы Китурами производятся в Южной Корее. Мощностная линейка достаточна широка. Это позволяет использовать дизельные котлы китурами как для отопления небольших частных домов, так и для помещений производственного и иного назначения. Все выпускаемые модели двухконтурные, применяются как для отопления, так для обеспечения горячим водоснабжением. На Российском рынке отопительные котлы китурами получили широкое распостранение благодаря невысокой стоимости, надёжности, реальном сроке эксплуатации более десяти лет. В комплекте поставки, как правило, имеется выносной программатор, а сами котлы уже укомплектован горелкой, топливным фильтром, насосом и топливными шлангами. Далее рассмотрим немного по моделям:
|
|
Дизельные котлы Китурами Турбо | |
Одна из самых популярных моделей — это дизельные котлы китурами турбо. Представлены двухконтурные модели мощностью от 13 до 30 кВт. Они имеют встроенную турбоциклонную горелку (собственная разработка компании Китурами), чем достигается очень низкий расход топлива. В комплектацию входит мембранный топливный насос (модели 13 и 17 кВт) подающий топливо в самотёчном режиме и шестеренчатый (для моделей 21 и 30 кВт) способный подавать топливо с глубины до 2. 5 метров и с расстояния до 25 метров. Выносной пульт управления в комплекте. Камера сгорания закрытая, удаление дымовых газов через коаксиальный дымоход. Теплообменник контура отопления из стали, ГВС медный. | |
Дизельные котлы Китурами STSO | |
Более новая разработка — это дизельные котлы китурами (модель STSO) изготовленные из нержавеющей стали. Они имеют небольшой размер и вес. Горелка также турбоциклонная, с дожигом топлива. Преимущество данной модели в том, что в любой момент его можно переоборудовать для работы на газе (для этого нужно демонтировать дизельную горелку и установить газовую, естественно, с заменой платы управления). Выводы для подключения отопления с левой и правой стороны котла. | |
Дизельные котлы Китурами KSO | |
Дизельные котлы большой мощности от 50 до 400 кВт. Модели двухконтурные для отопления и обеспечения большим количеством горячей воды. Срок службы практически не ограничен. Возможен перевод котла для работы на газе (меняется горелка и управляющая плата). Полностью автоматическое и безопасное устройство. В комплекте выносной пульт управления. | |
Битопливные котлы (твердое топливо + дизельное ) Китурами KRM | |
Уникальные в своём роде котлы. Работают на твёрдом и дизельном топливе. Позволяет получить недорогое отопление. Котёл имеет две топки, камеры сгорания абсолютно не зависимы. Встроенная автоматика управляет воздушной заслонкой, установил режим и котёл работает.Двухконтурный. Котел при сгорании твердого топлива в автоматическом режиме переходит на солярку. | |
В нашем интернет магазине Вы можете купить дизельные котлы Китурами. Как правило все представленые модели есть в наличии. |
Высокотехнологичный дизельный котел промышленных мощностей Местное послепродажное обслуживание
Изучите массив. Дизельный котел Коллекция на Alibaba.com. Вы можете купить. дизельный котел разной мощности и топлива .. дизельный котел подходит как для бытового, так и для промышленного использования. Эти продукты пригодятся в различных отраслях промышленности, таких как фармацевтическая, текстильная, пищевая, строительная и т. Д.Дизельный котелна Alibaba.com работает на газе / угле / масле / электричестве. Изделие изготовлено из высококачественной стали, предотвращающей ржавление при длительном использовании. Температура на выходе составляет от 170 до 350 градусов по Цельсию. Файл. Дизельный котел Варианты стиля бывают вертикальные и горизонтальные. Рабочее давление, номинальная мощность, номинальное напряжение и другие подобные характеристики зависят от использования и отрасли. Тип конструкции - водяная труба или пожарная труба. Выход файла. Дизельный котел либо водогрейный, либо паровой. Основными преимуществами продуктов являются быстрая сборка, меньшая площадь пола, автоматизированная панель управления и т. Д. Тип циркуляции, давление, теплоемкость, материал, применение - важные факторы, влияющие на покупательские соображения. Дизельный котел
имеет большие поверхности нагрева и высокий тепловой КПД. Они также обеспечивают чистое сгорание, сводя к минимуму возникающее загрязнение. Файл. Дизельные котлы серии также имеют ряд мер безопасности.Например, защита от протечек, двойной регулируемый регулятор давления, предохранительный клапан полного подъема и т. Д. Дизельный котел прост в эксплуатации, экономичен, портативен и высокоэффективен. Продукция соответствует международным стандартам и имеет несколько сертификатов.
Хватай увлекательно. Дизельный котел от Alibaba.com и гарантирует максимальную окупаемость ваших вложений. Если да. дизельный котел поставщик, находите себе сделку по крупным заказам. Посетите сейчас и получите доступ к продуктам мирового класса.
Закончилось топочное масло? Использование дизельного топлива в качестве замены может дать вам более
.Опубликовано: 01.01.2018 15:40:54
Домовладельцы, у которых заканчивается мазут и которые не могут ждать несколько дней, чтобы заправить его, могут выбрать дизельное топливо.
Дизель, который продается на многих заправочных станциях, является приемлемой заменой жидкого топлива для отопления дома практически во всех печах. И дизельное топливо, и топочный мазут № 2 представляют собой среднюю или среднюю дистилляцию нефти, которая выделяет примерно одинаковое количество тепла и может сжигаться в одних и тех же системах.
Бензин, с другой стороны, представляет собой легкую дистилляцию, которую нельзя использовать в качестве замены топочного мазута. Не заливайте в масляный бак обычный бензин — это повредит вашу печь и вызовет другие проблемы.
Если у вас заканчивается мазут или кончился мазут, заливка дизельного топлива в бак может задержать вас, пока не будет произведена доставка. По данным веб-сайта GasBuddy, дизельного топлива в Нью-Гэмпшире во вторник в среднем продавалось по 2,45 доллара за галлон.com.
Рекомендуется выключить печь перед заливкой дизельного топлива в резервуар для топочного мазута, а затем подождать около 10 минут, прежде чем снова включить печь. Это позволит осесть любому осадку, который был перемешан при заливке дизельного топлива в резервуар, что снижает вероятность засорения системы.
Однако работа на дизельном топливе в течение длительного времени — не лучшая идея, поскольку в конечном итоге это может помешать работе печи.
Керосин — еще одна приемлемая альтернатива домашнему топочному мазуту, известному как No.2, обозначение, указывающее его вес и класс. Почти все домашнее отопительное масло — № 2; Если вам случится сжечь масло другого веса, дизельное топливо может быть неприемлемой заменой.
Обратите внимание, что заменять дизельное топливо в обратном направлении — не лучшая идея: то есть домашнее топочное масло не является хорошей заменой дизельному топливу в транспортных средствах, поскольку в нем отсутствуют аспекты смазки, которые важны для работы двигателей.
Что такое топочный мазут № 2?
Отопление вашего дома необходимо в холодные месяцы, особенно на северо-востоке США, где зима может за ночь измениться с мягкой на бурную.Когда приближаются холода, убедитесь, что вы готовы согреть свою семью с помощью достаточного количества мазута для отопления дома. Чтобы подготовиться, узнайте больше о различных типах печного топлива и о том, для чего они используются. Присмотритесь к разнице между дизельным топливом и мазутом № 2, поскольку они оказывают наибольшее влияние на ваши потребности в отоплении дома этой зимой.
Что такое мазут?
За прошедшие годы люди открыли для себя различные классы топочного мазута, исследуя новые формы производства энергии.Многие масла являются побочными продуктами процесса очистки нефти, а другие существуют в недрах земли. Все масла, обсуждаемые в этой статье, получены из сырой нефти или нефти. Каждый из них создается на разных этапах процесса доработки. Некоторые из них могут включать специальные добавки, которые помогают их конкретному назначению.
Чтобы продукт был классифицирован как жидкое топливо, должны выполняться две вещи:
- Мазут должен быть побочным продуктом процесса перегонки нефти.
- Мазут необходимо сжигать в печи или котле для выработки тепла или сжигать в двигателе для выработки энергии.
Мазут делится на шесть типов от самого легкого до самого тяжелого. Несколько факторов влияют на вес жидкого топлива, такие как его температура кипения, вязкость, длина углеродных цепей, а также количество и тип присадок в масле для улучшения его характеристик. Эти показатели растут по мере увеличения веса масла. Мазут — это «дистилляты», пока вы не дойдете до мазута № 4, после которого топливо станет «остаточным топливом».
Типы мазута
Следующий список составлен в порядке от самого легкого масла до самого тяжелого.Вы можете узнать некоторые из этих жидких топлив, а другие используются только в особых обстоятельствах:
1. Керосин
Керосин является первым из дистиллятов и самым легким мазутом в этом списке. Он создается путем дальнейшей очистки и фильтрации мазута № 1, чтобы сделать его чище и чище. Как одно из самых легких масел, оно менее вязкое и имеет более низкую температуру кипения, чем любое из следующих видов жидкого топлива. Люди, которым нужны переносные источники тепла, часто обращаются к керосиновым обогревателям, особенно если они работают в помещении при новом строительстве.Керосин — одно из доступных видов топлива, позволяющих сгорать более чистое топливо, что делает его относительно безопасным для использования в помещениях.
Один из наиболее распространенных способов использования керосина — это заправка керосиновых ламп для аварийных источников света в случае отключения электроэнергии. Некоторым людям нравятся керосиновые лампы из эстетических соображений. Тем не менее, «ламповое масло» часто продается в магазинах по высоким ценам и включает такие добавки, как ароматизаторы и средства для устранения запаха, которые делают его более приятным для горения.
2. Мазут № 1
№1 мазут похож на более тяжелую версию керосина. Это означает, что он имеет более высокую температуру кипения, более вязкий и менее очищенный, чем керосин. По сравнению с мазутом №2 он немного легче. В результате при сжигании он производит меньше британских тепловых единиц (БТЕ), чем мазут № 2. Мазут № 1 представляет собой фракцию нефти, которая выкипает в процессе перегонки нефти непосредственно перед производством бензина.
Люди используют мазут № 1 в качестве источника энергии для уличных печей и переносных обогревателей.Лучше всего ограничить использование топочного мазута № 1 на открытом воздухе из-за его более тяжелой природы. Когда он горит, он выделяет в воздух больше примесей, которые со временем могут быть вредными для дыхания.
3. Дизельное топливо
Это жидкое топливо знакомо, поскольку оно доступно на многих топливных насосах на Северо-Востоке и во всех Соединенных Штатах. Это как мазут № 2, но люди используют его для разных целей. Доступно два вида дизельного топлива:
- Дизельное топливо, не облагаемое налогом: Цена этого типа дизельного топлива не облагается государственными налогами.Чтобы отличить его от облагаемого налогом дизельного топлива, компании красят его в красный цвет, чтобы сразу опознать, что оно не облагается налогом. Люди используют дизельное топливо, не облагаемое налогом, для привода внедорожников, таких как строительная техника, поскольку в нем меньше серы. Это качество делает дизельное топливо, не облагаемое налогом, лучшим выбором для окружающей среды в таких ситуациях. Использование дизельного топлива, не облагаемого налогом, в ситуациях, когда требуется дизельное топливо, облагаемое налогом, является незаконным.
- Дизельное топливо, облагаемое налогом: Дизельное топливо, облагаемое налогом, неокрашенное и имеет чистый, слегка зеленоватый оттенок.Этот тип дизельного топлива включает налоги в цену, которую вы платите за топливный насос. Люди используют облагаемое налогом дизельное топливо для своих дизельных транспортных средств при движении по дорогам общего пользования. Вы можете использовать облагаемое налогом дизельное топливо в своих внедорожниках, но вы заплатите более высокую цену за это приложение.
Некоторые люди опасаются, что краситель в дизельном топливе, не облагаемом налогом, может снизить его эффективность или повлиять на уровень загрязнения. Однако краситель горит вместе с топливом во время сгорания без каких-либо признаков снижения эффективности или загрязнения. Не забывайте использовать во внедорожниках только дизельное топливо, не облагаемое налогом.Полиция время от времени проверяет наличие облагаемого налогом дизельного топлива в дорожных транспортных средствах, и вы можете понести серьезные штрафы и даже тюремное заключение за ненадлежащее использование не облагаемого налогом топлива.
Существует еще один тип дизельного топлива, известный как «зимняя смесь дизельного топлива». В эту смесь входит обычное дизельное топливо с небольшим количеством мазута №1. Это делается для уменьшения образования осадка и геля, которые могут быть проблемой в обычном дизельном топливе в зимние месяцы. Зимняя смесь дизельного топлива может противостоять этим негативным побочным эффектам холода.
4. Мазут № 2
Мазут №№ 2 и дизельное топливо почти одинаковы, но люди используют их для разных целей. Разные названия в основном отражают разные виды использования топлива, а не разницу в химическом составе.
Правительство не облагает налогом мазут № 2, поэтому он имеет такой же красный цвет, как и дизельное топливо, не облагаемое налогом. Мазут № 2 не облагается налогом, потому что люди используют его для отопления своих котлов или печей. Многие люди называют масло № 2 «домашним топочным мазутом» или «обычным жидким топливом», чтобы отличить его от дизельного топлива.
Как и дизельное топливо, мазут № 2 имеет зимнюю разновидность, известную как «зимняя смесь домашнего печного топлива». Эта смесь берет топочный мазут № 2 и объединяет его с топочным мазутом № 1, чтобы сделать его менее вязким и более легким для вашей печи или котла. Некоторые компании называют этот продукт «керосиновой смесью», чтобы подчеркнуть его более чистое горение и меньшую вязкость.
5. № 3 Мазут
Мазут №№ 3 когда-то был обычным мазутом для горелок из-за его низкой вязкости. Это изменилось, когда ASTM International прекратила использование No.3 путем слияния его с мазутом № 2. В настоящее время мазут № 3 редко используют или упоминают. С середины 1900-х годов его влияние было поглощено спецификацией жидкого топлива № 2.
6. № 4 Мазут
Мазут№ 4 представляет собой переходное топливо, отделяющее дистиллятные масла от остаточных масел. Компании создают мазут № 4 путем объединения дистиллята, такого как мазут № 2, с остаточным мазутом № 5. Чаще всего он используется в электростанциях, стационарных двигателях и коммерческих отопительных котлах, в которых отсутствуют подогреватели.Это масло может называться «бункерное топливо», «дизельный дистиллят», «остаточное жидкое топливо» или «тяжелый дистиллят». При сгорании он оставляет после себя такие загрязнения, как сера и никель.
7. № 5 Мазут
Как и мазут № 4, люди комбинируют дистиллятное масло с остаточным маслом для получения мазута № 5. Он используется в тех же условиях, что и жидкое топливо № 4, за исключением того, что его необходимо предварительно нагреть для правильного распыления и воспламенения. Комбинирование его с жидким топливом № 2 может помочь снизить его вязкость и позволить перекачивать его без предварительного нагрева.Топочный мазут № 5 также называют «специальным для ВМС» или «топочным мазутом».
8. № 6 Мазут
Мазут № 6 — это то, что остается в процессе перегонки нефти после того, как вышеуказанное топливо было отогнано или испарено. В асфальтоукладчиках используется мазут № 6 для изготовления асфальта, необходимого для строительства дорог и проезжей части. Люди также используют это топливо для выработки электроэнергии в коммерческих генераторах и двигателях большой мощности. При использовании в коммерческих котлах для отопления зданий он может оставлять после себя такие загрязнители, как никель и сера, как и No.4 мазут.
Какое масло используется для отопления дома?
Для отопления домов используются следующие масла:
- Керосин
- Мазут № 1
- Дизель
- Мазут № 2
Наиболее распространенным топливом для отопления домов является мазут № 2. Его рейтинг Btu делает его эффективным и эффективным для отопления домов на северо-востоке США. Заказывая масло для домашнего котла или печи, вы, скорее всего, будете заправлять бак маслом No.2 жидкое топливо, если компания не укажет иное. В некоторых случаях вы можете получить смесь вышеперечисленных масел в зависимости от нескольких факторов, таких как температура и расположение масляного бака.
Поскольку жидкое топливо № 1 менее вязкое, чем мазут № 2, оно остается рыхлым даже в холодную погоду. Если в котле или печи, которые отапливают ваш дом, используется топливо, полученное из открытого наземного топливного бака, лучше всего заполнить его мазутом №1. Таким образом, он сопротивляется взрыву или превращению в своего рода ил.Некоторые компании предлагают смесь мазута № 2 и керосина для получения менее вязкого и более чистого горючего масла.
№ 2 Мазут против дизельного топлива
Топочный мазут№ 2 и дизельное топливо — это практически один и тот же продукт, но есть несколько различий, о которых следует помнить. Топочный мазут № 2 не облагается налогом, а дорожное дизельное топливо облагается налогом. По этой причине мазут № 2 имеет красный цвет, а дорожное дизельное топливо — прозрачный зеленоватый цвет. Это помогает правоохранительным органам узнать, использует ли кто-то необлагаемое налогом дизельное топливо в условиях налогообложения, что является правонарушением, караемым судебным преследованием.
Понимание сходства между мазутом № 2 и дизельным топливом может быть преимуществом при определенных обстоятельствах. Если вы когда-нибудь окажетесь в тяжелой ситуации и вам понадобится топливо для домашней печи, вы, вероятно, можете приобрести облагаемое налогом дизельное топливо для временного обогрева дома. Вы будете платить надбавку из-за налогов, включенных в цену, но это может задержать вас до прихода нефтяной компании.
Кроме аварийной ситуации, вы, скорее всего, будете заправлять домашний масляный бак мазутом № 2.Это промышленный стандарт, когда речь идет о мазуте для отопления дома. Вы можете найти другое применение дизельному топливу в домашних условиях, например, в дизельном электрическом генераторе, который вы используете при отключении электроэнергии. Убедитесь, что вы заправляете свой генератор дизельным топливом, облагаемым налогом, из насоса, так как не облагаемое налогом дизельное топливо следует использовать только для внедорожников, строительных или сельскохозяйственных целей.
Выберите Smart Touch Energy для отопления вашего дома
Smart Touch Energy — это беспроблемное решение для домашнего отопления жидким топливом на северо-востоке США.Мы обслуживаем регионы в штатах Делавэр, Мэн, Род-Айленд, Нью-Гэмпшир, Мэриленд, Пенсильвания, Коннектикут, Массачусетс, Нью-Йорк и Нью-Джерси. Мы всегда стремимся расширить сферу нашей деятельности, чтобы обеспечить города и населенные пункты высококачественным мазутом.
Как поставщик масел, мы заботимся о вашем опыте. Вот почему мы стремимся предоставлять первоклассное обслуживание клиентов и лучшие цены на рынке. Наши цены на 40 центов ниже, чем в среднем по стране, что помогает вам экономить деньги каждый месяц.А с нашей службой автоматической доставки мы будем скидывать еще больше центов за галлон в качестве благодарности за вашу лояльность. Мы будем следить за тем, как вы используете, чтобы знать, когда наполнить ваш резервуар, и сохраним ваш дом в тепле всю зиму.
Ознакомьтесь с нашим полным списком услуг, чтобы узнать больше о том, как мы можем улучшить ваши впечатления от покупки масла. И не забывайте оставаться в курсе событий в нашем блоге, чтобы быть в курсе последних новостей по домашнему отоплению.
Природный газ против мазута против пропана: дебаты по отоплению печей / котлов
В частности, для больших зданий и комплексов печи и котлы являются отраслевым стандартом в отношении требований к отоплению.Причина в том, что наиболее эффективным и экономичным средством обогрева среднего и большого здания или комплекса почти всегда и без исключения является котел или печь. Отопление среднего и большого здания с помощью системы электрического отопления слишком затратно, чтобы быть экономически эффективным. Не работают и твердотопливные печи.
Почему только природный газ, пропан и мазут
Обогрев большого комплекса твердотопливной печью, которая сжигает уголь, обычно нецелесообразно.Уголь производит большое количество твердых частиц и углеводородов, поэтому он загрязняет воздух в непосредственной близости от угольной печи. Кроме того, сжигание угля приводит к образованию золы, иначе говоря, остатков сгорания угля или CCR. Угольная зола требует надлежащей утилизации, что означает дополнительный этап в системе отопления.
Котлы и печи для отопления жилых домов, а также промышленных комплексов
Котлы и печи также являются чрезвычайно эффективным средством отопления жилых домов.Но, поскольку первоначальные затраты могут быть выше, чем у твердотопливной печи или электрических обогревателей плинтуса, котлы и печи не всегда являются первым выбором домовладельца. Однако после установки печи или бойлера затраты на отопление значительно ниже, чем те, которые связаны с электрическим нагревом, а работы и техническое обслуживание, связанные с котлами и нагревателями, значительно ниже, чем затраты, связанные с твердотопливной печью.
Котлы и печи не только в среднем дешевле, чем электрическое плинтусное отопление, но и неприхотливы в обслуживании и просты в использовании в жилых помещениях.Еще больше преимуществ от использования котлов и печей в средних и больших зданиях.
Есть и другие преимущества использования котлов и печей, помимо стоимости, простоты использования и низких эксплуатационных расходов, но это основные факторы, которые побуждают семьи, компании и корпорации выбирать котлы и печи по сравнению с другими вариантами отопления.
Итак, остается вопрос, какое топливо лучше всего подходит для отопления промышленных и жилых помещений?
Мазут, природный газ или пропан
Хотя есть и другие варианты, тремя наиболее практичными вариантами обычно становятся природный газ, пропан или мазут.Древесина, как и уголь, загрязнена как с точки зрения очистки, так и с точки зрения выбросов. Домовладельцы, которые не хотят суеты или дыма, предпочитают мазут, пропан или природный газ.
Что касается больших зданий и комплексов, мазут, природный газ и пропан являются единственными практическими вариантами. Времена отопления больших зданий угольными и дровяными печами давно прошли, поскольку печи на твердом топливе должны обслуживаться круглосуточно.
Стоимость природного газа по сравнению с пропаном и мазутом
Первое, что хотят знать большинство людей и компаний в отношении различий между системами отопления, работающими на природном газе, пропане и мазуте, — это разница в стоимости.При оценке затрат необходимо учитывать две вещи. Во-первых, разница в стоимости топлива, цена на природный газ, мазут и пропан. Второе — это стоимость печей. Есть большие различия между пропаном, газом и мазутом — также известным как дизельное топливо №6 — котлами и печами.
Сравнительный анализ стоимости природного газа, пропана и мазута
Нет уверенности в отношении разницы в стоимости пропана, природного газа и мазута, потому что цены на ископаемое топливо колеблются от минуты к минуте, от дня к дню, от года к году и от десятилетия к десятилетию.Но на протяжении истории мазут был и остается менее дорогим из трех вариантов.
Однако понять, почему мазут дешевле, не так просто, как сравнить цену за единицу измерения. Природный газ и пропан, являющиеся газами, и мазут, являющиеся жидкостью, затрудняют сравнение цены за объем. Стоимость галлона пропана и природного газа ниже, чем у мазута.
Но количество энергии в галлоне мазута экспоненциально больше.
Чтобы еще больше усложнить ситуацию, в отличие от большинства других видов газа или жидкого ископаемого топлива, природный газ не продается за галлон. Скорее всего, природный газ расфасован в кубических футах. Поскольку природный газ расфасован в кубических футах, а мазут продается в галлонах, прямого преобразования нет. Даже галлон пропана не эквивалентен галлону жидкого топлива, потому что газ сжимается. Это означает, что сравнение 1: 1 неточно.
Для сравнения цен на природный газ, пропан и мазут требуется сравнение на миллион британских тепловых единиц.
Сравнение цен на мазут и природный газ на миллион британских тепловых единиц
Цены на ископаемое топливо колеблются, иногда очень сильно. Кроме того, цена на различные виды ископаемого топлива варьируется от региона к региону. Разница в цене от одного района к другому является признаком транспортировки. Чем ближе к месту добычи ископаемое топливо из-под земли, тем дешевле топливо.
Пример: природный газ на юго-западе значительно дешевле, чем на северо-востоке.Нефть на юге и на Аляске дешевле, чем на Востоке и Среднем Западе.
Хотя рыночные колебания и региональные различия в ценах затрудняют выбор котельного или печного топлива, есть смысл изучить исторические тенденции. Исторические различия между мазутом и природным газом могут помочь потребителям выработать общее представление о различиях в стоимости.
Исторические цены на природный газ, мазут и пропан
С 2005 по 2018 год цена на природный газ упала с 18 долларов.51 за миллион британских тепловых единиц до в среднем около 3,00 долларов США с конца 2016 года. Мазут стоил 1,75 доллара США за галлон в январе 2005 года. Хотя в 2016 году он достиг минимума в 0,89 доллара США, с тех пор он достиг максимума в 2 доллара США за галлон, хотя это снова имеет тенденцию к снижению. По данным TradingEconomics.com, «котировки пропана в понедельник, 26 февраля, составляли 0,85 доллара США за галлон. Исторически сложилось так, что пропан достиг исторического максимума 1,67 в феврале 2014 года и рекордного минимума 0,33 в январе 2016 года».
Сравнение БТЕ в мазуте, пропане и природном газе
В галлоне пропана 91 000 британских тепловых единиц.Это означает, что на каждые 11 галлонов пропана приходится 1 миллион британских тепловых единиц. Поскольку на галлон мазута приходится 150 000 британских тепловых единиц, на каждые 6,66 галлона мазута приходится 1 миллион британских тепловых единиц.
Итак, чтобы мазут был дешевле природного газа, цена галлона мазута должна составлять 33,33 процента от цены одного миллиона британских тепловых единиц природного газа. Чтобы быть более дорогим, чем пропан, один миллион британских тепловых единиц природного газа должен быть на 110 процентов дороже, чем галлон пропана. Ни разу с января 2016 года, когда за газ стоили почти 6 долларов.00, а мазут стоил 0,89 доллара, если мазут был дешевле природного газа.
Пропан никогда не был дешевле природного газа. Природный газ имеет чрезвычайно низкое содержание углерода и чрезвычайно высокое содержание водорода, что означает, что он не горит эффективно, производит меньше тепла, чем пропан, и имеет более низкую плотность топлива. Другими словами, природный газ (метан) для ископаемого топлива — это то же самое, что бурый уголь для угля.
Но в течение 50 лет до 2008 года природный газ всегда был значительно дороже, чем мазут.Только с достижениями в технологии гидроразрыва пласта и масштабными усилиями по бурению с 2005 года в районах Маунтин-Уэст и Юго-Западная пустыня произошли эти изменения.
К сожалению, низкие цены на природный газ могут быстро уйти в прошлое. В конце 2017 года США начали импортировать природный газ из Европы, чтобы помочь региону Новой Англии пережить зимние месяцы. Согласно отчету Bloomberg.com от 19 января 2018 года, «это будет первый случай, когда США импортировали груз из резервуаров для хранения северо-западной Европы, часть из которых, несомненно, поступила с завода« Ямал СПГ »стоимостью 27 миллиардов долларов, который Россия запустила месяц назад.”
Независимо от того, вырастет или упадет цена на природный газ, затраты для потребителей, скорее всего, останутся прежними. Потому что стоимость печей на пропане и природном газе выше, чем затраты, связанные с расходами на мазутные печи и котлы.
Стоимость печей и котлов: природный газ, пропан, мазут
Хотя это жесткая гонка по цене за миллион британских тепловых единиц между природным газом, пропаном и мазутом, в отношении котлов и печей, работающих на природном газе, против мазутных печей и котлов, разница в стоимости даже не близка.Мазутные печи и котлы значительно дешевле.
«Типичная стоимость установки газовой печи составляет от 3000 до 6000 долларов, хотя модели с более высокой эффективностью и / или сложные установки могут увеличить стоимость до 7500–10 000 долларов и более. Стоимость установки масляной печи составляет примерно от 2500 до 5000 долларов, но, как и цены на газовую печь, нередко потратить более 10000 долларов. Средняя стоимость установки пропановой печи составляет от 3000 до 6000 долларов. Опять же, затраты могут достигать или превышать 10 000 долларов ».
Мазутные котлы и печи не только дешевле, чем котлы / печи, работающие на природном газе и пропане, но и имеют значительно более длительный срок службы — как правило, более чем в два раза больше — их гораздо дешевле ремонтировать.Хотя некоторые печи служат дольше, чем другие, в зависимости от множества факторов, хорошим показателем того, как долго вы можете рассчитывать на срок службы печи, является гарантия, с которой она поставляется.
Ниже приводится гарантия на масляную печь серии Comfort ™ Oil Furnaces. Как следует из названия, эта линия на жидком топливе создана для надежного комфорта в вашем доме — и для вашего бюджета. Вы можете получить 20-летнюю или пожизненную ограниченную гарантию на теплообменник, чтобы обеспечить надежность, которую вы ожидаете от наших продуктов, и эффективность нагрева до 86.6% AFUE. »
Для сопоставимой газовой печи гарантия может гласить что-то вроде: «Ограниченная гарантия No Hassle Replacement ™ соответствует четырем основным группам продуктов: 10 лет — первоклассные продукты; 5 лет — продукты среднего уровня; 1 или 3 года — продукты стандартного уровня ».
Повышение эффективности сгорания для снижения затрат на энергоемкие виды топлива
Неполное сгорание ископаемого топлива является врожденным. Сама природа ископаемого топлива требует, чтобы часть приобретенного топлива улетучивалась в виде несгоревшего топлива.И чем выше плотность энергии топлива, тем больше сумма потерь.
Причина, по которой топливо с высокой плотностью энергии — при прочих равных условиях — не сгорает так же эффективно, как ископаемое топливо с низкой плотностью энергии, например, природный газ, заключается в плохой оксигенации. Для стехиометрического сжигания ископаемого топлива углерод и водород, которые сгорают, должны быть сначала насыщены кислородом. Когда ископаемое топливо представляет собой гомогенную смесь, насыщение кислородом не является серьезной проблемой.
Но высокоэнергетические ископаемые виды топлива представляют собой гетерогенные смеси.Атомы углерода и водорода объединяются в группы, что сводит к минимуму площадь поверхности молекул. Без воздействия на поверхность молекулы топлива не окисляются.
Для обеспечения максимальной однородности высококалорийного топлива требуется топливный катализатор перед сгоранием. Топливный катализатор Rentar может увеличить выход энергии котла или печи до 30 процентов. Это не только 30-процентное повышение энергоэффективности, но и 30-процентное увеличение экономии.
Для тех, кто неравнодушен к удобству и эффективности жидкого топлива, топливный катализатор Rentar не только уменьшит черный дым на 44 процента, но и снизит парниковые газы, такие как CO, NO, NOx и SO2, на 19.2 процента и элементарного и органического углерода на 35 процентов, это значительно снизит количество сжигаемого мазута ежемесячно.
Как выбрать лучший вариант отопления дома (в РИ / Массачусетсе)
Может быть, вы только что купили дом в Род-Айленде или Массачусетсе. Может быть, вы строите дом в Новой Англии. Возможно, вы планируете полностью отремонтировать домашнюю систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Как бы то ни было, вы пытаетесь выбрать между газовым котлом и масляным котлом. Но вы не специалист по HVAC; вы не знаете тонкостей сложных вариантов отопления.
Вот почему мы здесь. Позвольте нам помочь вам найти идеальное решение, чтобы вам и вашей семье было приятно и приятно этой зимой в Новой Англии.
Прежде всего… Что такое бойлер?
Начнем с основ. Вы можете иметь смутное представление о том, что такое бойлер и как он работает, но давайте просто убедимся, что все мы здесь на одной странице.
Котел кипятит воду, превращая ее в пар. Этот пар легкий, дешевый и безопасный и переносит тепло туда, куда ему нужно.Пар легче воздуха, поэтому вам не нужно много энергии, чтобы его толкать.
Котлывеликолепны, потому что они очень эффективны. Вот как это сделать:
- Как только пар приносит тепло в дом, он возвращается в котел в виде воды.
- Котел снова нагревает его, чтобы снова превратить в пар, и процесс начинается заново!
- Поскольку вода уже нагрета, котлу не нужно проделывать столько работы, чтобы снова превратить ее в пар, что делает систему довольно энергоэффективной.
Выбор масла для обогрева дома
Хорошо, теперь у нас есть версия SparkNotes о том, как работают котлы. Давайте перейдем к мельчайшим деталям о нефтяных котлах по сравнению с газовыми котлами и о том, какой из них подходит для вашего дома в Массачусетсе или Род-Айленде.
Главное отличие масляных котлов от газовых — это накопительные. При использовании системы на масляной основе вам понадобится резервуар для хранения масла, которое доставляется в ваш дом.
Почему масло?- Наличие: Нефть популярна там, где недоступен природный газ.Может быть, в вашем районе нет газа или ваш дом не подключен к газовой магистрали. С маслом это не проблема, потому что, пока рядом с вами есть поставщик масла, вы можете заказать, доставить и хранить масло для своего котла.
- Зеленый: Вы, вероятно, не совсем относитесь к «экологически чистым», когда думаете о нефти. Но некоторые прогрессивные компании теперь продают масло, смешанное с биодизелем, которое горит чище, чем традиционное масло. Биодизельные смеси также являются отечественными, что снижает потребность и зависимость от зарубежных источников масла!
- Независимость: После того, как вы доставите масло в резервуар для хранения, вам больше не придется зависеть от чего-либо для вашего отопления.Вам не нужно электричество или подключение к газовой сети. Это хороший выбор для резервной системы, потому что, если у вас есть масло, вы можете обогреть свой дом.
Использование газового тепла
Что касается газа, ваш дом подключен к газовой магистрали, которая, вероятно, также обслуживает остальную часть вашего района. Природный газ закачивается прямо в ваш дом, когда он вам нужен, и используется в качестве топлива, которое ваш котел использует для обогрева вашего дома!
Плюсы газа:Он там, когда он вам нужен: в отличие от нефти, вам не нужно заказывать газ заранее или беспокоиться о том, что запас топлива закончится.Газ всегда к вашим услугам, когда он вам нужен.
- Спасите бабло !: Цены на нефть и газ колеблются, но в целом газ дешевле нефти, поэтому вам следует сэкономить немного денег на газе!
- Go Green: Природный газ, несомненно, намного экологичнее нефти. Годовая эффективность использования топлива (AFUE) оценивает эффективность газовых котлов на уровне 90 процентов! Это суперэффективно, что отлично подходит для планеты и вашего кошелька.
- Нет хранилища, нет проблем: В отличие от нефти, газ подается прямо из магистрали в ваш дом.Так что вам не нужно беспокоиться о хранении топлива на своей территории.
Почему не масло ?:
- Нет биодизеля? Плохо: Если вы не живете рядом с поставщиком, который предлагает новые прогрессивные смеси биодизеля для использования в вашей системе масляного котла, то вы не станете другом Матери-Земле.
- Storage Hassel: В отличие от газовых котлов, вам нужно хранить топливо на мазуте.Это означает, что у вас есть ограниченное количество масла до следующей доставки. И всегда есть возможность столкнуться с утечкой масла или того хуже!
- Проблемы с доставкой: Если вы забывчивый человек, то масло может не для вас. Вы должны не забывать заказывать масло регулярно и время от времени проверять, сколько вы его использовали. А если вы застряли в сильном шторме, ваша нефть может не добраться до вас, если у вас закончится. Ой.
Минусы газа
- Подключение — ключ к успеху: Главное в газе — это то, что вы должны быть подключены к городскому газопроводу.Это единственный способ заправить свой дом газом, и если в вашем городе или районе этого нет, то у вас просто не может быть газового котла.
- Техническое обслуживание: Поскольку вам необходимо подключиться к магистрали, установка трубопровода может быть дорогостоящей. И очень важно правильно обслуживать и ремонтировать вашу газовую систему в большей степени, чем другие системы.
- Углеродные осложнения: Хотя это случается редко и маловероятно, особенно при правильном обслуживании газовой системы, утечки угарного газа могут произойти.Это может вызвать отравление угарным газом или даже взрывы и пожары.
Позвоните профессиональному специалисту по отоплению в Род-Айленд или Массачусетс, чтобы узнать больше
Суть в том, что обе системы имеют свои преимущества и свои недостатки. Чтобы выяснить, какая система действительно лучше всего подходит для вас, свяжитесь с Total Comfort HVAC по телефонам 401-533-3302, 774-284-3585 или напишите нам по адресу [email protected], чтобы получить бесплатную консультацию по поиску идеальной системы отопления для вас.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
YYW Дизельные масляные термомасляные котлы
YYW Дизельные масляные термомасляные котлы используют дизельное топливо или дизельное топливо в качестве топлива, термомасло нагревается в трубке. Использование циркуляционного насоса для принудительной циркуляции жидкого термомасла с последующей передачей тепла тепловому оборудованию. Наконец, масло возвращается обратно в термомасляный нагреватель. Конструкция с двумя обратками увеличивает термический КПД и снижает температуру дымовых газов. Более толстый слой изоляционного материала обеспечивает минимальное излучение.Все нагреватели представляют собой сборную конструкцию, которую легко установить, просто подключив системное устройство трубами. Интеллектуальная система управления упрощает и упрощает эксплуатацию термомасляного котла, работающего на угле. Контроллер с имитацией экрана имеет функции автоматического розжига, горения, управления циркуляционными насосами, сигнализации.
Преимущество дизельных термомасляных котлов YYW
Как известно, и вода, и пар используются в качестве теплоносителей в технологических системах отопления.Но при температурах выше 100 ℃ для воды и пара требуется соответствующее более высокое рабочее давление. В промышленном отоплении часто требуется такой высокий уровень температуры. Чтобы достичь необходимой высокой производительности процесса, вы должны спроектировать паровой котел или водонагреватель очень высокого давления, а эта стоимость очень высока и опасна.
Термомасляные котлы, в качестве теплоносителя используется специальный масляный теплоноситель — вместо воды или пара. Этот теплоноситель, также называемый жидким теплоносителем, работает при атмосферном давлении вплоть до 300 ℃.Термомасло предлагает пользователю высокую температуру при очень низком давлении.
Таблица параметров дизельных термомасляных котлов YYW
Товар | YYW60 | ГГВ120 | ГГВ180 | ГГВ240 | ГГВ350 | ГГВ470 | ГГВ700 | YYW950 | ГГВ1200 | ГГВ1400 | |
Мощность | 10 4 ккал / ч | 5 | 10 | 15 | 20 | 30 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 |
Вместимость | МВт | 0.06 | 0,12 | 0,18 | 0,24 | 0,35 | 0,47 | 0,7 | 0,95 | 1,2 | 1,4 |
Theraml КПД | % | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 83 | 84 |
Давление | МПа | 0,6 | 0,6 | 0.6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
Макс. Темп. | ° С | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 |
Циркуляционное масло | м3 / ч | 10 | 12,5 | 20 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 100 | 100 |
Маслопровод | DN | 50 | 50 | 65 | 65 | 80 | 100 | 100 | 125 | 125 | 125 |
Системная мощность | кВт | 5 | 5 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 45 | 55 | 55 |
Топливо | дизель.масло, газ и т. д. |
Оборудование для производства термомасляных котлов
Посещение фабрики
Профиль компании
Romiter Group Limited занимается производством и экспортом полного энергосберегающего отопительного оборудования, включая термомасляный котел (термомасляный теплоноситель), термомасляный парогенератор, криогенное хранилище Дьюара. После многолетнего развития и развития, Romiter Group может предоставить угольные термомасляные котлы, газовые термомасляные котлы, дизельные термомасляные котлы, электрические термомасляные котлы, угольные термомасляные обогреватели, термомасляные обогреватели на древесных отходах, деревянные блоки топочный термомасляный нагреватель, термомасляный парогенератор, газовый или масляный нагреватель расплавленных солей и все типы сжиженного газа вакуумного криогенного хранилища Дьюара.