ᐅ Hyundai H 850 отзывы — 19 честных отзыва покупателей о перфораторе Hyundai H 850
Самые выгодные предложения по Hyundai H 850
Бандик Денис, 25.04.2019
Достоинства:
Не дорогой, многофункциональный, в комплекте есть 3 бура, зубило и пика, измеритель глубины, кейс, приличная мощьность для перфораторов этого класса.
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Недавно купил для ремонта дома, требовалось просверлить много отверстий в железобетоне и кое-где сколоть неровности, со всеми задачами справился на отлично. А ещё меня в нём привлекло, что в комплекте были буры диаметра 6, 8 и 10, а ещё зубило и пика, не пришлось тратиться на них отдельно. Вообще очень хороший перфоратор по доступной цене. Жаль только, что в комплекте нет кулачкового патрона, но это мелочь. В целом перфоратор замечательный, я им очень доволен.
Pale. e, 20.02.2019
Достоинства:
цена, комплектация
Недостатки:
Ужасно вонючий корпус перфоратора, слабый удар
Комментарий:
Содран с Bosch GBH 2-26, если кому то требуется полноценная инструкция качайте от Bosch GBH 2-26. Внешне качество сборки удовлетворительное, испортило впечатление вонь от пластика, хранить только на лоджии или в гараже. Радует цена, куплен за 2850.
Опробовал, при температуре близкой к нолю градусов не работает поршень, вероятно застывает смазка, удара практически нет. Вывод: лично мне не нужен вонючий как скунс и работающий только в тепле перфоратор. Сдал обратно.
Дмитрий, 18.01.2019
Достоинства:
Быстрая доставка. Упакован хорошо. Кейс из хорошего пластика с железными защёлками.
Недостатки:
Пока не нашел
Комментарий:
Спасибо,хороший товар.
Недостатки:
Да сетевой кабель коротковат при работе на высоте.
Комментарий:
Дело в том, что заказывал в инет-магазине за эту цену — 5.490 с параметрами, мощность — 850 Вт, сила удара — 3,2дж. Made in Korea. А получил 800 Вт, 2,5 Дж. Made in China. Обидно. Зачем рекламой вводить в заблуждение?
богатноу сергей, 10.02.2018
Достоинства:
хорошо сверлит (и металл, бетон), несколько режимов, адекватная цена.
Недостатки:
не выявил, но это конечно не профессиональный инструмент, но для дома вполне достаточно параметров.
Комментарий:
Весной купил себе для дома (затеял ремонт). С работами справился на 100%. Также в комплекте были буры диаметра 6,8,10; зубило и пика, что тоже плюс. Недавно одалживал другу, тоже остался доволен). С начал марта по июль текущего года использовался довольно часто и никаких претензий.
Достоинства:
Брал для постоянной профессиональной работы. Не хуже и не лучше иконы стиля
Недостатки:
Кнопка пуска
Комментарий:
Брал для постоянной профессиональной работы. В начале один потом еще один . В общем итоге 4 четырехкомнатных, 2 двухкомнатных , 3 однокомнатных. Все с голых стен под ключ. Прокладка коммуникаций, вся электрика, всяких мелочей + натяжные потолки с направляющими по периметру с крепежом через 10 см каждая дырка. Все это в течении 4-х лет. Примерно через два года из двух собрал один так как кнопка барахлила и удного и у второго. Вчера окончательно умерла вторая перебранная кнопка. Заказал еще один такой новый и только в одном сервисе пообещали под заказ привести новую кнопку пуска. Так что при адекватной цене и нещадной эксплуатации вполне отличный перфоратор. Не думаю что у премиальных не бывает таких проблем. Не рекламирую, просто мало толковых отзывов про него. Надеюсь что новый так же будет работать. На моих на боковой номерации на них 850 w. 3,2 дж. В разных магазинах пишут что 800 и 2,5 соответственно. Может дело в каких нибудь разных поставщиках или китайских партиях . P.s. При получении заказа отказался. На новом было 800 вт и 2,5 дж. Видимо теперь они такие(((((
Достоинства:
Кстати, с запахом повезло. Не «воняет».
anton20368, 21.11.2016
Достоинства:
Цена. Для домашнего быта справляется со своей задачей. Запах пластика был около недели, а потом исчез. В комплекте всего хватает. Намного лучше подобных конкурентов.
Недостатки:
Не нашёл.
Комментарий:
Приобрел по акции за 3000р. в январе 2015 года. Те кто пишут, что слабенький, скажу, что он для домашнего использования. Профессиональные и стоят в разы дороже. За пол года использования ни разу не подвел.
владимир васильев, 05.11.2016
Достоинства:
Плюсов у этой модели полно.
Недостатки:
Гость, 28.10.2016
Достоинства:
Наличие чемодана.
Недостатки:
При комнатной температуре потихоньку сверлит силикатный кирпич, при температуре +10 — +15 удар слабее чем у ударной дрели и то что он ужасно воняет, уже не имеет никакого значения.
Комментарий:
Матвей, 04.05.2016
Достоинства:
Хорошая комплектация, доступная цена
Комментарий:
У меня нет к этому перфоратору никаких замечаний. Он вполне оправдывает свою цену. Работает хорошо, много режимов работы, есть шуруповерт, дополнительная рукоятка, не включается сам или случайно, есть блокатор кнопки включения. Да и не мало важно, как для меня, наличие блока глубины сверления. Я доволен.
Достоинства:
Цена. Комплектация. Технические характеристики.
Недостатки:
Читал отзывы, согласен что у пластика неприятный запах. Корпус можно было сделать из более качественного материала.
Комментарий:
В январе и марте этого года при перепланировке квартиры пришлось убирать 2 стены, в т. ч. и часть монолитной. Использовали и пику и долото. Модель справилась с этими задачами отлично.
Достоинства:
Взял за 3300р ,комплект,бренд
Недостатки:
Заусенки ,кривые зазоры между деталями корпуса.комплектный бур после двух отверстий закруглился. Шнур коротковат.небольшой люфт патрона.
После бурение нескольких отверстий к ряду запах гари
Комментарий:
Взял хорошие буры и всё встало насвои места. До этого брал макиту попользоваться. По ощущениям удар чуть слабее но скорость бурения такаяже (наверно за счёт хорошего и свежего бура). По запаре пробурил отверстие с включенным реверсом ,пару минут я пыхтел ))но пробурил, перф сильно нагрелся. А так просверлил в потолке подрят 10 отверстий 8мм на 100мм корпус теплый,наткнулся на арматуру ,поднапрягся и прошел. Для дома хватит
Гость, 22.01.2015
Достоинства:
Нормальная комплектация из кейса(3 бура, пика, долото. измеритель) 4 режима.
Недостатки:
Не обнаружены. Возможно для кого то коротковата длинна шнура 180см но мне хватает.
Комментарий:
Отличный бытовой перфоратор. Работать в ежедневном режиме не пробовал. Для этого есть промышленные модели и они из другой ценовой категории. А вот со сверлением железобетона во время ремонта справился без проблем. Кейс достаточно компактный не тяжелый. Ручка прорезиненная держать работать оч. удобно.3 года оф гарантии. Сделано в Корее. По моему не плохо за 2700р(покупался по акции)
САМОДЕЛКИН ВЯЧЕСЛАВ, 05.11.2014
Достоинства:
Для дома само то.
Недостатки:
1. кейс 2. плохие буры.
Комментарий:
Все достоинства перфоратора сводят на нет Буры и Кейс. Торгуйте только перфораторами. Так он будет доступней и без нареканий и выиграют все. Не надо экономить в ущерб себе это глупо. Покупайте смело, сам перфоратор отличный. Буры в кейсе к перфоратору ввели в заблуждение. Купил германские буры и всё отлично. За 3 000 р. покупайте нераздумывая даже с вонючим кейсом. Храню и переношу в сумке. Сам перфоратор не пахнет это всё кейс.
prokofev mikhail, 26.09.2014
Достоинства:
Работает нормально
Недостатки:
Пластик очень сильно ВОНЯЕТ
Комментарий:
В Краснодаре лето, запах стоит ужасно сильный от кейса, от перфоратора, а ещё взял УШМ, и эта мелочь отравляет воздух.
Прокофьева Наталья, 02.02.2014
Достоинства:
нормально работал
Недостатки:
отсутствие сервиса отсутствие запчастей
Комментарий:
в Краснодаре сервиса нет запчастей нет в инетмагазинах запчасти HYH 85079 нет с данным брендом не работают.
Дмитрий Гулько, 06.12.2013
Достоинства:
Многофункциональный
Приемлемая стоимость
Вполне хорошая мощность для такого перфоратора
Недостатки:
Для себя не открыл
Комментарий:
Как для домашнего пользование самое то. Работаю уже больше месяца, пока ничего плохого сказать не могу, ни разу не подвел. За такую стоимость вообще отличный. Многие отмечают, что есть неприятный запах пластика, но лично я не замечал. Качество сборки отличное, в комплекте были все наименования ( буры, зубило и пика). Вообщем я доволен, рекомендую.
Иванов Иван, 15.06.2013
Достоинства:
цена и комплектность
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
Брал перф для ремонта в монолитно-блочной однушке, так как многие работы делал сам, без участия наемных рабочих. Бетон бурит и долбит на ура, буры из комплекта быстро пришли в негодность, но купил нормальные и забыл про это, кейс удобный, запах есть, но неприятным его назвать не могу — это пахнет гидравлическая жидкость в моторе перфа. Штробил им бетонные стены, миксером месил цемент и другие смеси, краску — всё на ура. Не сомневаюсь, что макита для профессионального использования скорей всего лучше, но и цена другая, а для домашнего мастера, даже для небольшого ремонта (не на профессиональной основе), это отличный вариант.
Отзывы покупателей Перфоратор Hyundai H 850
Администрация сайта iMarket.by оставляет за собой право не публиковать отзывы в тех случаях, когда:— Автор отзыва уже оставил отзыв аналогичного содержания.
— Автор отзыва указал номер телефона, который не соответствует номеру, указанному в заказе (в том случае, когда нужно проверить подлинность отзыва).
— Указана не соответствующая действительности информация или данные, которые невозможно проверить.
— Отзыв оставлен позднее, чем через 30 календарных дней после указанного события.
— Отзыв не несёт полезной информационной нагрузки.
— В отзыве критикуются личности, а не качество сервиса или действия сотрудников iMarket.by.
— В отзыве содержится критика, относящаяся к действиям сотрудников сторонних служб и организаций.
— Текст отзыва написан транслитом или заглавными буквами, содержит большое количество ошибок.
— В отзыве содержится нецензурная лексика или оскорбления в чью-либо сторону, излишние эмоциональные высказывания.
— В отзыве содержатся ссылки на сторонние онлайн-сервисы, спам, реклама товаров и услуг других интернет-магазинов.
— В отзыве указаны полные имена (ФИО), адреса или контактные данные пользователей или сотрудников сайта, а также других частных лиц.
— В отзыве на товар содержится информация, которая не относится к описанию товара.
Тексты всех поступающих отзывов проверяются и подтверждаются модератором. Модератор имеет право удалить из отзыва ссылки, контактные данные, адреса и полные ФИО, а также без согласования автором редактировать текст, написанный транслитом или заглавными буквами (капсом).
Проверка отзыва модератором может длиться до 14 дней.
Перфоратор Hyundai H 850 (Цвет: Blue)
- Тип основного патрона: SDS-plus
- Потребляемая мощность: 800 Вт
- Максимальная энергия удара: 2.5 Дж
- Максимальный диаметр сверления (бетон): 26 мм
- Максимальный диаметр сверления (дерево): 30 мм
- Максимальный диаметр сверления (сталь): 13 мм
- Частота удара: 5000 уд/мин
- Число оборотов: 930 об/мин
Характеристики, внешний вид и комплектация товара могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления.
Дополнительно
Вес инструмента
Высота инструмента
Длина инструмента
Дополнительная рукоятка
Жесткий кейс в комплекте
Количество патронов в комплекте
Комплект поставки
Ограничитель глубины сверления
Общие характеристики
Длина сетевого кабеля
Количество скоростей
Максимальная энергия удара
Максимальный диаметр сверления (бетон)
Максимальный диаметр сверления (дерево)
Максимальный диаметр сверления (сталь)
Тип инструмента
Тип основного патрона
Частота удара
Число оборотов
Основные характеристики
Потребляемая мощность
Тип электропитания
от электросети
Функции и возможности
Наличие функции «реверс»
Наличие функции «сверление с ударом»
Наличие функции «сверление»
Обзор Porsche 911 Turbo S 2018: один удар
Иногда супергерой может быть на слишком мощным.
В японском комиксе «Ванпанчмен» герой Сайтама может уничтожить практически каждого злодея во вселенной одним ударом.Он отчаянно пытается найти кого-нибудь, любого, кто может устроить настоящую битву и сделать вещи интересными, но в конце Сайтама наносит один удар и впоследствии падает головой в океан самозабвенной тоски.
Это вкратце Porsche 911 Turbo S. Самая горячая версия фирменной таблички Porsche, выпущенной несколько десятилетий назад, в высшей степени способна, сбивая с толку данные о производительности, даже не беспокоясь.Он будет принимать все, что бросается в его сторону, и постоянно взывать о большем, как будто я оскорбляю его, даже решив запрыгнуть на водительское сиденье и проехать ниже десяти десятых.
Да, это так хорошо.
Незаметно для глаз
Сайтама не похож на серьезного супергероя. Все его коллеги носят эти дикие наряды, а он обходится блестящей лысиной и скромным желтым нарядом из спандекса. 911 Turbo S почти такой же — только с несколькими дополнительными вентиляционными отверстиями, некоторыми воздухозаборниками и колесами с центральной блокировкой, автомобиль выглядит относительно уравновешенным, учитывая его базовую цену в 190 000 долларов, несмотря на то, что мой тестер подчеркивал желтую окраску.Но не все хотят, чтобы водители с резиновой головкой делали снимки в Instagram на каждом светофоре. Я считаю это одним из самых тонких способов прижать глазные яблоки к черепу.
Интерьер также не сильно отличается от базового 911. На рулевом колесе моего тестера нет переключателя, что указывает на стремление автомобиля к управлению автомобилем.Кожа приятная на ощупь, а стандартные спортивные сиденья очень удобны. Немного удивительно, что у моего тестера так много пустых кнопок, но это Porsche для вас — есть много дорогих вариантов, чтобы заполнить эти пробелы.
Багажное пространство в 911 Turbo S ограничено передним багажником и всем, что я могу застрять за передними сиденьями. Паршивец проглотит продукты на несколько дней на двоих или полноразмерный пакет собачьего корма, но не то и другое вместе. Задние сиденья такие же, как и у всех других 911 — только для демонстрации, если у вас нет маленьких детей.
Если взрослый ездит на заднем сиденье, значит, вы подлый.
Эндрю Крок / RoadshowПревосходная производительность
Цифры 911 Turbo S на бумаге не потрясающие — его 3,8-литровая плоская шестерка с двойным турбонаддувом выдает 580 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Но дело не столько в лодке, сколько в движении океана, и боже мой, Turbo S роняет чертов море мне на голову.
Контроль запуска разрушает мое восприятие времени и пространства. Я перевожу постоянно работающий переключатель коробки передач с двойным сцеплением в положение D, перехожу в режим Sport +, выключаю трекшн-контроль и засовываю обе педали в брандмауэр. Обороты поднимаются и зависают, поскольку дисплей датчика сообщает мне, что управление запуском готово. Когда я снимаю ногу с тормоза, полноприводный Turbo S толкает себя вперед почти без пробуксовки, и, прежде чем я это осознаю, машина разносится со скоростью более 60 миль в час и продолжает набирать высоту.Это без драматических событий, невероятное ускорение и, что самое главное, воспроизводимое в короткие сроки. Остановка происходит так же быстро благодаря стандартным карбон-керамическим тормозам.
Независимо от того, как быстро я бросаю Turbo S в угол, сколько раз я включаю управление пуском, машина невозмутима.Он терпит, продолжает тикать и никогда не перестает просить большего. Мне надоели мои выходки, мое стремление к вопиющей, но разумной скорости. Он проводит дни, представляя себе какой-то далекий гоночный трек, где он действительно может расслабиться, в руках какого-нибудь гонщика, который лучше и, вероятно, красивее, чем я.
Есть и другие, лучшие варианты 911, которые кажутся намного более привлекательными на разрешенных скоростях. . Carrera GTS, например, обладает достаточной мощностью, которая кажется более полезной на дороге.Если вам нужны выходки со спортивными автомобилями, вам лучше целиться в этом направлении.
Turbo S в наши дни является почти полноценным великим туристом, хотя и может отделять кожу от скелета на каждом светофоре. Тем не менее, с вопиющим дорожным шумом от шин Pirelli P Zero Corsa (245/35-ZR20 спереди и 305/30-ZR20 сзади) и подвеской, которая менее удобна, чем магия гидравлики, происходящая в McLaren 570S, это не так. чувствовать себя настолько непринужденно, насколько это возможно или должно быть.
Несмотря на свои характеристики, 911 Turbo S демонстрирует удивительно приличную экономию топлива. EPA оценивает его в 19 миль на галлон по городу и на шоссе со скоростью 24 миль на галлон, цифры, которые я считаю достаточно легкими для достижения, с моей экономичностью на шоссе, приближающейся к 26 или 27 около отметки 55 миль в час.
Подходит для автомобильной техники
911 Turbo S по-прежнему использует более старую версию информационно-развлекательной системы Porsche PCM, но в ее рукаве есть некоторые новые хитрости. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, как и точка доступа Wi-Fi 4G LTE, но Android Auto, к сожалению, отсутствует.Его семидюймовый экран быстро реагирует и прост в использовании, а функция распознавания голоса еще больше снижает отвлекающие факторы. Если вам нужна последняя и лучшая итерация PCM, как на новых Cayenne и Panamera, вам придется подождать 911 следующего поколения.
Комбинация приборов сохраняет традиционную компоновку Porsche с пятью датчиками, но четвертый корпус от левый был заменен на настраиваемый дисплей. Используя рычаг за рулевым колесом, я могу видеть различные температуры жидкости, текущую воспроизводимую песню или даже небольшую карту с указаниями навигации.Некоторые настройки, такие как конфигурация индивидуального режима, доступны только через этот конкретный экран, что может сбивать с толку новых владельцев, но чтобы разобраться во всем, не нужно много времени.
Что касается новейших и лучших систем безопасности, они не являются стандартными, но они есть. За 2490 долларов вы получите адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим торможением. Мониторинг слепых зон также доступен за 850 долларов.
Как бы я его спроектировал
Porsche позволяет настраивать свои автомобили с воскресенья восемью способами, и я придирчив, поэтому мы выйдем далеко за рамки базовой цены Turbo S в 190 700 долларов и наклейки на окно моего тестера 193440 долларов. (что включает 1050 долларов США за пункт назначения).
Цвет краски Chalk просто необходим, даже если он стоит 3150 долларов. Вход без ключа добавляет еще 1100 долларов, хотя он должен быть стандартным для этой ценовой категории. 2590 долларов добавляет подъемник передней оси, необходимый для моей крутой подъездной дороги. Я брошу еще 850 долларов на мониторинг слепых зон и 840 долларов на вентиляцию сидений, и это доведет цену до дорогих, но не обидных 200 280 долларов.
Вплоть до медных гвоздей
190 700 долларов — это большая пилюля, которую стоит проглотить, но 911 Turbo S соответствует остальному сегменту суперкаров начального уровня, располагаясь над базовым Mercedes-AMG GT и ниже Lamborghini Huracan. но бегает даже с McLaren 570S.
Это тяжелые автомобили, но они также невероятно яркие автомобили, которые несут свою силу на рукавах. 911 Turbo S крадется на заднем плане, ожидая подходящего момента, чтобы нанести единственный удар, регистрируемый по шкале Рихтера. Возможно, он никогда не будет доволен, но его владелец наверняка будет благодарен за выдающуюся производительность и необходимое количество технологий.
Сравнительный выбор Эндрю
Toyota Hilux Invincible X (2020)обзор: крутой только что получил plusher
► Новый Hilux 2020 с 2.8-литровый двигатель
► Массовое обновление старого 2.4
► Теперь лучше на дороге и бездорожье
Toyota производит пикапы Hilux с 1968 года, на сегодняшний день продано более 18 миллионов таких пикапов.Вы можете найти подтверждение их легендарной прочности повсюду, от британской строительной индустрии до любого региона земного шара, где небольшие местные трудности с соседями переросли в более решительные боевые действия. Это тяжелый грузовик, в целом он сделан очень хорошо. Но это не означает, что Toyota всегда делает все правильно.
Поскольку в 2016 году компания Toyota представила в Западной Европе новейшую модель Hilux, ей удалось упустить не только растущее значение так называемых покупателей пикапов для образа жизни, но и растущую одержимость этого сегмента мощностью.Эти две вещи связаны между собой.
Таким образом, до этого момента текущий Hilux был доступен с одним 2,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью всего 148 л.с. Чтобы рассмотреть эту проблему в перспективе, 70% рынка пикапов в Великобритании в 2019 году приходилось на грузовики с мощностью не менее 175 л.с. — и это «по крайней мере» покрывает многих конкурентов с мощностью более 200 л.с.
Но теперь империя наносит ответный удар. Завершая то, что уже было несколько необычным для Toyota в 2020 году, этот сильно обновленный Hilux лучше на дороге, лучше на бездорожье (где он и так вряд ли был потрепан) и лучше оборудован, имеет улучшенный внешний вид и теперь предлагает самый большой — если не самый мощный — двигатель любого нового пикапа, доступного в Великобритании.
Итак, хотите ли вы одну для работы или привязать доску для серфинга к спине, Hilux значительно улучшил свою игру.
Насколько сильно отличается новый двигатель?
Новый 2.8D, представляющий собой модернизированную версию двигателя, который уже был доступен в других регионах, имеет всего четыре цилиндра, но с 201 л.с. он на треть мощнее, чем 2.4D. Крутящий момент, тем временем, увеличился с 295 фунт-футов до 369 фунт-футов, если установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач; шестиступенчатая механическая коробка передач ограничена 310 фунт-фут, но мы предполагаем, что автомобиль стоит доплаты даже без этого.
Этого достаточно, чтобы сократить время разгона до 100 км / ч на 2,7 секунды. И хотя результирующий спринт в 10,1 секунды (10,7 секунды для плавного переключения передач) — это далеко не лучший результат, который мог бы собрать VW Amarok или Mercedes X-Class, но оба эти чудовища с двигателем V6 оказались на неверном пути. конец уравнения балансировки CO2 в 2020 году и незаметно ушли в могилу.
Hilux 2.8, напротив, проигрывает не более чем на 0,7 миль на галлон и 5 г / км по сравнению с 2.4. Имейте в виду: это остаётся слезящимися с 30,0 миль на галлон и 246 г / км, даже при минимальной возможной скорости передвижения.
Для покупателей пикапов, которые, вероятно, уже смирились с заправкой большого количества топлива (и уплатой налогов по рентабельной фиксированной ставке для легких коммерческих автомобилей …), важно то, что вы больше не чувствуете себя так, как будто вы игра в кости со смертью на более коротких объездных дорогах.
Действительно, Hilux теперь достаточно быстр, так что вы иногда обнаруживаете, что корчите столько же, сколько шасси, если вам нужно глубоко нажать на тормоза, что, возможно, могло бы быть немного более решающим — особенно для автомобиля, имеющего законное право на перевозку. тонна в грузовой платформе.
Но вы сказали, что теперь в дороге лучше?
Toyota всегда делала упор на прочность, что означало настройку подвески, особенно задней подвески, с максимальной полезной нагрузкой. Как вы понимаете, это не творит чудеса с качеством езды без нагрузки.
Если вы строитель или фермер, вам это может не понравиться, но вы определенно этого ожидаете. И, честно говоря, Hilux-as-as-по-прежнему превосходил большинство конкурентов — включая те грузовики, которые поставлялись с «автомобильными» винтовыми пружинами сзади вместо простой, но прочной традиционной конструкции листовых рессор. Toyota использует для долговечности.
Ситуация усложняется, когда в дело вступает сектор стиля жизни. Эти клиенты покупают пикапы не только в качестве уклонения от уплаты налогов, но и в качестве альтернативы внедорожнику, поэтому у них немного более высокие ожидания, когда дело касается комфорта и удобства.
Погрузить пикап, полный комфорта, достаточно просто — и Toyota повысила ставки и здесь, представив совершенно новую и значительно улучшенную информационно-развлекательную систему; сделать его похожим на внедорожник управлять автомобилем несколько сложнее.Старый Amarok подошел ближе всех, а Ford Ranger теперь впечатляет. Так что же удалось сделать инженерам Toyota на этот раз?
Ну, для начала, они настроили подвеску перед ее полной загрузкой — процесс, который включал замену амортизаторов, доработку этих листовых рессор и замену некоторых втулок. Это уменьшило резкость движения по плохому дорожному покрытию, что сделало общее впечатление более приемлемым для обычных водителей, даже если все еще есть определенная нервозность в том, как Hilux реагирует на неровности и ухабы.Предположительно это не повлияло на его несущую способность.
Рулевое управление также стало лучше благодаря новому насосу «регулируемого потока», который может быть легким и приятным (условно говоря — это не Lotus) на низких скоростях, но стабильным и предсказуемым при более быстром движении по дорогам A и автострады. Новый дифференциал повышенного трения в стандартной комплектации для всех моделей, кроме базовой, означает лучшее сцепление с дорогой в условиях низкого сцепления с дорогой и в режиме заднего привода.
Это действительно хорошее улучшение.Но мы сильно подозреваем, что вам не понадобятся самые чуткие водители, чтобы отличить этот автомобиль от Land Cruiser вслепую.
Ужасно ли это проходимость по бездорожью?
Напротив, Toyota приложила дополнительные усилия, чтобы улучшить и это. Это настоящая мелочь — снижение оборотов холостого хода с 850 до 680 об / мин и перенастройка реакции акселератора при переключении на полный привод с низким диапазоном (L4), все во имя ловкости управления на бездорожье.
VSC также был модернизирован, и добавлен монитор угла наклона шин, чтобы помочь вам отслеживать, куда направлены передние колеса.Таким образом, необходимая глубина преодолеваемого брода в 700 мм и значительное количество шарниров задней оси означают, что этот Hilux будет ездить туда, куда большинство владельцев на самом деле боялись бы ступать.
И мы искренне об этом говорим. В течение часа, вероятно, самого настоящего британского бездорожья, которое мы когда-либо испытывали во время презентации, Hilux спокойно пробирался через реки и болота, преодолевал узкие лесные тропы и спускался по скользким склонам, ни разу не потеряв равновесия — не говоря уже о чем-либо. еще.
Мы бы ни за что не проехали на стандартном серийном автомобиле — на стандартных дорожных шинах — по большинству этих маршрутов, если бы не следовали инструктору и владельцу участка. Давний энтузиаст бездорожья, он заявил, что особенно впечатлен шарнирно-сочленением задней оси с учетом листовых рессор. Посмотрите на картинки, и вы поймете почему.
На бездорожье, в явно высоких пределах, Hilux практически невозмутим.
А как насчет комплектаций и стандартного комплекта?
Уровни отделки салонаHilux такие же, как и были: Active, Icon, Invincible и Invincible X, в каждую из которых добавлено дополнительное оборудование.Вверху кучи Invincible и Invincible X — единственные модели, доступные с 2.8D (стандарт для X, дополнительный для другого), при этом X также получил множество индивидуальных особенностей кузова.
Все они набиты комплектом, хотя, если вам действительно не нужен ничего, кроме инструмента, Icon — это класс, с которого можно начать, поскольку он получает новую 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему Toyota Touch 2 и активный LSD, а также камеру заднего вида. . Invincible добавляет сиденья с подогревом, большие 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ и датчики парковки спереди и сзади.
Только Invincible X получает спутниковую навигацию в стандартной комплектации, наряду с новой аудиосистемой JBL с девятью динамиками, внутренним освещением, двухцветной перфорированной кожей и специальной клавишей Invincible X.
Стоит отметить, что цена на 2.8D очень агрессивна — обновление модели Invincible в настоящее время стоит менее 500 фунтов стерлингов.
Что касается внутреннего качества в целом, то Hilux чувствует себя созданным, чтобы служить дольше, чем соблазнять, но это кажется подходящим для пикапа, и сейчас это один из самых шикарных автомобилей.Дизайн более современный, чем рабочий, но при этом сохраняет существенную простоту использования — с короткими элементами управления и хорошим балансом между физическими кнопками и активностью сенсорного экрана.
Однако насчет «прошитой» пластмассовой приборной панели мы все еще не уверены. А с ограниченным регулированием вылета рулевого колеса может быть нелегко найти идеальное положение для вождения. «Limited» лучше, чем ничего, что есть у многих конкурентов, включая ныне мертвый X-Class.
Toyota Hilux: приговор
Если вы — частный покупатель, серьезно относящийся к новому пикапу на данный момент, мы бы рассмотрели два — это Hilux и Ford Ranger.
Ford предлагает большую мощность от своего последнего 2,0-литрового двигателя BiTurbo и такой же высокий крутящий момент, а также сохраняет небольшое преимущество, когда дело доходит до поведения на дороге — Ranger Wildtrak примерно такой же убедительный вариант внедорожника, который вы собираетесь использовать. найти на этом рынке.
Но новый 2,8-литровый Hilux работает очень близко, отлично подходит для бездорожья и, если мы можем дать несколько скучных советов потребителям, поставляется с пятилетней гарантией, чтобы подчеркнуть репутацию Toyota в области надежности. Это очень и очень убедительный пакет.
Еще более подробный обзор нового Hilux на Parkers
Hyundai 10Hp 400L 1-ступенчатый 3-фазный воздушный компрессор
Возврат
Наша политика действует 7 дней. Если с момента покупки прошло 7 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Пожалуйста, сфотографируйте ваши товары, которые нужно вернуть, и отправьте их по телефону +65 8923 2880 вместе со своим счетом-фактурой или доказательством покупки, чтобы мы могли его осмотреть.
На основании нашей оценки, если товары приемлемы, мы попросим вас доставить их в наш главный филиал в Blk 5022 Ang Mo Kio Industrial Park 2 # 01-31 Singapore (569525).
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как шлифовальные диски, защитная обувь, защитные каски, ремни безопасности, ремни безопасности, сварочные электроды, силиконовые / акриловые герметики или сверла и т. Д., Не подлежат возврату. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.Техника, работающая на бензине или дизельном топливе, также не подлежит возврату.
Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые товары для здоровья и личной гигиены
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.
Не отправляйте товар обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат средств (если применимо)
— Машины или инструменты с явными признаками использования
— Шлифовальные диски, отрезные диски, которые были открыты
— Любой предмет не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует запчасти по причинам, не связанным с нашей ошибкой
— Любой товар, возвращенный более чем через 7 дней после доставки
Возврат
Пожалуйста, сфотографируйте ваши товары, которые нужно вернуть, и отправьте их по телефону +65 8923 2880 вместе со своим счетом-фактурой или доказательством покупки, чтобы мы могли его осмотреть.
На основании нашей оценки, если товары приемлемы, мы попросим вас доставить их в наш главный филиал в Blk 5022 Ang Mo Kio Industrial Park 2 # 01-31 Singapore (569525).
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Поздний возврат или отсутствие возврата
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально объявлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по телефону +65 8923 2880.
Предметы со скидкой
Возврату подлежат только товары по обычной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.
Обмены
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены.Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу enquiry@aikchinhin.sg и отправьте его по адресу: Aik Chin Hin Pte Ltd, 5022 ANG MO KIO INDUSTRIAL PARK 2, # 01-31, Singapore 569525, Singapore .
Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по адресу: Aik Chin Hin Pte Ltd, 5022 ANG MO KIO INDUSTRIAL PARK 2, # 01-31, Singapore 569525, Singapore
Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается.Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.
Hyundai HYM3800E Обзор
Автомобиль
Hyundai HYM3800E
Производительность / качество резки
9.2/10Плюсы
- HYM3800E снабжен съемной заглушкой для мульчирования.
- Легкая косилка с возможностью вертикального хранения.
- Складной ящик для травы.
- Встроенный валик (устройство для разметки) для создания полосатого газона.
- Рычаг регулировки высоты центральной деки.
Минусы
- Ролик немного уже лезвия.
- 10-метровый сетевой кабель — было бы неплохо добавить несколько дополнительных метров кабеля.
- Мануал немного невнятный.
Сводка
Hyundai HYM3800E — электрическая проводная газонокосилка весом всего 12,5 кг, приводимая в действие двигателем мощностью 1600 Вт. Он оснащен режущим ножом шириной 38 см, мешком для сбора травы на 40 литров и предназначен для газонов площадью до 250 м². Имеется 5 вариантов высоты стрижки в диапазоне от 20 до 70 мм, и эта многофункциональная косилка поставляется с задним катком, вилкой для мульчирования и ножом для мульчирования.
Это был мой первый тест электропроводной газонокосилки Hyundai, и я очень хотел убедиться, что она соответствует высокому качеству и характеристикам своих бензиновых собратьев. На данный момент я очень впечатлен Hyundai, поскольку они стоят своих денег. С товарами для сада Hyundai вы получаете столько за свои деньги, не жертвуя качеством, которое вы можете найти у других брендов.
Hyundai HYM3800E — компактная, но мощная электрическая газонокосилка для газонов небольшого и среднего размера.
Различные функции HYM3800E помогают косилке косить траву легко и точно. А конечный результат этой скромной и недорогой мульчирующей косилки вызовет зависть у ваших соседей.
Основные характеристики- Для газонов до 250 м²
- Длина лезвия: 38 см (15 дюймов)
- Вес: 12,5 кг
- Количество высот реза: 5 (20 мм — 70 мм)
- Емкость ящика для травы: 40 л
- Двигатель: 1600 Вт
- Рукоятка: двойное складывание с дроссельной заслонкой для обеих рук
HYM3800E вращается со скоростью 3700 об / мин без нагрузки — быстрее, чем стандартная бензиновая косилка, поэтому получаемый срез намного чище. Хотя звук, производимый двигателем, 96 децибел, примерно такой же, как у бензиновой косилки.
- Марка двигателя: Hyundai
- Тип двигателя: Электрический
- Мощность: 1600 Вт
- Без нагрузки: 3700 об / мин
- Уровень шума на палубе: 96 децибел
Я обнаружил, что двигатель мощностью 1600 Вт был достаточно мощным, чтобы эффективно справляться с жесткой заросшей травой, и, казалось, никогда не боролся.Теперь двигатель мощностью 1600 Вт и размер деки 38 см могут быть немного излишними для вашего газона. Не волнуйтесь, у Hyundai есть два варианта меньшего размера, из которых вы можете выбрать один, показанный ниже.
- Hyundai HYM3200E проводной электрический, 1000 Вт — дека 32 см
- Hyundai HYM3300E Corded Electric 1200W — Палуба 33см
- Hyundai HYM3800E Corded Electric 1600 Вт — дека 38 см
Позже в этом обзоре я создал удобную сравнительную таблицу, чтобы четко показать разницу между этими тремя сетевыми косилками.
Что касается уровня шума этой косилки, то мне показалось, что она не громче и не тише, чем любая другая электрическая косилка, которую я тестировал. Единственные газонокосилки, которые я могу сказать, были определенно более тихими, — это линейка Bosch AdvancedRotak.
Электрическая газонокосилка Hyundai 38см, Проводная электрическая газонокосилка …
- Мощная электрическая газонокосилка Hyundai мощностью 1600 Вт: легкая и прочная электрическая газонокосилка идеально подходит для всех малых и средних газонов
- Инновационная стрижка: ширина стрижки 38 см в сочетании с передним гребнем для травы на внешних краях деки позволяют Вырезать прямо по краю стены, дорожки или садового сарая.
- Бокс для сбора травы с быстрым выпуском: Большой ящик для сбора травы на 40 л означает, что время, затрачиваемое на опорожнение травы, значительно сокращается, кроме того, ящик для сбора травы с быстрым выпуском позволяет легко опорожнять траву без просыпания.
- Полосатая отделка газона: проводная электрическая газонокосилка Hyundai оснащена задним роликом и настройками нижнего среза, что позволяет добиться желаемой отделки газона в полоску.
- Уход за газоном: функции мульчирования, которые можно легко адаптировать с помощью быстросъемной заглушки для мульчирования — мульчирование позволяет кормить газон во время стрижки
- Складывайте, штабелируйте и храните: электрическая газонокосилка HYM3800E оснащена складной системой ручек И складывающийся мешок для сбора травы для минимальных требований к хранению
Последнее обновление от 15.06.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Проверить сегодняшнюю цену
5% скидка на ваш заказ в HYUNDAI POWER EQUIPMENT
Используйте код: MOWJO при оформлении заказа.
Hyundai HYM3800E Видеообзор
Мой полный видеообзор этой Hyundai HYM3800E, представленный ниже, продемонстрирует все особенности и характеристики этой электрической косилки.
Лезвия 38-сантиметровое лезвие из твердой стали приподнимает траву под декой во время стрижки. Плоский дизайн лезвия также помогает снизить нестабильность и шум во время резки. Сменные лезвия легко найти, и они сопоставимы по цене с лезвиями других производителей.
Как уже упоминалось, эта газонокосилка может мульчировать, и поэтому лезвие предназначено для этой функции. Лезвие действует как лезвие пищевого блендера, позволяя несколько раз разрезать траву на мелкие кусочки, а затем рассыпать ее по лужайке.
Лезвие хорошего качества, обеспечивает чистый и точный срез. Все лезвия косилки со временем тупятся, поэтому важно периодически их затачивать или заменять.
Регулировка высотыИмеется 5-позиционный центральный рычаг регулировки высоты, который устанавливает одинаковую высоту платформы для всех четырех колес.Этот рычаг расположен высоко между передним и задним левыми колесами. Рычаг также большой, и его легко взять, поэтому вы можете дотянуться до него, стоя за рулем.
Высота стрижки от 20 мм до 70 мм для тех, кто не хочет снимать скальп с больших неровных газонов.Как вы можете видеть из моего видео выше, регулировка высоты была очень простой в использовании. Этому, естественно, способствует легкий вес газонокосилки и большая ручка, которую Hyundai предоставляет для этой цели.
Меня часто разочаровывает диапазон высоты стрижки, предлагаемый некоторыми другими косилками, которые я тестировал. Вы не должны стричь газон слишком коротко, но некоторые из них похожи на лужайку для боулинга. Поскольку некоторые косилки опускаются только до 35 мм, этого будет сложно достичь. Приятно видеть, что этот Hyundai HYM3800E доходит до 20 мм.
Также можно отрегулировать угол наклона планок в 3 различных положения. Это снова функция, обычно встречающаяся в более дорогих и дорогих косилках.Это действительно полезная функция, которая позволяет вам подобрать положение рулей в соответствии с вашей позой, поэтому длительное использование не вызовет боли в спине. Если вы посмотрите мое видео выше, вы сможете увидеть это в действии.
Диаметр резанияШирина лезвия 38 сантиметров обеспечивает площадь реза 0,45 м 2 за оборот. Эта зона в сочетании с высокоскоростным двигателем означает, что вы выполняете более чистые стрижки за меньшее время, чем многие другие небольшие электрические косилки.
Диаметр стрижки превышает ширину лезвия благодаря гребням для травы за передними колесами. Гребень для травы перенаправляет и втягивает траву от края палубы к лезвию.
Hyundai HYM3800E имеет небольшой гладкий пластиковый ролик, установленный между задними колесами косилки. Этот каток начинает хорошо работать, когда травяной ящик начинает наполняться из-за лишнего веса.
Ширина валика на несколько сантиметров короче ширины лезвия, поэтому вам может потребоваться наполовину перекрыть области разреза, если вы хотите получить аккуратный эффект полос.
Довольно редко можно увидеть электрическую косилку с катком и вилкой для мульчирования, входящей в комплект поставки, хорошая Hyundai.
Из моего видео вы увидите, что в этом случае ролик не полоснул траву. Это произошло из-за плохого состояния неровного газона и небольшого веса этой косилки.
МульчированиеВы можете снять травосборник и использовать вместо него вариант мульчирования. Hyundai включает в комплект HYM3800E заглушку для мульчирования, если вы предпочитаете утилизировать скошенную траву обратно на газон.Заглушка для мульчирования легко вставляется в задний желоб газонокосилки, не забудьте снять ее, если вы решите использовать ящик для сбора травы.
Для небольших газонов рассмотрите меньший Hyundai HYM3300E, который также полосат, мульчирует и весит немногим более 9 кг. HYM3300E имеет 33-сантиметровое лезвие и меньший ящик для травы, чем HYM3800E.
Если вы хотите узнать больше о мульчировании скошенной травы, см. Мою статью Преимущества мульчирующей газонокосилки.
Вы также можете увидеть, как я пробовал опцию мульчирования, в моем видеообзоре, показанном выше.
Вместимость ящика для травыЕсли вы предпочитаете безупречный газон без миллионов обрезков, портящих ваши полосы, HYM3800E поставляется с 40-литровым ящиком для травы.
Ящик для травы представляет собой гибрид пластика и ткани. Нижняя половина сделана из ткани и легко сжимается для хранения. Верхняя половина ящика выполнена из цельного пластика, со встроенной ручкой и механическим индикатором заполнения травы.Вы замечаете преимущества твердого верха для сбора травы, когда трава сухая и пыльная.Пыль и мусор имеют тенденцию попадать на лицо оператора со всеми мешками для сбора ткани, поэтому наличие твердого верха предотвращает это, но все же позволяет складывать его.
Сетчатый материал хорошего качества, но вокруг колючих кустов необходимо проявлять осторожность, так как это повредит материал и в крайнем случае позволит скошенной траве ускользнуть во время кошения.
Как вы увидите из моего видео выше, ящик для сбора травы устанавливается и снимается очень легко, и после того, как он будет прикреплен, он не отскочит от первого удара на лужайке.Синий пластиковый клапан плотно прилегает к ящику для сбора травы, обеспечивая плотную и надежную посадку.
А если вас не интересуют дополнительные функции, HYM3200E — это простая, легкая косилка с таким же уровнем надежности, что и более крупные модели. HYM3200E имеет 32-сантиметровое лезвие и прочный 25-литровый ящик для травы.
Электрическая газонокосилка Hyundai 38 см, Проводная электрическая газонокосилка мощностью 1600 Вт…
- Мощная электрическая газонокосилка Hyundai мощностью 1600 Вт: легкая и прочная электрическая газонокосилка идеально подходит для всех малых и средних газонов
- Инновационная стрижка: ширина стрижки 38 см в сочетании с передним гребнем для травы на внешних краях деки позволяют Вырезать прямо по краю стены, дорожки или садового сарая.
- Бокс для сбора травы с быстрым выпуском: Большой ящик для сбора травы на 40 л означает, что время, затрачиваемое на опорожнение травы, значительно сокращается, кроме того, ящик для сбора травы с быстрым выпуском позволяет легко опорожнять траву без просыпания.
- Полосатая отделка газона: проводная электрическая газонокосилка Hyundai оснащена задним роликом и настройками нижнего среза, что позволяет добиться желаемой отделки газона в полоску.
- Уход за газоном: функции мульчирования, которые можно легко адаптировать с помощью быстросъемной заглушки для мульчирования — мульчирование позволяет кормить газон во время стрижки
- Складывайте, штабелируйте и храните: электрическая газонокосилка HYM3800E оснащена складной системой ручек И складывающийся мешок для сбора травы для минимальных требований к хранению
Последнее обновление от 15.06.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Проверить сегодняшнюю цену
5% скидка на ваш заказ в HYUNDAI POWER EQUIPMENT
Используйте код: MOWJO при оформлении заказа.
Практические аспекты Косилка должна быть практичной, а также отлично выполнять стрижку газона. Я тестировал много бензиновых косилок Hyundai, и они ни разу не разочаровались в практичности. Следует ли эта электрическая косилка от Hyundai своим бензиновым собратьям? Ну да, это так. Эта косилка не только оснащена такими функциями, как задний каток и возможность мульчирования, но также есть небольшие детали, такие как зажим для кабеля, который защищает кабель от повреждений при «натяжении».Ниже приведены некоторые другие полезные особенности этого Hyundai HYM3800E. Складные ручки
Действительно отличной практичной особенностью этого Hyundai HYM3800E являются складные ручки из вспененного материала. Вы можете сказать, что большинство ручек косилок складываются, да, это правда, но это не так просто, как с этим Hyundai. Помните, что ручки складываются как в центральной точке, так и в нижней части деки. У других косилок так неприятно откручивать гайки и болты, чтобы складывать нижнюю часть, но с HYM3800E это не так.Просто отпустите большую ручку с каждой стороны и сложите для компактного хранения.
Рычаг контроля присутствия оператора расположен как с левой, так и с правой стороны руля, что делает его подходящим как для левшей, так и для правшей, а также для маневрирования вокруг углов.
Вертикальное хранилище Эту косилку можно хранить в вертикальном положении благодаря двум рычагам, которые выступают из задней части косилки. Это позволяет сэкономить место на полу при хранении в садовом сарае или гараже, как видно на фото, симпатичный Hyundai.Мне потребовалось время, чтобы потренироваться, но вы можете прикрепить ручки за рычагом регулировки высоты, чтобы удерживать ручки на месте при хранении в вертикальном положении. Если вы не совсем уверены, как это сделать, посмотрите мое видео выше. (это легко, но нужно знать как)
ГарантияЯ всегда считал, что садовые товары Hyundai отличаются хорошим качеством сборки и в сочетании с конкурентоспособными ценами делают их очень ценными.
Приятно знать, что если что-то пойдет не так, у вас будет хорошая и длительная гарантия.На этот Hyundai HYM3800E распространяется трехлетняя гарантия Hyundai.
Шнур питанияHyundai предоставляет 10 метров кабеля питания, чтобы дать вам фору, но вы можете обнаружить, что в зависимости от размера вашего газона, вам понадобится удлинитель для подключения к розетке дома. На руле есть зажим для кабеля, предотвращающий натягивание кабеля на силовой блок газонокосилки.
Техническое обслуживаниеЭто электрическая косилка с бесщеточным двигателем, поэтому замена масла или щеток не требуется.Вам нужно будет регулярно затачивать лезвие или если вы заметите, что лезвия для травы не срезаны чисто. Кроме того, лезвие необходимо будет заменить, если на нем появятся сколы или погнут, чтобы не повредить двигатель.
ДекаДека сделана из прочного пластика, поэтому она не ржавеет. Пластик намного легче металла, но пластиковый настил будет царапаться о бетонную стену. На каждой стороне деки также есть «плавники», которые помогают направлять траву по пути лезвия, чтобы вам не нужно было подравнивать границу газона.Это ни в коем случае не идеально, и всегда потребуется небольшая подрезка стен и заборов.
Я был очень впечатлен качеством колоды с двумя скинами. Он казался прочным и крепким, был жестким и казался хорошего качества. Я буду держать вас в курсе в комментариях ниже о том, насколько хорошо эта косилка работает в долгосрочной перспективе, и действительно ли она рассчитана на длительный срок службы.
Элементы безопасностиОператор должен нажать кнопку безопасности на руле, прежде чем он сможет нажать на дроссельную заслонку.При отпускании дросселя лезвие быстро останавливается, оператор должен снова нажать кнопку безопасности, прежде чем продолжить использование машины.
Поскольку это газонокосилка, дроссельная заслонка регулирует мощность двигателя ножа и ничего больше.
Hyundai HYM3800E Руководство пользователяHyundai HYM3800E Руководство пользователя Нажмите здесь
Что входит в комплект?- Электрическая газонокосилка HYM3800E
- Ящик для травы на 40 литров
- Заглушка для мульчирования
- Кабельные зажимы
- Крюк для крепления кабеля
- Руководство пользователя
- HYM3800E снабжен съемной заглушкой для мульчирования.
- Легкая косилка, которую легко поднять на полку для хранения.
- Складной ящик для травы.
- Рычаг регулировки высоты центральной деки.
- Встроенный валик (полосатик) для создания полосатого газона.
- Двойной двойной складывающийся руль.
- Вертикальный вариант хранения.
- Задний каток немного уже, чем лезвие / дека.
- 10-метровый сетевой кабель — было бы неплохо добавить несколько дополнительных метров кабеля.
отлично подходят для тех, кто не хочет тратить время на проверку уровня масла и замену свечей зажигания. Часто, чтобы получить косилку с катком, вам понадобится бензиновая косилка.Но как у Hyundai HYM3800E, так и у Hyundai HYM3300E есть инструменты, позволяющие добиться профессиональной отделки.
Я надеюсь, что вы могли видеть из моего видео, насколько хорошо эта косилка справляется с более длинной травой, она никогда не казалась слабой и не справлялась с поставленной задачей. Вам нужно будет убедиться, что ящик для сбора травы не переполняется, поскольку я обнаружил, что он начинает оставлять скошенную траву на лужайке из-за недостаточной циркуляции.
Качество пластика и компонентов лучше, чем можно было бы ожидать от электрической косилки этой ценовой категории.Hyundai даже добавил пену на руль для комфорта и уменьшения вибрации, что есть не у всех производителей на своих моделях.
Хотя Hyundai дешевле, чем многие другие бренды, все же редко можно услышать, как люди жалуются на короткий срок службы. Это подкреплено очень респектабельной трехлетней гарантией. HYM3800 прост в запуске и не требует обслуживания. Hyundai HYM3800E — отличная машина для тех, кто хочет стричь газон с минимальными усилиями и двигаться дальше.
Если вы предпочитаете, чтобы у этой газонокосилки не было кабеля, у Hyundai есть беспроводная версия. Ссылка ниже — это мой полный обзор Hyundai Cordless 38cm Review. Помните, что аккумуляторная косилка будет весить больше, чем ее аналог с проводом, однако у вас есть свобода не быть привязанной к розетке и вам придется постоянно останавливаться, чтобы убрать кабель с пути косилки.
Hyundai Cordless 38cm Review — Аккумуляторная газонокосилка HYM60LI380
Заключение
12.5 килограммов — это небольшой вес для газонокосилки, которая может выполнять все функции HYM3800. Мульчирование, разметка и сбор — три основные функции, которые садовник ищет в газонокосилке, и этот маленький Hyundai может сделать все это.
Опция мульчирования мне очень понравилась, скошенная трава была мелко срезана и эффективно рассеяна по газону.
Задний каток на газонокосилке с таким весом (12,5 кг) не будет столь же эффективным для стрижки газона, как более тяжелая бензиновая косилка или специальный каток для газона.Это действительно работает, но не протянет несколько дней подряд.
Hyundai HYM3800 — это хороший дизайн, сочетающийся с умением и вниманием. Хороший выбор высоты стрижки и большая, легкодоступная ручка регулировки высоты. Прекрасный выбор для владельцев газонов малого и среднего размера, которым нужна простая жизнь.
Вы просто не ошибетесь с этой косилкой, и это хорошее соотношение цены и качества. Он не только обладает всеми перечисленными выше функциями, выполняет свою работу без суеты, но также имеет полностью складывающиеся ручки и вертикальное хранение.
Сравнение моделей проводных косилок Hyundai
Газонокосилка
Hyundai HYM3200E Электрическая газонокосилка 32см, синий
Hyundai HYM3300E 33см Электрическая газонокосилка и каток, синий
Электрическая газонокосилка Hyundai 38 см, Проводная электрическая газонокосилка мощностью 1600 Вт…
Вертикальное хранилище
Быстрая смена высоты пропила
HYM3200EГазонокосилка
Hyundai HYM3200E Электрическая газонокосилка 32см, синий
Вертикальное хранилище
Быстрая смена высоты пропила
HYM3300EГазонокосилка
Hyundai HYM3300E 33см Электрическая газонокосилка и каток, синий
Вертикальное хранилище
Быстрая смена высоты пропила
HYM3800EГазонокосилка
Электрическая газонокосилка Hyundai 38 см, Проводная электрическая газонокосилка мощностью 1600 Вт…
Вертикальное хранилище
Быстрая смена высоты пропила
Последнее обновление от 15.06.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Где мне купить эту модель?Электрическая газонокосилка Hyundai 38 см, Проводная электрическая газонокосилка мощностью 1600 Вт…
- Мощная электрическая газонокосилка Hyundai мощностью 1600 Вт: легкая и прочная электрическая газонокосилка идеально подходит для всех малых и средних газонов
- Инновационная стрижка: ширина стрижки 38 см в сочетании с передним гребнем для травы на внешних краях деки позволяют Вырезать прямо по краю стены, дорожки или садового сарая.
- Бокс для сбора травы с быстрым выпуском: Большой ящик для сбора травы на 40 л означает, что время, затрачиваемое на опорожнение травы, значительно сокращается, кроме того, ящик для сбора травы с быстрым выпуском позволяет легко опорожнять траву без просыпания.
- Полосатая отделка газона: проводная электрическая газонокосилка Hyundai оснащена задним роликом и настройками нижнего среза, что позволяет добиться желаемой отделки газона в полоску.
- Уход за газоном: функции мульчирования, которые можно легко адаптировать с помощью быстросъемной заглушки для мульчирования — мульчирование позволяет кормить газон во время стрижки
- Складывайте, штабелируйте и храните: электрическая газонокосилка HYM3800E оснащена складной системой ручек И складывающийся мешок для сбора травы для минимальных требований к хранению
Последнее обновление от 15.06.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Проверить сегодняшнюю цену
5% скидка на ваш заказ в HYUNDAI POWER EQUIPMENT
Используйте код: MOWJO при оформлении заказа.
Hyundai HYM3800E Часто задаваемые вопросы
Какая ширина кошения у Hyundai HYM3800E?
Есть ли у Hyundai HYM3800E задний каток?
Можно ли снять задний ролик?
Нет, нет специального способа освободить ролик. Удаление аннулирует гарантию.
Как закрепить ручки при хранении в вертикальном положении?
Вам нужно зацепить ручки за рычаг, который используется для регулировки высоты косилки.Пожалуйста, посмотрите мое видео — https://youtu.be/6-SvamAaW8k
Как работает функция мульчирования на этом Hyundai HYM3800E?
Прочтите мою статью — Преимущества газонокосилок по мульчированию — https://easylawnmowing.co.uk/the-benefits-of-mulching-grass/
Подходит ли этот Hyundai HYM3800E в багажник седана стандартного размера?
Легко ли собрать Hyundai HYM3800E?
Да, очень просто и никаких инструментов не требуется, однако инструкция по эксплуатации не так подробна, как могла бы быть.Пожалуйста, посмотрите мое видео, чтобы узнать больше о сборке.
2015 Ford F-350 Super Duty Diesel V-8 First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель
На десять процентов больше мощности и солидный дополнительный крутящий момент от дизельного двигателя Power Stroke означают, что настала очередь Ford обойти своих конкурентов по производству грузовиков и претендовать на звание лучших в своем классе в 2015 году. Хотя команда сине-овальной формы делает более значимые пикапы новость с его усиленным алюминием F-150, в данном случае мы говорим о тяжелых грузовиках или, на языке Ford, о легких грузовиках Super Duty, F-250, F-350 и F-450.
Мы влезли в пару доработанных моделей F-350 2015 года для коротких поездок. Оба были четверо-четыре с эмблемами King Ranch, обозначающими роскошную отделку, и оба были в кабине экипажа с короткой кроватью. Один был версией со сдвоенными задними колесами и стандартными 17-дюймовыми колесами той версии, обутыми в шины Bridgestone; у другого грузовика было по одному колесу на обоих концах задней оси, а также дополнительные 20-дюймовые хромированные колеса и шины для легких грузовиков Michelin. Оба были оснащены дизельным двигателем Power Stroke V-8 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач TorqShift.Известные значки напомнили нам, что установки с радостью сжигали бы биодизель B20, если бы им представилась такая возможность.
После краткого знакомства у нас сложилось впечатление, что более мощный двигатель этого года кажется удивительно тихим — не таким грохочущим или когда-либо присутствующим, как дизельный двигатель Cummins HD Ram, на котором мы ездили ранее в этом году, — и что дуальный двигатель, на удивление, был легче маневрировать. и поехала лучше, чем одноколесная версия. Инженер Ford, который ездил на ружье, сказал нам, что одноколесная модель была оснащена усиленным буксирным комплектом, и что ее большие колеса и другая установка задней оси и пружины повлияли на езду и чувство рулевого управления.
На тяжелой стороне легкой работы
Кровать каждого грузовика была нагружена более чем 1000 фунтами веса, поэтому было невозможно провести оценку ускорения с учетом пределов штанов, но, учитывая массу бордюра, номинальную мощность и предыдущий опыт, мы ожидаем, что это оснастки, чтобы достичь максимальной скорости с большим количеством свободного места на съезде на шоссе. Разгон от 0 до 60 миль в час без нагрузки должен составлять около восьми секунд. Хотя их называют однотонными грузовиками, по современным меркам это не такая уж большая нагрузка.Ford заявляет, что эти Power Stroke F-350, в зависимости от комплектации и комплектации, могут буксировать до 26 700 фунтов (или всего 12500 фунтов). Общий общий вес может достигать 35 000 фунтов. Имейте в виду, они предназначены для использования на фермах и на рабочих местах, хотя различия между личным и коммерческим транспортными средствами стираются. Несмотря на маркетинговую номенклатуру, эти пикапы действительно классифицируются со своими полутонными товарищами по конюшне как легкие грузовики, а не как сегменты настоящих средних или тяжелых грузовиков, где подходят грузовые автомобили коммерческого класса.
Однако Ford не помогает поддерживать это различие, хвастаясь, что этот дизельный двигатель Power Stroke второго поколения по сути настолько мощный, что почти идентичен тому, который используется в F-450 средней грузоподъемности. (В прошлом году компания Ram сделала аналогичные заявления от имени своих шести, построенных Cummins.)
Больше отжима — больше сока
В Power Stroke теперь используется турбонагнетатель большего размера и переработанные форсунки топливных форсунок, чтобы добиться большего удара в каждом из 6.Восьмицилиндровый 7-литровый двигатель в сумме дает 440 лошадиных сил (по сравнению с 400) и 860 фунт-фут крутящего момента (против 800 в прошлом году). Это значительно превосходит показатели, которые Ram использовал, чтобы претендовать на звание самого жесткого перфоратора со своими дизелями Cummins в прошлом году (385 и 850) — и с еще большим отрывом от номинального крутящего момента, заявленного GM для дизелей Duramax в Chevy Silverado и GMC Sierra. HD модели.
Внимательно следя за своими соперниками по пересеченной местности, Форд поместил кнопку на приборной панели, чтобы активировать выхлопной тормоз.Как и в Ram и GM, выхлопной тормоз создает противодавление через турбонагнетатель, создавая сопротивление. Форд утверждает, что помимо простого срабатывания в одно касание, версия этого года работает более эффективно.
Дирборн хвастается, что обновил внутреннюю отделку моделей King Ranch 2015 года. Он выглядит немного лучше, но, на наш взгляд, не соответствует качеству материалов в грузовиках Ram и Chevy, которые мы недавно опробовали. Кожа, которая теперь стала более заметной, как «змеиная» марка King Ranch, выглядела хорошо, но ее было меньше, а иногда ее использовали в странных местах.Дешёвые на вид пластиковые детали (особенно карманы на консоли и внутренней дверной панели) казались хлипкими. С одной стороны, F-350 в комплектации King Ranch может стоить от 55 000 до 70 000 долларов или около того, а скромная отделка может быть отталкивающей. Тем не менее, по словам Ford, клиенты в этом сегменте всегда просят больше возможностей, поэтому, возможно, они захотят не обращать внимания на такие факторы в пользу самых высоких показателей мощности.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или задний / полный привод, 2-6 пассажиров, 4-дверный пикап
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 41 615
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 32-клапанный дизельный двигатель V-8 с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 406 куб. дюймов, 6651 куб. см
Мощность: 440 л.с. при 2800 об / мин
Крутящий момент: 860 фунтов -ft @ 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 137.0-172,4 дюйма
Длина: 227,6-263,0 дюйма
Ширина: 79,9-96,0 дюйма Высота: 76,5-80,8 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 6100-8150 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 7,6-8,0 с
От нуля до 90 миль в час: 17,4-18,5 с
-миля стоя: 17,5-19,0 с
Максимальная скорость: 95 миль в час
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ключевых слов
|
Инфографика PakWheels: правильный способ исправить прокол шины
Шины, являющиеся важной частью автомобиля, необходимо содержать в максимально безупречных условиях; ну, главным образом потому, что они единственное, что держит машину на дороге.Те, что в Пакистане, подвергаются сильному стрессу из-за постоянного торможения, плохих дорожных условий и жаркого климата. Учитывая все это, шина с большей вероятностью будет проколота. При ремонте прокола стараемся сделать шину как новую. Но как лучше всего это сделать?
Метод заплаты
Метод заплаты, или широко известный как «прокол истри (железной) валы», использует старый способ ремонта трубок. Теперь это также используется для ремонта проколов бескамерных шин.Человек сначала очищает место прокола, а затем наносит клей. Затем он наклеивает на клей резиновую накладку. На определенное время прикладывают давление и тепло, чтобы пластырь плотно прилегал к резине.
Этот метод меньше всего рекомендуется производителями шин, поскольку он герметизирует только внутреннюю часть шины. Во внешней части все еще есть полость, через которую вода, влага и пыль могут повредить шину. Кроме того, при высоких нагрузках он может протекать.
Метод наполнения
Метод наполнителя, широко известный как «прокол Sui wala», заключается в использовании зонда для прокалывания шины с помощью ремонтного состава таким образом, чтобы при вытаскивании зонда ремонтный состав запечатал прокол.Затем лишний состав срезают лезвием.
Это может показаться опасным или плохим для шины, но производители шин рекомендуют это для ремонта проколов. Он герметизирует шину изнутри и снаружи. Недостатком этого является то, что на внутренней стороне шины образуются жесткие выступы ремонтного состава, что не позволяет использовать камеру в дальнейшем. Если шина должна быть покрыта камерами, необходимо тщательно отполировать внутреннюю облицовку.
Метод заглушки
Метод заглушки, широко известный как «ничто», потому что он не используется в Пакистане, заключается в использовании заглушки, вставляемой изнутри шины.У него есть головка, которая наилучшим образом закрывает прокол как изнутри, так и снаружи. Затем он использует герметик для герметизации воздушных зазоров, которые могут образоваться или не образоваться во время процесса.
Это лучший способ, рекомендованный производителями шин, так как он отлично ремонтирует шину с минимальными повреждениями.