8-3842-33-85-00 - магазин жидких обоев

г. Кемерово, Рынок "Привоз" бокс №1

Урса что это: Тепло- звукоизоляционные материалы URSA – технические характеристики утеплителя, утепление и теплоизоляция крыши

Содержание

ursa — Викисловарь

Disambig.svg См. также ursã.

Содержание

  • 1 Интерлингва
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
  • 2 Латинский
    • 2.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 2.2 Произношение
    • 2.3 Семантические свойства
      • 2.3.1 Значение
      • 2.3.2 Синонимы
      • 2.3.3 Антонимы
      • 2.3.4 Гиперонимы
      • 2.3.5 Гипонимы
    • 2.4 Родственные слова
    • 2.5 Этимология
  • 3 Португальский
    • 3.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 3.2 Произношение
    • 3.3 Семантические свойства
      • 3.3.1 Значение
      • 3.3.2 Синонимы
      • 3.3.3 Антонимы
      • 3.3.4 Гиперонимы
      • 3.3.5 Гипонимы
    • 3.4 Родственные слова
    • 3.5 Этимология

Морфологические и синтаксические свойства[править]

Существительное.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. медведица ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Interrobang.svg
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Ном.
ursaursae
Ген.ursaeursārum
Дат.ursaeursīs
Акк.ursamursās
Абл.ursāursīs
Вок.ursaursae

ursa

Существительное, женский род, первое склонение.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [ˈuɾsa], мн. ч. []

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. медведица ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

ursa
  • имена собственные: Ursa Major, Ursa Minor
  • пр. существительные: ursus,
  • прилагательные: ursinus

Этимология[править]

Женский род от ursus.

Interrobang.svg
Статья нуждается в доработке.

Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
В частности, следует уточнить сведения о:

  • произношении
  • семантике
  • этимологии
(См. Общепринятые правила).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ед. ч.мн. ч.
ursaursas

ursa

Существительное, женский род.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. медведица ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Женский род от urso.

Ursa — Dota 2 Вики

Ursa

24 + 3,3

18 + 2,4

16 + 1,5

Уровень01152530
Здоровье200680160022602580
Реген. здор.0,52,97,5210,8212,47
Сопр. маг.25%26,44%29,21%31,19%32,18%
Мана75267519699783
Реген. маны00,81,852,62,98
Урон закл.0%1,12%2,59%3,64%4,17%
Броня13,889,2613,115,02
Атак/сек.0,590,690,891,031,1
Ув. ск. пер.0%0,9%2,58%3,78%4,38%
Урон24‒2842‒4675‒7999‒103111‒115

Ursa — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Первой способностью, Earthshock, Ursa бьет о землю, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их. Второй способностью, Overpower, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак. Пассивная способность, Fury Swipes, позволяет наносить Ursa увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована некоторое время. Ультимативная способность, Enrage, увеличивая урон от Fury Swipes и получая на 80% меньше урона. Снимает все негативные эффекты.

Воин Ульфсаар, Ursa Link▶️ «Меня бережёт решимость, а не жалкие доспехи.»

Воин Ульфсаар — сильнейший член медвежьего племени, стоящий горой за свои земли и свой народ. Долгими зимами, пока матери спали и нянчили своих детёнышей, на страже стояли самцы — ревнители древних обычаев. Едва заслышав о надвигающейся угрозе, Ульфсаар направился за границы родной чащи, дабы выследить и уничтожить источник зла, пока то не навредило его народу. Ульфсаар — гордый зверь с сильным духом, крайне надёжный товарищ и невероятно стойкий защитник.

Действует на
Врагов

Ursa бьет о землю, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их на 4 секунды.

Анимация применения

: 0,3+0

Радиус: 385 ( 985)

Урон: 75/125/175/225

Замедление скорости передвижения: 10%/25%/40%/55%

Длительность замедления: 4

9/8/7/6 85 Замедление остается, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.

Модификаторы

Earthshock: Можно развеять любым развеиванием.

Как земля содрогается под весом его могучих медвежьих шагов, так и противники начинают дрожать при его виде.

Примечания:

  • Earthshock сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Earthshock заставляет вас прыгнуть вперед на 250 единиц и ударить по земле.

Действует на
Себя

Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.

Анимация применения: 0,3+0

Дополнительная скорость атаки: 400

Количество атак: 4/5/6/7

Длительность: 20

16/14/12/10 75

Модификаторы

Overpower: Можно развеять любым развеиванием.

Внушительный размер Ursa обманчив — он чрезвычайно ловок.

Примечания:

  • Заряды тратятся при совершении атаки вне зависимости от результата. То есть промахнувшиеся атаки также расходуют заряды.
  • В списке бафов можно увидеть количество оставшихся атак.
  • Несколько применений не складываются, но обновляют количество зарядов.

Действует на
Врагов

Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 8/12/16/20 секунд.

Доп. урон за атаку: 7/14/21/28 ( 23/30/37/44)Длительность: 8/12/16/20 ( 33/37/41/45)

Длительность на Рошане: 10

Предотвращает появление новых зарядов. Уже существующие продолжают давать дополнительный урон.

Модификаторы

Fury Swipes Damage Increase: Нельзя развеять.

В природе раненые редко выживают после атак голодных хищников.

Примечания:


  • Каждая атака с Fury Swipes сначала добавляет один заряд, а затем наносит урон, основанный на количестве зарядов.
    • То есть дополнительный урон применяется даже при первой атаке.
  • Урон наносится одним источником вместе с атакой Ursa.
  • На атаки Fury Swipes действует вампиризм, лечащий Ursa, при этом на способность не действует

Условия использования — URSA Россия

Уведомление об авторском праве

Содержание веб-сайта является собственностью ООО «УРСА Евразия» (или ее дочерних компаний, где это указано, и/или ее лицензиаров), г. Санкт-Петербург, 196191, Ленинский пр., д. 168. Все права защищены.

Информация на нашем веб-сайте, включая, но не ограничиваясь текстом, рисунками и звуковым сопровождением, не может воспроизводиться, передаваться, распространяться или храниться без предварительного письменного разрешения компании URSA Insulation, S.A., за исключением лишь строго личных целей или там, где оговорено иное. Изменения содержимого веб-сайта категорически запрещены. Некоторые части веб-сайта содержат изображения, являющиеся предметом авторского права наших провайдеров.

Торговые марки

Если только иное не оговорено на веб-сайте, представленные на нем торговые марки, корпоративные логотипы и эмблемы являются исключительной собственностью URSA Group и/или URSA Insulation, S.A. (или ее дочерних компаний) и /или компаний, входящих в URSA Group.

Ответственность, гарантии, претензии

Информация на данном веб-сайте предоставляется «как есть». URSA Group и ее поставщики и дистрибьюторы ни при каких обстоятельствах не несут ответственности ни перед какой стороной ни за какой прямой, косвенный, специфический или иной побочный ущерб, потерю данных или финансовые убытки при использовании данного веб-сайта или любого другого веб-сайта, на который имеется гиперссылка, включая, но не ограничиваясь потерей выгоды, приостановкой бизнеса, потерей программ или других данных на вашей системе обработки информации или как-либо иначе, даже если нас явным образом информировали о возможности подобного ущерба.

URSA Group не дает никаких гарантий и/или не делает каких бы то ни было заявлений, способных создать мнение касательно любого другого веб-сайта, на который вы можете перейти с данного сайта. Подобные гарантии и/или заявления предоставляются только в качестве удобства и не означают, что URSA Group подтверждает либо принимает на себя какую бы то ни было ответственность за содержание или использование такого веб-сайта. На пользователе лежит ответственность за принятие мер предосторожности и обеспечение того, чтобы все выбранное для использования было свободным от таких явлений как вирусы, сетевые черви, троянские программы и прочих подобных объектов разрушительной природы.

Информация на данном веб-сайте может содержать технические погрешности или опечатки. Информация, содержащаяся на данном веб-сайте, может в любое время быть изменена без предварительного извещения или каких-либо обязательств. Информация о размерах продукции (таких как, например, ширина, длина) носит справочный характер и может отличаться от действительных размеров выпускаемой продукции. Пожалуйста, уточняйте информацию о размерах продукции у дистрибьютора URSA или в компании URSA.

Информация, опубликованная на веб-сайте, может содержать ссылки или перекрестные ссылки на продукцию URSA Group, ее услуги и др., которые не являются заявленными или доступными в вашей стране. В частности точность такой информации не может гарантироваться, поскольку эта информация подвергается изменениям, является предметом специфических требований или доступности, и такие ссылки не предполагают, что URSA Group намеревается распространять такую продукцию, услуги и прочее в вашей стране. Свяжитесь со своим местным дилером по поводу полной детальной информации о продукции, услугах и др., которые могут быть доступны вам.

Комментарии, вопросы или советы

Пожалуйста, обратите внимание, что любая информация, добровольно представленные советы, идеи или другие представления не будут рассматриваться ни как конфиденциальные, ни как являющиеся чьей-либо собственностью. Посылая нам какую-либо информацию или материал, вы даете URSA Insulation, S.A. и URSA Group неограниченное, не подлежащее отмене право на использование, воспроизведение, представление, исполнение, модификацию, передачу и распространение этих материалов или информации, и тем самым вы соглашаетесь с тем, что URSA Insulation, S.A. и URSA Group свободны в использовании любых идей, концепций, ноу-хау или технологий, которые вы посылаете нам для каких-либо целей.

Специфическое программное обеспечение, доступное на веб-сайте

Любое программное обеспечение, которое может быть доступно для загрузки с данного веб-сайта («Программное обеспечение»), является защищенной авторским правом работой URSA Insulation, S.A. (или любой из ее дочерних компаний) и/или ее поставщиков.

Использование Программного обеспечения управляется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем (если это имеет место), которое сопровождает Программное обеспечение или включается в него («Лицензионное соглашение»), если только иное не следует из Лицензионного соглашения. Программное обеспечение сделано доступным для загрузки исключительно для использования конечными пользователями. Любое воспроизведение или дальнейшее распространение Программного обеспечения, не находящееся в соответствии с Лицензионным соглашением, может повлечь за собой гражданско-правовые санкции или уголовное наказание.

Без ограничения вышеуказанного, копирование или воспроизведение программного обеспечения на любом другом сервере или месте расположения для дальнейшего воспроизведения или распространения категорически запрещено. Программное обеспечение гарантировано только в соответствии с условиями лицензионного соглашения. За исключением гарантированного в лицензионном соглашении, настоящим URSA Group отказывается от всяких гарантий и условий в отношении программного обеспечения, включая все предполагаемые гарантии и условия годности для продажи, пригодности для конкретной цели, права собственности и не-нарушения.

Контакты

В случае, если у вас есть вопросы по приведенным выше разделам, вы можете связаться с URSA Insulation, S.A. посредством контактной страницы ООО «УРСА Евразия».

Ответы@Mail.Ru: Что такое Урса?

Это утеплитель.

фирма, производящая утеплитель

Миниральная вата в рулонах или листами-тоже самое что изовер

<a rel=»nofollow» href=»http://www.ursabank.ru/ru/bank/information/ursa_bank/» target=»_blank» >УРСА Банк</a> ОАО «УРСА Банк» – крупнейший сетевой банк России – был создан в результате объединение ОАО «Сибакадембанк» и ОАО «Уралвнешторгбанк» . Слияние банков стало итогом их двухлетнего партнерства в рамках стратегического банковского Альянса, возглавляемого Игорем Владимировичем Кимом. Но, что-то мне говорит о том, что интересует минераловатный утеплитель URSA <a rel=»nofollow» href=»http://www.ursa.ru/» target=»_blank» >УРСА</a>, это весьма приличное стекловолокно.. .ассортиметнт большой, отзыва положительные

это марка товара под которой выпускается минераловатный утеплитель

это герой из DOTA 2

это на затылке хохолок

это герой в Dota 2

Гайд по герою Ursa Dota 2 от Ryuk6666

Делал этот гайд я опираясь на свой опыт и еще хочу чтобы мой гайд не судили строго, так как мне всего 14.)))

1. Отличный ганг.(Если конечно есть по близости Disabler например m_icon.jpg m_icon.jpg ну или с s_blink_dagger.jpg )

2. Rosha лежит на 6-7 уровне или на 1 с помощью team.(Но все зависит от ситуации может враги будут сильно контролить Rosha или просто следить за m_icon.jpg так-что там надо будет подумать.)

3. Можно пойти качаться в лесу или же на mid(Если на mid враг поставит не сильного Nuker-а) или можно на bot или top но желательно с нормальным support-ом, на KW m_icon.jpg лучше всего на легкую так как m_icon.jpg по сути является carry.)

4. На 3 уровне с Disabler-ом можно сделать FB.(Но возможно и на первом но это я уже расскажу в разделе тактики)

5. По Урону ему нет равных так как s_ability3.jpg может качаться до бесконечности.

6. Урон зависит от s_ability4.jpg а s_ability4.jpg от HP.

7. Довольно большая защита на 1 уровне.

8. Довольно большой прирост к силе относительно ловкачей.

1. Довольно легко контрица Disabler-ами и Nuker-ами.

2. m_icon.jpg очень не мобильный герой.

3. В замесах 5х5 m_icon.jpg практически бесполезный герой.(Если же у нее есть s_black_king_bar.jpg или же s_ability2.jpg то другое дело. Или например долгий стан m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg чтобы мы могли без проблем нанести много урона.)

4. Довольно сложный кач в лесу на начальных уровнях.

5. Не очень большой прирост к ловкости для ловкача(Но s_ability2.jpg компенсирует не очень высокую скорость атаки.)

s_ability1.jpg Большую часть нам нужен будет в игре для замедления и меньшую для добивания invisible.(Но если качаться по 2-му скилл билду то он будет наносить основной урон до 25 мин как минимум.)

s_ability2.jpg С s_ability3.jpg просто убийственно.

s_ability3.jpg Урон может быть до бесконечности и спокойно может перегнать нашу простую атаку.

s_ability4.jpg Чем больше HP тем больше урон.

1. Это основной.

2. Кач через s_ability1.jpg :

1) s_ability1.jpg

2) s_ability3.jpg

3) s_ability1.jpg

4) s_ability2.jpg

5) s_ability1.jpg

6) s_ability4.jpg

7) s_ability1.jpg

8) s_ability3.jpg

9) s_ability3.jpg

10) s_ability3.jpg

11) s_ability4.jpg

12) s_ability2.jpg

13) s_ability2.jpg

14) s_ability2.jpg

15)+

16) s_ability4.jpg

17-25)+

1.1) m_icon.jpg Наносящий много урона.

Если вам герой попался случайно то ему можно купить следующие вещи: s_ring_of_regen.jpg , s_ring_of_protection.jpg , s_quelling_blade.jpg , s_healing_salve.jpg .

Если же вы его выбрали сами то покупаем это: s_ring_of_protection.jpg , s_quelling_blade.jpg ,[item=Tango], s_iron_branch.jpg .Этот же завар подойдет нам и для леса если он нам попался случайно то можно добавить еще s_animal_courier.jpg .

К 6-7 уровню у вас уже должен быть собран: s_vladmirs_offering.jpg .

После этого покупаем: s_phase_boots.jpg или s_power_treads.jpg .

После можно заварить: s_black_king_bar.jpg если вы играете против жестких nuker-ов или против множества disabler-ов.

Если же нет то можно сразу начать варить: s_skull_basher.jpg чтобы от нас было сложнее убежать.

Или s_heart_of_tarrasque.jpg .

Полный сбор может выглядеть вот так: s_boots_of_travel.jpg , s_abyssal_blade.jpg , s_vladmirs_offering.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg , s_blink_dagger.jpg .

Если вы не играете против магов то тогда можно место s_black_king_bar.jpg купить s_divine_rapier.jpg или s_heart_of_tarrasque.jpg .

1.2) m_icon.jpg Танк-ДД.

Если вам герой попался случайно то ему можно купить следующие вещи: s_ring_of_protection.jpg , s_stout_shield.jpg , s_blades_of_attack.jpg ,но если нет Saport-a который может подлечить то это довольно сложный завар.

Если вам герой попался случайно то ему можно купить следующие вещи: s_ring_of_protection.jpg , s_stout_shield.jpg , s_ring_of_regen.jpg ,[item=Tango] или s_healing_salve.jpg .

Если же вы его выбрали сами то покупаем это: s_stout_shield.jpg , s_ring_of_protection.jpg , s_iron_branch.jpg и 2 любых хилки.

Итембилд заключается в том чтобы идти на урон через HP, то есть чем больше HP, тем больше урона.

Исходя из этого мы можем ему варить следующие вещи:

s_ring_of_basilius.jpg -Это 1 вещь которую нам надо будет заварить, позже можно будет собрать из нее s_ring_of_aquila.jpg .

s_vanguard.jpg -С ним мы уже станем достаточно плотным героем.

Дальше можно идти по разному заварить либо s_tranquil_boots.jpg -Для скорости и лечения, s_power_treads.jpg -Для уровня здоровья и чутка прибавить AS, s_phase_boots.jpg -Можно в принципе и их, но он не даст HP или регена его но если нам понадобятся частые врывы то можно заварить и его.

s_black_king_bar.jpg -Он нам будет очень нужен но если вдруг будет мало Nuker-ов и максимум 1 Disabler то я думаю он не сильно понадобиться.

s_heart_of_tarrasque.jpg -Главный предмет в этом итембилде.

s_assault_cuirass.jpg -Можно заварить и ее, даст ауру и не мало защиты.

s_linkens_sphere.jpg -Ну ее заварить можно если не очень много магии которая нам будет мешать.

s_vladmirs_offering.jpg -Как посчитаете нужным если будет в игре s_vladmirs_offering.jpg тогда не варите если нет ну тогда решайте по ситуации.

s_pipe_of_insight.jpg -Он не плох для нашего героя в плане того если опять же против нас море магов и с ним можно не сильно заморачиваться насчет s_vladmirs_offering.jpg .

s_blade_mail.jpg -С нашим HP это будет неплохое дополнение.

s_butterfly.jpg -Даст основное промахи и +ловкости что даст защиты.

Полный сбор может выглядеть вот так: s_boots_of_travel.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg , s_butterfly.jpg или s_blade_mail.jpg , s_black_king_bar.jpg или s_linkens_sphere.jpg или s_pipe_of_insight.jpg , s_assault_cuirass.jpg , s_vanguard.jpg .

2.1) m_icon.jpg Наносящий много урона.

1.1)После сбора s_vladmirs_offering.jpg сразу идем на Рошу.

Если мы идем со Disabler-ом то FB можно зделать на 2-3 уровне.он стан а m_icon.jpg со вкаченным s_ability2.jpg , s_ability3.jpg скиллом убивает врага.

Тактика боя проста включаем s_ability4.jpg s_ability2.jpg заходим с Blink Dagger юзаем s_ability1.jpg и убиваем с руки.И не забываем юзать s_black_king_bar.jpg если есть.

1.2)После сбора s_vanguard.jpg можно пойти на Рошу.

Если мы идем со Disabler-ом то FB можно зделать на 2-3 уровне.он стан а m_icon.jpg со вкаченным s_ability2.jpg s_ability3.jpg скиллом убивает врага.

На счет боя 5х5 все сложнее мы должны 1 ворваться в бой при этом включить либо s_black_king_bar.jpg либо s_pipe_of_insight.jpg или же просто идти с s_linkens_sphere.jpg ,далее юзануть s_ability1.jpg и кого-нибудь бить с s_ability4.jpg , s_ability2.jpg скиллами.

Все Disabler-ы.

Как я прочитал другие гайды про урсу то там было указано что урса должен бояться инвиза а s_gem_of_true_sight.jpg непоможет чтоли??? Бояться Урса должен только магов на начале которые могут не дать ему расскачаться и тех у кого имеется отдача со станом. 1 стан про контроль и Урса труп.Инвиз даже если будет уходить то пусть уходит, а пока можно будет пропушить…

Я пока не закончил полное редактирование своего гайда закончу через 2-3 дня

Гайд по герою Ursa Dota 2 от Andro163

Урса это мишка ближнего боя с основным атрибутом-ловкость.Лучше всего себя показывает на начальной и средней стадии игры.

— Большой прирост к силе (хотя и является ловкачем)

— Неплохая защита на начальном уровне

— Хорошая анимация атаки, следовательно не трудный ластхит,особенно с quelling_blade.jpg   

— Не страдает от нехватки маны

— Хороший гангер

— Является сильнейшим керри, за счет  ability3.jpg   

— Актуален на всех стадиях игры (особенно в начале и середине)

— Способен забрать Рошана на 5-6 минуте имея лишь morbid_mask.jpg   

— Не очень мобильный (решается с помощью  blink_dagger.jpg   ,  phase_boots.jpg   )

— Не большой прирост ловкости

— Нет контроля\дизейбла (частично решается с  abyssal_blade.jpg   )

— Если во вражеской тиме много дизейбла\контроля, Урсе придеться не сладко

1) Певоначальный закуп №1 ( tango.jpg    stout_shield.jpg    quelling_blade.jpg   ) — Если у вас проблемы с ластхитом и во вражеской тиме дальники,которые будут вас харасить,если харас сильный то  stout_shield.jpg   грейдим в  poor_mans_shield.jpg   

2) Первоначальный закуп №2 ( tango.jpg    ring_of_protection.jpg    ring_of_regen.jpg   ) Это лично мой закуп, 2 кольца дают реген хп и броню,поэтому на лайне чувствуешь себя комфортно + с этих колец выходишь на vladmirs_offering.jpg   .

1) Основной итембилд  vladmirs_offering.jpg   , phase_boots.jpg   , ( shadow_blade.jpg    либо  blink_dagger.jpg   ),  skull_basher.jpg   , black_king_bar.jpg   , heart_of_tarrasque.jpg   . Собирается именно в той последовательности, которую я указал- исключением является лишь  black_king_bar.jpg   , т.к, если во вражеской тиме много дизебла\контроля, то лучше БКБ собирать сразу после ФЕЙЗОВ. P.S. но я так почти никогда не делаю, ниже расскажу почему. Соответственно в лейте БАШЕР грейдим в abyssal_blade.jpg  . P.S — по поводу  shadow_blade.jpg    и  blink_dagger.jpg   , все на ваше усмотрение и стиль игры. Я лично беру  shadow_blade.jpg   , мне с ним удобнее + он дает статы + в отличие от  blink_dagger.jpg    в жестком замесе можно эскейпнуться (у дагера КД 3 сек. после каждого удара-для тех кто не знает). Но имеет место быть одновременно и  shadow_blade.jpg   и  blink_dagger.jpg   ,Урса станет очень мобильной, но это только в том случае,если во вражеской тиме нет или мало дизейбла и вы не покупаете БКБ.

2) Альтарнативный итембилд №1  mask_of_madness.jpg    ,phase_boots.jpg   , blink_dagger.jpg   , crystalys.jpg   , blade_mail.jpg    heart_of_tarrasque.jpg   — Итембилд ,для тех кто умеет правильно,вовремя, в сочетании со скилами использовать  mask_of_madness.jpg   и blade_mail.jpg   .Соответственно в лейте Кристалис грейдим в daedalus.jpg   P.S. — Этот билд можно описать так » Ворваля-Убил», хорошо будет смотреться, если вы будите рассчитывать когда и на кого врываться и если во вражеской тиме мало или нет дизейбла. Вместо  blade_mail.jpg   можно взять  abyssal_blade.jpg   , если чувствуете, что вам сложно догнать противника или  orchid_malevolence.jpg  , если вы блинкуетесь на каких нибудь  m_icon.jpg   m_icon.jpg  .

3) Альтарнативный Итембилд №2  helm_of_the_dominator.jpg    ,  power_treads.jpg   ,  black_king_bar.jpg   ,  blink_dagger.jpg   , blade_mail.jpg   , heart_of_tarrasque.jpg    — Итимбил для Урсы Танка-Инициатора. P.S. — Данный билд берется только в том случае, если у вас адекватная тима, с не тольстыми героями и хорошим дамагом,которая собственно и должна дамажить, когда после инициации вы будите впитывать урон.

linkens_sphere.jpg   — контрит много неприятных дизейблов, sange_and_yasha.jpg   -дает всего по немногу, в некоторых случаеях можно собрать вместо  black_king_bar.jpg   ,опять же,если нет дизейбла\контроля против вас или их оч мало. monkey_king_bar.jpg   — если против вас герои с уклонением типа m_icon.jpg   , m_icon.jpg   , m_icon.jpg   . aghanims_scepter.jpg   -его практически никто и никогда не собирает,но для справки — Аганим улучшает наш ульт ability4.jpg   ,уменьшается откат ульта до 18 сек+ ДАЖЕ будучи в СТАНЕ мы можем его прожать. smoke_of_deceit.jpg   — что бы заходить к Рошану и не получить по щам от кого либо из вражеской тимы.  boots_of_travel.jpg  — берем в лейте. divine_rapier.jpg  — это тоже для лейта и толстой Урсы(желательно с аегой в слоту), но я бы не советовал. 

 Идем на лайн на стороне Рошана, желательно,что бы с вами пошел какой-нибудь саппорт. НИКАКИХ  boots_of_speed.jpg   , тем более НИКАКИХ  phase_boots.jpg   , стоим и фармим на  morbid_mask.jpg   (только после того как выфармили маску-можно купить сапоги). Ваша задача получить маску и убить как можно раньше Рошана,поэтому  morbid_mask.jpg   должна быть к 4-5 уровню,лучше к 4. Соответственно, вы берете 4 лвл, маску( к этому моменту у вас должны быть прокачены  ability3.jpg    ability2.jpg    до 2 уровня), используете  smoke_of_deceit.jpg    и идете показывать Рошану свою большую елду. Не поскупитесь 50 голды на  smoke_of_deceit.jpg    ибо часто, при пике Урсы, вражеская тима вардит ХГ на реке и уж поверьте,если во вражеской тиме не все отбитые ракообразные членистоногие,то они это сделают и подкараулят вас. Ну а дальше все просто: берем аегу,покупаем  boots_of_speed.jpg    в БОКОВОЙ ЛАВКЕ и идем давать по щам,вражеской тиме. НЕ ФАРМИМ с аегой в слоту,а ИДЕМ ДАВАТЬ ПО ЩАМ. Начало положено,дальше все зависит от вас,тиммейтов и ракообразности вражеской тимы.

P/S Не рекомендую Урсой идти в лес, на начальной стадии это выглядит не айс, тем более ,если в команде у вас уже есть лесник.

С урсой на лайн идеально заходит  m_icon.jpg   и m_icon.jpg   , m_icon.jpg  после их контроля,Урса под  ability2.jpg    делает 99% килл. Так же можно отметить  m_icon.jpg  .

Те же самые  m_icon.jpg    m_icon.jpg    m_icon.jpg  ,т.к. в замесе,могут выводить нас из строя на достаточно длительное время.

m_icon.jpg  — будет нас харасиь,замедлять и отравлять

m_icon.jpg  — кидает на с в  ability2.jpg  , тем самым выводя из строя на долгое время.

m_icon.jpg  — это не то что бы враг Урсы,однако Морф с прямыми руками,особенно в лейте способен под перекачкой пережить урон даже под  ability2.jpg   + ability4.jpg   . После того, как он переживет тонну урона от вас и у вас не будет лотара и помощи тиммейтов,то он вас в 70% случаев убьет,а если тупой-то убежит. Все просто -покупаем  orchid_malevolence.jpg   ,кидаем на него,перекачка не работает,а так как все морфы по умолчанию перекачены в ловкость,то хп у него будет мало и он отправиться на фонтан.

Урса сильный керри,при прямых руках и с нужными под данную ситуацию артефактами способен творить грязь и тащить катки. Имею более двухсот игр на нем,знаю о чем говорю. Если понравился гайд- ставте лайки,пишите комменты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *