8-3842-33-85-00 - магазин жидких обоев

г. Кемерово, Рынок "Привоз" бокс №1

Проект по технологии проект кухни: Презентация по технологии «Планировка кухни» (проект) – Гуженко В. Н.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Презентация по технологии «Планировка кухни» (проект)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Яркульская средняя обще Описание слайда:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Яркульская средняя общеобразовательная школа Купинского района Проектная работа по технологии Тема: «Планировка кухни» Автор: Елкин Сергей, 5 класс Руководитель: Загородняя Е.Г., учитель технологии

2 слайд Постановка проблемы Мои родители заканчивают ремонт кухни. Я решил попробоват
Описание слайда:

Постановка проблемы Мои родители заканчивают ремонт кухни. Я решил попробовать свои силы в качестве дизайнера и предложить родителям свой вариант планировки и оборудования кухни.

3 слайд исследование Сначала вместе с родителями мы измерили длину и ширину кухни с п
Описание слайда:

исследование Сначала вместе с родителями мы измерили длину и ширину кухни с помощью рулетки (длина – 400 см; длина – 300 см). На листе бумаги я нарисовал прямоугольник и написал размеры. Потом нарисовал окно и дверь. Выяснил, где сделан отвод для канализации и вход для труб с водой, чтобы наметить расположение мойки. Затем начертил план кухни. С помощью компьютера я спроектировал шаблоны мебели, стен, пола. Из шаблонов изготовил мебель и начал их располагать на плане в соответствии с вариантами планировки кухни: линейной, угловой, параллельной, П-образной. Одновременно я вычерчивал рабочий треугольник, следя за тем, чтобы он получился наиболее компактным.

4 слайд Исследование Решение: угловая кухня Описание слайда:

Исследование Решение: угловая кухня

5 слайд Цель работы: разработать планировку кухни, подобрать для нее оборудование; из
Описание слайда:

Цель работы: разработать планировку кухни, подобрать для нее оборудование; изготовить макет кухни. Задачи: Измерить и записать размеры кухни Начертить план кухни Изготовить шаблоны основного оборудования Расположить на плане кухни так, чтобы получился компактный рабочий треугольник Изготовить макет кухни Проконтролировать, получился ли компактный рабочий треугольник.

6 слайд
Материалы и инструменты Картонная коробка Клей Ножницы Шаблоны для оформления Описание слайда:

Материалы и инструменты Картонная коробка Клей Ножницы Шаблоны для оформления стен Шаблоны мебели

7 слайд Практическая часть С помощью компьютера оформляем шаблоны для стен и пола. По
Описание слайда:

Практическая часть С помощью компьютера оформляем шаблоны для стен и пола. Подбираем шаблоны мебели.

8 слайд Практическая часть 3. Приклеиваем шаблоны на картонную коробку. 4. Изготавлив Описание слайда:

Практическая часть 3. Приклеиваем шаблоны на картонную коробку. 4. Изготавливаем мебель

9 слайд Практическая часть 5. Оформляем кухню. 6. Чертим рабочий треугольник Описание слайда:

Практическая часть 5. Оформляем кухню. 6. Чертим рабочий треугольник

10 слайд Готовое изделие
Описание слайда:

Готовое изделие

11 слайд самооценка Работа над проектом мне очень понравилась. Я многое узнал о планир Описание слайда:

самооценка Работа над проектом мне очень понравилась. Я многое узнал о планировке и оборудовании кухни. Может быть, буду учиться на дизайнера.

самооценка Работа над проектом мне очень понравилась. Я многое узнал о планир

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

самооценка Работа над проектом мне очень понравилась. Я многое узнал о планир

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-392578

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Проект ученицы 5а класса «Планирование кухни-столовой» Киржаевой Арины

Инфоурок › Технология ›Презентации›Проект ученицы 5а класса «Планирование кухни-столовой» Киржаевой Арины

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд МБОУ «Cакмарская СОШ» Планировка кухни-столовой ученицы 5а класса Киржаевой А Описание слайда:

МБОУ «Cакмарская СОШ» Планировка кухни-столовой ученицы 5а класса Киржаевой Арины. Учитель: Абрамова Л.Т. Сакмара 2017 Проект

2 слайд Цель проекта, задачи. Цель: разработать планировку кухни - столовой, подобрат Описание слайда:

Цель проекта, задачи. Цель: разработать планировку кухни — столовой, подобрать оборудование и электроприборы. Задачи: 1) Замерить размеры кухни. 2) Начертить план кухни в М1:20. 3) Разместить оборудование в М1:20 4) Расположить оборудование так, чтобы получился компактный рабочий треугольник. 5) Определить потребности семьи в бытовых приборах.

3 слайд Проблемная ситуация Мы обустраиваем новую кухню. Я хочу попробовать себя в ро Описание слайда:

Проблемная ситуация Мы обустраиваем новую кухню. Я хочу попробовать себя в роли дизайнера.

4 слайд Исследование Мои родители помогли определить размеры кухни. Я нарисовала стен Описание слайда:

Исследование Мои родители помогли определить размеры кухни. Я нарисовала стены, окна и двери в М1:20 Получился вид сверху на пустую кухню. Я узнала размеры кухонного оборудования – 60 см. Встроила оборудования так , чтобы получился рабочий треугольник . Я представила кухню своей мечты и в ходе исследования выяснила несколько вариантов кухни: линейная , угловая , параллельная, П-образная .

5 слайд Выбор лучшей идеи Лучшей идеей кухни оказалась П-образная кухня, так как она Описание слайда:

Выбор лучшей идеи Лучшей идеей кухни оказалась П-образная кухня, так как она очень удобная.

6 слайд Потребности семьи в бытовых приборах Холодильник, микроволновая печь, газовая Описание слайда:

Потребности семьи в бытовых приборах Холодильник, микроволновая печь, газовая плита, посудомоечная машина, мясорубка и неплохо бы купить соковыжималку.

7 слайд Выбор цветового решения кухни Окно выходит на восточную сторону, солнце там в Описание слайда:

Выбор цветового решения кухни Окно выходит на восточную сторону, солнце там всегда светит днем. Поэтому стены бежевые, потолок белый, а фасады и столешницы кухни темные, шоколадного цвета.

8 слайд Проектирование кухни с помощью компьютера Описание слайда:

Проектирование кухни с помощью компьютера

9 слайд Самооценка и оценка Работа над проектом мне очень понравилась. Я многое узнал Описание слайда:

Самооценка и оценка Работа над проектом мне очень понравилась. Я многое узнала о планировке кухни. Возможно я буду учиться на дизайнера.

10 слайд Источник информации Учебник «Технология. Технология ведения дома.» Н.В. Синица. Описание слайда:

Источник информации Учебник «Технология. Технология ведения дома.» Н.В. Синица.

11 слайд  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-787036

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

ПРОЕКТ планирование кухни — презентация на Slide-Share.ru 🎓

Автор работы : Вологда 2015

Актуальность проблемы Цель проекта Задачи проекта Исследование Выбор лучшей идеи Какую бытовую технику нужно иметь на кухне? Выбор цветового решения кухни Самооценка и оценка Источники информации

Друзья нашей семьи только что переехали в новую квартиру и им необходимо сделать её красивой и удобной. Начать ремонт они захотели с кухни. Но как правильно оформить интерьер кухни, какой выбрать стиль? Как разместить мебель, какой цвет подобрать для стен? Сложность задачи состоит и в том, что кухня маленькая, а разместить нужно много мебели и оборудования. Я решил помочь нашим друзьям и захотел попробовать свои силы в качестве дизайнера интерьеров. Я попробую разработать свой вариант дизайна кухни.

Разработать планировку кухни для друзей нашей семьи, подобрать для неё необходимое оборудование и бытовые приборы

Измерить и записать размеры кухни ; Начертить план кухни на миллиметровой бумаге в масштабе 1:25 ; Узнать размеры оборудования и изготовить шаблоны в таком же масштабе 1:25; Расположить шаблоны на плане кухни так, чтобы получился компактный рабочий треугольник Использовать данные моего исследования для определения потребности семьи в кухонных бытовых приборах

Сначала я измерил длину и ширину кухни с помощью рулетки. На листке бумаги я нарисовал прямоугольник с выступом и написал на нём размеры в сантиметрах. Потом я нарисовал дверь и окно. Измерил расстояние от стен до двери и окна и также указал их на чертеже. Я выяснил, где находится отвод для канализации и вход для труб с водой, чтобы наметить расположение мойки. С помощью линейки и карандаша я начертил план кухни с учётом размеров в масштабе (1:25). Это значит, что все размеры я буду делить на 25 и отложил данные размеры на листе миллиметровки. Получился план – вид сверху на пустую кухню.

Затем на отдельном листе миллиметровки я начертил квадраты и прямоугольники, которые будут изображать кухонное оборудование и мебель. Я узнал, что обычно ширина или глубина кухонного оборудования бывает одинаковой – 60 см, чтобы они могли выстроиться в ровную линию. Значит, в масштабе получится 60 см : 25 = 2,4 см. Холодильник, плита, мойка также имеют ширину 60 см, столы – тумбы бывают разной ширины. Я начертил несколько вариантов шириной 40 см, 60 см и 80 см. вырезав шаблоны, я начал их располагать на плане кухни. Я выстраивал рабочий треугольник в кухне, следя, чтобы он получился компактным. Учитывал также и тот момент, что кухня маленькая и нужно оставить как можно больше свободного пространства.

Передвигая шаблоны, я выяснил, что наиболее подходящий вариант для нашей кухни – это вариант «угловая кухня», потому что кухня у нас маленькая и по размерам скорее напоминает квадрат. Всё необходимое кухонное оборудование удалось разместить. РЕШЕНИЕ: я выбрал вариант «угловая кухня»

На современной кухне должно быть много бытовой техники, чтобы не тратить силы и время на рутинную работу. Холодильник – я решил выбрать холодильник двухдверный, с большой морозилкой, так как семья состоит из 4 человек, и хозяйка любит замораживать продукты впрок; Газовая варочная панель – находится около места с подведением природного газа, имеет 4 конфорки; Мойка – она встроена, выполнена из нержавеющей стали, круглая; Микроволновая печь – очень удобна для быстрого и безопасного разогрева еды, это очень важно, так как в семье есть дети; Электродуховка — она встроена под варочную панель, потому что вся рабочая зона размещается под единой столешницей; Электрическая кофеварка — каждое утро семья любит пить свежесваренный кофе, и она помогает быстро сварить напиток. Наша кухня слишком мала и поэтому я не смогу вместить много техники.

Окно нашей кухни выходит на северную сторону. Солнце редко заглядывает в окно, к тому же мы живём на севере, где рано темнеет и часто бывает пасмурное небо. Всё это делает кухню тёмной, и поэтому её нужно выдержать в тёплых тонах. К тому же, нужно учесть, что поверхности на кухне часто и быстро пачкаются, поэтому нужно подобрать материал и цвет, который будет скрывать грязь и налёт. Я решил, что потолок будет белого цвета – выполнен с помощью натяжной глянцевой плёнки. Стены будут оклеены моющимися обоями светло бежевого цвета. Фасады напольных шкафчиков – тёмно-коричневого цвета. Фартук над рабочей зоной будет выложен керамической плиткой бежевого цвета с украшениями шоколадного цвета. На полу будет выложен ламинат тёмно – коричневого цвета. Шкафчики навесные, стулья и столешница кухонного стола будут бежевого цвета. Для шторы я захотел взять современную рулонную штору в бежево-коричневых тонах.

Работа над проектом была нелёгкая, трудно было точно вымерять размеры кухни и сделать макет в масштабе, но было очень интересно подбирать цвет и технику. Папа помогал мне измерять кухню, а мама помогала подбирать цвет. Родители сказали, что я хорошо выполнил работу. В целом, я считаю, что справился с поставленными задачами хорошо.

1.Учебник «Технология» для учащихся 5 класса 2. Интернет-ресурсы

Презентация по технологии на тему «Творческий проект по разделу «Оформление интерьера». (5 класс)

Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация по технологии на тему «Творческий проект по разделу «Оформление интерьера». (5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд ИНТЕРЬЕР И ПЛАНИРОВКА КУХНИ - СТОЛОВОЙ. БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ НА КУХНЕ. Разд Описание слайда:

ИНТЕРЬЕР И ПЛАНИРОВКА КУХНИ — СТОЛОВОЙ. БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ НА КУХНЕ. Разделы «Оформление интерьера», «Электротехника», «Технологии творческой и опытнической деятельности». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Клинцы Брянская область Выполнила Дука Светлана Васильевна, учитель технологии

2 слайд Защита творческого проекта. Творческий проект по разделу «Оформление интерьер Описание слайда:

Защита творческого проекта. Творческий проект по разделу «Оформление интерьера».

3 слайд Цель урока - выполнить и защитить проект «Планирование кухни-столовой». Задач Описание слайда:

Цель урока — выполнить и защитить проект «Планирование кухни-столовой». Задачи урока: 1. Научить применять теоретические знания на практике, чертить план помещения на миллиметровой бумаге, изготовлять шаблоны оборудования и мебели, выбирать цветовое решение кухни. Формировать коммуникативные, деятельностные, мыслительные компетентности. Раскрыть понятие «масштаб». 2. Развивать у учащихся умения работать в сотрудничестве, навык нанесения линий чертежа, пространственное мышление и воображение, моторику, глазомер. 3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

4 слайд Повторение Интерьер – это оформление помещения в определенном художественном Описание слайда:

Повторение Интерьер – это оформление помещения в определенном художественном стиле, а также внутренний вид помещения. Планировка – разделение пространства на отдельные части, имеющие разное назначение.

5 слайд Типы планировки кухни Линейная Угловая П-образная Параллельная С островом Описание слайда:

Типы планировки кухни Линейная Угловая П-образная Параллельная С островом

6 слайд Чертёж – это графическое изображение предмета на бумаге в натуральную величин Описание слайда:

Чертёж – это графическое изображение предмета на бумаге в натуральную величину или в масштабе (в уменьшенном или увеличенном виде).

7 слайд Масштаб (нем. Maßstab - «мерная палка»: Maß «мера», Stab «палка») – число, по Описание слайда:

Масштаб (нем. Maßstab — «мерная палка»: Maß «мера», Stab «палка») – число, показывающее, во сколько раз уменьшен или увеличен изображенный объект. Численный масштаб записывают в виде дроби, в числителе которой стоит единица, а в знаменателе — степень уменьшения проекции (например: масштаб 1:5 000 показывает, что 1 см на карте или глобусе соответствует 5 000 см (50 м) на местности). Масштабы уменьшения 1:2; 1:10; 1:20 Натуральная величина 1:1 Масштабы увеличения 2:1; 10:1; 20:1;

8 слайд Масштаб чертежа записывают в виде отношения двух чисел, первое - относится к Описание слайда:

Масштаб чертежа записывают в виде отношения двух чисел, первое — относится к чертежу, а второе – к предмету. Масштаб М 1:20 означает уменьшение чертежа в 20 раза. 0 1см М 1:20 5 10 15 20 0 Пример: Если длина кухни 4 м (400см), то 400:20= 20 см. Так же поступают и с другими размерами предметов.

9 слайд 5 5 Инструменты для построения чертежа Описание слайда:

5 5 Инструменты для построения чертежа

10 слайд Чертёжные инструменты Угольник Линейка (25 - 30 см) Транспортир Карандаш ТМ и Описание слайда:

Чертёжные инструменты Угольник Линейка (25 — 30 см) Транспортир Карандаш ТМ и М Ластик Циркуль

11 слайд Линии чертежа для построения чертежа Сплошная основная линия (толщина до 1 мм Описание слайда:

Линии чертежа для построения чертежа Сплошная основная линия (толщина до 1 мм) — для оформления контура чертежа. Сплошная тонкая линия (толщина в два раза тоньше сплошной основной) – для построения чертежа.

12 слайд Приёмы работы с линейкой и угольником Описание слайда:

Приёмы работы с линейкой и угольником

13 слайд Творческий проект «Планирование кухни-столовой» 1.Проблемная ситуация Родител Описание слайда:

Творческий проект «Планирование кухни-столовой» 1.Проблемная ситуация Родители заканчивают обустройство кухни. Я решила попробовать свои силы в качестве дизайнера и предложить родителям свой вариант планировки и оборудования кухни. 2. Цель проекта Разработать планировку кухни, подобрать для нее необходимое оборудование и бытовые электроприборы.

14 слайд 3. Задачи проекта 1. Вместе с родителями измерить и записать размеры кухни. 2 Описание слайда:

3. Задачи проекта 1. Вместе с родителями измерить и записать размеры кухни. 2. Начертить план кухни на миллиметровой бумаге в масштабе 1:20 (вид сверху).

15 слайд Расположение отвода для канализации и вход для труб с водой Окно Батарея Двери Описание слайда:

Расположение отвода для канализации и вход для труб с водой Окно Батарея Двери

16 слайд Чертежи кухонного оборудования и мебели 3. Изготовить шаблоны основного обору Описание слайда:

Чертежи кухонного оборудования и мебели 3. Изготовить шаблоны основного оборудования в этом же масштабе (1:20). Для этого узнать их стандартные размеры.

17 слайд 4. Расположить шаблоны на плане кухни так, чтобы получился компактный рабочий Описание слайда:

4. Расположить шаблоны на плане кухни так, чтобы получился компактный рабочий треугольник. 5. Использовать данные исследования для определения потребности семьи в бытовых кухонных приборах. 6. Проконтролировать, получился ли при планировке небольшой рабочий треугольник. Ведь я хочу, чтобы маме было удобно готовить и она не уставала. 4. Исследование 1. В доме измерить ширину и длину кухни. 2. На листе бумаги начертить прямоугольник произвольных размеров и написать размеры в сантиметрах. 3. Указать расположение двери, окна, батареи. Выяснить, где сделан отвод для канализации и вход для труб с водой, чтобы наметить расположение мойки. 4. Сделать план помещения кухни в масштабе 1:20.

18 слайд 5. На миллиметровой бумаге начертить квадраты и прямоугольники, которые будут Описание слайда:

5. На миллиметровой бумаге начертить квадраты и прямоугольники, которые будут изображать разные предметы (холодильник, плита, мойка — 60 см, столы – тумбы разной ширины) (вид сверху) . 6. Выполнить несколько вариантов: Вариант 1 — Линейная кухня. Вариант 2 — Угловая кухня. Вариант 3 — Параллельная кухня. Вариант 4 — П-образная кухня. 5. Выбор лучшей идеи. Передвигая шаблоны, выполнить рациональную планировку кухни с учетом принципа рабочего треугольника. Решение: победил вариант 2 — угловая кухня.

19 слайд 6. Выбор мебели и оборудования для кухни * Оборудо-вание		Высота (см)	Длина ( Описание слайда:

6. Выбор мебели и оборудования для кухни * Оборудо-вание Высота (см) Длина (см) Глубина (см) Вид сверху Холодильник 180 60 60 Плита 80 60 60 Посудо-моечная машина 80 40 60 Стираль-ная машина 80 50 60

20 слайд Мебель		Высота (см)	Длина (см)	Глубина (см)	Вид сверху Тумба		90	40	60	 Стол- Описание слайда:

Мебель Высота (см) Длина (см) Глубина (см) Вид сверху Тумба 90 40 60 Стол-тумба 80 80 60 Стол угол 80 120 60 Мойка 80 60 60 Стол 90 80 40

21 слайд 7. Выбор цветового решения кухни Учитывать расположение окон по отношению к с Описание слайда:

7. Выбор цветового решения кухни Учитывать расположение окон по отношению к сторонам света. 8. Самооценка и оценка Работая над проектом, я много узнала о планировании и оборудовании кухни. Очень понравилось. Может быть, буду учиться на дизайнера. Со всеми трудностями справилась с помощью учителя и родителей.

22 слайд Руки подняли и покачали - это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули Описание слайда:

Руки подняли и покачали — это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули — ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем — это к нам птицы летят. Как они сядут — тоже покажем: крылья сложили назад.

23 слайд Творческий проект «Планирование кухни-столовой». Потребуется: миллиметровая б Описание слайда:

Творческий проект «Планирование кухни-столовой». Потребуется: миллиметровая бумага, ножницы, клей, красный фломастер, рабочая тетрадь.

24 слайд Правила техники безопасности Перед занятиями надень спецодежду.. Перед начал Описание слайда:

Правила техники безопасности Перед занятиями надень спецодежду.. Перед началом работы подготовь своё рабочее место. Ножницы клади справа сомкнутыми лезвиями от себя. Ножницы передавай кольцами вперёд сомкнутыми лезвиями. Соблюдай Т.Б. при работе с клеем. ! Незнание и игнорирование безопасных способов работы может привести к травме!

25 слайд Практическая работа № 1 Начертить план помещения для кухни в М1:20 на листе в Описание слайда:

Практическая работа № 1 Начертить план помещения для кухни в М1:20 на листе в клетку или миллиметровой бумаге. Подобрать мебель и оборудование. Вырезать шаблоны мебели и оборудования (вид сверху) из миллиметровой или цветной бумаги в М1:20. Выполнить рациональную планировку, перемещая шаблоны мебели. Приклеить шаблоны мебели и оборудования. Показать рабочий треугольник красным фломастером. Представить и защитить свою работу. Указать: тип планировки, обоснование выбора лучшей идеи, перечень мебели и оборудования.

26 слайд Чертежи кухонного оборудования и мебели в М 1:20 Описание слайда:

Чертежи кухонного оборудования и мебели в М 1:20

27 слайд Мойка Стол-тумба 1 Плита Стол-тумба 2 Стол-тумба 3 Холодильник Стол Описание слайда:

Мойка Стол-тумба 1 Плита Стол-тумба 2 Стол-тумба 3 Холодильник Стол

28 слайд Мойка Стол-тумба 1 Плита Стол-тумба 2 Тумба под стиральную машину Стол-тумба Описание слайда:

Мойка Стол-тумба 1 Плита Стол-тумба 2 Тумба под стиральную машину Стол-тумба 3 Стол-тумба 4 Холодильник Стол Посудомоечная машина

29 слайд Домашнее задание § 4, стр. 24-28. Оформить презентацию творческого проекта. Описание слайда:

Домашнее задание § 4, стр. 24-28. Оформить презентацию творческого проекта.

30 слайд Домашнее задание Принести: 1. 4 образца ткани 7х7 см: набивная, гладкокрашена Описание слайда:

Домашнее задание Принести: 1. 4 образца ткани 7х7 см: набивная, гладкокрашеная (отбеленная), саржевого переплетения, атласного переплетения. 2. ножницы, 3. клей ПВА, 4. альбомный лист (оформить титульный лист «Определение лицевой и изнаночной сторон ткани»). 5. Два квадратных образца ткани 10х10 см ( с кромкой и без кромки), толстая игла, лупа.

31 слайд Было интересно… Было трудно… Теперь я могу… Я научилась… Меня удивило… Мне за Описание слайда:

Было интересно… Было трудно… Теперь я могу… Я научилась… Меня удивило… Мне захотелось…

32 слайд Литература 1. Технология. Технологии ведения дома : 5 класс: учебник для учащ Описание слайда:

Литература 1. Технология. Технологии ведения дома : 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. В. Синица, В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2015. 2. Технология. Технологии ведения дома : 5 класс: методическое пособие/ Н.В. Синица. – М.: Вентана-Граф, 2013 г.

Литература 1. Технология. Технологии ведения дома : 5 класс: учебник для учащ

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Литература 1. Технология. Технологии ведения дома : 5 класс: учебник для учащ

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-378713

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Проект по теме планировка кухни. Презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему: Интерьер и планирование кухни

Последние:
  • Дизайн комнаты для девочки – выбираем обои
  • Химические волокна Перспективные неорганические волокна к ним относят
  • Связь между давлением, температурой, объемом и количеством молей газа («массой» газа)
  • «Надувная» защита: как работают подушки безопасности и какие бывают?
  • Матрасы детские Как выбирать анатомические матрасы для ребенка

Проект по технологии (7 класс) на тему: Творческий проект «Умная кухня»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым изучением отдельных предметов г. Шимановск»

Творческий проект

Умная кухня

        

        

Выполнила:

Сидорина Арина,

обучающаяся7а класса

        Руководитель :

Юренкова Л.Е.,

учитель технологии

Шимановск

2017

Содержание

Введение        3

1.Основная часть        4

1.1 История появления умной кухни        4

1.2 Умные приборы        4

1.3. Обоснование выбора        7

1.4. Экономичность        8

Заключение        9

Список используемой литературы        10

Приложение        11

 Введение

Самым главным местом в доме я считаю кухню, именно на кухне  мы создаем чудеса кулинарии. Вкусные ароматы, красивые и аппетитные  блюда! Когда я стала помогать маме в работе на кухне, то поняла, что это нелегко и мама часто устает, создавая вкусные обеды. Мне очень захотелось помочь маме облегчить ее работу. Так появилась идея создать умную кухню.

Цель: Выбор умного бытового электроприбора.

Задачи:

  1. Рассмотреть виды умных приборов.
  2. Изучить информацию об умных бытовых приборах.
  3. Рассмотреть возможность применения умных приборов на нашей кухне.

Практическая значимостьзаключается в выборе бытового электроприбора, который облегчит работу на кухне.

Планирование работы

Прежде чем приступить к работе по проекту я составила план:

  1. Собрать информацию и ознакомиться с умными бытовыми приборами.
  2. Выбрать какой прибор необходим нашей семье.
  3. Оформить отчет по проекту.
  4. Представить проект

        

        1. Основная часть        

1.1 История появления умной кухни

В современном мире инновационных технологий и технического прогресса можно создать все что угодно. Эти новшества постепенно входят в наш дом. Кухня будущего обязательно должна быть оборудована новейшей техникой и обязательно быть умной.

Умная кухня включает в себя различные системы и технику, которые можно связать друг с другом таким образом, чтобы ими можно было одновременно легко управлять с одной функциональной панели.

Дизайнеры и разработчики этого новшества продумали все до мелочей, вы можете узнать все о вашей кухне: сколько и какие продукты имеются в вашем холодильнике, какие блюда можно из них приготовить, представлены различные режимы функционирования всей имеющейся техники на вашей кухне.

        1.2. Умные приборы

Сенсорный экран

Сенсорный экран, имеет вид простого экрана, но в действительности является основным контрольным пунктом всей этой сложной системы. Он фиксируется с помощью магнитов, скрытых на его тыльной поверхности, в любом удобном для вас месте: будь то стол, стена или даже холодильник. (Приложение 1)

Пользоваться этим чудом техники одно удовольствие. Умная кухня сама предложит вам варианты блюд, которые можно приготовить и к тому же все покажет поэтапно в картинах. Если вы любите готовить с музыкой, здесь встроена стерео система.

Эта кухня просто создана для того чтобы наслаждаться процессом приготовления пищи, ведь ко всему прочему сюда еще прилагается пульт управления с лазерной указкой и умная ручка, с помощью которых вы на расстоянии можете руководить всеми процессами которые происходят на кухне.  (Приложение 2).

Холодильник

Бытовой холодильник имеется почти в каждой семье развитых стран. Работа холодильника основана на использовании теплового насоса, переносящего тепло из рабочей камеры холодильника наружу, где оно рассеивается во внешнюю среду. Применяется для хранения продуктов и приготовленной пищи. Холодильник- не просто электроприбор, в котором можно поддерживать низкую температуру, это сложная система ,где  созданы условия для наилучшего сохранения пищи.(Приложение 3)

Умный холодильник с технологиями Smart от LG не просто сохраняет ваши продукты свежими, но отслеживает сроки годности продуктов и выводит всю информацию на большой дисплей размером 21,5 дюйма с сенсорным управлением. Здесь можно не только узнать, не пора ли срочно доедать колбасу или лучше её выбросить, но также сразу же, не выходя из дома, заказать через подключение к интернету по Wi-Fi новые продукты и тут же расплатиться за них банковской картой.

Плита

Это один из самых востребованных приборов на кухне, поскольку благодаря ему можно приготовить различные и самые сложные блюда.  Несмотря на то, что сейчас  появляются различные приборы, которые могут заменить плиту, лидирующее место на кухне пока принадлежит ей. Может быть, это связанно не столько с ее функциональностью, сколько с привычкой и удобством, основанном на этой привычке. Ведь современные мультиварки, пароварки, различного вида печи появились совсем недавно и люди к ним еще не успели так сильно привыкнуть, как за многие годы привыкли к плите.

Современные кухонные плиты в своих технологических особенностях ушли далеко вперед от своих предшественников. Появились совершенно новые виды, и значительно усовершенствовались традиционные газовые и электрические. 

А вот на чем следовало бы остановиться, так это на современных индукционных плитах. Готовить на них быстро и безопасно, поскольку при включении таких плит нагревается только посуда, а конфорка не нагревается.(Приложение 4)

При снятии посуды плита автоматически выключается. Ну и, конечно же, различные настраиваемые режимы приготовления пищи не потребуют постоянного присутствия и контроля за процессом.

Как только на гладкой поверхности индукционной плиты оказывается кастрюля или сковорода, расположенные под панелью сенсоры мгновенно реагируют на новый объект и  быстро нагревают посуду, оставляя варочную поверхность холодной. По этой причине плита безопасна для детей и домашних животных, на ней не подгорают упавшие кусочки продуктов, но самое главное — энергия расходуется целенаправленно, экономно и эффективно. Радует, что еда начинается готовиться, стоит только поставить кастрюлю или сковороду на панель, но если вы снимете кастрюлю с плиты, нагрев тут же прекратится. Индукционная плита нагревает быстрее, энергии тратит в несколько раз меньше, за ней легко ухаживать, во время готовки воздух на кухне не нагревается, и в помещении отсутствуют неприятные запахи. Некоторые негативные моменты не в силах испортить впечатление:

  1. Такая плита не умеет работать тихо, раздаются шумы различного характера, это может стать для хозяйки неприятным сюрпризом. Сильное гудение слышится при работе на большой мощности, свист – если на плите оказывается пустая посуда, после того, как вы нальете в неё воду, звук прекратится. Под варочной поверхностью располагается вентилятор, предусмотренный для охлаждения агрегата, его шум также не останется незамеченным.
  2. Специальная посуда, которая работает более эффективно, но принцип работы индукции предполагает – можно использовать всё, что имеет свойство намагничиваться, а, значит, металлические кастрюли и сковородки, милости прошу в новую жизнь.

1.3.Обоснование выбора

Положительные характеристики

Свой выбор я остановила на  индукционной плите и предложила маме приобрести ее, потому что, изучив информацию, нашла много положительного.

Безопасность.

Вероятность обжечься, случайно прикоснувшись к раскаленной поверхности, сведена к минимуму, горячая только посуда.

Поверхность плиты нагревается от посуды, то есть имеет место вторичный нагрев, а его температура невысока.

Так же, как и на других стеклокерамических поверхностях, на индукции установлен индикатор остаточного тепла.

  • Экономия времени.

Нагрев происходи мгновенно, сразу же после активации, так же, как и в газовых плитах.

В некоторых моделях есть специальная функция (бустер), позволяющая перебросить мощность с одной конфорки на другую, если, например, требуется быстрое доведение до кипения чайника или воды для пельменей или пасты.

  • Эргономичность.

Перед зоной нагрева расположен ряд значков, соответствующих режимам и диапазонам температур. Есть возможность установить температуру до градуса, причем изменяется она очень быстро.Можно сварить большую кастрюлю компота, затратив совсем немного времени или тушить овощи на слабом огне, не беспокоясь, что они пригорят.

Во всех без исключения моделях предусмотрена функция автоматического отключения в случае, если в кастрюле выкипела вода, и емкость сильно нагрелась. (Приложение 5).

Еще одним удобством можно назвать возможность использования посуды разного диаметра, не задумываясь, как в случае с электроплитами, о размере конфорки.

  • Экологичность.

Вследствие того, что варочная поверхность не нагревается, нет выделения лишнего тепла в атмосферу, да и в кухне не жарко.

Содержать индукционную поверхность в порядке просто. Сбежавшая каша или молоко не запекаются, ведь поверхность не раскалена.

1.4. Экономичность

Оплата за электроэнергию находится в прямой зависимости от её расхода, раз энергия не затрачивается на нагревание поверхности, значит, эффективность выше, снижается оплата за электроэнергию.

Для того чтобы оценить величину разницы временных и, соответственно, энергетических затрат, рассмотрим простейшую процедуру утреннего кипячения чайника. После ночи электрическая плита имеет комнатную температуру. И для того чтобы вскипятить на ней чайник, потребуется время на разогрев самого нагревательного элемента. В среднем на кипячение двухлитрового чайника с использованием традиционного оборудования уходит 20-30 минут. Аналогичная процедура на индукционной плите займет 5-6 минут. Даже при равной мощности плит экономия очевидна.

Заключение

Выполняя проектную работу, я узнала много интересного и полезного о бытовых приборах.  Меня очень заинтересовала индукционная плита и я смогла убедить маму в том, что нам необходимо заменить нашу старую плиту. Рассмотрев все мои доводы в пользу этого прибора, мама со мной согласилась. Думаю, что мы не будем разочарованы нашим выбором, а хочу продолжить работу по этой теме и получить больше информации об умном холодильнике. А при изучении физики более подробно разобраться, что такое электромагнитная индукция.

Список используемой литературы

  1. Умные бытовые приборы — [электронный ресурс] — режим доступа: https://www.mediamarkt.ru/  
  2. Умная кухня — [электронный ресурс] — режим доступа: http://s30087890855.mirtesen.ru/      
  3. Умная плита — [электронный ресурс] — режим доступа:http://nowaday.biz/interesting/electrolux-predstavil-plitu-aeg.html
  4. Умный холодильник -[электронный ресурс] — режим доступа:http://fb.ru/
  5. Умный холодильник и полупрозрачныйСенсорный экран -[электронный ресурс] — режим доступа:http://itc.ua/

Приложение

Приложение 1

Фото 1. Сенсорный экран

Приложение 2

Фото 2. Пульт управления

Приложение 3

        Фото 3. Холодильник

Приложение 4

Фото 4. Индукционная плита

Приложение 5

Фото 5. Индукционная плита

План-конспект урока по технологии (5 класс) по теме: Интерьер кухни.Проектирование кухни на компьютере

Раздел

«Технологии домашнего хозяйства» 

Тема

Интерьер кухни.

Проектирование кухни на компьютере 

Цель

Организовать деятельность обучающихся по формированию умений проектировать интерьер кухни

Задачи

Образовательные:

-раскрыть понятия: « интерьер», «планировка», рабочий треугольник»;

— ознакомить с требованиями к интерьеру;

— дать представление о цветовом решении кухни;

— познакомить с программой  Sweet Home 3d;

Воспитательные:

-эстетический вкус;

— самостоятельность;

Развивающие:

-развивать воображение;

-самоконтроль;

Основное содержание темы

Понятие об интерьере. Требования к интерьеру: эргономические, санитарно-гигиенические, эстетические.

Планировка кухни. Разделение кухни на рабочую и обеденную зоны. Цветовое решение кухни. Использование современных материалов в отделке кухни. Декоративное оформление. Проектирование кухни на компьютере.

Термины понятия

Кухня, интерьер, планировка, рабочий треугольник.

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

-формирование ответственного отношения к учению;

-формирование познавательного интереса.

-умение организовывать самостоятельную учебную деятельность;

-оценивание правильности выполнения учебной задачи;

-осуществление различных видов контроля;

-соблюдение норм и правил безопасности.

Знать: основные термины, варианты моделирования;

Уметь: создавать простейшую модель кухни в программе  Sweet Home 3d.

Организация образовательного пространства

Межпредметные связи

Ресурсы (дидактические материалы, МТО)

ИЗО, черчение, информатика

ПК для учащихся, ПК для учителя, проектор, программа Sweet Home 3d.

Формы организации познавательной деятельности

Методы обучения

Тип урока

Фронтальная, индивидуальная.

Словесный — беседа, наглядный-демонстрация, практическое закрепление – практическая работа на ПК.

Комбинированный

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

1 этап Самоопределение к деятельности

(организационная часть; актуализация знаний/проверка; определение темы, цели и задач урока)

Цели деятельности

Ситуативные задания

Планируемый результат

Самостоятельно формулировать тему и цель урока

Просмотр видеофрагмента «Дизайн кухни»

Сформулировать тему урока «Интерьер кухни ».

Выделить ключевые слова: кухня, интерьер, дизайн.

2 этап Учебно-познавательная деятельность

(изучение учебного материала, его закрепление)

Цели деятельности

Учебные задания

На знание (З), понимание (П), умение (У)

Планируемый результат

Сформировать представление о дизайне интерьера кухни.

Основные термины урока, запись в тетрадь. (З,П)

Прочитать в учебнике§3, стр 10. Выделить основные требования к помещению кухни. Проверка на слайде презентации.(З,П,У)

Понимание терминологии. Умение выбирать нужную информацию из текста, видео.

Сформировать представление о технологии оформления кухни.

С помощью учебника §3, стр 11 выделяем основные зоны кухни.(З,П) Проверяем с помощью слайда.

С помощью видеофрагмента узнаем что такое «рабочий треугольник». (З.П)

В ходе небольшого задания, определяем варианты размещения мебели и оборудования на кухне. (Приложение №1) (З,П,У,)Проверяем правильность с помощью слайда. Вкладываем правильные варианты в тетрадь.

Рассматриваем возможные варианты цветового решения кухни с помощью слайда.(З)

С помощью видео делаем обзор разных стилей оформления кухни. Видео сопровождается пояснением учителя.

Формирование устойчивого познавательного интереса. Выполнение учебных заданий.

Знание видов и приёмов оформления помещения кухни.

Подготовиться к интеллектуально-преобразовательной деятельности.

Ответить на вопрос: Зачем нужно уметь проектировать интерьер помещения?

Формирование готовности к выполнению практической работы.

3 этап Интеллектуально-преобразовательная деятельность

(вводный инструктаж, самостоятельная практическая деятельность)

Цели деятельности

Варианты заданий

Планируемый результат

Подготовить к работе компьютеры, запустить программы.

Прослушать вводный инструктаж.

  • соблюдение безопасных приёмов работы.
  • выполнять учебные задания; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
  • выполнять построение  проекта интерьера кухни. (Элементарные композиционные навыки)

Выполнить проект интерьера кухни.

Выполнить построение пространства помещения кухни, пользуясь инструкционной картой (Работа в группах по 2человека) за компьютером в программе Sweet Home 3d

4 этап Рефлексивная деятельность

(заключительный инструктаж, итоги урока, анализ урока учителем)

Цели деятельности

Самоанализ и самооценка ученика

Планируемый результат

Самоконтроль и возможные варианты применения сделанного проекта кухни

Оценить свой проект в сравнении с другими по предложенному алгоритму

  • соблюдение безопасных приёмов работы.
  • выполнение учебного задания.
  • освоение приёмов работы в программе над проектом интерьера кухни.

Цели деятельности

Самоанализ и самооценка учителя

Планируемый результат

Выявить положительные и определить направления работы детей по преодолению затруднений

Внесение корректив, доработка сценария и дидактического комплекса

Откорректированный сценарий урока и план дальнейшей работы по развитию обучающихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *