8-3842-33-85-00 - магазин жидких обоев

г. Кемерово, Рынок "Привоз" бокс №1

Отзывы астра 5: Отзывы о септике Юнилос Астра

Содержание

Септик Астра | Отзывы владельцев

Отзыв о септике Астра от Натальи

Никогда не задумывались об автономной канализации на даче, пока внуки не стали частыми гостями в летнее время. Поэтому встал вопрос о покупке септика на 7 человек. Облазили много сайтов в поисках самого лучшего септика и выбор пал на Астру 8, это конечно не самый дешевый вариант, но по отзывам владельцев септиков и советам мастеров плюсов у этой модели гораздо больше, чем минусов. Пользуемся уже второй год, идея установить септик была лучшей в нашем случае, довольны! Оценка отчаянной домохозяйки – 10 из 10!!

Отзыв о септике Астра от Ивана Николаевича

Вышел на пенсию и конечно же сразу приобрел загородный домик, но без особых условий проживания, прожил одно лето и стал понимать, что удобной канализации, конечно, не хватает. Всю зиму изучал возможные варианты, читал статьи по подбору септика, и так как живу на даче в основном с женой, понял, что небольшой модели будет достаточно, выбор пал на септик астра 3, яму для него помог вырыть сын, да и монтаж произвел сам, так сказать сделал все по-человечески с умом и при этом значительно сэкономил. В итоге тем летом практически не выезжал с дачи, уж очень было удобно, в конце сезона просто вызвал специалиста для консервации септика и со спокойной душой оставил дачу на время холодов. Пока все очень даже устраивает, соблюдал все инструкции и проблем не было абсолютно никаких, вот даже решил написать отзыв, так сказать познаю все новое в интернете.

Отзыв о септике Астра от Андрея

Не советую покупать станцию биологической очистки, потому что это беда! Прошлым летом решил поставить модель АСТРА 5, увидел рекламу у себя в деревне, решил позвонить, “мастера” наобещали кучу всего и сказали, что пятой модели точно хватит. Все поставили прям за один день, уже тогда насторожился, но через две недели начались реальные проблемы, появился неприятный запах, несколько раз включалась аварийная сигнализация, вызывал мастеров раз в неделю, толком ничего не могли ни сказать, ни поменять, начал обзванивать другие конторы, там специалисты вроде поадекватнее попались, приехали сказали, что нельзя пользоваться химией с хлором, предыдущие товарищи ВООБЩЕ ни слова об этом не сказали, также сказали, что моя модель не выдерживает ванну, и что мне просто впарили неподходящую дешевую модель, перестал пользоваться ванной так часто, но запах то пропадал, то появлялся снова. А уж, когда гости приезжают, то вообще ничем не пользуемся кроме туалета! Считаю, что либо установка септика была произведена неправильно, либо товар действительно недоработан! Будьте аккуратны, не повторяйте моих ошибок! Постараюсь донести до всех знакомых!

Отзыв о септике Астра от Армана

Два года назат построил себе большой дом когда строил дажэ не думал об канализиции, но братаны подсказали поставить септик Юнилос или АСТРА. На мой дом нужна была модель 20, стоит вообще нормально да и вроде все плюсы на лицо. Вобщем рабочие все выкопали, монтажеры при ехали поставили септик закопали. Вобще проблем не был пользуюсь всеми удобствами , друзья на шашлык приезжают каждую неделю . Обслуживаю, как любимый мерседес, чаще чем советовали. Проблем поэтому нет совсем. Уже не обращаю внимания, как это удобно. Кароче всем советую!! Не пожалейте денег!!!! Арман

Отзыв о септике Астра от Екатерины

Септик на дачу хотели поставить давно, обращались в разные компании, первая попытка не удалась,запах от септика был ужасный, что-то пошло не так, видимо засорили до той степени, когда химия не помогала. Это был септик Тверь. Вторая попытка оказалась удачной, заказали установку септика Астра 4 у Sewera, все заменили оперативно в нужные сроки, несколько раз приезжал мастер для проверки работы канализации. Теперь закупилась правильными средствами по уходу, плохих запахов нет, отдых на даче в удовольствие.

Отзыв о септике Астра от Ксении

Обустроили канализацию на даче, началось с того, что увидели у себя в поселке вывеску “ТОПАС и АСТРА по низкой цене”, решили узнать, что это такое, позвонили, как везде все красочно рассказали, в общем договорились о выезде специалиста.

Приехал менеджер по подбору модели, кучу вопросов задал, посчитали, оказалось неплохим вариантом ставить АСТРУ 5, наобещали кучу скидок, мы уже обрадовались, но по итогу цена в смете, конечно, была выше, но мы все-таки решились купить септик АСТРА, муж подписал договор и через пару дней уже приехал монтажник и все установил. Уже год живем с удобной канализацией в загородном доме, два раза вызывали мастера, чтобы почистил, все устраивает. Не с чем сравнивать, другими канализациями никогда не пользовались, но все же моя оценка 8/10, пока единственный минус- это цена, ну все еще впереди, посмотрим сколько обещанных денег нам сэкономит этот чудо-туалет 😉

Отзыв о септике Астра от Артема

Пользуемся автономной канализацией ЮНИЛОС АСТРА уже 5 лет, туалет внутри дачного домика явно приятнее чем “будка” в углу участка, детям гораздо удобнее проводить лето на даче, а-то раньше постоянно какие-то проблемки возникали.

За все это время периодически появлялись проблемы с канализацией, где-то через год появился неприятный запах, думали сам пройдет, но не тут-то было, сами залезли в септик, оказалось кто-то из детей умудрился смыть платок, прочистили все, и снова все заработало в штатном режиме, никаких проблем. Еще одной серьезной проблемой было то, что сгорел компрессор, тут уже сами не стали заморачиваться, вызвали ремонтника из Sewera, приехал, сказал, что компрессор под замену, в этот же день привез новый и установил, вот пока год никаких проблем.

Отзыв о септике Астра от Дмитрия

Я наверное один такой, поставил астру себе в кафе, у меня небольшое кафе на трассе. Надоел мне в какой-то момент «голубой друг» биотуалет, решил избавиться и стал рассматривать разные варианты, друзья, как один советовали брать ТАНК или аналог, но я решил заняться вопросом сам, так как еще давно читал, что ТАНК уже не актуален, и действительно начал изучать вопрос и понял,что танк – это не для меня, встал перед выбором какой септик купить астра или топас. Во всех компаниях, куда звонил говорили, что разница незначительная, и модели по факту одинкаковые, ну я и решил сэкономить немного, раз разницы все равно нет. Поставили АСТРА 8, все работает идеально, постоянные клиенты радуются и подольше засиживаются, ха-ха. За два года чистил несколько раз станцию и все, никаких ассенизаторов, никакого запаха и нет нкаконец-то этой голубой кабины, меня все радует!

Отзыв о септике Астра от Олега

Пол-года назад поставил септик астра под ключ, ну ребята, это какой-то ад, столько денег я вбухал за эти полгода на очистку и обслуживание, либо я такой неудачник, либо станция мягко говоря не доработана, но постоянно проблемы, то химию не ту залил якобы, то компрессор накрылся из-за света, а это так-то 10 тысяч, как мне посчитали, толкьо потом понял, что можно было поменять мембрану за копейки. Потом просто ила образовалось столько, что станция упала в аварийку и отказыалась работать, в общем слил много денег, даже танк мне кажется отдыхает. Не советую я Вам эту станцию, либо просто у меня такой неудачный период, посмотрим, что дальше будет, еще думаю напишу не один отзыв, по поводу работы этой станции.

Автономная канализация Юнилос Астра: отрицательные отзывы

В настоящее время существует широкий выбор канализационных станций глубокой очистки, применяемых на загородных и садовых участках. И поскольку не все имеют возможность подключиться к централизованному коллектору, для решения вопроса обустройства системы слива на частном участке стоит обратить внимание на Юнилос. Как и другая автономная система, септик имеет положительные и отрицательные отзывы.

Действие очистных систем

Любое оборудование, очищающее бытовые стоки, действует по таким принципам:

  • очищение механическим способом — накопление стоков после их фильтрации;

  • химическим методом – удаление осадков, образовавшихся от химических веществ;

  • биологическим способом — переработка нечистот бактериями анаэробами.

Самым наилучшим решением для септика является выбор автономной модели с действием биологической очистки стоков. Сюда можно отнести биологическую станцию Юнилос Астра.

Любые септики, вне зависимости от модели и производителя, состоят из нескольких резервуаров, в которых поэтапно происходит отстаивание и фильтрация бытовых стоков с выводом очищенной воды на 98%. Особенности конструкции канализации Астра имеют различия в объемах, материале изготовителя, который может состоять как из металла, так и пластика.

Септик Юнилос имеет дополнительные конструкции, такие как аэратор, насос, фильтр биологического процесса. Несмотря на эти дополнения, все септики очищают воду до степени ее вторичного использования или безопасного выброса в реки или озера.

Устройство Юнилоса

Станция Юнилос Астра делится на несколько отсеков, располагающихся внутри системы:

  1. Септический отсек служит для первичного поступления стоков. В нем тяжелые вещества оседают на дно, а легкие проходят далее для очистки.

  2. Аэрационный резервуар с устройством аэратором, который подает кислород для деятельности микроорганизмов анаэробов.

  3. Резервуар отстойник для накопления ила. После достаточного его накопления, ил переправляют в первый отсек, где под его воздействием окисляются поступаемые стоки.

  4. Камера дополнительного отстаивания – в ней вода проходит дополнительный этап очистки, где оставшиеся мелкие частицы отсеиваются.

  5. Перелив из одного резервуара в другой осуществляется при помощи эрлифтов. Сточный поток по ним проходит под влиянием продувки воздухом, что обеспечивает щадящий режим перелива.

Достоинства Юнилоса

Положительные отзывы покупателей основаны на таких преимуществах станции Юнилос Астра:

  • канализация имеет высококачественное покрытие из полипропиленового материала с двухсантиметровыми стенками;

  • длительность пользования канализацией Астра превышает 50 лет;

  • септик устойчив к давлению сточного потока и движению грунтовых вод;

  • вода на выходе получает очистку в 98-99%;

  • компактность оборудования Астра и небольшой вес, что обеспечивает легкость и простоту в установке;

  • канализация не прекращает работу в случае перебоев электроподачи;

  • рассчитан септик Астра на 5 человек, постоянно проживающих в доме;

  • возможность установки станции Астра своими руками;

  • поддержание температуры внутри компрессора, которая способствует жизнедеятельности анаэробов;

  • иловое отложение можно использовать в качестве компоста для активации роста растений;

  • канализация не содержит и не издает неприятных запахов благодаря герметичности бака;

  • бесшумная работа;

  • канализация работает на автоматике.

Недостатки Юнилоса

Несмотря на положительные характеристики системы Юнилос, владельцы загородных коттеджей высказали свои негативные отзывы, которые можно собрать в один общий список. Итак, станция имеет такие недостатки:

  • значительное потребление электроэнергии;

  • высокая цена самого оборудования и его дополнительных компонентов;

  • значительные финансовые затраты на замену деталей в случае поломки;

  • в случае попадания масляных жидкостей технического назначения канализация может выйти из рабочего состояния;

  • постоянное обслуживание системы, направленное на очищение установки от илового осадка;

  • замена фильтров и насосного оборудования;

  • систематические профилактические работы для продления срока службы системы Юнилос;

  • невозможность установки септика Астра при температуре ниже 10С, так как полипропилен подвержен деформации;

  • в условиях холодного микроклимата станция Юнилос нуждается в гидроизоляции;

  • в период частого пользования септики нуждаются в замене аэраторов, трубок, эрлифтов;

  • для полноценной очистки станции или проведения других ремонтных работ следует приглашать специально обученный персонал.

При несоблюдении технических правил установки и неправильного подсоединения трубопровода может произойти поломка системы Астра и всех ее составляющих устройств. Это послужит полной ее переустановке с затратами на новые детали. Данный фактор носит негативные отзывы среди клиентов.

При внезапном отключении электроэнергии септик Юнилос отключается, и его работа возобновится не раньше, чем через сутки, что грозит гибелью микроорганизмов в аэротанке.

Если ситуация произошла и анаэробы больше не могут функционировать, следует полностью заменить активное отложение ила.

Септик Юнилос – это автономная канализация для вашего загородного участка, коттеджа или дачи, помогающая очистить нечистоты, поступаемые из дома. Установив септики в доме частного типа, с их помощью улучшится экологическая ситуация, а жизнь за городом станет легче и комфортнее.

Загрузка…

Отзывы — ЛОС СЕРВИС

Алексей, Оранжерейка, Юнилос Астра 5 

Устанавливал станцию очистки Юнилос Астра 5 в 2015 году, после этого пользовался ею полтора года и все было хорошо, но она завоняла. Позвонил в фирму, которая мне устанавливала септик, но выяснилось что ее уже не существует. Воспользовался интернетом и позвонил в несколько организаций. Кто то сказал, что приедут дня через три, у кого то цена была очень дорогая. Выбрал  оптимальный вариант по деньгам и договорился с мастером на утро следующего дня. По факту выполненных работ специалист мне сказал, что еще не много и у меня могло затопить блок управления, так как был засорен фильтр в первой камере. Теперь произвожу обслуживание юнилос один раз в пол года и все функционирует хорошо. Мастер «Лос-сервис» всегда приезжает во время, а его работой доволен.

Михаил, ДНП Рыжики, БиоДека 8

Купили загородный дом с установленным септиком Биодека 8. Застройщик сказал нам включить его в розетку и просто пользоваться, так и поступили. Проблем поначалу не было, а приблизительно через пол года в доме появился запах, в самом септики вместо чистой воды была грязь и пена. Вычерпали эту массу, запах в доме пропал, но не надолго, через несколько недель снова образовалась та же масса. Пришлось прибегнуть к помощи специалистов с этой проблемой, но не тут, то было. К нам приехал специалист из фирмы по обслуживанию септиков и сказал, что у нас переизбыток ила и нужно почистить и все будет хорошо. После его работы прошло несколько недель и пена появилась снова. Позвонили ему сказать, что проблема вновь образовалась, на что он нас послал к производителю и это дефект септика… Но мир не без добрых людей, к нашим соседям приехал мастер обслуживать септик и мы к нему обратились с нашей проблемой. После того как он посмотрел нашу биодеку, сказал что проблема в серой трубке, которая не засасывает пленку с поверхности и она постоянно накапливается. Он провел какие то манипуляции и сказал что все будет работать хорошо, но на всякий случай мы взяли у него номер телефона. Септик нас тревожить перестал, все работает хорошо. Договорились с соседями вызывать мастера сразу на 2 участка и нам сделали не большую, но скидку. Спасибо Александру за хорошее отношение и качественную работу.

Анастасия, Сертолово, Топас 8

У нас в загородном доме установлена автономная канализация Топас на 8 человек. Пользуемся мы ей уже 4 года и за это время проблем не наблюдали. Периодически заглядываем под крышку, а пару раз в год вызываем мастера Александра из фирмы «Лос Сервис» для обслуживания септика. Нас все устраивает.

Евгения Александровна, Агалатово, Юнилос Астра 4

Несколько лет назад поставили септик и при монтаже нам сказали что его обслуживать не нужно. Так и жили с этим пониманием, пока не стало очень сильно пахнуть в доме. Обратилась в фирму по обслуживанию септиков «Лос Сервис» и ко мне уже через несколько часов приехал мастер, который все почистил и дал исчерпывающую информацию по моему септику.

Септик Юнилос Астра 5 по ценам от производителя, установка автономной канализации

Септик Астра 5 представляет собой автономную систему очистки стоков, предназначенную для обслуживания 5-ти жильцов, что делает ее оптимальным вариантом при организации автономной канализации на загородном участке. Ее объем очистки дает возможность подключения любых сантехнических приборов, включая посудомоечные и стиральные машины, ванную, душ и, даже, сауну. Данная система предназначена для круглогодичной эксплуатации, причем предусмотрен вариант ее консервации на зимний период.

Обзор септика Юнилос Астра 5 от компании Септик78

Установка септика Астра 5 под ключ

Расположение большей части конструкции ниже поверхности земли позволяет не волноваться за привлекательность окружающего ландшафта – виден только технический люк.

Длительность монтажа оборудования составляет приблизительно один день. Но в условиях сложных грунтов с высоким залеганием подземных вод могут потребоваться мероприятия по укреплению котлована, а это дополнительно занимает некоторое время.

Так как коммуникации системы заглублены на 60 см (меньше уровня промерзания земли), то монтаж септика астра 5 для его правильного функционирования в зимний период должен обязательно включать мероприятия по теплоизоляции. Для утепления труб, с целью предотвращения образования мерзлого конденсата, может применяться минеральная вата. Защитить сам септик от застывания несложно при помощи его теплоизоляции сверху твердым утеплителем, к примеру, пенополистирол.

Поскольку очистка воды системой составляет 98%, организовать отвод стоковых вод можно на грунт, в канаву или накопительную емкость.

Обслуживание септика Астра 5

Принцип функционирования станций биологической очистки — переработка биологически активными бактериями органических отходов. Результат такой работы – образование двух веществ:

  1. Очищенной воды без запаха и цвета, которая может использоваться для полива, сбрасываться в землю или придорожную канаву;
  2. Переработанного ила, зачастую применяемого в качестве компоста для удобрения.

Профилактические мероприятия, чтобы септик Юнилос Астра 5 работал нормально, можно проводить самостоятельно или пользоваться услугами специалистов компании-продавца, которые параллельно очистке анализируют состояние оборудования.

Правила выполнения обслуживания системы самостоятельно:

  • Визуальный контроль воды после очистки проводится раз в неделю.
  • Ежемесячно проводится удаление ила из отстойника, очистка фильтров, чистка вторичного отстойника.
  • Уровень концентрации ила проверяется раз в 4 месяца путем взятия пробы(1,5-2л) из илового отстойника – если осадок составляет больше 30%, требуется частичная выкачка. Для этого из вторичный отстойник выкачивается полностью, а иловая камера – на ¼ объема. Септик откачивается дренажным насосом или компрессорной установкой. Предварительно сброс воды временно прекращается.

Раз 2 года проводится сервисное обслуживание, состоящее в полной выкачке оборудования, которую проводят специалисты компании-продавца, поскольку малейшая ошибка в подключении способна вывести всю систему из строя. Одновременно, при необходимости, может проводиться замена компрессионных мембран.

Купить септик Астра 5 у официального дилера SEPTIC78.RU

Оборудование Астра 5 – наилучший вариант септика для организации автономной канализации дома, где проживает до 5 человек. Это одна из наиболее удачных моделей для круглогодичной эксплуатации. Организованная с ее применением система ничем не уступает централизованной. У нас и интернет магазине вы можете купить септик астра 5 трех видов моделей: Астра 5 Long, Астра 5 и Астра 5 Midi, основное различие которых – предназначение конструкций для различной глубины размещения.

Приобретая Астра 5 на SEPTIC78.RU, вы гарантированно сэкономите, так как мы работаем напрямую с производителем, за счет чего цена на его продукцию у нас ниже. Одновременно мы предоставим вам транспортировку септика, его качественную установку и профессиональное обслуживание.

Отзывы клиентов — строительство колодцев, канализации, водоснабжение.

В данном разделе будут отзывы клиентов, с которыми мы работали. Мы считаем, что рекомендации наших клиентов, скажут о нас гораздо больше, чем могли бы мы сами. Со многими заказчиками мы дружим уже много лет, что позволяет показать любой действующий объект. Для это нужно оставить заявку у менеджера для согласования даты осмотра.

Отзыв от Константина о монтаже канализации Топаэро 4


Отзыв от Сергея о работе компании ЭкоЛайф


Отзыв от Надежды о работах по водоснабжению в СПб


Отзыв от Натальи о комплексе работ (Водоснабжение, отопление, электромонтажные и дренажные работы, канализация)


Отзыв от Василия. Колодец, автономная канализация, водоснабжение, дренаж СПб


Отзыв от Елены о строительстве колодца, монтаже канализации Астра 5, водоснабжение.


Отзыв Сергея о установке станции биологической очистки БИОПУРИТ 5 компанией ООО «эколайф»


Отзыв от Ларисы Валентиновны о монтаже канализации Топас С5


Отзыв о организации водоснабжения на даче


Отзыв о установке станции биологической очистке Топас 5,а также о электромонтажных и сантехнических работах.


Отзыв от Сергея о ремонте и углублению колодца на даче


Отзыв от пенсионного фонда


Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Приморском районе Санкт-Петербурга, расположенное по адресу Богатырский пр. 8, благодарит компанию «Эколайф» за устройство гидроизоляции и устранение протечек на техническом этаже здания. Оперативно выполненные Вами работы по устранению протечек потолков в наших рабочих кабинетах, проведенные в удобное для нас время, позволили нам не отрываться от основных служебных обязанностей и избежать внепланового ремонта кабинетов. А Ваши честные подробные консультации по дальнейшей эксплуатации крыши исключили лишние финансовые затраты. Учитывая высокое качество и скорость выполнения работ, мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. Также выражаем благодарность компании «Гидроизмат» за предоставление материалов для гидроизоляции.

Отзыв от Администрации муниципального образования «Беседское сельское поселение»


Администрация муниципального образования «Беседское сельское поселение» Волосовского муниципального района Ленинградской области выражает благодарность компании «Эколайф» в лице генерального директора Баранова Антона Александровича, за качественно и в срок выполненную работу по устройству колодца питьевой воды из железобетонных колец, организацию доставки необходимого материала. Администрация МО Беседское сельское поселение надеется на дальнейшее сотрудничество с Вашей организацией.

Отзыв от Администрация МО ‘Романовское сельское поселение»


Выражаем благодарность всему коллективу фирмы «ЭкоЛайф» за построенный общественный колодец в д. Лепсари. Особо хотим подчеркнуть прекрасную организацию всего процесса работы от выезда геолога для проведения геологоразведки до установки домика на колодец и уборки территории. Мастера «ЭкоЛайф» взяли все заботы по обеспечению строительства на себя. Все работы были выполнены качественно и в срок. Надеемся, что качество работ и внимательное отношение к клиентам позволит фирме «ЭкоЛайф» добиться новых высот успеха.

Смотрите другие разделы

Технические характеристики Опель Астра (Opel Astra Family) h

Бензиновые двигатели1.4 TWINPORT®
ECOTEC®
1.6 TWINPORT
ECOTEC® (85 кВт)
1.8 ECOTEC®2.0 Turbo
ECOTEC® (147 кВт)
OPC 2. 0 Turbo
(177 кВт)
Топливо Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 73,4 79,0 80,5 86,0 86,0
Ход поршня, мм 80,6 81,5 88,2 86,0 86,0
Рабочий объем, см3 1364 1598 1796 1998 1998
Макс. мощность в кВт/л.с. 66 (90) 85 (115) 103 (140) 147 (200) 177 (240)
Макс. мощность при об/мин 5600 6000 6300 5400 5600
Макс. крутящий момент в Нм 125 155 175 262 320
Макс. крутящий момент при
об/мин
4000 4000 3800 4200 2400
Расход топлива (л/100 км) согласно 1999/100/EU (GTC)
Коробка передач5-ступенчатая механическая (Easytronic)5-ступенчатая механическая (Easytronic)5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическая
Городской цикл 8,0-8,2 / 7,7-7,9 8,7-8,9 / 8,5-8,7 9,9-10,1 / 10,4-10,6 13,1 13,0
Загородный цикл 5,0-5,2 / 4,9-5,1 5,2-5,4 / 5,0-5,2 5,8-6,0 / 6,1-6,3 7,1 7,0
Смешанный 6,1-6,3 / 5,9-6,1 6,5-6,7 / 6,3-6,5 7,3-7,5 / 7,7-7,9 9,3 9,2
Выброс CO2 (г/км) 146-151 / 142-146 156-161 / 151-156 175-180 / 185-190 223 221
Максимальная скорость (км/ч) 180 / 178 193 / 194 210 / 190 234 244
Время разгона (0-100 км/ч, с) 13,6 / 15,1 11,6 / 12,6 10,1 / 11,2 7,8 6,4
Расход топлива (л/100 км) согласно 1999/100/EU (Седан)
Коробка передач5-ступенчатая механическая (Easytronic)5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая
Городской цикл 8,8-9,0 / 8,6-8,8 10,0-10,2 / 10,5-10,7
Загородный цикл 5,3-5,5 / 5,1-5,3 5,9-6,1 / 6,2-6,4
Смешанный 6,6-6,8 / 6,4-6,6 7,4-7,6 / 7,8-8,0
Выброс CO2 (г/км) 158-163 / 154-158 178-182 / 187-192
Максимальная скорость (км/ч) 191 / 192 207 / 188
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11,7 / 12,7 10,2 / 11,4
Расход топлива
(л/100 км) согласно
1999/100/EU (5-дверный)
1. 4 TWINPORT®
ECOTEC®
1.6 TWINPORT
ECOTEC® (85 кВт)
1.8 ECOTEC® (103 кВт)1.8 ECOTEC® (103 кВт)2.0 Turbo
ECOTEC® (147 кВт)
Коробка передач5-ступенчатая механическая (Easytronic)5-ступенчатая механическая (Easytronic)5-ступенчатая механическая4-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая
Городской цикл 8,0-8,2 / 7,7-7,9 8,7-8,9 / 8,5-8,7 9,9-10,1 10,5-10,7 13,1
Загородный цикл 5,0-5,2 / 4,9-5,1 5,2-5,4 / 5,0-5,2 5,8-6,0 6,2- 6,4 7,1
Смешанный 6,1-6,3 / 5,9-6,1 6,5-6,7 / 6,3-6,5 7,3-7,5 7,8-8,0 9,3
Выброс CO2 (г/км) 146 -151/ 142-146 156-161 / 151-156 175-180 187-192 223
Максимальная скорость (км/ч) 178 / 176 191 / 192 208 188 230
Время разгона (0-100 км/ч, с) 13,7 / 15,2 11,7 / 12,7 10,2 11,4 8,2
Расход топлива (л/100 км) согласно 1999/100/EU (Caravan)
Коробка передач5-ступенчатая механическая (Easytronic)5-ступенчатая механическая4-ступенчатая автоматическая
Городской цикл 8,8-9,0 / 8,6-8,8 10,0-10,2 10,5-10,7
Загородный цикл 5,3-5,5 / 5,1-5,3 5,9-6,1 6,2-6,4
Смешанный 6,6-6,8 / 6,4-6,6 7,4-7,6 7,8-8,0
Выброс CO2 (г/км) 158-163 / 154-158 178-182 187-192
Максимальная скорость (км/ч) 191 / 192 207 188
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12,0 / 13,0 10,5 11,7

Септик Астра 5 Пр ⬇️ с залповым сбросом 250 л.

для 5 чел.

Астра 5 ПР представляет собой моноблок вертикального расположения. Поступающие сточные воды проходят через все 4 камеры, в каждой из которых осуществляются все необходимые для эффективной очистки функции. После чего, осветленная и очищенная жидкость может быть удалена.

Особенности применения

Септик является наиболее эффективным в применении для систем канализации частных домов, где проживает до 5 человек. Это обеспечивается его основными характеристиками:

  • показателем мощности, равным 200 литрам потребления воды в сутки 1 человеком;
  • объемом залпового сброса в пределах 250 л и переработки – в 1 м3/сут;
  • наличием насоса для откачки осветленной жидкости с точно рассчитанными характеристиками;
  • рабочим объемом бака септика астра 5 пр в 2,53 м3.

Такие характеристики позволяют установить в системе два санузла.

Функциональность

Процессы, протекающие в септике астра 5 пр, обеспечивают максимальную очистку сточных вод, делая ее безопасной для окружающей среды, что позволяет использовать полученную жидкость:

  • для технических нужд;
  • в процессе полива садово-огородных растений.

Это достигается благодаря прохождению жидкости через 4 основные камеры, что имеет септик астра 5 пр, где и происходят все процессы очистки:

1. Стоки направляются по системе трубопроводов от объекта в самую большую первую приемную камеру, способную принимать до 250 литров жидкости в сутки.

2. Бактерии, находящиеся в первом модуле, вступают во взаимодействие с органикой, имеющейся в жидкости, обеспечивая первый этап очистки.

3. Проходя через расположенный внутри фильтр, воды очищаются от крупных механических примесей.

4. Насос, встроенный в септик астра 5 пр, осуществляет перекачку жидкости в аэротенк, где происходит активное насыщение ее кислородом в процессе перемешивания. Это увеличивает эффективность деятельности бактерий.

5. Следующим на пути очищаемых стоков будет отстойник, в котором осуществляется разделение воды и ила.

6. Очищенная жидкость удаляется.

Образовавшиеся при этом излишки ила перекачиваются в стабилизатор. В нем наиболее тяжелые примеси осаждаются, а остальная смесь поступает в первую камеру.

Основные преимущества

  • Применение при изготовлении септика астра 5 пр высокопрочного интегрального трехслойного полипропилена с толщиной до 20 мм обеспечивает высокое сопротивление внешним нагрузкам, направленным с боков конструкции.
  • Абсолютная герметичность.
  • Степень очистки – до 98%.
  • Данный септик полностью автономен в функционировании.
  • Не требует специальных навыков и дорогостоящего оборудования для установки.
  • Проблемы с электроснабжением не влияют на качество протекающих в септике процессов.
  • Комплектация качественными агрегатами ведущих мировых производителей, адаптированными к сложным местным условиям применения.
  • Отсутствие необходимости Юнилос Астра 5 ПР дополнительно утеплять по причине низкой теплоотдачи конструкции.
  • Простота обслуживания.
  • Возможность использования осадочного ила, как эффективного садово-огородного удобрения.
  • Бесшумность работы и отсутствие неприятных запахов.

Этапы монтажа, способы водоотвода и рекомендации по сервисному обслуживанию

Монтаж лучше доверить профессионалам. Это позволит избежать грубых ошибок, которые могут вывести септик из строя, приведут к непредвиденным затратам. Особенно важно строгое соблюдение очередности его этапов:

1. Необходимо правильно сориентировать септик, его приемную камеру относительно выхода из объекта канализационной трубы.

2. Котлован должен иметь подушку из песка в 15 см толщиной, и высоту на 50 см быть больше высоты станции.

3. Септик Юнилос Астра 5 ПР вручную аккуратно опускается в подготовленный котлован, что легко осуществимо благодаря его малому весу.

4. Оставленный по сторонам зазор в 25 см засыпается песком, который через каждые 20 см уплотняется. Это сопровождается проливом водой. Процесс обсыпки требует одновременного наполнения емкости жидкостью.

5. Установленный септик астра 5 пр подключается к электроснабжению. К нему подсоединяются трубопроводы.

6. Тестирование.

Возможно применение различных способов водоотвода. Можно осуществить слив на грунт в сторону от строений. Либо жидкость может поступать в емкости для дальнейшего ее применения при поливе.

При этом, септик прост в обслуживании. Требуется раз в полгода или год производить чистку насосов, фильтров, стенок в отстойнике. Аэротенк и уравнитель обслуживаются 1 раз в 5 лет. Элементы аэрации служат в течение 10 лет.

Монтажные схемы Астра 5 Пр

Обзор Vauxhall Astra 1.6 Turbo

Vauxhall Astra впечатляет, как никогда, своим 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с. Вы получаете высокую производительность в том же практичном, красивом и удобном для вождения пакете, который характерен для остальной линейки. Это не VXR, но эта модель идеально подойдет тем, кто хочет более мощную Astra без ленивого внешнего вида и неудобной езды, с которыми приходится мириться на чистокровном хот-хэтче. Вы немного пожертвуете экономией, и эта модель вернет 46.3 мили на галлон и выбросы 141 г / км, но если это вас беспокоит, тогда выбирайте один из отличных дизелей.

Новый Vauxhall Astra поразил нас своей собранной ездой, просторным салоном и сдержанным управлением, и теперь у нас была возможность опробовать самую мощную модель в этой линейке с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с.

Пока что в линейке Astra нет горячей модели VXR, так что, если вам нужно что-то с чуть большим толчком, эта модель — ваш лучший выбор. В среднем диапазоне крутящего момента достаточно, что помогает при обгоне, но также полезно работать сильнее, ведь полные 197 л.с. доступны при примерно 5000 об / мин.Кроме того, 1.6 обеспечивает хороший баланс между бесшумностью на низких оборотах и ​​более захватывающим звуком, когда вы двигаетесь вперед.

Время разгона до 100 км / ч за 6,6 секунды впечатляет, но автомобиль чувствует себя не так быстро, как показывают цифры. Отчасти это связано с более изысканным характером новой Astra: поскольку в салоне тихо и комфортно, он не кажется таким спортивным, как предполагают его цифры.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

• Лучшие хэтчбеки

На моделях SRi вы получаете кнопку Sport, которая немного улучшает реакцию дроссельной заслонки и увеличивает вес к рулевому управлению, но стандартное рулевое управление достаточно хорошо продумано, поэтому режим Sport не нужен.Ему не хватает ощущения, но Astra по-прежнему управляется очень хорошо, с небольшим креном кузова и хорошим сцеплением — по крайней мере, на тех участках нашей дороги в Альпах, которые не были покрыты снегом.

Подвеска жесткая, но удобная, и хотя на высоких скоростях слышен некоторый шум ветра, Astra очень изысканна. Качество салона также хорошее, с мягкими материалами и красиво представленной информационно-развлекательной системой.

• Лучшие семейные автомобили

Модель Elite Nav, которую мы опробовали, является автомобилем высшего класса с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спутниковой навигацией, подогревом сидений и рулевого колеса и кожаной обивкой.Руководители Vauxhall сообщили нам, что бренд предан своему рынку и не пытается стать производителем премиум-класса, но с таким большим количеством оборудования и качеством салона Astra будет чувствовать себя более престижным, чем VW Golf по той же цене.

Багажник большой, 370 литров, и внутри много места для пассажиров. Когда вы смотрите сзади, кажется, что места для ног не хватит, но сядьте даже за высоким водителем, и сзади легко найдется место для еще двух взрослых.С крутящим моментом 300 Нм эта модель отлично подходит для перевозки более тяжелых грузов, поэтому при поездках на свалку проблем не возникнет.

В эквивалентных комплектациях этот двигатель примерно на 1500 фунтов стерлингов дороже, чем 1,4-литровый бензиновый двигатель, а дополнительные характеристики могут окупить его для водителей, которые ищут что-то с немного большим шипением.

Обзор Vauxhall Astra | Auto Express

Astra немного отставала от своих конкурентов, прежде чем она получила обновление в 2019 году, которое принесло несколько отличных двигателей и несколько полезных изменений отделки салона.Он не может сравниться с Volkswagen Golf или Ford Focus в полной комплектации, но, тем не менее, Astra — способный, удобный и эффективный универсал. Должна быть Astra, которая удовлетворит большинство потребностей благодаря целому ряду отделок, а недорогая модель Griffin очень хорошо оборудована.

Это не последнее слово в удовольствии от вождения, но эта Astra была разработана в Великобритании и показывает — она ​​очень хорошо работает на наших дорогах. Он также отлично выглядит внутри и снаружи, особенно после его тонкого обновления в 2019 году, в то время как современные двигатели помогли сохранить любимый семейный автомобиль Vauxhall конкурентоспособным.

О Vauxhall Astra

Vauxhall Astra долгое время стояла рядом со своими успешными конкурентами Ford Focus и Volkswagen Golf как одно из крупнейших имен на рынке семейных автомобилей Великобритании. Теперь, в седьмом поколении и обновленном в 2019 году с обновленным двигателем и модельным рядом, Astra остается конкурентоспособной в сегменте, полном талантливых соперников.

В наши дни Astra должна сражаться не только с такими громкими именами, как VW Golf, Ford Focus и Honda Civic, поскольку многолюдный класс компактных хэтчбеков включает впечатляющий список соперников от спортивных SEAT Leon и Mazda 3 до больше комфорта и практичности ориентированы на Peugeot 308, Skoda Octavia и Renault Megane.В наши дни даже Kia Ceed и Hyundai i30 являются надежными и хорошо оснащенными альтернативами для когда-то окрашенных в шерсть поклонников Astra.

Тем не менее, Astra по-прежнему отвечает большинству требований — она ​​просторная, хорошо собранная, а ее двигатели хорошо сочетают в себе производительность и экономичность. Он хорош в управлении, может похвастаться особенно комфортной ездой и хорошо оборудован во всем обновленном (и более легком для понимания) диапазоне. Ассортимент Astra включает пятидверный хэтчбек и обновленный универсал Sports Tourer, поэтому покупатели, ищущие больше места, также имеют альтернативу предложениям британского бренда SUV.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Уровни отделки салона в текущей линейке Astra, а именно в самой продаваемой Griffin, уменьшены до четырех. Edition, Business Edition Nav, SRi Nav и Elite Nav Premium, но оценки по-прежнему немного сбивают с толку. Например, самый дешевый Griffin поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, 7-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, круглыми датчиками парковки, подогревом сидений и рулевого колеса, а также пакет помощи водителю с поддержкой удержания полосы движения и автоматическим экстренным торможением.

Business Edition Отделка Nav дороже, но менее эффектна благодаря более компактным 16-дюймовым сплавам, а также вы теряете светодиодное освещение и функцию двухзонного климат-контроля. Вместо этого в списке спецификаций есть круиз-контроль, автоматические фары и дворники. SRi Nav возвращает светодиодные фары и двухзонный климат-контроль, а также предлагает передние противотуманные фары, автоматическое экстренное торможение и спортивное сиденье водителя. Elite Nav Premium имеет увеличенный 8-дюймовый сенсорный экран, вставки в обивке сидений из перфорированной кожи, 8-дюймовый цифровой приборный дисплей, пакет помощи водителю и подогрев сидений.Однако поклонники хот-хэтча будут разочарованы отсутствием спортивной модели VXR.

Весь модельный ряд двигателей Astra был обновлен в 2019 году с целью повышения экономии топлива, выбросов и производительности. Линейка бензиновых двигателей полностью состоит из трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом: три 1,2-литровых двигателя мощностью 110, 130 и 145 л.с. соответственно, плюс 1,4-литровый двигатель мощностью 145 л.с., доступный исключительно с бесступенчатой ​​трансмиссией CVT.

Три дизеля также представляют собой трехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом; 1.5 литров с мощностью 105 л.с. или 122 л. с. Каждый из них может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но более мощная версия — единственный автомобиль в линейке с обычной автоматической коробкой передач — девятиступенчатая коробка передач.

Доступность каждой комбинации двигателя и коробки передач меняется в зависимости от уровня отделки салона, а цены на Astra начинаются от немногим более 19 000 фунтов стерлингов, поднимаясь примерно до 28 000 фунтов стерлингов для моделей высшего класса. Тем не менее, Vauxhall не стесняется скидок: головной офис регулярно объявляет о поощрениях по всему ассортименту, а дилеры обязательно предложат еще больше скидок, чтобы заманить покупателей.

Но эти скидки не означают, что вы покупаете некачественный автомобиль в форме Astra. Несмотря на серьезную конкуренцию, это сильный соперник в классе хэтчбеков.

Если вы хотите купить Vauxhall Astra, почему бы не посетить наш партнерский сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях . ..

Обзор Vauxhall Astra (2021 г.) | Паркер

Модель Astra производится уже 40 лет и остается одной из самых продаваемых моделей в Великобритании.Vauxhall стремится держать его в поле зрения покупателей (особенно водителей служебных автомобилей), и именно поэтому в 2019 году был проведен косметический ремонт, который добавил более эффективные двигатели и новые технологии, не слишком сильно меняя его внешний вид и ощущения.

У хэтчбека

Luton есть еще много чего. Предлагая покупателям отличное сочетание практичности, соотношения цены и качества и низких эксплуатационных расходов, он идет против длинного списка конкурентов, включая отмеченный наградами Ford Focus, Volkswagen Golf, SEAT Leon, Hyundai i30 и Kia Ceed.

Конкуренция не ограничивается только классом хэтчбека, однако многие покупатели выбирают внедорожники и кроссоверы из-за их командного положения вождения и воспринимаемого имиджа. Это означает, что такие автомобили, как Nissan Juke, Renault Captur, Vauxhall Mokka X и более крупный Kia Sportage, которых не было на момент первого выпуска Astra, скорее всего, будут в центре внимания среднего покупателя хэтчбека.

Меньше вес, больше места

Под четким дизайном Astra находится платформа, которая в среднем на 200 кг меньше, чем у модели предыдущего поколения, что делает ее одним из самых легких автомобилей в секторе семейных автомобилей.В сочетании с улучшенной аэродинамикой уменьшается и потребность Vauxhall в топливе. Эта естественная легкость также способствует маневренности Astra, заставляя ее чувствовать себя маневренной как в городе, так и на более ветреных проселочных дорогах.

Набор электронных систем разработан, чтобы сделать поездку на Vauxhall приятной, и это окупается совершенной ездой и впечатляющим комфортом. Внутри достаточно места для пассажиров, что позволяет четырем взрослым ростом в шесть футов с комфортом сидеть, а приборная панель хорошего качества, имеет аккуратную, удобную для пользователя компоновку и простую, гладкую сенсорную мультимедийную систему, управляющую большинством функций.

Изменения двигателя за 2019 год

Весь модельный ряд двигателей был отремонтирован в 2019 году. В настоящее время существует три варианта мощности: 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (110, 130 и 145 л.с.) и 1,4-литровый двигатель мощностью 145 л.с., с меньшими трехцилиндровыми двигателями, использующими шестицилиндровый двигатель. — руководство по скорости, а 1.4 — только вариатор.

Что касается дизельной мощности, предлагается 1.5 мощностью 105 или 120 л.с., причем последний имеет девятиступенчатую автоматическую коробку передач в списке опций. Компания Vauxhall утверждает, что новый модельный ряд двигателей Astra означает улучшение расхода топлива и выбросов на 21% по сравнению с предыдущими версиями — лучшие заявленные показатели экономии по результатам испытаний на выбросы WLTP составляют 54.3 для бензиновой гаммы и 64,2 для дизелей.

Бензиновые и экономичные дизели до рестайлинга

Бензиновые или дизельные, почти вся линейка двигателей оснащалась турбонаддувом. Диапазон начался с 1,0-литрового Turbo мощностью 105 л.с. Это может показаться небольшим результатом, но на самом деле он очень отзывчивый и плавный. Если вам нужна большая мощность, есть версии 1,4-литрового Turbo на 125 и 150 л.с. Модельный ряд был увенчан 1,6-литровым двигателем мощностью 200 л.с., но был исключен из линейки в начале жизненного цикла Astra.

Дизельным вентиляторам предлагались на выбор две различные версии 1,6-литрового агрегата «Whisper» CDTi мощностью 110 и 136 л.с. Все они впечатляюще тихие — соответствуют названию — и предлагают хорошую тяговую мощность на автомагистралях в сочетании с высокими заявлениями об экономии топлива. Существовала 160-сильная версия этого двигателя с двойным турбонаддувом.

Хорошо оборудованный

Поначалу выбор уровня отделки салона может показаться сложным, поскольку — с начала 2019 года до появления обновленной модели позже в том же году — было всего 10 на выбор.Что вы можете выбрать, зависит от двигателя, который вы выберете, но то, что вы получите во всем диапазоне, — это щедрое количество оборудования и возможность некоторых дополнительных дополнений.

Эта Astra была первым автомобилем Vauxhall, оснащенным телематической системой OnStar, где услуги консьержа вызывались одним нажатием кнопки. Это была отличная система, но она была отброшена в результате косметической модернизации — жертвы оптимизации после PSA — и заменена дополнительной системой электронных звонков.

В соответствии с современными технологиями смартфонов, Astra также доступна с Android Auto и Apple CarPlay, что делает подключение вашего устройства еще проще.Ночью особенно впечатляют светодиодные матричные фары IntelliLux с функцией направленного света на поворотах и ​​безослепляющим автоматическим дальним светом.

Щелкните эти страницы, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Vauxhall Astra, включая его практичность, стоимость эксплуатации и то, рекомендуем ли мы его покупать.

Vauxhall Astra хэтчбек | Carbuyer

Несмотря на высокие продажи на протяжении многих лет, Vauxhall Astra никогда не получал особой похвалы, возможно, отчасти потому, что этот бренд страдает от недостатка желательности.Vauxhall сделал все возможное, чтобы смягчить это, выпустив последнюю версию Astra, приложив решительные усилия, чтобы поставить автомобиль на вершину класса хэтчбеков, где нельзя не заметить его достоинств.

Лучшие хэтчбеки

Новый и старый Vauxhall Astra выглядят довольно похоже, но, припаркованный бок о бок, видно, что последний автомобиль более компактный и легче на ногах. Изменения продолжаются под металлом, с более эффективными двигателями и переработанным шасси, которое сокращает отставание от Ford Focus и Volkswagen Golf для увлеченных водителей.

Astra снова подверглась фейслифтингу в 2019 году, но его внешний вид остался в основном один, за исключением снижения дорожного просвета и доработанных фар и бамперов. Уменьшение дорожного просвета на 10 мм и другие изменения улучшили аэродинамику автомобиля, а ассортимент предлагаемых двигателей и коробок передач был полностью изменен.

По стоимости и комфорту он не уступает Renault Megane, SEAT Leon, Hyundai i30 или Kia Ceed. Внутри тоже больше места, чем когда-либо прежде.Его более легкий внешний вид не является иллюзией — последняя модель Astra на самом деле на 200 кг легче старой модели, что способствует значительному повышению экономии топлива наряду с лучшими характеристиками.

Линейка двигателей обширна и включает несколько бензиновых и дизельных двигателей. Все чаще имеют три цилиндра и турбонагнетатель для большей мощности и экономии. Самый маленький бензиновый двигатель с турбонаддувом — это 1,2-литровый двигатель мощностью 108 л.с., современный и эффективный двигатель, который может выдавать до 54,3 миль на галлон и выделяет 119 г / км CO2, что является низким показателем BiK для водителей служебных автомобилей.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобиля
Подробные обзоры

Двигаясь вверх по линейке двигателей, есть две более мощные версии 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, производящие 128 и 143 л.с. Несколько сбивает с толку то, что Vauxhall также предлагал 1,4-литровый двигатель с идентичной мощностью 143 л.с., который в стандартной комплектации поставлялся с «бесступенчатой» автоматической коробкой передач CVT, но это было снято с производства.

Естественно, у дизелей лучшие показатели по экономичности и выбросам, но при этом все они довольно бодры. Даже наименее мощный, ориентированный на экономию 1,5-литровый двигатель Turbo D мощностью 104 л.с. может разогнаться до 100 км / ч за 10,2 секунды, но при этом возвращается до 65,7 миль на галлон. Другой дизельный двигатель выдает 120 л.с. и дает почти такую ​​же экономичность, или до 56,5 миль на галлон, если установлена ​​новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Качество некоторых материалов интерьера, возможно, не превзойдет Volkswagen Golf, но приборная панель Astra выглядит намного более современной и логичной, чем у предыдущей модели, а стандартная информационно-развлекательная система IntelliLink дает автомобильным технологиям реальный импульс, с гораздо меньшим количеством хлопот. кнопок, чем в предыдущих Astras.Фейслифтинг снова улучшил его, с большим количеством мягкого на ощупь пластика, разбросанного по внутренней части и новым восьмидюймовым сенсорным экраном. Внутри тоже много места; Объем багажника всего на 10 литров меньше VW Golf.

Vauxhall отточил подвеску Astra на дорогах Великобритании, и это можно сказать. Это отличный компромисс между комфортом езды и удовольствием от вождения. Плохие дороги и выбоины не сильно повредят пассажирам, но подвеска не прогибается и не наклоняется в крутых поворотах. У Focus есть все необходимое для чистого удовольствия от вождения, но Astra очень рада, будь то на извилистой проселочной дороге или на автомагистрали M6, что делает его отличным универсалом.

Сейчас есть четыре уровня отделки салона (уменьшено с семи ранее в 2020 году), но даже в этом случае большинство найдет спецификацию, которая подходит. Ассортимент открывается с Business Edition Nav, за которым следуют SRi Nav, Griffin Edition и Elite Nav Premium, причем каждая Astra в стандартной комплектации оснащена такими необходимыми вещами, как кондиционер, сенсорный экран, Bluetooth, круиз-контроль и радио DAB. Модели SRi имеют более спортивную тематику.

Отделка салона Elite Nav Premium разработана с учетом роскоши и удобства, предлагая такие обязательные вещи, как кожаная обивка, сиденья с подогревом и даже рулевое колесо с подогревом.Также есть восьмидюймовая информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией и восьмидюймовая цифровая комбинация приборов.

Astra, безусловно, должна хорошо защищать пассажиров при аварии, имея пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении с Euro NCAP. И все упомянутые выше изменения, похоже, окупились; Vauxhall Astra улучшил свои позиции в нашем обзоре удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, продаваемых в настоящее время в Великобритании, с 75-го места в прошлом году до 59-го в этом году из 75 автомобилей, включенных в рейтинг. Однако Vauxhall по-прежнему занял 29-е место из 30-ти производителей.

В то время как популярность Astra в списках служебных автомобилей и в прокатных автопарках могла несколько подорвать его привлекательность, последняя версия появилась семимильными шагами. Он очень тихий в движении и чувствует себя комфортно, не теряя слишком много при обработке ставок. Владельцы также сказали нам, что Astra превосходно доступна в эксплуатации.

Saturn Astra Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.74/5 Среднее

133 Всего отзывов

Перед тем, как встретиться со своим производителем во время драмы о банкротстве General Motors в 2009 году, Saturn пытался привнести европейский колорит в свою модельную линейку.Одним из шагов в этом процессе стало появление компактного хэтчбека Saturn Astra 2008 модельного года. Хотя заводская табличка Astra была новой для большинства американцев, она производилась (и продолжает производиться) в Европе под брендами GM Opel и Vauxhall.

Четкое управление, изысканный интерьер и острый стиль Astra помогли ему выделиться среди других автомобилей эконом-класса. Однако его трансмиссия была не на должном уровне, не было кузова седан, а цена была немного дорогой для американских вкусов. В результате он плохо продавался и производился всего один год.Однако, если вы покупаете спортивный небольшой автомобиль, подержанная Astra — отличительный и, вероятно, доступный вариант. Просто имейте в виду, что обслуживание может быть проблемой из-за нехватки Astra и европейских поставщиков.

Самые последние модели Saturn Astra

Saturn Astra выпускались только один год — 2008. Он был доступен как двухдверный, так и четырехдверный хэтчбек. Четырехдверный автомобиль выпускался в базовой комплектации XE или спортивной комплектации XR, а двухдверный — только в комплектации XR.Оба кузова имели складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40 частей, что давало четырехдверному грузовому автомобилю почти 45 кубических футов грузового пространства. В двухдверной модели часть этого пространства была принесена в жертву покатой задней части и более агрессивному профилю.

Astra была довольно хорошо оснащена в базовой версии XE, включая шесть подушек безопасности, систему стабилизации, регулируемое по углу наклона / телескопирование рулевое колесо, чувствительные к дождю дворники и проигрыватель компакт-дисков. Подскочив до уровня отделки салона XR, мы добавили более быстрое рулевое управление и спортивную подвеску (только для двух дверей), кондиционер, легкосплавные диски и модернизированную аудиосистему.Большинство функций XR были доступны в качестве опций на XE, а большой люк в крыше был доступен на обоих четырехдверных уровнях отделки салона. Однако спутниковое радио и дополнительный аудиоразъем не предлагались.

Все Astras были оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который производил 138 лошадиных сил и 126 фунт-фут крутящего момента. Выбор трансмиссии был стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным четырехступенчатым автоматом.

В обзорах мы отметили хорошо продуманный, качественный интерьер Astra, который был полон мягкого пластика и со вкусом выполненных акцентов.Хромированные циферблаты и отделка цвета рояля создали более высококлассную атмосферу, чем интерьер типичного автомобиля эконом-класса, несмотря на иногда незнакомые европейские элементы управления. По дороге мы отметили, что европейская настройка подвески Astra и быстрое и тяжелое рулевое управление сделали вождение увлекательным. Трансмиссия была слабой, однако ускорение было прохладным и какофоническим, и каждая трансмиссия могла использовать другую передачу.

Показано с 1 по 10 из 133.00
  • Я вырос на Opels, и у меня был Cadillac Catera (в девичестве Opel Omega). Мой Сатурн (в девичестве Опель) Astra XR 5 door уникален, занижен и классный «немецкий хот-хэтч». От чудесного запаха тканевого салона до работы аудиосистемы и бортового компьютера CDC40 Opera и звука поворотников — это чистый Opel.У меня есть пакет спортивной управляемости с 18-дюймовыми колесами, и управление похоже на Mini Cooper с невероятной устойчивостью на скорости 80 миль в час на шоссе. Astra — не огненный шар, но мне нравится баланс между отличным качеством переключения 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, Экономия топлива и ускорение. Будущий предмет коллекционирования, поскольку Astra будет импортироваться только в 2008 году, и производство этого товара прекращено.

  • Цена нового: 13 500 $ — купил зимой 08, когда экономика взорвалась, и GM раздавал автомобили.Автомобиль был произведен в Бельгии, с немецкими деталями и трансмиссией Aisin (японская). Так что, в отличие от других Saturn / Opels, автомобиль, к счастью, не был американизирован с такими вещами, как чрезмерно губчатая подвеска. Так что машина маневренная, и ее можно разбрасывать. Я думаю, что это, пожалуй, самый красивый малолитражный автомобиль на рынке. Это действительно лучший доступный европейский автомобиль на рынке до сих пор. На самом деле, если вы можете получить эту машину примерно за 75 тысяч миль и около 6-7 тысяч долларов, я очень рекомендую ее.

  • Искал новую машину для жены и нашел эту жемчужину.Единственная проблема на данный момент — отдать ключи жене, я хочу погонять на ней вааааааа! Этот автомобиль вернул веселье в линейку небольших автомобилей GM, которые у всех нас отняли ION, Cobalt и т. Д. Когда я подумывал о замене нашего Понтиака 02, в короткий список были включены Vibe и Mazda3. Мой рост 66 дюймов, поэтому я даже не буду обсуждать Hondas, Fit или Civic, потому что в 66 дюймов это невозможно. Не скажу, что Astra мне идеально подходит, но она относительно удобна для меня. После того, как я проехал на Astra, я могу честно сказать, Веселая машина, с резкой управляемостью и хорошим расходом топлива.Этот автомобиль действительно европейский автомобиль здесь, в США.

  • Мне очень нравится моя Астра. Для своего размера он обеспечивает удивительное количество места и комфорта. Водитель получает большое пространство для ног, большой зазор благодаря наклонному и выдвижному рулевому колесу, а также широкий диапазон регулировок сиденья.Двигатель кажется счастливым, тащится на 1500 оборотах в минуту, и мне еще предстоит его заглохнуть, хотя я не водил механику уже много лет. Он очень хорошо управляется, несмотря на торсионную заднюю ось (в отличие от полностью независимой). На Astra может быть веселее ездить по городу, чем на моих BMW 330i и Chrysler 300C, потому что я могу выйти за его пределы, не нарушая правила дорожного движения.

  • Когда в начале октября меня выбрали «ездить и водить» Astra, я немного скептически относился к тому, как эта машина будет рядом с тусклым Ion, меня просто потрясло.Этот автомобиль имеет все виды и удобства автомобиля, который стоит на много тысяч дороже, а управляемость также феноменальна по сравнению с Ion. Я думаю, что Saturn создал настоящего победителя и станет серьезным соперником в сегменте небольших хэтчбеков.

  • Искали дешевый транспорт.Я пошел на Edmunds.com, чтобы найти седаны стоимостью менее 15 тысяч долларов, а Saturn Astra не было где на радаре. Посетил Hyundai / Kia и проехал на Accent. Мы ехали в представительства Nissan / Toyota. Просто ради удовольствия остановился на Сатурне, когда мне нужно было сделать разворот. Мы были потрясены Астрой. При нынешних скидках и очень небольшом торге мы подошли к моему ценовому диапазону. Ощущения качества этого автомобиля выдающиеся. Это было похоже на день и ночь из-за японского импорта. Если бы я мог купить два, я бы купил.После тест-драйва меня зацепило. Мне очень нравится европейский вид этой машины. По крайней мере, стоит обратить внимание на покупателей новых автомобилей.

  • 4000 км и никаких проблем. Эта машина солидная. У Astra XR есть удобства, которые вы только ожидаете найти в роскошном автомобиле.Расход бензина был феноменальным. Я набрал 34 мили на галлон или лучше на каждый бак бензина при смешанном движении по шоссе / городу. Если вы подумываете об Astra, выбирайте 5-ступенчатую ручку. Благодаря 5 скоростям этот автомобиль обладает большой мощностью, и вы получаете дополнительное преимущество в виде выдающегося расхода топлива.

  • Не хватает места для ног, чтобы растянуться.Нет оправдания, что это маленькая машина. Даже более старые модели GM, такие как Saturn ION и Chevy Cobalt, имеют достаточно места для ног, чтобы парень ростом 62 дюйма мог полностью вытянуть ноги. Возможно, люди за границей сталкиваются с проблемами вертикального роста.

  • Владельцы Astra, убедитесь, что ваши фары, внешние и приборные огни не мерцают при использовании функции прерывистого включения дворников.Я также заметил щелчок реле, когда это происходит. Он был адресован моему местному дилеру, и после 2 недель в магазине было установлено, что это неисправная часть, называемая модулем VEC. Помимо этой маленькой ошибки, машина все еще была на высоте, и водить ее было очень весело. Просто неисправная деталь поставщика, не имеющая ничего общего с качеством сборки. Я до сих пор на 100% доволен своей Астрой!

  • Я только что купил Saturn Astra XR 2008 года выпуска по сравнению с Chevy TrailBlazer 2006 года выпуска.Цены на бензин и расход топлива были факторами при покупке этого автомобиля. Я из Венесуэлы, где продаются Opels, поэтому знаю о качестве сборки. Эта машина милая. Это не очень быстро 0-60, но как только он достигает 60, все меняется. Управляется как 318ti моего друга. Милая.

Опель Астра пятидверный | Отзывы

Трудно выделиться в сегменте семейных хэтчбеков, потому что здесь большой выбор.В этом секторе в Ирландии долгое время доминировали Ford Focus и Volkswagen Golf, но у Opel Astra всегда были сильные поклонники. Astra выпускается в различных стилях кузова, хотя эта модель новой формы была запущена в пятидверном облике только для начала. Цены начинаются от 20 605 евро.

В металле

Пятидверная Astra, как правило, имеет более консервативный стиль, чем более спортивная трехдверная, но новая Astra действительно выглядит лучше, чем старая модель, со многими элементами стиля более крупной Insignia, хорошо заимствованными.Неудивительно, что стилисты Opel упорно трудились, чтобы придать Astra более престижный вид. Конечно, он выглядит солиднее, довольно эффектный вид его предшественника уступает место менее резкому, более солидному внешнему виду. Он также в значительной степени успешен: Astra аккуратно сложена, задняя часть выглядит особенно элегантно с ее стрелковидными задними фонарями и задним стеклом, охватывающим все вокруг. Если он слаб в одной области, то это передняя часть, фары изо всех сил пытаются поднять нос, но в остальном это выглядит довольно типично.

Внутри это сочетание Insignia, то есть громоздкого рулевого колеса, и уникальных штрихов Astra. Есть продуманное освещение, чтобы создать впечатление парящей панели, но для всех визуальных уловок Opel, возможно, должен был сосредоточиться больше на основах — таких как уменьшение количества кнопок на суетливой центральной консоли и использование того же мягкого пластика сверху. передние двери к задним. Поскольку это более твердый материал, покрывающий задние двери, это немного снижает затраты, а центральная консоль не из легких в использовании.Тем не менее, он просторный, сиденья твердые и удобные, а багажник приличного размера.

Что вы получаете за свои деньги

Уровни спецификаций Astra для Ирландии: S, SC, SRi, SE и Elite. Модель S spec поставляется с довольно щедрым количеством стандартного оборудования, которое включает в себя электронную программу стабилизации, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков с дополнительным разъемом и центральный замок с дистанционным управлением.

За рулем

С подвеской и рулевым управлением, настроенными специально для наших дорог, инженеры шасси Astra обещают отличные вещи от пятидверного хэтчбека.Поездка особенно впечатляет, поскольку она изолирует ужасные поверхности, сходные с дорогами Ирландии, при этом сохраняя хороший контроль над телом. Доплатите за амортизацию Flexride, и вы можете выбрать между более спортивной настройкой или ориентированной на комфорт, но стандартный автомобиль достаточно хорош, чтобы не тратить больше на переделку шасси с помощью кнопки.

Плавность хода дополняется высоким уровнем сцепления с дорогой и отличной управляемостью с точки зрения шума дороги и ветра. Четыре бензиновых двигателя предлагаются в 1.Объемы 4 и 1,6 литра: два с турбонаддувом и два без наддува. Их дополняют три турбодизеля объемом 1,3, 1,7 и 2,0 литра, причем 1,7-литровый двигатель предлагается в двух вариантах мощности. 1,4-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом должен предлагать хорошие характеристики, учитывая его 138 л.с. и указанное время 0-100 км / ч за 9,0 секунды, но машина, на которой мы ездили, казалась безжизненной, требуя больших оборотов, чтобы переключить его со всем, приближающимся к тому темпу, который мы использовали. ожидать. 1,7-литровый турбодизель мощностью 123 л.с. — это совсем другое предложение, он с легкостью тянет за собой Astra, это гораздо более желанный универсал, особенно с его 4-цилиндровым двигателем.Расход топлива в смешанном цикле 7 л / 100 км.

Рулевое управление ни в одном из них не обеспечивает ясности информации, предлагаемой Ford Focus, что, учитывая приличный контроль над телом и впечатляющие ходовые качества, разочаровывает. Он достаточно быстрый и прилично взвешенный, но Focus по-прежнему обеспечивает более четкое и интенсивное вождение за рулем. Однако Astra никогда не была ближе.

Стоит отметить

Как и в случае с любой другой моделью в наши дни, окружающая среда сыграла большую роль в разработке Opel Astra.В результате уровень выбросов снизился на 13 процентов. Зеленым друзьям придется немного подождать, пока появится самая чистая Astra — модель ecoFLEX с двигателем 109 г / км, которая появится в продаже только через несколько месяцев после представления стандартной Astra в автосалоне в декабре 2009 года.

Opel уделяет большое внимание внутреннему пространству для хранения вещей, особенно его способности вместить «20 обычных вещей» в салоне. На самом деле, он не умнее своих конкурентов, а багажное отделение FlexFloor багажника — не что иное, как перегородка, разделяющая верхний и нижний пол багажного отделения.Возможно, полезно, но не особо новаторски. Досадно, что в дождливых условиях нашего теста стеклоочиститель ветрового стекла водителя обычно стягивал воду обратно по экрану, уменьшая видимость в и без того сложных условиях.

Сводка

Новая Astra от Opel выглядит лучше и качественнее, поставляется с более стандартным комплектом, более экологически безопасна, плавна в управлении и усовершенствована. В этом есть что нравится. Он, безусловно, находится на одном уровне с очевидными конкурентами, но ему не хватает яркости в какой-либо конкретной области, чтобы люди стекались из автосалонов VW и Ford.Существующие клиенты будут в восторге, поскольку новая Astra, несомненно, является очень впечатляющим автомобилем, если не исключительным.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробивную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *