8-3842-33-85-00 - магазин жидких обоев

г. Кемерово, Рынок "Привоз" бокс №1

Отзывы о дверях дориан: Компания ООО Дориан Двери — отзывы о работе компании

Дориан Двери: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Боготол

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кудымкар

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лысково

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Отрадный

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Светлоград

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Серафимович

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Тосно

Тотьма

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

уренгой

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черноголовка

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Организация имеет 5 филиалов в городе.

Контактная информация

Адрес: Москва, Севастопольский проспект, 51 к2 — 1 этаж (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (495) 646-01-63, +7 (499) 121-05-11, +7 (495) 649-86-42

Часы работы

Открыто сейчас — 17:50

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
10:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–19:0010:00–19:00

Адрес: Москва, Мичуринский проспект, 10 к1 — 1 этаж (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (495) 649-61-32, +7 (499) 739-29-80

Часы работы

Открыто сейчас — 17:50

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
10:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–19:0010:00–19:00

Адрес: Москва, Реутов, МКАД 2 км, вл1 — -1 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (495) 646-01-43

Часы работы

Открыто сейчас — 17:50

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
10:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–19:0010:00–19:00

Адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 25 — 2 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (495) 649-60-97

Часы работы

Открыто сейчас — 17:50

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
10:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–20:00

Адрес: Москва, Волоколамское шоссе, 13 — 1 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (495) 649-86-92

Часы работы

Открыто сейчас — 17:50

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
10:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–20:0010:00–19:0010:00–19:00

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Дориан-Двери, изучите расположение организации на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Сайт: dorian.ru

https://moscow.sprav.co/org/set-salonov-dorian-dveri/

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 4 типах деятельности.

Похожие предприятия

На основе видов деятельности Дориан-Двери мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

Салон дверей

Адреса:
— Мытищи, Мира, 4 — цокольный этаж
— Павловский Посад, Свердлова, 27а — 1 этаж
— Подольск, Кирова, 62а ст1
Ещё 8 адресов

3 просмотра

Идеал Дом, магазин

Адрес:
— Подольск, Симферопольская, 35 — 2 этаж; магазин Много Мебели

5 просмотров

Отзывы

Оставить отзыв

Посещаемость страниц предприятия

2 посещения страниц компании

Все отзывы о спектакле «Дориан Грей» – Афиша-Театры

Записки дилетанта.

№ 20. Театр Луны. Дориан Грей (Оскар Уальд). Реж. Гульнара Галавинская.

Трагический салют.

Театр Луны причудлив, как снаружи, так и внутри. Причудлив и на сцене. Необычно всё: от внутренней отделки до звонка в виде чуть фальшивящего органа. Мрачный, но интригующий зрительный зал с ломаным рельефом стен опутан изнутри стилизованной стальной паутиной. — Шестой ряд стулья, пожалуйста! – громко выкрикивает бабушка-капельдинер. По сцене клубясь ползёт туман. – Мои дорогие, потихонечку телефончики отключаем, мои хорошие! – убаюкивает капельдинерша. Что такое Театр луны? Ответ можно найти и тексте Дориана Грея: «Искусство наше принадлежит Луне и играет с тенями, тогда как греческое Искусство, принадлежащее Солнцу, имело дело с реальными предметами), и на сайте театра: «Луна — это самое близкое женское космическое тело, которое притягивает всех нас. Она будоражит фантазию, манит к себе, вызывая самые поэтические ассоциации». Фантазии здесь, как оказалось, хватит и на десять театров.

История Дориана Грея – трагическая история человека, обменявшего душу на вечную молодость. Внешнее предпочли внутреннему, фальшивое настоящему, холодное тёплому. Красивый юноша попал под влияние холодного интеллектуала и циника Лорда Генри, курящего пропитанные опиумом сигареты и убедившего его, что с красотой человек теряет всё. Подобно змею искусителю Лорд Генри подарил Дориану Грею книгу о дурманящих пороках, отравившую его, и под влиянием которой тот находился всю жизнь. Желание Дориана, чтобы вместо него старел портрет, мастерски написанный его другом-художником Бэзилом, а он оставался вечно молодым осуществляется.

Зло для Дориана становится лишь средством осуществления того, что он ложно считает красотой жизни. Но «что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет… собственную душу»? – вопрошает Лорд Генри. Длится история долго, почти двадцать лет, происходят самоубийства, убийства, калечатся судьбы людей, но у Дориана происходящее вызывает лишь холодное равнодушие или высокомерное презрение. Расплачивается за поступки хозяина стареющий портрет. Падение Дориана длится долго, почти двадцать лет. Портрет, его альтер эго уже выглядит стариком с морщинистыми и окровавленными руками. Но жизнь и природу не обманешь, расплата обязательно придёт, и чем позже, тем страшнее. Дориан, мучимый совестью, с ненавистью уничтожает свой портрет, тем самым убивает себя. Предсмертный крик ужасен.

Режиссёр нисколько не сомневаясь в своей постановке смешивает все возможные виды искусства: пантомиму, балет, оперу, эстрадные номера, акробатические этюды, элементы перфоманса, игру света и отражений, стриптиз. По сцене ползёт дым, актёры танцуют полубезумные танцы под Tiger Lillies, зависают в воздухе, проваливаются под сцену, часто звучит необычная, но эмоциональная музыка. На сцене бесконечный нон-стоп. Актёры находятся в круговороте движения, за спектакль они прошли, кажется не один километр без конца взбираясь на высокие декорации – три крутые, стальные лестницы (декорации, само собой, часто вращаются).

На сцене нет пустых мест, всё заставлено, всё движется, перемещается с места на место, светится, вибрирует, гремит. Так и напрашивается девиз создателей: «Ярко, громко, сильно!». Порой происходящее походит больше на мюзикл. Прослеживается желание «оглушить» зрителя, схватить его и ни на секунду не отпускать – пусть удивляется, недоумевает, пугается, содрогается, восхищается. Всё это, в совокупности с фонтаном остроумия от Оскара Уайльда создаёт ощущение, что смотришь не спектакль, а салют. Диалоги от блестящего английского интеллектуала сами по себе великолепны и беспроигрышны. Но есть место и паузам, когда ритм резко замедляется, на время наступают тишина и покой, время задуматься, осмыслить увиденное.

Если персонаж страдает или счастлив, то по тому, как он двигается, поёт, порой кричит, танцует и под какую музыку это делает, этого не заметить нельзя. В действие активно вовлекается также и оригинальный театральный реквизит, энергично перемещаемый или швяряемый по сцене (к примеру, оригинальный симбиоз рояля, арфы и трюмо или деревянные пирамиды). Взятые из текста «посыпайте голову пеплом» режиссёр реализует буквально – так актёры вмиг стареют на два десятилетия.

Дориан Грей в исполнении Дмитрия Бикбаева получился смешливым, легкомысленным, импульсивным. Молодого капризного аристократа не жалко, он слишком глупый и восторженный, даже поверхностный. Находясь в комфортном плену у своих чувств и желаний потакает им. За грехи всё равно расплатится картина… Единственное, что отвлекало от самозабвенной игры актёра – джинсы, в которых он был одет (единственный намёк на актуальность?) и то, что эти джинсы были застёгнуты на талии с большим трудом (диета пошла бы актёру на пользу).

Спектакль сделан с большой экспрессией, яркой образностью, надрывом, ощущение мрачности, трагичности событий и проявляется это достаточно сильно. Язык, на котором рассказывает Гульнара Галавинская универсален. В спектакле нет акцента на времени, когда происходят события. Со скидкой на современную музыку, он смотрелся бы оригинально и органично и сто лет назад, и сто лет спустя, настолько он самобытен. Мысли Оскара Уальда, произносимые со сцены и отношение автора к своим героям близки к режиссёру. Спектакль для него хороший повод произнести важные слова со сцены, донести их до зрителей, заставить задуматься. Дополнительно в постановке звучат фрагменты из Тюремной исповеди и писем Оскара Уальда: «Бэзил – это я». В самом конце спектакля режиссёр не чужд обличительного пафоса — зрители видят своё отражение и звучат слова: «Посмотри на себя!».

Если сравнить спектакль от Гульнары Галавинской с человеком, то это будет взрослая, крупная, упитанная, цыганка с кучей пёстрых, разноцветных юбок одна под другой, гирляндами золотых украшений и зубов, при этом бурная, витальная, одновременно пляшущая, и поющая, бьющая в бубен изо всех своих сил… Цыганка гипнотизирует тебя своими чарами, в глазах идёт рябь, в ушах шумит, голова кружится. Но таким напором впечатлений в итоге остаёшься доволен — позанимались тобой как следует, впечатлений – масса, скучать не пришлось ни секунды.

отзывы покупателей о межкомнатных моделях

Российская компания «Крона» является известным производителем межкомнатных дверей. Она имеет большой опыт в этой сфере, поскольку занимается изготовлением дверей уже 15 лет. Продукция характеризуется длительным сроком эксплуатации и отменным качеством. Покупателям особенно нравятся шпонированные модели благодаря их изысканному внешнему виду.

Преимущества

Межкомнатные двери «Крона» имеют большое количество достоинств, поэтому пользуются спросом среди покупателей. Самый главный плюс – приемлемые цены на всю продукцию компании. Красивые двери может приобрести каждый желающий, независимо от финансовых возможностей.

Доступная цена является реальностью благодаря использованию инновационных технологий и развитой производственной базы.

Компания «Крона» предлагает широкий выбор стильных, привлекательных дверей, которые производятся из высококачественных материалов. Среди большого модельного ряда каждый покупатель сможет подобрать тот вариант, который подойдёт под стилевое направление интерьера. Бренд выпускает межкомнатные двери, межкомнатные арки и погонажные изделия.

Каждое изделие от компании «Крона» имеет в основе продуманную конструкцию, которая характеризуется длительным сроком эксплуатации. Дизайнеры создают потрясающие модели, удивляющие красивыми текстурами и разнообразием цветовых исполнений.

Производитель предлагает более тридцати привлекательных моделей из разных серий. Они представлены в широком диапазоне размеров. На сайте компании можно ознакомиться с техническими характеристиками каждой модели.

Особенности

Межкомнатные двери «Крона» выделяются на фоне аналогов от других производителей такими особенностями:

  • Многие модели оснащены стеклянными вставками. Их наличие не оказывает влияния на ценообразование, поскольку компания имеет личное производство стекла.
  • Изделия оснащены специальной вставкой из прочного и надёжного материала – соснового бруса. Он используется для крепкого фиксирования запорных механизмов.
  • Применение сотового наполнителя положительно сказывается на прочности всей конструкции.
  • Каждая модель имеет в основе каркас прямоугольной формы, который производится из древесины сосны отменного качества.

Коллекции

Компания «Крона» предлагает широкий ассортимент высококачественных и стильных межкомнатных дверей. Чтобы удовлетворить запросы покупателей, компания предлагает несколько коллекций:

  • «Классика» – входят шпонированные варианты, которые смотрятся оригинально и модно. Вставки из матового стекла придают моделям очарования. Дверное полотно с фрезеровкой по МДФ представлено в различных цветах натуральной древесины.
  • «Модерн» – все модели из представленной коллекции украшены вставками из стёкол «Триплекс», которые являются безопасными. Некоторые модели привлекают внимание изящными узорами поверх стекла.
  • «Портофино» – конструкции дверей производятся только из натуральных материалов. Шпонированные модели отличаются классическим дизайном.
  • «Барокко» – все модели выглядят богато и изящно. Двери производятся из багетной рамки, а также включают натуральный шпон разных пород древесины. Производитель делает упор на дубовый и ореховый шпон.
  • «Техно» – отличается модным дизайном, простотой и строгостью линий. Все модели красиво смотрятся в стиле хай-тек или минимализм. Компания предлагает разнообразие цветов.
  • «Премьер» – в основе конструкции двери используется багетная рамка, которая придаёт изделию очарования. Двери декорируются патиной.

Конструкция дверного полотна

Красивые и качественные двери от компании «Крона» включают несколько основных элементов:

  • Каркас прямоугольной формы изготавливается из массива древесины, а именно сосны.
  • Сотовый наполнитель получил такое название благодаря необычной форме, которая напоминает по внешнему виду пчелиные соты. Этот наполнитель придаёт дверям прочности и надёжности.
  • Наличие вставки из соснового бруса для дальнейшей установки запорного механизма.
  • Дверное полотно обрабатывается панелями МДФ, поверх которого дополнительно ещё наклеивается шпон из натуральной древесины.
  • Внутренний каркас из МДФ применяется для дверей, украшенных остеклением.
  • Все глухие двери изготавливаются исключительно из соснового массива, который идёт одним полотном.

Размеры

Производство межкомнатных дверей осуществляется согласно государственным стандартам. Стандартная высота дверного полотна составляет два метра. Ширина изделий может варьироваться от 40 до 90 сантиметров, при этом шаг составляет 10 сантиметров.

Производитель предлагает возможность заказа дверей по «московскому стандарту». Это означает, что ширина конструкции может составлять 55 или 60 сантиметров, а высота – 190 сантиметров, толщина полотна – 4 сантиметра.

Отзывы покупателей

Межкомнатные двери «Крона» уже украшают квартиры и дома многих жителей России. Клиенты компании остались довольными приобретением.

Широкий выбор моделей позволяет подобрать идеальный вариант для воплощения в интерьерах разных стилевых направлений. Для удобства выбора компания предлагает отдельные коллекции, которые подходят для выбранного стиля.

Все модели производятся исключительно из высококачественных материалов, что положительно сказывается на длительности эксплуатации изделий. Продуманная конструкция выступает гарантом прочности и надёжности.

Производитель предлагает межкомнатные двери по доступной цене, поскольку самостоятельно занимается их производством, а также использует стекло собственного изготовления.

Еще больше информации о дверях «Крона» вы можете узнать из следующего видео.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt.Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b7ea90ce99b0037.

Обзор

: Дело закрыто: история Дориана Кори эксгумирует мумию в шкафу Drag Queen

Я всегда восхищался Театром Джина Франкеля, тем форпостом укрытия за пределами Бродвея между суши-ресторанами с завышенными ценами и Equinox Андерсона Купера, в самом сердце Нохо.Подобно тому старому арендатору в вашем доме, который приобрел квартиру с контролируемой арендной платой в 1969 году, он благородно выживает в тщательно облагороженном городе, который, кажется, больше не хочет этого. Это делает его идеальным местом для проведения Case Closed: The Dorian Corey Story , захватывающего портрета группы столь же нежелательных жителей Нью-Йорка, которые, тем не менее, упорствуют и умудряются изменить культуру города (и Америки) в процессе.

Драматург Джеффри С. Джонс черпает вдохновение в жизни Дориана Кори, ветерана дрэг-артиста, сыгравшего роль нашего усталого гида в документальном фильме 1990 года « Париж горит » о культуре бала в Гарлеме.«Я собиралась стать первой женщиной-имитатором, которая ворвется в мейнстрим», — говорит Кори, накладывая макияж и всматриваясь в свое тщеславие. В то время как эта честь (и невероятное богатство империи Drag Race ) в конечном итоге досталась РуПолу, Кори закончила свои дни в палате СПИДа пресвитерианской Колумбии, оставив после себя только шкаф, полный платьев, и один скелет.

Это будет Роберт Уорли, обеспокоенный бывший заключенный, чьи земные останки были обнаружены в зеленой клетчатой ​​сумке для одежды в квартире Кори после ее смерти. Тайна того, как они туда попали, все еще открыта (подробно исследована в статье New York Magazine за 1994 год «У Королевы драконов была мумия в шкафу»). Джонс представляет свою собственную теорию развития событий в этой семейной драме, одетой в настоящую криминальную одежду.

Джейк Томас играет детектива Домбровски, а Исаак Дин играет Велму в «Дело закрыто: история Дориана Кори ».
(© Ник Стариченко)

Действие первого действия происходит в комнате для допросов полиции Нью-Йорка около 1994 года, где детектив Домбровски (ультра-буч Джейк Томас) задает вопросы Велме (Исаак Дин), пожилой трансвестите, которая жила с Кори (Скотт Уэстон). уже более десяти лет.Сцена колеблется между этим интервью и гримерной Кори, где она делится мудростью прямо с аудиторией, как если бы мы все были принцессами, только что вытащившими из автобуса из Таскалузы.

Акт 2 возвращает нас в 1967 год и переносит нас внутрь гарлемской квартиры на пятом этаже, которую Кори превратил в «школу для геев», укрывшую всех неудачников, от беглой подростковой Реджины (сладкий как пирог Грант Хейл) до среднего. алкоголик в возрасте Уилли (должным образом маринованный Фрэнк Муни).Эта хрупкая экосистема находится под угрозой из-за прихода Бобби (Мэтт Брэддак), красивого и беспокойного парня Кори. Завершая эту двух с половиной часовую драму, Джонс дает четкий ответ на свой подзаголовок Кто убил Роберта Уорли? — тот, о котором вы наверняка сможете догадаться самостоятельно.

Исаак Дин, Марлон Александр, Скотт Уэстон, Фрэнк Муни и Спенсер Гонсалес появляются в Дело закрыто: История Дориана Кори .
(© Ник Стариченко)

Производственная стоимость в Case Closed примерно соответствует тому, что можно было бы ожидать от внебродвейского шоу, не привязанного к институциональному театру, написанного и продюсированного одним и тем же человеком: декорации Петы МакКенны — это демонстрационный зал кривые двери и отслаивающаяся краска (хотя это хорошо работает для Акта 2).Костюмы Доминик Н. Меркадо и Скотт Стюарт создают одежду из самых тонких тканей (опять же, аутентичный образ для группы людей, которые, вероятно, ныряют в мусорные контейнеры на западе 30-х годов). Хотя режиссер Лоуренс С. Шварц не придумал каких-либо умных методов постановки, чтобы преодолеть материальные недостатки постановки (переходы особенно смертоносны), он компенсирует это тем, что ведет свой актерский состав к одним из лучших спектаклей, которые я видел за весь год.

Уэстон идеальна в роли Кори, передавая легендарную королеву и ее явно преувеличенный среднеатлантический диалект, что заставляет ее звучать так, будто ее воспитали Бетт Дэвис и Винсент Прайс (и в некотором роде она была такой).Он источает материнское тепло с детьми-подкидышами, такими как гоу-гоу танцор Мэнни (пылкий и ранимый Марлон Александр) и студент-юрист-хиппи Джозеф (очаровательный Спенсер Гонсалес). В роли Бобби Брэддак играет мертвого папу в доме, соблазнительного и разрушительного одновременно. Хотя его образ байкера-викинга не соответствует исторической реальности Роберта Уорли (который был невысоким, черным и в очках), он легко отличал его от постороннего и опасного (вставка в программе дает понять, что Брэддак в последнюю минуту заменил Бобби, тот, кто более чем выполнил эту задачу).

Исаак Дин играет Велму, а Мэтт Брэддак играет Бобби в «Дело закрыто: история Дориана Кори ».
(© Ник Стариченко)

Выдающееся выступление вечера исходит от Дина, который играет более старую, веселую версию Велмы в Акте 1, прежде чем она обратится к ее более колючей молодости в Акте 2. Дин передает каждую строчку как точный удар. бросать тень, которая заставит большинство цветов мгновенно увядать. Его подшучивание над Уэстоном могло быть само по себе перетаскиванием, а его сцены с Брэддаком настолько палящие, что грозят сжечь огненную ловушку на съемочной площадке.В своей роли Велмы Дин олицетворяет борьбу между войной и миром, сообществом и индивидуальностью, страхом и любовью, которые управляют повседневной жизнью маргинализованного человека в неумолимом городе.

В эпоху, когда 13-летние на TikTok попугаи повторяют жаргон и танцевальные движения, впервые примененные квир-детьми в Гарлеме четыре десятилетия назад, мы должны признать и чтить богатых наследников, таких как Велма и Дориан, созданных в мире, который не хотел их, и ничего им не дал. Дело закрыто делает это и многое другое.

Загрузка …

Загрузка …

DORIAN | Kirkus Обзоры

к Энтони Дорр ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 6 мая 2014 г.

Дёрр представляет нам две запутанные истории, обе происходят во время Второй мировой войны; в конце романа они неизбежно пересекаются.

В августе 1944 года Мари-Лор Леблан, слепая 16-летняя девочка, живет в обнесенном стеной портовом городе Сен-Мало в Бретани и надеется избежать последствий бомбардировки союзников. День Д состоялся двумя месяцами ранее, а Шербур, Кан и Ренн уже освобождены. Она нашла убежище в этом городе со своим двоюродным дедом Этьеном, который поначалу казался ей довольно пугающей фигурой. Отец Мари-Лор был слесарем и мастером, который делал масштабные модели городов, которые Мари-Лор изучала, чтобы она могла путешествовать самостоятельно.Он также создавал умные и замысловатые сундуки, в которых можно было спрятать сокровища. Параллельно с историей Мари-Лор мы встречаемся с Вернером и Юттой Пфенниг, братом и сестрой, сиротами, выросшими в Детском доме под Эссеном в Германии. Из воспоминаний мы узнаем, что Вернер был любопытным и умным ребенком, который в этот период в младенчестве увлекся радиопередатчиками и приемниками. В конце концов, Вернер поступает в специальную техническую школу, а затем, в 18 лет, поступает в Вермахт, где его технические способности признаются, и он попадает в команду, пытающуюся отслеживать незаконные радиопередачи.Этьен и Мари-Лор ответственны за некоторые из этих передач, но Вернер заинтригован, поскольку то, что она транслирует, невинно — она ​​разделяет свою страсть к Жюлю Верну, читая вслух 20 000 лье под водой . Еще один сюжет повествует о том, что отец Мари-Лор спрятал ценный алмаз, который выслеживает Рейнхольд фон Румпель, безжалостный немецкий фельдфебель.

Доерр запечатлел картины и звуки военного времени и освежающе акцентирует внимание на врожденной доброте своих главных героев.

Дата публикации: 6 мая 2014 г.

ISBN: 978-1-4767-4658-6

Количество страниц: 448

Издатель: Scribner

Обзор Опубликовано онлайн: 6 марта 2014 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 марта 2014 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Как Оскар Уайльд нарисовал «Дориана Грея»

Оскар Уайльд не был человеком, который жил в страхе, но ранние обзоры «Портрета Дориана Грея», должно быть, заставили его задуматься.История, рассказывающая о человеке, который никогда не стареет, пока его портрет становится дряхлым, появилась в июльском 1890-м выпуске Lippincott’s, — филадельфийского журнала с английским распространением. Лондонская газета Daily Chronicle назвала сказку «нечистой», «ядовитой» и «тяжелой с ядовитым запахом морального и духовного разложения». Газета St. James Gazette сочла ее «отвратительной» и «тошнотворной» и высказала предположение, что Казначейство или Общество бдительности может пожелать привлечь автора к уголовной ответственности.Самым зловещим было короткое сообщение в Scots Observer , в котором говорилось, что, хотя «Дориан Грей» — произведение литературного качества, оно касается «вопросов, относящихся только к ведению уголовного розыска или закрытого слушания» и будет представлять интерес в основном к «объявленным вне закона дворянам и извращенным телеграфистам» — намек на недавний скандал на Кливленд-стрит, разоблачивший деятельность мужского борделя в Лондоне. В течение пяти лет Уайльда признали виновным в «совершении грубых непристойных действий с определенными мужчинами».

Еще до того, как Уайльд отправил рукопись «Картины Дориана Грея» машинистке, он сомневался в ее гомоэротическом содержании. Иллюстрация Эдварда Сореля

Фурор был неудивительным: ни одно произведение популярной англоязычной литературы не подошло так близко разъяснять гомосексуальное желание. Первые страницы не оставляют сомнений в том, что Бэзил Холлуорд, художник портрета Дориана, влюблен в свой предмет. Как только Дориан обнаруживает свои божественные способности, он совершает различные отвратительные действия, включая убийство; но для викторианской чувствительности его самым невыразимым поступком было бы развращение ряда молодых людей.(Бэзил говорит Дориану: «Был тот несчастный мальчик из гвардии, который покончил жизнь самоубийством. Ты был его большим другом. Был сэр Генри Эштон, которому пришлось покинуть Англию с запятнанным именем. Ты и он были неразлучны».) судебные процессы над Уайльдом 1895 года, адвокаты противоположной стороны зачитали вслух «Дориана Грея», назвав его «гомосексуальной книгой». Уайльд попал в тюрьму не потому, что любил молодых людей, а потому, что щеголял этой любовью, и «Дориан Грей» стал главным проявлением его бесстыдства.

Уайльд умер в 1900 году в заброшенном парижском отеле в возрасте сорока шести лет.Почти в мгновение ока родилась легенда: Уайльд — мученик-гомосексуал, Уайльд — моральный бунтарь. Возникшее движение за права геев восприняло его как героя неповиновения. Когда в 1967 году Крейг Родвелл открыл книжный магазин геев и лесбиянок в Нью-Йорке, он назвал его Книжным магазином Мемориала Оскара Уайльда, а после беспорядков в Стоунволле 1969 года Родвелл использовал список рассылки книжного магазина, чтобы помочь организовать первый гей-парад. . Еще в конце восьмидесятых можно было встретить молодых людей, склонных к книгам, которые соглашались со своей сексуальностью, читая Уайльда.(По крайней мере, ты мог бы найти меня.) Независимо от того, считал ли Уайльд себя участником какого-либо дела, ему хватало мужества. Множественные версии «Дориана Грея» — самой ранней сохранившейся рукописи, хранящейся в Библиотеке Моргана; машинописный текст, отправленный на номер Lippincott’s , который Harvard University Press только что сделал доступным в «не прошедшем цензуру» издании; опубликованный текст Липпинкотта ; и расширенная книжная публикация 1891 года — показывает, как Уайльд, предложение за предложением, решает, как далеко он зайдет.

Книжный магазин Wilde закрылся в 2009 году, что стало жертвой не только упадка книжного бизнеса, но и частичного триумфа миссии Родуэлла. По крайней мере, во многих крупных городах геям и лесбиянкам больше не нужно безопасное место в виде магазина. И им больше не нужен трагикомический Оскар; молодые геи сегодня могут упиваться остроумием и мудростью Нила Патрика Харриса. Все это оставляет Уайльда в интересной неопределенности. Что он будет иметь в виду в, возможно, не слишком отдаленном времени, когда гомосексуальность перестанет быть преградой для разговора?

«Для мира я по собственному желанию представляюсь дилетантом и денди — неразумно показывать миру свое сердце», — однажды написал Уайльд.Мы не должны предполагать, что его сердце открылось нам, когда он стал гей-иконой или когда он был канонизирован в более широких богемных кругах как покровитель «Будь собой». (Эта фраза появляется в эссе 1891 года «Душа человека при социализме».) Эстетизм Уайльда, его фанатичный культ красоты, были самой глубокой и устойчивой из его страстей, и теперь это самая радикальная его черта. Возможно, только угроза преследований помешала Уайльду свободно выразить свою сексуальность в своих трудах; тем не менее, он также мог быть пойман в современной борьбе за то, чтобы обрести идентичность, не будучи ею определяемой.Ужасный финал «Дориана Грея» — Дориан в безумстве протыкает свой портрет — показывает человека, проигрывающего битву со своим публичным имиджем.

Две самые последние крупные биографии Уайльда — это книга Томаса Райта «Построенная из книг: как чтение определило жизнь Оскара Уайльда», вышедшая в свет в 2008 году, и «Тайная жизнь Оскара Уайльда: интимная биография» Нила Маккенны. вышла в 2005 году. В них представлены почти комично противоречивые портреты. Уайльд Райта — интеллектуальный мечтатель, который редко выходит за пределы литературного царства.Нам рассказывают, что его родители — хирург-глазной хирург Уильям Уайлд и поэтесса Джейн Франческа Уайлд, писавшая под именем Сперанца, — накопили горы книг у себя дома в Дублине, и что молодой Оскар обычно читал в постели. его ум насиловали ирландские сказки, древнегреческие тексты, романтические стихи и готические романы. Райт даже предполагает, что Уайльд открыл свою сексуальность на страницах Платона. «Было ли это проявлением литературного воспитания над биологической природой?» — спрашивает Райт, как если бы Уайльд нашел мальчиков непривлекательными, если бы философ не вложил эту идею в свою голову.В этом рассказе окончательное унижение Уайльда произошло не в день его ареста, 5 апреля 1895 года, а через несколько недель, когда его библиотека была продана с аукциона.

Уайльд Маккенны, напротив, в основном сексуальное существо, которое читает, чтобы найти язык для своего желания, и пишет, чтобы выразить это желание вслух. Его провозглашают «мучеником в эпической борьбе за свободу мужчин любить мужчин». Маккенна отвергает идею, изложенную в предыдущих биографиях, о том, что Уайльд не вел веселую жизнь до тридцати пяти лет, когда он встретил в Оксфорде Роберта Росс, рано осознавшего себя канадского подростка.Фактически, некоторые из юношеских стихотворений Уайльда полны гомоэротизма — «И он смотрел на меня с желанием / И я знаю, что его звали Любовь», — и его ранняя дружба с художником Фрэнком Майлзом, среди прочего, имела сексуальный оттенок. И все же Маккенна слишком много зачитывает скудные доказательства. Он писатель школы «почти наверняка» и утаивает материал, который опровергает его тезис. (Он не упоминает, что Майлза, как известно, тянуло к очень молодым девушкам.) Последующие главы основаны на сомнительных воспоминаниях Эдмунда Трелони Бэкхауза, фальсификатора и фантазера, который утверждал, что чувствовал плотские познания не только в отношении главных героев дела Уайльда, но и в отношении них. Поль Верлен и вдовствующая императрица Китая.Маккенна, зацикливаясь на сексуальной жизни Уайльда, приходит к странно нелестному портрету. Охота на молодых поклонников литературы, оплата квартирной платы мальчишкам, подбирание парней в возрасте пятнадцати лет — Уайльд лишен своего обаяния.

Читать Райта и МакКенну по очереди — все равно что видеть картину, меняющуюся на глазах: книжник становится сексуальным наркоманом. Однако настоящего противоречия нет; бесчисленные литературные жизни перешли от монашеского труда к бессмысленным удовольствиям. Сам Уайльд впервые почувствовал этот раскол, когда учился в Оксфорде в 1870-х годах.В стихотворении «Hélas!», Опубликованном в 1881 году, он с тоской представляет себе жизнь в «строгом контроле», в которой он «мог бы ступить / Солнечные высоты и из-за диссонанса жизни / Ударил одну ясную струну, чтобы дотянуться до ушей Бога. . » Но он вкушает «мед романтики» и теряет равновесие. Шестнадцать лет спустя Уайльд проследил ту же самую нисходящую дугу в «De Profundis», уничтожающем письме размером в целую книгу, которое он написал в тюрьме Альфреду Дугласу, своему бывшему возлюбленному: «Устал быть на высоте, я сознательно пошел в глубины в поиск новых ощущений.Он так и не нашел золотую середину между этими крайностями, хотя и заметил ее. «Всякий избыток, как и любое отречение, влечет за собой собственное наказание», — сказал он, подводя итог «Дориану Грею».

Такие эпиграммы были основой славы Уайльда и остаются таковой. Его часто считают крестным отцом культуры знаменитостей, поскольку с самого начала он был известен главным образом тем, что был Оскаром Уайльдом. Даже в оксфордские дни его остроумие выходило за пределы университетских стен. (Его первый хит: «Мне с каждым днем ​​все труднее и труднее жить в соответствии с моим синим фарфором.Поселившись в Лондоне в 1879 году, он принял кричащие позы в стиле неоренессанса, которые вдохновили десятки карикатур Punch и двух персонажей в «Терпении» Гилберта и Салливана. Во время своего лекционного турне по Америке в 1882 году он сохранял изысканное отношение, терпя насмешки со стороны студентов колледжей и наслаждаясь неожиданным восхищением горняков Колорадо. Вернувшись в Англию, он вызвал дальнейшую болтовню, повернувшись к домашнему хозяйству, женившись на Констанс Ллойд и родив двух сыновей. Только когда он опубликовал «Счастливый принц и другие сказки» в 1888 году, его литературные произведения достигли его известности.С этой публикации началась самая напряженная фаза карьеры Уайльда. Его остроумие стало еще острее: знаменитость стала средством подрывной деятельности.

Сказки полны восхитительных парадоксов, но вместе с тем окружены странностями и печалью. «Дитя-звезда» заканчивается фразой «И тот, кто пришел после него, правил злобно». Это сказки о невозможной любви: рыбак — русалке, статуя — ласточке. Родители викторианской эпохи, читавшие рассказы своим детям, могли наткнуться на более острые моменты, например, когда главный герой «Молодого короля» прижался губами к статуе Антиноя, раба Адриана.Уайльд раскрывает человеческую сложность и страдания за роскошными поверхностями, которые он так легко вызвал в катящейся ирландской прозе. Молодой король встревожен, обнаружив, что его подданные тяжело трудились — и даже умерли — чтобы изготовить его золотые одежды, но когда он пытается принять более скромный облик, королевство восстает против него.

«На кухне я больше агрегатор, чем создатель контента».

Уайльд никогда не был открытым радикалом в духе Джорджа Бернарда Шоу, но властные эссе, опубликованные им между 1889 и 1891 годами: «Правда о масках», «Перо, карандаш и яд», «Разложение лжи», « Критик как художник »и« Душа человека при социализме »- прокладывают туннели под моральными устоями викторианской Англии.Художников называют преступниками («Между преступностью и культурой нет существенного несоответствия»), распространителями опасных идей (чтобы лучше противостоять «той великолепной системе, которая возвышает [людей] до уровня машин»), рассказчиками великолепной лжи, которая вытеснять скучные истины и привычных антиномистов, отвергая «поверхностные лозунги любой секты или школы». В «Душе человека» Уайльд представляет революцию, которая сместит в сторону все мещанство среднего класса. Он предсказывает, что технологический прогресс освободит даже рабочий класс, подарив ему жизнь эстетической мечтательности.Расплывчатая экономическая логика аргументации является предлогом для Уайльда излить свой гнев на публику, которая рассматривала его как забавную интермедию:

Публика использует классику страны как средство проверки прогресса искусства. Они низводят классиков до авторитетов. Они используют их как дубинки для предотвращения свободного выражения Красоты в новых формах. Они всегда спрашивают писателя, почему он не пишет, как кто-то другой, или художника, почему он не пишет, как кто-то другой, совершенно не обращая внимания на тот факт, что, если бы кто-то из них сделал что-то подобное, он перестал бы быть художником.Свежая форма красоты им абсолютно неприятна, и всякий раз, когда она появляется, они настолько злятся и сбиты с толку, что всегда используют два глупых выражения: первое — это то, что произведение искусства совершенно непонятно; другой — что произведение искусства в высшей степени аморально. Мне кажется, что они имеют в виду под этими словами следующее. Когда они говорят, что работа крайне непонятна, они имеют в виду, что художник сказал или создал новую красивую вещь; когда они описывают произведение как крайне аморальное, они имеют в виду, что художник сказал или сделал правдивую прекрасную вещь.

ОБЗОР: Дориан в Reading Rep Theater


Живя в Ридинге, вы не можете избежать наследия Оскара Уайльда и его печально известного заклинания в Рединговой тюрьме. В 2016 году мы стали свидетелями необычайного прочтения Ральфом Файнсом письма, написанного Уайлдом своему другу лорду Альфреду Дугласу, Де Профундису, которое было поставлено перед дверью его камеры в спортзале тюрьмы, и в течение трех часов мы были очарованы представлением и словами. В 2017 году мы увидели прекрасную адаптацию его романа 1890 года «Портрет Дориана Грея» Фиби Эклер-Пауэлл на Водяной мельнице в Ньюбери с тремя актрисами и минимальной декорацией.Даже в условиях изоляции мы видели прекрасную адаптацию в 2020 году в потоковом кинотеатре книги Генри Филлу-Беннета, художественного руководителя театра Лоуренса Бэтли, поставленную в Театре Барн в Сайренсестере. Так что, возможно, было неизбежно, что Reading Rep постарается отпраздновать открытие своего нового места проведения еще одной адаптацией работы Оскара Уайльда.

Остатки постановки «Водяная мельница» в «Портрете Дориана Грея» можно увидеть, когда Фиби Эклер Пауэлл развивает свой сценарий с режиссером Оуэном Хорсли, чтобы смешаться с собственной историей жизни Оскара Уайльда от известного автора до подвергнутого остракизму инвалида, поскольку книга использовалась в качестве доказательства против его в суде за грубую непристойность.Они стремятся подчеркнуть переход от викторианской морали к помилованию королевы мужчин в 2017 году, обвиненной в соответствии с отмененным законом, разоблачая странные оттенки романа и призывая аудиторию принять странный рассказ. В результате перед нами три взаимосвязанных темы, сыгранных тремя исполнителями в смелом, но временами запутанном и откровенном исследовании истории.
Оскар и вымышленный филантроп Генри Уоттон сыграли Че Фрэнсис. Лорда Альфреда Дугласа (Бози для его друзей) и Дориана сыграл Андро Каупертвейт, каждый дюйм которого казался соблазнительным для людей, которых они встречали.Нат Кеннеди составляет трио как верные друзья Оскара Робби Росс и Бэзил Холлвуд, художник портрета в романе. Они также добавляют современный элемент, поскольку рассказчики вводят ссылки на принцессу Диану, Джимми Сэвилла, Элвиса Пресли и Bentley (впервые сделанные в 1919 году, через 19 лет после смерти Оскара Уайльда) и музыку, такую ​​как «Я чувствую любовь» Донны Саммер. и «Country House» от Blur, чтобы добавить путаницу времени и пространства.

Дизайнер Э.М. Парри помещает его в сюрреалистический мир рам для картин на фоне темного косого занавеса и на полпути разбрасывает сцену причудливой случайной коллекцией реквизита всех эпох, включая ванну, манекен, подставку для кастрюли, пластиковый эльзасский канделябр и статуэтка по сценарию.Это было добавлено в промежутке с черным ведром, которое выглядело не лишним, чтобы улавливать капли с крыши! Они также отсортировали проблемы со звуком по интервалам, которые создавали треск и хлопки, когда актеры говорили в ненужные ручные микрофоны, что ничего не добавляло ясности повествования.


Спектакль был с энтузиазмом встречен премьерой, и его основные послания сильны и актуальны, но стиль и язык шоу не будут привлекать широкую аудиторию, и это новое место, стремящееся зарекомендовать себя как обслуживающее всю аудиторию. можно надеяться, что будущие постановки будут иметь качество переплета орфографии Ральфа Файнса, ясность и простоту постановки Watermill Дориана, новаторство и актуальность заголовка Barn или даже позвольте остроумию и юмору ярких слов Уайльда проявиться.

Отзыв от Ника Уэйна


Рейтинг: ★★

Место: стойла, ряд B | Цена билета: £ 23

Картина Дориана Грея Оскара Уайльда

«Он все больше и больше влюблялся в свою красоту, все больше и больше интересовался развращением собственной души».

Думаю, мне было лет пятнадцать, когда я впервые прочитал «Изображение Дориана Грея» и был полностью потрясен этим. Была эта книга, написанная таким прекрасным образом, с использованием такого красочного и цветистого языка, и там были те три удивительных персонажа, которые заставили меня чувствовать, удивляться и подвергать сомнению их жизнь и решения!

Можно сказать, что до тех пор, пока я не взял в руки «Портрет Дориана Грея», я был невиновен, как сам Дориан.Я не знал, что существуют такие книги, что действительно существуют морально серые персонажи, испорченные персонажи, книжные персонажи, которые чувствовали себя настоящими людьми и могли заставить вас усомниться в их поведении. Для меня это был совершенно новый мир, и я был полностью им очарован.

Итак, я прочитал эту книгу и смаковал каждое предложение, я пожирал ее мудрость и терялся на ее страницах! Глядя на это ретроспективно, я думаю, что Оскар Уайльд на самом деле был первым писателем, который не только заставил меня полюбить классику, но и первым автором, который зажег мою бессмертную любовь к злодеям и сложным персонажам.И за это я всегда буду благодарен!

Я не знаю, как часто я читаю эту книгу к настоящему времени (goodreads, ваш счет даже не приближается к фактическому числу * lol *), но независимо от того, как часто я уже читал эту книгу, я все еще очарован Это. Моему пятнадцатилетнему мне он нравился так же, как и моему 31-летнему, и, если вы спросите меня, это именно то, что делает хорошую классику. 😉 Я уверен, что никогда не устану читать эту книгу и всегда буду узнавать о ней что-то новое. И я искренне надеюсь, что его прочитают и многие другие.Оно того стоит! 😉

Персонажи:

Предупреждение. Теперь вы попадаете в галерею «Spoilery Spoiler», и, поскольку это один из моих самых любимых, я, вероятно, в конечном итоге напишу об этом целое эссе. Если вы предпочитаете оставаться невиновным, вам лучше уйти, пока мои спойлеры не добрались до вас и не испортили вашу душу! ;-P

Дориан Грей:

«В нем хранилась тайна его жизни и рассказывалась его история. Это научило его любить свою красоту.Научит ли это его ненавидеть свою душу? »

Дориан Грей! Даже не знаю с чего начать! Я безмерно люблю его персонажа, и он определенно один из самых интригующих книжных персонажей, о которых мне когда-либо приходилось читать. В начале книги он такой невинный и наивный, и я полностью согласен с лордом Генри, когда он говорит, что это очаровательно. Дориан определенно очаровательный персонаж! Он красивый и чистый, и всякий раз, когда я читаю начало книги, у меня возникает внезапное желание защитить его от всего, что может произойти на протяжении этих 256 страниц! Он как ребенок, которого развращает дурное влияние других, и когда я пишу это, я действительно серьезно! Даже в худшем случае он, кажется, сохраняет этот невинный взгляд на вещи.Я имею в виду, что он был развращен и запятнан лордом Генри, и в конце концов он развратил и запятнал своих друзей, но, несмотря на все это, он все еще задается вопросом, почему они стали такими. Он совершенно не осознает свою роль в их падении, и когда Бэзил сталкивает его с этим, он ему не верит. Он убежден, что его друзья могли поступить правильно и что его влияние на них не так сильно, как утверждает Бэзил. Что еще более интригует, так это то, что Дориан действительно хочет быть хорошим! Есть часть его, которая все еще невинна и надеется, что его можно искупить, но есть и другая его сторона, которая шепчет, что он имеет право делать все, что хочет.Очевидно, что он борется с внутренней борьбой и, кажется, заблудился. Это вековой вопрос, который каждый человек должен задать себе. Я хочу быть хорошим? И что еще важнее: могу ли я устоять перед плохим? Так легко поступить неправильно и так сложно сделать то, что правильно. Я имею в виду, что это основная причина, по которой актеры и ролевые игроки любят быть злодеями! Быть плохим — это весело, это дает вам много свободы, и если вы хороши в этом, последствия никогда не настигнут вас. ;-P Так Дориан постоянно оказывается на распутье.Поступит ли он правильно или уступит свою плохую сторону? Неужели его плохая сторона действительно так плоха? Развлечение с друзьями и удовольствие — это неправильно, или это просто часть человеческого бытия? Судьба Дориана Грея заставляет задуматься и невольно заставляет столкнуться с собственными демонами и слабостями. В конечном итоге это заставляет вас признать свои собственные пороки и страхи. Короче говоря: это заставляет вас задуматься и заставляет задуматься о собственном жизненном выборе! И это просто круто! XD

«Я хочу быть хорошим.Я не могу вынести мысли о том, что моя душа отвратительна «.

”Он почувствовал, что действительно пришло время сделать свой выбор. Или его выбор уже сделан? Да, жизнь решила, что для него — жизнь и его бесконечное любопытство к жизни. Вечная молодость, безграничная страсть, утонченные и тайные удовольствия, дикие радости и более дикие грехи — все это он должен был получить. Портрет должен был нести бремя его стыда: вот и все ».

«Я не хочу зависеть от своих эмоций.Я хочу использовать их, наслаждаться ими и доминировать над ними ».

”Он был в плену мыслей. Память, как страшная болезнь, пожирала его душу ».

Лорд Генри:

«Вы, кажется, забываете, что я женат, и одна прелесть брака в том, что он делает жизнь обмана абсолютно необходимой для обеих сторон. Я никогда не знаю, где моя жена, и моя жена никогда не знает, что я делаю ».

Ах, лорд Генри! Как я люблю этого ублюдка! * lol * Он буквально дьявол в этой книге.Он тот человек, который волнует душу Дориана! Он тот человек, который ведет его по этой темной дороге, и, как и Дориан, он совершенно не осознает масштабы своего влияния! Да, он знает, что развращает Дориана, он даже находит в этом удовольствие и радость, но на протяжении всей книги он никогда по-настоящему не понимает, насколько его слова на самом деле изменили его! Сколько вреда они нанесли его душе! Лорд Генри — это персонаж, которого нужно просто любить. Высокомерный, умный, мудрый, самоуверенный, безжалостно честный и совершенно непримиримый по поводу своего ненадлежащего поведения.Неудивительно, что Дориан так очарован им и не только желает, но и очень хочет проводить время в его компании. Лорд Генри — воплощение соблазна, а молодой и невинный Дориан хочет соблазниться! И, честно говоря, кого бы не привлекли такие персонажи, как лорд Генри? Клянусь, он говорит самые мудрые вещи и озвучивает самые точные утверждения об обществе! Он как раз из тех дьяволов, которых вам хотелось бы видеть на плече! К тому же в его словах так много правды, что это больно! XD

«Я очень сильно отличаюсь от людей.Я выбираю своих друзей за их привлекательную внешность, своих знакомых за их хорошие характеры, а своих врагов за их хороший интеллект. Мужчина не может быть слишком осторожным в выборе врагов ».

«Мне нравятся люди больше, чем принципы, и мне нравятся люди без принципов больше, чем все на свете».

«За отказы нас наказывают. Каждый импульс, который мы стремимся задушить, зарождается в уме и отравляет нас. Тело однажды согрешило и покончило со своим грехом, потому что действие — это способ очищения.Тогда ничего не остается, кроме воспоминаний об удовольствии или роскоши сожаления. Единственный способ избавиться от искушения — поддаться ему ».

Бэзил Холлуорд:

«Когда мне очень нравятся люди, я никогда никому не называю их имен. Это похоже на то, чтобы отдать часть из них. Я полюбил секретность ».

Если лорд Генри — дьявол на плече Дориана, то Бэзил определенно ангел, сидящий по другую сторону от него. Художник действует как сознание Дориана, и пока они знают друг друга, он всегда обращается к своей хорошей стороне и изо всех сил старается склонить его на праведный путь.Он явно противовес коррупции лорда Генри, но, к сожалению, у него мало рычагов влияния. Ну, по крайней мере, не так сильно, как Гарри! Я имею в виду, что поговорка «Перейди на темную сторону, у нас есть печенье» существует не зря, верно? ;-P В конце концов, Дориан больше не может терпеть свою совесть и делает единственное, что, казалось бы, могло его освободить. Он убивает Бэзила, чтобы заставить замолчать его раскаяние и сожаления, но чего он не ожидал, так это того, что этот темный поступок заставит его чувствовать себя еще более испорченным и виноватым.Так что, в конце концов, смерть Бэзила только усилила его чувство вины и заставила его чувствовать себя еще более тревожным. На мой взгляд, убийство Бэзила — последний гвоздь в гроб Дориана, и с этого момента его уже нельзя было спасти.

«Вы были самым нетронутым существом на свете. Я не знаю, что с тобой случилось. Ты говоришь так, как будто в тебе нет ни сердца, ни жалости ».

Отношения:

Дориан Грей и Бэзил Холлуорд:

«Вы ему не понравитесь тем, что сдержите свои обещания.Он всегда ломает свое. Прошу вас не уходить ». Дориан Грей засмеялся и покачал головой.
«Умоляю вас».
Парень заколебался и посмотрел на лорда Генри, который с веселой улыбкой наблюдал за ними из-за чайного столика.
«Я должен идти, Бэзил», — ответил он.

И это ключевой момент! В первый раз Дориан Грей оказывается на распутье и выбирает неверный путь. Вы должны полюбить Оскара Уайльда за тонкую интенсивность этой сцены! В этом нет ничего экстраординарного или особенного, но все же это первый выбор, который ведет Дориана к его темному происхождению.Он невозмутимый, обычный и такой очень мощный! Очевидно, Бэзил любил Дориана, и когда я говорю здесь о любви, я имею в виду настоящую любовь, а не только дружбу. Он влюблен в него и в основном поклоняется молодому и невинному Дориану. После того, как он осознает, кем стал Дориан, для него уже слишком поздно. Бедный Бэзил, если бы он знал, каким будет его картина о Дориане, если бы он знал, насколько негативное влияние лорда Генри изменит его невинного и чистого друга …

«Каждый имеет право судить о человеке по тому влиянию, которое он оказывает на своих друзей. Кажется, ты утратил всякое чувство чести, доброты и чистоты. Вы наполнили их безумием ради удовольствия. Они ушли в глубину. Ты привел их туда ».

«В этом не было ничего злого, ничего постыдного. Ты был для меня таким идеалом, которого я больше никогда не встречу. Это лицо сатира ».
«Это лицо моей души».
«Христос! Что за вещь, которой я, должно быть, поклонялся! У него глаза дьявола.
«В каждом из нас есть рай и ад, Бэзил», — воскликнул Дориан с диким жестом отчаяния.

Дориан Грей и лорд Генри:

”Слова! Простые слова! Какими ужасными они были! Как ясно, ярко и жестоко! От них никуда не деться. И все же какая тонкая магия была в них! »

Хорошо, и вот наступает момент, когда я говорю, что лорд Генри и Дориан Грей влюблены друг в друга. * смеется * Это чертовски очевидно !! Они очарованы друг другом, они влюблены друг в друга и хотят проводить каждую свободную минуту в компании друг друга! Так что да, вот это! Я думаю, что их динамика и их взаимодействие очень интересны, и мне кажется, что лорд Генри является своего рода катализатором.Он — импульс, который меняет душу Дориана, он первый, кто открывает глаза Дориану и говорит ему, что он красив. Оскар Уайльд использует его как инструмент, чтобы инициировать грандиозные изменения Дориана. Что довольно интересно, если учесть, что Оскар Уайльд был геем. Такое чувство, что отношения Дориана и Генри неправильные, и я даже не уверен, знал ли Уайльд об этом? То есть да, их дружба привела Дориана в бездну его души, что довольно очевидно, если вы спросите меня, но есть некоторая тонкая нота в их «отношениях».Это похоже на то, как в глубине души Оскар Уайльд считал неправильным испытывать сильные чувства к другому мужчине. И если учесть время, в которое это было написано, неудивительно, что он мог так думать. Лорд Генри олицетворяет грехи и пороки Оскара, и становится совершенно очевидно, что какая-то небольшая его часть могла оплакивать его сексуальную ориентацию. Однако, в отличие от Уайльда, Дориана Грея никто не привлекает к ответственности. Ему сходит с рук все его грехи, и в конце концов это заставляет его уничтожить себя! Какая моральная изюминка! XD

”Говорить с ним было все равно что играть на изысканной скрипке.Он отвечал на каждое прикосновение и трепет лука… »

« Да, — продолжал лорд Генри, — это один из величайших секретов жизни — исцелить душу с помощью чувств и чувства с помощью души. Вы прекрасное создание. Вы знаете больше, чем вы думаете, что знаете, точно так же, как вы знаете меньше, чем вы хотите знать ».

«В тот момент, когда я встретил тебя, я увидел, что ты совершенно не осознаешь, что ты есть на самом деле, кем на самом деле мог бы быть. В тебе было так много всего, что меня очаровало, что я почувствовал, что должен рассказать тебе кое-что о себе.Я думал, как было бы трагично, если бы ты пропал.

«Ты знаешь, как голос может взволновать человека. Твой голос и голос Сибиллы Вейн — две вещи, которые я никогда не забуду. Когда я закрываю глаза, я слышу их, и каждый из них говорит что-то свое. Я не знаю, за чем следовать «.

«Душа — ужасная реальность. Его можно купить, продать или обменять. Его можно отравить или сделать совершенным. В каждом из нас есть душа. Я знаю это.»

Заключение:

Эта книга — жемчужина! Это совершенство и настолько цитируемо, что я, наверное, смог бы выделить каждый отрывок! Как часто я это читаю, всегда есть что-то новое, чего я раньше не замечал! Я все еще гадаю и гадаю об определенных персонажах, и «Изображение Дориана Грея» все еще заставляет меня задуматься.Стиль письма настолько прекрасен, что я не могу не влюбиться в него. Я влюбляюсь в эту книгу снова и снова. Каждый раз, когда я читаю его, я люблю его еще больше и уверен, что буду обожать этот шедевр, пока не стану морщинистым и старым.

Оскар Уайльд утаскивает нас в темные глубины человеческой души, и, попав туда, больше не захочется возвращаться на поверхность.

P.E.R.F.E.C.T.I.O.N!
Вот что это за книга. <333

Обзор цвета краски: Sherwin Williams Dorian Grey SW 7017

Если вы ищете популярную серую краску с НАМНОГО больше мяса на костях, вы попали в нужное место, ведь сегодня мы делаем ВВЕРХ ВЗГЛЯД и индивидуальный взгляд на Шервина Уильямса Дориана Грея.

Какой цвет краски у Sherwin Williams Dorian Grey? Тепло или прохладно?

Дориан Грей — это ТЕПЛО-серый цвет краски. Если у вас свет, обращенный на юг, он будет наклоняться на этот миг теплее, но не станет серым. Однако, если у вас есть свет, обращенный на север (изображение ниже), вы можете обнаружить, что он БОЛЬШЕ наклоняется к своему серому основанию, сохраняя при этом пассивное тепло (так что он не будет выглядеть ЛЕДЯНО холодным).

Подробнее: Север, Восток, Юг, Запад — какой цвет краски лучший?

Что такое LRV Дориана Грея?

Дориан Грей имеет LRV 39 , что делает его МЯГКОЙ среднетонированной краской.В то время как некоторые цвета краски средней глубины имеют БОЛЬШОЙ визуальный вес, Дориан Грей находится ближе к среднему диапазону.

Не знаете, что такое LRV? Это может спасти жизнь твоего любителя красок — прочтите об этом ЗДЕСЬ.

Какие оттенки у Дориана Грея? Будет ли он выглядеть зеленым, фиолетовым, синим или ИСТИННО-серым?

Каждый серый цвет краски имеет полутона, и Дориан Грей не исключение, поскольку он предпочитает СЛАБО-фиолетовый оттенок, но может легко подмигнуть зеленому. При некоторых условиях освещения он может выглядеть СОВЕРШЕННО серым, но не позволяйте ему вводить вас в заблуждение, эти оттенки присутствуют!

Как лучше всего попробовать Дориана Грея?

Как и любой другой цвет, я настоятельно рекомендую использовать SAMPLIZE . Samplize — это образец краски для снятия кожуры и липкости, который вы можете легко перемещать по комнате за ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ традиционных горшков для образцов — и они доставляются прямо к вашей входной двери!

Узнайте все о Samplize ЗДЕСЬ

Если я крашу стены в Дориан Грей, какой белый цвет лучше всего подходит для моей отделки?

Если я предложу Дориана Грея одному из моих клиентов-консультантов по Virtual Paint Color, я, скорее всего, порекомендую…

Подробнее…

СЛЕДУЕТ ли красить деревянные шкафы в белый цвет? АНКЕТА

4 лучших цвета белой краски от Шервина Уильямса

Подходит ли Дориан Грей для внешнего вида моего дома?

Дориан Грей может быть ОТЛИЧНЫМ цветом для экстерьера дома, так как он сочетается со многими популярными цветами камня и кирпича, а также с крышами! Просто помните, в нем действительно прячется этот WEEE! Вы должны учитывать ВСЕ эти (и многие другие) вещи при выборе лучшего цвета для внешней стороны вашего дома.

Подробнее: 5 советов по выбору цвета внешней краски

Дориан Грей — популярный сейчас цвет краски?

Хотя Дориан Грей не является непопулярным, сейчас тенденции просто находятся в более светлом, более ярком конце серого мира.

Какие цвета краски Бенджамина Мура такие же или похожие на краски Дориана Грея?

УДОБНЫЙ ВОПРОС! У каждого цвета есть свои особые нюансы, и не будет идеального соответствия — вы увидите сдвиги в оттенках, температуре и глубине, но вы можете проверить похожие цвета, такие как…

И если вы думаете о сопоставлении цветов между брендами (например, о том, чтобы заставить BM создать цвет краски SW), вы можете сначала прочитать ЭТО.

Какие цвета краски лучше всего подходят для Дориан Грей?

Я считаю, что Дориан Грей с его немного дополнительной глубины может быть ВЕСЬМА гибким в выборе цветов, с которыми ему нравится работать, например…

Не уверены, что Дориан Грей вам подходит? У меня есть еще!

ШЕРВИН УИЛЬЯМС ГОЛУБОЙ

Подробнее: Обзор цвета краски Sherwin Williams «Ласточкин хвост»

SHERWIN WILLIAMS REPOSE GREY

Подробнее: Обзор цвета краски Sherwin Williams Repose Grey

ШЕРВИН УИЛЬЯМС ЭНЮ ГРЕЙ

Подробнее: Обзор цвета краски Sherwin Williams Anew Grey

Не уверены, какой цвет краски лучше всего подходит для ВАШЕГО дома?

Посетите мой онлайн-консультант по цвету краски — я с радостью помогу!

Скоро в чат,

KYLIE M INTERIORS ЭКСПЕРТ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ДИЗАЙНУ И ОНЛАЙН ВИРТУАЛЬНОЙ КРАСКИ, СПЕЦИАЛИЗИРУЕМЫЙ В БЕНДЖАМИНЕ МУРЕ И ШЕРВИНЕ УИЛЬЯМС ПО ЦВЕТАМ КРАСКИ ДЕКОРАТИВНАЯ И ДИЗАЙНЕРСКАЯ БЛОГГЕР

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *