Шуруповерт боксер польша отзывы
Основные | |
Состояние | Новое |
Производитель |
Показать все
Шуруповерт дрель BOXER BX178 с набором инструментов
Отличный подарок себе и другу. (оптом дешевле)
Нужна дрель- шуруповерт для более прочного сверления и винтовых работ в древесине и металле? Тогда это BOXER BX-178 беспроводной шуруповерт именно то, что вы ищете! Благодаря 2 мощным литиево-ионным батареям 18 В и 94 аксессуарам в удобном корпусе у вас сразу есть все необходимое для выполнения всех обязанностей в доме и вокруг него!
Удобный прорезиненный корпус.
Характеристики аккумуляторного шуруповерта Боксер 178
• Напряжение батареи: 18 В
• Емкость аккумулятора: 2000 мАч
• Макс. число оборотов в минуту: 1350 об / мин.
• Положение муфты: 18
• Время зарядки аккумулятора: 1,5 часа
- Гарантийный срок 12 месяцев
- Производитель/импортер Польша
БЕСПЛАТНЫЕ предложения:
Доставка – есть (по РБ от 10р)
Консультация – есть
Помощь в выборе – есть
Рассрочка – есть
ВНИМАНИЕ. Технические характеристики и цвет товара могут быть неточными, и изменены производителем без предварительного уведомления, вследствие чего, характеристики заказанного Вами товара, могут отличаться от указанных на нашем сайте. Пожалуйста, интересующие Вас подробности уточняйте перед заказом.
Основные | |
Состояние | Новое |
Производитель |
Показать все
Шуруповерт дрель BOXER BX178 с набором инструментов
Отличный подарок себе и другу. (оптом дешевле)
Нужна дрель- шуруповерт для более прочного сверления и винтовых работ в древесине и металле? Тогда это BOXER BX-178 беспроводной шуруповерт именно то, что вы ищете! Благодаря 2 мощным литиево-ионным батареям 18 В и 94 аксессуарам в удобном корпусе у вас сразу есть все необходимое для выполнения всех обязанностей в доме и вокруг него!
Характеристики аккумуляторного шуруповерта Боксер 178
• Напряжение батареи: 18 В
• Емкость аккумулятора: 2000 мАч
• Макс. число оборотов в минуту: 1350 об / мин.
• Положение муфты: 18
• Скорости: 2
• Время зарядки аккумулятора: 1,5 часа
- Гарантийный срок 12 месяцев
- Производитель/импортер Польша
БЕСПЛАТНЫЕ предложения:
Доставка – есть (по РБ от 10р)
Консультация – есть
Помощь в выборе – есть
Рассрочка – есть
ВНИМАНИЕ. Технические характеристики и цвет товара могут быть неточными, и изменены производителем без предварительного уведомления, вследствие чего, характеристики заказанного Вами товара, могут отличаться от указанных на нашем сайте. Пожалуйста, интересующие Вас подробности уточняйте перед заказом.
Телефоны и планшеты
Всё для детей и мам
Ремонт и стройка
Хобби, спорт и туризм
Свадьба и праздники
Работа, бизнес, учёба
Авто и транспорт
Телефоны и планшеты
Всё для детей и мам
Ремонт и стройка
Хобби, спорт и туризм
Свадьба и праздники
Работа, бизнес, учёба
Шуруповерт дрель Boxer Польша 20.4V 2.0A бр
Параметры
Описание
Kufar не несет ответственности за предлагаемый товар.
Шуруповерт боксер польша отзывы – 4apple.org
На чтение 3 мин Просмотров 37 Опубликовано
Основные | |
Состояние | Новое |
Производитель |
Показать все
Шуруповерт дрель BOXER BX178 с набором инструментов
Отличный подарок себе и другу. (оптом дешевле)
Нужна дрель- шуруповерт для более прочного сверления и винтовых работ в древесине и металле? Тогда это BOXER BX-178 беспроводной шуруповерт именно то, что вы ищете! Благодаря 2 мощным литиево-ионным батареям 18 В и 94 аксессуарам в удобном корпусе у вас сразу есть все необходимое для выполнения всех обязанностей в доме и вокруг него!
Удобный прорезиненный корпус.
Характеристики аккумуляторного шуруповерта Боксер 178
• Напряжение батареи: 18 В
• Емкость аккумулятора: 2000 мАч
• Макс. число оборотов в минуту: 1350 об / мин.
• Положение муфты: 18
• Скорости: 2
• Время зарядки аккумулятора: 1,5 часа
- Гарантийный срок 12 месяцев
- Производитель/импортер Польша
БЕСПЛАТНЫЕ предложения:
Доставка – есть (по РБ от 10р)
Консультация – есть
Помощь в выборе – есть
Рассрочка – есть
ВНИМАНИЕ.
Основные | |
Состояние | Новое |
Производитель |
Показать все
Шуруповерт дрель BOXER BX178 с набором инструментов
Отличный подарок себе и другу. (оптом дешевле)
Нужна дрель- шуруповерт для более прочного сверления и винтовых работ в древесине и металле? Тогда это BOXER BX-178 беспроводной шуруповерт именно то, что вы ищете! Благодаря 2 мощным литиево-ионным батареям 18 В и 94 аксессуарам в удобном корпусе у вас сразу есть все необходимое для выполнения всех обязанностей в доме и вокруг него!
Удобный прорезиненный корпус.
Характеристики аккумуляторного шуруповерта Боксер 178
• Напряжение батареи: 18 В
• Емкость аккумулятора: 2000 мАч
• Макс. число оборотов в минуту: 1350 об / мин.
• Положение муфты: 18
• Скорости: 2
• Время зарядки аккумулятора: 1,5 часа
- Гарантийный срок 12 месяцев
- Производитель/импортер Польша
БЕСПЛАТНЫЕ предложения:
Доставка – есть (по РБ от 10р)
Консультация – есть
Помощь в выборе – есть
Рассрочка – есть
ВНИМАНИЕ. Технические характеристики и цвет товара могут быть неточными, и изменены производителем без предварительного уведомления, вследствие чего, характеристики заказанного Вами товара, могут отличаться от указанных на нашем сайте. Пожалуйста, интересующие Вас подробности уточняйте перед заказом.
Телефоны и планшеты
Всё для детей и мам
Ремонт и стройка
Хобби, спорт и туризм
Свадьба и праздники
Работа, бизнес, учёба
Авто и транспорт
Телефоны и планшеты
Всё для детей и мам
Ремонт и стройка
Хобби, спорт и туризм
Свадьба и праздники
Работа, бизнес, учёба
Шуруповерт дрель Boxer Польша 20.4V 2.0A бр
Параметры
Описание
Kufar не несет ответственности за предлагаемый товар.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Шуруповерт дрель BOXER BX178 набор инструментов
Шуруповерт дрель BOXER BX178 с набором инструментов
Отличный подарок себе и другу!!! (оптом дешевле)
Нужна дрель- шуруповерт для более прочного сверления и винтовых работ в древесине и металле? Тогда это BOXER BX-178 беспроводной шуруповерт именно то, что вы ищете! Благодаря 2 мощным литиево-ионным батареям 18 В и 94 аксессуарам в удобном корпусе у вас сразу есть все необходимое для выполнения всех обязанностей в доме и вокруг него!
Возможна продажа в рассрочку по ХАЛВЕ!!!
На 6 месяцев
Доставка по Минску бесплатно. По Беларуси 1-2 дня курьерской службой
Удобный прорезиненный корпус.
Характеристики аккумуляторного шуруповерта Боксер 178
• Напряжение батареи: 18 В
• Емкость аккумулятора: 2000 мАч
• Макс. число оборотов в минуту: 1350 об / мин.
• Положение муфты: 18
• Скорости: 2
• Время зарядки аккумулятора: 1,5 часа
- Гарантийный срок 12 месяцев
- Производитель/импортер Польша
Гарантия
Гарантийный ремонт товаров осуществляется БЕСПЛАТНО , авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока. Адреса и условия по гарантийным обязательствам сервисных центров фирмы-производителя будут отражены в гарантийном талоне, передаваемом Вам одновременно с товаром.
Внимание!!!
При покупке более двух любых товаров в нашем магазине действует гибкая система скидок (рассчитывается индивидуальна при оформлении заказа)!БЕСПЛАТНЫЕ предложения:
Доставка — есть (по РБ от 10р)
Консультация — есть
Помощь в выборе — есть
Рассрочка — есть
ВНИМАНИЕ!!! Технические характеристики и цвет товара могут быть неточными, и изменены производителем без предварительного уведомления, вследствие чего, характеристики заказанного Вами товара, могут отличаться от указанных на нашем сайте. Пожалуйста, интересующие Вас подробности уточняйте перед заказом.
обогреватель aeroheat ha s2600 boxer отзывы
Отзыв №1
Решил соорудить ремонт жилого помещения. Для того, чтобы приобрести обогреватель aeroheat ha s2600 boxer. Ранее покупка материала был быстрее. Не было такого большого выбора. Брали то, что советовали. Сегодня заострил внимание на предложениях базара. И купил качественный материал — обогреватель aeroheat ha s2600 boxer. Не дешевый обогреватель aeroheat ha s2600 boxer брать не хотелось. Завершение одинаковое, а раскошелиться потребуется больше. Зацепил обогреватель aeroheat ha s2600 boxer весной. До этого момента радуюсь, что сделал дом правильно.
Отзыв №2
Решил утеплить офис. Оставалось выбрать обогреватель aeroheat ha s2600 boxer. Какой купить товар, утверждения, не было. Поэтому остановил выбор на интернет-магазинах. Там нашел огромный выбор. Выбрал обогреватель aeroheat ha s2600 boxer. Отличное качество продукции за хорошую оплату. Мне все зацепило. До сих пор у меня нет разочарования по эксплуатации. Закрепил все сам. обогреватель aeroheat ha s2600 boxer невесомые в работе. Было удобно работать с ним. В следующем году буду монтировать их в детской. Еще понравилась оперативная привоз. Советую и вам приобрести обогреватель aeroheat ha s2600 boxer.
Отзыв №3
Советовался обогреватель aeroheat ha s2600 boxer в базаре. Затем отыскал данный вариант. Замечательное решение. Установил обогреватель aeroheat ha s2600 boxer самостоятельно. Уже 4года. Не жалею, что заказал данный обогреватель aeroheat ha s2600 boxer. Крепеже мне содействовал мой младший брат. Не нужно просить помочь работников. Вся работа выполняется своими навыками. обогреватель aeroheat ha s2600 boxer не содержит органических добавок, не вызывает развитие плесени.
Отзыв №4
На протяжении длительного времени мы искали бюджетный обогреватель aeroheat ha s2600 boxer. Решили обратить внимание на обогреватель aeroheat ha s2600 boxer по совету специалистов. О покупке мы не пожалели ни разу. По сравнению с другими строительными материалами данный отличается простотой работы. Среди других подобных материалов не возникает никаких трудностей с использованием за счет простой и понятной инструкции. Нам нужен был недорогой вариант обогреватель aeroheat ha s2600 boxer для балкона. Плотность данного материала остается на высоком уровне. Она отвечает заявленным характеристикам. обогреватель aeroheat ha s2600 boxer полностью удовлетворяет все потребности, поэтому станет идеальным помощником при любом строительстве.
Отзыв №5
Думал о покупке идеальный обогреватель aeroheat ha s2600 boxer. Представил множество доступных вариантов на рынке. В результате пришел к обогреватель aeroheat ha s2600 boxer. Данный продукт отвечает всем параметрам. Покупкой я полностью доволен. обогреватель aeroheat ha s2600 boxer был использован для обустройства детской. Работать с ним достаточно легко, поэтому не требуется особый опыт или специализированное оборудование. Главное преимущество — доступность по сравнению с аналогичной продукцией. В целом, результатом полностью доволен. Моя семья теперь довольна результатом. Именно поэтому данный обогреватель aeroheat ha s2600 boxer могу рекомендовать каждому.
Отзыв №6
Практически вечность искал обогреватель aeroheat ha s2600 boxer для балконе. Наконец-то подобрал идеальный вариант для реализации поставленной цели. Хочется поделиться своими впечатлениями о обогреватель aeroheat ha s2600 boxer. Я уже достаточно долго занимаюсь профессиональным строительством, поэтому изучил рынок досконально. Иногда достаточно сложно купить нужную обогреватель aeroheat ha s2600 boxer онлайн без достаточного опыта. Данный товар я могу рекомендовать. обогреватель aeroheat ha s2600 boxer достаточно качественные за свою цену. Он может использоваться в домах без особых затрат. Работать можно практически в любых погодных условиях. При работе важно соблюдать рекомендации, чтобы достичь желаемого результата. В общем, результат меня порадовал. Перед покупкой я не ожидал такой эффективности. При этом важно соблюдение всех правил и тонкостей на практике, чтобы достичь желаемой цели.
Отзыв №7
По рекомендации друга было решено купить обогреватель aeroheat ha s2600 boxer. Для обустройства скатной крыши был использован обогреватель aeroheat ha s2600 boxer. Он отличается высоким качеством, позволяя реализовать поставленные задачи в минимальные сроки. С другим человеком мы поехали в точку выдачи для того, чтобы забрать наш обогреватель aeroheat ha s2600 boxer. Что меня действительно порадовало, так это доступная стоимость товара. Перед покупкой мне также показали сертификаты экологической безопасности. Я доволен конечной целью компании. Уже более года обогреватель aeroheat ha s2600 boxer служат у нас дома, делая помещение более комфортным. Могу рекомендовать товары каждому покупателю.
Отзыв №8
Об обогреватель aeroheat ha s2600 boxer услышал уже давно, после чего решил попробовать. Мне как раз нужно было сделать ремонт в лоджии. Решил воспользоваться советами консультантов. Предварительно я также ознакомился с отзывами. Особо мне понравилась низкая стоимость обогреватель aeroheat ha s2600 boxer. Простота использования обогреватель aeroheat ha s2600 boxer мне понравилась особенно. Для работы не требуется специальные навыки, поэтому можно все сделать самостоятельно. обогреватель aeroheat ha s2600 boxer могу порекомендовать другим покупателям, так как он соответствует заявленным требованиям. Качество исполнения заметно на протяжении многих лет.
Отзыв №9
Годами мы искали обогреватель aeroheat ha s2600 boxer для студии. В результате остановили свой выбор на обогреватель aeroheat ha s2600 boxer и ни разу об этом не пожалели. Перед покупкой мы не ожидали такого невероятного эффекта. Купить обогреватель aeroheat ha s2600 boxer мы решили по отзывам пользователей в интернете, поэтому сначала считали выбор не целесообразным. Для начала мы ознакомились с правилами, чтобы приступить к работе. Процесс не требует профессионализма. В результате мы получили обогреватель aeroheat ha s2600 boxer, сэкономив деньги. Безопасность определенно стоит своих денег. Никаких жалоб у нас нет.
Отзыв №10
Решили сделать косметический ремонт у себя в квартире. Решили купить обогреватель aeroheat ha s2600 boxer, опираясь на рекомендации. В своем выборе мы не ошиблись. Использовали обогреватель aeroheat ha s2600 boxer строго по правилам. Среди особенностей — доступная стоимость. Также следует отметить надежность — держится уже более трех лет. Следует отметить оперативную доставку товара при оформлении заказа в интернете. Прочность соответствуют заявленным стандартам обогреватель aeroheat ha s2600 boxer. Низкое качество не обнаружено, за что спасибо производителю.
Ежедневно авторы публикуют на данной площадке свои отзывы на разную продукцию, а также дают советы о том, как с умом потратить время и деньги, какие трудности могут возникнуть в процессе покупки товара и другое. Текущий раздел содержит отзывы покупателей на обогреватель aeroheat ha s2600 boxer.
Отзывы на обогреватель aeroheat ha s2600 boxer от тысяч авторов поступают регулярно, клиенты, имеющие опыт в использовании инструмента, делятся своими советами о том, как можно разумно распорядиться денежными и временными ресурсами, а также рассказывают о распространённых проблемах, которые возникают у начинающих пользователей в процессе и после покупки. Независимые отзывы о обогреватель aeroheat ha s2600 boxer только на нашем портале.
Характеристики
К прочтению отзывов, необходимо, подходить с предельной серьезностью. К сожалению, сеть интернет не имеет фильтра честности. Проверка по отзывах, того или иного продукта, должна быть произведена на довольно-таки известной платформе.
Вы можете ознакомиться со всеми и решить, нужен ли вам товар. Достоинства нашей платформы: 1. Добросовестность 2. Реальные пользователи, которые рассказывают как о плюсах, так и минусах каждой модели 3. Широкий выбор моделей и модификаций, Кроме информации об инструменте пользователи могут узнать стоимость каждого продукта.
Никому не хочется прогадать с выбором или попасть на крючок мошенников. Во избежание такого исхода рекомендуем обращаться к надёжным компаниям. Благодаря отзывам о товарах вы сможете не ошибиться с выбором. Если вы уже можете рассказать что-либо другим гостям сайта, обязательно опубликуйте в комментариях свои впечатления и мысли о конкретном товаре или производителе.
Если вы сами сталкивались с услугами одной из фирм, то можете поделиться своими мыслями с другими пользователями сайта в комментариях. Из положительных отзывов мы узнаем о той или иной компании. Сведения о новых изготовителях до нас доходят от третьих лиц, которые оставляют рекомендации. Вступайте в ряды авторов и помогайте другим сделать верный выбор.
Bare Boxer Contender Обзор: Маленькая канистра Bear Boxer Contender на 2-3 дня
Bare Boxer Contender (модель 101) — это небольшая канистра Bear Boxer Contender, рассчитанная на 2–3 дня. вы не хотите таскать с собой гораздо большую канистру с медведем. У меня также есть большая канистра Garcia Bear, которая может вместить 5-6 дней еды, но вместимость гораздо больше, чем мне нужно. Это также неуклюже упаковывать в сверхлегкий рюкзак меньшего объема, и я бы не стал возиться с ним в более коротких поездках.Обе эти канистры одобрены IGBC и SIBBG для использования в стране гризли и черного медведя.
Хотя по закону я до сих пор не обязан носить с собой канистру для медведя в поездках на выходные в Нью-Гэмпшир, есть некоторые преимущества в ношении канистры меньшего размера по сравнению с обычной сумкой для медведя или Ursack.
- The Bare Boxer Contender не может быть скомпрометирован медведем или более мелкими животными, такими как мыши. Всегда.
- Не требует навыков для подвешивания или завязывания узлов.
- Можно хранить на земле.
- Больше времени для пеших прогулок. Легко спрятать, даже после наступления темноты.
- Легко помещается в небольшие сверхлегкие рюкзаки.
- Легко чистить.
Объем
Bare Boxer Contender (модель 101) объемом 275 кубических дюймов / 4,5 литра представляет собой самую маленькую по объему и легкую канистру для медведей, доступную на сегодняшний день. 275 кубических дюймов поместятся на 2 дня еды или даже на 3, если вы упакуете очень тщательно и как можно меньше упаковки.
Несмотря на небольшой размер, Bare Boxer Contender более чем подходит для поездки на выходные, его легко упаковать, и он едва больше большого вещевого мешка.Его также можно легко хранить внутри или снаружи рюкзака, если у вас есть какой-то верхний карман, который может удерживать его в верхней части рюкзака.
Bare Boxer Contender, удерживаемый под крышкой Gossamer Gear Mariposa Over-The-TopМеханизм блокировки
Механизм блокировки Contender очень прост, всего три вращающихся замка со штифтом, который нужно нажимать при повороте замка. Это легко сделать с помощью небольшого ножа или пилочки для ногтей на крошечном швейцарском армейском классическом ноже. Сомневаюсь, что медведь мог бы засунуть коготь в узкую щель.Вот и все, что есть на самом деле.
Для открывания запорного механизма требуется узкое лезвие или отверткаВы, наверное, задаетесь вопросом, почему я решил взять с собой канистру с медведем вместо Ursack (мягкая сумка из кевлара, устойчивая к медведям), которую я использую последние 6-7 лет. . Есть несколько причин. Во-первых, мои местные сотрудники Службы охраны лесов США проявляют все большую бдительность в отношении соблюдения правил хранения медведей в отдаленных районах в тех частях Нью-Гэмпшира, где я совершаю большую часть своих походов и походов.Я регулярно разговариваю с рейнджерами, в том числе с рейнджерами, отвечающими за надзор за медведями, и никто из них никогда не слышал об Урсаке (и они не захотят получать образование, когда выписывают билет за 125 долларов).
Надеюсь, это время не закончится приходят, но увеличение числа инцидентов с медведями, связанных с едой, в Нью-Гэмпшире говорит об обратном. Несмотря на это, продолжительность и частота моих ночных поездок не изменятся, поэтому мне нужна легкая устойчивая к медведям канистра, способная нести еду на 2-3 дня, такая как Bare Boxer Contender.
Раскрытие информации: Филип Вернер купил представленную здесь модель Bare Boxer Contender 101 на собственные средства.
Примечание редактора: Если вы думаете о покупке снаряжения, которое мы рассмотрели или порекомендовали на SectionHiker, вы можете помочь нам в этом процессе. Просто нажмите на любую из ссылок продавца выше, и если вы совершите покупку, мы можем (но не всегда) получить небольшой процент от транзакции. Стоимость продукта для вас одинакова, но это помогает нам продолжать тестировать и писать неспонсируемые и независимые обзоры снаряжения, ответы на часто задаваемые вопросы для начинающих и бесплатные путеводители по походам.Спасибо, и мы ценим вашу поддержку!перевод на китайский (традиционный): Cambridge Dictionary
(Перевод отвертка из Cambridge English-Chinese (Traditional) Dictionary © Cambridge University Press)
Примеры отверток
отвертка
Нам нужны долгосрочные инвестиции в исследования и разработки, иначе мы закончим как нация отверток .Только отверток операций — неквалифицированная сборка — идет в регионы. Если бы у человека был молоток, долото или отвертка , он подпадал бы под действие подраздела (6) (b) .Например, суд признал отвертку орудием взлома. Одна из причин этого заключается в том, что эвристики в адаптивном наборе инструментов предназначены для конкретных задач — подобно отверткам и гаечным ключам, они не являются универсальными инструментами.Я полагаю, что у среднего мастера, вероятно, есть около восьми отверток, которые он купил в разное время. Молодые люди убегают с металлическим ящиком для инструментов, в котором есть пара поврежденных отверток, тупое долото и набор гвоздей и крючков.Очевидным примером может быть шпага или заточенная отвертка .Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Mundo Unico Boxer Short Screwdriver Blue Tools Print, bodysphere.de
Мы используем файлы cookie и другие технологии для оптимизации нашего веб-сайта. С этими личными данными обрабатываются.
ПринимаюПодробнееНаведите курсор на изображение, чтобы просмотреть его
-
24,95€18,00€ вкл.Без НДС Перевозки -
55,00€10,00€ вкл.Без НДС Перевозки -
35,00€15,00€ вкл.Без НДС Перевозки -
29,90€23,92€ вкл.Без НДС Перевозки -
27,90€22,32€ вкл.Без НДС Перевозки
Какие существуют типы отверток? (с картинками)
Отвертки — это инструменты, используемые для запрессовки шурупов в древесину, металл или другие материалы путем их поворота на стыке отвертка-винт. Существует два основных типа отверток: силовые и ручные.Водители с ручным управлением поворачиваются вручную. Драйверы с электроприводом оснащены двигателями, обычно электрическими, для поворота головы водителя. Тип головки отвертки также будет значительно различаться в зависимости от типа используемого винта. Двумя наиболее распространенными головками являются головки Phillips и плоские головки, хотя существует множество других типов.
Отвертки с плоской головкойимеют плоскую узкую поверхность, которая помещается в прямой паз на головке винта.Ширина лезвия отвертки определяет, с какими винтами ее можно использовать; отвертка со слишком узкой головкой не сможет приложить к винту достаточный крутящий момент, а слишком широкая может помешать вращению винта при контакте с другими материалами. Головки отвертки большего размера также могут не подходить к более узким головкам винтов. Длина отвертки также будет определять, какой крутящий момент можно приложить к винту.
Отвертки с головкой Phillipsимеют крестообразную головку, которая вставляется в головку винта аналогичной формы.Эти отвертки обычно способны создавать больший крутящий момент, чем отвертки с плоской головкой, хотя они имеют тенденцию закруглять головку винта, если вставлена отвертка неправильного размера. Лопасти этого типа отвертки могут быть удлиненными, но чем длиннее они становятся, тем шире становится кончик отвертки. Это означает, что отвертка с более длинным лезвием не поместится в головку винта меньшего размера, а головка меньшего размера может закруглить большую головку винта. Размер необходимо выбирать тщательно, чтобы не повредить винт.
Другие типы отверток включают отвертки с шестигранной головкой, отвертки Torx и отвертки Робертсона.Отвертки с шестигранной головкой имеют шестигранную головку, предназначенную для использования с шестигранным винтом. Отвертки Torx имеют звездообразную форму, что обеспечивает большую передачу крутящего момента и более длительный срок службы головки. Отвертки Robertson имеют квадратные головки и должны использоваться с винтами с квадратными головками. Эта конструкция обеспечивает большую передачу крутящего момента и более широкий спектр конструкций драйверов для различных применений. Винты Робертсона обычно не используются в большинстве стран, но они дешевле в производстве и, следовательно, дешевле для потребителя.
Мотоцикл-боксер BMW R18 в довоенном стиле дебютирует в серийном производстве
BMW R18 — круизер, вдохновленный наследием, который восходит к великолепному BMW R5 1936 года.
БМВ МоторрадЯ с нетерпением ждал серийной версии концепта BMW R18 с тех пор, как он дебютировал в прошлом году на вилле д’Эсте, и вот он наконец-то здесь. Насколько близка серийная модель к великолепному довоенному концепту?
Ну, на самом деле довольно близко. Конечно, найдется много аргументов, что он должен быть ближе, что переднее колесо серийного мотоцикла слишком маленькое или что BMW следовало сохранить крышки вилки концепта, но я не из таких людей.Этот чертовски красивый мотоцикл в стиле круизер-боббер, и я уже очень хочу на нем прокатиться.
Главной особенностью R18 является массивный 1,8-литровый оппозитный двухцилиндровый двигатель. Это самый большой оппозитный двигатель, который когда-либо предлагал BMW — более чем на пол-литра — и он по-прежнему имеет воздушное охлаждение. Эта глыба выдает 91 лошадиную силу и колоссальные 116 фунт-фут крутящего момента. У него четыре клапана на цилиндр с двумя верхними распределительными валами на каждый цилиндр, и он обещает быть характерной старой моделью в лучших традициях марки.
Мотоцикл также оснащен классическим для BMW Boxer большим однодисковым сухим сцеплением и шестиступенчатой коробкой передач. Однако необычным для BMW (по крайней мере, в наши дни) является решение оставить карданный вал мотоцикла открытым. Это было сделано в честь довоенных автомобилей Beemer, таких как R5 и R51, от которых R18 черпает большую часть своего вдохновения. Задняя передача, как у Honda Goldwing, доступна в качестве опции.
Тонкая полоска и выхлопная труба в сочетании с массивными цилиндрами делают его почти идеальным возвратом к ретро.
БМВ МоторрадR18, вероятно, наиболее близок по духу к R NineT, по крайней мере, в том, что касается современных серийных мотоциклов, и, как и этот мотоцикл, он был разработан с учетом легкой настройки. С этой целью BMW сотрудничает с такими компаниями, как Roland Sands Design и Mustang Seats, чтобы предложить одобренные заводом аксессуары, которые помогут сделать R18 более индивидуальным.
В отличие от R NineT, R18 имеет несколько режимов езды, включая рок, ролл и дождь.Первый из них является наиболее агрессивным режимом езды, с доступом к полной мощности и крутящему моменту мотоцикла. Режим Roll аналогичен режиму Road большинства мотоциклов, в то время как Rain предлагает более мягкую реакцию дроссельной заслонки и более ограниченные мощность и крутящий момент.
Подвеска велосипеда довольно аккуратная, она очень похожа на хардтейл (он же без задней подвески), но на самом деле просто скрывает детали задней подвески. Каждая передняя вилка велосипеда имеет колоссальные 49 миллиметров в диаметре и выглядит достаточно старомодно, хотя мне бы хотелось увидеть современную интерпретацию BMW классической конструкции вилки Earles, которая использовалась в 1920-х и 30-х годах.
При запуске R18 будет доступен в двух вариантах: стандартная версия и первая версия, и именно последняя больше всего привлекает мое внимание. First Edition отдает дань уважения классическим «Бимерам» со всевозможными тонкими полосками и хромом. Он также поставляется с некоторыми приятными дополнениями, такими как исторически точные эмблемы танков, винты со шлицами (чтобы выглядеть правильно и одновременно раздражать вашего механика), кожаный ремень, отвертка, перчатки и книга, посвященная 97-летней истории мотоциклов BMW.
Стандартный R18 обойдется вам в удивительно разумные 17 495 долларов, в то время как First Edition обойдется в 19 870 долларов. В настоящее время велосипеды должны появиться у дилеров в конце 2020 года, но, учитывая драматический эффект, который вспышка коронавируса оказала на отрасль, это может быть отложено.
BMW R18 — это определение современного классического мотоцикла
Посмотреть все фотографииОбъяснение окончания белых линий Netflix: кто убил Акселя Коллинза?
Ориол на самом деле невиновен в убийстве.Он имел сожженный дотла клуб Акселя, названный в честь Кики, и ненавидел Акселя за то, что он спал и с его сестрой, и с матерью (к которой Ориол был кровосмесительно влечен), но он не убил его. В ночь, когда был убит Аксель, Ориол занималась сексом с Дэвидом после того, как впервые укололась. Дэвид никогда не предоставлял Ориолу алиби на ночь убийства, потому что не хотел, чтобы могущественный криминальный авторитет, отец Ориола, знал, что именно он первым дал своему сыну, который скоро станет наркоманом, героин.
Убийцей Акселя на самом деле была Анна (Анжела Гриффин), одна из группы друзей, которые вместе уехали из Манчестера на Ибицу в 1996 году.В ночь на свой день рождения 24 го Аксель сказал Анне, что, разочаровавшись в жизни, которую они вели, он продал все клубы группы, имущество и права на музыку Ориолу Калафату по выгодной цене и сжег все 100 миллионов песет на костер, который был главным украшением вечеринки, чтобы все могли начать все сначала.
В ночь своей свадьбы с Маркусом Анна занималась сексом с Акселем, и когда Аксель пригрозил рассказать об этом Маркусу в ночь на его вечеринке, она держала его под водой в бассейне, пока он не потерял сознание.Думая, что Аксель мертв, Анна рассказала Маркусу о том, что произошло (не говоря уже об измене в брачную ночь), и он помог ей положить тело в багажник Alfa Romeo Spider Ориола, чтобы похоронить его. (Объясняя, почему пятна крови и зуб Акселя были обнаружены в багажнике автомобиля, который позже Ориол продал Кристобалю, сыну соперника своего отца Пепе Мартинеса.)
В пути Аксель пришел в сознание и вылез из машины. Маркус перевернул машину над ним, но выжил. Анна попыталась ударить его по голове гаечным ключом, но он не умер, поэтому она взяла отвертку, которую он использовал, чтобы выбраться из ботинка, и пронзила его затылок, в конце концов убив его.
Затем, за кадром, Анна и Маркус предположительно отвезли тело Акселя в Альмерию и похоронили его там в пустыне, на земле Андреу Калафата, чтобы обвинить Ориола, самого публичного соперника Акселя. Затем Маркус помог Анне скрыть убийство в течение 20 лет, пока не истек испанский срок давности.
Анна закончила сериал, отвергнутый Маркусом, который теперь состоял в отношениях с Кикой Калафат и вышла замуж за Джорджа, хотя она его не любила. Ни Маркус, ни ее старшая дочь Тани не присутствовали на свадьбе.
Обзор первой поездки – BMW R18 2021 года
В 2005 году президент BMW Motorrad (доктор Герберт Дисс) отказался от R1200C (первая попытка компании создать круизер) после 8 лет производства и 40 000 экземпляров. Он аргументировал это тем, что оппозитный двигатель объемом 1200 куб. двигатель больше не вписывался бы в нашу концепцию будущего.Но это не значит, что мы раз и навсегда отказываемся от крейсерской философии мотоциклов BMW. Наоборот, было бы вполне для нас совершенно по-иному переосмыслить эту тему когда-нибудь ».
15 лет спустя у нас есть новая интерпретация BMW… и они стали большими. Будет ли этого достаточно?
Что мне нравится :
- Двигатель: 110+ фунт-фут крутящего момента при 2-4 тыс. об/мин.
- Стайлинг.
- Возможность персонализации и будущих моделей.
- Мотор: чертовски большой.
- Недостаточный зазор на поворотах.
- Это круизер BMW… но понравится ли он фанатам BMW или фанатам круизеров? Для кого это?
Обзор первой поездки — BMW R18 2021 года
Фотографии Кевина Винга. Художественное фото Натана Мэя.
Урок истории
Учитывая, что эта модель совершенно новая, этот раздел будет коротким: R18 унаследован от двух предыдущих BMW двумя совершенно разными способами.С точки зрения стиля очевидным источником вдохновения является великолепный R5 1936 года:Фото BMW
Фото с БМВ
С точки зрения функциональности, я думаю, наиболее близким к предшественнику является R1200C, причудливая первая попытка создания круизера, который уступил конкурентам несколько кубических сантиметров, но предложил превосходную управляемость и торможение, а также умные функции, такие как пассажирское сиденье, которое переворачивался, чтобы стать спинкой для всадника под тремя разными углами. Маленькая мелочь для вас — R1200C, а не GS или RT, был первым боксером BMW, получившим мотор 1200.При этом нынешний руководитель отдела дизайна BMW Motorrad (Эдгар Хайнрих) утверждает, что это был не выход на рынок круизеров, а просто «хорошо сделанный стандартный/нейкед-байк». Вернемся к мыслям Эдгара.
R1200C в музее BMW. Фото PJT56 / Wikimedia Commons / CC BY-SA 4.0, используется с разрешения.
Как ясно из вступительной цитаты доктора Дисса, BMW хотела вернуться к круизерам с более мощным двигателем, но они стали больше и в других отношениях.
Стайлинг
Я знаю, что не все согласятся с этим, но я думаю, что R18 выглядит круто (и если вы еще этого не знаете, я не фанат круизеров). Мне нравится общая форма, мне очень нравится, насколько он массивный, и мне очень нравятся некоторые детали, такие как бак в тонкую полоску и открытый карданный вал — то, чего BMW не делала с 50-х годов. Я думаю, что единственный недостаток стиля — это масляный радиатор. Я действительно не знаю, куда еще они могли бы его поместить, но там, где он стоит, он выглядит не очень хорошо.
BMW явно чему-то научилась благодаря успеху платформы R9T, так как есть множество вариантов настройки. Жгут проводов и точки крепления гидравлических линий были специально разработаны таким образом, чтобы вы могли легко снять заднюю раму или изменить высоту руля. Кроме того, крышки клапанов и крышки ремня были сконструированы так, что на них не видно масла, поэтому их легко заменить на любой другой стиль. Они пытались подчеркнуть это в течение последних нескольких месяцев в рамках цикла ажиотажа, давая ранние производственные версии кастомайзерам, чтобы они сходили с ума — вы, возможно, видели Revival Birdcage, Custom Works ZON Departed, Blechmann R18 или Roland Sands Design. Драгстер?
Птичья клетка возрождения на собрании перепелиных мотоциклов.Фото Натана Мэя.
Для первого года производства BMW предлагает пакет «First Edition», который кардинально меняет стиль благодаря двойной светло-белой полосе на краске Black Storm Metallic, эмблеме сиденья и целой партии хрома: «Первый Edition» на боковой крышке, тормозных суппортах, ручных/ножных рычагах, концах руля, главных цилиндрах тормоза/сцепления, крышках впускных труб, передней крышке двигателя и крышках головок цилиндров.
Лично я считаю, что хрома слишком много — я бы хотел просто получить полоски и покончить с этим.
Красивый бак — но это плохой признак того, что наклейка о выбросах уже отрывается на практически новом мотоцикле.
Покупатели First Edition также получают приветственную коробку, в которую входят книга Heritage, кепка First Edition, кожаный ремень с пряжкой First Edition и три эмблемы BMW старой школы с медными буквами (две для бака и одна запасная), а также отвертка и соответствующий комплект. винты, чтобы установить их самостоятельно.
Вот ползунок, который позволит вам сравнить базовую модель и первое издание, а также немного пробелов, от которых я никак не могу избавиться.Прости!
В настоящем
Я не думаю, что R18 имеет высокую планку с точки зрения динамических характеристик, чтобы быть конкурентоспособным в качестве круизера, и я бы сказал, что он в основном держится. Важным моментом (в переносном и буквальном смысле) является двигатель, кусок металла объемом 1802 куб. см (110 куб. см), который заставляет меня хотеть напечатать МОТОЦИКЛ вместо мотоцикла, чтобы описать этот BMW. Оппозитный твин производит 91 лошадиную силу при 4750 об/мин и 116 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Счастливое совпадение — на маршруте, который BMW заставила меня пройти вместе с моим приятелем Чарльзом Флемингом, я наткнулся на еще один BMW 1800, мощность которого составляет 90 лошадиных сил… но это было из 1960-х годов! Таким образом, пиковый крутящий момент приходится на 3000 об/мин, и почти сразу после этого вы почувствуете вибрации.Тряска достигает уровня всего тела примерно при 4200 об / мин, а затем снова начинает уменьшаться, пока вы, в конце концов, не достигнете самого мягкого отсечки, которое я когда-либо испытывал при 5750 об / мин. Система Ride by Wire игнорирует чрезмерный дроссель на красной черте и удерживает устойчивый дроссель, предотвращая любое срабатывание ограничителя. Это самый большой оппозитник, который когда-либо производил BMW Motorrad, и он работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, а также опциональной передачей заднего хода, которая работает от аккумулятора — вам просто нужно щелкнуть рычагом в правом верхнем углу этой фотографии, а затем нажать кнопку стартера, чтобы заставить его двигаться назад.Его очень легко использовать.
Reverse Assist является частью пакета Premium Package стоимостью 1450 долларов США, который также включает систему управления стартом на подъеме и адаптивную фару, которая добавляет светодиодное освещение на внутренней стороне поворотов, когда вы наклонены более чем на 7 градусов и едете более 7 миль в час. час.
Кривое освещение оптимизировано для угла наклона 25 градусов.
Остальными дополнительными пакетами являются пакет Select за 225 долларов США (противоугонная система, запираемая крышка топливного бака и ручки с подогревом), а также вышеупомянутый пакет First Edition за 2150 долларов США .Однако, если вы начнете играть с онлайн-конфигуратором BMW, вы быстро обнаружите, что BMW USA не позволит вам получить пакет First Edition или пакет Select по отдельности — вам нужно объединить их вместе, чтобы вы действительно смотрели на все. эти функции на общую сумму 2375 долларов . Вам также не разрешается просто получить Премиум-пакет сам по себе. Это немного сбивает с толку, но ясно, что BMW North America ожидает, что ранние покупатели R18 получат все три пакета.Это дает вам в общей сложности 22 015 долларов после оплаты пункта назначения и обработки в размере 695 долларов, но до любого из множества косметических аксессуаров, которыми вы, возможно, захотите украсить свой велосипед. Если вы просто придерживаетесь базовой модели, вы смотрите на $ 18 190 после пункта назначения и обработки.
По сути, у вас есть варианты либо First Edition + Select, либо все 3, либо вообще ничего. Все еще со мной?
Пока я болтаю о цифрах, позвольте мне рассказать вам еще несколько:
В этом изящном бензобаке 4 бака.23 галлона топлива. Официально резерв составляет 1 галлон, хотя я видел, как загорается лампочка, когда остается еще 1,2 галлона. Обычно я веду себя агрессивно, когда еду на двух колесах, но R18 раскрывает во мне расслабленность, и в процессе я набираю в среднем 39 миль на галлон . Это дает теоретический диапазон 165 миль.
Вы получите 19-дюймовое переднее колесо и 16-дюймовое заднее колесо в паре с 300-миллиметровыми четырехпоршневыми суппортами — 2 спереди и 1 сзади. Моя тестовая модель была обута в шины Bridgestone Battlecruise H50, но я видел Michelin Commanders на других арендаторах, поэтому ваша шина пробега может отличаться.
Суппорты марки BMW, но изготовлены Brembo (как вам такая аллитерация?)
Перекиньте ногу через сиденье, и вы заметите, какой длинный, низкий и тяжелый R18. Высота сиденья составляет 27,2 дюйма — самая низкая в линейке BMW, даже со скутерами, хотя это не то, что можно было бы назвать удобным для новичков, поскольку готовый к дороге вес составляет внушительные 761 фунт. У вас не будет проблем с срабатыванием датчиков светофора!
Пассажирское сиденье стоит 250 долларов.
Даже если вы стоите на нейтрали, вам придется выжать сцепление, чтобы запустить этот гигантский двигатель, что является хорошим решением, потому что при первом запуске происходит довольно сильный толчок.Я думаю, что названия режимов езды безвкусны (Rock/Roll/Rain), но я ценю, что BMW даже меняет поведение двигателя на холостом ходу в зависимости от режима. Поместите его в «рок», и он буквально делает то же самое, когда вы останавливаетесь — руль просто хочет танцевать.
Тоже липкий? Вы видите «Berlin Built» на спидометре, главном цилиндре сцепления и главном тормозном цилиндре. Один раз нормально, спасибо.
Сцепление впечатляюще легкое (почти до такой степени, что кажется искусственным), но двигатель превосходен.Мне нравится, как это ощущается — фирменная раскачка бок о бок, когда вы нажимаете на педаль газа на холостом ходу, отличная подача топлива и абсолютная стена крутящего момента: крутящий момент составляет более 110 фунт-футов между 2000–4000 оборотов в минуту. Обычно я повышал скорость примерно до 3000 об/мин, чтобы свести к минимуму вибрации, но тяги по-прежнему достаточно, когда вы увеличиваете обороты, и этому двигателю, похоже, все равно, на какой передаче вы работаете.
Это действительно впечатляющий образец инженерной мысли, впечатляющий визуально и очень фирменный для круизера BMW.Вернемся к Эдгару Хайнриху, который не считал R1200C крейсером. Перефразируя: «Это урок, который мы усвоили: если мы входим в сегмент [больших круизеров], в котором мы раньше не играли, мы должны играть по правилам, установленным эталоном [Harley-Davidson]. Мы должны были иметь мощность более 100 кубических дюймов. У нас должна была быть определенная пропорция лонг/лоу. Мы должны были получить право настройки. И самое главное, мы должны были сделать это по-своему, с оппозитным двигателем. Мы решили, что если собираемся выйти на этот рынок, то должны делать это по-своему, иначе просто уйдем.Основываясь на этих рекомендациях, я бы сказал, что BMW проделала адскую работу.
На этом фото я наименее мускулистый.
Моя главная претензия в том, что цилиндры слишком сильно торчат. Я могу ехать по переулку с чем угодно, но этот велосипед заставляет меня нервничать больше, чем любой другой двухколесный транспорт, на котором я когда-либо ездил, включая полноценные и приключенческие велосипеды с гигантскими металлическими корзинами сзади. Удивительно, насколько кувшины шире ваших ног.
Я гарантирую вам, что один из них вернется в дилерский центр в течение нескольких недель после покупки, когда кто-то ударит баллоном о насос заправочной станции или что-то подобное.
Когда вы не в замкнутом пространстве, все отлично. Я бы хотел немного меньше люфта в рычаге переднего тормоза, но в остальном все органы управления чувствуют себя хорошо. Очень легко включать и выключать нейтраль, а легкое сцепление позволяет с легкостью разогнаться от всех на светофоре, позволяя им насладиться звуком выхлопа. Вот короткое видео о запуске/разгоне, чтобы вы могли услышать сами — обратите внимание, как мотоцикл наклоняется влево каждый раз, когда я нажимаю на педаль газа на остановке:
Я не хочу сказать, что это один из тех мотоциклов, вес которых исчезает во время движения — вы никогда не забудете, что он весит более 750 фунтов, особенно при маневрах на первой передаче.Но это, конечно, означает, что он очень устойчив на прямой, особенно с колесной базой 68,1 дюйма (на 3,9 дюйма больше, чем у Softail Slim). Уберите руки с руля, и R18 будет вести себя так, будто ничего не заметил.
Пассажира тоже как будто не замечает, так как лишний вес не проблема для крутящего момента R18. К сожалению, ваш пассажир будет хорошо осведомлен о своем окружении. Ви присоединилась ко мне для короткой прогулки, и менее чем через 10 минут ей стало некомфортно, потому что пассажирское сиденье слишком узкое и намного жестче, чем сиденье водителя — я был шокирован, когда попробовал это на себе.Она также сообщает, что поездка по автостраде была достаточно приятной, когда асфальт был хорошим, но мотоцикл посылает слишком много силы от ударов подвески через сиденье, и она чувствовала, как ее мозг стучит в черепе от вибрации. Она могла заметить разницу в вибрациях между режимами ROCK и ROLL, и когда я намеренно держал обороты около 4200 об/мин (где, я думаю, байк вибрирует больше всего), она в шутку назвала это «неприличным» и вскользь упомянула о Миф о врачах викторианской эпохи.Так что, может быть, это действительно плюс. В целом Вай считает, что это был один из наименее удобных мотоциклов, на которых она была пассажиром за последние несколько лет.
Когда мне впервые вручили ключи, представитель BMW предупредил меня: «только помните, подножки касаются рано и часто». Он не шутил. Немного терпения и правильное положение тела помогут избежать царапин. Но разве смысл такого велосипеда не в том, чтобы быть немного ленивым и не беспокоиться о таких вещах? Я просто скажу, что клиренса на поворотах недостаточно, и пойду дальше, как я и ожидал, основываясь на моем времени с Softail Slim.
Фото Натана Мэя.
Самый частый вопрос, который мне задавали, касался среднего управления. Что ж, я предпочитаю средний контроль переднему, поэтому я считаю, что R18 вполне удобен в течение примерно 40 минут за раз, прежде чем моя задница захочет отдохнуть от сиденья. Кроме того, это не строго средние шины — они немного гибридные, и я думаю, что для некоторых, если не для большинства райдеров, они могут быть достаточно передними. Но определенно найдутся любители круизеров, которые не дадут этому шанса только из-за положения подножки.
Для кого это?
BMW не стеснялась в своей презентации о том, что они пытаются здесь сделать. Они утверждают, что круизеры по-прежнему составляют около 48% рынка мотоциклов США, и 95% этого пространства принадлежит Harley-Davidson. На мировом рынке круизеров сегмент Custom Cruiser занимает 65% (вспомните Indian Scout, Triumph Bonneville Bobber, даже Kawasaki Vulcan, потому что он хорошо зарекомендовал себя на международном уровне). Но есть один конкретный байк, на который охотится BMW — Harley-Davidson Softail Slim.У меня самого нет большого опыта вождения круизера, однако у меня есть около 1000 миль на Softail Slim 2018 года из этой истории в Аризоне с мотоциклистом плюс поездка домой в Лос-Анджелес.Могу гарантировать, что R18 не влез бы в эту дверную раму! Фото Джулии ЛаПальме.
Основываясь на своем опыте, я бы сказал, что BMW предлагает гораздо лучшую посадку и отделку, технологии и тормоза. Но он также весит на 91 фунт больше (761 против 670) и стоит на 1006 долларов больше, если включить ABS и фрахт на обоих велосипедах.Я не думаю, что разница в цене слишком велика на этом уровне, но вес значителен. Я помню, что Harley казался немного более проворным, и легко понять, почему. Во время своей технической презентации для СМИ BMW поделилась некоторыми интересными выводами из своего исследования рынка. Они считают, что примерно 60% рынка круизеров лояльны к Harley-Davidson и не будут покупать ничего другого. Еще 20% будут покупать только американское (H-D + Indian). Остальные 20% открыты для брендов из других стран.Таким образом, BMW ориентируется на «непредубежденных гонщиков Cruiser», не говоря уже о том, что «есть водители HD, которые хотят видеть BMW дополнительно в своем гараже». BMW также говорит, что они ожидают, что 75% продаж R18 будут получены от других брендов, а 25% будут получены от гонщиков BMW, которые уже ездили на таких машинах, как R nineT, K1600 или R1250GS.
Проще говоря, я не из этих людей — я не собираюсь покупать ни R18, ни Softail Slim за свои деньги. Но я хотел получить отзывы от людей, которые могли бы, поэтому я поговорил с несколькими друзьями, которые являются приверженцами BMW.Их общий консенсус заключался в том, что средние элементы управления не были проблемой, но большинство из них не фанаты круизеров, поэтому они просто предполагали, что это будет медленно и не будет поддерживать типичный уровень производительности, который они привыкли ожидать. их любимый бренд. Это несправедливо, но не совсем неточно. Это также предвзято, потому что я не провожу много времени с круизерами, как и моя обычная группа друзей-гонщиков.
Друзья, которые более непредубежденно относились к круизерам, сочли R18 крутым, но у них были сомнения по поводу посадки.Том МакКомас обязан своей страстью к мотоциклам и своей карьерой R60 (как показано в этом прекрасном видео Petrolicious), и он был потенциальным покупателем R18. «Я думаю, что это очень круто, и я в восторге от того, что BMW сделала это. Я думал об этом, но меня беспокоило положение стопы. Теперь, когда я сел на него, я подтвердил, что это не для меня. Но двигатель потрясающий!» Затем он напомнил всем нам, что вышеупомянутая карьера голливудского каскадера:
А как насчет традиционалистов H-D? Я немного повесил объявление перед Harley-Davidson компании Bartel и поговорил с некоторыми сотрудниками и клиентами, чтобы узнать, что они думают. Каждый человек положительно отзывался о стиле, с особой любовью к баку, двойным дискам и обильному использованию металла вместо пластика. Несколько бонусных баллов было присуждено за бескамерные шины со спицами. Все сотрудники сразу определили его как конкурента Softail Slim, а один 35-летний клиент (который рассматривал возможность обмена V-Rod на FXDR) прошел мимо и просто сказал: «Сука!» Я попросил его дать мне больше мыслей, и он был ошеломлен, узнав, что это новый байк — на первый взгляд он подумал, что это что-то из 70-х.Позже он сказал мне, что R18 прекрасен, и что он с удовольствием взял бы его на байк-шоу.
Меня особенно заинтересовали мысли конкретного продавца H-D, у которого оказался BMW K75S. Он думал, что все выглядит потрясающе… за исключением мотора, который на его вкус был слишком большим физически. По его опыту, «все отказываются от хрома, тенденция последних двух лет — все затемнять». Двумя основными опасениями сотрудников и клиентов Harley, с которыми я разговаривал, были отсутствие переднего управления (но это не было таким серьезным препятствием, как я думал) и ширина двигателя (что было гораздо более серьезной проблемой для водителя). их, чем я думал).Показывает, что я знаю…
Колтон Бартельс перед семейным дилерским центром.
Наконец, я подумал о коллеге, который, по моему мнению, должен был стать идеальным покупателем R18 из-за его страсти как к BMW, так и к круизерам. Он прошел через несколько H-D, и за последние несколько лет у него было около 30 BMW. Как вы можете себе представить, у него был залог за R18, и местный дилер уже привез его для проката в воскресенье утром — до того, как какой-либо американский журналист смог забрать тестовый образец у BMW!
«Я полностью ценю рынок круизеров — у меня было более 100 Harley-Davidson и 3 ARCH.Я также большой поклонник BMW, мне нравится их техника. Но R18 слишком большой и слишком длинный. Когда я увидел оригинальную концепцию в прошлом году, я подумал, что это очень круто, мне понравился открытый карданный вал».
Обратите внимание на выхлоп, крепления рычага, хвост и колеса 21″/18″.
Но его не впечатлил внешний вид серийного мотоцикла, и он почувствовал, что он «вырос». В дороге он чувствовал, что он постоянно царапает в поворотах и не обладает той производительностью, которую он искал.
Как вы думаете, насколько он был близок к прототипу?
«У меня очень мало мотоциклов, которые я передаю, но я не хочу получать R18. Мне нравится смотреть на драгстер R18 от Roland, но я думаю, что серийный мотоцикл — это промах. Я бы купил Indian, прежде чем купил BMW».
Драгстер RSD. Фото с БМВ.
Я немного крупнее его, поэтому размер меня не так сильно смущает, но я определенно согласен с отсутствием клиренса на поворотах и общей производительности.BMW может возразить: «Душа — это все, что имеет значение», но R nineT чертовски хорошо справился с задачей запечатления души, оставаясь при этом абсолютным взрывом в управлении.
Я понимаю, что это все отдельные данные и что BMW предположительно потратила много тысяч долларов на исследование рынка, чтобы выяснить, что будет продаваться для них на рынке Custom Cruiser. Все было методично спланировано, например, конкретное решение разработать двигатель с рабочим объемом 110 кубических дюймов: HD объявила в 2017 году, что Softail получит 107-й, а BMW подозревала, что они впихнут в него 114-й к 2021 году, поэтому они хотели чтобы убедиться, что они были на стадионе.Немцы определенно смотрят вперед.
Взгляд в будущее
Если вы смотрите на этот байк и думаете: «BMW вложила много денег только в создание одной модели», вы на верном пути. BMW признала, что это начало семьи (как и в случае с R nineT), и, хотя они не поделились какими-либо подробностями, они упомянули, что в сети есть шпионские фотографии упаковщика на платформе. Также показательным был слайд в их презентации, на котором упоминался «BMW K34 PURE».Думаю, будет справедливо предположить, что K34 — это код шасси для R18, а поклонники BMW уже знают, что Pure — это одна из моделей для R nineT. Может быть, мы увидим R18 Racer? Шутя. Однако мы можем ожидать круиз-контроль и больше цветов.На самом деле это одна из причин, по которой R18 весит так много по сравнению с Softail Slim — BMW специально разработала раму, чтобы выдерживать больший вес, поскольку они планируют нагрузить ее обтекателем, сумками и всем прочим. такие люди, как я, хотят положить в упомянутые сумки, когда они путешествуют по стране.Я предполагаю, что мы в конечном итоге увидим упаковщик и полный костюм на основе этой платформы, если продажи будут такими, как ожидает BMW. Похоже, что ожидания высоки, поскольку один представитель упомянул, что, по их мнению, объем продаж в США будет близок к тому, что делает GS — более 50% всех построенных R18 будут поступать в Соединенные Штаты.
Это все хорошо, но, основываясь на собственном опыте и на опыте людей, с которыми я разговаривал, мне трудно поверить, что на такой мотоцикл от BMW найдется много покупателей, и я говорю это как человек, который думает что это, по крайней мере, так же увлекательно, как и конкуренция.Может быть, я страдаю предвзятостью выбора — я не нахожусь на целевом рынке, поэтому я думаю, что он меньше, чем у BMW?
Заключение
R18, вероятно, заставит поклонников BMW вспомнить о двух байках в истории компании: R5, у которого она позаимствовала стиль, и R1200C, который она пытается преуспеть. Это заставляет меня думать о другом BMW: K1200R. K1200R был первым BMW, который мне показался крутым. Мне было 17, когда он вышел, поэтому я не мог себе его позволить, но в итоге я купил его год спустя (и он у меня до сих пор).Мне нравится этот байк, но я знаю, что он не очень хорошо продавался в США, потому что фанаты supernaked не рассматривали всерьез BMW (или они не могли себе это позволить), а поклонники BMW его не поняли. Я упрощаю, но у меня такое же ощущение от R18. Я думаю, что она сохраняет свою динамику в сегменте, который меня, по общему признанию, не очень волнует, и будет небольшая группа людей, которым действительно понравится то, что предлагает эта немецкая лодка. Но я также думаю, что было бы слишком странно уводить некоторых покупателей у Harley-Davidson.Я думаю, что эта платформа имеет гораздо больше смысла с сумками и, возможно, обтекателем, поэтому я с нетерпением жду, что BMW запланировала дальше на шасси R18. До тех пор, если вы находитесь на рынке, вам следует попробовать R18. Возможно, вам это тоже понравится, и вы, надеюсь, докажете, что я ошибаюсь насчет того, сколько BMW можно продать…
Ваши вопросы
Перед тем, как взять этот байк, я спросил вас, ребята, что вы хотите знать о нем. Вот некоторые вопросы, которые я специально не затронул в приведенном выше обзоре: AZgman спросил: “ Мой вопрос к вам будет; Вы бы купили R18 вместо аналогичного Harley или Indian? Я не вижу, чтобы эта штука пользовалась успехом в продажах, но мне не очень нравятся круизеры. »
Я бы купил это вместо Softail Slim. Но я бы, наверное, выбрал Chief, а не R18, и я бы определенно выбрал Scout, а не BMW (но это, вероятно, слишком мало, чтобы считаться «похожим» на ваш вопрос). Мне очень нравятся оппозитные моторы, но недостаточно, чтобы мириться с тем, сколько места занимают цилиндры на этом байке.
Комета спросила/сказала: « Мой рост 6 футов 2 дюйма, и у меня в гараже пять BMW. Можно с уверенностью сказать, что я люблю байки BMW, однако я не вижу, как бы я поместился на этом байке.Обойти эти цилиндры невозможно. Основываясь на предыдущей истории BMW с круизерами, я скептически отношусь к ».
Мой рост 6 футов 2 дюйма / 190, и я действительно думал, что самым ограничивающим фактором комфорта было сиденье. Я никогда не нажимал на настоящие элементы управления вперед, и я не упустил их отсутствие здесь. Надеюсь, приведенные выше фотографии дадут вам представление о том, как я подхожу для вас в качестве основы.
mking забавно спросил: « Пожалуйста, дайте нам знать, что находится в приветственном ящике, и действительно ли вы в восторге или просто очарованы .”
Я поделился содержимым выше – могу ли я проголосовать где-то посередине? Я очарован книгой, равнодушен к шляпе и ремню и искренне восхищен олдскульными эмблемами/шурупами/отверткой.
Л.В. Мейсон спросил: « Я совершенно точно вижу, что некоторым любителям круизеров тоже не нравится боковая пульсация массивной глыбы Boxer, но опять же, BMW, вероятно, уравновешивает этот аспект? »
Во всяком случае, они приняли это. Там может быть даже слишком много, что я копаю, а Ви, как мой пассажир, нет.Тот факт, что режим езды влияет на боковую пульсацию на холостом ходу, также является отличным штрихом.
Джек Рисли спросил: » Это глупо или круто, а может и то и другое? ”
Определенно оба, но холоднее тяжелее. Единственные глупые детали для меня — это ширина двигателя и выхлопные трубы, хотя последние — просто элемент стиля (они выглядят так, как будто они из 50-х годов, и не в хорошем смысле), а BMW предлагает дополнительный заводской выхлоп через Vance & Hines, который должен выглядеть намного лучше.
Cyclemikey спросил: « Я хочу знать, почему они думают, что кто-то снова попадется на эту удочку? Справедливости ради, это хорошо стилизовано для крейсера, чего, к сожалению, не было у последнего. Но этот оппозитный мотор выглядит там нелепо. Я не фанат Harley и даже не фанат V-Twin, но это просто… неправильно. И выхлоп, похоже, получил гигантскую обратную реакцию. »
Относительно первой части вопроса: BMW считает, что Indian доказала, что есть место для претендентов, и покупатели круизеров становятся более открытыми для вариантов, отличных от Harley.Как выразился их менеджер по продукции в США, «единственный способ узнать [могут ли они конкурировать с Harley] — это попробовать».
Боб Хилл спросил: « У меня нет особого желания иметь одну из них, но мне нравится внешний вид. Разве что — маслорадиатор выглядит запоздалым, словно вырос там, как бородавка. Неужели нельзя было как-то интегрировать? И очень жаль, что они не смогли найти способ уменьшить или спрятать глушители. Они доминируют. Но что я хочу знать, вызывает ли это улыбку на вашем лице, когда вы едете на нем? Заставляет ли это вас чувствовать себя сильным, (относительно) гибким и контролирующим ситуацию? ”
Это:
Вызывает улыбку на моем лице? Не совсем.
Чувствуешь себя сильным? Только в особом ощущении, когда у тебя много крутящего момента. Он никогда не кажется быстрым, но кажется, что с ним можно буксировать грузовик.
Чувствуете себя относительно подвижным? №
Чувствуете себя под контролем? Абсолютно. Он невероятно посажен (именно поэтому он не кажется относительно маневренным).
Помните, что это всего лишь обзор «Первая поездка» — у меня будет R18 еще как минимум пару недель, поэтому, если есть что-то, что я не ответил к вашему удовлетворению … дайте мне знать!