8-3842-33-85-00 - магазин жидких обоев

г. Кемерово, Рынок "Привоз" бокс №1

Отзывы гардиан дс 2: Отзывы про входные металлические (стальные) двери Гардиан

Содержание

Отзывы про входные металлические (стальные) двери Гардиан

Мы всегда рады получать обратную связь от наших клиентов, поэтому просим вас оставить свои отзывы, предложения, пожелания о дверях Гардиан, услугах и качестве обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому отзыву, чтобы выпускать еще более качественные двери Гардиан, которые станут настоящей защитой вашего дома и близких. Вы можете оставлять критические замечания или слова благодарности.
Мы рады любому вашему обращению и отзыву о продукции guardian, замках Гардиан и сотрудниках. Наши покупатели – самые дорогие и ценные критики, самая лучшая награда и доказательство профессионализма. Спасибо, что доверяете нам защиту своего дома. Оставить свой отзыв вы можете ниже.

В связи с покупкой новой квартиры столкнулся с необходимостью установки новой двери. Перед тем, как сделать выбор, читал много информации в интернете, форумы и отзывы пользователей. Решил остановиться на «Гардиан», поскольку у них есть большой ассортимент видов отделки и надежных замков. Также привлекло внимание наличие бронепакета на двери. Позвонил по телефону, консультанты вежливо и понятно ответили на все мои вопросы, рассказали о преимуществах двери ДСЗУ. После заключения договора решил поменять цилиндровый замок на сувальдный, написал письмо, заявку приняли в срок и исполнили. Доставка двери была выполнена в назначенное время, монтаж произвели аккуратно и быстро. Спасибо вашей компании за качественную продукцию и отменный сервис!

28 июня 2016

Хочу оставить свой отзыв о покупке и установке входной двери «Гардиан». Уже во второй раз я заказываю дверь в этой компании. Качество конструкции — отличное, как и всегда. Шумоизоляция и защита от сквозняков на 5+. Установка прошла быстро и профессионально, монтажники не оставили после себя мусора и грязи. Отдельное спасибо хочу сказать менеджеру, который проконсультировал нас в магазине и дал дельные советы по выбору двери.

15 мая 2016

Добрый день! Хочу выразить благодарность персоналу компании Гардиан за слаженную профессиональную работу. Вы оставили у меня только приятные впечатления, и в случае необходимости я обращусь к вам в следующий раз. Переехав в новую квартиру, встал вопрос об установке новой двери. Мой выбор пал на усиленную модель от Гардиан, так как от друзей не раз слышал положительные отзывы. После оформления заказа к нам домой приехал замерщик со всеми необходимыми бумагами. Дверь была изготовлена спустя 9 рабочих дней. Установка прошла быстро и качественно, а главное в точно указанное время. Мастера забрали весь мусор после себя, показали как пользоваться замками, а также оставили комплекты ключей и гарантию. Теперь живем с крепкой и надежной дверью, в квартире стало заметно теплее.

18 марта 2016

Сергей и Татьяна Фроловы

В прошлом году заказывали дверь родителям в тамбур. Обратились лично в московский офис Гардиан. Сразу понравились вежливые и опытные консультанты, которые помогли выбрать нестандартную модель и фурнитуру к ней. Замер прошел быстро и в строго назначенное время. Монтажники также оказались настоящими профессионалами своего дела — в считанные часы установили входную дверь, не оставили после себя грязи и мусора, все швы заделаны, никаких щелей, все красиво и качественно. Теперь нам самим нужна новая входная дверь, без всяких сомнений обратимся именно к вам!
30 января 2016

Анна К.

Доброе утро! Меня зовут Анна, осенью заказывала входную дверь от Гардиан. Я очень долго изучала предложения от различных компаний, но остановила свой выбор именно на вас, и ни разу не ошиблась. Особенно порадовал выбор внешней и внутренней отделки и широкий ассортимент замков. На следующий день после звонка в компанию приехал мастер, измерил проем, а также объяснил разницу между двумя моделями, над которыми я думала. Изготовление изделия заняло порядка недели. Установка прошла быстро и профессионально. Теперь в квартире никаких сквозняков и отличная шумоизоляция. Рекомендую всем!
12 декабря 2015

В июле 2015 по договору № 5060537 нашей семье установили входную дверь ДС-2. Изначально хотели модель с повышенной шумоизоляцией, поскольку живем на первом этаже и всегда слышим хлопки подъездной двери. Менеджеры проконсультировали нас, и мы остановили свой выбор на ДС-2. Через 12 дней изделие уже установили. Очень порадовало, что конструкция идеально подошла к дверному проему, не было щелей и зазоров. Никаких шумов извне теперь не слышим, ребенок спит спокойно! Всем друзьям и родственникам теперь советуем компанию Гардиан. Адекватные цены и очень хорошее качество.
3 ноября 2015

Заказывали с женой входную дверь в офисе на Коломенской. Выбрали модель ДС3У по рекомендациям менеджера Ивана. Она приглянулась нам как по техническим характеристикам, как и по цене. Замерщик приехал на следующий день, зафиксировал все параметры, а также оставил копию договора. Дверь изготавливалась около 2 недель. Бригада мастеров приехала к нам в заранее установленное время, что очень порадовало, так как я отпросился с работы. Монтаж занял полтора часа. Дверь идеально смотрится в проеме и отлично справляется со своими функциями. Мы остались очень довольны компанией Гардиан!
24 октября 2015

Гардиан: Двери и замки

Металлические двери уже давно вытеснили своих деревянных «соперниц», и не только из городских многоэтажек. Достаточно прочно обосновались они и за пределами мегаполисов в частном домовладении. Популярность входных сейф-дверей из стали легко объяснить: большому спросу способствуют прочная взломостойкая конструкция, долгий срок службы, а также прекрасные тепло- и звукоизоляционные свойства.

Выгодно купить сейф-дверь в Екатеринбурге от производителя можно в нашей компании. В уральской столице мы являемся официальным дилером такой признанной на отечественном рынке марки, как «Гардиан». Нашим покупателям мы всегда можем предложить широкий выбор качественных стальных дверей и врезных замков, низкие цены и отличный сервис.

Ассортимент в магазине дверей и замков ГАРДИАН

Каталог нашего интернет-магазина насчитывает уже сотни позиций и постоянно пополняется. В нем представлены сейф-двери известного российского бренда Гардиан:

 

Приобрести дверь, подходящую вам по функционалу и стоимости, вы можете прямо на сайте. Не нашли нужную? Мы можем изготовить ее на заказ по вашим размерам. При этом выбрать внешнюю и внутреннюю отделку сейф-двери в Екатеринбурге недорого можно более чем из 1000 вариантов. У нас всегда в наличии утепленные железные термодвери, в том числе и элитные.

Мы также можем вам предложить всю линейку настоящих замков Гардиан.

Сейф-двери с доставкой по Екатеринбургу

Продажей надежных наружных дверей «Гардиан» мы занимаемся с 2010 года. Вся продукция в наш магазин поставляется напрямую с завода-производителя и имеет необходимые сертификаты качества.                                            

Нашим покупателям мы предлагаем:

· помощь грамотных консультантов при выборе сейф-двери;

· индивидуальное изготовление по размерам заказчика;

· тысячи вариантов внешнего и внутреннего оформления;

· своевременную и бережную доставку по городу и окрестностям;

· замер и установку двери опытными монтажниками, включая работы по демонтажу, расширению дверных проемов, отделке откосов и проч.;

· последующее сервисное обслуживание (ремонт и замена фурнитуры, регулировка петель и т.д.).

Выбирайте двери «Гардиан» — двери со стальным характером!

 

Стальная дверь ДС-2 | Входные стальные двери «Гардиан» в Санкт-Петербурге

Сравнительная таблица стальных дверей Гардиан

 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ДВЕРЕЙ ГАРДИАН

СЕРИЯ ДС

 

 

 

     

 

 

Назначение

Стальная дверь ДС 2 предназначена для установки в качестве входных дверей в офисные и жилые помещения.

Технические характеристики

 

Дверная коробка

Сварная из гнутого профиля, нащельник с внутренней стороны, с внешней стороны — четверть под притвор, три варианта отбортовки (под углом 30 градусов, под углом 90 градусов, прямая)

 

Дверное полотно

Изготовлено путем профилирования 2-х листов металла на высокоточном оборудовании

 

Ребра жесткости

3 шт

 

Внутреннее заполнение

Минеральная плита «Knauf Insulation»

 

Противосъемные фиксаторы

3 шт

 

Крепежные пластины

6 шт

 

Уплотнитель

Два контура уплотнителя (исключения см. в ограничениях)

 

Замки

Гардиан 30.11, Гардиан 30.15 + Гардиан 32.01, Гардиан 32.11, Гардиан 32.11 + Kerberos 111.21.008/5, Гардиан 50.11,Гардиан 50.15 + Гардиан 32.01

 

Петли

В базовой комплектации сферические петли «Гардиан», возможна установка скрытых петель (Израиль) или петель с опорным подшипником

 

Глазок

Любой из ассортимента

 

ГОСТ / Класс

31173-2003 / М3

 

Возможность изготовления полуторо и двустворчатых дверей

Да

 

Возможность изготовления дверей с шагом 10 мм

Да

 

Наружная отделка

Любая из ассортимента

 

Декоративные панели

Любые из ассортимента

 

Установка бронепакета

  • защита ригелей замка и задвижки в дверной коробке 
  • защита кармана замка от вспарывания
  • защита ригелей замка и задвижки в полотне 
  • защита цилиндрового механизма замка броненакладкой

Таблица типоразмеров

 

— стандартный типоразмер

 

 

— нестандартный типоразмер

 

 

— типоразмер не изготавливается

 

Высота / Ширина 860 880 900 930 950 980
2000                  
2030                  
2050                  
2070                  
2100                  

 

Сейф двери Гардиан в Екатеринбурге

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию от эксперта

Получить консультацию

Входные двери Гардиан в Екатеринбурге

Гардиан – это группа компаний, которая включает производственные комплексы предприятий по изготовлению стальных дверей, замков и фурнитуры, цилиндровых механизмов, декоративных панелей для стальных дверей, межкомнатных дверей, мебельных фасадов и 3D-стеновых панелей.

Купить двери Гардиан с официального сайта дилера по цене от производителя – это прежде всего, цена доверия к торговой марке Гардиан, сформировавшаяся на протяжении 25 лет с момента выпуска первой двери.

Качественные входные двери, результат работы профессионалов своего дела в купе с современной производственной базой предприятия-изготовителя. Каждая произведенная на заводе «Гардиан» дверь уже много лет соответствует правилу триединства продукции Гардиан: безопасность, надежность и красота.

Гардиан – профессиональные решения для ценителей безопасности, надежности и красоты.

Качественные сейф-двери больших возможностей

В квартиру

В дом

Повышенной взломостойкости

Повышенной тепло- и звукоизоляции

Повышенной герметичности

Устойчивые к промерзанию

Каждая из представленных дверей Гардиан в каталоге, создана, прежде всего, для защиты от проникновения в жилище. Двери имеют прочные стальные конструкции, усиленные дополнительными профилями и оснащенные надежными замками. На заводе «Гардиан» стальные двери производятся на европейском оборудовании с учетом требований ГОСТ и СНиП. Двери изготавливаются из холоднокатаной стали с применением сварки и полимерно-порошковой покраски.

Широкий модельный ряд дверей позволяет удовлетворить многочисленные требования покупателей. Несмотря на внешнюю схожесть, модели дверей по-своему уникальны и имеют конструктивные отличия, которое нацелены на повышение тех или иных защитных свойств и потребительских характеристик. Таким образом, выбирая стальные двери от завода «Гардиан» вы покупаете «свою» дверь, для своих нужд, со своим внешним видом.

В ассортименте «Guardian» более 150 000 вариантов отделки дверей, мы поможем сделать верный выбор!

Оставьте заявку и мы подберем подходящую модель

Соблюдение ГОСТ и СНИП

При создании и производстве дверей, специалисты завода «Гардиан» руководствуются требованиями двух основных стандартов, которые определяют качественные и количественные характеристики продукции. Также, учитываются минимально допустимые значения основных характеристик строительных норм и правил. Учитывая современные требования ГОСТ и СНиП, завод «Гардиан» производит стальные двери, обладающие значительными взломостойкими, шумоизоляционными и теплоизоляционными характеристиками.

ГОСТ 31173-2016 Блоки дверные стальные. Технические условия.

ГОСТ Р 51113-97 Средства защитные банковские. Требования по устойчивости к взлому и методы испытаний.

ГОСТ 31173-2016 регламентирует проверку таких показателей двери, как прочность, теплоизоляция, звукоизоляция, воздухопроницаемость, водопроницаемость.

СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий и СП 51.13330.2011 Защита от шума.

Как заказать двери Гардиан?

Есть размеры проемов

    Подготовьте необходимую информацию:
  • размеры: ширина, длина и толщина стены;
  • выберите конструкцию, внутреннюю и наружную накладку;
  • сообщите всю информацию для расчета по вашим параметрам.

Позвоните по номеру: 237-26-29 или оставьте обратный звонок.

Доверяйте замер профессионалам!

Нет профессиональных замеров проемов

    Закажите бесплатный замер входных дверей:
  • выберите модель в нашем каталоге или производителя;
  • определитесь с удобным временем приезда специалиста;
  • сообщите специалисту: фабрику дверей, адрес замера и ФИО.

Заказать замер дверных проемов — БЕСПЛАТНО

Отзывы о Dishonored 2 и реальные оценки игроков

Алексей Иванов.dyi68

04.03.2021

10

10 баков с ворванью из 10!

7.5

.

9.0

Что тут скажешь? Очень хорошо. На харде, в режиме низкого хаоса играть одно удовольствие. Стилистика интересная, трупные осы, заменившие крыс, выглядят впечатляюще. Локации разнообразные и интересны для исследования (особняк Джиндоша ван лав). Молодцы, Arkane.

7.5

+/-

10

Пожалуй, на данный момент любимая. Подарила, впервые за продолжительное время, желание облазить каждый уголок, а уровни с перемещением во времени и механический особняк… я не играла в игры с аналогичными уровнями, для меня это первый опыт и естественно невероятные впечатления. Сюжет на уровне. Хоть и прошла сперва первую часть, чтобы быть в теме и познакомилась сперва там с телепортацией и прочими способностями и это был первый опыт, но всё же первая часть особо не зацепила, а вот вторая — да! Это уровень!

Марк Кругляков

13.04.2020

7.0

Возможно, я не оценил прелестей геймплея только потому что сел играть за Корво. Не изменилось абсолютно ничего и в плане геймплея это прекрасно. Играя за отца Эмили вы просто проходите очередное DLC (довольно затянутое и совершенно не имеющее интересных сюжетных поворотов по сравнению с предшественниками) к оригинальной части игры. Финальный квест на Делайлу и вовсе чуть ли не дублирует DLC к первой части. Я так и не понял, что за столько лет разработчики делали с сюжетом, если он стал хуже или повторяет дополения. Очень интересно, из-за чего же так сильно подскочили системные требования, если я на довольно мощном ПК (i7, 16 гб оперативки и 8 гб видеопамяти) не увидел никакого серьезного прогресса в плане графических новшеств. А хотелось бы отметить, рекомендуемые системные требования чуть ли не в 4 раза выше, чем у первой части. Отличный геймплей, унылый сюжет, картонные персонажи и невероятно высокие системные требования для игры, которая внешне мало чем отличается (если не сказать — ничем) от своего предшественника при том, что разница между играми 4 года. Вердикт: 7/10 за то, что это все еще отличная игра с правильно и великолепно работающим геймплеем. Если рассматривать игру в контексте серии и того, каким она является сиквелом. Оценка будет, вероятно, ощутимо ниже.

8.0

Ну не такой восторг как первая, потратили время на 2х героев, но зал с прыжками во времени уж ооочень крутой

10

Игра-Супер! Обожаю ее. Первую часть знаю наизусть.)Вторая Класс! Спасибо за замечательную игру!!!!!!!!!

7.0

Dishonored 2 у меня вызывает откровенный диссонанс. Насколько хорошо авторы продвинули вперёд геймплейную составляющую игры, настолько плохо у них получилось с сюжетом. Единственные интересные персонажи — Делайла и немного Джиндош. Корво и Эмили деревянны настолько, насколько это может себе позволить ААА-проект. Все остальные герои и вовсе исчезают из памяти после прохождения игры. Теперь о геймплее. Дизайн и архитектура уровней, способности героев, боевка — твердые десятки по каждому пункту. За первый и двух десяток не пожалею.

1.0

Кривой стелс, скучный экшен, не интересный сюжет. Слабый проект, не рекомендую.

10

Вторая часть зашла еще больше первой. Особняки Джиндоша и Стилтона очень впечатлили. Не прокачивал видение сквозь стены, с ним игра сильно проще и глупее, и сложность повыше поставил. Очень хорошо погрузился в мир, свыше 40 часов.

7.0

По видимому у каждой игры есть свои фанаты. Меня не зацепила, вообще! Возможно, потому что мне лень читать различные записи/книги для полного погружения в игру! Ну просто нет этого желания, в отличии от Horizon: Zero down,там прям хотелось это делать. Мир в целом не нравится, особенно (графика), такое ощущение что на дворе 2006 год….Ну понятно,что дело не в графике, а геймплее (он тут хорош), но могли бы и получше сделать(Хотя, возможно это специально сделано — типа стилистика такая). Сюжет в принципе интересный, как и персонажи. Иногда складывается впечатление, при смене локации, что ты тут уже был….Играть «в прятки» тоже напрягает…на эпизоде 4 или 5 я уже забил на стелс, начал играть в открытую. Возможно я не прав, но повторюсь, меня игра не зацепила: плохая графика, неинтересный мир(для меня) , я бы сказал скучный, кроме пары локации(особняк Джиндоша — наверное лучшая локация в игре), неплохой геймплей, интересные персонажи как и сюжет и его подача.Моя оценка 7.

Борис Уиллисов

27.08.2017

1.0

слишком мультяшно

Виталий Солнцев

06.08.2017

10

Я хочу больше игр от Arkane они делают очень крутые игры. Да на 1070 у меня не было 60 фпс… по этому залочил, через пол часа привык к 30 и радовался… и хочу сказать, я лучше буду играть в такую красоту и насколько качественно проработанные интерьеры в 30 фпс. Хватит этой «оптимизации» когда вырежут пол игры. Жду ДЛС.

10

Браво ARKANE просто браво. После первой великолепной части были некие сомнения что 2 часть может оказаться хуже или точно такой же. Но нет ARKANE постарались и сделали как по мне шаг вперед. Левел дизайн уровней — это просто великолепие. Думаю, Особняк Джиндоша и Арамиса Стилтона запомнится надолго. Да и вообще то многообразие ходов и решений которое есть на каждом уровне аж глаза разбегаются. И ведь действительно интересно, а что будет если я сделаю вот так в следующий раз. Прошел игру дважды за Корво и за Эмили. За обоих играть интересно. Оба эффективны и как в стелсе и в открытом бою. Dishonored 2-для меня определенно 10 из 10, как глоток свежего воздуха. Пожалуй главный совет к тем, кто будет играть это то что нужно полностью погрузится в мир. Читать записки подслушивать, разговоры, аудиограммы. И тогда игра заиграет для вас всеми красками. Один, пожалуй, небольшой недостаток был для меня это финальная музыка, после Honor for All конечно слабо. Но все равно спасибо ARKANE. Just Brilliant!

10

Шикарная игра.Играл 1-2 часть одна лучше другой. Надеюсь выйдет 3 часть

7.0

Отлично, это та же игра, но почему, БЛИН, нет ни одной запоминающейся миссии-локации?! В первой были эпичнейшие Бордель, Маскарад, история с бабкой через всю игру (забыл как зовут) А тут проходишь первую миссию, вторую, третью и думаешь «ну вот сейчас уже будет что-то ну просто ВАУ!». Но нет, ничего не будет. Это прискорбно (

9.5

Нормич

10

Immersive sim.

9.0

Очень доволен игрой. Шикарный дизайн, крутые персонажи, интересный сюжет.

7.0

Главное нововведение — второй персонаж. Но я, по-старинке, играл за Корво) Геймплей все тот же; мы бегаем по большим, многоуровневым, локациям. Свободный стиль прохождения остался, и это хорошо (лично я, люблю стэлс). Сюжет — типичная история о месте. Героев не много (и они не из болтливых). Всю дополнительную информацию, мы, снова, получаем лишь из разбросанных записок и дневников. Новый город — Карнака, хоть и южный (родной город Корво, кстати), здесь такая же мрачная атмосфера, как и в Донуэлле. Вместо чумных крыс, появились трупные осы (они тоже «для галочки»). Дизайнеры снова радуют; будь то особняк меняющий строение комнат; закрытый институт; заброшенное поместье, и т.д. Прокачиваемся с помощью рун и амулетов (их еще надо найти). Так же, теперь, мы можем делать их сами (нужен скил). Из мелочей, понравились магазины нелегальных торговцев (а других и нет). Их можно грабить) Но сделать это, не просто. Доп. квестов очень мало. Боссов, или убиваем, или оставляем в живых (тогда, к каждому из них, надо найти свой подход, который во многом… изменит его судьбу). Разработчикам Deus Ex: Mankind Divided, стоило бы поучится у Arkane Studios) Количество убийств, все так же влияет на концовку. Точно не разучаруетесь, если не ждете сильных отличий от оригинала.

Angel-Vector Xranitel

22.01.2017

5.0

Dishonored 1: 2 косаря и 10 ФПС Эдишн. Ничего не изменилось, кроме цены и оптимизации.

10

Когда играешь через консоль, проблемы с оптимизацией обходят стороной, и остается только замечательная начинка, ничем не хуже оригинала. Но только более реиграбельная (спасибо Эмили). Но сюжет все же можно было сделать чуть более закрученным, благо почва для этого была плодородная. Но несколько баллов хочется накинуть хотя бы за седьмую главу игры, которая является настоящим произведением искусства.

9.0

Одна из лучших игр прошлого года. Лучший арт точно в нем, от распоротых китовых животов до интерьера заколоченной редакции местной газетенки. Суперспособности не портят игру, вариативности тоже за глаза. Лично мне до игры года не хватило режиссуры и привязанности к героям как в анчартеде, но за ним это точно номер два в моем списке. Аркейн великолепны, жду их prey с нетерпением.

10

Если вдуматься, то перед нами идеальный сиквел. Тем бедолагам, что не понравилась первая часть, не понравится и вторая. Но тот, кто в 2012 году влюбился в этот мрачный мир, будет полностью удовлетворен…. Даже счастлив. Новые способности, новый персонаж, новый город. Отполированный до идеала игровой процесс. Продуманный до мелочей мир, под завязку наполненный маленькими историями. Все эти факторы делают Dishonored 2 одной из лючших игр 2016 года, а для меня лично, так и вообще лучшей. Потому что проходя игру я все время ощущал, что Arkane Studios делали игру лично для меня. А это дорогого стоит!

7.5

Ну норм.

9.5

Прекрасно! Немного с уровнем сложности намудрили, на сложном играется очень легко в стелсе. Но в целом супер! Реиграбильность отличная.

Кирилл Глядяев

16.12.2016

10

Я ждал эту игру каждый день с того самого момента как прошёл первую часть. Не знаю как остальным,но это моя любимая игра включая первую часть!

Андрей Томин

15.12.2016

8.0

Игра не плохая, но есть в нём какая-то скушность. Это в плане сюжета. Есть так-же баги и недоработки. Не у многих есть консоль PlayStation4 или Xbox One, поэтому людям не дают прочувствовать всю графику, экшн.

9.0

Стильный, красивый, проработанный до мелочей, «классический» сиквел, сделанный по принципу «Тех же щей, да погуще…». Повторивший, к сожалению ошибку серии ME — всю игра наполнена ситуациями, когда у игрока есть выбор, и они прямо кричат «У меня будут последствия!»… но нет. В конце вам покажут 5-минутный ролик, и окажется, что на что-то влияли только ключевые решения.

10

Плюсы — игры ауитительная и не дорого-1400р. Минус — мало, но ждем длц.

Егор Макаров.bork8

29.11.2016

9.5

Настоящий нелинейный стэлс-экшн! Старый добрый, полюбившийся всем дизонорд, только еще удивительные. Минус пол балла за небольшие сюжетные и большие технические огрехи. П.С. играйте на консоли, чтобы не портить себе впечатления от столь шикарной игры

10

игру починили

Петя Пишний

27.11.2016

10

Ожидания оправдались !

9.0

Являясь фанатом первой части (которую прошел разными способами около 10 раз), ждал новую с большим предвкушением. Вторая часть не разочаровала — это все тот же Dishonored, с его великолепным дизайном уровней, прекрасным стилем и интересным прохождением. Самый главный недостаток первой части — пропорции Low/High Chaos — наконец-то исправили, и теперь вы не получите «плохую» концовку если случайно сбросите одного спящего врага в ванну с водой. Многие ругают сюжет — тут ничего говорить не буду, ибо спойлеры, да и на «вкус и цвет», как говорится. Дыры и непонятные вопросы есть, но получать удовольствие от этой великолепной игры это совсем не мешает. Рекомендую всем любителям первой части

6.0

Ожидал гораздо большего: Сюжет, очень посредственен и существует для галочки.Запоминающихся миссий много, но они очень короткие…антагонисты интересные, но последствия своих действий по отношению к ним, мы не увидим.Так-же в отличие от 1 игры на базе гг совершенно нет тайных лазеек и и интересных мест. Игра во многих аспектах гораздо беднее 1 части- временами было даже скучновато проходить ее, не понимаю откуда столько хвалебных отзывов.

10

Тот же самый дисхонорд только в 2 раза круче во всем, кроме оптимизациию

10

Это ИГРА ГОДА.Добавить нечего.

10

Лучшая мультиплатформа в этом году! Огромное количество контента и нереальная реиграбельность. Всем рекоммендую! 10 из 10

Корвин Феникс

12.11.2016

10

Впечатление не подпортила даже оптимизация, однозначно одна из важнейших игр десятилетия.

Dark Souls 2 review — жестокая, загадочная, удивительная игра | Dark Souls 2

Namco; ПК, PS3, Xbox 360 (протестированная версия), 16+, 35 фунтов стерлингов

В подвале заброшенного дома на вершине утеса в Маджуле, где камыши наклоняются, птицы ползают, а скалы скалистые, карта мира Dark Souls II выгравирован на гранитном полу. Над этим местом на игровой карте горит пламя, и его неровные очертания представляют собой маловероятное убежище в этом мрачно негостеприимном мире.Как и его предшественник, получивший признание критиков, Dark Souls 2 — это мир темных фэнтези, в котором вы рассматриваете как инородное тело; он посылает множество своих миньонов — скелетов-возничих, оборванных пиратов, мумифицированных пловцов, дубовых гигантов и других разнообразных неописуемых ночных ужасов — изгонять вас на каждом шагу. Но здесь, в сверхъестественной Маджуле, ты какое-то время в безопасности.

В этом подвале — необязательном месте, недоступном, если вы не получите соответствующий ключ от соответствующего удаленного человека — вы болтаете с задумчивым картографом.У него нет объяснения эфирному огню, но он понимает его ценность. «В этом пламени есть что-то очень утешительное», — говорит он. «Кажется, что в душе исполняется что-то драгоценное».

Тепло, убежище, надежда — From Software, уникальная студия, создавшая игры Dark Souls, понимает первозданную привлекательность огня. Это жестко запрограммировано в игре. Когда вы вздрагиваете и кувыркаетесь через различные локации (темные елизаветинские доки Ничейной пристани; осыпающиеся валы Затерянной Бастилии; светящиеся ядовито-зеленые стены пещеры Черного ущелья и еще дюжину), вы жаждете найти одну из них. несколько костров, которые пересекают мир, редкая точка безопасности, где вы возродитесь, если будете убиты, что позволит вам проникнуть немного дальше в тайну.Так было в Dark Souls 2011 года, но здесь огонь горит ярче: мир наполнен факелами, которые, когда они горят, напоминают о том, где вы были, являются знаком надежды на безнадежном ландшафте.

Dark Souls имеет репутацию сложной игры. Это полуправда: Dark Souls — неумолимая игра, но она всегда честна. Шансы складываются против вас, и в игре множество опасностей. Помимо множества монстров, вам предстоит иметь дело с падающими камнями, дверными проемами, которые ведут к сильным падениям, и другими опасностями окружающей среды.Но они, по крайней мере, последовательны. Вы скоро попадете в очередь. Вы делаете осторожные шаги, всегда идете с поднятым щитом, смотрите, как ужасные боссы игры размахивают своими гигантскими дубинками и косами, чтобы изучить свои боевые ритмы. Опасения по поводу того, что продолжение этого сиквела можно было приуменьшить, необоснованны. Много раз вы сталкиваетесь с врагом, который требует множества попыток, прежде чем в пьяном потоке эндорфинов вы, наконец, удалите их из игрового мира.

Однако в структуру игры произошли некоторые фундаментальные изменения.Теперь вы можете телепортироваться между обнаруженными кострами с самого начала игры (что вы могли делать только в конце игры). Это заставляет игру казаться более снисходительной, но это больше, чем уступка. Функция телепортации позволяет вам расширять доступ к миру на нескольких фронтах, перемещаясь между ними, когда вы увязаете или заходите в тупик. Это делает игру менее линейной; это приключение и его маршрут полностью ваше.

Другие изменения: теперь в игре уменьшается количество врагов в локации, если вы несколько раз умираете там, что способствует прогрессу, но за счет уменьшения количества «ресурсов», из которых вы можете собирать души, игровая валюта для покупки оборудования и статистических улучшений.В начале игры вам дается всего один раз использовать Estus, восстанавливающее здоровье вещество, выпиваемое из золотой фляги. Теперь вы должны найти фрагменты Estus в мире и обновить фляжку, чтобы увеличить количество здоровья, которое вы можете восстановить, прежде чем снова посетить костер.

Наконец, вы можете надеть на персонажа четыре кольца, влияющих на статус (в два раза больше, чем раньше). Они предлагают важные преимущества: одно кольцо постепенно восстанавливает ваше здоровье; другой позволяет вам пережить более высокие падения … Они резко изменяют ваши шансы в мире, позволяя более детально настраивать загрузку.Это небольшие изменения, но они меняют опыт фундаментальным образом. К концу игры трудно представить, что когда-нибудь вернется к тому, что было раньше.

Как и в случае с его предшественником Dark Souls II, история рассказана не толковскими пачками описательного текста, а отрывками и фрагментами. Описания предметов раскрывают кое-что из мира, в котором они были разбиты, а путешественники, повалившись на камни, бормочут о своих переживаниях. Актерский состав намного больше, чем раньше, и многое добавляет к любопытной и запоминающейся атмосфере.Не то чтобы они предлагали большую помощь, кроме странных безделушек, но многих можно заманить обратно в Маджулу, где вы начинаете строить разношерстную коммуну; чувство общности, возникающее из-за присутствия этих других, очень мощно.

Обратите внимание; нет маркера миссии, ведущего к следующей цели. Ваш прогресс зависит не только от ваших навыков и способностей, но и от того, насколько вы наблюдательны, чтобы замечать и регистрировать укромные уголки и пути, которые открываются по мере развития игры. Можно пропустить большие части мира, если, например, вы не поговорите с определенным персонажем или пропустите затемненный коридор.Это также игра, которая требует от вас делать осмысленный выбор, который несет в себе убытки. Когда вы присягаете одному из игровых ковенантов (клубам или гильдиям, для которых вы должны выполнять задания), вы делаете это за счет других, преимуществами которых вы больше не можете пользоваться.

Это огромная игра, больше, чем ее предшественница, и она предлагает, пожалуй, самое большое чувство открытия, победы и, временами, разочарования из всех когда-либо созданных видеоигр. Есть что-то мистическое в его секретности, в неясных правилах и сюжетной линии, которые заставляют вас исследовать все глубже и глубже; есть что-то первобытное в David vs.Голиаф противостоит неповоротливым зверям и после этого получает удовольствие от зализывания ваших ран у костра; есть что-то человечное в том, что вы определяете своего персонажа в соответствии с вашими личными прихотями и вкусами, выбирая для него оружие и доспехи, а также особые способности; есть что-то игривое в динамике риска / вознаграждения, когда вы рискуете вернуться в мир, чтобы собрать то, что было сброшено в момент, когда вы были в последний раз срублены.

Dark Souls II — необычная игра. Если он не успевает исполнить что-то драгоценное в душе, он, безусловно, покроет сердце, разум и пальцы.

Dark Souls 2 — прохождение, руководства и тактика боссов, места для костров, стратегии • Eurogamer.net

Долгожданное продолжение Dark Souls 2011 года наконец-то вышло для Xbox 360 и PlayStation 3, а версия для ПК — это всего лишь несколько недель до запуска. Хотя это может быть нечто похожее на это новое путешествие через ад, это немалое достижение, если учесть, за каким трудным поступком ему пришлось последовать. Скажем так: если вы жаждете большего, будьте уверены, что этот сиквел удовлетворит ваш аппетит.

Игроки предыдущих игр Souls наверняка будут ожидать, что они будут часто отвлекаться во время игры, и они будут наслаждаться этими радостными моментами прорыва на другую сторону особенно сложной битвы. Но что делать, если это разочарование заходит слишком далеко, и вы просто хотите закончить бой, прежде чем уйти навсегда? Вот здесь и появляется наш путеводитель по множеству битв с боссами в игре.

[60fps] Dark Souls 2 PS4 против Xbox One Тест частоты кадров игрового процесса

Само собой разумеется, что это прохождение Dark Souls 2 содержит спойлеры.На самом деле, действительно больших спойлеров, которые подходят игре, набитой до потолка с действительно большими, действительно сильными врагами, и поэтому вы должны попытаться противостоять желанию заглянуть вперед, пока вы действительно не закончите свой остроумие. Тем не менее, если вы обнаружили, что бьетесь головой о кирпичную стену высотой 200 футов и вооружены до зубов — и не видите никаких признаков передышки — мы поможем вам прорваться через битву.

Вы можете прибыть на эти бои в несколько ином порядке, чем наш, в зависимости от того, как вы решите начать игру и какие области вы выберете для исследования в первую очередь.Будьте уверены, мы постоянно сокращаем каждый регион и босса в игре, и мы не перестанем обновлять наше руководство, пока все они не превратятся в огромную смятую кучу — так что проверьте позже, если мы еще не сделали этого. покрыл ваш собственный особый ад.

Dark Souls 2 — Things Betwixt, гроб, лодка, боевое обучение, обучение движению

Dark Souls 2 — Маджула, Ключ Маджула, Кузнец, запертый дом, запертая дверь

Dark Souls 2 — Лес Падших гигантов, ключ, рыцарь , фантомы, белый рыцарь

Dark Souls 2 — Последний великан, слабость, проводник, локация

Dark Souls 2 — Преследователь, стратегия, проклятие, двуручный меч

Dark Souls 2 — Пламенная башня Хайде, костер, Фаррос Локстон, рычаг , Divine Blessing

Dark Souls 2 — Драконий всадник, оружие души, подсказки, алебарда, лук

Dark Souls 2 — No-Man’s Wharf, корабль, ярлык, Чудеса, Люкатиэль

Dark Souls 2 — Гибкий страж, душа, руководство босса

Dark Souls 2 — Lost Bastille, статуя, кузнец, ярлык, ключ к бастилии

Dark Souls 2 — Ruin Sentinels, помощь, стратегия босса, вызов

Dark Souls 2 — Sinner’s Rise, ключ, Осколок флакона Estus

Dark Souls 2 — Потерянный грешник, ключ, местонахождение, т акт. — наверное — не подготовлен…

Dark Souls 2 — Колесница палача, боевой гайд

Dark Souls 2 — Желоб, босс, Великое исцеление, Кольцо Ясень

Dark Souls 2 — Black Gulch, пасть, яд, статуи

Dark Souls 2 — Гнилой , босс атакует

Dark Souls 2 — Royal Rat Vanguard, прохождение босса

Dark Souls 2 — The Shaded Woods, туман, скорпион, лягушка, жест радости

Dark Souls 2 — Скорпионша Найка, руководство босса

Dark Souls 2 — Doors of Pharros, Bowman Guthry

Dark Souls 2 — Royal Rat Authority, тактика босса

Dark Souls 2 — Brightstone Cove Tseldora, ключ, Dragon Charm, Human Effigies

Dark Souls 2 — Prowling Magus, детали босса

Dark Souls 2 — Duke’s Dear Freja, гид Фреи

Dark Souls 2 — Лорд скелетов, битва с боссом, Душа скелетного лорда

Dark Souls 2 — Долина урожая, локация босса, Похвала солнцу

Dark Souls 2 — Пик Земли, яд, костер расположение, бо oby-traps

Dark Souls 2 — Covetous Demon, Gillian, Laddersmith

Мы разбили наше прохождение на отдельные регионы и битвы с боссами для облегчения навигации.

Dark Souls 2 — Mytha, яд, Baneful Queen, советы босса

Dark Souls 2 — Iron Keep, лава, Magerold, Zweihander Sword

Dark Souls 2 — Smelter Demon, помощь босса, Smelter Demon Soul

Dark Souls 2 — Старый Железный Король, Великая Душа, локация босса

Dark Souls 2 — Замок Дранглик, локация, Замковый костер

Dark Souls 2 — Драконьи всадники, душа

Dark Souls 2 — Проход короля, Рыцарь Зеркало

Dark Souls 2 — Святилище of Amana

Dark Souls 2 — Demon of Song, битва с боссом

Dark Souls 2 — Undead Crypt, Fenito, Nameless Usurper

Dark Souls 2 — Velstadt, Royal Aegis, King’s Ring

Dark Souls 2 — Aldia’s Keep, Aldia Ключ, Аслатиэль, Навлаан, Костер Аскеты

Dark Souls 2 — Дракон-хранитель, битва с боссом

Dark Souls 2 — Гнездо Дракона, Старое Перо, Виллард Драконьего Клыка

Dark Souls 2 — Лорд Гигантов, Душа Гигантского Лорда, Родство Гигантов, Паломник Тьмы 90 005

Dark Souls 2 — Throne of Want, Throne Watcher, Throne Defender

Обычно есть способ упростить самые сложные бои с боссами.Мы покажем вам, как это сделать.

Dark Souls 2 — Насандра, финальный босс

Dark Souls 2 — Заветы, список, руководство, лидеры, награды

Dark Souls 2 — Фермерство, Титанит, Человеческое чучело, Костер аскет, Ароматная ветвь прошлого

Dark Souls 2 — кольца, локации, улучшения

Dark Souls 2 — Осколки флакона Estus, локации, регионы, Emerald Herald

Dark Souls 2 — оружие босса, Straid, Ornifex, души боссов

Dark Souls 2 — костры, локации, быстрое путешествие, телепорт

Dark Souls 2 — жесты, руководство, локации, список, как

Dark Souls 2 — Great Souls, Drangleic Castle, боссы

Dark Souls 2 — руководство класса, новичок, магия, рукопашный бой, танк

Dark Souls 2 — Настройки ПК, руководство GeDoSaTo, оптимизация, руководство по производительности

Dark Souls 2 — торговцы, доспехи, оружие, кольца

Dark Souls 2 — New Game Plus, подготовка, различия, выпадение босса

Dark Souls 2 — руководство для совместной игры , призыв, Большой белый мыльный камень , Маленький белый мыльный камень

Dark Souls 2 — Cathedral of Blue, Old Dragonslayer, Targray, Blue Sentinels

Dark Souls 2 — Crown of the Sunken King прохождение

Prepare To Die ™ Edition в Steam

Об этой игре

Новый контент для ПК
Dark Souls ™: Prepare to Die ™ Edition будет включать в себя неописуемую главу в мире Лордрана.Отправленный в прошлое, игрок откроет для себя историю, когда Рыцарь Арториас все еще жив.
  • Новые боссы — включая Черного дракона, Хранителя Святилища, Арториас Бездны.
  • Арена PVP и система онлайн-подбора игроков — Быстрый подбор игроков для игры 1 на 1, 2 на 2 и 4 игроков в королевской битве.
  • Новые области — включая городок Олацил, святилище Ооласил, Королевский лес, битву стоицизма, которая является тренировочной площадкой для онлайн-сражений PVP.
  • Новые враги — включая деревянные чучела, заключенного в цепях, каменного рыцаря.
  • Новые NPC — в том числе Соколиный глаз Гоф, Элизабет (хранительница святилища).
  • Новое оружие и доспехи — экипируйте некоторых из новых боссов, врагов и неигровых персонажей

The Story

Dark Souls — это новая ролевая игра от разработчиков FromSoftware, которые представили вам Demon’s Souls. В Dark Souls будет много знакомых черт: вселенная темного фэнтези, напряженное ползание по подземельям, устрашающие встречи с врагами и уникальные интерактивные взаимодействия. Dark Souls — духовный преемник Demon’s, а не продолжение.Приготовьтесь к новому, наводящему отчаяние миру с обширным, полностью открываемым для исследования горизонтом и вертикально ориентированными формами рельефа. Приготовьтесь к новой загадочной истории, сосредоточенной вокруг мира Лодрана, но, прежде всего, приготовьтесь умереть. Вы столкнетесь с бесчисленными смертоносными ловушками, бесчисленными мрачно-гротескными мобами и несколькими гигантскими, в высшей степени могущественными демонами и боссами-драконами. Вы должны научиться у смерти, чтобы выстоять в этом безжалостном мире. И вы не одиноки. Dark Souls позволяет духам других игроков появляться в вашем мире, чтобы вы могли извлечь уроки из их смертей, а они — у вас.Вы также можете вызывать игроков в свой мир для совместной игры или вторгаться в чужие миры для участия в PVP-битвах. Новым в Dark Souls являются костры, которые служат контрольными точками в этом эпическом приключении. Пока вы отдыхаете в Кострах, ваше здоровье и магия восстанавливаются, но за определенную плату все мобы возрождаются. Осторожно: в Dark Souls нет места по-настоящему безопасному. Благодаря дням игры и еще более суровому уровню сложности, Dark Souls станет самой сложной игрой, в которую вы играете в этом году.Сможете ли вы пережить миллион смертей и заслужить свое наследие?

Основные характеристики:

  • Чрезвычайно глубокий, темный и сложный — неумолимый в своем наказании, но полезный для решительных — научитесь свободно разрабатывать стратегию и преодолевать, казалось бы, невозможные задачи.
  • Полностью бесшовный мир — исследуйте полностью интегрированный мир темного фэнтези, где подземелья и области плавно переплетаются на большой высоте.
  • Мастерство зарабатывает прогресс — 60 часов игрового процесса с почти 100 уникальными вызывающими отчаяние монстрами и невероятно детализированными системами ролевой игры, в том числе: оружие, доспехи, чудеса, вера и многое другое.Успех игрока зависит от его окончательного мастерства в том, как и когда использовать магические заклинания, выбора брони, количества оружия, типов оружия и движений, прикрепленных к оружию.
  • Сетевая игра — Игроки могут пересекаться друг с другом, вторгаясь друг в друга для сражений PVP или играть в кооперативном режиме и сражаться с гигантскими боссами в команде.
  • Гибкое развитие персонажа и ролевые игры. По мере продвижения игрока он должен тщательно выбирать, какие способности своего персонажа следует улучшить, поскольку это будет определять его стиль развития.
  • Сообщество — смотрите на других реальных игроков и сопереживайте их путешествию, учитесь, видя, как другие погибли, находите и оставляйте сообщения своим товарищам по игре; помогая им или ведя их к смерти.
  • Символ жизни и надежды — Костер — важная особенность Dark Souls по многим причинам. Хотя в игровом процессе он служит для восстановления здоровья и магии, а также для проверки прогресса, это также единственное место в темном мире, где игроки могут найти мимолетный момент тепла и спокойствия.

Dark Souls ™ Prepare to Die ™ Edition и © 2012 NAMCO BANDAI Games Inc. © 2011-2012 Fromsoftware, Inc.

Baldo: The Guardian Owls Review

Редко можно увидеть культовый и мгновенно узнаваемый стиль аниме-арта Studio Ghibli в видеоигре, но изометрическая приключенческая ролевая игра Baldo: The Guardian Owls, разработанная разработчиками NAPS Team, утверждает, что Ghibli и The Guardian Owls Легенда о Zelda как источник вдохновения. Это высокие амбиции, но Бальдо редко придает ту же глубину своей истории или персонажам, и очень мало из них приятно играть.На самом деле, более 50 часов дико непоследовательного ползания по подземельям и решения головоломок, чтобы достичь своего скудного конца, больше похоже на брод по колено в болоте, чем на прогулку по парку.

Сюжет о мальчике, пытающемся спасти мир, находящийся в опасности, прост, но эффективен для того, что задумывалось как беззаботная история. Это довольно стандартный сюжет в стиле Legend of Zelda, и здесь действительно нет ничего уникального. Вы потратите много времени на прохождение подземелий, исследование мира, выполнение квестов, а затем возвращение назад каждый раз, когда получите изящное новое снаряжение, открывающее путь, например, Совиную бомбу или Священный огонь.

Основная проблема — по крайней мере, когда вы только начинаете — это отсутствие направления. Помимо самого первого экрана, на котором показаны некоторые основные всплывающие подсказки для ваших элементов управления, здесь нет абсолютно никакого учебника. Многие из основных механик, в том числе та, которая позволяет избавиться от паутины, вообще не объяснены. Не помогает и то, что остальная часть интерфейса столь же вопиющая, часто делая базовые задачи, такие как проверка инвентаря или списка квестов, гораздо более трудоемкими, чем следовало бы.

Это похоже на то, как будто Бальдо пассивно-агрессивно заставляет вас вообще перестать играть в него.


В Бальдо ошибки прячутся за каждым углом — и не только те, которые вы раздавливаете своим мечом. Ожидайте, что вы часто столкнетесь со всем: от NPC, которые не дают вам правильные предметы после завершения своих квестов (по сути, заставляют вас застрять в каком-то месте, пока вы не вернете свое сохранение и не попробуете снова), до почти постоянных сбоев в панели управления и других сбоев, которые делают изучение просто намного менее приятнее, чем должно быть.Это похоже на то, как будто Бальдо пассивно-агрессивно заставляет вас вообще перестать играть в нее, дергает и тыкает вас и испытывает ваше терпение, чтобы увидеть, что это может сойти с рук, прежде чем вы удалите его навсегда.

С первых же моментов первого подземелья, клаустрофобного «Затерянного галеона», сразу становится ясно, что Бальдо в плохой форме. Все, от этого начального путешествия по подземельям до лабиринта над землей и до болезненно невзрачной карты мира, требует осмысления. Если не считать расплывчатых диалогов или намеков из библиотеки города Родия, или помощи устрашающе бодрого торговца картами Минисио, вам вообще редко предлагают руководство.

С первых минут сразу видно, что Бальдо в плохой форме.


Более поздние подземелья, такие как бесконечно разочаровывающая тюрьма Савока и гипер-утомительная яма Бобо, ничем не лучше — они часто находят творческие способы тратить ваше время и отправлять вас обратно к экрану« игра окончена », а не тащить вас вперед. Помимо фонарей и нажимных пластин, в мире Бальдо очень мало последовательной лексики, которая подскажет вам интересную точку, что часто позволяет легко полностью пропустить ключевые элементы и события, которые необходимы для прогресса.Это похоже на то, как будто каждая комната играет по собственному, совершенно уникальному набору правил.

Многие головоломки требуют, чтобы вы переносили хрупкие статуэтки или толкали блоки на большие расстояния во время поиска ловушек. Утомление усугубляется тем, что вы двигаетесь так же медленно, как патока, делая что-то из этого. Все хорошо, когда в конце все складывается воедино, но мучительно добираться до цели — если вообще до нее дойдете.

Baldo Review Скриншоты

Когда вы путешествуете по подземелью, вас ждет множество разочарований.Слишком легко просто упасть с уступа или увернуться в неправильном направлении, потому что нет абсолютно никакой обратной связи, которая могла бы помочь вам вести Бальдо. Что еще хуже, большинство ваших важных действий, таких как размахивание мечом, разговор с неигровыми персонажами, поднятие предметов и их бросание, привязаны к одним и тем же двум кнопкам на вашем контроллере, что позволяет легко случайно поговорить с компаньоном, когда вы действительно означал атаковать врага.

Бальдо был бы трудным испытанием, если бы бой был готов, но это не Dark Souls.


Сам Бальдо также ужасно хрупок для большей части истории — вы начинаете только с тремя сердцами, и у вас не так уж много много возможностей получить больше, пока вы в конечном итоге не дойдете до визуально великолепного, но неудобно удаленного Деревня Сов в средней трети кампании. В течение всего этого времени большинство врагов и ловушек наносят смехотворный урон на два или три полных сердца, оставляя мало места для ошибки. Это было бы сложной задачей, если бы сражение было подходящим, но это не Dark Souls: практически невозможно определить, когда нужно уклоняться или блокировать входящую атаку.Растения-людоеды и гигантские пауки, которые могут сидеть в воздухе и стрелять по вам на расстоянии, особенно несправедливы и неприятны.

Нет ничего невозможного в том, чтобы научиться перемещаться по неуклюжим органам управления Бальдо, но не удивляйтесь, если вы увидите буквально сотни экранов «игра окончена» еще до того, как сделаете первые шаги из скромной деревни Кидоге или дойдете до главный центр города Родия. Это связано с тем, что требуется много времени, чтобы научиться выживать в боях даже с простейшими людоящерами, с которыми вы сталкиваетесь в ранних стартовых зонах, которые на необоснованно хороши в убийстве вас и, кажется, имеют безграничные возможности уклоняться от ваших атак.

По крайней мере, вы можете в конечном итоге построить себя с помощью таких мощных предметов, как Щит Такаме, Маска Совы и Бомба Совы, которые позволят вам с легкостью исследовать этот обширный, изысканно созданный мир. Но даже когда ваша сила растет, бой Бальдо остается излишне несправедливым, даже при разумном усилении. Вы всегда в невыгодном положении против некоторых из более сильных противников, таких как Робоул или Кангми, оба из которых безжалостно сильны и лишь изредка обнажают свои слабые места.Но послушайте, по крайней мере, вы можете использовать плохо продуманную геометрию карты, чтобы предать этих монстров забвению. Даже в этом случае вы все равно будете пробираться сквозь океан сногсшибательных ошибок, ужасного управления, неудовлетворительных встреч с боссами и сотен или тысяч душераздирающих экранов «игра окончена», прежде чем вы даже коснетесь поверхности.

Самая большая проблема с визуальными эффектами Бальдо — это фиксированная камера.


Упрощенный и милый художественный стиль Бальдо более чем подходит для изометрической приключенческой игры, которая явно разработана для Apple Arcade и консолей.Но есть что-то вроде огромного разрыва между его мировым искусством, которое выглядит потрясающе в таких декорациях, как пустыня Маруи, ночной город Родия и Деревня Сови, и многие другие места, а также дизайны персонажей и предметов. Они гораздо менее сложны и часто кажутся ожившими детскими рисунками из альбомов, а не персонажами и монстрами из фильма Ghibli.

Но самая большая проблема с его визуальными эффектами — это фиксированная камера, которая часто скрывает важную информацию и детали о мире, когда вы перемещаетесь по нему.Очень возможно просто не увидеть то, что вам абсолютно необходимо для прохождения квеста, и это бесит, когда противник видит вас и стреляет из-за экрана, прежде чем вы даже осознаете, что это было там.

Говоря о том, что нужно знать о вашем окружении, Baldo может иметь один из худших игровых звуков. Каждый звук пронзительно громкий, когда громкость настроена так, чтобы музыка была на соответствующем уровне, и часто воспроизводится без конца, как раздражающий звук цепи, когда вы гуляете по подземелью.Что еще хуже, некоторые типы врагов молчат, пока вы не атакуете их напрямую, не предупреждая вас, что они приближаются, в то время как другие издают неописуемо раздражающий хрюкающий звук. Сам Бальдо издает отвратительный скулящий звук всякий раз, когда он получает урон или блокирует атаку, и ужасно, что нет абсолютно никакого переключателя громкости, чтобы отключить или уменьшить эти звуки или заставить их лучше сочетаться с саундтреком.

Это бесит, потому что саундтрек Бальдо — одна из его лучших особенностей.В этом нет ничего особенно уникального — вы можете услышать мотивы, напоминающие тему миссии по бомбардировке Final Fantasy 7 на холмах Панса, и мне напомнили Однокрылый ангел в одесском магазине трав — но, помимо некоторого плохого смешивания в некоторых точках, это достаточно эйфорично, чтобы пробуждают жажду приключений. То есть он отлично справляется со своей работой.

Хвост Хранителя | Темные души вики


* При наполнении Магией: 157 физического урона / 170 магического урона, с Огнем: 201 физический урон / 201 Огненный урон, с Молнией: 210 физического урона / 210 Молниеносного урона

Guardian Tail — это оружие в Dark Souls и Dark Souls Remastered .

Отрезанный хвост Хранителя Святилища. «
» Из этого гибкого, остроконечного и очень ядовитого хвоста можно сделать довольно неприятное оружие. «

Как добраться / где найти хвост хранителя

Отрезание Хвоста Хранителя Святилища (также может быть получено у одного из Малых Стражей Святилища, если промахнулся)

Лучший способ сделать это — использовать оружие с большим радиусом действия и приличной скоростью вертикального удара и приманить химеру, чтобы сделать это. его атака водяными брызгами, оставаясь на средней дистанции, ПОЛУЧИТЕ УДАР (он просто шатается — никакого урона), побуждая босса провести зарядовую атаку, перекатиться вправо и разрезать один или два раза.

Примечание:

  • Отдайте Фрампту, чтобы получить 100 душ.
  • Нарушает 20 равновесий за удар.
  • Не надейтесь, что этим легко отравить врагов, для этого нужно много ударов. Но если у вас есть гнилая сосновая смола, вы можете зачаровать ею Хвост Стража, чтобы быстро накапливать яд.

Таблица модернизации Guardian Tail

Максимум

Обзорная таблица для всех обновлений на обычном, максимальном и пороговом уровнях.Щелкните вкладки, чтобы просмотреть подробные сведения об отдельных способах обновления. Используйте эту таблицу для быстрого сравнения производительности

Регулярные улучшения выполняет Андре из Асторы в приходе нежити.
Обычный +6 требует обычного +5 оружия и большого уголька. Обычный +11 требует обычного +10 оружия и очень большого уголька.

Чтобы достичь максимума, вам нужно: 1500 душ, 9 осколков титанита до +5, 9 больших осколков титанита до +10, 7 кусков титанита до +14 и 1 титанитовая плита до +15

Улучшения кристаллов выполняет Гигантский кузнец в Анор Лондо.Для
улучшений кристалла требуется обычное оружие +10 и Кристалл Эмбер.
Crystal Reinforcement снижает прочность оружия на 20, но увеличивает базовый урон.


Для достижения максимума вам нужно: 1000 душ, 8 кусков титанита до +4 и 1 титанитовая плита до +5

Молниеносных улучшений выполняет Гигантский кузнец в Анор Лондо.
Lightning Upgrade требует обычного оружия +10, но особого Ember не требуется.
Lightning Reinforcement удаляет все масштабирование, но добавляет урон от молнии.
Для достижения максимума вам нужно: 1000 душ, 8 кусков титанита до +4 и 1 титанитовая плита до +5

Необработанных улучшений выполняет Андре из Асторы в приходе нежити. Для
Raw Upgrades требуется обычное оружие +5 и большой уголь.

Для достижения максимума вам нужно: 1000 душ, 10 больших осколков титанита

Магических улучшений выполняет Рикерт из Винхейма, находящийся в руинах Нью-Лондо.
Magic Upgrade +1 требует обычного оружия +5. Магия +6 требует Магии +5 и для передачи Большого Волшебного Уголька

Для достижения максимума вам нужно: 2000 душ, 10 Зеленых Осколков Титанита до +5, 7 Синих Титанитовых Кусков до +14 и 1 Синяя Титанитовая плита до + 15

зачарованных улучшений выполняет Рикерт из Винхейма, находящийся в руинах Нью-Лондо.
Enchanted Upgrade +1 требует обычного оружия +5. Enchanted +6 требует Enchanted +5 и для передачи большого Magic Ember

Чтобы достичь максимума, вам нужно: 1000 душ, 8 кусков синего титанита до +4 и 1 плита синего титанита до +5

Божественных улучшений выполняет Андре из Асторы в приходе нежити.
Divine Upgrades требует обычного оружия +5 и подавать Divine Ember. Для улучшения Божественного +6 требуется Божественное Оружие +5 и большой Божественный Эмбер.

Чтобы достичь максимума, вам нужно: 2000 душ, 10 осколков зеленого титанита, 7 кусков белого титанита и 1 плита белого титанита

Оккультные улучшения выполняются Андре из Асторы в приходе нежити.
Оккультные улучшения требуют оружия Божественного +5 и вручают Темный Эмбер.

Чтобы достичь максимума, вам нужно: 1000 душ, 7 кусков белого титанита и 1 плита белого титанита

Огненных улучшений выполняет Кузнец Вамос в Катакомбах. Для
улучшений огня требуется обычное оружие +5. Огонь + 6 требует оружия Огонь + 5 и большого огненного уголька.
Огненное подкрепление добавляет урон от огня, но убирает с оружия все бонусы масштабирования.
Для достижения максимума вам необходимо: 2000 душ, 10 осколков зеленого титанита, 7 кусков красного титанита и 1 плита красного титанита

Улучшения Хаоса выполняются Кузнецом Вамосом в Катакомбах.Для
улучшений Хаоса требуется оружие Огонь + 5 и для передачи Эмбер пламени Хаоса
Укрепление огня снижает урон от огня, но добавляет бонус в зависимости от вашей человечности.
Для достижения максимума вам необходимо: 500 душ, 7 кусков красного титанита и 1 плита красного титанита

Co-Optimus — Обзор — Обзор совместной игры Guardian Heroes HD

Помимо кармы, каждый удар наносится по врагам или невиновным, и каждое произнесенное заклинание дает очки опыта.Заполнение счетчика EXP и повышение уровня не займет много времени — в конце концов, каждое прохождение относительно короткое. За каждый полученный уровень игроки могут назначить одно очко атрибута для различных характеристик. Легкая настройка идеально соответствует фэнтезийному сеттингу игры и другим атрибутам, похожим на ролевые. С другой стороны, уровни не переносятся между прохождениями; геймеры начинают каждое новое прохождение с нуля. Отсутствие опции «Новая игра +» — это упущенная возможность.

Guardian Heroes также демонстрирует большую глубину в своем игровом процессе beat em-up.Вы можете просто нажать на кнопки атаки и наслаждаться системой комбо и жонглирования, но это только верхушка. Рывок, блокирование, множественные броски, восстановление в воздухе и особые приемы, похожие на боевые, делают игровой процесс намного интереснее. К тому же у большинства персонажей есть уникальные магические заклинания.

Трехстрочная система глубины резкости упрощает управление всеми этими методами. Вместо того, чтобы позволять игрокам ходить вверх и вниз, как любой другой существующий скандалист, Guardian Heroes делит поле на три отдельных уровня.Игроки и враги могут в любой момент прыгать между самолетами. Это избавляет от беспокойства о необходимости выстроиться в линию, чтобы ударить по врагу. Это также вызывает воспоминания о первом Fatal Fury , хотя механика работает лучше в этом жанре, чем в чистом файтинге.

Guardian Heroes HD содержит все, что делало оригинальную игру таким удовольствием, а также новое покрытие и несколько дополнительных функций, которые понравятся современным геймерам.Первый выбор, который вам нужно сделать, — это играть с оригинальной или ремикшированной графикой. Guardian Heroes всегда отличался нарисованными от руки спрайтами в стиле аниме и задниками с 3D-полами. Оригинальная графика сохраняет пиксельные визуальные эффекты и эффекты, возвращаясь к тем временам, когда практически каждая игра выглядела особенной и особенной.

Remixed разумно использует фильтры, чтобы сгладить все, не уменьшая исходный художественный стиль, а также добавляет классный эффект штриховки к теням персонажей.Новые эффекты огня и заклинаний выглядят великолепно и совершенно современно. Наконец, все неигровое искусство (крупные планы) и элементы пользовательского интерфейса перерисованы и полностью соответствуют оригинальному стилю. Обе графические опции расширяют игровое поле, чтобы создать по-настоящему широкоэкранную презентацию, как это делает грядущий порт Sonic CD. В результате игра выглядит великолепно, какую бы вы ни выбрали.

Режимы Original и Remixed можно использовать в любой комбинации оригинального и Remixed игрового процесса.Remixed увеличивает количество кнопок атаки с двух до трех, накладывает заклинание на правый аналоговый джойстик, добавляет воздушный рывок и многие другие небольшие настройки. Я бы полностью предпочел ремиксированный игровой процесс, но он также значительно усложняет игру. Жонглирование врагами больше не дает опыта, что, в свою очередь, затрудняет достижение необходимого уровня, чтобы справиться с более высокими сложностями игры. Вражеский ИИ также намного свирепее и постоянно манипулирует игроками.


Обзор Guardian Tales — «Вихрь ностальгии в причудливой ролевой игре»

С его вдохновленной аниме графикой и причудливым составом причудливых персонажей, Guardian Tales разыгрывается как мечта.С самого начала он переносит вас в вихрь ностальгии с элементами дизайна, напоминающими Lunar: Silver Star Story Complete и Tales of Destiny, в комплекте с картами сетки и небольшим звуковым эффектом, который указывает диалог через речевой пузырь. Обе игры по-прежнему занимают удобные места в моем списке «Любимые игры всех времен», так что тот факт, что Guardian Tales так сильно напоминают мне эти две, уже упоминается в моей книге.

Прогулка по переулку памяти

Сама по себе история уже является плюсом для меня, потому что пока я еще не уверен, что, черт возьми, происходит (я новый рыцарь! Я должен защищать королевство! Принцесса была похищена! Происходит вторжение инопланетян! ), это все очень старомодно и типично для JRPG.Это путешествие героя классической ролевой игры, начинающееся с самого скромного и начинающееся с пути по спасению мира.

Что мне нравится в игре, так это то, что она не воспринимает себя слишком серьезно, что является освежающим изменением темпа от мрака и гибели большинства современных экшен-игр. Милые маленькие спрайты и веселые персонажи очень приветствуются — например, у персонажа, который очень похож на Красную Шапочку, есть своя предыстория, которую я действительно уделяю время прочтению в каждой игре.Вот описание ее персонажа:

«Эльвира — восходящая звезда в печально известном преступном синдикате« Бешеные змеи ».

Reservoir Snakes была основана бабушкой Эльвиры, которая пережила травматическое нападение волка вместе со своей внучкой. Получив травму в результате инцидента, бабушка наняла частных подрядчиков, вооруженных незаконным оружием, для защиты своей семьи. В этом процессе бабушка раскрыла свой талант мафиозного босса и быстро превратила небольшую армию в крупнейший преступный синдикат в Кантербери.Эльвира, жаждущая привязанности бабушки, стала членом синдиката и выслеживает всех, кто попадется на ее пути.

Синдикат безжалостен к неудачам. Любой участник, который терпит неудачу, дезавуируется, и никто не знает, что с ним происходит. Естественно, Эльвира всегда немного на грани. В ее корзине больше нет вкусных продуктов для бабушки. Вместо этого смертоносная взрывчатка и огнестрельное оружие заполняют пустоту ».

Будет ли больше этих очаровательных подмигиваний на протяжении всей игры, еще предстоит выяснить, но тот факт, что мир назван «Кантербери», может быть отсылкой к «Кентерберийским рассказам», так что вполне возможно, что их будет больше. рассматривает как историю Красной Шапочки Эльвиры, чтобы узнать.

Игра в игре

Если говорить о приятных сюрпризах, то здесь все становится еще интереснее: как только вы пройдете Мир 1, главное меню полностью изменится. Для меня было огромным удовольствием обнаружить, что я могу построить свой собственный городок! По сути, это игра внутри игры, где я могу построить пекарню, кафе и другие развлекательные заведения, чтобы мои товарищи по вечеринке были счастливы в Heavenhold. Время от времени персонажи (и строения) генерируют розовые сердечки, которые вы можете собирать, чтобы расширить свой город еще больше.Вы можете бесконечно пытаться оптимизировать экономику только в главном меню, и это даже не основная игра.

Эти маленькие угощения заставят вас потратить огромную часть времени на само меню. Например, есть это приложение для грабежа Facebook под названием FaceBreak, и, путешествуя по королевству, вы дружите с определенными персонажами, которые будут следовать за вами в вашей учетной записи в социальной сети. Время от времени они публикуют случайные обновления статуса, которые вы можете просмотреть для смеха.

Вы также получаете множество событий и бонусов, которые действительно вдохновят вас на приключения на карте мира. Конечно, вы типичный Избранный, и вам нужно собрать всех 12 чемпионов и выполнить пророчество и прочее, но небольшой побочный квест здесь и там не повредит, не так ли?

отвлекся

Конечно, все это работает как палка о двух концах — может быть довольно сложно не сбиться с пути из-за всех вещей, которые вам нужно выяснить в меню.Когда дело доходит до механики игры, здесь не так уж много рук, да и валют слишком много, чтобы вычислить (фиолетовые штуки? Случайные драгоценные камни? Звездные части? Камни эволюции? Что происходит?). Вам нужно беспокоиться не только о золоте — вам также необходимо учитывать драгоценные камни, которые вы используете для вызова героев и оружия, а также различные маленькие разноцветные штуки, которые вам нужно копить или зарабатывать.

Со всем этим джазом, это определенно медленный и стабильный темп, чтобы добраться до точки, где вы действительно сможете освоить игру.Мне потребовалось два часа прохождения истории, прежде чем я смог начать призывать героев, а также разблокировать Ущелье и Башню. Мне потребовалось еще два часа, чтобы пройти Мир 1, где настоящая игра, наконец, начала открываться для меня. Clearing World 1 также открыл слот для третьего персонажа в моей группе. Это определенно игра, в которую вам нужно потратить определенное время и усилия (и да, ваш мобильный телефон НАГРЕЕТСЯ).

Даже после того, как я провел в общей сложности 6 часов, играя в эту игру, я все еще не разобрался в Hero Evolutions полностью.У каждого персонажа также есть дерево пробуждения, где вы можете тратить камни, чтобы повысить уровень определенных навыков и характеристик.

Тем не менее, даже несмотря на то, что валюты немного сложны, их довольно легко получить, так как вы получаете награды за различные достижения, такие как выполнение определенных задач, один призыв, десять раз улучшая снаряжение и так далее. Я действительно не чувствовал, что мне нужно тратить настоящие деньги, чтобы добиться успеха. Микротранзакции ограничиваются вызовом большего количества героев, пополнением билетов на разломы и ускорением времени строительства зданий в плавучем замке.Также есть ежедневный бонус за вход, а также текущее событие, которое дает вам монеты события (опять же, другую валюту).

Самой большой проблемой, с которой я столкнулся, была проблема с подключением — я не мог подключиться к трем разным сетям Wi-Fi, хотя уровень сигнала был максимальным. Игра проходила через начальный экран загрузки, а затем закрывалась сама по себе, потому что постоянно сообщала мне, что мое соединение нестабильно. Мне пришлось подключиться к своим мобильным данным, чтобы играть, что немного странно, учитывая, что мои мобильные данные менее стабильны, чем моя домашняя сеть Wi-Fi.

Gacha игры

Поскольку Guardian Tales — это игра в стиле гача, мне особенно понравилась последовательность вызова как оружия, так и героев. Когда вы вызываете героя, его доставляет дрон с «Камазона», и вы должны расписаться за посылкой. Затем вы открываете коробку и проверяете, что у вас есть — это забавный и интерактивный способ показать что-то столь приземленное, как бросок персонажа. Герои упакованы в коробки с фигурками, похожие на торговые автоматы с игрушками, в которые можно играть в Японии, так что больше «гачи», чем здесь, получить нельзя.

Всего нужно собрать 58 героев, и вероятность получить «редких» героев приемлема. На данный момент у меня уже было 30 призыва и куча редких персонажей, за которых мне очень нравится играть. Удивительно, как вы можете объединить специальные атаки в цепочку в зависимости от того, каких персонажей вы используете, поэтому выбор правильного комбо для вашей группы — это осознанное решение, основанное на их навыках, а не только на факторе крутизны персонажа.

Даже если вы не знакомы с самой боевой системой, вы все равно найдете более чем достаточно проблем, проходя через каждый этап в одиночку.Уровни или участки не повторяются — вам нужно поднимать тяжелые валуны и соединять определенные препятствия на пути. К некоторым областям вы можете получить доступ только после того, как приобретете особые предметы и навыки, а на карте есть скрытые области, которые не сразу заметны с первого взгляда.

Вы также можете принять участие в небольшом PvP или даже вступить в гильдию, чтобы поднять ставку на социальный аспект игры. Также есть Рифт, цель которого — разбивать незаконно припаркованные машины. В середине задания появляются NPC и оплакивают свою мучительную судьбу, утверждая, что они были припаркованы только на короткий период времени и не заслужили того, чтобы их машина разбилась.Это просто весело! Это очень увлекательно и просто очень, очень мило.

В целом, Guardian Tales заслуживает вашего полного внимания и не является чем-то случайным, в которое вы можете просто играть всякий раз, когда вам нужно сделать небольшой перерыв. Вероятно, было бы лучше, если бы сложные валюты выпускались через эпизоды, чтобы игроки постепенно знакомились с различными системами, как это сделал Ragnarok M: Eternal Love со своими патчами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *